Цитата: Малой2 от 04.08.2015 17:03:29Вы описали рабочий процесс, который должен идти без всяких формализованных субструктур и "коллективных прокладок". Если министр не захочет принимать решение, беря персональную ответственность за таковое в цклом и его правильность, то нах такой министр и иже с ним курирующий зам премьера.
Ваня-взводный обязан принимать решение и так вверх по цепочке, а чиновник-государственник в ранге министра нет? "Каждый баран носит свою шкуру!" (с)
Когда дело касается целых отраслей и пересекаются мнения и интересы нескольких министерств, то необходим человек который скажет - "Решено, делаем так!" Министры между собой находятся на должностях одного уровня и не могут сделать выбор в пользу или ущерб позиции другого министра.
Например мин.фин. может иметь своё мнение по вложению средств в станкостроение. Так как с их точки зрения эти вложения более рисковые и долгоокупаемые. А предлагают вложить их в финансовые продукты, как более надежные. Это только самый простой конфликт. А тут еще минсельхоз на себя тянет одеяло, мин.пром. на себя. Мин.образование предлагает воспитывать сначала кадры, мин.обороны заявляет париоритет безопасности и тд.. И так по каждому вопросу. Так что просто необходим один, конкретный, человек принимающий окончательное решение.
А субструктуры нужны в плане сведения всех этих вопросов и подходов в комплексное решение по теме "импортозамещение". Так как часто чтобы заместить что-то довольно сложное, нужно создать более простые комплектующие из смежных областей. Вот и всё, для этого и формируют коллениальные совещательные, как вы называете "прокладки".