Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,814,630 13,460
 

  Удаленный пользователь
17 авг 2015 11:13:11

Тред №983918

новая дискуссия Дискуссия  867

Почитал ссылки, которые представила секта" ннксл" и из огромного количества посто википедийных авиаторов много увидел подтверждающего моей точки зрения...к примеру....

Боинг за 19 секунд пролетел бы почти 5км...Ракета с тепловой ГСН и тупой аналоговой системой наведения летит "куда дуля, туда дым" - без существенных упреждений прямо на самолет по собачьей траектории. Прописывая весьма сложную траекторию отслеживания, и, судя из первого поста, после 5 секунд работы движка, тратила бы свою кинетическую энергию на борьбу с центростремительными ускорениями на траектории. Весьма быстро тратила бы. Поэтому такие жесткие ограничения по высоте цели относительно самолета. Рассматривать пуск с высоты более 6км, опять ИМХО, не имеет смысла - визитка Яроша. Су-25 стал бы виден гражданским первичным локаторам далеко загодя. Снятие с эшелона Р-60-й для меня - миф. Гораздо меньший миф - всякие пхитоны и Х-38.

Это все так. Единственная поправка - ракета в основном расходует свою кинетическую энергию на преодоление сопротивления воздуха и "борьбу с гравитацией". Процесс постепенного нарастания угла атаки и сопутствующих ему проблем Ганфан описал правильно. А подъемная сила, вызывающая центростремительное ускорение, создается самой ракетой.

Тут больше академический интерес - МО РФ намекнуло, что носитель "мог подкрасться незаметно" на высоте менее 5 км. Возникает вопрос, а хватит ли энергетики у такой малютки, как Р-60, подняться на высоту 5 км с дальностью порядка 10 км. Бог с ним, с маневрированием, хотя бы по прямой.

Ганфан пока единственный, кто от слов перешел к делу и сделал хоть какой-то расчет. К сожалению, он просчитал полет по баллистической траектории, и точность расчета получилась плюс-минус очень большой лапоть, поскольку исходные данные почти отфонарные.

Естественно, никаких Р-60 там не было. Как, впрочем, и других ракет воздух-воздух. Поэтому обсчитывать атаку смысла большого нет (ПМСМ).
----- хотя и с этим я бы поспорил)))
Отредактировано: Tibrus - 01 янв 1970
  • +0.01 / 1
КОММЕНТАРИИ (141)
 
 
  ПростоСирожа ussr
17 авг 2015 11:27:52
Цитата: Tibrus от 17.08.2015 09:13:11Почитал ссылки, которые представила секта" ннксл" и из огромного количества посто википедийных авиаторов много увидел подтверждающего моей точки зрения...к примеру....

Боинг за 19 секунд пролетел бы почти 5км...Ракета с тепловой ГСН и тупой аналоговой системой наведения летит "куда дуля, туда дым" - без существенных упреждений прямо на самолет по собачьей траектории. Прописывая весьма сложную траекторию отслеживания, и, судя из первого поста, после 5 секунд работы движка, тратила бы свою кинетическую энергию на борьбу с центростремительными ускорениями на траектории. Весьма быстро тратила бы. Поэтому такие жесткие ограничения по высоте цели относительно самолета. Рассматривать пуск с высоты более 6км, опять ИМХО, не имеет смысла - визитка Яроша. Су-25 стал бы виден гражданским первичным локаторам далеко загодя. Снятие с эшелона Р-60-й для меня - миф. Гораздо меньший миф - всякие пхитоны и Х-38.

Это все так. Единственная поправка - ракета в основном расходует свою кинетическую энергию на преодоление сопротивления воздуха и "борьбу с гравитацией". Процесс постепенного нарастания угла атаки и сопутствующих ему проблем Ганфан описал правильно. А подъемная сила, вызывающая центростремительное ускорение, создается самой ракетой.

Тут больше академический интерес - МО РФ намекнуло, что носитель "мог подкрасться незаметно" на высоте менее 5 км. Возникает вопрос, а хватит ли энергетики у такой малютки, как Р-60, подняться на высоту 5 км с дальностью порядка 10 км. Бог с ним, с маневрированием, хотя бы по прямой.

Ганфан пока единственный, кто от слов перешел к делу и сделал хоть какой-то расчет. К сожалению, он просчитал полет по баллистической траектории, и точность расчета получилась плюс-минус очень большой лапоть, поскольку исходные данные почти отфонарные.

Естественно, никаких Р-60 там не было. Как, впрочем, и других ракет воздух-воздух. Поэтому обсчитывать атаку смысла большого нет (ПМСМ).
----- хотя и с этим я бы поспорил)))

Тибрус, у человека столько энергии и меня и тебя здесь заодно выставлять дураками, перелопатить все эти ресурсы, просто пустозвонить и закидывать левыми сцылками, хотя ларчик открывается просто...вежливо спросить на данном форуме или любом другом, человека какое отношение он имеет к авиации и задать конкретный вопрос если имеет... а все просто... комбинация вспыльчивости и желания хорошо выглядеть в глазах своих и окружающих будет двигать человеком до упора   
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
 
 
  Удаленный пользователь
17 авг 2015 11:56:18
Цитата: airfrosty от 17.08.2015 09:27:52
Тибрус, у человека столько энергии и меня и тебя здесь заодно выставлять дураками, перелопатить все эти ресурсы, просто пустозвонить и закидывать левыми сцылками, хотя ларчик открывается просто...вежливо спросить на данном форуме или любом другом, человека какое отношение он имеет к авиации и задать конкретный вопрос если имеет... а все просто... комбинация вспыльчивости и желания хорошо выглядеть в глазах своих и окружающих будет двигать человеком до упора   

я сегодня или завтра поговорю со штурмовиками. Спрошу в каком режиме прицела они пускают р-60, пускал ли вообще хоть кто- то ее, стрелял ли кто- то из пушки по воздушным мишеням хотя бы типа САБ-250-200, максимальные крены на потолке и вертикальную при подходе к нему, ресурс ракет, тип снарядов, применяемых ими и т.д.
Отредактировано: Tibrus - 17 авг 2015 16:00:52
  • +0.03 / 1
  • Скрыто
 
 
 
  ПростоСирожа ussr
17 авг 2015 12:37:18
Цитата: Tibrus от 17.08.2015 09:56:18я сегодня или завтра поговорю со штурмовиками. Спрошу в каком режиме прицела они пускают р-60, пускал ли вообще хоть кто- то ее, стрелял ли кто- то из пушки по воздушным мишеням хотя бы типа САБ-250-200, максимальные крены на потолке и вертикальную при подходе к нему, ресурс ракет, тип снарядов, применяемых ими и т.д.

Да, было бы здорово послушать конкретику.
Чтоб два раза не вставать Улыбающийся, для народа и общего понимания про авиационных начальников, без каких либо намеков.
В авиации, в строевых полках, как правило профессиональный рост летчика заканчивается с должностью командира эскадрильи---зам.командира полка. Начиная с командира полка организационная работа съедает все время. Боеготовность полка будут оценивать по подготовке всего полка и его безопасности, а не отдельного летчика хоть он и командир. Очень повезет тому у кого толковый зам, с которым честные мужские отношения и в котором командир уверен как в себе, тогда можно получить отдушину. Дивизионное начальство... начиная с инспекторов это уже предпенсионное настроение... в полки приезжают полетать в настроение, заказывают себе "блатные" места в плановых таблицах, низачто не отвечают и просто "поддерживают штаны" и налет год за два.
Исключение из выше сказанного конечно есть, но не часты. Совсем отдельный случай это Т. А. Апакидзе, но такие рождаются раз на сто лет.
Во всяком случае так было до распада союза.
Отредактировано: airfrosty - 18 авг 2015 00:45:52
  • +0.64 / 6
  • Скрыто
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
17 авг 2015 12:46:22
Сообщение удалено
Tibrus
17 авг 2015 17:00:53
Отредактировано: Tibrus - 17 авг 2015 17:00:53

  • +0.06
 
 
 
 
  Feral ArtRaz russia, Краснодар
17 авг 2015 17:02:22
Цитата: airfrosty от 17.08.2015 10:37:18Да, было бы здорово послушать конкретику.

Это всегда «здорово» послушать конкретику. Но с Вами зачастую трудно полемизировать – Вы же сразу давите авторитетными «это не может быть – и это исключено».
 
Оно и понятно. Это ж кто-то там по устным заявлениям уже лётчик-истребитель 1-го класса со всем «опытом» оставшимся 30+ лет назад и подъехал в Австралию по Family Stream – Aged Parent виза сабкласса 804 «с украины»(?)  посидеть с внуками. Ну а Вы крайние 7 лет с 1-м допуском ДоДа провели в раафовских кантинах уильямтауна, эмберли и амару-роуд вест в беседах с хлопцами в мокрых от пота комбинезонах и только что вылезших из хорнетов и 111А «свинок» ? Oh, wait ….
 
Тем не менее .. я почему-то отметил, что Вы оперативно влепили (-) моему посту примерно через ~4 минуты после его появления и физически не могли прочитать его ссылки. Вас сразу и рефлекторно смутило любое упоминание об украинском самолете ?
Позвольте сделать это за Вас.
 
1. Tibrus’у нет никакого смысла опрашивать мнение ветеранов советских Су-25. Как Вы изволили выразиться, «их жидовско-грузинский» Скорпион  (Су-25М1 ?), переданный украине, уже совсем другой самолёт.
http://glav.su/forum/1-misc/2685-boeing-mh17-crash-near-donetsk/2498221-message/#message2498221
 
Тбилисский авиазавод построил более 900 Су-25, в наличии у них новых двиглов для «экпорта» я не сомневаюсь. В результате «потенциальный заказчик получает самолёт, который оптимально подходит для действий в локальном конфликте, а в воздушном бою вполне может противостоять истребителям 2-го и 3-го поколений ...»
Вы не могли бы дать сравнение в Agility, Climb Rate и Engagement Envelope (дети переведут) истребителя 3-го поколения и Б-777?
 
2. Нет никакого смысла упоминать нашу старушку 1982 Р-60М с её 3-5 секундным ПРД-259 и отсюда отнекиваться - «исключаю ракеты Воздух-Воздух» и «а как она поднимется с 5км на 10км даже не маневрируя ?». Движок штатной для скорпионов Питон-4(5) работает более 82 сек, и дает ракете с нашлемным DASH 360 град. диаграму поражения

Заметьте
«The missile can be launched from very short to beyond-visual ranges with greater kill probability ...»
(ракета может быть запущена от очень коротких дистанций до дистанций за пределами видимости с огромной вероятностью поражения ....)
 
3. Пожалуйста, не могли бы Вы оставить свои обильные литературные разливы про велосипеды и «мошонки» в руке Путина и спокойно и непредвзято прочитать вот эту  конкретику по питонам и прокомментировать один из возможных сценариев:
 
4. Главное - МН17 был сбит уже как «план Б» или «С» после неудачи с Бортом №1 и неважно знал ли лётчик продвинутого скорпиона (или Миг-29?) кого он атакует и был ли Бук перед атакой.
 
5. Первый питон с программируемой ГСН «в любую точку цели» поражает кабину пилотов. Отрыв кокпита, плоский штопор и падение скорости до 200-300 км/ч. Второй питон явно попадает в хвост около ВСУ вращающегося в штопоре боинга

 
6. В докладе МО РФ (который по Вашему гибкому мнению курсант рисовал ? ну-ну ...) говорится о приближении Су-25 (?) на 3-5 км в конкретное время. Но там нет ничего, что этот самолёт приблизился потом ближе и ниже и отметки радаров слились ?
Самолет на виражах добивал из пушки вращающийсяи падающий Б-777 гораздо ниже и на меньшей скорости – отсюда и входные/ выходные отверстия от штатного набора ГШ-30-2 из нескольких ОФ + Многоэлементный МЭ с «пулями» под разными углами ?
Отредактировано: Feral ArtRaz - 18 авг 2015 02:30:52
  • +0.04 / 2
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
17 авг 2015 17:09:08
Цитата: Feral ArtRaz от 17.08.2015 15:02:22
Это всегда «здорово» послушать конкретику. Но с Вами зачастую трудно полемизировать – Вы же сразу давите авторитетными «это не может быть – и это исключено».
 
Оно и понятно. Это ж кто-то там по устным заявлениям уже лётчик-истребитель 1-го класса со всем «опытом» оставшимся 30+ лет назад и подъехал в Австралию по Family Stream – Aged Parent виза сабкласса 804 «с украины»(?)  посидеть с внуками. Ну а Вы крайние 7 лет с 1-м допуском ДоДа провели в раафовских кантинах уильямтауна, эмберли и амару-роуд вест в беседах с хлопцами в мокрых от пота комбинезонах и только что вылезших из хорнетов и 111А «свинок» ? Oh, wait ….
 
Тем не менее .. я почему-то отметил, что Вы оперативно влепили (-) моему посту примерно через ~4 минуты после его появления и физически не могли прочитать его ссылки. Вас сразу и рефлекторно смутило любое упоминание об украинском самолете ?
Позвольте сделать это за Вас.
 
1. Tibrus’у нет никакого смысла опрашивать мнение ветеранов советских Су-25. Как Вы изволили выразиться, «их жидовско-грузинский» Скорпион  (Су-25М1 ?), переданный украине, уже совсем другой самолёт.
http://glav.su/forum/1-misc/2685-boeing-mh17-crash-near-donetsk/2498221-message/#message2498221
 
Тбилисский авиазавод построил более 900 Су-25, в наличии у них новых двиглов для «экпорта» я не сомневаюсь. В результате «потенциальный заказчик получает самолёт, который оптимально подходит для действий в локальном конфликте, а в воздушном бою вполне может противостоять истребителям 2-го и 3-го поколений ...»
Вы не могли бы дать сравнение в Agility, Climb Rate и Engagement Envelope (дети переведут) истребителя 3-го поколения и Б-777?
 
2. Нет никакого смысла упоминать нашу старушку 1982 Р-60М с её 3-5 секундным ПРД-259 и отсюда отнекиваться - «исключаю ракеты Воздух-Воздух» и «а как она поднимется с 5км на 10км даже не маневрируя ?». Движок штатной для скорпионов Питон-4(5) работает более 82 сек, и дает ракете с нашлемным DASH 360 град. диаграму поражения

Заметьте
«The missile can be launched from very short to beyond-visual ranges with greater kill probability ...»
(ракета может быть запущена от очень коротких дистанций до дистанций за пределами видимости с огромной вероятностью поражения ....)
 
3. Пожалуйста, не могли бы Вы оставить свои обильные литературные разливы про велосипеды и «мошонки» в руке Путина и спокойно и непредвзято прочитать вот эту  конкретику по питонам и прокомментировать один из возможных сценариев:
 
4. Главное - МН17 был сбит уже как «план Б» или «С» после неудачи с Бортом №1 и неважно знал ли лётчик продвинутого скорпиона (или Миг-29?) кого он атакует и был ли Бук перед атакой.
 
5. Первый питон с программируемой ГСН «в любую точку цели» поражает кабину пилотов. Отрыв кокпита, плоский штопор и падение скорости до 200-300 км/ч. Второй питон явно попадает в хвост около ВСУ вращающегося в штопоре боинга

 
6. В докладе МО РФ (который по Вашему гибкому мнению курсант рисовал ? ну-ну ...) говорится о приближении Су-25 (?) на 3-5 км в конкретное время. Но там ничего, что этот самолёт приблизился потом ближе и ниже и отметки радаров слились ?
Самолет на виражах добивал из пушки вращающийсяи падающий Б-777 гораздо ниже и на меньшей скорости – отсюда и входные/ выходные отверстия от штатного набора ГШ-30-2 из нескольких ОФ + Многоэлементный МЭ с «пулями» под разными углами ?

я хочу опросить штурмовиков на предмет наличия опыта применения " по воздуху" и уж их мнение всяко будет авторитетнее моего и вашего. И еще...я вот все не пойму, даже не рассматривая невозможность этого- на кой черт ему стрелять из пушки по падающим обломкам????пысы. А р-60 рассматриваем применительно к су-25;)
Отредактировано: Tibrus - 18 авг 2015 05:15:52
  • +0.06 / 2
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
  Ksey russia, Астрахань
17 авг 2015 17:42:16
Цитата: Tibrus от 17.08.2015 15:09:08я хочу опросить штурмовиков на предмет наличия опыта применения " по воздуху" и уж их мнение всяко будет авторитетнее моего и вашего. И еще...я вот все не пойму, даже не рассматривая невозможность этого- на кой черт ему стрелять из пушки по падающим обломкам????пысы. А р-60 рассматриваем применительно к су-25;)

Только мнение. Сам ни разу не штурмовик
"Грачей" поднимали чтобы сжечь остатки на земле. "Контрольный выстрел в голову" так сказать... Чтоб ни записок, ни фоток ни записей в ЧЯ. 
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
  Наблюдающий russia, Санкт-Петербург
17 авг 2015 18:03:36
Цитата: Ksey от 17.08.2015 15:42:16Только мнение. Сам ни разу не штурмовик
"Грачей" поднимали чтобы сжечь остатки на земле. "Контрольный выстрел в голову" так сказать... Чтоб ни записок, ни фоток ни записей в ЧЯ.

Оппонирую. Предположим, что мы планируем уничтожение Боинга. И нам, прежде всего надо снять этот баобаб с большой высоты. Для этого мы берем некую большую ракету и применяем её. А далее что будет происходить? Наверняка нам, как специалистам будет хорошо известно, что самолет начнет рассыпаться в воздухе после такого удара. Аэродинамика, набегающий воздушный поток порвет его в клочья на большой-то скорости. Это развитие событий гораздо более вероятно, чем допущение, что боинг упадет с неба тушкой.
А теперь вопрос - сколько нам надо штурмовиков, чтобы выявить все падающие обломки и дожечь их на земле? Полагаю, что далеко не пара. Пара - это расчет на маловероятное кучное падение.
Поэтому штурмовики, которые там были - выполняли совсем другое задание. Может, они даже и не знали, что в районе их действий такое произойдет.
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ksey russia, Астрахань
17 авг 2015 18:48:25
Цитата: Наблюдающий от 17.08.2015 16:03:36Аэродинамика, набегающий воздушный поток порвет его в клочья на большой-то скорости. Это развитие событий гораздо более вероятно, чем допущение, что боинг упадет с неба тушкой.

Иной задачи для Cу25 там не было, если отбросить версии использования его как истребителя.
Неужели просто "Мимо проходил"? И охренев от увиденного дал свечу выше 5 км -типа посмотреть че там бахнуло?
Все-же настаиваю, штурмовикам ставилась задача по штурмовке. 
Как ракета там прилетит, никто предположить не может. Если она подорвется в 15 м, будет решето, но набор останется целым. Боинг большой.
Порвет его в воздухе-не порвет это гадание на кофейной гуще. А Злому Гению надо чтоб все там надежно сгорело. Вот и послал пару сушек.
Кстати, чет знакомый почерк. Ктой-то там штурмовал уже свою же разбитую авиатехнику. Не в Иране ли? 
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SkyLab russia
17 авг 2015 18:56:33
Цитата: Ksey от 17.08.2015 16:48:25Иной задачи для Cу25 там не было, если отбросить версии использования его как истребителя.


"А был ли малчик"?(с)

Какие есть факты в пользу Су? Отметка на радаре с брифинга МО? Так это, скорее всего, кусок от Боинга и был.
Барражировал не Су, а обломок падал по спирали
Отредактировано: SkyLab - 17 авг 2015 19:03:58
  • -0.05 / 3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AlexanderII russia, Москва
17 авг 2015 21:52:56
Цитата: SkyLab от 17.08.2015 16:56:33"А был ли малчик"?(с)

Какие есть факты в пользу Су? Отметка на радаре с брифинга МО? Так это, скорее всего, кусок от Боинга и был.
Барражировал не Су, а обломок падал по спирали

Эволюции и скорость НЛО говорят говорят скорее об управляемом полете...как мин-м сопровождение падения боинга
  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SkyLab russia
17 авг 2015 22:07:22
Цитата: AlexanderII от 17.08.2015 19:52:56Эволюции и скорость НЛО говорят говорят скорее об управляемом полете...как мин-м сопровождение падения боинга


Может быть отвалившееся крыло, как бумеранг снижалось - "барражировало"
Отредактировано: SkyLab - 17 авг 2015 22:08:02
  • -0.03 / 2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
17 авг 2015 22:18:29
Цитата: SkyLab от 17.08.2015 20:07:22Может быть отвалившееся крыло, как бумеранг снижалось - "барражировало"

http://www.e-reading…lchat.html
24 августа 1981 года около Завитинска (район Благовещенска), пассажирский самолет Ан-24 столкнулся в воздухе с военным самолетом Ту-16. Погиб 31 человек. Одна пассажирка чудом спаслась.




…Только потом Лариса Савицкая узнала подробности того, что с ней случилось, как она 24 августа 1981 года упала с неба. Спустя годы ей и самой трудно поверить в то, что было, еще труднее – объяснить: как это могло произойти? Вопросов по-прежнему больше, чем ответов.


Пассажирский Ан-24, рейс 811, на высоте 5220 м, на подлете к аэропорту назначения Благовещенску в 15.21 (время местное) столкнулся с бомбардировщиком Ту-16К, который поднялся за 20 минут до этого с местного военного аэродрома в Завитинске и набирал высоту. Столкновение произошло за облаками, при хорошей освещенности и видимости. На схеме, составленной после аварии комиссией по расследованию, видно, как сначала кабина бомбардировщика врезалась в стабилизатор «аннушки», потом произошел обрыв правого двигателя… В результате катастрофы самолеты полностью разрушились. Погибли все члены экипажей (11 человек), 25 взрослых пассажиров и один маленький ребенок. Но есть в материалах комиссии и список… спасшихся пассажиров. В нем только одно имя: Савицкая Лариса Владимировна, 1961 года рождения.


О том, что происходило на борту, или, точнее, в обломках падавшего на тайгу Ан-24, рассказала сама Лариса. Они только что поженились – студентка Благовещенского педагогического института Лариса Андреева и студент медицинского вуза Володя Савицкий. Ей – 20, ему – 19. А тут сразу сессия, практика. Лишь в августе им удалось поехать в свадебное путешествие. В салоне стюардесса попросила пройти их вперед. Но Лариса почему-то захотела пересесть. И они с Володей прошли в хвост самолета. Лариса села в левом ряду у иллюминатора и сразу заснула, Володя – рядом.


«Я проснулась от удара. В салоне сплошные крики. Вой. Сразу посмотрела на Володю. Лицо – все в крови. Поняла, что его уже нет. И мне вдруг все стало безразлично. И никакого страха, никаких эмоций. И это меня тоже спасло. Самолет падал, меня бросило из кресла через Володю, очнулась я на полу в проходе. Видимо, от удара об пол сломала, как потом выяснилось, правую руку. Но самого удара я не помню. И тут я вспомнила сцену из фильма, который недавно смотрела с Володей, – «Чудеса еще случаются». Как девушка спаслась в разбившемся самолете – она падала в джунгли, в кресле. И я стала думать о спасении. Придвинулась к свободному креслу у иллюминатора. Вцепилась в подлокотники и со всей силой пыталась отталкиваться руками и ногами от пола и сиденья. Меня никто такому не учил, откуда это взялось, я не знаю. Но, как потом выяснилось, я делала правильно… Что происходило с самолетом, толком не видела. В иллюминаторе проносились облака, потом их закрыл сплошной туман, оглушал вой ветра. Самолет не загорелся. Вдруг в иллюминаторе зеленая вспышка. Тайга! Я вся напряглась, собралась. Обломки самолета падали, как я узнала через несколько лет, около 8 минут… Жуткий удар, страшная боль в каждой клеточке тела…»


Заместитель председателя Межгосударственного авиационного комитета Рудольф Теймуразов, который принимал участие в расследовании более 150 авиационных катастроф, считает, что удивительным и счастливым для девушки образом, видимо, совпало два фактора. «С одной стороны, – говорил он, – хвостовая часть салона, как бы хаотично она ни падала, имела несущие свойства, парашютировала, что в значительной мере гасило вертикальную скорость. Обломки приближались к земле совсем не так, как летит камень. И девушку прижимало во время такого полета то к спинке кресла, то к его боковым панелям, потому она и не выпала, хотя не была пристегнута. С другой стороны, удар смягчила березовая роща, и столкновение с землей не оказалось смертельным для Ларисы. Кстати, похожий случай был когда-то под Братском. При катастрофе Ил-18 уцелел солдат, хотя падал тоже с большой высоты….»


«Очнулась в кресле, удержалась как-то в нем, через пять часов, – продолжает свой рассказ Лариса. – Уже был вечер. Часы «Чайка» с позолоченным браслетом, которые Володя купил мне во Владивостоке, продолжали идти. Постепенно приходила в себя. Не открывая глаз, негромко спросила: «Есть кто живой?» Только комары гудят… Пошел дождь, в тайге в августе уже холодно – градусов восемь. А я в вязаном платье и плаще. Промокла насквозь. Болят спина, грудь. Но я потом встала, осмотрелась. Поняла, что оказалась в таежной глуши. Очень захотелось пить. Недалеко от обломков нашла старую, заросшую травой колею лесовозов, попила из лужи. И опять – в кресло. Сна не было – только какая-то внутренняя пустота. И желание умереть. Но подумалось, что тогда скажет мама?.. Утром и днем дождь не прекращался. Нашла кусок обшивки самолета и приделала к креслу крышу, накрыла себя чехлами с кресел, чтобы не терять тепло. На голову натянула полиэтиленовый пакет от комаров.


Есть ничего не могла, даже ягоды – зубы были разбиты.


На третий день, 26 августа, дождь кончился и выглянуло солнце. В небе появились поисковые вертолеты и самолеты. Я махала им какой-то красной тряпкой. Но где-то рядом стояли геологи, и спасатели, возможно, думали, что их просто приветствует повар экспедиции. Я высушила сигареты, спички, нашла место для костра, чтобы дымом привлечь к себе внимание. И опять – к себе в кресло передохнуть. Закурила и тут увидела солдатиков, которые прочесывали лес. Они – меня. «Мы тебя перенесем». – «Я сама». А даже встать не смогла. Все – помощь пришла, и организм отказал. Да и не могла я в принципе ходить – позвоночник был сломан в пяти местах…» А еще Лариса, по ее словам, получила сотрясение мозга, челюстные травмы. И что-то с левой ногой стряслось.


Она не должна была выжить. Но выжила. Теперь надо было найти силы, чтобы жить… Через год восстановилась в институте. Ходила, как и все, на занятия, только в режиме свободного посещения – долго сидеть на лекциях не могла. Училась отлично… На этом можно и закончить: все главное и самое страшное сказано.



Отредактировано: Полюс - 18 авг 2015 10:30:52
  • +0.06 / 3
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AlexanderII russia, Москва
17 авг 2015 22:23:46
Цитата: SkyLab от 17.08.2015 20:07:22Может быть отвалившееся крыло, как бумеранг снижалось - "барражировало"

Вы видели наложение трассы НЛО на местность и привязку к местности обломков боинга и привязку по времени?

http://uploads.ru/hlY9N.jpg
Отредактировано: AlexanderII - 17 авг 2015 22:27:47
  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SkyLab russia
17 авг 2015 22:41:11
Цитата: AlexanderII от 17.08.2015 20:23:46Вы видели наложение трассы НЛО на местность и привязку к местности обломков боинга и привязку по времени?

http://uploads.ru/hlY9N.jpg


НЛО - красный трек?

Так это, наверное,  правое крыло его ведь не нашли.
Отредактировано: SkyLab - 17 авг 2015 23:28:13
  • -0.03 / 2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AlexanderII russia, Москва
17 авг 2015 23:56:32
Цитата: SkyLab от 17.08.2015 20:41:11НЛО - красный трек?

Так это, наверное,  правое крыло его ведь не нашли.

Красный трек...Крыло? Вы серьезно?
  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SkyLab russia
17 авг 2015 23:58:43
Цитата: AlexanderII от 17.08.2015 21:56:32Красный трек...Крыло? Вы серьезно?


Ну не целое, а фрагмент.
  • -0.03 / 2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AlexanderII russia, Москва
18 авг 2015 11:35:36
Цитата: SkyLab от 17.08.2015 21:58:43Ну не целое, а фрагмент.

Боинг по нисходящей дуге валится в сторону Грабово, а фрагмент крыла продолжает себе прямолинейное движение, причем ровно с ЭПР, соответствующей небольшому истребителю или штурмовику....это же не кусок фанеры над Парижем - у него стреловидность, тупо развернет и начнет вертеть
  • +0.09 / 3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SkyLab russia
18 авг 2015 11:47:38
Цитата: AlexanderII от 18.08.2015 09:35:36Боинг по нисходящей дуге валится в сторону Грабово, а фрагмент крыла продолжает себе прямолинейное движение, причем ровно с ЭПР, соответствующей небольшому истребителю или штурмовику....это же не кусок фанеры над Парижем - у него стреловидность, тупо развернет и начнет вертеть


При отрывании обломок крыла  закрутился в горизонтальной плоскости и как лопасть вертолета продолжил движение.
Посмотрите на рисунок, красный трек и по дистанции и по направлению мало отличается от полета хвоста, последний только довернулро перед падением. Вот и крыло упало там где-то не далеко от конца красного трека. Его и похитили, чтобы версию с Сушкой впаривать.
Отредактировано: SkyLab - 18 авг 2015 11:53:40
  • -0.03 / 2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ShiphT russia, Питер
18 авг 2015 11:59:39
Цитата: SkyLab от 18.08.2015 09:47:38При отрывании обломок крыла  закрутился в горизонтальной плоскости и как лопасть вертолета продолжил движение.
Посмотрите на рисунок, красный трек и по дистанции и по направлению мало отличается от полета хвоста, последний только довернулро перед падением. Вот и крыло упало там где-то не далеко от конца красного трека. Его и похитили, чтобы версию с Сушкой впаривать.

Цитата



А сколько весит крыло?
Тут недавно писали, что передали 90% сухой массы боинга...
А может крыло не туда, а на Реюньон упало?
Я уж не пишу, что как-то подозрительно крыло как бумеранг завертелось... Все мои познания аэродинамики противятся этому...
Отредактировано: ShiphT - 18 авг 2015 16:00:52
  • +0.03 / 1
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SkyLab russia
18 авг 2015 12:04:28
Цитата: ЦитатаА может крыло не туда, а на Реюньон упало?

Я уж не пишу, что как-то подозрительно крыло как бумеранг завертелось... Все мои познания аэродинамики противятся этому...



Правое крыло, насколько мне известно, не нашли. Поправьте, если я ошибаюсь

Оторвалось оно, точнее крупный его кусок, когда левый двигатель умер, а правый еще работал
  • -0.03 / 2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 авг 2015 12:09:27
Сообщение удалено
Tibrus
18 авг 2015 16:15:52
Отредактировано: Tibrus - 18 авг 2015 16:15:52

  • +0.06
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AlexanderII russia, Москва
18 авг 2015 12:14:58
Цитата: SkyLab от 18.08.2015 09:47:38При отрывании обломок крыла  закрутился в горизонтальной плоскости и как лопасть вертолета продолжил движение.
Посмотрите на рисунок, красный трек и по дистанции и по направлению мало отличается от полета хвоста, последний только довернулро перед падением. Вот и крыло упало там где-то не далеко от конца красного трека. Его и похитили, чтобы версию с Сушкой впаривать.


Угу...no comment как говорится шанс что фрагмент крыла выйдет на авторотацию 1:1 000 000

А синий трек 3505, появившийся в 17:19 Вас не смущает? Высота 10 000 скорость 400. Не кажется ли что такие хар-ки означают что кого-то ждали на эшелоне?
Отредактировано: AlexanderII - 18 авг 2015 12:18:20
  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SkyLab russia
18 авг 2015 12:25:22
Цитата: AlexanderII от 18.08.2015 10:14:58А синий трек 3505, появившийся в 17:19 Вас не смущает? Высота 10 000 скорость 400. Не кажется ли что такие хар-ки означают что кого-то ждали на эшелоне?


А на основании каких данных нарисован синий трек на ВСЕЙ дистанции?
  • -0.03 / 2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AlexanderII russia, Москва
18 авг 2015 12:38:42
Цитата: SkyLab от 18.08.2015 10:25:22А на основании каких данных нарисован синий трек на ВСЕЙ дистанции?

Первоисточник - схемы на брифинге МО РФ, не исключаю что после поражения синий трек почти полностью бьется с траекторией падения центроплана....вот только откуда появляется первичная метка в 17:19 когда боинг еще летит и пилоты ведут переговоры с диспетчером Днепропетровка (напомню время последнего ответа MH17 17:19:56)
  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SkyLab russia
18 авг 2015 12:45:44
Цитата: AlexanderII от 18.08.2015 10:38:42Первоисточник - схемы на брифинге МО РФ, не исключаю что после поражения синий трек почти полностью бьется с траекторией падения центроплана....вот только откуда появляется первичная метка в 17:19 когда боинг еще летит и пилоты ведут переговоры с диспетчером Днепропетровка (напомню время последнего ответа MH17 17:19:56)


Вы не оговорились? 17:19?
Не 17:19:52?

http://uploads.ru/hlY9N.jpg
  • -0.03 / 2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AlexanderII russia, Москва
18 авг 2015 12:59:10
Цитата: SkyLab от 18.08.2015 10:45:44Вы не оговорились? 17:19?
Не 17:19:52?

http://uploads.ru/hlY9N.jpg

Синий трек и синий самолетик на 17:19:52 это 2 большие разницы. Даю подсказку - самолетик на 17:19:52 это и есть MH17
Отредактировано: AlexanderII - 18 авг 2015 13:01:55
  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SkyLab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SkyLab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SkyLab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Наблюдающий russia, Санкт-Петербург
18 авг 2015 12:41:52
Цитата: AlexanderII от 18.08.2015 10:14:58Угу...no comment как говорится шанс что фрагмент крыла выйдет на авторотацию 1:1 000 000

Никогда с липовым цветом не баловались? Не кидали эти лепесточки в воздух? А теперь вспомним, как себя ведет такой лепесток? Кстати, очень похоже будет и и еловыми семенами... Очень даже ничего эти объекты на авторотацию выходят.

Любой объект можно научить "планировать". Главное правильно расположить центр давления и центр масс. Закрепите на обычном листе бумаги пару скрепок с одного краю и наблюдайте как он будет планировать в сторону смещенного центра масс, а не ковывляться в режиме кленового листа. А то, что оторвавшееся крыло есть конструкция не очень симметричная - так то аргумент в пользу возникновения вращательных моментов. И будет это крыло падать аккуратно "ввинчиваясь" в воздух. То есть идти на авторотации.

Меня иное смущает. Если бы я был крылом, то оторвался бы от фезюляжа в месте своего крепления к фезюляжу, оторвался бы вместе с двигателем. Точнее даже - двигатель своею массой мне помог бы оторваться. И падал бы я вместе с двигателем (как еловая семечка). А интернет пишет, что оба двигателя лежали очень рядом. То есть - они от фезюляжа не оторвались. Значит правое крыло сумело отломиться не от фезюляжа, а уже за двигателем. Интересно как???  Мне не кажется такой перелом естественным. Вот если бы его что отрубило там...
  • +0.01 / 1
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SkyLab russia
18 авг 2015 12:52:33
Цитата: Наблюдающий от 18.08.2015 10:41:52Меня иное смущает. Если бы я был крылом, то оторвался бы от фезюляжа в месте своего крепления к фезюляжу, оторвался бы вместе с двигателем. Точнее даже - двигатель своею массой мне помог бы оторваться. И падал бы я вместе с двигателем (как еловая семечка). А интернет пишет, что оба двигателя лежали очень рядом. То есть - они от фезюляжа не оторвались. Значит правое крыло сумело отломиться не от фезюляжа, а уже за двигателем. Интересно как???  Мне не кажется такой перелом естественным. Вот если бы его что отрубило там...


Отсекло его легкой фракцией ПЭ Бука
См направление разлета ПЭ в зоне правого крыла
  • -0.03 / 2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SkyLab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SkyLab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ksey
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SkyLab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SkyLab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SkyLab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SkyLab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SkyLab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SkyLab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SkyLab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SkyLab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SkyLab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SkyLab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SkyLab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SkyLab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SkyLab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  adolfus
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ShiphT
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SkyLab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ksey
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  adolfus
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SkyLab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  adolfus
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SkyLab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  adolfus
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SkyLab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  adolfus
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ShiphT
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  adolfus
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SkyLab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SkyLab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SkyLab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SkyLab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AlexanderII russia, Москва
18 авг 2015 12:52:44
Цитата: Наблюдающий от 18.08.2015 10:41:52Никогда с липовым цветом не баловались? Не кидали эти лепесточки в воздух? А теперь вспомним, как себя ведет такой лепесток? Кстати, очень похоже будет и и еловыми семенами... Очень даже ничего эти объекты на авторотацию выходят.

Любой объект можно научить "планировать". Главное правильно расположить центр давления и центр масс. Закрепите на обычном листе бумаги пару скрепок с одного краю и наблюдайте как он будет планировать в сторону смещенного центра масс, а не ковывляться в режиме кленового листа. А то, что оторвавшееся крыло есть конструкция не очень симметричная - так то аргумент в пользу возникновения вращательных моментов. И будет это крыло падать аккуратно "ввинчиваясь" в воздух. То есть идти на авторотации.

Меня иное смущает. Если бы я был крылом, то оторвался бы от фезюляжа в месте своего крепления к фезюляжу, оторвался бы вместе с двигателем. Точнее даже - двигатель своею массой мне помог бы оторваться. И падал бы я вместе с двигателем (как еловая семечка). А интернет пишет, что оба двигателя лежали очень рядом. То есть - они от фезюляжа не оторвались. Значит правое крыло сумело отломиться не от фезюляжа, а уже за двигателем. Интересно как???  Мне не кажется такой перелом естественным. Вот если бы его что отрубило там...

Природа создала идеальную форму и центр масс у той же семечки клена за млн лет эволюции.

Крыло или фрагмент, оторванное от фюзеляжа сразу выйдет на предельный угол атаки, затормозится потоком воздуха и будет беспорядочно кувыркаться в воздухе по баллистической уж никак не планировать даже в режиме авторотации....отрубило или оторвало флаттером сие неизвестно
Отредактировано: AlexanderII - 18 авг 2015 12:56:48
  • +0.06 / 2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SkyLab russia
18 авг 2015 13:02:20
Цитата: AlexanderII от 18.08.2015 10:52:44Природа создала идеальную форму и центр масс у той же семечки клена за млн лет эволюции.

Крыло или фрагмент, оторванное от фюзеляжа сразу выйдет на предельный угол атаки, затормозится потоком воздуха и будет беспорядочно кувыркаться в воздухе по баллистической уж никак не планировать даже в режиме авторотации....отрубило или оторвало флаттером сие неизвестно


Крыло (кусок от двигателя и до края) при отрывании получило вращательный момент, закрутилось в горизонтальной плоскости. Когда его прошило и оно еще держалось,  набегающий поток начал отрывать его и закрутил
Отредактировано: SkyLab - 18 авг 2015 13:11:41
  • -0.03 / 2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SkyLab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SkyLab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ShiphT
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SkyLab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ksey
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SkyLab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  adolfus
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ksey
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  ПростоСирожа ussr
17 авг 2015 17:15:19
Цитата: Feral ArtRaz от 17.08.2015 15:02:22Это всегда «здорово» послушать конкретику. Но с Вами зачастую трудно полемизировать – Вы же сразу давите авторитетными «это не может быть – и это исключено».
 
Оно и понятно. Это ж кто-то там по устным заявлениям уже лётчик-истребитель 1-го класса со всем «опытом» оставшимся 30+ лет назад и подъехал в Австралию по Family Stream – Aged Parent виза сабкласса 804 «с украины»(?)  посидеть с внуками. Ну а Вы крайние 7 лет с 1-м допуском ДоДа провели в раафовских кантинах уильямтауна, эмберли и амару-роуд вест в беседах с хлопцами в мокрых от пота комбинезонах и только что вылезших из хорнетов и 111А «свинок» ? Oh, wait ….
 
Тем не менее .. я почему-то отметил, что Вы оперативно влепили (-) моему посту примерно через ~4 минуты после его появления и физически не могли прочитать его ссылки. Вас сразу и рефлекторно смутило любое упоминание об украинском самолете ?
Позвольте сделать это за Вас.
 
1. Tibrus’у нет никакого смысла опрашивать мнение ветеранов советских Су-25. Как Вы изволили выразиться, «их жидовско-грузинский» Скорпион  (Су-25М1 ?), переданный украине, уже совсем другой самолёт.
http://glav.su/forum/1-misc/2685-boeing-mh17-crash-near-donetsk/2498221-message/#message2498221
 
Тбилисский авиазавод построил более 900 Су-25, в наличии у них новых двиглов для «экпорта» я не сомневаюсь. В результате «потенциальный заказчик получает самолёт, который оптимально подходит для действий в локальном конфликте, а в воздушном бою вполне может противостоять истребителям 2-го и 3-го поколений ...»
Вы не могли бы дать сравнение в Agility, Climb Rate и Engagement Envelope (дети переведут) истребителя 3-го поколения и Б-777?
 
2. Нет никакого смысла упоминать нашу старушку 1982 Р-60М с её 3-5 секундным ПРД-259 и отсюда отнекиваться - «исключаю ракеты Воздух-Воздух» и «а как она поднимется с 5км на 10км даже не маневрируя ?». Движок штатной для скорпионов Питон-4(5) работает более 82 сек, и дает ракете с нашлемным DASH 360 град. диаграму поражения

Заметьте
«The missile can be launched from very short to beyond-visual ranges with greater kill probability ...»
(ракета может быть запущена от очень коротких дистанций до дистанций за пределами видимости с огромной вероятностью поражения ....)
 
3. Пожалуйста, не могли бы Вы оставить свои обильные литературные разливы про велосипеды и «мошонки» в руке Путина и спокойно и непредвзято прочитать вот эту  конкретику по питонам и прокомментировать один из возможных сценариев:
 
4. Главное - МН17 был сбит уже как «план Б» или «С» после неудачи с Бортом №1 и неважно знал ли лётчик продвинутого скорпиона (или Миг-29?) кого он атакует и был ли Бук перед атакой.
 
5. Первый питон с программируемой ГСН «в любую точку цели» поражает кабину пилотов. Отрыв кокпита, плоский штопор и падение скорости до 200-300 км/ч. Второй питон явно попадает в хвост около ВСУ вращающегося в штопоре боинга

 
6. В докладе МО РФ (который по Вашему гибкому мнению курсант рисовал ? ну-ну ...) говорится о приближении Су-25 (?) на 3-5 км в конкретное время. Но там ничего, что этот самолёт приблизился потом ближе и ниже и отметки радаров слились ?
Самолет на виражах добивал из пушки вращающийсяи падающий Б-777 гораздо ниже и на меньшей скорости – отсюда и входные/ выходные отверстия от штатного набора ГШ-30-2 из нескольких ОФ + Многоэлементный МЭ с «пулями» под разными углами ?

Вы обиделись на мой минус и поэтому изрыгнули грязь в мой адрес ничего обо мне не зная... а потом на пол страницы написали ничем не подкрепленную фэнтази и почему то думаете, что мне это интересно обсуждать. 
Ну поглядите на себя со стороны, я же Вас совсем не знаю... я только поставил минус за ваш пост, а Вы устраиваете истерику и начинаете меня оскорблять.... почему?
  • -0.07 / 3
 
 
 
 
 
 
  Feral ArtRaz russia, Краснодар
17 авг 2015 17:30:04
Цитата: airfrosty от 17.08.2015 15:15:19Вы обиделись на мой минус и поэтому изрыгнули грязь в мой адрес ничего обо мне не зная... а потом на пол страницы написали ничем не подкрепленную фэнтази и почему то думаете, что мне это интересно обсуждать. Ну поглядите на себя со стороны, я же Вас совсем не знаю... я только поставил минус за ваш пост, а Вы устраиваете истерику и начинаете меня оскорблять.... почему?

Позвольте - при внимательном чтении моего текста становится очевидным подчеркнуто вежливое обращение к оппоненту на Вы и применение "пожалуйста" и "не могли бы Вы".
Отсюда непредвзятый наблюдатель может сделать вывод, что "истерики, грязь и оскорбления" являются неподкрепленной фэнтази с Вашей стороны, не так ли?
Тем не менее :
1.  если Вы фэнтазийно затронуты фрагментами моего поста - я с удивлением ,но приношу извинения.
2. оставим риторику и перейдем к делу - не спешите, спокойно просмотрите материал. Ваше мнение будет ценно.
Отредактировано: Feral ArtRaz - 18 авг 2015 05:30:52
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
  ПростоСирожа ussr
17 авг 2015 17:38:56
Цитата: Feral ArtRaz от 17.08.2015 15:30:04Позвольте - при внимательном чтении моего текста становится очевидным подчеркнуто вежливое обращение к оппоненту на Вы и применение "пожалуйста" и "не могли бы Вы".
Отсюда непредвзятый наблюдатель может сделать вывод, что "истерики, грязь и оскорбления" являются неподкрепленной фэнтази с Вашей стороны, не так ли?
Тем не менее :
1.  если Вы фантазийно затронуты фрагментами моего поста - я с удивлением ,но приношу извинения.
2. оставим риторику и перейдем к делу - не спешите, спокойно просмотрите материал. Ваше мнение будет ценно.

Вот ломая эту комедию, Вы чего хотите достичь, чтоб я с начал с вами полемику. Ну так есть гораздо прямее и честнее путь... просто скажите, что ... заметил минус , хочу узнать, что не так... я Вам отвечу... зачем ерничать и пытаться задеть... или у Вас такая сильная приязнь ко мне, что аж кушать не можете? 
 
  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
  Наблюдающий russia, Санкт-Петербург
17 авг 2015 17:53:58
Цитата: Feral ArtRaz от 17.08.2015 15:02:22Самолет на виражах добивал из пушки вращающийсяи падающий Б-777 гораздо ниже и на меньшей скорости – отсюда и входные/ выходные отверстия от штатного набора ГШ-30-2 из нескольких ОФ + Многоэлементный МЭ с «пулями» под разными углами ?

Если 777 падал, то зачем его из пушки добивать? Чтобы следов разных побольше было? Зачем палиться-то? Если я там был, то увидев падающее с большой высоты чудище - огородами, огородами... И не было меня там.

Или что, Боинг так неуверенно падал, что мог и не упасть?

Отсюда - мне кажется абсолютно сомнительными все версии, в которых говорится про добивание Боинга. Особенно, если этому боингу башку на высоте оторвало и падал он без неё.
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
  HyuHy ussr, Гомель
17 авг 2015 18:33:22
Цитата: Наблюдающий от 17.08.2015 15:53:58Если 777 падал, то зачем его из пушки добивать? Чтобы следов разных побольше было? Зачем палиться-то? Если я там был, то увидев падающее с большой высоты чудище - огородами, огородами... И не было меня там.

Или что, Боинг так неуверенно падал, что мог и не упасть?

Отсюда - мне кажется абсолютно сомнительными все версии, в которых говорится про добивание Боинга. Особенно, если этому боингу башку на высоте оторвало и падал он без неё.


ну Вы даете, а вдруг Путин летает с десантируемой спецкапсулой, он же демон...
  • +0.06 / 2
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
  AlexanderII russia, Москва
17 авг 2015 18:37:59
Цитата: HyuHy от 17.08.2015 16:33:22ну Вы даете, а вдруг Путин летает с десантируемой спецкапсулой, он же демон...

Вы будете смеяться но таки ходют слухи что ср-ва спасения в наших бортах №1 естьУлыбающийся
  • +0.02 / 1
 
 
 
 
 
 
 
 
  SkyLab russia
17 авг 2015 18:43:38
Сообщение удалено
SkyLab
17 авг 2015 22:45:52
Отредактировано: SkyLab - 17 авг 2015 22:45:52

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
  HyuHy ussr, Гомель
17 авг 2015 18:52:31
Сообщение удалено
HyuHy
17 авг 2015 23:00:52
Отредактировано: HyuHy - 17 авг 2015 23:00:52

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  pmg russia
17 авг 2015 20:58:25
Цитата: Наблюдающий от 17.08.2015 15:53:58Если 777 падал, то зачем его из пушки добивать? Чтобы следов разных побольше было? Зачем палиться-то? Если я там был, то увидев падающее с большой высоты чудище - огородами, огородами... И не было меня там.

Или что, Боинг так неуверенно падал, что мог и не упасть?

Отсюда - мне кажется абсолютно сомнительными все версии, в которых говорится про добивание Боинга. Особенно, если этому боингу башку на высоте оторвало и падал он без неё.


Например если был внутренний взрыв кое кому могло понадобиться замаскировать
дыры с выгнутыми наружу краями дырами выгнутыми внутрь. При определенной
ловкости рук первые дыры можно было бы игнорировать.
  • +0.00 / 0