Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. RVK >
  4. Сообщения
RVK

RVK

 
меню
ФорумЭкономический разделМодернизация России
  RVK
   
   
RVK  

Слушатель

Карма: +8.18
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 5
Читатели: 0
 
Тред №332758
Дискуссия 79 0 +0.95 / 9 +0.95 / 9

По заводу каждый день! В России в июне открыто 32 новых производства.
//sdelanounas.ru/blogs/5975/

+ 0.95 / 9
ФорумЭкономический разделМодернизация России
  RVK
   
   
RVK  

Слушатель

Карма: +8.18
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 5
Читатели: 0
 
Один из моих любимых и очень мною уважаемых сайтов Сделано у Нас, составил каталог того что было построено в России с 2000го по 2010й год.Перепост:

Мы уже собрали достаточно много производителей потребительских товаров. Начали собирать производства в других отраслях промышленности (кстати помогайте ), и наш каталог постепенно пополняется.

Теперь возникла другая идея, собрать в каталоге еще и объекты, построенные за последние 10 лет. Таких объектов, я знаю, много, но НИГДЕ нет полного списка, данные разрозненны. Если нам удастся собрать такой каталог, это будет решающий фатальный удар по эмо-патриотам. Крыть им будет уже нечем.

В каталог принимаются все значимые объекты. Начиная от огромных производственных комплексов и парков, и заканчивая районными и сельскими больницами и школами. Я уже добавил объекты, построенные за 10 лет в моем поселке, это спортивный комплекс, школа, объездная дорога. У каждого из вас, друзья, в вашей местности, полно таких примеров. Поделитесь ими, пусть все знают!

Каталог!:

//sdelanounas.ru/catalog/131/

Добавлять в каталог может любой зарегистрированный на сайте, или тот у кого есть аккаунт в ЖЖ, или просто любой аккаунт на сайте поддерживающим OpenId. Постараюсь сегодня доделать авторизацию ВКонтакте.

Распространяйте эту информацию, давайте сделаем это вместе, давайте организуемся так же, как организованны те кто льет грязь на Россию.

Нам есть чем гордиться!

Хотел бы добавить, что авторизацию ВКонтакте я доделал, а так же доступна авторизация из всех популярных социальных сетей. Так что вход на сайт теперь это дело нескольких секунд, если у вас есть аккаунты в ЖЖ, вкотакте, твитер, гугл, яндекс, мэил, фейсбук, рамблер так что помочь составить каталог может практически любой теперь.

+ 1.02 / 7
ФорумЭкономический разделМодернизация России
  RVK
   
   
RVK  

Слушатель

Карма: +8.18
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 5
Читатели: 0
 
Тред №289614
Дискуссия 86 0 +1.76 / 12 +1.76 / 12

Сделано в России: Обзор за Декабрь

В этом месяце я решил немого изменить формат обзора. Первые два обзора, состояли в основном из ссылок на новости о производстве в России. Я, конечно, старался отбирать самые важные новости, но из за стремления осветить как можно больше, приходилось жертвовать качеством обзора, ради количества новостей. Тогда это было оправдано, так как эмо-патриоты реагируют на количество ссылок, чем больше, тем у них меньше шансов возражать, против того, что страна развивается. Читать они все равно не будут, максимум заголовок прочтут.

Но пора бы уже отходить от стремления доказать что-то эмо-патриотам. За 3 месяца существования сайта, имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидеть, а имеющий мозг да поймет. Все очевидно. Кому не очевидно, что ж, значит не судьба прозреть. Для сайта, отныне, более интересны люди, способные удивляться. Те, кто полистав страницы, воскликнет «Надо же, а я и не знал!».

Да что говорить, когда я брался за этот проект, многое я и сам не знал. И часто новости, добавляемые пользователями сайта, меня удивляют, и радуют. Спасибо им за это!

Итак, о новом формате. В этом обзоре я выберу несколько значимых новостей и тенденций этого месяца, и рассажу о них подробнее. А остальные новости вы можете прочесть на самом сайте.

