Dominante | |
25 май 2015 16:20:53 |
Ахмад ибн Куйя (Ахмет Куе | |
25 май 2015 16:38:07 |
veter | |
25 май 2015 16:44:55 |
Цитата: Dominante от 25.05.2015 14:20:53Каныгин из "Новой Газеты" еще тот фрукт, но посольский работник по отвратительности и непрофессионализму ему не уступает.
Цитирую:
Разговор через домофон с дежурным дипломатом посольства России в Киеве, суббота, полдень, 23 мая
— Добрый день! Скажите, пожалуйста, с кем можно связаться в посольстве?
— По какому вопросу?
— По экстренному. Тут задержанные россияне попросили меня связаться с вами…
— Россияне?
— Капитан Ерофеев и сержант Александров попросили меня передать информацию в посольство России.
— Ну передавайте по почте.
— Я с ними недавно встречался, брал интервью, может, вы в курсе…
— По почте, говорю, информацию передавайте.
— Но, наверное, такие вопросы надо решать как-то лично?
— Ну не в субботу же, суббота и воскресенье — выходные!
— Я понимаю, что выходные, но там наши соотечественники, они в очень неловкой ситуации. Им нужна какая-то консульская поддержка, они ждут и никак не могут дождаться прихода… (звук прерванной связи, звоню снова. — П. К.)
— Алло! Выключился [домофон] Что дальше?
— На каком месте вы выключили?
— «Ждут поддержки…» (слышен вздох. — П. К.).
— Но, может, кто-то выйдет наконец?
— Никого нет, говорю же! Сегодня выходной.
— А как вы решаете вопросы экстренного характера?
— Ну, как…
— Если человеку нужна помощь, вы говорите ему приходить в понедельник?
— Подождите (пауза. — П. К.). Какого характера-то экстренная помощь нужна?
— Я же вам объяснил уже […] Они просили меня передать вам, что очень вас ждут. Вы, собственно, можете и сами эту просьбу увидеть в их интервью. Но они просили меня донести до вас лично, и я пришел. Исполняю данное обещание. Вы слышите?
— … (звук прерванной связи. — П. К.)
ну и далее http://www.novayagaz…68529.html
А будь хоть крупица сознания у посольского дежурного, что он представляет страну, да еще в такой тяжелой ситуации, сказал бы примерно следующее: "Заходите, господин Каныгин, присаживайтесь, диктую: "Мы делаем все возможное чтобы добиться встречи с нашими гражданами. Но вас, гражданин Каныгин, к ним пустили, а нас, представителей посольства--нет, в нарушение всех международных норм. Так что вынуждены вас, пользующегося особым доверием СБУ, просить передать нашим ребятам, что мы делаем все возможное чтобы добиться с ними встречи и им помочь. До свидания, господин Каныгин, наш комментарий должен быть обязательно опубликован на страницах вашей газеты".
И нету ни у газетенки повода матерьалец стряпать о бездушии посольском, ни у читателей газетенки ручонки потирать.
Dominante | |
25 май 2015 17:08:38 |
Цитата: veter от 25.05.2015 14:44:55Ну сколько можно ?
И Каныгин с Новой Газеты и посольский работник знают, что ОФИЦИАЛЬНО Россия еще 19 числа потребовала встречи с гражданами России.
а это дешевый пиар
Удаленный пользователь | |
26 май 2015 00:16:44 |
Цитата: Dominante от 25.05.2015 15:08:38Слушайте, идет информационная война--и дежурный в посольстве один из боев продул, просто подарил возможность ткнуть РФ лишний раз. Без пиара сейчас ничего не происходит. Важно даже не то что делается, а как показывается. Никто не полезет искать что там кто официально требовал, неужели непонятно. А фееричный диалог прочтут и сделают выводы. Уже, кстати, сделали. У меня ящик с утра завален, что от украинцев, что от здешних--как посольство плюет на своих соотечественников.
А всего-то и надо было---выйти и прокомментировать ситуацию, корона бы с дежурного не упала.
Удаленный пользователь | |
25 май 2015 17:11:58 |
Dominante | |
25 май 2015 17:39:50 |
Цитата: Эпиграф от 25.05.2015 15:11:581. Дежурный правильно отреагировал: некто под забором лопочет, что у него экстренная информация.
Ответ: отправляйте по почте. Если на каждый звонок "Васи" вызывать консула для разбирательств, то это был бы цирк.
Есть процедура. Если есть документы, видео, аудио, а не устное письмо, то направляйте и об отправлении ставьте в известность дежурного, устные цедули никто в выходной день рассматривать не будет. В рабочий тоже. Дежурный просмотрит корреспонденцию и если она заслуживает экстренной реагирования, то включится "бюрократическая машина".будет проинформирован профильный сотрудник и будет приниматься дальнейшие решения по цепочке.
2. Если дежурный дипломат от имени России начал бы вещать, раздавать интервью, да еще и запустил какого-то корреспондента на территорию, потому что он там что-то якобы принес, завтра же перешел на работу охранником. Это и близко не его компетенция.
Дешевая провокация.
Единственное, что дежурный мог сделать, - более детально вникнуть и нормально объяснить:направьте- если заслуживает внимания-будут приняты соответствующие меры. А он сделал упор на никого нет.
Алексей N | |
25 май 2015 20:04:17 |
Цитата: Ахмад ибн Куйя (Ахмет Куе от 25.05.2015 17:45:31Польша на своей территории в августе-сентябре 1939 году ПОЛНОСТЬЮ выиграла информационную войну с Германией и СССР. Но был одна проблема - немцы и русские военные не знали польского языка, не читали польской прессы и не слушали польское радио. Они просто выполняли свои боевые задачи в течении 1-16 и 17-29 сентябре 1939 года...
Ахмад ибн Куйя (Ахмет Куе | |
25 май 2015 20:46:07 |
Цитата: Алексей N от 25.05.2015 18:04:17Чето , я смотрю , народ подтянулся .
Вот и Ахмад ибн тоже .. радует краткостью и точностью мысли .
Не , на самом деле в десятку . Тем более . что здесь польский экскурс в историю рассматривался совсем недавно .
Тем более , что сегодня мы это видим воочию . Поленья уже ученые , видимо , и пакостят пока исподтишка .
А эти хотят повторить .
Браво .
Иеремия | |
26 май 2015 04:45:27 |
Анна Хелена | |
25 май 2015 17:40:50 |
Цитата: Эпиграф от 25.05.2015 15:11:581. Дежурный правильно отреагировал: некто под забором лопочет, что у него экстренная информация.
Ответ: отправляйте по почте. Если на каждый звонок "Васи" вызывать консула для разбирательств, то это был бы цирк.
Есть процедура. Если есть документы, видео, аудио, а не устное письмо, то направляйте и об отправлении ставьте в известность дежурного, устные цедули никто в выходной день рассматривать не будет. В рабочий тоже. Дежурный просмотрит корреспонденцию и если она заслуживает экстренной реагирования, то включится "бюрократическая машина".будет проинформирован профильный сотрудник и будет приниматься дальнейшие решения по цепочке.
2. Если дежурный дипломат от имени России начал бы вещать, раздавать интервью, да еще и запустил какого-то корреспондента на территорию, потому что он там что-то якобы принес, завтра же перешел на работу охранником. Это и близко не его компетенция.
Дешевая провокация.
Единственное, что дежурный мог сделать, - более детально вникнуть и нормально объяснить:направьте- если заслуживает внимания-будут приняты соответствующие меры. А он сделал упор на никого нет.
Наблюдающий | |
25 май 2015 18:11:49 |
Цитата: Эпиграф от 25.05.2015 15:11:581. Дежурный правильно отреагировал: некто под забором лопочет, что у него экстренная информация.
Ответ: отправляйте по почте. Если на каждый звонок "Васи" вызывать консула для разбирательств, то это был бы цирк.
Есть процедура. Если есть документы, видео, аудио, а не устное письмо, то направляйте и об отправлении ставьте в известность дежурного, устные цедули никто в выходной день рассматривать не будет. В рабочий тоже. Дежурный просмотрит корреспонденцию и если она заслуживает экстренной реагирования, то включится "бюрократическая машина".будет проинформирован профильный сотрудник и будет приниматься дальнейшие решения по цепочке.
2. Если дежурный дипломат от имени России начал бы вещать, раздавать интервью, да еще и запустил какого-то корреспондента на территорию, потому что он там что-то якобы принес, завтра же перешел на работу охранником. Это и близко не его компетенция.
Дешевая провокация.
Единственное, что дежурный мог сделать, - более детально вникнуть и нормально объяснить:направьте- если заслуживает внимания-будут приняты соответствующие меры. А он сделал упор на никого нет.
Анна Хелена | |
25 май 2015 18:40:31 |
Цитата: Наблюдающий от 25.05.2015 16:11:49Формально Вы правы. Дежурный действовал в пределах своей должностной инструкции. Но...
Иногда надо и голову включать и думать над последствиями своих действий.
Вот Вам простой вопрос на засыпку:
1. Диспетчер Скорой Помощи принимает звонок с явно детским голосом и ему этот ребенок говорит, что какому-то человеку плохо. Или что мама упала...
2. Диспетчер решает, что это детская шалость, а не вызов и никак на такую шалость не реагирует.
3. А звонил, действительно, ребенок и про свою упавшую (например, с начинающимся инсультом) маму...
Ситуация - как поступать диспетчеру? Посылать Скорую помощь на вызов, сделанный, например, первоклассником, или отнести его к детской шалости? Экипажей мало, и если там действительно шалость, то что делать, если во время выезда поступит еще один звонок о беде? Кого послать, если уже некого?
Так что - по моему знание своей должностной инструкции еще не делает человека профессионалом своего дела. В нашем случае дежурный (скорее всего второй секретарь посольства) проявил свой полный непрофессионализм.
ulena | |
25 май 2015 19:19:28 |
Цитата: Анна Хелена от 25.05.2015 16:40:31Вы привели неудачный пример. На подобные звонки в посольства (мама упала у вашего крыльца) реагирует охрана внешнего периметра, которую осуществляют сотрудники МВД страны пребывания.
И я из сообщения не увидела что журналюга разговаривал именно с дежурным дипломатом. На все звонки по моему опыту в выходные дни в ваших посольствах отвечает охрана.
Второе - при работе за границей по всей видимости существуют строгие инструкции, и не нам судить насколько они глупы.
Третье - возможно наш МИД и ФСБ знают нечто такое что позволило офицеру проигнорировать звонок журналиста. Может о самом журналисте или же "пленных спецназовцах".
Четвертое - мы не знаем отданных им по этому поводу приказов.
Поэтому заламывать руки и сетовать " а я бы поступил бы вот так" считаю неуместным. Ибо не Вы и ни я не там, и не владеем ситуацией в части нас касаемой.
viacher | |
25 май 2015 18:55:23 |
Цитата: Наблюдающий от 25.05.2015 16:11:49Формально Вы правы. Дежурный действовал в пределах своей должностной инструкции. Но...
Иногда надо и голову включать и думать над последствиями своих действий.
Вот Вам простой вопрос на засыпку:
1. Диспетчер Скорой Помощи принимает звонок с явно детским голосом и ему этот ребенок говорит, что какому-то человеку плохо. Или что мама упала...
2. Диспетчер решает, что это детская шалость, а не вызов и никак на такую шалость не реагирует.
3. А звонил, действительно, ребенок и про свою упавшую (например, с начинающимся инсультом) маму...
Ситуация - как поступать диспетчеру? Посылать Скорую помощь на вызов, сделанный, например, первоклассником, или отнести его к детской шалости? Экипажей мало, и если там действительно шалость, то что делать, если во время выезда поступит еще один звонок о беде? Кого послать, если уже некого?
Так что - по моему знание своей должностной инструкции еще не делает человека профессионалом своего дела. В нашем случае дежурный (скорее всего второй секретарь посольства) проявил свой полный непрофессионализм.
Косматый | |
25 май 2015 19:20:02 |