Украина и украинско-российские отношения
206,328,264 348,944
 

  opel ( Практикант )
30 ноя 2014 17:17:49

Авиационный концерн "Антонов" прекращает свое существование

новая дискуссия Новость  441

Авиационный концерн "Антонов" прекращает свое существование
Источник: http://dnr-news.com/dnr/9063-esche-o...stvovanie.html

Знаменитый авиационный концерн "Антонов" прекращает свое существование. Контракты разорваны (включая многомиллиардный на 80 самолетов с участием Венесуэлы и России), генеральный директор и одновременно главный конструктор Дмитрий Кива уволен, зарплаты не платятся:

Нашу «фирму» активно готовят к приватизации.

Знаменитый авиационный концерн "Антонов" прекращает свое существование. Контракты разорваны (включая многомиллиардный на 80 самолетов с участием Венесуэлы и России), генеральный директор и одновременно главный конструктор Дмитрий Кива уволен, зарплаты не платятся:

Нашу «фирму» активно готовят к приватизации. Я это как работник профкома говорю. Почти все заказы на самолеты аннулируются из-за войны, хотя самолеты у нас гражданские. Перед выборами опять привели сюда рейдеров. Пока зарплату только задерживают, но есть угроза, что потом платить вообще перестанут. Насильно посадят нам на шею новое руководство, а потом предприятие купят частные собственники. Самолеты олигархи строить не будут – это очень дорого, даже государство не тянуло строительство без сотрудничества с иностранными предприятиями. Распилят все на металл, а на территории торговые центры построят. Тут же метро рядом, и столько территории, такие просторы посреди города – застройщики давно смотрят на наши «взлетки», и слюни пускают.
Тележки завод тоже производить не будет, на месте цехов, возможно, построят торговый центр, а пока в планах традиционная для 90-х практика распила и сдачи на металл оборудования и металлоконструкций, продажа технологий.
  • +13.90 / 136
  • АУ
ОТВЕТЫ (26)
 
 
  БаранОбама ( Специалист )
30 ноя 2014 17:35:32

Без злорадства,и с большим огорчением,и печалью...
- Последняя достойная укро-мрия: 


К сожалению,наша ОБЩАЯ последняя мечта об Украине...
ПыСы: Ну а сейчас,мриют о кружевных трусиках...Какая деградация...Почувствуйте разницу...
  • +10.23 / 108
  • АУ
 
 
  bvlad ( Специалист )
30 ноя 2014 18:47:19


 

за полгода- спустить всю цивилизацию и науку в унитаз, це справжние херои достойные книги рекордов 

Это надо в книгу рекордов гиннеса, без юмора 
Укры - победили всех, и сомалийцев, и зимбабвийцев. 
Правильно говорит Гонтарева " Мы ж не какая то папуасия". они хуже
  • +4.47 / 43
  • АУ
 
 
  pmg ( Специалист )
30 ноя 2014 19:17:10


Злорадство конечно плохое чувство но и огорчаться и печалиться закрытию фирмы Антонова
в бУ. не вижу оснований. Квалифицированный народ уже перебрался или перебирается в Россию
где у них в ближайшее время будет много работы. Да и зачем Украине собственная авиация? Она
же в Европу там им все подарят европейское. Да и не понянут они - без России фирма Антонов
не жизнеспособна ни в технологическом ни в рыночном отношении. Одни потуги. Кончать пора с
этим и другими подобными рудиментами СССР на Украине. И чем скорее тем лучше.
  • +2.55 / 34
  • АУ
 
 
 
  орнитолог ( Слушатель )
30 ноя 2014 19:22:40
Сообщение удалено
орнитолог
30 ноя 2014 23:31:03
Отредактировано: орнитолог - 30 ноя 2014 23:31:03

  • +2.13
 
 
 
  Antar ( Практикант )
01 дек 2014 03:33:10
Цитата: pmg от 30.11.2014 15:17:10

Не могу не согласиться. "Было бы неплохо вообще продвигать только один бренд - Антонов, как единственный выживший гражданский бренд на постсоветском пространстве." Или вот сам генконструктор АНТК им. Антонова пан Кива, ещё круче: «В России сегодня все ОКБ вместе взятые слабее нашей фирмы». Это вообще нормальные люди?
  • +2.18 / 23
  • АУ
 
 
  ILPetr ( Практикант )
30 ноя 2014 22:34:08

Это от непонимания действительно великого:

Подмигивающий
(Сравните мидели аэропланов и груза.)
  • +7.86 / 68
  • АУ
 
 
 
  Хрен ( Слушатель )
30 ноя 2014 22:41:16
Сообщение удалено
Хрен
30 ноя 2014 22:41:36
Отредактировано: Хрен - 30 ноя 2014 22:41:36

  • +0.00
 
 
 
  Хрен ( Слушатель )
30 ноя 2014 22:43:00
Сообщение удалено
Хрен
30 ноя 2014 23:46:04
Отредактировано: Хрен - 30 ноя 2014 23:46:04

  • +0.29
 
 
 
 
  Sergbor ( Слушатель )
30 ноя 2014 22:55:53


Даже летал!

Посмотрите:


  • +7.63 / 79
  • АУ
 
 
 
 
  ФилипС ( Слушатель )
30 ноя 2014 22:58:39
Сообщение удалено
ФилипС
30 ноя 2014 23:07:10
Отредактировано: ФилипС - 30 ноя 2014 23:07:10

  • +0.00
 
 
 
 
  ЮрПетрович ( Слушатель )
30 ноя 2014 23:02:26
Сообщение удалено
ЮрПетрович
01 дек 2014 00:16:04
Отредактировано: ЮрПетрович - 01 дек 2014 00:16:04

  • +3.01
 
 
 
 
  Sergej ( Слушатель )
30 ноя 2014 23:22:23
Сообщение удалено
Sergej
01 дек 2014 00:31:04
Отредактировано: Sergej - 01 дек 2014 00:31:04

  • +0.03
 
 
 
  G_G ( Слушатель )
30 ноя 2014 22:57:55
Сообщение удалено
BUR
01 дек 2014 05:03:04
Отредактировано: BUR - 01 дек 2014 05:03:04

  • +0.14
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
30 ноя 2014 23:27:37

Давайте я еще Вас лично рассмешу - аэродинамическое сопротивление пропорционально площади миделя. И когда аэроплан способен "тащить" впятеро бОльший мидель, то его конструкция вызывает восхищение. А когда процентов на 20 - ощущение "коляски" и бессмысленной траты денег ради ублажения элиты роднооо региона... В общем, мерзкие ощущения...

Хвостовое оперение Бурана демонтировпно из соображений аэродинамики. А вот с массой что-то не то... Мог вместе с экипажем и топливом "вытащить" более 100 тонн, при этом был оборудован системой дозаправки в воздухе. Т.е. Буран ему был вполне по силам.
  • +1.91 / 18
  • АУ
 
 
 
  Lechi ( Специалист )
30 ноя 2014 23:25:15
Сообщение удалено
BUR
01 дек 2014 05:06:19
Отредактировано: BUR - 01 дек 2014 05:06:19

  • +1.02
 
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
01 дек 2014 03:46:08
Сообщение удалено
BUR
01 дек 2014 05:59:09
Отредактировано: BUR - 01 дек 2014 05:59:09

  • -0.22
 
 
 
  НАлЕ ( Специалист )
01 дек 2014 01:23:57
Сообщение удалено
НАлЕ
01 дек 2014 05:31:02
Отредактировано: НАлЕ - 01 дек 2014 05:31:02

  • +1.02
 
 
 
 
  прозаик ( Слушатель )
01 дек 2014 02:35:38

Сравните годы разработки.
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
  grizzly ( Профессионал )
30 ноя 2014 23:56:45


Из личного опыта могу сказать, что очень большая часть советских украинцев воспринимала весь этот хайтек как нечто навязанное и в общем-то ненужное. Зачем хазяйновытому (хозяйственному) шестимоторный самолет, когда ему на жигуленок несколько лет копить с зарплаты? Это я передаю дословно слова одного коллеги, ктн., отсидевшего не один месяц в командировках в Плесецке.

И по большому счету этот самолет надо было называть "Мечта", а не "Мрия", потому что это наша мечта. А каклы просто рядом стояли.
  • +4.73 / 53
  • АУ
 
 
 
  фокстрот.ру ( Слушатель )
01 дек 2014 00:11:39


Да собственно все те ракеты из Днепра и эти самолеты отношение к украине имели только то, что организации, которые были определены головными в их разработке и изготовлении (частично) находились на той территории, вследствие тех же ошибок партийной номенклатуры, собственно исходя из той же политики, какую вел её родоначальник, когда они Новороссию передали украинской ССР, или хрущев - Крым.
Это НАДО ОТЧЕТЛИВО понимать. Подчинялось в те времена конкретно Москве и системно все разработки шли из центральных органов СССР, как, кстати, и назначались руководители тех организаций на украине. Ну и пипл в этих конторах - тоже сборный из СССР, а не хохлы.
Так что с развалом СССР ВСЯ история тех великих разработок отошла к правоприемнице СССР).
Что двадцать с чем то лет украины и подтверждает). Никто они были и ныне и имя их никакое в хайтеке) 
  • +2.63 / 24
  • АУ
 
  Деметрий ( Слушатель )
30 ноя 2014 20:29:19
Сообщение удалено
Деметрий
01 дек 2014 00:31:03
Отредактировано: Деметрий - 01 дек 2014 00:31:03

  • +1.48
 
  НАлЕ ( Специалист )
30 ноя 2014 21:57:27

Бред сивой кобылы.
 То, что Антонов без сотрудничества с Россией, рано или поздно сдохнет - это аксиома.
 Но всё тут сказанное, на настоящий момент - бред той самой кобылы.
  • +1.07 / 19
  • АУ
 
 
  Comandante ( Специалист )
30 ноя 2014 23:52:31

Я бы не был на вашем месте столь категоричен. Кива по состонию на сейчас формально уволен - и это правда. На авиадпредприятие уже осуществлялись 2 рейдерских нападения (одно из них видел своими глазами), Территория завода АТЕК (в аккурат напротив Антонова) уже захвачена боевиками Азова, авиапредприятие уже давно идет с большим минусом, реальных контрактов нет.
Хотя из Днепроколомойска может быть виднее.
Подмигивающий
  • +2.31 / 17
  • АУ
 
 
  YL3 ham_ ( Слушатель )
01 дек 2014 04:16:48

А я почему-то верю в это нарисованное будущее. Это только нормальные люди считают, что только ненормальные уничтожат реально работающие производства, приносящие деньги.
Вот в Латвии - был ВЭФ. Много что делал, в том числе  малые и средние цифровые АТС. Это производство куплено Сименсом и мнгновенно обанкрочено. Бытовая часть сдохла сама. Сейчас там торговый центр Домина.
Альфа. Делали полупроводники. Слышал что ощутимую долю в мировом рынке занимали. Что там сейчас? Многозальный кинотеатр Цинамон и т/ц Альфа.
Радиотехника. Цеха частично заброшены, частично опять т/ц и офисные помещения.
Рижский дизельный. Первое рабочее место. Сам помогал в демонтаже станков и конвейерных линий. Все сломано и сдано на металл. Частью пусто, частью всякая мелкая шелупонь.
Коммутатор. Военная электроника и связь. Брат там работал настройщиком радиоаппаратуры. Нет там больше ничего. 
Аврора. Носки и колготки. Были когда-то. Цеха переделаны под многоквартитные дома.
РАФ. Что там в точности, не знаю,но автомобили там больше не делают.
Елгавский сахарозавод. Европа дала денег для закрытия производства, с условием полного демонтажа оборудования и сноса зданий, чтобы не смогли восстановить. Выполнено.
Рижский завод роботов. Даже запустить не успели. Там сейчас чтото торгово оптовое.
Рижская фарфоровая фабрика ( завод) Ровная площадка там сейчас, литовцы т/ц Акрополис будут строить.
Рижский вагоностроительный тоже скоро доразберут. 
Рижский приборостроительный (?) ...Дамбис ... компостеры делали помню, мусорники по городу стоят их производства ...
Ригас мануфактура. Нету.
Ригас адитайс. Нету.
Страуме. Бытовые и кухонные электроприборы. Пластмассовые изделия. Нету. Офисы и строительный магазин  Элис.
Обувная фабрика. Пирмайс майс, вроде. Нету. Офисный парк.
Аусма. Я честно даже не знаю что там делали. В том районе там т/ц Рига Плаза.
От мебельной отрасли одни огрызки.
Это только что сам видел, или мимо ездил. А столько еще такого по Латвии ? 
Литовцы свою АЭС в Игналине поменяли на вступление в ЕС. Это было обязательным условием. Закроете - примем в ЕС. Пипец ...
Не будет Европа себе конкурентов на Украине оставлять,все что сможет - все вырежет, все потопит. Мы уже через это прошли. 
  • +13.92 / 142
  • АУ
 
 
 
  Ya ( Практикант )
01 дек 2014 06:35:47

Мало того, что все производства закроются, еще и все специалисты уедут.

Вот в тему тоже про Латвию.

http://imhoclub.lv/r…ogo_jazika


Цитата: ЦитатаКак кровное дитя дружбы всех трех народов — русского, украинского и латышского, поживший и там, и там, и там, знающий все три языка, я более всего ненавижу тупую национальную «свидомость». Однако природные законы так замечательно устроены, что народы, заболевшие «свидомостью», неизбежно идут к деградации, депопуляции и распаду. Латыши этот путь уже завершают, украинцы по нему еще скачут довольно резво. Но результат будет один.
  • +3.53 / 43
  • АУ
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
01 дек 2014 08:25:26

Они еще игрушки делали. У меня 2 штуки в детстве было

Эта и еще один гусеничный вездеход с космонавтами в кабине.

Ухайдокали значит еврогейцы
  • +3.32 / 35
  • АУ