Украина и украинско-российские отношения
204,365,508 347,856
 

  Старый кэп I russia, провинция
23 июл 2015 01:05:59

Тред №975699

новая дискуссия Дискуссия  405

Дела на Украине идут по накатанной дороге: сначала ПЭРЭМОХА, затем - ЗРАДА..
10 июля 2015 года Мотор-Сич" с помпой и с растрезвониванием по всем СМИ открывала маршрут Херсон-Киев-Херсон http://khersonline.n…erson.html . Укры мрияли, что это будет показател багатовекторности Мотор-Счи- типа может не только строить, но и сама организовывать рейсы..Этап первый - ПЭРЭМОХА!!!
Этап второй - зрада!!! 22 июля 2015 года - рейс Херсон-Киев-Херсон отменяется из-за нерентабельности.  http://khersonline.n…nosti.html 
  • +2.43 / 54
  • Скрыто
КОММЕНТАРИИ (16)
 
 
  Удаленный пользователь
23 июл 2015 01:28:35
Цитата: Старый кэп I от 22.07.2015 23:05:59Дела на Украине идут по накатанной дороге: сначала ПЭРЭМОХА, затем - ЗРАДА..
10 июля 2015 года Мотор-Сич" с помпой и с растрезвониванием по всем СМИ открывала маршрут Херсон-Киев-Херсон http://khersonline.n…erson.html . Укры мрияли, что это будет показател багатовекторности Мотор-Счи- типа может не только строить, но и сама организовывать рейсы..Этап первый - ПЭРЭМОХА!!!
Этап второй - зрада!!! 22 июля 2015 года - рейс Херсон-Киев-Херсон отменяется из-за нерентабельности.  http://khersonline.n…nosti.html

Добавлю авиаперемог:
Цитата: ЦитатаАвиаперевозки на Украине продолжают сокращаться
16/07/2015

На 38% за первое полугодие сократился пассажиропоток аэропорта Харькова, на 31,7% — Днепропетровска, на 7,8% — Львова. 


На 38% упал пассажиропоток аэропорта Харькова, до 148.1 тыс пассажиров за полгода... На 38%, Карл!
Для сравнения, как обстоят дела в соседнем российском Белгороде:
Цитата: ЦитатаЗа полугодие пассажиропоток аэропорта Белгород вырос на 20 процентов

В январе — июне 2015 года Международный аэропорт Белгород обслужил 182 768 пассажиров. Суммарный рост пассажиропотока по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 20%.

То есть аэропорт российского Белгорода (384 тыс. жителей, 49-е место по численности населения среди городов России) уже опередил аэропорт украинского мегаполиса Харькова (1450 тыс. жителей, второй город Украины)!

Пассажиропоток аэропорта Белгорода:
2009 — 78.0 тыс
2010 — 91.3 тыс
2011 — 132.9 тыс
2012 — 198.7 тыс
2013 — 280.6 тыс
2014 — 396.9 тыс
2015 — 480.0 тыс (прогноз)

Пассажиропоток аэропорта Харькова:
2013 — 605.2 тыс
2014 — 437.5 тыс.
2015 — 330.0 тыс. (прогноз)
2016 — ???
комментарии излишни.Улыбающийся
Отредактировано: Zeratul - 23 июл 2015 13:04:14
  • +2.20 / 45
 
 
  AlfeG russia, Воронеж
23 июл 2015 01:34:34
Цитата: Zeratul от 22.07.2015 23:28:35Добавлю авиаперемог:

На 38% упал пассажиропоток аэропорта Харькова, до 148.1 тыс пассажиров за полгода... На 38%, Карл!
Для сравнения, как обстоят дела в соседнем российском Белгороде:

То есть аэропорт российского Белгорода (384 тыс. жителей, 49-е место по численности населения среди городов России) уже опередил аэропорт украинского мегаполиса Харькова (1450 тыс. жителей, второй город Украины)!



Пассажиропоток аэропорта Белгорода:
2009 — 78.0 тыс
2010 — 91.3 тыс
2011 — 132.9 тыс
2012 — 198.7 тыс
2013 — 280.6 тыс
2014 — 396.9 тыс
2015 — 480.0 тыс (прогноз)

Пассажиропоток аэропорта Харькова:
2013 — 605.2 тыс
2014 — 437.5 тыс.
2015 — 330.0 тыс. (прогноз)
2016 — ???
комментарии излишни.Улыбающийся

C Харьковом непонятно. За последние полтора года поотменяли кучу рейсов в теплые страны, которые особо пустыми не были. Но создавали конкуренцию вылетам из Киева. Видимо решили что люди могут до Киева и на поезде доехать.
  • +0.85 / 8
  • Скрыто
 
 
  оттуда... russia, Бывшая столица России
23 июл 2015 01:45:18
Цитата: Zeratul от 22.07.2015 23:28:35..........
комментарии излишни.Улыбающийся

Конечно излишни!

Только слепой или полностью зомбированный не заметит тут очевиднейшей вещи - качество дорог на б.Украине и количество личных а/м настолько высоко, а бензин настолько дёшев, что жители б.Украины предпочитают для передвижения/путешествий именно автотранспорт.

А вот в России - полный кирдык...  потому что только самолётом можно долететь! ©

ПодмигивающийВеселый
  • +0.59 / 7
  • Скрыто
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 июл 2015 02:31:40
Цитата: оттуда... от 22.07.2015 23:45:18Конечно излишни!

Только слепой или полностью зомбированный не заметит тут очевиднейшей вещи - качество дорог на б.Украине и количество личных а/м настолько высоко, а бензин настолько дёшев, что жители б.Украины предпочитают для передвижения/путешествий именно автотранспорт.

Логическая цепочка:
1. Украина - це Еуропа
2. Европа за экологию
3. Автомобили и самолёты портят экологию и добавляют зависимость от москалей (топливо)
4. Украинцы должны показать всему миру пример использования экологичного транспорта
Вывод:



Веселый
Кстати, этот вывод подтверждается статистикой:
Цитата: ЦитатаПотребление бензина в Украине в 2014 году по сравнению с 2013 годом сократилось на 20,6% до 3,165 млн тонн.
...
В Украине реализация бензина для автомобилей через сеть АЗС, без учета Крыма, в марте 2015 года в натуральном выражении сократилась по сравнению с мартом 2014 года на 40,7% - до 123,5 тыс. тонн, сообщает Государственная служба статистики, передает Униан.
Дизельного топлива через сети АЗС в марте 2015 года было продано 97,6 тыс. тонн, что на 41,3% меньше показателя марта 2014 года и на 13,4% меньше, чем в феврале 2015 года.
Отредактировано: Zeratul - 23 июл 2015 06:46:18
  • +0.46 / 5
  • Скрыто
 
 
  Vladislav russia
23 июл 2015 02:00:23
Цитата: Zeratul от 22.07.2015 23:28:35Добавлю авиаперемог:


Пассажиропоток аэропорта Харькова:
2013 — 605.2 тыс
2014 — 437.5 тыс.


Тут нет ошибок?
Если брать 14 год, то аэропорт Харькова — это ¼ аэропорта Кишинева(!).
  • +0.47 / 4
  • Скрыто
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 июл 2015 02:37:43
Цитата: Vladislav от 23.07.2015 00:00:23Тут нет ошибок?
Если брать 14 год, то аэропорт Харькова — это ¼ аэропорта Кишинева(!).

ошибок нет. То ли еще будет... Такими темпами по итогам 2015 может и 1/6  аэропорта Кишинева получится. Здобулы, сала майдану Улыбающийся 
Отредактировано: Zeratul - 23 июл 2015 06:46:18
  • +0.07 / 3
  • Скрыто
 
  В. Вилежаня russia
23 июл 2015 08:07:33
Цитата: Старый кэп I от 22.07.2015 23:05:59Дела на Украине идут по накатанной дороге: сначала ПЭРЭМОХА, затем - ЗРАДА..
10 июля 2015 года Мотор-Сич" с помпой и с растрезвониванием по всем СМИ открывала маршрут Херсон-Киев-Херсон http://khersonline.n…erson.html . Укры мрияли, что это будет показател багатовекторности Мотор-Счи- типа может не только строить, но и сама организовывать рейсы..Этап первый - ПЭРЭМОХА!!!
Этап второй - зрада!!! 22 июля 2015 года - рейс Херсон-Киев-Херсон отменяется из-за нерентабельности.  http://khersonline.n…nosti.html

