...плюс-минус газификация всей Европы
2,447,459 5,721
 

  Йохан Палыч ( Практикант )
12 сен 2015 15:55:51

Тред №993929

новая дискуссия Дискуссия  324

В Европе разразилась корабельная СПГ-лихорадка
Денис Давыдов, "ТЭКНОБЛОГ"


Финская группа Deltamarin представила новый скоростной среднеразмерный паром DeltaLinx. Как передает информресурс LNG World News, он был разработан специально для коротких маршрутов с целью связать между собой города на морском побережье.
Главной инновацией DeltaLinx является использование СПГ-двигателя, который полностью соответствует европейским требованиям по ограничению выбросов парниковых газов. Этот двигатель практически полностью исключает эмиссию оксида серы, а также существенно снижает доли окиси азота и CO2 в выхлопных газах.
При этом паром не слишком сильно привязан к газовым заправками, поскольку большой СПГ-бак, расположенный под автомобильной палубой, позволяет ему пополнять запасы топлива только раз в неделю.
Главная автомобильная палуба и полупалуба второго этажа могут принять до 82 автомобилей или 16 грузовиков. Длина судна составляет 80 метров, что позволит ему легко маневрировать в переполненных портах.
Стоит отметить, что строительство новейших паромов с СПГ-двигателями стало в Европе настоящей эпидемией. Недавно эстонская паромная компания Tallink объявила от скором введении в состав своего флота первого судна с СПГ-двигателями, которое строится на верфи Meyer Turku (Финляндия).
Судно водоизмещением 49 тыс тонн и длиной 212 метров сможет принимать на борт 2,8 тыс пассажиров. Его СПГ-двигатели позволят ему развивать скорость до 27 узлов.
А средиземноморская судоходная компания Baleària и испанская верфь LaNaval подписали контракт на строительство двух новейших паромов, на которых будут установлен гибридные двухтопливные дизельно-газовые двигатели.
Возможно, такая лихорадочная активность объясняется тем, что в начале текущего года вступили в силу новые, более строгие правила Приложения VIMARPOL, касающиеся Зон контроля выбросов (Emission Control Areas — ECA).
В частности, максимальное разрешенное содержание серы в горючем судна, входящего в зону ECA, должно составлять 0,1%. А с 2020 требования к содержанию серы в объеме 0,5% будут применяться ко всем зонам и вне ЕСА. Таким образом, за время своей службы от 80% до 90% гражданских судов попадут в зоны ECA, которых вскоре станет очень много в Средиземноморье и на Дальнем Востоке.
В результате все больше судостроительных компаний спускают на воду корабли либо полностью работающие на СПГ-топливе, либо использующие комбинированные варианты с дизелем.
Отредактировано: Йохан Палыч - 12 сен 2015 15:57:30
  • +0.13 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Magic Spirit ( Специалист )
12 сен 2015 16:19:00

По "циклу Дизеля"  на одном газе, двигатель не может работать.
Нужно не менее 30% жидкого топлива(соляры)
.
Паровой двигатель с котлом на СПГ,...они конечно не устанавливали.Веселый
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
  certain ( Слушатель )
15 сен 2015 18:50:52

Из практики. 
В Армении (у нас около 80% автотранспорта работает на СПГ) на газ переводят только бензиновые двигатели.  Про газ на дизеле не слышал.

Для справки: в Армении цена на бензин и на саляру практически одинакова. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Magic Spirit ( Специалист )
15 сен 2015 19:56:53

"история"  дизеля на комбинированном топливе....
.
Еще в СССР началось - с  КАМАЗа и Львовских автобусов с дизелями (были  Львы и с Ураловским  работающие на сжатом метане, карбюраторные)
  • +0.04 / 1
  • АУ
 
 
  basilevs ( Слушатель )
15 сен 2015 19:39:47

Именно так. Вот тут у Cummins на аглицком расписан принцип "дизеля на метане":
http://cumminsengines.com/dual-fuel
- На такте впуска в двигатель загоняется сильно обеднённая смесь газа с воздухом
- В конце такта сжатия в цилиндр прыскается немного дизельного топлива, оно загорается и поджигает воздушно-газовую смесь
- Старт двигателя делается на обычном дизельном топливе.
- Газ заменяет от 50% до 70% используемого дизельного топлива.
  • +0.20 / 2
  • АУ