Сама ( Слушатель ) | |
05 авг 2015 17:45:30 |
Урфин ( Специалист ) | |
05 авг 2015 17:54:24 |
avvel77 ( Практикант ) | |
05 авг 2015 23:27:35 |
NetGhost ( Профессионал ) | |
06 авг 2015 02:04:25 |
Dobryаk ( Профессионал ) | |
06 авг 2015 09:31:50 |
pmg ( Специалист ) | |
06 авг 2015 12:38:55 |
olenevod ( Практикант ) | |
06 авг 2015 13:36:07 |
Dobryаk ( Профессионал ) | |
06 авг 2015 17:00:19 |
Удаленный пользователь | |
06 авг 2015 17:21:56 |
Егорий ( Специалист ) | |
06 авг 2015 22:31:22 |
grizzly ( Профессионал ) | |
06 авг 2015 23:16:35 |
Егорий ( Специалист ) | |
06 авг 2015 23:25:36 |
grizzly ( Профессионал ) | |
06 авг 2015 23:35:31 |
Цитата
1945.05.03 Английские войска вступили в город Гамбург.
pmg ( Специалист ) | |
07 авг 2015 00:06:25 |
Dobryаk ( Профессионал ) | |
07 авг 2015 10:22:18 |
Цитата: ЦитатаTo focus attacks on the morale of the enemy civil population and in particular the industrial workers === Сосредоточиться на подрыве морального состояния гражданского населения и, в особенности, промышленных рабочих
Егорий ( Специалист ) | |
07 авг 2015 00:31:33 |
alkol ( Слушатель ) | |
07 авг 2015 00:41:10 |
pmg ( Специалист ) | |
07 авг 2015 00:54:21 |
grizzly ( Профессионал ) | |
07 авг 2015 01:07:28 |
ILPetr ( Практикант ) | |
08 авг 2015 11:01:13 |
Dobryаk ( Профессионал ) | |
07 авг 2015 08:53:21 |
Dobryаk ( Профессионал ) | |
07 авг 2015 08:32:51 |
IvanP ( Практикант ) | |
06 авг 2015 23:20:11 |
sarboz divona ( Слушатель ) | |
06 авг 2015 23:27:48 |
pmg ( Специалист ) | |
06 авг 2015 23:28:37 |
Егорий ( Специалист ) | |
06 авг 2015 23:43:14 |
Цитата: Цитата8 мая 1944 года я вернулся в Берлин и приступил к работе. Никогда мне не забыть того, что произошло 12 мая, четыре дня спустя[239]. До того момента нам удавалось производить примерно столько вооружения, сколько необходимо было войскам для компенсации их значительных потерь. Но с налетом девятисот тридцати пяти дневных бомбардировщиков 8-й американской воздушной армии на несколько заводов по производству горючего в Центральной и Восточной Германии в воздушной войне началась новая эра – крах немецкой военной промышленности.
На следующий день я с группой инженеров разбомбленного завода «Лойна Берке» пробирался сквозь груды исковерканных труб. Как оказалось, бомбардировки наносили самый страшный ущерб именно химическим заводам, и, по самым оптимистическим прогнозам, восстановить производство мы смогли бы лишь через много недель. Если до этого авианалета мы выпускали ежедневно пять тысяч восемьсот пятьдесят тонн горючего, то теперь – всего четыре тысячи восемьсот двадцать тонн. Правда, вместе с имеющимся резервом в пятьсот семьдесят четыре тысячи тонн авиационного горючего этого могло хватить более чем на девятнадцать месяцев.
19 мая 1944 года я, оценив последствия бомбардировки, вылетел в Оберзальцберг, где в присутствии Кейтеля охарактеризовал Гитлеру ситуацию следующими словами: «Противник нанес удар в одно из наших самых уязвимых мест. Если на этот раз он проявит упорство, скоро запасы авиационного горючего практически иссякнут. Нам остается только надеяться, что штабисты их военно-воздушных сил так же легкомысленны, как наши!»
28—29 мая, через шестнадцать дней лихорадочных восстановительных работ, когда мы как раз достигли прежнего уровня производства, 15-я воздушная армия США нанесла второй бомбовый удар. На этот раз всего четыреста бомбардировщиков сбросили вдвое больше бомб, чем во время первого налета, на основные нефтеперегонные заводы в Плоешти, в Румынии, и выпуск горючего сократился наполовину[
Усилия, приложенные мной для максимально эффективной работы авиазаводов, практически были сведены на нет вражеской авиацией. Мне было отпущено всего две недели, в течение которых авиация противника занималась в основном поддержкой вторжения во Франции, а затем начались новые авианалеты, и многие наши заводы по производству горючего были разрушены, а уцелевшие после 22 июня предприятия могли выпускать лишь одну десятую обычного количества авиационного горючего: шестьсот тридцать две тонны ежедневно. Затем бомбардировки стали менее интенсивными, и 17 июля мы снова начали производить две тысячи триста семь тонн, то есть 40 процентов от прежнего количества. Однако 21 июля, всего через четыре дня, ежедневный выпуск горючего упал до ста двадцати тонн, то есть фактически прекратился. 98 процентов заводов, производивших авиационное горючее, были выведены из строя.
Боярин ( Профессионал ) | |
06 авг 2015 23:51:03 |
Бешеный медведь ( Специалист ) | |
07 авг 2015 05:36:43 |
ecolog1975 ( Слушатель ) | |
08 авг 2015 01:57:58 |
avvel77 ( Практикант ) | |
06 авг 2015 14:51:28 |
svlg ( Слушатель ) | |
06 авг 2015 15:11:32 |