Это не зрада и перемога. Это скучная наука экономика. Которая учит.
При повышении уровня жизни населения на 1% , подвижность населения увеличивается на 3%. А при падении уровня жизни на 1%, подвижность населения уменьшается на 5%. Людишкам не до поездок становится. Дома сидеть, да на кусок хлеба заработать.
Обнищавшее население Украины не в состоянии содержать гражданскую авиацию. 
  • +0.48 / 11
 
 
  ИвaнычЪ russia, Москва
23 июл 2015 08:27:12
Цитата: В. Вилежаня от 23.07.2015 06:07:33Это не зрада и перемога. Это скучная наука экономика. Которая учит.
При повышении уровня жизни населения на 1% , подвижность населения увеличивается на 3%. А при падении уровня жизни на 1%, подвижность населения уменьшается на 5%. Людишкам не до поездок становится. Дома сидеть, да на кусок хлеба заработать.
Обнищавшее население Украины не в состоянии содержать гражданскую авиацию.

В экономике правила не истина высеченная в камне на века, поменять их и цифры поменяются. Издать указ о принудительном передвижении, как форме скрытого налога. Например. Кто не повинуется, тому отключать газ.
Вот и вся иканомика, которая типа "наука"Веселый

Вообще принудительным ограничением прав и свобод граждан можно многого добиться! Главное карательные органы иметь.
Уровень жизни... до голодомора там еще далеко, а когда он наступит или к нему подойдут... главное каратели что бы сыты были.
Отредактировано: ИвaнычЪ - 23 июл 2015 12:31:18
  • -0.17 / 6
  • Скрыто
 
 
 
  USHBA russia, Иркутск
23 июл 2015 08:40:46
Цитата: ИвaнычЪ от 23.07.2015 06:27:12В экономике правила не истина высеченная в камне на века, поменять их и цифры поменяются. Издать указ о принудительном передвижении, как форме скрытого налога. Например. Кто не повинуется, тому отключать газ.
Вот и вся иканомика, которая типа "наука"Веселый

Вообще принудительным ограничением прав и свобод граждан можно многого добиться! Главное карательные органы иметь.

Физика гласит, что на тело у поверхности земли действует сила тяжести, равная m*g. Как вывод - при отсутствии других сил  тело будет падать с ускорением g. Так и с экономикой. Применительно к вышеуказанному примеру -  принудительное передвижение - это как раз та самая "другая сила". Футбольный мяч тоже может лететь вбок, ежели его ногой поддать, но Вам же не придёт в голову из-за этого физику лженаукой объявить? Мол, принудительно передвигаем - и  вот уже оно вниз не летит...Улыбающийся
Кстати, если в условиях стабильно-принудительно перемещения (типа сезонной экономической миграции) повысить уровень благосостояния на 1%, то уровень миграции всё равно на 3% поднимется. Только от другого исходного уровня.  Экономика - лженаука?
"Кибернетика - лженаука" ?  "Генетика - лженаука" ?  Ну-ну...
  • +0.27 / 2
  • Скрыто
 
 
 
 
  ИвaнычЪ russia, Москва
23 июл 2015 08:45:07
Цитата: USHBA от 23.07.2015 06:40:46Физика гласит, что на тело у поверхности земли действует сила тяжести, равная m*g. Как вывод - при отсутствии других сил  тело будет падать с ускорением g. Так и с экономикой. Применительно к вышеуказанному примеру -  принудительное передвижение - это как раз та самая "другая сила". Футбольный мяч тоже может лететь вбок, ежели его ногой поддать, но Вам же не придёт в голову из-за этого физику лженаукой объявить? Мол, принудительно передвигаем - и  вот уже оно вниз не летит...Улыбающийся
Кстати, если в условиях стабильно-принудительно перемещения (типа сезонной экономической миграции) повысить уровень благосостояния на 1%, то уровень миграции всё равно на 3% поднимется. Только от другого исходного уровня.  Экономика - лженаука?
"Кибернетика - лженаука" ?  "Генетика - лженаука" ?  Ну-ну...

Дайте почитать незыблемые экономические законы, правила ведения хозяйства. У третьего уже тут экономиста спрашиваю , а их все нет.
У меня в школе такой дисциплины не было и в техникуме то же.
Отредактировано: ИвaнычЪ - 23 июл 2015 12:46:18
  • +0.03 / 5
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  USHBA russia, Иркутск
23 июл 2015 09:08:32
Цитата: ИвaнычЪ от 23.07.2015 06:45:07Дайте почитать незыблемые экономические законы

То, что большинство из них человечеством пока точно не сформулированы - не значит, что их нет.
Кстати, и в физике незыблемых законов нет - любой закон, хоть в физике, хоть в химии, работает в определённых условиях.
Но там, где кончается Ньютон, начинается Энштейн - то есть возникают коррекции к формулам, ранее казавшимися незыблемыми.
Поскольку экономика ОЧЕНЬ сильно замусорена политикой - я вообще сомневаюсь, что можно найти многие законы экономики в  чистом от политики виде... Но это не значит, что их нет.

А если в самых общих чертах - пожалуйста, пара законов. Причём всего лишь в одной очень узкой области экономики.
1. Спрос на товар находится в обратной зависимости от цены товара: с повышением цены товара (при прочих неизменных условиях) спрос на него сокращается, и наоборот.
2. При прекращении рекламы, при неизменной цене, спрос на  товар падает.
3. Спрос на товар падает при уменьшении цены на замещающие товары. (Если сливочный спред сильно подешевеет, то спрос на натуральное масло уменьшится)
4. Спрос на товар растёт при уменьшении цены на сопутствующие товары. (Если расходники к лазерному принтеру резко уценить, то спрос на лазерные принтеры вырастет)

Так что экономика - вполне себе наука... И законы тут тоже присутствуют. Просто большинство людей их не понимают.
  • +0.67 / 9
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
  ИвaнычЪ russia, Москва
23 июл 2015 10:02:14
Цитата: USHBA от 23.07.2015 07:08:32То, что большинство из них человечеством пока точно не сформулированы - не значит, что их нет.
Кстати, и в физике незыблемых законов нет - любой закон, хоть в физике, хоть в химии, работает в определённых условиях.
Но там, где кончается Ньютон, начинается Энштейн - то есть возникают коррекции к формулам, ранее казавшимися незыблемыми.
Поскольку экономика ОЧЕНЬ сильно замусорена политикой - я вообще сомневаюсь, что можно найти многие законы экономики в  чистом от политики виде... Но это не значит, что их нет.

А если в самых общих чертах - пожалуйста, пара законов. Причём всего лишь в одной очень узкой области экономики.
1. Спрос на товар находится в обратной зависимости от цены товара: с повышением цены товара (при прочих неизменных условиях) спрос на него сокращается, и наоборот.
2. При прекращении рекламы, при неизменной цене, спрос на  товар падает.
3. Спрос на товар падает при уменьшении цены на замещающие товары. (Если сливочный спред сильно подешевеет, то спрос на натуральное масло уменьшится)
4. Спрос на товар растёт при уменьшении цены на сопутствующие товары. (Если расходники к лазерному принтеру резко уценить, то спрос на лазерные принтеры вырастет)

Так что экономика - вполне себе наука... И законы тут тоже присутствуют. Просто большинство людей их не понимают.

Экономика не замусорена политикой, над ней политические решения определяющие ее саму. 
Ну, а эти типа законы любой торгаш расширить и дополнить может из личного опыта, как то ассортимент на прилавке больше привлекает внимание чем "бедный" прилавок , но клиент из всего многообразия предпочитает не много, т.н. "ходовой товар". Шансы, что клиент купит, у первого высоки по сравнению с последним даже с учетом что у последнего будет дешевле цена на одно и то же. И вышеописанные законы Вами еще обретают зависимости или в жизни не работают у прочитавшего и уверовавшего в оконченность формулировки и так далее.
Вплоть что навязчивое предложение рождает спрос, а не наоборот.
Поэтому больше к "дарвинизму" или "научному коммунизму" экономика относится. Но не к физике.
Спасибо! 
  • +0.10 / 6
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
  sign russia
23 июл 2015 10:21:39
Цитата: ИвaнычЪ от 23.07.2015 08:02:14Экономика не замусорена политикой, над ней политические решения определяющие ее саму. 
Ну, а эти типа законы любой торгаш расширить и дополнить может из личного опыта, как то ассортимент на прилавке больше привлекает внимание чем "бедный" прилавок , но клиент из всего многообразия предпочитает не много, т.н. "ходовой товар". Шансы, что клиент купит, у первого высоки по сравнению с последним даже с учетом что у последнего будет дешевле цена на одно и то же. И вышеописанные законы Вами еще обретают зависимости или в жизни не работают у прочитавшего и уверовавшего в оконченность формулировки и так далее.
Вплоть что навязчивое предложение рождает спрос, а не наоборот.
Поэтому больше к "дарвинизму" или "научному коммунизму" экономика относится. Но не к физике.
Спасибо!

Не, торгаш ни на йоту не меняет закон.
Он использует закон, как мы "используем" законы физики делая летательные аппараты тяжелее воздуха.
Как то: "Шансы, что клиент купит, у первого высоки по сравнению с последним даже с учетом что у последнего будет дешевле цена на одно и то же". У последнего цена меньше именно по закону.  Иначе, при прочих равных условиях у него ничего не купят вообще. А так будут покупать те. кто целенаправленно ищет дешевле, зная точно, что дальше должно быть дешевле. Так, это же и торговец знает. И потому, он ставит две точки, одну на входе с более высокими ценами, вторую в глубине, с тем же товаром, но подешевле.
Если некто не знает, что он живёт по законам мироздания, в том числе и его части  - экономики, то это незнание не освобождает его от этих законов.

Вон, укры полагают, что им закон не писан. Я про экономику. 
Ну и получат, что полагается, если старательно игнорировать законы экономики - развал этой самой экономики.
Отредактировано: sign - 23 июл 2015 14:31:18
  • +0.94 / 9
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
  ИвaнычЪ russia, Москва
23 июл 2015 13:01:12
Цитата: sign от 23.07.2015 08:21:39Не, торгаш ни на йоту не меняет закон.
Он использует закон, как мы "используем" законы физики делая летательные аппараты тяжелее воздуха.
Как то: "Шансы, что клиент купит, у первого высоки по сравнению с последним даже с учетом что у последнего будет дешевле цена на одно и то же". У последнего цена меньше именно по закону.  Иначе, при прочих равных условиях у него ничего не купят вообще. А так будут покупать те. кто целенаправленно ищет дешевле, зная точно, что дальше должно быть дешевле. Так, это же и торговец знает. И потому, он ставит две точки, одну на входе с более высокими ценами, вторую в глубине, с тем же товаром, но подешевле.
Если некто не знает, что он живёт по законам мироздания, в том числе и его части  - экономики, то это незнание не освобождает его от этих законов.

Вон, укры полагают, что им закон не писан. Я про экономику. 
Ну и получат, что полагается, если старательно игнорировать законы экономики - развал этой самой экономики.

От темы ушли. Экономика сама по себе, ну что то в голову примеры не лезут, от слова вообще. Везде политика. Рынки не рекламой завоевывают, а весьма непристойными методами зачастую. На сколько бы ее законы тут не приводили. Конкурентов устраняют, вежливо или не очень. Торгаши в Риме том же, или в РИ не имели такой почет, как князья или цезари. Дань, налог, оброк и пр. Существует как в отдельном государстве, так и над государством. В последнем случае победители как правило пользуются трофеями. Это выгоднее чем просто торговля просто напросто, чужое хозяйство себе присвоить или развалить хозяйство конкурента, ослабить такого же потенциального волка. Это больше подпадает под слово влияние, а экономика под ним. Украина занята отнюдь не экономикой, а борьбой за влияние внутри страны по идеологическим вопросам там разноглассия, а не олигархи собственность делят! Над Украиной то же стоят более влиятельные силы, которым на их экономику насрать, у них куш намного выше Украины, возможно подключены по ходу пьессы "падальщики" которые от части помогают ведущему игроку взамен на обещанные ему трофеи, но они не ведущие так же. Влияние Брюсселя на ту же Болгарию по юп или Грецию, свою позицию поменявшую, это не торгаши мелкие делают законы коих  тут от части приводили. Если угодно, то вот она суть мировой экономики, или большой экономики о которой в учебниках по иканомикам врядли что говорится и тем более законы прописаны!
Власть и влияние над экономикой стоит!
Тред темы - спор, за что борьба идет. Я написал, что за влияние. Еще добавил, что словом экономика замусорили мозги всем и вся начиная с распада СССР, многие в 90 на экономические факультеты поступали, вузы заканчивали, на биржах играются. А лучше экономику они сделать не в состоянии! Потому как в реальной экономике неписанные законы работают, в лучшем случае договариваются ......
Отредактировано: ИвaнычЪ - 24 июл 2015 01:01:18
  • +0.19 / 8
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kapralez russia
23 июл 2015 15:47:22
Цитата: sign от 23.07.2015 08:21:39Не, торгаш ни на йоту не меняет закон.
Он использует закон, как мы "используем" законы физики делая летательные аппараты тяжелее воздуха.
Как то: "Шансы, что клиент купит, у первого высоки по сравнению с последним даже с учетом что у последнего будет дешевле цена на одно и то же". У последнего цена меньше именно по закону.  Иначе, при прочих равных условиях у него ничего не купят вообще. А так будут покупать те. кто целенаправленно ищет дешевле, зная точно, что дальше должно быть дешевле. Так, это же и торговец знает. И потому, он ставит две точки, одну на входе с более высокими ценами, вторую в глубине, с тем же товаром, но подешевле.
Если некто не знает, что он живёт по законам мироздания, в том числе и его части  - экономики, то это незнание не освобождает его от этих законов.

Вон, укры полагают, что им закон не писан. Я про экономику. 
Ну и получат, что полагается, если старательно игнорировать законы экономики - развал этой самой экономики.

 Все сказано верно, но возникает ощущения что это не закон, а правила игры. Т.е в рамках данной игры - это конечно закон. Торгаш работает в рамках игры "Купить дешевле, продать дороже. И то и то не всегда получается, но надо остаться в плюсе". Если рассмотреть участников игры в масштабе одного ТЦ, то в итоге какое-то количества товара останется НИКОГДА не проданным(потребленным), т.е выброшенным, но ресурсы на его производство потрачены, зарплата уплочена, работяга зарплату проел. И какое это отношение имеет к законам? По какому-такому закону мироздания есть такая профессия "Работаю что б вспотеть, а еще у меня высшее образование" ? Правила игры, не более
  • +0.01 / 2
  • Скрыто
 
  zoidberg russia, Москва
23 июл 2015 09:28:56
Цитата: Старый кэп I от 22.07.2015 23:05:59Дела на Украине идут по накатанной дороге: сначала ПЭРЭМОХА, затем - ЗРАДА..
10 июля 2015 года Мотор-Сич" с помпой и с растрезвониванием по всем СМИ открывала маршрут Херсон-Киев-Херсон http://khersonline.n…erson.html . Укры мрияли, что это будет показател багатовекторности Мотор-Счи- типа может не только строить, но и сама организовывать рейсы..Этап первый - ПЭРЭМОХА!!!
Этап второй - зрада!!! 22 июля 2015 года - рейс Херсон-Киев-Херсон отменяется из-за нерентабельности.  http://khersonline.n…nosti.html

А там есть мощное продолжение темы:
Авиалиния Херсон-Киев-Херсон оказалась убыточной. В планах - полеты в Тель-Авив

Цитата: ЦитатаПолностью оправдался прогноз СМИ о том, что воздушные авиарейсы по маршруту Херсон-Киев-Херсон окажутся убыточными из-за своей дороговизны и использования морально устаревшего самолета, выпущенного еще во времена СССР.

...

Учитывая практику, когда международные линии оказываются более востребованными, чем внутренние, коммунальное предприятие «Херсонские авиалинии» планирует открыть воздушное сообщение Херсон-Тель-Авив-Херсон.


После того, как и этот проект гордых, но недальновидных хохло-летчиков провалится в финансовую бездну, им останется только... запустить рейс Херсон-Вашингтон-Херсон. Вот бабла-то нагребут!
АС по оригиналу
  • +1.31 / 21
  • Скрыто