Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. ykl >
  4. Сообщения
ykl

ykl

 
меню
←Пред←1 46  47  49 След→
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
  ykl
   
   
ykl   СССР
57 лет

Слушатель

Карма: +52.84
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 961
Читатели: 0
 
Тред №248637
Дискуссия 39 0 +0.98 / 10 +0.98 / 10

"Следы заметал..."
Так в том то и дело! На это и намекал. Дело в том, что на всех доступных фотографиях и видеокадрах "ракетный отсек" ("кузов") самоходной пусковой установки (СПУ) ОТРК "Искандер-М" значительно длинее, чем сами ракеты в нём... Создаётся такое впечатление, что сделали "с запасом". Про КР "ОТРК "Искандер-К" понятно и так - КР всегда больший потенциал имеет по дальности в таком же массо-габарите, чем баллистические ракеты. Но ОТР "Искандер-М" не является чисто баллистической! Утверждается, что она имеет квазибаллистическую траекторию и активно маневрирует на всём участке траектории. При этом утверждается, что основная часть полёта происходит на высоте в 50 км...

Так вот, возникла мысль, что этот запас по длине может быть использован для порохового ускорителя или для дополнительной ступени, т.к. ОТР "Искандера М" - одноступенчатая твёрдотопливная... Был вопрос к спецам по ракетным движкам и ускорителям: насколько приблизительно может "неожиданно" увеличиться предельная дальность ОТР 9М723К1, если к ней в особое время будет "присобачен" дополнительный пороховой ускоритель или дополнительная "разгонная" ступень? Я так понял, что запас по длине там где-то в метр-полтора (не утверждаю, что это точно, т.к. оценивал чисто визуально по фото и видеоматериалам), диаметр - неизвестен...

Вот такая простая задачка... Думаю, что с доп.ускорителем или разгонной ступенью максимальная дальность той же 9М723К1 может быть легко увеличена ещё километров на 100...

UPD: Тут ещё возникает конечно же вопрос, на какую максимальную дальность эта ракета может управляться комплексом, т.к. утверждается, что цель может быть переназначена уже в процессе полёта... Но если даже будет "инерциалка" и будет СБЧ, то даже КВО в 20 м - не так принципиально... Это же верно, если наведение будет происходить по ГЛОНАССу и будет использоваться обычная БЧ или будет использоваться "площадная" кассетная БЧ...

Моё мнение. "Присобачить" к ракете комплекса ускоритель, не получится. Очень много подводных камней. Нарушение центровки, полностью перекомпоновка и конструктивная переделка хвостового отсека, увеличение приборного, короче много всего… В конце-концов нужно по новой научить ракету летать. Более того. это увеличение массы ракеты на тонну-полторы, а с учётом, что их на машине 2 - это 3 тонны дополнительной нагрузки на шасси. Короче, ракета должна быть совершенно новой. Что и показывает вариант Искандер-К. Просто на это шасси поместили "другую ракету". Это приблизительно, как модификация боевого отделения на БМП или танке. На старое шасси ставят новую башню.
А дальность ракеты комплекса можно увеличить за счёт снижения веса БЧ (спецчасти как правило легче, например фугасных), улучшение характеристик твёрдого топлива (но при этом нужно фактически создать новый двигатель в габаритах старого, провести кучу испытаний (климатических, прочностных), прожигов. А потом ещё испытывать ракету с новым движком.
И вот ещё вопрос. По договору о сокращении ракет средней и малой дальности сокращаются баллистические ракеты. Про крылатые в нём вроде ничего не говорилось. Мне кажется вариант комплекса Искандер-К может использовать КР на дальности и 500 и 1000 и 3000 км. Ведь Томагавки американцы не сокращали.
Кстати мидель у ракеты комплекса Искандер около 900 мм
Отредактировано: ykl - 21 августа 2010 23:20:54
+ 0.98 / 10
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
  ykl
   
   
ykl   СССР
57 лет

Слушатель

Карма: +52.84
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 961
Читатели: 0
 
Тред №170291
Дискуссия 32 0 +0.07 / 4 +0.07 / 4

Разработчик один. Явно родственные связи между изделиями есть. Насчет числа - правильно, 2 и 4. ПУ разные, но унифицированные. Комплекс таки один все ж. Кстати, ракету эту тоже приняли, где-то даже официоз был.