1. Главной тенденцией и главными событиями уходящего месяца, на мой взгляд является ввод в строй сразу нескольких крупных медицинских центров. Причем наблюдается явный уклон в сторону детского здоровья. Судите сами, за этот месяц открыто 4(четыре!) крупных перинатальных центра, а с начала года, как минимум, такие учреждения появились в Твери, Калининграде, Волгограде, Кирове, Иркутске, Ростове и Кемерово. Всего планируется построить 22 таких центра в разных регионах. Близок к открытию такой же центр в Мурманске. Должны до нового года успеть.

читать далее...

+ 1.76 / 12
ФорумЭкономический разделМодернизация России
  RVK
   
   
RVK  

Слушатель

Карма: +8.18
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 5
Читатели: 0
 
Тред №252799
Дискуссия 100 0 +4.44 / 36 +4.44 / 36



... самые поездадые поезда в мире. И это не такое уж и преувеличение, как многим может показаться. Опять, же, к сожалению за 10 лет разрухи в 90-е, некоторые производители ушли вперед, особенно в нише скоростного движения. Ведь и у нас, на закате Союза начали появляться такие поезда как ЭР200 и ЧС200, способные двигаться со скоростью 200 км в час, но потом развалился Союз, и после власти "реформаторов" оказалось, что надо не о скоростном движении думать, а хотя бы то что было восстановить. Оказалось, что усилия надо направить не на космические "сапсаны", а на банальное восстановление парка грузовых вагонов. Так как еще немного, и возить товары будет не на чем.



Вообще, тут ситуация как и с потребительскими товарами, пассажирские перевозки, как раз те, с чем мы ежедневно сталкиваемся, занимают не такую уж и большую нишу железнодорожных перевозок. Да, красавцы Спсаны заставляют оборачиваться, и в сердцах говорить "эх, немецкий, а мы как всегда в жопе". Господа, ура-патриоты и либерасты, грузы никто на скорости 320 км/ч не возит, а промышленности нужны не скоростные поезда, а грузовые локомотивы и вагоны. Поэтому смотреть нужно на успехи именно здесь, а Сапсан, это хорошо, но пока можно и купить. Позже и свой сделаем, ведь делаем же мы ракеты и истребители, а немцы нет, не умеют.

Впрочем и в пассажирских перевозках у нас есть успехи, обновляется парк пассажирских вагонов, строятся новые локомотивы. А еще, вот такие "рельсовые автобусы".



У нас, через станцию Целина, пустили такой года два назад. И мне довелось на таком проехаться. Быстро и комфортно. У нас дорога неэлектрофицированная, а у этого чуда дизельный двигатель. Так что для нашей местности он незаменим. Зовут его РА2 производства "Метровагонмаша"

Вообще, сейчас в железнодорожную отрасль вкладываются огромные деньги. Многие ругают РЖД, но я давно для себя вывел формулу - чем больше ругают, тем больше повода присмотреться повнимательнее. И присматриваюсь, и вижу что РЖД это мощнейший двигатель промышленности России, тяжелой, высокотехнологичной, выпускающей конечный товар. А критика как раз потому, что кое кто не хочет что бы Россия выпускала такую продукцию.

Только за последнее время открыто два крупнейших производства, это завод "Уральские локомотивы" и новый вагоностроительный завод в Тихвине, и открыты они потому, вдумайтесь, что мощностей существующих заводов не хватает. То есть они загружены под завязку, в основном заказами РЖД. Это говрит о тотальной модернизации подвижного состава железных дорог, обновлении парка локомотивов.

Мне ближе всех завод НЭВЗ, некогда крупнейший электровозостроительный завод СССР, в 90-е практически стоял. В то время я как раз учился в Новочеркасске, и было очень грустно видеть простаивающие, разрушающиеся корпуса. Огромный завод умирал. Но в 2000-е завод купил Трансмашхолдинг, и многе стало меняться, началось производство локомотивов, начали разрабатываться, новые модели. Сейчас завод не достиг своего пикового производства, которое в конце 80-х составляло более 300-т локомотивов в год, но и нынешнее производство выглядит неплохо

80 пассажирских электровозов переменного тока ЭП1М, ЭП1П,
96 магистральных грузовых электровозов переменного тока Э5К, 2ЭС5К, 3ЭС5К,
21 магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС4К,
3 промышленных тяговых агрегатов НП-1.



