Украина и украинско-российские отношения
206,328,112 348,944
 

  АЛЕКС... ( Профессионал )
09 ноя 2014 15:15:09

Тред №841318

новая дискуссия Дискуссия  73

ОСТОРОЖНО, ПРИВАТБАНК!
http://forum.pravda.com.ua/index.php?topic=800483.0



таки да!
ПриватБанк тырит деньги своих клиентов и делает это ну очень по -хитрому.
Предположим, на ваше имя сделан перевод Вестерн Юнион и вам некогда (неохота, далеко и тд) ехать в пункт ВЮ, выстаивать в очереди, чтобы получить нал, но вы «счастливый» пользователь системы ПРИВАТ 24 и поэтому можете воспользоваться услугой, которую вам предлагает ПРИВАТ.
А именно: завести деньги с Вестерна на свою Приват Карту через систему приват 24.
Это фатальная ошибка, но вы этого еще не знаете.
Итак, все просто : набираете в системе ПРИВАТ 24 десятизначный код перевода, нажимаете « далее» - вам система выдает ФИО отправителя ( чем, кстати, подтверждает наличие трансфера) . Еще раз « далее» - и .. на экране появляется сообщение про « извините, технический сбой. Попробуйте через 15 минут.» или « произошла ошибка. Попробуйте еще раз»
Можете уже не пробовать – ваши денежки уже тю-тю. Утонули в мутных водах приват – банка. С Вестерна они уже сняты, на вашу карту не переведены и переведены не будут.
Когда это со мной произошло в первый раз, я старательно пробовала еще раз. Звонила в консьерж сервис банка. Верила в то, что это « какая-то случайность», что « проблема не в нас, а в Вестерне»
-Такого кода не существует. Отправитель вероятно отправил вам неверный код - утверждали они
- Если это код не верный, то каким образом ваша система выдала мне точное имя отправителя, как только я завела код в систему? - орала я в ответ.
Когда это произошло во второй раз, я поняла, что это не случайность, а стратегия))
Да, я вытрепала консьерж службу банка в клочья своими звонками и криками и они оба перевода вернули отправителю.
( Это были и нервы и время!)
Мне хватило двух раз, чтобы понять: Приват тырит денежки с переводов Вестерна и ну их на … Отныне нет им веры!
Как оказалось, точно такая же история ( как по нотам!) произошла еще с несколькими моими знакомыми. И во всех случаях стратегия одинакова : при попытке завести деньги с ВЮ на Приват, деньги « зависают» где-то между.
При этом Вестерн от привата получает сообщение « деньги выданы получателю», а приват « долдонит» получателю «Такого кода не существует», « Мы написали запрос» и тд
Как показал мой мини- опрос, некоторые « не получившие получатели» просто махнули рукой. Суммы были небольшие. 50, 100 , 150 евро
Умножаем на количество возможных « технических сбоев» по стране.
Сильно удивляемся. Или нет?
И кстати, единственный способ как-то вернуть деньги – трезвонить в консьерж службу, орать, возмущаться и тд. И так много раз.
И тогда они возвращают деньги через Вестерн получателю…. С милой припиской « один из документов получателя не проходит систему контроля безопасности банка»
Лично я знаю уже несколько идентичных примеров, которые произошли с разными людьми.
Понимаю, что жаловаться или бороться с Приватом бесполезно. Можно только игнорировать и не пользоваться их услугами.
  • +6.51 / 69
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!