Украина и украинско-российские отношения
204,383,214 347,855
 

  Dominante belarus, Москва
25 май 2015 16:20:53

Тред №950178

новая дискуссия Дискуссия  447

Каныгин из "Новой Газеты" еще тот фрукт, но посольский работник по отвратительности и непрофессионализму ему не уступает.

Цитирую:

Разговор через домофон с дежурным дипломатом посольства России в Киеве, суббота, полдень, 23 мая

— Добрый день! Скажите, пожалуйста, с кем можно связаться в посольстве?

— По какому вопросу?
— По экстренному. Тут задержанные россияне попросили меня связаться с вами…
— Россияне?
— Капитан Ерофеев и сержант Александров попросили меня передать информацию в посольство России.
— Ну передавайте по почте.
— Я с ними недавно встречался, брал интервью, может, вы в курсе…
— По почте, говорю, информацию передавайте.
— Но, наверное, такие вопросы надо решать как-то лично?
— Ну не в субботу же, суббота и воскресенье — выходные!



— Я понимаю, что выходные, но там наши соотечественники, они в очень неловкой ситуации. Им нужна какая-то консульская поддержка, они ждут и никак не могут дождаться прихода… (звук прерванной связи, звоню снова. — П. К.)
— Алло! Выключился [домофон] Что дальше?
— На каком месте вы выключили?
— «Ждут поддержки…» (слышен вздох. П. К.).
— Но, может, кто-то выйдет наконец?
— Никого нет, говорю же! Сегодня выходной.
— А как вы решаете вопросы экстренного характера?

— Ну, как…

— Если человеку нужна помощь, вы говорите ему приходить в понедельник?
— Подождите (пауза. П. К.). Какого характера-то экстренная помощь нужна?
— Я же вам объяснил уже […] Они просили меня передать вам, что очень вас ждут. Вы, собственно, можете и сами эту просьбу увидеть в их интервью. Но они просили меня донести до вас лично, и я пришел. Исполняю данное обещание. Вы слышите?
— … (звук прерванной связи. П. К.)

ну и далее http://www.novayagaz…68529.html




А будь хоть крупица сознания у посольского дежурного, что он представляет страну, да еще в такой тяжелой ситуации, сказал бы примерно следующее: "Заходите, господин Каныгин, присаживайтесь, диктую: "Мы делаем все возможное чтобы добиться встречи с нашими гражданами. Но вас, гражданин Каныгин, к ним пустили, а нас, представителей посольства--нет,  в нарушение всех международных норм. Так что вынуждены вас, пользующегося особым доверием СБУ, просить передать нашим ребятам, что мы делаем все возможное чтобы добиться  с ними встречи и им помочь. До свидания, господин Каныгин, наш комментарий должен быть обязательно опубликован на страницах вашей газеты".

И нету ни у газетенки повода матерьалец стряпать о бездушии посольском, ни у читателей газетенки ручонки потирать.
  • -1.16 / 59
  • Скрыто
КОММЕНТАРИИ (21)
 
 
Сообщение удалено

25 май 2015 20:46:05

  • +0.24
 
  veter
25 май 2015 16:44:55
Цитата: Dominante от 25.05.2015 14:20:53Каныгин из "Новой Газеты" еще тот фрукт, но посольский работник по отвратительности и непрофессионализму ему не уступает.



Цитирую:

Разговор через домофон с дежурным дипломатом посольства России в Киеве, суббота, полдень, 23 мая

— Добрый день! Скажите, пожалуйста, с кем можно связаться в посольстве?

— По какому вопросу?
— По экстренному. Тут задержанные россияне попросили меня связаться с вами…
— Россияне?
— Капитан Ерофеев и сержант Александров попросили меня передать информацию в посольство России.
— Ну передавайте по почте.
— Я с ними недавно встречался, брал интервью, может, вы в курсе…
— По почте, говорю, информацию передавайте.
— Но, наверное, такие вопросы надо решать как-то лично?
— Ну не в субботу же, суббота и воскресенье — выходные!



— Я понимаю, что выходные, но там наши соотечественники, они в очень неловкой ситуации. Им нужна какая-то консульская поддержка, они ждут и никак не могут дождаться прихода… (звук прерванной связи, звоню снова. — П. К.)
— Алло! Выключился [домофон] Что дальше?
— На каком месте вы выключили?
— «Ждут поддержки…» (слышен вздох. П. К.).
— Но, может, кто-то выйдет наконец?
— Никого нет, говорю же! Сегодня выходной.
— А как вы решаете вопросы экстренного характера?

— Ну, как…

— Если человеку нужна помощь, вы говорите ему приходить в понедельник?
— Подождите (пауза. П. К.). Какого характера-то экстренная помощь нужна?
— Я же вам объяснил уже […] Они просили меня передать вам, что очень вас ждут. Вы, собственно, можете и сами эту просьбу увидеть в их интервью. Но они просили меня донести до вас лично, и я пришел. Исполняю данное обещание. Вы слышите?
— … (звук прерванной связи. П. К.)

ну и далее http://www.novayagaz…68529.html



А будь хоть крупица сознания у посольского дежурного, что он представляет страну, да еще в такой тяжелой ситуации, сказал бы примерно следующее: "Заходите, господин Каныгин, присаживайтесь, диктую: "Мы делаем все возможное чтобы добиться встречи с нашими гражданами. Но вас, гражданин Каныгин, к ним пустили, а нас, представителей посольства--нет,  в нарушение всех международных норм. Так что вынуждены вас, пользующегося особым доверием СБУ, просить передать нашим ребятам, что мы делаем все возможное чтобы добиться  с ними встречи и им помочь. До свидания, господин Каныгин, наш комментарий должен быть обязательно опубликован на страницах вашей газеты".


И нету ни у газетенки повода матерьалец стряпать о бездушии посольском, ни у читателей газетенки ручонки потирать.

Ну сколько можно ?
И Каныгин с Новой Газеты и посольский работник знают, что ОФИЦИАЛЬНО Россия еще 19 числа потребовала встречи с гражданами России.
а это дешевый пиар
  • +1.61 / 39
  • Скрыто
 
 
  Dominante belarus, Москва
25 май 2015 17:08:38
Цитата: veter от 25.05.2015 14:44:55Ну сколько можно ?
И Каныгин с Новой Газеты и посольский работник знают, что ОФИЦИАЛЬНО Россия еще 19 числа потребовала встречи с гражданами России.
а это дешевый пиар


Слушайте, идет информационная война--и дежурный в посольстве один из боев продул, просто подарил возможность ткнуть РФ лишний раз. Без пиара сейчас ничего не происходит. Важно даже не то что делается, а как показывается. Никто не полезет искать что там кто официально требовал, неужели непонятно. А фееричный диалог прочтут и сделают выводы. Уже, кстати, сделали. У меня ящик с утра завален, что от украинцев, что от здешних--как посольство плюет на своих соотечественников.
А всего-то и надо было---выйти и прокомментировать ситуацию, корона бы с дежурного не упала.
  • -0.86 / 46
  • Скрыто
 
 
 
Сообщение удалено

25 май 2015 23:46:08

  • +0.41
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 май 2015 00:16:44
Цитата: Dominante от 25.05.2015 15:08:38Слушайте, идет информационная война--и дежурный в посольстве один из боев продул, просто подарил возможность ткнуть РФ лишний раз. Без пиара сейчас ничего не происходит. Важно даже не то что делается, а как показывается. Никто не полезет искать что там кто официально требовал, неужели непонятно. А фееричный диалог прочтут и сделают выводы. Уже, кстати, сделали. У меня ящик с утра завален, что от украинцев, что от здешних--как посольство плюет на своих соотечественников.
А всего-то и надо было---выйти и прокомментировать ситуацию, корона бы с дежурного не упала.

если у Вас столько "корреспондентов", читающих говнопрессу и верящих любому укротроллю - то это не беда посольства, а Ваша беда (Или ваша тролль-работа? ). работник посольства прекрасно понял, кто ломится и зачем и вёл себя предельно корректно - нах не послал провокатора и не дал себя развести на мякине. 
Отредактировано: Vick - 26 май 2015 01:31:06
  • +0.24 / 2
  • Скрыто
 
  Удаленный пользователь
25 май 2015 17:11:58
Сообщение удалено
Эпиграф
25 май 2015 18:16:06
Отредактировано: Эпиграф - 25 май 2015 18:16:06

  • +0.97
 
 
  Dominante belarus, Москва
25 май 2015 17:39:50
Цитата: Эпиграф от 25.05.2015 15:11:581. Дежурный  правильно отреагировал: некто под забором лопочет, что у него экстренная информация. 
Ответ: отправляйте по почте. Если на каждый звонок "Васи" вызывать консула для разбирательств, то это был бы цирк.
Есть процедура. Если есть документы, видео, аудио, а не устное письмо, то направляйте и об отправлении ставьте в известность дежурного, устные цедули никто в выходной день рассматривать не будет. В рабочий тоже. Дежурный просмотрит корреспонденцию и если она заслуживает экстренной реагирования, то включится "бюрократическая машина".будет проинформирован профильный сотрудник и будет приниматься дальнейшие решения по цепочке.
2. Если дежурный дипломат от имени России начал бы вещать, раздавать интервью, да еще и запустил какого-то корреспондента на территорию, потому что он там что-то якобы принес, завтра же перешел на работу охранником. Это и близко не его компетенция.
Дешевая провокация.
Единственное, что дежурный мог сделать, - более детально вникнуть и нормально объяснить:направьте- если заслуживает внимания-будут приняты соответствующие меры. А он сделал упор на  никого нет.


Вот-вот, типичный чиновный страх--как бы чего не вышло, лишь бы процедуру не нарушить. А вы видели прописанные процедуры для дежурного7 Зачем он там сидит? Чтобы посылать на почту? Так разумнее автоответчик поставить.
Ситуация с парнями нестандартная и весь персонал должен быть в курсе и готов к неожиданным ситуациям. И главная их задача--не циркуляр соблюсти, а не упасть лицом и не дать в военной ситуации ни малейшего повода для негативного имиджа страны. Время и ситуация требует гибкости и инициативности. Но увы. Замшелый циркуляр и живем как ни в чем ни бывало.
Есть в консульствах РФ на территории Украины Люди, Человеки, а не исполнители процедур. К счастью они есть. Вы бы видели как молятся на них родственники арестованных и просто люди, которым они помогли, выходя за пределы бюрократических обязанностей, потому что понимают, в какой стране и в какой ситуации находятся.

Если вы считаете, что дежурный поступил правильно и прочитанный диалог только на пользу стране, то о чем говорить--у нас разные представления, значит, о жизни. Война идет не по циркуляру и имидж РФ оттаптывают тоже не по нему, а по современной системе инфотехнологий. И если представители РФ останутся в пыльных замшелых сюртуках процедур, не видя реалий, то исход информационной войны предопределен.
  • -1.13 / 46
  • Скрыто
 
 
 
  xPticax
25 май 2015 17:51:33
Сообщение удалено

25 май 2015 22:01:06

  • +0.27
 
 
 
Сообщение удалено

25 май 2015 23:46:08

  • +2.26
 
 
 
 
  Алексей N russia, Шенкурск
25 май 2015 20:04:17
Цитата: Ахмад ибн Куйя (Ахмет Куе от 25.05.2015 17:45:31Польша на своей территории в августе-сентябре 1939 году ПОЛНОСТЬЮ выиграла информационную войну с Германией и СССР. Но был одна проблема - немцы и русские военные не знали польского языка, не читали польской прессы и не слушали польское радио. Они просто выполняли свои боевые задачи в течении 1-16 и 17-29 сентябре 1939 года...

Чето , я смотрю , народ подтянулся .
Вот и Ахмад ибн тоже .. радует краткостью и точностью мысли .
Не , на самом деле в десятку . Тем более . что здесь польский экскурс в историю рассматривался совсем недавно .
Тем более , что сегодня мы это видим воочию . Поленья уже ученые , видимо , и пакостят пока исподтишка .
А эти хотят повторить .
Браво .Улыбающийся
Отредактировано: Алексей N - 26 май 2015 20:16:07
  • +0.85 / 15
  • Скрыто
 
 
 
 
 
Цитата: Алексей N от 25.05.2015 18:04:17Чето , я смотрю , народ подтянулся .
Вот и Ахмад ибн тоже .. радует краткостью и точностью мысли .
Не , на самом деле в десятку . Тем более . что здесь польский экскурс в историю рассматривался совсем недавно .
Тем более , что сегодня мы это видим воочию . Поленья уже ученые , видимо , и пакостят пока исподтишка .
А эти хотят повторить .
Браво .Улыбающийся

Ну так - для веры нужны ЗАГОЛОВКИ! И печенюшки для усиления эффекта... Доказано поляками на себе... Вот ПОЧЕМУ я должен НАПЕЧАТАННОМУ верить!? Щас:



Ekspres Poranny, 16 сентября 1939:

Saarbrucken захвачен

Проломы в линии Зигфрида -

приводят к её полному уничтожению


Это 17 сентября 1939 года, потому что утром 16 сводку на день вперед напечатать было нельзя...

Выпуск Ekspres Poranny от 17 сентября 1939 года (в реальности польское правительство бежит в Румынию, СССР вводит свои войска).


Заголовки от говорящей каски пана Тымчука-Вашавского:

Польско-Английский флот и польско-английская авиация наносят тяжёлые потери Германии



Всё для обороны Варшавы !



Ситуация на фронтах в Польше:



Немцы сбили самолёт красного креста



Немецкий самолёт сбит в России


Насладиться альтернативной историей германо-польской войны - ЗДЕСЬ!
  • +1.75 / 43
  • Скрыто
 
 
 
  Иеремия russia
26 май 2015 04:45:27
Сообщение удалено
Сизиф
26 май 2015 15:30:10
Отредактировано: Сизиф - 26 май 2015 15:30:10

  • +0.01
 
 
  Анна Хелена germany
25 май 2015 17:40:50
Цитата: Эпиграф от 25.05.2015 15:11:581. Дежурный  правильно отреагировал: некто под забором лопочет, что у него экстренная информация. 
Ответ: отправляйте по почте. Если на каждый звонок "Васи" вызывать консула для разбирательств, то это был бы цирк.
Есть процедура. Если есть документы, видео, аудио, а не устное письмо, то направляйте и об отправлении ставьте в известность дежурного, устные цедули никто в выходной день рассматривать не будет. В рабочий тоже. Дежурный просмотрит корреспонденцию и если она заслуживает экстренной реагирования, то включится "бюрократическая машина".будет проинформирован профильный сотрудник и будет приниматься дальнейшие решения по цепочке.
2. Если дежурный дипломат от имени России начал бы вещать, раздавать интервью, да еще и запустил какого-то корреспондента на территорию, потому что он там что-то якобы принес, завтра же перешел на работу охранником. Это и близко не его компетенция.
Дешевая провокация.
Единственное, что дежурный мог сделать, - более детально вникнуть и нормально объяснить:направьте- если заслуживает внимания-будут приняты соответствующие меры. А он сделал упор на  никого нет.

Я  хотела бы добавить - охрану ваших посольств за границей и всю дежурную службу несут прикомандированные офицеры и прапорщики пограничных войск ФСБ России...  Так что Вы правы - человек поступил согласно инструкции и не вступил в разговоры с незнакомым лицом, тем более это вне его компетенции. 
  • +1.79 / 33
  • Скрыто
 
 
 
  Наблюдающий russia, Санкт-Петербург
25 май 2015 18:15:11
Сообщение удалено

25 май 2015 22:16:05

  • -0.24
 
 
  Наблюдающий russia, Санкт-Петербург
25 май 2015 18:11:49
Цитата: Эпиграф от 25.05.2015 15:11:581. Дежурный  правильно отреагировал: некто под забором лопочет, что у него экстренная информация. 
Ответ: отправляйте по почте. Если на каждый звонок "Васи" вызывать консула для разбирательств, то это был бы цирк.
Есть процедура. Если есть документы, видео, аудио, а не устное письмо, то направляйте и об отправлении ставьте в известность дежурного, устные цедули никто в выходной день рассматривать не будет. В рабочий тоже. Дежурный просмотрит корреспонденцию и если она заслуживает экстренной реагирования, то включится "бюрократическая машина".будет проинформирован профильный сотрудник и будет приниматься дальнейшие решения по цепочке.
2. Если дежурный дипломат от имени России начал бы вещать, раздавать интервью, да еще и запустил какого-то корреспондента на территорию, потому что он там что-то якобы принес, завтра же перешел на работу охранником. Это и близко не его компетенция.
Дешевая провокация.
Единственное, что дежурный мог сделать, - более детально вникнуть и нормально объяснить:направьте- если заслуживает внимания-будут приняты соответствующие меры. А он сделал упор на  никого нет.

Формально Вы правы. Дежурный действовал в пределах своей должностной инструкции. Но...
Иногда надо и голову включать и думать над последствиями своих действий.

Вот Вам простой вопрос на засыпку:
1. Диспетчер Скорой Помощи принимает звонок с явно детским голосом и ему этот ребенок говорит, что какому-то человеку плохо. Или что мама упала...
2. Диспетчер решает, что это детская шалость, а не вызов и никак на такую шалость не реагирует.
3. А звонил, действительно, ребенок и про свою упавшую (например, с начинающимся инсультом) маму...
Ситуация - как поступать диспетчеру? Посылать Скорую помощь на вызов, сделанный, например, первоклассником, или отнести его к детской шалости? Экипажей мало, и если там действительно шалость, то что делать, если во время выезда поступит еще один звонок о беде?  Кого послать, если уже некого?

Так что - по моему знание своей должностной инструкции еще не делает человека профессионалом своего дела. В нашем случае дежурный (скорее всего второй секретарь посольства) проявил свой полный непрофессионализм.
  • -0.67 / 35
  • Скрыто
 
 
 
  Анна Хелена germany
25 май 2015 18:40:31
Цитата: Наблюдающий от 25.05.2015 16:11:49Формально Вы правы. Дежурный действовал в пределах своей должностной инструкции. Но...
Иногда надо и голову включать и думать над последствиями своих действий.

Вот Вам простой вопрос на засыпку:
1. Диспетчер Скорой Помощи принимает звонок с явно детским голосом и ему этот ребенок говорит, что какому-то человеку плохо. Или что мама упала...
2. Диспетчер решает, что это детская шалость, а не вызов и никак на такую шалость не реагирует.
3. А звонил, действительно, ребенок и про свою упавшую (например, с начинающимся инсультом) маму...
Ситуация - как поступать диспетчеру? Посылать Скорую помощь на вызов, сделанный, например, первоклассником, или отнести его к детской шалости? Экипажей мало, и если там действительно шалость, то что делать, если во время выезда поступит еще один звонок о беде?  Кого послать, если уже некого?

Так что - по моему знание своей должностной инструкции еще не делает человека профессионалом своего дела. В нашем случае дежурный (скорее всего второй секретарь посольства) проявил свой полный непрофессионализм.

Вы привели неудачный пример. На подобные звонки в посольства (мама упала у вашего крыльца) реагирует охрана внешнего периметра, которую осуществляют сотрудники МВД страны пребывания. 
И я из сообщения не увидела что журналюга разговаривал именно с дежурным дипломатом. На все звонки по моему опыту в выходные дни в ваших посольствах отвечает охрана. 
Второе - при работе за границей по всей видимости существуют строгие инструкции, и не нам судить насколько они глупы. 
Третье - возможно наш МИД и ФСБ знают нечто такое что позволило офицеру проигнорировать звонок журналиста. Может о самом журналисте или же "пленных спецназовцах". 
Четвертое - мы не знаем отданных им по этому поводу приказов. 
Поэтому заламывать руки и сетовать " а я бы поступил бы вот так" считаю неуместным. Ибо не Вы и ни я не там, и не владеем ситуацией в части нас касаемой.
  • +1.66 / 34
  • Скрыто
 
 
 
 
  ulena russia, екатеринбург
25 май 2015 19:19:28
Цитата: Анна Хелена от 25.05.2015 16:40:31Вы привели неудачный пример. На подобные звонки в посольства (мама упала у вашего крыльца) реагирует охрана внешнего периметра, которую осуществляют сотрудники МВД страны пребывания. 
И я из сообщения не увидела что журналюга разговаривал именно с дежурным дипломатом. На все звонки по моему опыту в выходные дни в ваших посольствах отвечает охрана. 
Второе - при работе за границей по всей видимости существуют строгие инструкции, и не нам судить насколько они глупы. 
Третье - возможно наш МИД и ФСБ знают нечто такое что позволило офицеру проигнорировать звонок журналиста. Может о самом журналисте или же "пленных спецназовцах". 
Четвертое - мы не знаем отданных им по этому поводу приказов. 
Поэтому заламывать руки и сетовать " а я бы поступил бы вот так" считаю неуместным. Ибо не Вы и ни я не там, и не владеем ситуацией в части нас касаемой.

имхо согласна с Наблюдающим. 
охрана дала повод повопить Новой газете. 
такой ситуации легко было избежать, сделав тоже самое, но построив по 
другому разговор
  • -0.25 / 5
  • Скрыто
 
 
 
  viacher russia, Москва
25 май 2015 18:55:23
Цитата: Наблюдающий от 25.05.2015 16:11:49Формально Вы правы. Дежурный действовал в пределах своей должностной инструкции. Но...
Иногда надо и голову включать и думать над последствиями своих действий.

Вот Вам простой вопрос на засыпку:
1. Диспетчер Скорой Помощи принимает звонок с явно детским голосом и ему этот ребенок говорит, что какому-то человеку плохо. Или что мама упала...
2. Диспетчер решает, что это детская шалость, а не вызов и никак на такую шалость не реагирует.
3. А звонил, действительно, ребенок и про свою упавшую (например, с начинающимся инсультом) маму...
Ситуация - как поступать диспетчеру? Посылать Скорую помощь на вызов, сделанный, например, первоклассником, или отнести его к детской шалости? Экипажей мало, и если там действительно шалость, то что делать, если во время выезда поступит еще один звонок о беде?  Кого послать, если уже некого?

Так что - по моему знание своей должностной инструкции еще не делает человека профессионалом своего дела. В нашем случае дежурный (скорее всего второй секретарь посольства) проявил свой полный непрофессионализм.

Ваш Диспетчер Скорой Помощи сидит в собственной стране, у него есть куча машин с мигалками и квалифицированный персонал. Который, получив сообщение о проблеме, не обязан согласовывать свои действия с кем-либо. Им нужно приехать на место и разобраться.
Посольство не может действовать в чужой стране, как упомянутый Вами Диспетчер. Каждый свой шаг посольство обязано согласовывать с МИДом страны пребывания. У МИДа выходной - тоже в воскресенье, как ни странно. То есть реально посольство в выходные сделать ничего не может. Экстренный случай для посольства, по которому оно может поставить на ноги МИД и президента страны пребывания даже в выходной - это, например, начало военных действий или крупный катаклизм, затрагивающий интересы двух держав. Но не звонок некоего мутного журналиста.
Отсюда мораль. Аналогия притянута за уши, дежурный действовал по инструкции и оказался прав.
  • +1.16 / 31
  • Скрыто
 
 
 
 
  Наблюдающий russia, Санкт-Петербург
25 май 2015 20:39:07
Сообщение удалено

26 май 2015 00:46:11

  • +0.07
 
 
 
  Косматый russia, Сибирь
25 май 2015 19:20:02
Сообщение удалено
Косматый
25 май 2015 23:31:07
Отредактировано: Косматый - 25 май 2015 23:31:07

  • +0.64
 
 
 
 
  Наблюдающий russia, Санкт-Петербург
25 май 2015 20:47:41
Сообщение удалено

25 май 2015 22:01:06

  • +0.00