DeC | |
06 авг 2015 01:59:44 |
marrakesh | |
06 авг 2015 02:03:12 |
Цитата: DeC от 05.08.2015 23:59:44СМИ: Сергей Шойгу вернул бронепоезда на вахту
6 августа, 0:39 UTC+3
МОСКВА, 6 августа. /ТАСС/. Министр обороны РФ Сергей Шойгу решил отменить распоряжение своего предшественника Анатолия Сердюкова о ликвидации находящихся на вооружении армии четырех специальных бронированных поездов "Байкал", "Терек", "Амур" и "Дон", сообщают "Известия". "Как утверждают в военном ведомстве, экипажи поездов готовы в любой момент выполнить задачи, которые перед ними поставит командование", - отмечает издание.
В период контртеррористической операции на Северном Кавказе с 2002 по 2009 год военные создали целую группировку бронепоездов, которые были приписаны к Железнодорожным войскам, напоминает газета. Однако "после завершения активной фазы боевых действий в Чечне руководство Минобороны решило, что использование в современной армии специальных составов не нужно". На тот момент "глава военного ведомства Анатолий Сердюков принял решение демонтировать с поездов вооружение, а подвижной состав отправить на консервацию".
По информации газеты, "сохранить в составе Железнодорожных войск Минобороны РФ специализированные бронированные поезда принял решение лично глава военного ведомства Сергей Шойгу".
"В бытность главой МЧС Шойгу, находясь на территории Чечни во время проведения контртеррористической операции, видел эти специальные поезда в работе и счел целесообразным их сохранение в составе Вооруженных сил", - отмечает собеседник газеты из военного ведомства.
ТАСС
сапёрный танк | |
06 авг 2015 02:21:27 |
Цитата: DeC от 05.08.2015 23:59:44СМИ: Сергей Шойгу вернул бронепоезда на вахту
6 августа, 0:39 UTC+3
МОСКВА, 6 августа. /ТАСС/. Министр обороны РФ Сергей Шойгу решил отменить распоряжение своего предшественника Анатолия Сердюкова о ликвидации находящихся на вооружении армии четырех специальных бронированных поездов "Байкал", "Терек", "Амур" и "Дон", сообщают "Известия". "Как утверждают в военном ведомстве, экипажи поездов готовы в любой момент выполнить задачи, которые перед ними поставит командование", - отмечает издание.
В период контртеррористической операции на Северном Кавказе с 2002 по 2009 год военные создали целую группировку бронепоездов, которые были приписаны к Железнодорожным войскам, напоминает газета. Однако "после завершения активной фазы боевых действий в Чечне руководство Минобороны решило, что использование в современной армии специальных составов не нужно". На тот момент "глава военного ведомства Анатолий Сердюков принял решение демонтировать с поездов вооружение, а подвижной состав отправить на консервацию".
По информации газеты, "сохранить в составе Железнодорожных войск Минобороны РФ специализированные бронированные поезда принял решение лично глава военного ведомства Сергей Шойгу".
"В бытность главой МЧС Шойгу, находясь на территории Чечни во время проведения контртеррористической операции, видел эти специальные поезда в работе и счел целесообразным их сохранение в составе Вооруженных сил", - отмечает собеседник газеты из военного ведомства.
ТАСС
Удаленный пользователь | |
06 авг 2015 05:01:32 |
Цитата: сапёрный танк от 06.08.2015 00:21:27Очень спорное решение. Очень. Деньги можно и на более нужное пустить.
Брянский | |
06 авг 2015 08:28:02 |
Цитата: Mofack от 06.08.2015 03:01:32почему? а вдруг Донбасс отобьет территории к северу от Северного Донца до границы России? там куча жд узлов. и позовёт Россию обеспечивать порядок. от хохлопартизан в самый раз. эти наркоманы рельсы будут воровать прямо из-под составов.
сапёрный танк | |
06 авг 2015 12:57:50 |
Цитата: Mofack от 06.08.2015 03:01:32почему? а вдруг Донбасс отобьет территории к северу от Северного Донца до границы России? там куча жд узлов. и позовёт Россию обеспечивать порядок. от хохлопартизан в самый раз. эти наркоманы рельсы будут воровать прямо из-под составов.
DMAN | |
06 авг 2015 13:36:41 |
Цитата: сапёрный танк от 06.08.2015 10:57:50Потому, что бронепоезд ходит только по путям. Это "во глубине сибирских руд" вся жизнь возле Трансиба
и БАМа. Из-за непроходимости тайги. И то не везде. А уж в степях Донбасса любое направление
танкодоступное.
сапёрный танк | |
06 авг 2015 13:46:16 |
Цитата: DMAN от 06.08.2015 11:36:41Самый главный плюс бронепоезда - это грузоподъемность. Бронепоезд представляет собой мобильную
крепость вооруженную и артиллерией и средствами ПВО и прочей мелочью, можно на нем размещать ДРГ,
плюс в нем можно долго жить. Удобен для защиты ж/д станций и перегонов. Специализированный
инструмент, это да. Но в своей специализации эффективный. Во общем дискуссия по типу БЖРК
против ПГРК.
part_ya | |
06 авг 2015 14:52:48 |
Цитата: сапёрный танк от 06.08.2015 11:46:16... Но в современных условиях - это линкор в эпоху авианосцев и ПКР. ...
Удаленный пользователь | |
06 авг 2015 16:36:39 |
сапёрный танк | |
06 авг 2015 21:31:34 |
Цитата: part_ya от 06.08.2015 12:52:48А если не линкор, а БМП-танконосец?
Подвижный защищённый склад боеприпасов, ГСМ, ЗИП и Столовая, место отдыха экипажей, связь, штаб.
пломбир | |
06 авг 2015 22:32:25 |
osankin | |
06 авг 2015 23:03:33 |
Цитата: сапёрный танк от 06.08.2015 19:31:34Один удачный снаряд в путь и имеем большую неподвижную мишень. Всякие панцерхаубиц хищно улыбаются.
Цитата: Цитата— В бытность главой МЧС РФ Шойгу, находясь на территории Чечни во время проведения контртеррористической операции, видел эти специальные поезда в работе и счел целесообразным их сохранение в составе Вооруженных сил, — отмечает собеседник «Известий» из военного ведомства.
Офицеры подчеркивают, что специальные поезда отлично зарекомендовали себя в Чечне, когда требовалась охрана составов со строительными, военными грузами или личным составов, чтоб избежать их подрыва боевиками. Кроме того, бронепоезда оказались незаменимы для прикрытия саперов, которые разминировали железнодорожное полотно. Когда подрывники находили фугас под рельсами, его, как правило, взрывали на безопасном для поезда расстоянии, а поврежденный участок меняли на новый. Ведь в состав каждого поезда входила и ремонтная бригада, солдаты которой в считанные часы могли восстановить участки разрушенного пути.
— Возможно, мобильные и хорошо вооруженные бронированные поезда пригодятся и в будущем для выполнения специальных задач, — говорит собеседник «Известий» из Минобороны РФ.
сапёрный танк | |
07 авг 2015 01:21:05 |
Цитата: osankin от 06.08.2015 21:03:33Не, ну, бля, прям зла не хватает, мать вашу за ногу!..
Для кого было выложено выше?
...
Maxzz. | |
07 авг 2015 01:34:56 |
Цитата: сапёрный танк от 06.08.2015 23:21:05А своей головой думать не пробовали? Осанкин, по Вашему ПОЕЗД спрыгнет с рельсов и галопом поскачет поперёк пути в степь?
Внимательный | |
07 авг 2015 07:51:57 |
Цитата: сапёрный танк от 06.08.2015 23:21:05А своей головой думать не пробовали? Осанкин, по Вашему ПОЕЗД спрыгнет с рельсов и галопом поскачет поперёк пути в степь?
osankin | |
07 авг 2015 08:59:05 |
Цитата: сапёрный танк от 06.08.2015 23:21:05А своей головой думать не пробовали? Осанкин, по Вашему ПОЕЗД спрыгнет с рельсов и галопом поскачет поперёк пути в степь?
part_ya | |
07 авг 2015 12:06:36 |
Цитата: сапёрный танк от 06.08.2015 19:31:34Один удачный снаряд в путь и имеем большую неподвижную мишень. Всякие панцерхаубиц хищно улыбаются.
Цитата: Цитата...Особой страницей в истории инженерных войск является прокладка и содержание знаменитой Дороги жизни по льду Ладожского озера зимой 1941-42 года. Без преувеличения можно сказать, что саперы отстояли Ленинград. Ведь без снабжения Ленинграда по этой дороге город не выстоял бы....
Mirotvorets | |
08 авг 2015 13:04:29 |
Цитата: part_ya от 07.08.2015 10:06:36Разве можно ТАК не доверять мастерству инженерных и железнодорожных войск
part_ya | |
06 авг 2015 14:43:39 |
Цитата: сапёрный танк от 06.08.2015 10:57:50Потому, что бронепоезд ходит только по путям. Это "во глубине сибирских руд" вся жизнь возле Трансиба и БАМа. Из-за непроходимости тайги. И то не везде. А уж в степях Донбасса любое направление танкодоступное.
qwertov | |
06 авг 2015 15:25:02 |
Цитата: Mofack от 06.08.2015 03:01:32почему? а вдруг Донбасс отобьет территории к северу от Северного Донца до границы России? там куча жд узлов. и позовёт Россию обеспечивать порядок. от хохлопартизан в самый раз. эти наркоманы рельсы будут воровать прямо из-под составов.
Удаленный пользователь | |
06 авг 2015 15:31:31 |
Цитата: qwertov от 06.08.2015 13:25:02Южнее Северского Донца плотность железнодорожной сети не меньше, в отбитом зимой Дебальцево вообще чуть ли крупнейший узел на Донбассе, и никто рельсы не ворует, скорее наоборот.. И без бронепоездов обходятся.
qwertov | |
06 авг 2015 16:14:58 |
Цитата: Mofack от 06.08.2015 13:31:31вот только поезда на юг России едут ВНЕЗАПНО через неподконтрольные Новороссии территории.
Удаленный пользователь | |
07 авг 2015 05:44:20 |
Цитата: qwertov от 06.08.2015 14:14:58Вот Железнодорожные войска обход Мелового и строят.
Внимательный | |
06 авг 2015 08:36:51 |
Цитата: сапёрный танк от 06.08.2015 00:21:27Очень спорное решение. Очень. Деньги можно и на более нужное пустить.
qwertov | |
06 авг 2015 15:20:09 |
Цитата: сапёрный танк от 06.08.2015 00:21:27Очень спорное решение. Очень. Деньги можно и на более нужное пустить.
Senya | |
06 авг 2015 08:25:13 |
Цитата: DeC от 05.08.2015 23:59:44[b]СМИ: Сергей Шойгу вернул бронепоезда на вахту[/b
osankin | |
06 авг 2015 09:00:26 |
Цитата: DeC от 05.08.2015 23:59:44СМИ: Сергей Шойгу вернул бронепоезда на вахту
6 августа, 0:39 UTC+3
Цитата: ЦитатаПо информации «Известий», сохранить в составе Железнодорожных войск Минобороны РФ специализированные бронированные поезда принял решение лично глава военного ведомства Сергей Шойгу.
— Дело в том, что из-за неожиданной отставки Анатолия Сердюкова в конце 2012 года многие его приказы о реорганизации различных подразделений Минобороны оказались не исполнены, — поясняет собеседник «Известий» знакомый с ситуацией. По его словам, новой команде управленцев, пришедших вместе с Сергеем Шойгу в военное ведомство, потребовалось время, чтоб разобраться в «хозяйстве», которое досталось им от Анатолия Сердюкова и его помощников.
В Минобороны рассказывают, что после завершения ревизии Сергей Шойгу отменил распоряжения своего предшественника о сокращении военных учебных заведений, мобильных подразделений ВДВ и расформировании группировки бронепоездов Железнодорожных войск в Южном военном округе.
— В бытность главой МЧС РФ Шойгу, находясь на территории Чечни во время проведения контртеррористической операции, видел эти специальные поезда в работе и счел целесообразным их сохранение в составе Вооруженных сил, — отмечает собеседник «Известий» из военного ведомства.
Офицеры подчеркивают, что специальные поезда отлично зарекомендовали себя в Чечне, когда требовалась охрана составов со строительными, военными грузами или личным составов, чтоб избежать их подрыва боевиками. Кроме того, бронепоезда оказались незаменимы для прикрытия саперов, которые разминировали железнодорожное полотно. Когда подрывники находили фугас под рельсами, его, как правило, взрывали на безопасном для поезда расстоянии, а поврежденный участок меняли на новый. Ведь в состав каждого поезда входила и ремонтная бригада, солдаты которой в считаные часы могли восстановить участки разрушенного пути.
— Возможно, мобильные и хорошо вооруженные бронированные поезда пригодятся и в будущем для выполнения специальных задач, — говорит собеседник «Известий» из Минобороны РФ.
...
По мнению военного эксперта, полковника в отставке Виктора Литовкина, бронепоезда еще рано ставить на запасной путь.
— Конечно, во время современной войны с силами НАТО бронированный поезд никакой оборонительной или наступательной функции не несет. Однако во время локальных конфликтов, таких как были на Северном Кавказе, бронированные поезда незаменимы, —утверждает Литовкин.
По словам эксперта, бронепоезд идеально подходит для уничтожения террористических и бандитских групп, которые действуют в районах железнодорожных путей, эвакуации раненых и проведения операций по разминированию. Кроме того, отмечает Литовкин, в вагонах специального поезда можно разместить и современные наступательные вооружения — дальнобойную гаубицу «Мста» или реактивную систему залпового огня «Торнадо».
Однако директор Центра стратегической конъюнктуры Иван Коновалов уверен, что существование в современной армии военной техники времен Первой мировой войны является архаичным.
— Сейчас, в XXI веке, бронепоезд — это пережиток прошлого, который в современной войне бесполезен, — считает он.