Украина и украинско-российские отношения
206,328,112 348,944
 

  Удаленный пользователь
09 ноя 2014 16:54:21

Тред №841366

новая дискуссия Дискуссия  156

Размышления вслух - без цитат и ссылок на авторитеты. Может быть, несколько коряво получится, ну да ладно.

В последнее время много разных суждений слышно по поводу "непризнания" со стороны ВПР результатов выборов в ЛДНР.
Я не являюсь юристом-международником, посему задам вопрос, а есть ли такие понятия в международном праве - признание итогов референдума, признание итогов выборов. КМК по этому поводу можно высказать лишь свое отношение - позитивное или негативное. Вот Россия и высказала свое отношение - УВАЖИТЕЛЬНОЕ.

Скажите, пожалуйста, какая-нибудь страна признала/ не признала итоги референдума в Шотландии? Я ничего не слышал по этому поводу.
Да, можно признать или не признать чью-либо НЕЗАВИСИМОСТЬ. В 1991-м весь "прогрессивный" мир мгновенно признал независимость каклятского бантустана.
Так ведь  вопрос о признании независимости и не ставился со стороны ЛДНР. Пока, во всяком случае.

В августе (или в начале сентября, точно не помню) 2008-го Южная Осетия и Абхазия провозгласили свою независмость.
На следуюший день ДАМ объявил о признании их независимости. Далее, по просьбам Правительств НЕЗАВИСИМЫХ республик, на их территориях были сформированы военные базы РА. И всё! Тишина!!!

Вспомним войну в Северной Корее и во Вьетнаме.
Шла война между пиндосами и Вьетнамом. Мы не объявляли войну Штатам, но наши расчеты ПВО сбивали их самолеты, наши летчиики с успехом делали то же самое. Понятно, то были наши "инструкторы"-гуманитарии...)))

В случае с ЮВУ разыгрывается какая-то более тонкая комбинация.
Какая? Я понять не могу. А Владимир Владимирович Путин и НГШ ВС Герасимов, по неизвестной мне причине, ничего МНЕ не докладывают.

Что мне делать? Что нам делать?

1 - Доверять человеку, которого наш народ, большинством своим, избрал на самый высокий государственный пост. И не мешать ему, как минимум.