"Ерамак" новый грузовой электровоз производства НЭВЗ

К 2015 году НЭВЗ планирует перекрыть показатели Советского периода, но для этого нужна модернизация, которая уже начата. "Ермак", кстати, не единственная новая или модернезированная модель предприятия, есть еще много моделей, ЭП1М, 2ЭС4К "ДОНЧАК" и другие. На сайте завода больше фото и информации, если интересно. Еще можно почитать на страничке НЭВЗа на сайте трансмашхолдинга.

Вообще, я даже не возьму на себя смелости рассказать обо всех новинках этой отрасли, потому что их вагон, и малая тележка. Очень много. Работа тут кипит, за 90-е "реформаторы" так постарались, что теперь даже при нынешних темпах производства, восстановить разрушенное очень сложно. Правительство прекрасно понимает, что эта отрасль является и в прямом и переносном смысле локомотивом, тянущим за собой всю промышленность. Подумайте только, сколько предприятий работают, что бы выпустить один локомотив!

То же понимают и наши враги, и не только не акцентируют внимание на успехах отрасли, но еще и фактически объявили информационную войну РЖД по всем фронтам. Жаль только, что многие на это ведутся. Надеюсь эта статья поможет многим понять, что это ложь.

Помимо НЭВЗ, новую продукцию выпускают и другие предприятия.

Брянский машиностроительный завод

Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25К "Пересвет"


Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25А "Витязь"


Маневровые тепловозы


Судовые дизели


«Коломенский завод»

Магистральный шестиосный электровоз постоянного тока ЭП2К


Пассажирский тепловоз ТЭП70У


Грузовой тепловоз 2ТЭ70


«Уральский завод железнодорожного машиностроения»

Электровоз 2ЭС6
[ img ]Неверный формат картинки![ /img ]

Я постарался выбрать новые электровозы и тепловозы, производство которых началось сравнительно недавно. А есть еще и другие заводы, производящие специальную технику, такие как снегоочистители, автомотрисы и прочее, например Камбарский машиностроительный завод, "Калугапутьмаш" и другие. Есть заводы производящие маневровые тепловозы, например Людиновский тепловозостроительный завод или Брянский машиностроительный завод. Я практически не рассказал о вагоностроении, как грузовом, так и пассажирском, я не рассказал от строении метропоездов, а ведь и там есть новые разработки, новые вагоны, новые поезда.

//rutube.ru/tracks/3368114.html?v=2de8c642927ec5393b151d89c7f27afe

Или, например, Проект "Вагонмаша" новый метропоезд "Нева"

//www.youtube.com/watch?v=SJcyLBpgpGQ&feature=player_embedded

Так же многие предприятия отрасли выпускают судовые и промышленные двигатели, что тоже продукция высокотехнологичная, и востребованная, например Уральский дизель-моторный завод.

Вообще, динамику отрасли можно ощутить, просто почитав новости, например эти.

Кратко остановлюсь на пассажирских вагонах. Смешно когда человек, на поезде ездивший в последний раз много лет назад, говорит что у нас древние вагоны. Я, говорит, потому на поездах и не езжу. А если не ездишь, так откуда же знаешь какие там вагоны?
Да, старые вагоны еще остались, это верно. Но они остались на недорогих, не скоростных поездах. На поездах же так называемых "фирменных", вагоны давно уже новые, даже плацкарты. Я постоянно езжу поездами "Атаман Платов" и "Тихий Дон" и согу сказать что новые вагоны там года этак с 2005. Например такие



И новых вагонов становится все больше.

Так что проблема сейчас не простое предприятий, не их разрушение злобными антинародными властями, а наоборот, их огромная недостача, недостача мощностей, недостача кадров. Но и понастроить новых заводов нельзя, ведь когда мы обновим железнодорожный парк вагонов и локомотивов, потребности снизятся, и предприятия будут недозагруженны. Наедятся на то, что наши вагоны и локомотивы кинутся закупать за рубежом нельзя, к сожалению Россия не является той страной, где Запад жаждет что-то покупать, кроме нефти и газа. Да и ставить промышленность в зависимость от внешних рынков тоже нельзя. Обновим парк, и текущие мощности высвободятся для экспорта, а там уже нужно смотреть по ситуации. Хотя, как я говорил, новые предприятия отрасли все равно строятся, выше я привел ссылки на самые значимые.

Так что, не дождетесь, господа либерасты, и прочие русофобы, наши поезда поездили, поездят, и поездить будут!


Другие части
Сделано в России-7: Ростсельмаш - //rvk81.livejournal.com/61760.html
Сделано в России-6: Проекты - //rvk81.livejournal.com/60727.html
Сделано в России-5: ВАЗ - //rvk81.livejournal.com/60337.html
Сделано в России-4: Сельское хозяйство - //rvk81.livejournal.com/59429.html
Сделано в России-3: Строительство - //rvk81.livejournal.com/57757.html
Сделано в России-2: Модернизация - //rvk81.livejournal.com/57118.html
Сделано в России-1 - //rvk81.livejournal.com/57011.html

Отредактировано: RVK - 06 сентября 2010 13:53:39
+ 4.44 / 36
ФорумЭкономический разделЭкономический и финансовый ликбез
  RVK
   
   
RVK  

Слушатель

Карма: +8.18
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 5
Читатели: 0
 
Цитата: It's me! link=topic/12/message/266821#msg266821 date=1236107637
Ничего не понял. То есть ЗВР уменьшился, а долги остались? Да хорошо, поверю Вам, как только докажите. Просто дайте мне к примеру: на 01.03.2009 г. - международные резервы равны (.....), на 01.03.2009 г. - валовый долг РФ равен (.....). Сразу оговорюсь, что я такие данные не смогу дать ибо отчет по валовому долгу у меня на 01.10.2008 г., так что утверждать ничего не могу.
Знаю только, что гос. долг составил 40 млрд. долларов.

Вы меня простите, но у Вас есть некие сегменты неупорядоченной информации:

Заёмщики и кредитополучатели обменивают валюту не в ЦБ, а в банках где они обслуживаются. Этим банкам, которые обслуживают таких субъектов, чтобы выкупить у них валютную составляющую нужны рубли. Откуда взяться этим рублям? ЦБ РФ - эмитирует эти рубли. Экспортеры тоже продают часть своей выручки (часть идет на валютные расчеты с контрагентами) в банках где они обслуживаются. Только разница между экспортерами и заёмщиками, состоит в том, что выручка экспортеров уже учтена в рублевой денежной массе, а кредиты и займы требуют дополнительной эмиссии рублей.

Законным платежным средством на территории РФ, является рубль. ЗВР, не является регистром учета всей валюты в стране, для этого существует платежный баланс. Можете просто завести амбарную книгу и с левой стороны учитывать сколько "вошло" валюты в страну, а с правой сколько "ушло" , а уж там что творилось в середине Вам уж точно будет фиолетово, если Вы контролируете и управляете процессом.

Вы видимо не поняли изначально моего вопроса. Я тут не высказывал притензий или подозрений. Я просто недопонял утверждение Авантюриста, из которого следовало что раз баксов нет в ЗВР, то и стабфонд мы проели. В принципе вы в этом своем сообщении подтвердили мои догадки, что если в ЗВР нет тех баксов, которые пришли с экспортом, обменяны на рубли, и положены в стабфонд, значит нет не стабфонда, а баксы где-то еще.

+ 0.00 / 0

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

  1. >
  2. Пользователи >
  3. RVK >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2021 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика