ПАК ФА (Т-50)
4,718,350 6,045
 

  rusyes ( Слушатель )
05 дек 2014 17:45:47

Тред №855205

новая дискуссия Дискуссия  114

увел с Параллая





1.
Свежая информация. 

НТЦ им. Люлька, совместно с каф. двигателей Казанского авиационного университета, разрабатывает двигатель второго этапа для Т-50, у которого температура перед турбиной будет 2200К и газодинамическая система стабилизации горения в форсажной камере с помощью поперечных газовых струй. На эту систему будет отбираться около 5% воздуха от компрессора высокого давления.

Цитата: ЦитатаТам предусмотрено выкладывание стенок карбидом кремния

Из чего же такой двиг? Даже вольфрамовые сплавы не справятся... какой же отвод нужен теплоты революционный!

Цитата: ЦитатаПрежде всего за счет перехода с конвективно-пленочного охлаждения лопаток к транспирационному охлаждению


Цитата: ЦитатаПерспективными км сплавами считаются Ni-Si и Mo-Si-B

http://www.freepatent.ru/patents/2525379

2.
Ахтубинск


3. 

«Первый полет ПАК ФА с новым двигателем второго этапа разработки, также известным как изделие 30, намечен на 2017 год», - сказал Масалов, передает ТАСС.
По его словам, двигатель второго этапа для российского истребителя пятого поколения (ПАК ФА) будет эффективнее предшественника.
Гендиректор ОДК отметил, что «изделие 30» также будет иметь меньший удельный расход топлива, а также станет менее заметным по сравнению с двигателем первого этапа.


Известия


4.

Для арабов наверное ))) ФАНТАЗИИ и ФОТОШОП.... но красив чертяка)))

  • +1.53 / 31
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!