Но остальное про этот РК говорить уже не будем. Низзя

Принимаю. Не будем.
+ 0.07 / 4
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
  ykl
   
   
ykl   СССР
57 лет

Слушатель

Карма: +52.84
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 961
Читатели: 0
 
Тред №170286
Дискуссия 41 0 +0.46 / 7 +0.46 / 7

А КР Р-500 в составке комплекса "Искандер" есть ее родственница, с расширенными возможностями. Но не она.

Это не родственница. Это другая, совсем другая ракета. Просто на шасси комплекса Искандер ставят изначальную баллистическую ракету (2 шт. на пусковой), и крылатую ракету (4 шт. по-моему). Соответственно и вся электронная начинка и обслуживающие машины (заряжающая, командная и т. д.) всего комплекса разные для этих ракет. Я так понимаю что-то типа 2 модификации комплекса под баллистическую и крылатую ракету. Я так думаю на пусковую, заточенную под баллистическую ракету нельзя повесить крылатую и наоборот. Может я и ошибаюсь. Давно это было…
+ 0.46 / 7
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
  ykl
   
   
ykl   СССР
57 лет

Слушатель

Карма: +52.84
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 961
Читатели: 0
 
Тред №169776
Дискуссия 70 0 +0.78 / 10 +0.78 / 10

Voenlet уже ответил, но уж больно много деталей у него. За деревьями лес теряется.

Самолеты всегда летают с немножко задранным носом. Слегка "задранный" профиль крыла создает подъемную силу. Когда самолет переворачивается, пилот опять же слегка задирает нос самолета относительно горизонта. НО! Из-за того, что профиль крыла, а ныне и интегральных фюзеляжей оптимизируют под полет в нормальном, не "перевернутом" режиме, угол атаки "перевернутого" самолета должен быть больше для создания той же самой подъемной силы. В таком режиме профиль крыла очень неоптимален, "пашет" воздух, создает много паразитных турбулентностей. Максимальная скорость падает, самолет хуже управляется.

Добавлю и от себя немного. Подьёмную силу имеет предмет любой формы (даже кирпич) помещённый в движущийся поток и имеющий "угол атаки". Другое дело величина этой подъёмной силы очень разная. Величина подъёмной силы зависит от формы обекта, скорости обтекания потока, плотности потока, угла атаки, температуры потока (уффф вроде ничего не забыл). Поэтому при грамотных действиях лётчика самолёт и может осуществлять пилотаж, в том числе и летать "головой вниз". Просто аэродинамическое качество машины в таком полёте будет хуже, чем при нормальном.
+ 0.78 / 10
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
  ykl
   
   
ykl   СССР
57 лет

Слушатель

Карма: +52.84
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 961
Читатели: 0
 
Тред №169771
Дискуссия 44 0 +1.91 / 18 +1.91 / 18

Цитата: Voenlet
На Су-24 только три точки подвески, которые расчитаны на подвеску бомб калибра 1500 кг. А вот как подвесить "эту штучку", весом 2,5 т.?

На Су-24 подвешивают 2 подвесных бака по 2,5 тонны. На эти же пилоны вешают и бомбы и ракеты. Сам проделывал сию операцию неоднократно. Думаю при желании можно повесить и ракты массой 2,5 тонны. Под фюзеляжем тоже есть мощный пилон. По крайней мере УПАЗ под него вешали.
+ 1.91 / 18
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
  ykl
   
   
ykl   СССР
57 лет

Слушатель

Карма: +52.84
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 961
Читатели: 0
 
Тред №127334
Дискуссия 46 0 +0.00 / 0 +0.00 / 0

Если Вы имеете ввиду ступень разведения, то она по жизни вынуждена маневрировать (и очень активно) для индивидуального наведения каждого ББ и построения боевого порядка.

