Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. lock >
  4. Сообщения
lock

lock

 
меню
 2  3 17→След→
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  lock
   
   
lock   СССР
Москва

Слушатель

Карма: +8.28
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 334
Читатели: 1
 
И после этого интересно, какие гарантии, что нам не достанутся такие же рукожопы на 929? Или думают простым макаром, как индусы, получить самолёт, а косяки русские исправят. Да ещё потом в статейках будут поблёвывать типа "фюзеляж с большой задержкой сделали русские, потому что в нём было много недостатков" или думают посадить своих рядом с нашими, чтоб они "научились".
Хреновые у меня ожидания от этого кооператива.
Ну как бы еще одна причина сохранения ил-96 и производственных мощностей нарисовалась.
+ 0.10 / 3
ФорумНаучно-технический разделПоезда, метро, трамваи
  lock
   
   
lock   СССР
Москва

Слушатель

Карма: +8.28
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 334
Читатели: 1
 
Нравится

Ещё немного про этот участок:\n\nhttps://www.gudok.ru/news/?ID=1489828

251 пар поездов в сутки! Это более 20 поездов в час, а пиковые моменты там будет ходить по 1 поезду каждую минуту. Крутой
К 2025 планируют дополнительно увеличить пропускную способность до 270 пар поездов в сутки.
__________________________________________________________

Ярославский вокзал - самый загруженный железнодорожный вокзал России.

Пассажиропоток московских вокзалов в 2018 году, млн:
Ярославский - 79,918
Курский - 71,604
Казанский - 50,156
Ленинградский - 39,607
Киевский - 34,525
Белорусский - 27,342
Павелецкий - 21,965
Савеловский - 16,126
Рижский - 3,318

В январе-июне 2019 пассажиропоток Ярославского вокзала вырос еще на 4%, по итогам года наверняка превысит 84 млн.
Это доМЦД-шный проект и цифры. А сейчас строятся (где нет) или продляются III и IV главные пути ( 2-й этап МЦД ) на все направления. МЦД и ближний пригород физически отделят от дальних и экспрессов. "Ветвящиеся" направления будут иметь больше. Казанский - Люберцы ( после Люберец Рязанское и Казанское направления расходятся ) будет иметь 6 главных путей. VI главный путь до Мытищ пока в разговорах (но есть новый вариант МЦД 5 с разветвлением в Мытищах на Пушкино и Королев ).
+ 0.02 / 2
БлогИранский майдан украинского производства
  lock
   
   
lock   СССР
Москва

Слушатель

Карма: +67.73
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 334
Читатели: 1
 
Не обращайте внимание. Когда Беларусь продавала Украине дизтопливо - на российских ресурсах твердили что Лукашенко поддерживает фашистов.
Когда Газпром подарил Нафтогазу 3 млрд.долларов, только на тут.бай и сьязвили, мол Газпром решил преподать мастер-класс в поддержке братской нефашистской Украины.
Газпром обули коллективными усилиями - арбитражем, с формулировкой подайте на бедность, затягиванием разрешения на СП-2, санкциями и перманентными угрозами. ГП заплатил, но не забыл и вернет все быстро. Скидос на газ ку-ку, еврорынок с коррупционной наценкоцй в пользу структур бывших кураторов и прочих госдеповских делаваров + минимальные объемы на прокачку. -25% ушли за горизонт.

А вот тут.бай усатый кинулся еще подзаработать хотя и так условия шоколадные были: -25% для двух нефтеперерабатывающих заводов с полной загрузкой. Ну и здесь на всякого хитро...го тоже нашелся свой налоговый маневр, Ну и че, заработал, умник. Остается только вопить, как его не любят.

PS
Пиндосовские госструктуры в плане заколачивания черного бабла вообще всякий стыд потеряли. Одна иракская и сирийская нефть чего стоят. Учитесь нищеброды, это не заборы на границе и пляжах "строить".
Отредактировано: lock - 13 января 2020 15:39:31
+ 0.35 / 12
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  lock
   
   
lock   СССР
Москва

Слушатель

Карма: +8.28
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 334
Читатели: 1
 
Мой вопрос был такой: что из исходных данных изменилось, что теперь можно ставить движок большего диаметра? Сняты ограничения на высоту шасси? А может быть такое, что и из этого диаметра пермяки знают, как выжать нужные характеристики, чего не вышло у французов?
Ну это вторая часть вопроса.
Цитата
— Что можете рассказать про модернизацию этого самолета? И будет ли у него 75-местная версия?

— Семейство Superjet продолжает развиваться и совершенствоваться. Запущены несколько процессов, связанных с повышением надежности, ресурсности планера и систем, изменением цены в сторону понижения, с повышением качества, импортозамещением ряда ключевых агрегатов. Последнее – приоритетная задача. Кроме того, в следующей версии самолет получит новое крыло, новые отечественные двигатели. Версии обновленного самолета с другой вместимостью остаются в пуле работ по программе. Мы наблюдаем за рынком, будем смотреть, какой из вариантов будет удовлетворять перспективным требованиям заказчиков с учетом дополнительных маркетинговых исследований.
Если "наложить" ТЗ на крайнее интервью Слюсаря, в котором он ушел от указания размерности нового самолета, получается КМК следующее:

Текущее ТЗ - это замена SaM на ССЖ 100 со всеми ограничениями, т.к. самолет будут сохранять в производстве по максимуму. Новый двигатель в любом случае будет лучше. Вариант эволюционной модернизации SSJ100 ака А320NEO.

75 местной версии не будет, там нужен двиг 6.5 тонн (аналог PW1700 для E-170-E2), новый вниз резать некуда, итак в ТЗ "маленький' вентилятор.

Если предположить, что SSJ new - это SSJ 130 NG ( = A220 ), версия, которую продвигали ГСС, то все становится на свои места. Увеличением производительности "холодной" части (ну и размера вентилятора соответственно) , двигатель даст 9+ тонн тяги, что как раз необходимо для 130.

Насчет пермяков я сомневаюсь, им ПД-35 выше крыши. "Сатурн" сильно намекает на Рыбинск, да и замена как раз SaM.
Отредактировано: lock - 12 января 2020 11:32:26
+ 0.04 / 2
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  lock
   
   
lock   СССР
Москва

Слушатель

Карма: +8.28
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 334
Читатели: 1
 
Если не ошибаюсь планировался ПД-8 на основе того-же газогенератора что и в ПД-14... (то что для самолёта МС-21).  Причем на основе того-же газогенератора планировалось построить линейку на бОльшую мощность вплоть до ПД-35.
В итоге газогенератор от ПД-14 для ПД-8 получился сильно переразмерен, т.е. для 10т и ниже нужен другой газогенератор.\n\nП.С. SaM это двигатель со смешением потоков (из 1-го и 2-гп контуров), а PW1200/1700 нет. СаМ оптимирован на 850 km/h (Mach 0.8), а PW1700 на 833 km/h (Mach 0.78). Поэтому просто так сравнивать только степень двухконтурности бесполезно. Хотя пишут что PW1700 сам по себе экономичнее СаМ146 на 10%... но на сколько будет экономичнее при установке на более быстрый (по сравнению с Е170-Е2) SSJ-100 не известно.
Судя по тому, что пишут немцы в вики https://de.wikipedia.org/wiki/…ey_PW1000G движок ещё не вылечен от "детских болезней", вплоть до того что определенные серии P&W должны заменить.
Нет, как раз в ТЗ прописана разработка нового ГГ. И похоже делать это будут в Рыбинске, а не в Перми. Ну а про надежность редукторных двигателей сейчас только ленивый не высказывается.
+ 0.03 / 1
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  lock
   
   
lock   СССР
Москва

Слушатель

Карма: +8.28
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 334
Читатели: 1
 
Тут такэ... Один нонешний царь горы, тоже решил не париться и поставить двигло с большим размером вентилятора. Но т.к. перепроектировать самолёт под новую размерность и тягу слишком дорого, решил подправить ситуацию костылями в программном обеспечении...
Иноземцев весьма скептически отзывался о редукторных движках в плане надежности. Оказался совершенно прав. Индусы вообще приземлили вес парк арбузов с PW до устранения.
+ 0.03 / 1
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  lock
   
   
lock   СССР
Москва

Слушатель

Карма: +8.28
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 334
Читатели: 1
 
Можно об этом поподробнее? Если диаметр вентилятора был выбран не оптимальный по экономичности, значит были более значимые причины? Они теперь устранены и можно ставить двигатель большей двухконтурности?
1. Пенсы из Боинга насоветовали размерность RRJ на 65-95 паксов. Чтобы иметь возможность сделать короткую бочку, двигатель компоновочно засунули глубже под крыло и опустили. С учетом ограничений на высоту шасси получили ограничения на нижнюю точку капота (Б-737 кстати тоже тащит за собой ограничения на диаметр вентилятора). Об этом Долотовский говорил в каком то из ранних интервью. Не зря SSJ New стартует с 75 мест с новым крылом и шасси.
2. "Цифрового" движка нужной размерности у френчей, да и вообще на рынке тогда не было, СF34 на эмбраерах - переделка военного TF34 родом из 60-х очевидно не очень устраивала. Запорожский не намного моложе. Снекма предложила тот же путь, что и GE - переделку военного, от Рафаля. Но горячая часть там слегка избыточна, собственно поэтому и маленький вентилятор вписался по тяге нормально.
Двигатель получился весьма удачный по характеристикам, но это компромисс. Ну и ненадежная горячая часть от френчей, с учетом уникальности движка и малой серии, в немалой степени создала репутацию хренового сервиса и приземлила международные, да и не только, продажи.
-0.01 / 3
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  lock
   
   
lock   СССР
Москва

Слушатель

Карма: +8.28
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 334
Читатели: 1
 
Вы так расстроены, как будто некая унификация - это плохо.
Унификация здесь причем. При одинаковых размерах взаимозаменяемости не будет, здесь экономия на разработке и производстве за счет естественно оптимизации двигателя с ноля.

У нынешнего царя горы ( хотя по ломучести он SAM и переплюнул ) для региональников PW1200/1700/1900 размеры вентилятора 1400/1900 мм и степень двухконтурности 9.5-12 . Маленький вентилятор 1228 мм был для суржика мерой вынужденной, зачем закладываться на него в двигателе 2024 года с перспективой на 20-30 лет производства - вопрос.


Удельный расход по ТЗ не впечатляет.

Я может чего не догоняю, но где здесь конкурентоспособность SSJ new мну не видать. Там тоже то ли мы 130 делаем, то ли 75 и когда непонятно. По ТЗ двигатель для 100 , то есть старого SSJ. Для 75 нужен тягой меньше , для 130 - больше. Может быть позже, когда с суржиком 2.0 определятся ?

Если кто в теме, внесите ясность плз.
-0.12 / 4
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  lock
   
   
lock   СССР
Москва

Слушатель

Карма: +47.63
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 334
Читатели: 1
 
Почему не ставят? Я ставлю! Тоже его вина. При нем это блчдство пушистым цветом расцвело.
Вы уже извините за комментарий постороннего. Царь конечно во всем виноват, но хрень творят свои родные ДБ. Плоть от плоти та сказать.
Сообщение скрыто автором
+ 0.12 / 7
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  lock
   
   
lock   СССР
Москва

Слушатель

Карма: +8.28
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 334
Читатели: 1
 
Из текста ТЗ это не очевидно.
Много было разговоров на эту тему.
Из текста не очевидно, но:
Цитата
Максимальный диаметр входа вентилятора двигателя - не более
1228 мм (по стыку с воздухозаборником).
Это как раз размер вентилятора SAM-146.
Буду рад ошибиться, но совпадение размеров в ТЗ как бы намекает.
+ 0.07 / 4
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
  lock
   
   
lock   СССР
Москва

Слушатель

Карма: +67.73
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 334
Читатели: 1
 
По его словам, если страну покидают квалифицированные врачи или конструкторы, то теряются технологические навыки, и страна превращается в полуаграрную державу, где ещё доживают своё какие-то предприятия.
Политолог добавил, что, пока на Украине не будет восстановлено промышленное производство, построить успешную страну будет невозможно, так как уровень доходов определяется именно уровнем промышленного производства.
 
Читать далее: https://ukraina.ru/news/20200110/1026258573.html
Проблема не в том, что народ "массово" ломанулся на выезд. Поляки тоже отработали "евросантехниками", а германская автоиндустрия поднялась на турецких рабочих в немалой степени.
Чтобы люди начали возвращаться и ЕС начал "заливать" деньгами, как Польшу, и замещать умирающую советскую инфраструктуру и индустрию широкой евроэкспансией, необходимо решить внутренние конфликты, до поры, до времени помалкивать с амбициями (те же турки и поляки, как окрепли, стали много вонять в сторону Европы) и продемонстрировать определенные гарантии неразворовывания евроденег. В противном случае будет не хранция, не Польша, а нищая Молдова. К чему Украина упорно шагает. Балканизация страны в ее худшем варианте происходит на наших глазах.
+ 0.13 / 6
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  lock
   
   
lock   СССР
Москва

Слушатель

Карма: +8.28
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 334
Читатели: 1
 
Протокол № 10-169
г.Москва                                                                            26 декабря 2019 г.
Наименование закупки: 1700-2019-02338  Выполнение СЧ ОКР "Разработка перспективного авиационного двигателя тягой 8 тонн для применения в маршевой силовой установке самолетов Бе-200ЧС и SSJ", шифр "ПД-8-Сатурн".
....
РЕШИЛИ:
1. Заключить договор на выполнение СЧ ОКР "Разработка перспективного авиационного двигателя тягой 8 тонн для применения в маршевой силовой установке самолетов Бе-200ЧС и SSJ", шифр "ПД-8-Сатурн" с единственным поставщиком с ценой: 32 883 661 030 рублей... в соответствии с проектом договора.
https://zakupki.gov.ru/223/pur…1908732972
Согласно графика исполнения договора работа должна быть завершена 1 декабря 2024 года.
Речь таки идет о половинке - горячей части, для замены французской на SAM. Холодная остается нынешняя. Отсюда и сроки короткие и технические риски меньше. И это вероятно только этап.
+ 0.01 / 1
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  lock
   
   
lock   СССР
Москва

Слушатель

Карма: +8.28
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 334
Читатели: 1
 
Приведу другой пример - из железных дорог. Есть такие люди, не знаю, как они на ж/д сейчас правильно называются - работники поста при переезде. Может, "дежурный по переезду", может ещё как. Так вот - при том, что переезды на той же Октябрьской ж/д полностью автоматизированы - дежурный на переезде всегда есть.

Потому что - мало ли что. Человек - он в крайнем случае с красным флагом и полосатой палкой на переезд выбежит, по рации на приближающийся поезд сообщит об опасности. Даже если это понадобиться сделать один раз за 3 года на одном переезде из всех в регионе - это уже стоит того, чтобы этих людей там держать.
С железной дорогой не совсем удачный пример. Автоматические шлагбаумы и просто сигнализация на переездах давно повсеместно, пдд поди сдавали в гаи. Выезжающие и глохнущие на рельсах автоидиоты к сожалению тоже пока встречаются.
Автоматические линии метро уже не редкость. Эксперименты с автоведением тяжелых рудовозов и углевозов успешны и у нас (виртуальные сцепки на БАМе) и в Австралии Осторожно тестируют автоведение электричек для МЦК в Москве. Пока не очень громко говорят о внедрении к 22 году.
Если вернуться к авиации, то речь очевидно не идет о дронах паксовозах. Скорее один пилот и "дрессированный" стюард будут аккуратно тестироваться для начала на "коротких" маршрутах. Но с учетом косяков Боинга с автоматизацией управления 737max - эта тема тема не будет популярной сейчас по крайней мере ИМХО.
+ 0.03 / 2
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  lock
   
   
lock   СССР
Москва

Слушатель

Карма: +8.28
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 334
Читатели: 1
 
Тут скорее не переименовывать надо, а сделать единые индексы как у автомобилей в Союзе были, типа ГАЗ-3102, сразу понятно что за фрукт, раз первая тройка значит большая легковушка.

Так и с самолётами, например первая цифра/буква — тип судна, вторая — назначение, третья — размерность, четвёртая — фирма, пятая — модель, шестая модификация. СД-100 будет типа Су-С2420, Ми-8 например будет Ми-В1370 и т.д.
Здесь правила игры задают Боинг и Эрбас со своими системами наименований. B-7Х7-Х00, А-3ХХ, а теперь и А- 2XX вместо CS-X00 от бомбардов. Переименовали мгновенно, как и Боинг Дугласы в свое время.


Китайцы пошли по тому же пути C-9Х9-XXX, включая совместный с ГСС CR-929-ХХХ. Принцип незатейливый - легко запоминается, "скатывается" c языка, показывает на преемственность( neo, ng, max ) и узнаваемость глобального брэнда. MS- 21- XXX и SSJ - XXX как раз попытки в этом направлении. только глобальным брэндом не пахнет.

"Старые" брэнды ушли везде, кроме нас. Время Як, Ил , Ту в гражданской авиации к сожалению закончилось. Подсказка от китайцев - R, но лично мне нравится идея MS для магистральников и RS для региональных.

PS
3, 7, 9 - заняты, отсталась 5

PPS
Пока в ОАК жуют сопли размышляют, китаезы ловко закрепили CR-929 за собой таким вот именованием. Скоро у COMAC будет и C-919 и СR-929. Кто там на буквочку R будет обращать внимание. Злой
Отредактировано: lock - 30 декабря 2019 10:13:14
+ 0.06 / 4
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
  lock
   
   
lock   СССР
Москва

Слушатель

Карма: +67.73
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 334
Читатели: 1
 
Расчет американцев пока прост, сначала - затянуть и тем самым заметно удорожить строительство СП-2. Потом - добиться чтобы СП-1 и СП-2 были загружены одновременно только на 50%, европейские ограничения на этот счёт имеются. Надо не дать немцам вывести газопроводы из-под ограничений, Вашингтон, Варшава и Брюссель будут внимательно наблюдать за подобными попытками, и их блокировать, рычагов для этого хватает. А если что - как раз и можно будет подключить фантазию американских сенаторов или европейских судей.

Если это удастся, американцам этого достаточно, был Северный поток-1, работавший на полную мощность 55 млрд.
Теперь будет два газопровода мощностью по 55 млрд, каждый из которых ограничен в работе на половину пропускной способности. Получается строительство СП-2 с точки зрения прямых продаж Газпрома в Германию было бессмысленным, особого увеличения не получится.
Просто вынудили Газпром потратить кучу усилий, времени и средств для строительства Северного потока-2, оставив тот же результат что уже был до начала реализации проекта. Прямо запрещать покупку газа через СП-2 это слишком грубо, цель чтобы проект оказался затратным и проблемным, а потом и СП-1 и СП-2 каждый были уполовинены в используемых мощностях.

П.С. Не удивлюсь, если сначала Брюссель и евробюрократия будет хладнокровно наблюдать за известными попытками построить дополнительные трубы у побережья Германии с целью использования СП-2 на 100%. И как только все будет завершено и готово, в ЕС начнут шумиху и потребуют расследования, которое и установит что внезапно вскрылось будто имела место наглая попытка обойти европейские ограничения, и на Газпром и все замешанные компании наложат крупные многомиллионные штрафы под довольные призывы в американских СМИ строжайше наказать виновников возмутительного эксцесса.
Наивняк КМК. Внезапно в трубе вторые 50% заполнятся Новатеком, Сургутнефтегазом, Казмунайгазом еще много чего можно найти. Здесь текущим составом надо закрыть стройку, потом можно и в заполняемость поиграться. Происхождение газа в единой трубопроводной системе СССР может быть по бумажкам любым. Новатек собственно поднялся в 90-х на "транспортировке" среднеазиатского газа на Украину.
Отредактировано: lock - 26 декабря 2019 19:31:55
+ 1.63 / 26
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
  lock
   
   
lock   СССР
Москва

Слушатель

Карма: +67.73
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 334
Читатели: 1
 
Тут важно понимать что секторальные санкции против российской экономики были введены не за Крым, а за Донбасс - сразу после первого "минска". Эти санкции лишили банковский сектор дешевых денег на Западе, притока капитала нашему ТЭК и к тому же США стали держать в уме такой козырь как отключение РФ от SWIFT. Никакой интеграции Донбасса в Россию, что бы там нам не говорили, быть не может - потенциал санкций далеко не исчерпан. Ни те условия, ни те люди. Упростили бы переселение и больше от них ничего не нужно.
Вот не согласен. Скрипали, WADA, вмешательство в выборы, СП-2 - это тоже Донбасс. Нет повода - выдумают. Ввели бы за Крым, Сирию, недемократию и еще тысячу поводов придумают. Тема усиления России дозрела до прямых акций по ее ослаблению и кровавый отрыв Украины всего лишь поднял букет поводов, не более.
Отредактировано: lock - 25 декабря 2019 23:38:02
+ 2.63 / 55
БлогЛайнер - внедорожник: великолепная семерка
  lock
   
   
lock   СССР
Москва

Слушатель

Карма: +47.63
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 334
Читатели: 1
 
Есть две хороших русских поговорки:
1. Неча на зеркало пенять коли рожа крива.
2. Амуниции на грош - амбиции на алтын.
При обсуждении подобной ситуации в отечественном ракетостроении на ветке СЯС уважаемый Перегрев посоветовал считать деньги в своём кармане, а не заглядывать в чужой, я присоединяюсь к его мнению применительно к тому, что уже было выложено мною выше
Для окончательной глубокомысленности ответа не хватает какой нибудь тупой цитаты Сун-Цзы.
Сравнивать надо сравнимые вещи, прежде чем говорить о цифрах.
ССЖ свою миссию прорыва гражданского авиастроения РФ на новый уровень выполнил. В сравнении с конкурентами не выглядит фейлом, Жизненный цикл как продукта отнюдь не закончен.

Стопицот раз обсосано и тут и на гражданской ветке. Смысл подбрасывать тему ?
Отредактировано: lock - 23 декабря 2019 19:44:13
+ 0.14 / 6
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
  lock
   
   
lock   СССР
Москва

Слушатель

Карма: +67.73
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 334
Читатели: 1
 
Если весь другой газ любым способом забанить, то окупится без проблем. И еще этим газом можно начать шантажировать. Дам или не дам. А если дам, то вот цена и чтобы еще такие вот документы подписали.
Согласен. В этом одна из причин стремительного компромисса. Сделка с Украиной сильно риски бани снижает как по техническим, так и политическим причинам.. Да и додавливать СП-2 с ТП теперь теряет первоначальный смысл. Только сроки ввода сдвинуться и все.
Сообщение скрыто автором
+ 0.57 / 8
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
  lock
   
   
lock   СССР
Москва

Слушатель

Карма: +67.73
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 334
Читатели: 1
 
А если цена на газ в Европе серьезно упадет, эти проекты окупятся? Нет ли рисков для дорогостоящих масштабных проектов при падении цены? Россия вкладывает десятки миллиардов долларов в новые трубопроводы, в заводы СПГ, СССР в свое время тоже крупно вложился в газопроводы.
В фильме 'Контракт века', была в самом конце интересная фраза, авторы фильма ей бравировали, но с учетом послезнания о 90-х она смотрится не так бравурно. Там говорилось что вложено в этот экспортный газопровод больше чем в АвтоВАЗ, КамАЗ, Атоммаш и БАМ вместе взятые.
Американский сланцевый газ вылетит за пределы рентабельности быстрее. Затраты априори выше, особенно операционные. Это не Саудовская нефть, краник открыл, краник прикрыл. Денег в сланец инвестировано пожалуй поболее, чем у нас в Арктику. И это первоисточник газовых войн, возврат инвестиций в сланцевый газ ниже ожидаемого.
ЕС расплачиваться за вложения американских банков тоже не горит и газовые войны по политическим мотивам с непонятными перспективами евросоюзу не нужны.
Поддержу тех, кто считает, что нынешний компромисс, это не столько Российско - Украинский, сколько Россия - ЕС (больше Германия)
Сообщение скрыто автором
+ 0.95 / 15
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  lock
   
   
lock   СССР
Москва

Слушатель

Карма: +47.63
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 334
Читатели: 1
 
Мысль в послании какая ? Все плохо с SSJ ?

Так ниша такая, специфическая.

Эмбраер за право остаться в качестве штатовской развозной лошадки стал боингом, стране диких обезьян сделали предложение, от которого нельзя отказаться Это успех ?

Бомбардье киркудук, надорвался. CS стала эирбасом , CRJ мицубиси. Ликвидация бизнеса - это успех ?

COMAC с ARJ как, получилось у китаезов при бездонном рынке?

MRJ у мицубиси никому не нужен, вот беда с пиндосами, не берут. Чего далеко ходить, хохлы много 148 продали ?

Политики нет, одна экономика ? Два независимых производителя прекратили свое существование, два так и не взлетели.


Трясем здесь еврораритетами и приводим " печальную" статистику с целью доказать что ?
Отредактировано: lock - 22 декабря 2019 16:48:16
+ 1.07 / 31
 2  3 17→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. lock >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика