Я правильно понял, что это третий состав с нефтью наворачивается за последние две недели в Канаде и США?
Это может быть:
- Неправильная эксплуатация подвижного состава. Нагружают сверхнормы, пути не выдерживают.
- Отчаянно безалаберная работа путевой службы на железных дорогах, выполнявших плановые работы спустя рукава.
- Внутренняя конкуренция железнодорожных линий. У США нет железнодорожной монополии, вся сеть поделена между несколькими компаниями с собственными внутренними регламентами, подвижным составом и методами эксплуатации. Война за перевозки железных дорог америки?
- Диверсии.
Что характерно, все версии не исключают друг друга. Почему-то именно составы с нефтью за последний год в Канаде и США наворачиваются. Если бы за две недели на РЖД произошло бы три таких серьёзных инцидента - полетело бы очень много фуражек с постов.