Да, именно это я и имел в виду. Для третьей ступени можно и должно создавать сложные алгоритмы полёта, всякие манёвры. Новые боевые порядки. Можно даже снабдить ускорителями и т.д и т.п. НО на старте и на пассивном участке МБР весьма уязвима. Поэтому и ломаются копья вокруг ПРО в Польше. Эти антиракеты вполне могут поражать наши МБР, стартующие, например, из-под Калуги. Ведь на старте, Тополя практически неуправляемы… Или я ошибаюсь?
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
  ykl
   
   
ykl   СССР
57 лет

Слушатель

Карма: +52.84
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 961
Читатели: 0
 
Тред №127314
Дискуссия 45 0 +0.00 / 0 +0.00 / 0

В принципе об одном и том же, за исключением прямоточных двигателей. Классическая БР летит в плоскости стрельбы, т.е. направление на цель задается на старте. Искандер же умеет летать вне плоскости стрельбы, т.е. сначала стартовать в одном направлении, а потом разворачиваться на другое. Детали насчет газовых или аэродинамических рулей-несущественные

Да об одном и том же. Но хочется кое-какие вещи уточнить. На КР Томагавк используется в качестве маршевого двигателя ВРД (воздушно-реактивный двигатель). Именно такой я называл прямоточным (может быть, и скорее всего, не верно). После старта и отстрела твердотопливных ускорителей у Томагавка выдвигается воздухозаборник и включается маршевй двигатель. В качестве рабочего тела этот двигатель использует атмосферный воздух. Горючее расположено в баках КР, а окислитель - кислород атмосферы. Воздух нагревается и фрмируется реактивная струя. Такой двигатель может работать гораздо более длительное время, чем ТТРД. У Томагавка при стрельбе на максимальную дальность - несколько часов. И летать он может на малых высотах (в данном примере - это плюс).
У Искандера МД работает несколько минут. Точной цифры не помню. И чтобы управлять ракетой после прекращения работы МД необходимо предусмотреть автономный источник энергии для управления АД-рулями. В общем там свои сложности.
Это я всё к чему. Искандкр всё-таки изначально создавался под два типа трактории - баллистическую (более простую) и настильную, управляемость ракеты на всех участках траектории (более сложные алгоритмы полётного задания). А из Синеваы, Тополя и других МБР сделать ракету, по сути летящую по совершенно другим алгоритмам, невозможно. Надо созавать новый комплекс. Единственное, что можно сделать со старыми ракетами - это научить маневрировать 3 ступень с БЧ.
Отредактировано: ykl - 15 июля 2009 12:36:25
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
  ykl
   
   
ykl   СССР
57 лет

Слушатель

Карма: +52.84
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 961
Читатели: 0
 
Тред №127178
Дискуссия 39 0 +0.00 / 0 +0.00 / 0

На современных МБР аэродинамические рули не применяются. Единственное исключение на первой ступени Тополя, может на днепровских твердых применялись, уважаемый НАлЕ поправит, если что.

искандер-это вообще принципиально новый подход к ракетостроению. Прелесть его не в настильной траектории, а в возможности совершать боковой (и не только боковой) маневр на участке АУТ. сюда добавляется маневрирующая ГЧ в результате получается совершенно головоломная цель для любой ПВО (ПРО). У комплекса отстутствует плоскость стрельбы в привычном понимании этого слова. В некоторых источниках эту ракету называют псевдобаллистической

