Я не об этом. Я не спрашиваю, зачем реэкспорт на Сахалин. Я спрашиваю, зачем реэкспорт из США?
Условно, если оборудование производят не в США, а в другой стране и не осуществляют даже транзитного ввоза на территорию США с последующим реэкспортом, то под приведенный Вами же циркуляр о предварительном согласии он не попадает.
В контексте того, я, памятуя о том, что Вы называли себя профессионалом в данном вопросе поинтересовался, какова номенклатура оборудования (в процентах), которую действительно производят в США для соответствующего проекта.
Что касается "нагибания банков", да оно есть, но с другой стороны, у меня в памяти опыт СССР, по экспорту необходимых товаров, в т.ч. оборудования, в условиях санкционной закрытости.
Имею ввиду я следующее.
Приобретателем может стать компания, созданная в каком либо государстве, где можно приобрести необходимое оборудование.
Значение Шлюмов в том, чтобы осуществить работы с использованием технологий. Условно, может ли Евразия, осуществить работы по технологиям Шлюмов, при условии закупки оборудования посторонней компанией третьей страны? Будет ли в таком случае Шлюм подпадать под санкции? Если да в чем был смысл приобретения Шлюмами Евразии?