Перспективы развития России
24,281,541 126,558
 

  зарун ( Специалист )
29 июл 2015 19:00:00
! Тред №977690
Дискуссия  121

Дискуссия удалена
зарун
15 ноя 2017 15:44:20

  • +0.20
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  slavae ( Практикант )
29 июл 2015 22:07:02

Дореформировались!
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
29 июл 2015 22:56:23

Проблемсолвер, вы реально сомневаетесь в том, что уровень образования резко ушел вниз в последние годы?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  slavae ( Практикант )
30 июл 2015 00:09:50

Я считаю, что уровень образования зависит не от усилий учителей, а от усилий учеников.

PS Если мне нужны знания, я разбираюсь. Так же делают все, кого я знаю.
Никто не говорит: где бы найти человека под названием учитель, который бы крутил передо мной сальто и таким образом рассказывал про центростремительную силу, а если я не буду понимать, он бы долбил мне по голове колотушкой.
  • -0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
30 июл 2015 00:11:50

Это очень глубокая мысль.
Но о другом.

Еще раз - по вашему, уровень образования в России в последние годы
а) повысился
б) понизился
в) остался неизменным
г) Чуковский
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  slavae ( Практикант )
30 июл 2015 00:17:32


Я не буду отвечать на этот вопрос пунктом 2, потому что знаю, как ваша кодла умеет вырезать и извращать даже простые словосочетания.
Уровень образования - это интеграл, откуда вы знаете, может, потерянные знания в логике и математике были компенсированы знаниями о правилах организации сервиса в отелях? Если уж оперировать простыми понятиями.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
29 июл 2015 23:15:42

А ты не обольщайся, та система которая пачками рождала образованных индивидуалистов типа проблемсовера, а параллельно не образованных общинников умерла, и тебе чем дальше тем грустнее будет как вопиющему в пустыне, а образованный только для потребления планктон будет вокруг тебя жрать и срать, и не понимать о чем ты. Ведь площадь треугольника хорошо считает компьютер, а температуру кипения воды знает гугл, так зачем утруждать голову....
Вот и остается радоваться и все более редким успехам индивидуальным, при все более резком падении общего уровня,
и исправлять это придётся долго, ох долго
Цитата: ЦитатаНет-нет, все это конечно не компенсирует завала в обучении точным наукам. («Проигранная олимпиада или потерянное будущее?») Последствия того, что школы вместо распространения позитивных знаний начали «формировать личность ребенка», а вместо квалифицированных творцов готовить «квалифицированных потребителей», расхлебывать предстоит крайне долго. Не говоря о том, что многие из тех, кто этим занимался, продолжают занимать наробразовские стулья и кресла…

Но, тем не менее, параллельно идут два процесса. Один – сворачивание наследства советского модернизационно-образовательного проекта, направленного на подготовку кадров индустриального общества. Причем проекта, начатого еще просветителями Российской империи – об уровне преподавания математики («кто про что, а вшивый про баню…») говорит картина «Устный счёт. В народной школе С. А. Рачинского». Это картина русского художника Н. П. Богданова-Бельского была написана в 1895 году, а сейчас выставлена в Третьяковской галерее.








Школа в селе Татево Бельского уезда Смоленской губернии. Класс с печкой-голландкой, грифельная доска, среди детей в лаптях учитель в сюртуке и при бабочке, Сергей Александрович Рачинский, дворянин герба Налеч, профессор Московского университета, ботаник и математик, создавший эту школу и выведший на качественно новый уровень преподавание точных наук в народных школах. Вывел на фоне пресловутого циркуляра «О сокращении гимназического образования», вошедшего в народное сознание под прозвищем «О кухаркиных детях».
Того циркуляра, что детям «из народа» закрывал дорогу к гимназическому образованию – «…при неуклонном соблюдении этого правила гимназии и прогимназии освободятся от поступления в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, детям коих, за исключением разве одаренных гениальными способностями, вовсе не следует стремиться к среднему и высшему образованию.»… Смешно, имущие классы бывают поразительно изобретательны, прокладывая себе дорожку в подвал дома инженера Ипатьева… Хотя и они делали исключение для детей «одаренных гениальными способностями».
А вот профессор Рачинский счел что дети из самой что ни на есть глубины народа вполне могут обучаться математике по самым серьезным программам. Ну, посмотрите на задачу со степенями – как, многие ли в двадцать первом веке могут решить ее в уме? И многие ли из тех, кто легко это сделает, не станут отделять себя от народа, полагая что масса его сильно пьюща и наследственно ничему не обучаема…
  • +0.29 / 6
  • АУ