Именно. Но Искандер может лететь по баллистической траектории. Если мне не изменяет память забираться может на высоту порядка 100-120 км. Когда полётное задание заточено под баллистический полёт - то возникает ка-бы три участка траектории. Два активных (старт, работа маршевого двигателя, управляется с помощью газовых и аэродинамических рулей) и (конечный участок траектории - управляется с помощью АД рулей). И участок траектории в разрежённых слоях атмосферы (газовые рули сгорели, АД рули малоэффективны, т.к. атмосферы на этих высотах практически нет) - пассивный. Летать по баллистической траектории проще. Кстати, ГЧ у Искандера не отделяется. Поэтому манёвр на конечном участке производит вся ракета. Есть только ГЧ с самонаводящимися боевыми элементами для уничтожения техники на больших площадях.
А по настильной траектории лететь гораздо сложнее. Но зато полёт происходит в плотных слоях атмосферы. И на всём участке полёта ракета управляется. Сначала ГР и АР а потом АР. И может совершать в том числе и боковой манёвр. Полёт похож на полёт крылатой ракеты. Только скорости и высоты выше и ограничена дальность (на Искандере ТТРД, а в КР используются прямоточные двигатели. Время работы прямоточного двигателя позволяет лететь на дозвуковых скоростях на дальности в несколько тысяч км)
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
  ykl
   
   
ykl   СССР
57 лет

Слушатель

Карма: +52.84
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 961
Читатели: 0
 
Тред №127057
Дискуссия 44 0 +0.00 / 0 +0.00 / 0

Но это не Синева. Синева закончила ГСЛИ в 2004. http://makeyev.ru/roccomp/
Настильные траектории - это существенное изменение энергетических возможностей (в худшую сторону) и нагрузок (в сторону увеличения), следовательно конструкционно ракеты должны существенно отличаться.
Если старых РСМ-54 уже нет, то это УБП Синевы, а если серийное производство Синевы еще не закончено, то УБП + партионка.

Подписываюсь. Но от себя добавлю - это будет просто другая ракета. Полёт по настильной траектории - это управляемый полёт в плотных слоях атмосферы. Ракета должна управляться. Например аэродинамическими рулями. А это несёт за собой полностью пересмотр энергетических параметров систем ракеты, аэродинамических схем. Схем динамики полёта. Прочностных параметров. Тепловых параметров. Работы ступеней. Похоже аэродинамические рули должны быть на каждой ступени. Сомневаюсь я, что это так необходимо. Да и очень сложно. Межконтинентальные ракеты скорее всего будут продолжать летать по баллистическим траеториям. Только третья ступень при подёте к цели в атмосфере может совершать манёвры. Но это совсем не настильная траетория.

Добавлю, что знаю ьолько одну ракету, которая может выполнять поставленную задачу летя или по настильной, или по баллистической траектории - это Искандер. Но там в ТЗ было изначально заложено это условие. Поэтому ракета и одноступенчатая, и имеет аэродинамические рули, и газовые рули (который работают при работе маршевого двигателя). Когда маршевый двигатель выгорает - продолжвет управляться АД рулями. Летя по баллистической траектории АД используются для манёвра при подлёте к цели.
Но Искандер летает не на межконтинентальные расстояния. Для таких расстояний нужно использовать или только баллистичемкую ракету, или только крылатую. Гибрид, по-моему энергетически не выгодно.
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
  ykl
   
   
ykl   СССР
57 лет

Слушатель

Карма: +52.84
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 961
Читатели: 0
 
