Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. lock >
  4. Сообщения
lock

lock

 
меню
 2  3 24→След→
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  lock
   
   
lock   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +14.88
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 469
Читатели: 1
 
Вообще-то до Владивостока. Делить Россию по Уралу пробовали другие люди в другое время.
С географией перепутал, каюсь. По большому счету сейчас по барабану, эти времена ушли. И проекты новые совместные в авиации сейчас у нас с Китаем и Индией. С остальными вынужденное сотрудничество с курсом на минимизацию и полный отказ. Надеюсь дойдет до логического финала без эксцессов, собственно об этом пост был. Растят они собственными руками себе конкурента без каких либо моральных и прочих обязательств, так сами себе злобные буратины.

+ 0.03 / 2
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  lock
   
   
lock   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +67.93
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 469
Читатели: 1
 
Харьков фсе
Дискуссия 220 3 +1.32 / 29 +4.47 / 85

Цитата
Долги по зарплате, нет заказов, нет руководства, суд. Все как обычно на Заводе им. Малышева. Давно пора уже прекратить эту комедию и сократить контору, перевезти, что осталось из оборудования на оставшиеся БТРЗ, пользующееся спросом производство 6ТД-2 сделать отдельным небольшим заводиком. А остальное под какой-то жилмассив продать.

И кто это написал ? Не поверите - Тарасенко ака барон Харконнен. Многолетний апологет и адепт великого завода имени Малышева, неиссякаемый источник срача Харьков против Уралвагона и автор мема "люки тонкие". Даже он сдался. Значит уже действительно совсем все.

https://andrei-bt.livejournal.com/1795196.html

Отредактировано: lock - Вчера в 11:27
+ 1.32 / 29
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  lock
   
   
lock   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +14.88
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 469
Читатели: 1
 
И всё же, на примере Мистралей, я считаю достаточно вероятным, что французы таки сделают подлость. А максимальная подлость - это не дать создать этот самый подменный запас и прекратить поставлять Рыбинску компоненты для ремонта.
Вот из этой вероятности нужно исходить т.к. таким образом за короткий срок будет "поставлено к забору" почти 300 бортов.
Приводить примеры летающих лабораторий некорректно. Это серийные пассажирские машины. Тут не только "в принципе можно прикрутить" требуется, но нормальная штатная процедура ремоторизации. Сертифицированная всеми требуемыми органами в т.ч.
Времена мистралей и европы до урала.
Об этом мало говорят, SSJ задумывался как комплиментарный к модельному ряду Эрбаса. От компоновки кабины до пула поставщиков ПКИ. Даже размерность вниз от A-318. Результат этой идеи известен. Остановить производство SSJ можно условно щелчком пальцев, достаточно посмотреть не только на двигатели, но и авионику и т.д..
Делать этого еще раз без форсмажора не будут. Самолет сейчас никому не мешает, почему бы не заработать денег и не провоцировать закрытие транссибирских маршрутов или еще какой нибудь неприятности от нас. Риски очевидно есть, иначе не стали бы вкладывать немалые средства в импортозамещение, но мне кажется развод будет таки без битья посуды.

-0.02 / 11
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  lock
   
   
lock   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +14.88
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 469
Читатели: 1
 
Итого к началу серийного производства ПД-8 будет уже летать около 3х сотен SSJ. Возникает резонный вопрос: а будет ли возможна ремоторизация на ПД-8 ранее выпущенных бортов, скажем, в рамках "капремонта"?
Оставлять эти 300 бортов заложниками французской стойкости (см. мистрали) - как то не очень хочется. Отправлять их на слом по износу моторов совсем не айс.
Контрактный объем, если не будет форсмажора, произведут. Сколько в запас и подменный пул пока неизвестно. Всем понятно, что продолжения не будет. Собственно наладка капремонта SAM-146 полностью в Рыбинске и есть этап подготовки к цивилизованному разводу.

+ 0.13 / 8
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  lock
   
   
lock   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +67.93
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 469
Читатели: 1
 
.......В Крыму с толстым льдом не очень. Потому и не ледового класса.Веселый
Ага, все забыли, что в конкретно этом месте атомный "Севморпуть" и построили. В те времена в Крыму тоже со льдом было не очень

Отредактировано: lock - 05 марта 2021 13:07:10
+ 0.74 / 10
БлогГенрих Новожилов:«Пытаюсь я понять наших политиков, обещающих манну небесную»
  lock
   
   
lock   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +67.93
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 469
Читатели: 1
 
Можете наблюдать и дальше. А пока хоть мордой об стол, хоть столом в морду: с начала текущего года производства ССЖ больше нет. Какой-то задел уже построенных планёров достроят, оснастив их двигателями, каннибализируемыми с летающих машин. Далее всё.
Что-то все интернеты про это молчат. Начиная с сайтов Сатурна и PowerJet, заканчивая всякими форумами ака paralay или авиафорум, на котором даже вуду не забанили.
Сдается мне вы перепутали терки прошлых лет с дефективной сафрановской горячей частью, который собственно ГСС и притопили вместе с международными продажами, т.к. Сухие отгребли по полной за кидалово от французов по сервису и заменам. Так даже википедия про это знает и про то, что исправли френчи косяк.
Увеличение локализации ремонта ГЧ в Рыбинск очевидное решение. Пул движков с малым ресурсом большой, стоит ремонт очень дорого.
Прекращение поставок PowerJet sam-146 и остановку сборки в Рыбинске именно новых двигателей как то подтвердите или нет ? А то пока набросом пахнет.

+ 0.00 / 0
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
  lock
   
   
lock   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +102.87
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 469
Читатели: 1
 
То есть он признает, что именно крымчане ушли от укры и желает чтобы народ Крыма сам вернулся обратно.
А как же оккупация.. крымчан же насильно захватил и удерживает Мордор.. пытает мостами и дорогами..
Средненький актер с непомерными амбициями опять играет номер, то что при этом логика отсутствует второстепенно.
Новые сценаристы и режиссеры популярно довели простую истину : или играешь по сценарию или нафиг со сцены.

В качестве примера убрали самодеятельность, то есть совсем. Не надо всяким Медведчукам дудеть не по нотам, в сценарии этого нет.
Озвучка текстов с угрозами, хамством и негативной коннотацией и затыкание любого инакомыслия - рецепт нагнетания ненависти, проверенный веками.

Мы сидим тут гадаем, нападут на Донбасс или нет. Я считаю нет, это приведет к решению проблемы, а проблема не должна быть решена как можно дольше, желательно никогда. В типовых пиндосовских сценариях целью является наличие зоны нестабильности и незатухающих конфликтов. Это позволяет манипулировать сторонами конфликта - угрозами, посулами и другими способами, решая свои корыстные и прочие цели.

Для РФ тактика обороны и конвертации населения из украинцев в россиян вынужденна, но действенна. Включение всего населения Донбасса в Российское правовое поле - это и есть решение проблемы с нашей стороны, с разными последствиями для всех. Иначе не было бы обострения и истерии последнего времени.

Очередной поход на крымский мост, с целью спровоцировать горячий ответ ИМХО.

Отредактировано: lock - 27 февраля 2021 10:42:36
+ 0.26 / 6
ФорумНаучно-технический разделПоезда, метро, трамваи
  lock
   
   
lock   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +14.88
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 469
Читатели: 1
 
А также директор УКВЗ рассказал о поставках нового трамвая 71-628 в Москву. В этом году поступят первые 40 вагонов, и ещё 50 - в следующем.
Нравится
Та еще история. СИНАРА выиграла Московский конкурс, обойдя ПКТС с Львенком по цене. И собиралась пропихнуть Шкоду, с чем была послана, потом пыталась просунуть Уралвагонзаводовские трамваи, с чем тоже обломалась. Уралвагон в Москве в бане ака недобросовестный поставщик, после истории с польскими Песами, т.к. контракт Уралвагон провалил. Усть-Катавских трамваев в Москве в достатке и как замена оставшихся Татр и старых УКВЗ самое то. Москва выиграла, СИНАРА - вопрос, говорят слегка наказана за жадность и авантюризм. Еще дизайн убогий подправить и вообще хорошо будет.

Отредактировано: lock - 25 февраля 2021 13:20:24
+ 0.00 / 2
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
  lock
   
   
lock   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +102.87
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 469
Читатели: 1
 
Специально для Украины изготовили.
Кто-то на этом должен был поднять бабок. Никак не Медведчук со своим Спутником, совсем оборзел. Индийский дженерик непонятного качества и с минимальной себестоимостью идеален в этом плане. Сколько там концов по закупу никто не скажет, еще и откат нехилый, как принято у танцоров диско и гопака. Это вам не евровакцины с прозрачными ценами.

И конечно дохлые инфицированные всем пофигу.

Отредактировано: lock - 22 февраля 2021 17:19:43
+ 0.68 / 15
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
  lock
   
   
lock   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +67.93
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 469
Читатели: 1
 
Инструментальные систейнеры/ящики/органайзеры (Танос, Деволт, Стэнли, Милуоки, Фестул и прочие) это отдельная песня. За бренд пользователь переплачивает многократно. Это не считая патентные отчисления за унифицированные версии систейнеров. Забавно, что продавцы отталкиваются от брендовых цен, выставляя ценник за трэшевые ноунейм ящики...

Применительно к утилитарной армейской таре будет кому посчитать себестоимость-наценку-рентабельность...

P.S.
Вообще ждём с нетерпением появления этих ящиков на «вторичном рынке»... Это будет тяжёлый удар по индустрии ёмкостей для инструмента ))
На формирование первичных цен сильно повлияла газохимия последних лет. Сибуры, газпромы и другие понастроили заводы гиганты по выпуску пропиленов и проч буквально недавно и продолжают, еще и экспорт растет по экспоненте.

Отредактировано: lock - 18 февраля 2021 10:30:16
+ 0.57 / 7
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  lock
   
   
lock   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +67.93
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 469
Читатели: 1
 
Сейчас армия Великобритании, страны-члена НАТО, обладающей ядерным оружием, официально насчитывает 82 тысячи военнослужащих. По состоянию на 1 октября 2020 службу по факту несли 80 760 солдат. Около 33 000 это военнослужащие ВВС и ВМФ.

Стоит отметить, что в ноябре премьер-министр Борис Джонсон объявил о крупнейших военных расходах Лондона с момента окончания холодной войны.\n\nЯ так понимаю, танки и БМП таки того? Пока не говорят. Или просто сократят еще более, до 100 или 120 со 162 по танкам?
Меня кстати сильно удивляет, что по номиналу их оборонный бюджет существенно больше чем РФ. Собственно очевидный индикатор как сверхприбыльности на ровном месте и, соответственно, вариантов скрытого дележа и коррупции, так и абсолютной бессмысленности всяких номинальных ВВП и сравнения доходов. Особенно если паритет покупательной способности считать по танкам, а не бигмакам.

сообщение скрыто автором
+ 0.51 / 18
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
  lock
   
   
lock   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +102.87
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 469
Читатели: 1
 
Вот и сразу видно, где больше всего подлецов окопалось.
На востоке Украины явно нарушают не меньше, просто доносчиков меньше.
А на западе, думаю, и так большинство на мове привыкло говорить, особо доносить не на кого.
Пару сотен жалоб - это ни о чем вообще. Да и сгенерированы они похоже десятками активистов, с учетом интернет жалобщиков и проф борцов.
Как так ? Где всенародное возмущение ? На бытовом уровне местныим похоже массово поровну.

Чисто наблюдение - автолюбители или тусят на российских площадках типа drive2 или сами на русском, без пятиминуток ненависти кстати в абсолютном большинстве. Популярные украинские автоблогеры в ютюбе вещают на русском, медиа службы представительств автопроизводителей в РФ нередко на них ссылаются.
Интернету пофигу и украинцу таки проще на русском, чем на английском.

Отредактировано: lock - 13 февраля 2021 09:18:19
+ 0.53 / 14
Блогмоскву 2020 перестанут закатывать в черную рекламную пленку
  lock
   
   
lock   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +14.88
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 469
Читатели: 1
 
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделПоезда, метро, трамваи
  lock
   
   
lock   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +14.88
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 469
Читатели: 1
 
Пока ходят. Вот прям сейчас еду. И одну видел в другую сторону. Минимум две )))
Может оставят? Хотя бы эти )))
Все М2020 прошлого года выпуска останутся в стильной чорной рекламной оклейке поверх заводской окраски. Этого года и дальше -в типовой пестрой брэндовой раскраске с червячками. Бюджет на рекламу закончился КМК.

+ 0.00 / 0
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
  lock
   
   
lock   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +102.87
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 469
Читатели: 1
 
Ну не знаю, Лугцентрокуз итак на пределе возможностей работает. Колёса у нас не катают, увы. Но как там у Нижнего Тагила с этим, я не в курсе. Лугансктепловоз уже давно бы работал, если бы не таможня и непредсказуемость её прохождения по времени. Также клевещут, что из довоенных локомотивов остался только один, и это здорово ограничивает перевозки по ж/д.
Лугансктепловоз вроде в собственности ТМХ по украинским правилам. Работать в обход украинского правового поля - сразу в санкционный бан влетит весь Трансмаш, Продать - передать, давно пора, почему сидят на заднице ровно, что местные, что московские, непонятно. Точнее понятно, одни ссутся, другие думают само поедет, КМК. Таможня здесь вторична.

+ 0.41 / 9
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
  lock
   
   
lock   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +102.87
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 469
Читатели: 1
 
Строительство этих трех станций Педалик Кличок обещал начать чуть ли не сразу после того, как стал мэром Куева
Прошло шесть лет, станции - естественно - не построили, поэтому сказали, что они не нужны
Теперь выдвигают новую идею - построим только одну станцию... через 7 лет..
Пы.Сы. укровласти считают. что память у маленького украинца - как у бабочки-однодневки... И впаривают ему всякую чушь, а он покорно слушает и сглатывает..
Может они и правы, а?
Интересно читать такое на фоне Москвы.
В самые индустриальные времена СССР в Москве строили примерно 30 станций за десятилетие, 32 максимум кажется.
За последние 10 лет построено 56 станций подземки и по факту заново построена 110 летняя кольцевая наземная пассажирская линия с 31 станцией, на схеме 14-я линия метро.
Итого 87 станций "новодела" за десятилетие.
Про "ометрочивание" ЖД говорить не буду, зачтем, когда свои собственные рельсы для Диаметров достроят.

Вторая, близкая по размеру с Метро, система рельсового транспорта (наземные диаметры + кольцо) появится в Московской агломерации в текущем десятилетии.

23 проходческих щита одновременно в работе по прокладке тоннелей метро попали в книжку Гинесса однако.

Но основное не это. Москва в течении этого десятилетия вероятно получит лучшую на планете транспортную систему и в это как то верится. Да и сами новые станции метро по оформлению кмк лучше и Сталинских "музеев" и индустриальных "сороконожек".
Расчеты и планирование потоков - все не так как кажется, хотя и делают вроде по науке.

Кольцевую линию запустили в "ржавом поясе" Москвы - промзоны, пустыри и т.д. копившиеся аж с 19 века, в расчете на развитие и с очень аккуратными расчетами пассажиропотока.
Сейчас там бум развития и строительства, пассажиропоток перекрыл все предварительные расчеты, удлинение составов и беспилотное вождение уже вот - вот. Ковидла слегка все охладила, но после пандемии рванет дальше.

Диаметры решили посчитать по современным методикам, с обработкой и фильтрацией данных сотовых операторов. Выяснилось, что в зоне "каждый день на работу" проживает реально, как сказал градоначальник, 25 миллионов человек ( 10 млн разницы с регистрационными данными ). Все посчитали, спланировали и один хрен 2 первых диаметра после запуска сразу лопнули. Никто не подумал, что метрошный билет с бесплатными пересадками радикально дешевле ЖД+метро и народ просто повалит в более удобный (согласно рекламе) и дешевый вид транспорта, без всяких окон в расписании и т.д. Пришел, сел, уехал. Сейчас так и работает, после того как почти весь годовой выпуск 3-х заводов электропоездов пустили на линии.

Кстати в голосовалке на "Наш транспорт" тверская Иволга опережает уральскую Ласточку Сименсовну.

Но лучше все таки издержки роста, чем деградации. "Нет пассажиропотока" - нет транспорта = нет потока = нет развития . Аксиома как бы понятная не только лишь всем.

Отредактировано: lock - 09 февраля 2021 14:30:46
+ 1.46 / 39
ФорумВоенный разделПВО/ПРО/ПКО
  lock
   
   
lock   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +67.93
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 469
Читатели: 1
 
Ну хватит уже про советское наследие, нет его, забыли уже как страшный сон те же буровые турбины, да и долота шарошечные давно не в чести.

Это несомненно.
Кто про что, артиллерист про стволы

Я собственно другое имел ввиду, не бурение.
Региональные сейсмические профиля в СССР и "дружественных" территориях были отстреляны в 70-80 годах и вложило государство в это немалые ресурсы. Обрабатывали их еще лет 20 примерно. Обработка - это собственно построение профиля в глубинах, включающая в себя суммирование - привязку волновой картины отражений к датчикам во временах и миграцию из времен в глубины. Близко к радиолокации по сути, только объемы данных на порядки большие. И разведка до сих пор часто идет на основании интерпретации ( выявлении структурных неоднородностей и построении структурной модели, дает примерно 20% вероятности нахождения нефтегазоносного резервуара ) этих профилей - наследства СССР. И уже потом доразведка, включая разведочное бурение и далее по списку.

Чтобы два раза не вставать и закончить оффтопик - для справки, сернистые нефти у нас в Поволжье и Сибири. Поэтому про не умели в СССР в сернистые нефти и бред.

Отредактировано: lock - 03 февраля 2021 01:00:02
сообщение скрыто автором
+ 0.50 / 17
ФорумВоенный разделПВО/ПРО/ПКО
  lock
   
   
lock   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +67.93
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 469
Читатели: 1
 
какой лютый бред. За такое банить надо.
За геологоразведку на БВ и Северной Африке в СССР отвечали белорусы. В силу обстоятельств достаточно много народу, там работавшего, потом оказалось в Лукойле. Сейчас уже поколения сменились, но тем не менее нынешние работы в Ираке и Алжире базируются в немалой степени на еще советском наследии. Про нашу немощь действительно лютый бред.

Отредактировано: lock - 02 февраля 2021 17:45:01
сообщение скрыто автором
+ 0.74 / 18
ФорумНаучно-технический разделПоезда, метро, трамваи
  lock
   
   
lock   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +14.88
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 469
Читатели: 1
 
Блиииин...он такой стильный был...Грустный
Черный с красным и черный с белым - это дизайнерская классика сочетания цветов, стильно. Есть одна проблема. В черный во всем мире общественный транспорт, как правило ( я не видел по крайней мере ) не красят, за исключением специального с одной остановкой, конечной. Авангардизм имхо и ассоциации ( у достаточно многих людей ) так себе. Триколор на прошлой генерации поездов Москва, Иволга и новых Москва 2020 в стиле Иволги ну гораздо жизнерадостней. Да и Ласточка в МЦД-шной расцветке по мне даже интереснее красно-серого РЖД-шного окраса.
На вкус и цвет ...


Отредактировано: lock - 01 февраля 2021 10:25:22
+ 0.10 / 6
ФорумНаучно-технический разделПоезда, метро, трамваи
  lock
   
   
lock   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +14.88
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 469
Читатели: 1
 


Москва 2020 теперь поставляется в стандартной для Москвы сине-белой окраске. Слава богу эксперимент с черными поездами закрыли, а то уж "Это Москва 2020" черный поезд из черного тоннеля.


+ 0.12 / 7
 2  3 24→След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

  1. >
  2. Пользователи >
  3. lock >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2021 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика