Перспективы развития России
25,462,122 131,097

pustota ( Слушатель )
10 мар 2009 17:01:08

Тред №92472

новая дискуссия Дискуссия  154

стрелок, я даже не знаю, о чем мы могли бы спорить. Может быть я не совсем верно выразился. Я не сторонник закрыть страну железным занавесом и жить как в Северной Корее. Я о другом. Про экономические аспекты. Т.е. закрыть страну от власти западного капитала.

И улучшать свою жизнь до тех пор, пока соседи не начнут проситься в состав России. Или в союз. Т.е. я за расширение России и экспансию её модели развития на весь мир. Но, это должна быть привлекательная модель. И то, что происходит в экономике сейчас, привлекательной моделью я назвать не могу. Я не экономист и могу в чем-то ошибаться. Однако основные моменты, на мой взгляд, достаточно очевидны. Надо завязывать со свободой движения капиталов и развивать собственную промышленность. Проводить самостоятельную политику в отношении денежной массы, а не пускать её в свободное плавание, позволяя спекулятивным капиталам раскачивать нашу экономику.

А про Китай я заговорил в рамках вопроса о тупиковости развития. Я хочу сказать, что ограничение свободы капитала не приводит к деградации. И пример тому Китай. Я не знаю, кто выживет в этом кризисе. Я не склонен идеализировать Китай. Там много своих проблем. Не склонен хоронить и западную цивилизацию. Есть у них порох. И я удивляюсь и преклоняюсь перед нашими предками, которые выстояли в ужасающих войнах и выстроили такую великую державу. Но и идеализировать Россию тоже не хочу. Не будем касаться этой темы, она сложная и неоднозначная.

Этими сообщениями хотел только поднять относительно простой и понятный вопрос. Существующая экономичсеая политика не соответствует нашим национальным интересам. Удерживая курс, мы лечим одно (поддерживаем внутренних производителей) и калечим другое (лишаем этих самых производителей средств). В результате 0. Это неправильная ситуация и мне кажется её надо менять.