Тред №125414
Дискуссия 48 0 +0.00 / 0 +0.00 / 0

Искандер-К это вроде КР, нет? Спору нет, Искандер, я имею ввиду баллистический (или точнее "псевдобаллистический" вариант) прекрасная машина, обладающая исключительно высокими возможностями по преодолению ПРО (в т.ч. и перспективных вариантов ПРО), высокой точностью и превосходной мобильностью. Но, в приведенной Вами ссылки ключевое слова "Ока", а это оперативно-тактический комплекс. Он то в договор по РСД-РМД попал исключительно в виде уступки "суки либерала Шеварнадзе" друзьям-амерам (кстати вопреки мнения и требований военных), даже договор название поменял: "Ракеты меньшей дальности"-это специально для "Оки". В общем-280 км это экспортный вариант, вариант для "внутреннего пользования"- наверняка дальность имеет побольше, но не превыщающую дальность "Оки" (во времена разработки "Искандера" к соблюдению международных договоренностей мы относились ревностно ). В общем, сама ракета "Искандера", резервов к повышению дальности до хотя бы 900 км ("Темп") почти наверняка не имеет. Законы механики и баллистики не обманешь.
Использование готового РДТТ Искандера в качестве второй (третьей) ступени некой гипотетической РСД это просто нереально. Просто сконструировать ракету, работающую от земли и пригодную (без переделок) для использования в качестве "верхней ступени" другой ракеты - невозможно. Сопло такого РДТТ (для условий "земли" и "верхней" работы) должны иметь совершенно разные коэффициенты расширения сопла, это означает-разную конструкцию сопла, а значит разную конструкцию РДТТ (Экзотику в виде "регулируемой критики" или "сопла с внешним расширением и центральным телом" не рассматриваем, подобные вещи существуют пока только на бумаге, да и на бумаге работают через раз). Кроме того, при расчете двухступенчатой, например, ракеты, масса, время работы второй субракеты (вторая ступень с ГЧ) рассчитывается исходя дальности, массы ПН, применямого топлива исходной ракеты, какая она получится такая и будет. Вряд ли себе можно представить ТТЗ на ОТР основаную на материалах эскизного проектирования некой несуществующей РСД. И последнее-отраслевые неувязки, Искандер-это вроде "Сплав" (АБП?)? Кто бы пустил "чужих" в такой лакомый кусок как новая РСД. Разумеется все предыдущие возвражение в силе. Не было ЛИ, совершенно точно, не было даже какой-либо наземной отработки

Увеличить дальность ракеты можно уменьшив вес БЧ. Поставить например меньшей массы, но большей мощности или точности. Естественно нужно и поменять программы полёта "научить ракету правильно лететь". Для Искандера я думаю это порядка 450-500 км. Для ракеты, которая сейчас есть.
Отредактировано: ykl - 08 июля 2009 18:19:37
+ 0.00 / 0
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
  ykl
   
   
ykl   СССР
57 лет

Слушатель

Карма: +534.05
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 961
Читатели: 0
 
Тред №109794
Дискуссия 40 0 +0.00 / 0 +0.00 / 0

Цитата: Просто инвестор
Ну какое же это исключение ? Крым имя собственное.
В Крыму, В Киеве, В Твери.
Но На границе, На мосте, На стуле

Добавлю. На Урале. На Кавказе. На Сахалине. На Камчатке. На Чукотке. На Воге. На Амуре. На Дону. На Днепре. Но - в Сибири. Потому что было такое государство - Сибирь (Сибирское ханство). В Японии, но на Хоккайдо.
Отредактировано: ykl - 15 мая 2009 14:13:25
+ 0.00 / 0
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
  ykl
   
   
ykl   СССР
57 лет

Слушатель

Карма: +534.05
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 961
Читатели: 0
 
Тред №109781
Дискуссия 43 0 +0.00 / 0 +0.00 / 0

Давайте не смешивать всё в кучу:
Во-первых, Россия - светское государство, а то вы в своих высказываниях дойдете до того, что кто не православный - тот не русский.

А я и не спорю. НО. Православие на протяжении 1000 лет формировало мировоззрение ледей. В результате сформировалась РУССКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. Православие - это корень из которого выросла Россия. Кстати, до революции 1917 года в сознании русского народа так и было православный - значит русский. Других называли иноверцы.
+ 0.00 / 0
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
  ykl
   
   
ykl   СССР
57 лет

Слушатель

Карма: +534.05
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 961
Читатели: 0
 
Тред №109733
Дискуссия 43 0 +0.00 / 0 +0.00 / 0

Свидомизм заключается в разделении одного русского народа на русских, украинцев и белорусов. Это - три ветви ОДНОГО народа.

По моему глубокому убеждению РУССКИЙ - это цивилизационный признак, а не национальный. Русский - это и великорос, и малорос, и белорус, и мордва, и чуваш, и помор, и сибиряк, и комчадал, и, даже, грузин (Багратион, например) и многие другие. Основа русской цивилизации ПРАВОСЛАВИЕ. И все мы, такие разные, строили своё цивилизационное пространство - Российскую империю. И сейчас должны это пространство сохранить. Русским на Украине на протяжении последних 150 лет внушали, что они украинцы, и они почему-то в это поверили. Всмотритесь внутрь себя. И вы поймёте, что житель украинского Купянска ничем не отличается от жителя русских Валуек и даже, например Бийска. НО в Купянске люди отличаются от жителя, напимер, Стрыя. Поэтому украинцы - это жители Голиции, часть Западноевропейской цивилизации. А в Полтавщине, Харьковщине, Донетчины и многих других местах - живут русские.
И вообще в мире сейчас разворачивается борьба цивилизаций. Запдноевропейская (в которой в последнее время католицизм отступает перед натиском иудейства, практически это есть сплав протестантизма и иудейства), Исламская, Индийская, Китайская, Латиноамериканская и Русская цивилизации должны ужиться на этом шарике, или будет большая, разрушительная война.
Отредактировано: ykl - 15 мая 2009 12:02:35
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
  ykl
   
   
ykl   СССР
57 лет

Слушатель

Карма: +52.84
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 961
Читатели: 0
 
Тред №95157
Дискуссия 46 0 +0.00 / 0 +0.00 / 0

Цитата: X-Guard
Донахью и Познер - "сладкая парочка"! Помню-помню до сих пор их телемосты "Америка-Россия"...

О! Это известная история! Только там, кажется, канал "НТВ" был, а не "Время" по Первому. Но такое было, да, многие подтверждают...

Мне кажется вы ошибаетесь. Так случилось, что в году 2004 мне пришлось общаться несколько раз с Таратутой. В Ираке он точно не был. При СССР он был журналистом от 1 канала на Ближнем Востоке и там освещал арабо-израильский конфликт. Потом, по-моему, в 1990 году был командирован в США, опять же от первого канала. Но в 1991 году по различным причинам СССР не стало. Денег ему платить перестали. Но виза была, по-моему на 10 лет, он арендовал аппаратуру у того же канала, наскрёб каких-то денег и начал делать упомянутый цикл "Америка с Михаилом Таратутой" и продавать эти передачи в России. В основном их брал по-моему канал, который сейчас ТВЦ. Когда рабочая виза закончилась он с семьёй вернулся в Москву, по-моему это как раз был 2000 год. Пытался замутить здесь несколько проектов, но не пошло. Издал пару-тройку книг и затих.
+ 0.00 / 0
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
  ykl
   
   
ykl   СССР
57 лет

Слушатель

Карма: +534.05
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 961
Читатели: 0
 
Штука в том, что даже на юго-востоке большинство просто по инерции не задумывается о том, на каком языке идёт преподавание. А некоторые не придают этому значения. Если бы понимающих важность языка обучения было бОльше - уровень протеста был бы выше. Но, увы - бОльшая часть родителей не считает обучение на укр. мове опасным.

Вот это-то и самое непонятное. Задумываться о том, чтобы дети получили КАЧЕСТВЕННОЕ образование надо. Одно дело бухгалтерия, филология, фольклёр, юриспруденция, история, литература. По этим специальностям получить образование можно на любом языке, хоть русском хоть украинском (украинский даже в теперешних обстоятельствах даже предпочтительнее)
И совсем другое дело для естественнонаучных и технических дисциплин. Нормальное образование на украинском языке для молодых людей, стремящихся заниматься НАУКОЙ или стать ИНЖЕНЕРАМИ, попросту невозможно. На Украине нет научных и инженерных школ на украинском языке. По этим дисциплинам практически нет научных журналов, монографий, диссертаций "на мове", технических журналов. Что-бы стать учёным или инженером молодым украинцам надо учиться или на русском языке или на каком-то из европейских, английском, немецком или французском. Угадайте с трёх раз на каком легче.
Вместо слова "производная" использовать "похiдна" или вместо "водород" - "водень". Кошмарный сон.
Высшее образование на украинском языке - это оболванивание молодёжи. Шаг назад (и может не один). Из города - назад в село.
Это моё мнение.
Отредактировано: ykl - 12 марта 2009 18:06:16
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
  ykl
   
   
ykl   СССР
57 лет

Слушатель

Карма: +52.84
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 961
Читатели: 0
 
Интересно, можно ли сделать самолёт ДРЛО на базе гидросамолёта?
(Чтобы включить его в состав авиагруппы "Кузнецова")

Мне кажется весьма проблематично. Если в дальнем походе, то к такому гидросамолёту отдельный танкер нужен будет. Рем база, чтобы пришвартоваться. Заправка топливом, смена экипажа, технические работы. Всё это сделать на приводнившемся гидросамолёте посреди океана? Очень проблематично. Мне кажется проще самолёт ДРЛО сделать на базе стратега Ту-95. Их много. Перебросить под Мурманск, Владивосток, Новороссийск. По крайней мере северное полушарие покрыть можно.
Но по-поводу русских авианосцев у меня лично существуют большие сомнения в целесообразности их строительства.
+ 0.00 / 0
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
  ykl
   
   
ykl   СССР
57 лет

Слушатель

Карма: +534.05
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 961
Читатели: 0
 
Тред №91074
Дискуссия 76 1 +0.00 / 0 +0.00 / 0

Для Krymoff

По п.2 тоже пройдусь. В середине 80-х ХАИ был СОВЕТСКИМ ВУЗом. Котировался практически на одном уровне с МАИ и Бауманкой. Действительно, специалист с советским дипломом выпускника ХАИ на западе (если он туда каким-то образом мог попасть) не нуждался в подтверждении своей квалификации. Сам я заканчиывал ХАИ в 85. Знаю какая там была подготовка. НО сейчас это совсем не ХАИ, а какой-то аэрокосмический университет. Года три назад был там. На родном факультете стенды на "мове". И это же кто-то напрягался, сочинял. Представить себе не могу курс сопромата, который у нас читал Корнилов, по-украински. А кафедра аэродинамики… Сахно и Холявко по-украински читают лекции. Ужас
Отредактировано: ykl - 04 марта 2009 15:47:11
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
  ykl
   
   
ykl   СССР
57 лет

Слушатель

Карма: +52.84
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 961
Читатели: 0
 
Про кабину. Можно встать в полный рост, пойти разогреть "питсу" или "кофию" (и даже "поссать", видимо), но чисто по "траектории" - маршрут будет коротеньким (почти в "полуприсяд")... С Ту-160 не идёт ни в какое сравнение...

Честно говоря, зачем это для Су-34, я сам не понимаю... Так что вопрос остаётся открытым... Пусть обьяснят "реальные паца... летуны"...Да!

Я в своё время 2 года был техником на Су-24М. С полной загрузкой (9 т керосина внутри и 5 т в подвесных баках) этот самолёт летал часа 2,5-3. Потом начали отрабатывать дозаправку в воздухе. Когда пилоты научились - то с одной дозаправкой в воздухе летали часов 5-6. После такого полёта лётчики выскакивали из кабины после посадки очень быстро и рысью бежали за отбойники отлить… И только потом разговор с техником насчёт замечаний. А Су-34 я так понял заточен под длительный полёт с одной, а то и несколькими дозаправками, так что туалет вещь необходимая и очень нужная.
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
  ykl
   
   
ykl   СССР
57 лет

Слушатель

Карма: +52.84
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 961
Читатели: 0
 
Для истории. Непобедимый ушел у нас из-за модной на предприятиях в конце 80-х, начале 90-х "демократии". Были "выборы" - Гущин стал главным конструктором.
Гущина сменил не Кашин, а главный инженер КБМ Гришин. Толковый весьма специалист. У них с Кашиным были несколько прохладные отношения.
Кашин же стал главным на КБ относительно недавно. Точно уже не помню, но где то пару лет назад. До этого он был замом Гущина, потом Гришина. Главбухом он не был никогда, образование радиотехническое (Рязанский РТИ).

Насчет пусков в Грузии. Об этом весь город в десятых числах августа по секрету трепался на кухне и не только. Естественно, все со страшными глазами, говорили, что это великая тайна.)
Да вот только речь шла об одном "Искандере". С его траекториями на небольших расстояниях и красивой "ромашкой" поражения площади, горная местность - самое то.

Ну и последнее. КБМ "Искандеры" не выпускает. Только разработка и проектирование. Производство, как обычно для подобных изделий - Удмуртия.

Действительно с руководством КБМ я напутал.

А вот насчёт 1 или 2 ракет, склоняюсь, что пуска было 2. Мне кажется даже из логики: Если ПУ заряжена, то почему бы не выстрелить двумя ракетами. Другое дело, что 2 ракеты ушли по одной цели - это может быть. Но всё-таки, думаю было 2 ракеты и 2 цели.
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
  ykl
   
   
ykl   СССР
57 лет

Слушатель

Карма: +52.84
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 961
Читатели: 0
 
Тред №84036
Дискуссия 50 3 +0.00 / 0 +0.00 / 0

В статье об Искандере на сайте Популярной механики
http://www.popmech.ru/part/print.php?rubricid=7&articleid=4778
много неточностей.
Цитата "Работы над «Искандером» (по классификации НАТО SS-26 Stone) начал еще легендарный генеральный конструктор Сергей Павлович Непобедимый, взяв за основу крайне удачный ракетный комплекс «Ока» (SS-23 Spider в классификации НАТО)."
С "Окой" общее только то, что оба эти комлекса - ракеты.
По конструктивным особенностям
Ока - двухстпенчатая, с отделяющейся боевой частью. Искандер - не имеет отделяющейся БЧ
Ока - на активном участке управляется с помощью решётчатых, газовых рулей и АД последние управляли наведением БЧ на цель после после отделения 1 ступени. Искандер - газовые и аэродинамические рули.
Ока летит к цели по баллистической траектории, Искандер - по баллистической или настильной траекториям. При последней управляется на всём участке полёта, а при баллистической - на старте и при подлёте к цели.
На Искандере, в отличие от Оки большое внимание уделялось малой радиозаметности, что в общем-то получилось. И т. д. конструктивных отличий очень много.
И про Кашина. Написано, что он ученик Непобедимого. Может и ученик, но не конструктор. При Непобедимом Кашин был главным бухгалтером предприятия. И сменил он не Непобедимого, а Гущина. Но это отдельная история.
В экспортном варианте комплекса тоже - 2 ракеты на ПУ (см. сайт разработчика http://www.kbm.ru/ru/product/otrk/iskander-e). Пусковая установка всё-таки очень сложная машина. И новую машину под одну ракету проектировать - лишняя трата средств. Этого делать никто не будет.

Для БШ.
Я выше уже писал, что по Грузии было выпущено всего 2 ракеты с пусковой переброшенной из Капустина Яра, с испытаний. Нужно отметить, что пуски были успешны. И я думаю, что первое боеспособное (обученное и полностью укомплектованное техникой) подразделение появится в ВС, по моему мнению не раньше конца этого года.
+ 0.00 / 0
←Пред←1 46  47  49 След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. ykl >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика