Современные ВС США и Нато
9,399,123 20,037
 

  дим ( Слушатель )
12 авг 2015 22:07:26

Тред №982359

новая дискуссия Дискуссия  780

 К вопросу о реальных возможностях "лучшего в мире" американского флота и уровню происшествий в нем. Особенно примечательно вот это:


"ПВО крейсера “Чанселорсвилл” не справилось с имитатором противокорабельной ракеты. Дрон BQM-74 “Кеклик” пролетел сквозь эшелонированную систему ПВО и врезался в надстройку, залив помещения горящим керосином. Несмотря на всякое отсутствие боевой части, удар легкого беспилотника нанес ущерба на 15 млн. долл. Кстати, это к вопросу об отсутствии всякой конструктивной защиты на современных кораблях."

Для справки: Дроны BQM-74A (имитатор ПКР) и BQM-74E (имитатор воздушной цели) производятся путём удаления БЧ из списанного томагавка BQM-74, начиная с 68 года...

В переводе на русский.
Берется списанная по причине истечения срока гарантийного хранения противокорабельная ракета "Томогавк" (по нынешним меркам технического уровня современных ПКР такая же древняя, как ее название), с нее снимается боевая часть, и вот вам имитатор для тренировки работы расчетов корабельных ПВО. Так вот, этот древний хлам разработки 1968 года преодолел систему ПВО современного крейсера, оборудованного, кстати сказать, широко разрекламированной (и действительно неплохой) системой ИДЖИС. На сколько она в действительности устойчива к более современным ПКР выводы можете делать сами.




Аварии на американском флоте

В отличие от ЧП на отечественном ВМФ, каждое из которых имеет хоть какие-то логические объяснения (недостаток подготовки л/с, следствие коррупционных схем, технический фактор), инциденты на американских кораблях все более являют образец абсолютного кретинизма. Половина случаев — навигационные аварии: удобно задремав на мостике, янки врезаются во всё подряд. И совершенно не волнуются по поводу последствий, продолжая налетать на мели и таранить супертанкеры.

Информационно-развлекательный материал о тяготах боевой службы US NAVY напоминает древний завет: приятнее всего учиться на чужих ошибках.



Свежая новость: пожар на корме ракетного эсминца “Салливанс” вследствие неудачного пуска зенитной ракеты (18 июля 2015 года). Устаревшая ЗУР “Стандарт-2” взорвалась практически сразу после выхода из пусковой шахты, раскрывшись в небе ярким фейерверком. Довольно редкое, но красочное событие.



Фрегат “Тэйлор” пришел в Черное море для обеспечения безопасности Сочинской олимпиады, но не удержался на курсе и сел на мель в районе турецкого Самсуна (12 февраля 2014 г.). Изображение сего позорного эпизода отсутствует.



Пожар на флагманском корабле Шестого флота “Маунт Уитни” во время прохождения ремонта и модернизации в Хорватии (31 июля 2015 г.). На фото: “Маунт Уитни” на верфи Виктор Ленак.



Тральщик “Гардиан” застрял на рифах в природном парке Туббатаха на Филиппинах (17 января 2013 года). К марту корабль был окончательно разрушен волнами, останки “Гардиана” были разрезаны на три части и сняты с рифа. Тревогу забили филиппинские власти: “Гардиан” оказался внутри заповедной зоны, разрушив 4000 кв. м рифа и залив его вытекшим из танков соляром.

Как показало расследование, морские карты, составленные Национальным агентством геопространственной разведки, имели неточности до 8 морских миль. Что и стало непосредственной причиной инцидента.



Ракетный крейсер “Порт-Роял” сел на мель вблизи Гавайев (январь, 2009 г.) Невероятно, но факт. В век спутниковой навигации и радаров, перемещаясь по хорошо изученным маршрутам и исследованным вдоль и поперек фарватерам, янки умудряются ежегодно сажать на мели свои корабли. Для сравнения — сложно припомнить, когда имела место последняя из таких аварий на отечественном флоте.



Столкновение подлодки “Сан-Франциско” с подводной скалой (январь 2005 года). Подводная скала была представлена к медали “За отвагу”.



Столкновение произошло на полном ходу, на глубине 160 метров в 380 милях на юго-восток от о. Гуам. Удар вызвал деформацию и появление остаточных напряжений в корпусе подлодки, поставившие вопрос об её исключении из списков флота. Однако незадолго до инцидента, АПЛ “Сан-Франциско” прошла капитальный ремонт с перезарядкой реактора, что предопределило решение о её восстановлении и возвращении в строй.



Система “Иджис” различает цели на околоземной орбите, но не смогла заметить помеху справа по курсу. В результате эсминец “Портер” был безжалостно протаранен японским танкером (август 2012 года).

Каким образом вахтенные не смогли разглядеть супертанкер длиной в треть километра — сие неведомо. Остается лишь вспомнить старую шутку:

— Что у нас справа по курсу?
— (Глядя в бинокль) Шестивесельный ял!
— Что слева по курсу?
— Шестивесельный ял!
— Что прямо по курсу?
— Шестивесельный ял!
— Боцман, убери таракана с бинокля!!!




Пожар на атомной подлодке “Майами” во время её планового ремонта на верфи в Портсмуте (май 2012 года). Причиной пожара стала “диверсия”, устроенная 24-летним сотрудником верфи. Опаздывая на свидание, он подпалил ветошь в одном из отсеков. Результатом стало списание 110-метрового суперкорабля, способного опускаться в океанские глубины и не всплывая вести огонь крылатыми ракетами.





ПВО крейсера “Чанселорсвилл” не справилось с имитатором противокорабельной ракеты. Дрон BQM-74 “Кеклик” пролетел сквозь эшелонированную систему ПВО и врезался в надстройку, залив помещения горящим керосином. Несмотря на всякое отсутствие боевой части, удар легкого беспилотника нанес ущерба на 15 млн. долл. Кстати, это к вопросу об отсутствии всякой конструктивной защиты на современных кораблях.



Продолжение истории о приключениях эсминца “Ингерсолл” (на заглавном фото к статье). В 1992 году, при проходе Малаккским проливом, эсминец вступил в состязание с японским танкером “Мацуми Мару 7”. Американец уже почти выиграл гонку, но подлая вражина нанесла из-под полы разящий удар. Зацепила якорем — и вскрыла боевой корабль, словно консервную банку!



Довольно старая, но забавная история. Зрелищное крушение вертолета “Си Найт” на борту корабля снабжения (транспорта боеприпасов) “Сурибачи” (1992 г.).


Источник: http://nnm.me/blogs/konelav/avarii-na-amerikanskom-flote/
  • +0.32 / 17
    Комментировать
КОММЕНТАРИИ (41)
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
12 авг 2015 22:13:38
О посадке на мель говорим, а квазиконформную антенну ГАС в упор не видим. У нас такое пока только внедряют.
  • -0.13 / 9
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
12 авг 2015 22:23:35
Так и хочется спросить: "И как она им помогла?"Смеющийся
  • +0.29 / 10
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
  drovosek ( Слушатель )
12 авг 2015 22:28:38
А можно узнать что это за антена?
  • +0.00 / 0
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
  marrakesh ( Специалист )
12 авг 2015 23:42:18
Ну да, ну да, все полимеры...


ГАК "Лира" фото ПЛА "Кронштадт", 2009 г.
А если поискать, можно и ещё более ранние свидетельства найти.
  • +0.42 / 18
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
12 авг 2015 23:47:37
Марракеш, я на вас, право, удивляюсь. Вроде умный человек, а все норовите шашку схватить, да на врага на лихом коне.
Я то и написал - внедряют. Лира, Амфора... 
Но пока мало, только на новых проектах. А у амеров - на Лосе, коих 40 штук построено.
  • -0.07 / 9
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
12 авг 2015 23:56:55
Сообщение удалено
GeorgV
13 авг 2015 05:00:52
Отредактировано: GeorgV - 13 авг 2015 05:00:52

  • +0.00
 
 
 
 
 
  Слесарь Полесов ( Специалист )
13 авг 2015 00:04:58
Сообщение удалено
Слесарь Полесов
15 фев 2024 19:38:22
Отредактировано: Слесарь Полесов - 15 фев 2024 19:38:22

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
13 авг 2015 00:36:26
А как еще? Из будущих вычеркивать?
  • +0.02 / 1
    Комментировать
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
13 авг 2015 00:24:24
Вы написали:
Цитата: ЦитатаУ нас такое пока только внедряют.

Я привёл фотографию, которой шесть лет. Шесть, Карл!
На серийной лодке, Карл!
Не "пока только внедряют", а монтируют и эксплуатируют, Карл!


Вы часто сознательно искажаете акценты в своих сообщениях. Учитывая, что форум открытый, и его нередко читают люди, далёкие от тем, обсуждаемых здесь, оставлять без комментариев Ваши набросы я не собираюсь.
  • +0.64 / 36
    Комментировать
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
13 авг 2015 00:36:13
Да пускай хоть шестьдесят, однако, лодка, которая запечатлена на фото до сих пор в состав флота не принята, находится в опытной эксплуатации. Строительство серийных лодок этого проекта возобновили совсем недавно. Если это не внедрение, то я даже и не знаю.



Ну, как в том анекдоте - наш спортсмен пришел вторым, американец прибежал предпоследним.
  • -0.15 / 12
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
13 авг 2015 01:11:07
Нет, как в репортаже Евроньюс о ралли Париж-Дакар, в котором рассказывают о замечательных победах евро-мотоциклистов и евро-гонщиков на легковых автомобилях, а о Камаз-Мастер, который в -надцатый раз надрал всем задницы, даже не упоминают.
  • +0.32 / 19
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
13 авг 2015 01:19:04
Сообщение удалено
DmasiK
02 окт 2015 02:57:10
Отредактировано: DmasiK - 02 окт 2015 02:57:10

  • -0.68
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
13 авг 2015 01:31:21
Ещё один бот среагировал на ключевые словаВеселый

Я где-то упоминал про марки мотоциклов или автомобилей?
Вот эти, в синих костюмах - они тоже из-за границы? Чагин и Кабиров - они что - иностранцы в России?
  • +0.43 / 19
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
  Вадим 03 ( Слушатель )
13 авг 2015 15:21:56
Ога. А итальянский гонщик африкаского происхождения из французской команды на немецком мотоцикле это круто же да?
Даже если там все будет нашим до последнего винтика ты скажешь что на наших трусы китайские. Лишь бы обосрать. Тошнит от таких.
  • +0.27 / 13
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
  Octopus Vulgaris ( Слушатель )
13 авг 2015 16:03:00
О! Ярославль уже заграницей стал. Давно?
  • +0.14 / 4
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SturmVoegel ( Слушатель )
13 авг 2015 16:12:06
А Ярославль при чём?
  • +0.00 / 0
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dzhuga ( Слушатель )
13 авг 2015 16:29:32
Двигатель у спортивного "КамАЗ-4911" производства Ярославского машиностроительного завода - ЯМЗ-7Э846. Ещё, насколько помню подвеска наша, от БРДМ.
  • +0.22 / 9
    Комментировать
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila ( Слушатель )
13 авг 2015 17:07:40
  Амортизаторы там от БМД-шки вроде были, потом финские под себя заказали. Вообще они там постоянно с конструкцией экспериментируют, в рамках того что позволяют правила.
  • +0.14 / 4
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SturmVoegel ( Слушатель )
13 авг 2015 17:16:36
C этого года "Камаз-мастер" воюет на КамАЗах-4326 с двигателями Либхерр. 
  • +0.07 / 4
    Комментировать
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vistavod ( Слушатель )
14 авг 2015 14:43:20
Сообщение удалено

14 авг 2015 18:45:53

  • +0.16
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
15 авг 2015 16:30:41
  
Вы, очевидно, описались - имели в виду "мырцедес" - вот он как раз весь неродной, а с "камазом" всё в порядке.
Освежите методичку.
  • +0.00 / 2
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Товарищ Бейтикс ( Слушатель )
15 авг 2015 19:26:33
Для ралли «Дакар» в 2015 году команда выставила автомобили с двигателями Liebherr.
Коробка передач (Германия) ZF16S-251, 16-ступенчатая; Раздаточная коробка (Австрия) STEYR VC2000/396, с блокировкой межосевого дифференциала; Амортизаторы (Голландия Reiger; Ведущие мосты (Финляндия) Sisu; Карданная передача (Турция) Tirsan Kardan; Сцепление (Германия) SACHS; Тормозная система (Бельгия) Wabco — барабанные.

Ну никакого импортозамещения ))
  • -0.24 / 15
    Комментировать
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
15 авг 2015 19:48:24
Любой дкрак может пойти в магазин, купить микросхем от AD,TI, Linear и прочих. Соединить их жопка к жопке и получить супер-пупер калибратор напряжений-токов и продавать его за ;100-300килобаксов. Однако-ж таких контор в мире, как пальцев на руке. В том числе, российские.
Кто мешал замесить такие-же(а то и лучше) комплекты и получить супер-Татру или супер-Ман и выиграть гонку?
  • +0.50 / 21
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
15 авг 2015 21:08:05
Это классика:
Любой, даже самый сложный агрегат/узел/блок/изделие (нужное подчеркнуть) делается достаточно просто. А вот когда их надо увязать между собою в едином комплексе/системе, хотя бы пару-тройку - вот это уже очень часто (да почти всегда) становится задачей нетривиальной. Даже болт с гайкой и то надо было увязать, создав систему допусков и посадок взаимозаменяемости ... 

Мопед не мой Слова не мои, я только процитировал ...
  • +0.54 / 21
    Комментировать
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
15 авг 2015 21:50:34
Угу, начиная с того, что увязать надо было таки винт с гайкой. Тогда и получится болт, точнее - болтовое соединение.Подмигивающий
ПыСы Это я от скуки "для порядку" прогунделВеселый
  • +0.07 / 2
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
15 авг 2015 21:54:57
Чего?Шокированный
Это Вы что-то не того ... Погорячились, однако ...Подмигивающий
Болт - есть болт, а винт - есть винт.Крутой

ГОСТ на болты:  http://www.docload.ru/Basesdoc/6/6251/

ГОСТ на винты:  http://www.cskz.ru/U…491-80.pdf
  • +0.18 / 4
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
15 авг 2015 22:16:03
НАлЕ, если б Вы знали, скока ЦЭдваАШпятьЕГО я выспорил у промыслов за свою службу на этом простом вопросеСмеющийся
ГОСТ 27017-86 Изделия крепежные. Термины и определения

2. Болт
Крепежное изделие в форме стержня с наружной резьбой на одном конце, с головкой на другом, образующее соединение при помощи гайки или резьбового отверстия в одном из соединяемых изделий

D. Schraube

E. Bolt

F. Boulon

3. Винт
Крепежное изделие для образования соединения или фиксации, выполненное в форме стержня с наружной резьбой на одном конце и конструктивным элементом для передачи крутящего момента на другом.
  • -0.01 / 2
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
15 авг 2015 23:24:43
Сообщение удалено
НАлЕ
16 авг 2015 15:02:08
Отредактировано: НАлЕ - 16 авг 2015 15:02:08

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
15 авг 2015 22:16:56
      Не, коллега, тут Вы не правы. Болт - это голова под ключ, а винт - под отвёртку.
  • +0.12 / 4
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
15 авг 2015 22:25:21
Камрад, это и есть то самое распространенное заблуждение, позволяющее гарантированно иметь "источник вдохновения" сидя где-нибудь на полигонеВеселый
Про форму головок - в определениях ни слова. Винт+гайка=болт.
  • +0.03 / 1
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
15 авг 2015 23:10:44
1. Всё там есть Подмигивающий

Цитата: ЦитатаПримечание:
Конструктивный элемент винта для передачи конструктивного момента может представлять головку со шлицем, головку с накаткой или, при отсутствии головки, шлиц в торце стержня.

2. Если в крепёжном соединении участвует гайка, то имеем болт, если гайки нет - винт.
Разница не в голове и инструменте, разница в типе соединения деталей. В очках

Субботнее:


Плэйболт
Наверно, знает каждый из мужчин,

но повторить не лишним будет снова
о том, что болт — солидная основа
для монтажа деталей всех машин.
Он так очарователен подчас,
явившийся из грубой заготовки:
большая шестигранная головка
и разбитная резьбовая часть.
Болт о своей заботится резьбе,
она нежна, чувствительна к удару.
При монтаже болту находят пару —
простую гайку (иногда — и две).
И крепче этих сокровенных уз
техническая практика не знает.
С прекрасной гайкой болт соединяют,
ключом скрепляя болтовой союз,
пуская в даль совместного пути.
(Уж такова его, болта, работа.)
Но он болтлив бывает и разболтан,
тогда его придётся подкрутить.
Пока он молод, крепок, жизни рад —
идёт на резьбовые выкрутасы
и до того способен разболтаться —
что и родную гайку потерять.
Идёт в разнос железная душа.
Когда болту уже лет тридцать с гаком,
растёт способность ввинчиваться в гайки,
не пропуская также разных шайб.
Но свой метизный* завершая путь,
с поверхности темнея и дурнея,
он к старой гайке напрочь приржавеет
так, что ничем его не отвернуть.
А если с увеличенным плечом
усилие к головке прилагают,
скрипит она — и вовсе отлетает,
сворочена безжалостным ключом...
Трагическую выписав судьбу,
мне вам, болты, совета дать не жалко:
меняя постоянно ваши гайки,
предохраняйте чем-нибудь резьбу.
Веселый
  • +0.10 / 6
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
15 авг 2015 23:19:46
О, "гастроли" можно будет устраивать напаруВеселый
  • +0.09 / 2
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alexxey ( Слушатель )
16 авг 2015 00:15:43
Сообщение удалено

16 авг 2015 04:15:52

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
15 авг 2015 23:26:13
Сообщение удалено
НАлЕ
16 авг 2015 15:02:13
Отредактировано: НАлЕ - 16 авг 2015 15:02:13

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
16 авг 2015 00:27:43
Сообщение удалено
Сердобольный
16 авг 2015 15:17:13
Отредактировано: Сердобольный - 16 авг 2015 15:17:13

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
16 авг 2015 00:34:13
Сообщение удалено
НАлЕ
16 авг 2015 15:02:20
Отредактировано: НАлЕ - 16 авг 2015 15:02:20

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
16 авг 2015 00:48:05
Сообщение удалено
Сердобольный
16 авг 2015 15:17:21
Отредактировано: Сердобольный - 16 авг 2015 15:17:21

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  barmalej ( Слушатель )
15 авг 2015 22:26:36
Болиды Формулы 1(один) Red Bull, Toro Rosso, Lotus и Caterham использовали ключевые узлы коробки и двигателя немецкого отделения российской фирмы Швабе.
Я за англицкой и германской прессой не слежу, но мне почему-то кажется что там нет стонов про "просрале все полимеры". 
Может там нет либерально настроенного рускоязычного интеллигента?
Улыбающийся
  • +0.09 / 6
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  voila ( Слушатель )
15 авг 2015 23:04:56
организаторы регламент в очередной раз поменяли, и ямз перестал попадать в него по литражу, вот и пришлось либхер втыкать
  • +0.11 / 6
    Комментировать
  • Скрыто
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
12 авг 2015 23:51:02
Сообщение удалено
GeorgV
12 авг 2015 23:53:14
Отредактировано: GeorgV - 12 авг 2015 23:53:14

  • +0.00