Цитата: Energia от 02.08.2015 17:47:44Нету фотографий или видео следа от ракеты Бука. Повреждения тоже "странноватые" для такой большой ракеты как Бук. Следовательно, Бук, скорее всего, не применялся. А вот сбить могли, как было сказанно в недавно слитом докладе, ракетой Питон, которая подходит к улучшенному Су-25 в Грузии в начале 2000-х. И как раз применение этой ракеты отвечает на все вопросы.
Согласен - такой вариант то же может быть.
По характеру поражений -
- может быть поражение от осколочных ПЭ в следствии которого образуется глубокий разрез приводящий к такому разрущению/отделению носовой части самолета или такое поражение может быть только если присутствуют стержневые ПЭ ?
На нескольких фото (в креслах) явно есть прямоугольные ПЭ.
Тогда вопрос по БЧ
- есть в стержневой БЧ прямоугольные поражающие элементы? Если да - то в каком количестве? В некоторых описаниях ТТХ В-В ракет читаю следующее
" Масса боевой части Р27 составляет 9 кг, длина стержней – около 600 мм., толщина стержней – 4-9 мм, диаметр стержневого кольца – около 5 м.
Поверх стержней уложен слой ГПЭ в форме кубиков массой 2-3 г.БЧ - пучок заостренных стержней, иногда сваренных между собой, иногда нет.
За установленным пучком стержней установлен вышибной заряд(в.т.ч. кубики) - это и есть "осколочно-стержневая боевая часть."
Насколько это справедливо?
В общем, то что это не ЗУР - очень большая вероятность. Питон или Р-73, Р-60 или Р-23 вот тут хотелось бы понять, так как с носителем отпали бы многие вопросы. Вполне можно допустить и Су-27 ВСУ. Кстати древняя Р-23 ОФ БЧ как и у Питона. Штатно шла для Миг-23, вполне возможно и Су-27 может применять.
И если катастрофа один семь - действительно применение ракеты В-В - то тут уже все очень плохо для скакунов. Так как даже на непреднамеренность не сослаться. Только если на Коломойшу все свалить…