Вообще пофиг где задержали,поскольку судно без капитана объявляется призом и переходит в собственность нашедшего такое судно)).
Вообще-то безакцизная солярка - red disel - тема довольно популярная за рубежом.К примеру,даже небольшая моторная яхта,берет на борт от 2 и более тонн солярки и сэкономить 20 % - это 600-700 евро экономии минимум,если полные танки заливать.Ну а те,кто по 50-100 тн берет...можете посчитать.Когда уходишь за рубеж с закрытием границы - проблем заправить безакцизное топливо - нет никаких.В каждом приличном порту такая возможность,обычно,есть.Но red disel интересен,в основном,тем,кто плавает в пределах одной страны или ЕС,к примеру.Где-нибудь в Средиземном море границ,практически,нет,поэтому там эта тема популярна.Не то,что бы сплошь и рядом - власти с этим борются - но возможности найти можно.
Но кто услугами этих жуликов пользовался в Крыму - даже не знаю.Топливо у нас и так дешевое,относительно Европы.Если уходишь за терводы - надо закрывать границу.При отходе указываешь запас топлива.При заходе обратно - снова указываешь запас.Если уйти-вернуться в один день - погранцы заподозрят.Дрейфовать сутки - Черное море оно такое,можно и прилипнуть.Да и видят тебя погранцы,опять-таки заподозрят - проверят по приходу.Идти в Турцию - смысла нет,
всю экономию проездишь.И т.д. - в общем,мизер ловленый,сто процентов,если погранцы не в доле.А погранцы - те,что пароходы и яхты оформляют - видимо еще с Украины остались,поскольку совсем варягов туда сложно,специфики много.Ну вот,видимо,лафа закончилась.1000 с лишним тонн плюс пароход - нормальное попадалово)).