Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Argamak_001 >
  4. Сообщения
Argamak_001

Argamak_001

 
меню
 2  3 4→След→
ФорумПользовательский разделЮго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
  Argamak_001
   
   
Argamak_001  

Слушатель

Карма: +0.84
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 68
Читатели: 0
 
Тред №737904
Дискуссия 171 1 +0.51 / 4 +0.94 / 9

"...получилось: зверь, холод, радость.
Вроде не было такого еще."

Присоединяюсь.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Argamak_001 - 21 мая 2014 06:31:00
+ 0.51 / 4
ФорумПользовательский разделЗаконопроект о реформе бюджетных учреждений
  Argamak_001
   
   
Argamak_001  

Слушатель

Карма: +0.84
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 68
Читатели: 0
 
Viatcheslav, завтра исполняется три месяца как Вы отправили свое письмо Президенту РФ (ниже я привожу его текст). Ответ уже давно должен быть у Вас. Я Вас прошу: выложите скан или фото ответа в данной ветке. Мне очень интересно узнать, что же они там Вам написали. Заранее благодарю.

...
О Б Р А Щ Е Н И Е

О законопроекте № 308243-5 о реформе правового положения государственных учреждений

Уважаемый господин Президент!

Прошу Вас не подписывать законопроект № 308243-5 о реформе правового положения государственных учреждений, принятый Государственной думой в третьем чтении 23.04.2010, и направить его на доработку с широким общественным обсуждением, в связи с тем, что в данном законопроекте имеются признаки фактического нарушения конституционных норм статьи 7 Конституции РФ о социальном государстве, статьи 41 о праве на охрану здоровья и бесплатной медицинской помощи, статьи 43 о праве и бесплатности и общедоступности обязательного общего и среднего образования, статьи 44 о сохранении исторического и культурного наследия.
Это может привести к необратимым последствиям для социальной сферы, деградации доступности социальных услуг, образования, медицинской помощи, ухудшению качества жизни населения.
Такие последствия выражаются, в частности, в следующем:

1. Законопроект, вводя норму государственного задания для бюджетных учреждений, не содержит указания, что государственное задание для бюджетного учреждения не может быть урезано или полностью сокращено его учредителем, без замещения населению аналогичных по объему и качеству услуг. Это открывает возможность фактически сократить социальные обязательства государства, что противоречит статье 7 Конституции РФ и неприемлемо.
2. Законопроект, вводя норму об ответственности бюджетного учреждения всем его имуществом, включая находящееся на праве оперативного управления, открывает простор для манипуляций вплоть до искусственного банкротства бюджетных учреждений с целью захвата его имущества. Эта норма неприемлема. Считаю, что бюджетное учреждение не должно отвечать по обязательствам никаким своим имуществом, а только финансовыми средствами, и не может подвергаться банкротству. Считаю, что учредитель бюджетного учреждения должен, как и ранее, отвечать по обязательствам бюджетного учреждения в случае нехватки у бюджетного учреждения средств.
3. Законопроект должен прямо содержать норму, что государственная субсидия рассчитывается таким образом, чтобы обеспечить полноценное выполнение государственного задания. Такая норма отсутствует, что дает возможность злоупотребления методиками расчета субсидии.
4. В части образования, ни ст 42 действующего закона об образовании, ни законопроект не задают принципы формирования государственных заданий на общее и среднее образование. Должно быть указано, что финансирование образовательных учреждений должно осуществляться на основе нормативов, достаточных для обеспечения бесплатного образования всех учеников в объеме, не меньшем Федерального образовательного стандарта. Должна быть также запрещена корректировка объема Федерального образовательного стандарта в меньшую сторону. Без внесения этих изменений законодательство дает возможность сокращения бесплатной образовательной программы средней школы, сокращению права граждан на бесплатное среднее образование и ведет к нарушению статьи 43 Конституции РФ о бесплатном среднем образовании и его всеобщей доступности.
5. В законопроекте не содержится указание о принципах формирования государственного задания на бесплатное и льготное медицинское обслуживание, что может повлечь дальнейшее сокращение доступности для граждан бесплатного медицинского обслуживания.
6. В законопроекте не содержится указание о принципах формирования государственного задания для организаций, осуществляющих музейную и культурно-просветительскую деятельность. Считаю, что государственное задание для таких организаций должно формироваться в объеме, достаточном для полноценного выполнения их основных задач.

Данный законопроект должен быть существенно переработан и не должен вводиться в действие до тех пор, пока не будет проведен анализ и добавлены нормы, исключающие возможность нарушения статей 7, 41, 43, 44 Конституции РФ со стороны как самих бюджетных учреждений, так и со стороны их организаций-учредителей, при применении новых норм законов.
Уже сейчас в некоторых школах г. Москвы родителям сообщают, что со следующего года бесплатная образовательная программа сокращается до 2 уроков русского, 2 математики, 2 английского, 1 урока естествоведения, 2 физкультуры и курса светской этики/ОПК в неделю. Все остальное предлагается оплачивать. Это фактически означает сокращение объема бесплатного среднего школьного образования не менее чем в два раза и является грубым нарушением статьи 43 Конституции.
Это, а также отсутствие обсуждения законопроекта в широкой прессе, фактическое «проталкивание» его в Государственной Думе РФ силами фракции «Единая Россия» при противодействии остальных фракций и неучете их мнения, для законопроекта, затрагивающего интересы всех граждан России, вызывает в обществе сильный отрицательный отклик и, следовательно, протестные настроения.
В связи с этим прошу Вас не подписывать законопроект № 308243-5 и вернуть его на доработку с широким общественным обсуждением.
...
Отредактировано: Argamak_001 - 26 июля 2010 13:23:17
+ 0.13 / 1
ФорумПользовательский разделЗаконопроект о реформе бюджетных учреждений
  Argamak_001
   
   
Argamak_001  

Слушатель

Карма: +0.84
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 68
Читатели: 0
 
Тред №212120
Дискуссия 99 0 +0.17 / 3 +0.17 / 3

Цитата: Dobryak(Аулец)
...

Что необратимый возрастные изменения в мозговом веществе уже привели к тому, что начал считать себя выше других? Ню-ню. А может к этому привело осознание того факта что ты свалил из России когда у нее дела были не очень? Считаешь себя самым умным? Так это твое дело - считай. Только нечего лить помои на тот законопроект, который ты даже не читал. И нечего из-за границы указывать, как нам здесь жить. И сразу же начинать с вранья.

Одним словом - ХВАТИТ.
Вы со вчерашнего дня не можете прекратить личные наезды.
Для начала хватит 8 часа отдыха?
И поле завершения бана, весь флуд и наезды на АУ.

Извиняйте, я подпись не увидел.
После выхода получите бан за хамство в подписи.
Вам будет дано 4 часа, чтоб убрать из подписи хамство и стереть флуд, наезды и офтоп. Если успеете, то БАН будет исчисляться всего навсего единицами дней. Не успеете, то с началом нового дня получите бан измеряемый в десятках дней.


Ну что сказать. Время у Вас было более чем обещал.
Наезды не убраны.
Хамство в подписи осталось. Теперь я его рассматриваю как троллизм.
Шесть дней бана до начала уборки.
Отредактировано: AndreyK - 30 апреля 2010 09:44:51
+ 0.17 / 3
ФорумТехнический разделМодерация
  Argamak_001
   
   
Argamak_001  

Слушатель

Карма: +0.84
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 68
Читатели: 0
 
Тред №212108
Дискуссия 99 0 +0.00 / 0 +0.00 / 0

Господа модераторы я еще вчера привел здесь ссылку на факт того, что Добряк меня оболгал, заявив, что я "перевираю слова". И отказывается извиняться. На этом форуме в разделе "Пользовательские" это разрешено? Или все равны перед законом правилами, а некоторые равнее других. Он что может спокойно лить грязь на других участников?
+ 0.00 / 0
ФорумПользовательский разделЗаконопроект о реформе бюджетных учреждений
  Argamak_001
   
   
Argamak_001  

Слушатель

Карма: +0.84
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 68
Читатели: 0
 
Тред №212102
Дискуссия 98 0 +0.01 / 3 +0.01 / 3

Цитата: Dobryak(Аулец)
Я всегда полагал, ...

Запомните раз и на всегда: мне начхать на ваше гребаное мнение, до момента появления ваших извинений, за то, что вы меня оболгали. Понятно? Так что нечего писать мне всякий бред. Побудьте мужчиной хоть на склоне лет.
+ 0.01 / 3
ФорумПользовательский разделЗаконопроект о реформе бюджетных учреждений
  Argamak_001
   
   
Argamak_001  

Слушатель

Карма: +0.84
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 68
Читатели: 0
 
Речь не совсем о том, КТО будет учить и даже не совсем о том (пока что), в КАКОМ ОБЪЕМЕ будет учить, речь о том КТО будет оплачивать.
Вот что откопали юристы профсоюза:
2. Норма законопроекта о том, что бюджетные учреждения вправе при выполнении государственного (муниципального) задания использовать иные средства, предполагает, что учредитель может не в полном объеме финансировать государственное (муниципальное) задание.
Таким образом, учитывая, что в соответствии с законопроектом в обязанности учредителя не входит финансирование задания бюджетному учреждению на сложившемся уровне, а автономное учреждение может отказаться от реализации госзаказа, что впоследствии может привести к снижению доли оказываемых бесплатных образовательных услуг и способствовать коммерциализации бюджетных услуг, предлагается предусмотреть обязанность учредителя обеспечивать в полном объеме финансирование государственного (муниципального) задания.

Следовательно, в законопроекте необходимо предусмотреть защитные механизмы по сохранению (неуменьшению) действующего уровня расходов для государственных учреждений (федеральных и субъектов Российской Федерации) и муниципальных учреждений.
...

Other, именно этот вопрос я с Вячеславом и обсуждал со всех сторон. Ну почитайте же Вы данный топик. Всего 12 страниц, из которых 2/3 флуд.
+ 0.00 / 0
ФорумПользовательский разделЗаконопроект о реформе бюджетных учреждений
  Argamak_001
   
   
Argamak_001  

Слушатель

Карма: +0.84
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 68
Читатели: 0
 
to Vyacheslav
to Argamak_001

по Вашему п.1 Государственное задание законопроектом не увязано со стандартами оказания образования. Оно увязано с нормативами, которых сейчас нет.
...
есть такой ответ

Почти то же самое, я писал в своем посте от 27 Апреля 2010, 01:25:51.

Если кратко: Данный законопроект конечно же ссылается на ФГОС. Потому что данный законопроект описывает КТО будет учить. А документ, утверждающий действие ФГОС, КАК и В КАКОМ ОБЪЕМЕ будет учить. Понимаете?
+ 0.00 / 0
ФорумПользовательский разделЗаконопроект о реформе бюджетных учреждений
  Argamak_001
   
   
Argamak_001  

Слушатель

Карма: +0.84
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 68
Читатели: 0
 
Тред №211898
Дискуссия 96 0 -0.13 / 3 -0.13 / 3

Цитата: Dobryak(Аулец)
...
Вы, как я понимаю, с его полного одобрения описали задуманную им направленность обсуждения?

Еще раз повторяю: в первом сообщении топика есть ссылка на конкретный законопроект, который и был предложен к обсуждению.
И это не отменяет того факта, что вы ЛЖЕЦ.
Отредактировано: Argamak_001 - 28 апреля 2010 23:20:11
-0.13 / 3
ФорумТехнический разделМодерация
  Argamak_001
   
   
Argamak_001  

Слушатель

Карма: +0.84
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 68
Читатели: 0
 
Тред №211889
Дискуссия 70 0 +0.00 / 0 +0.00 / 0

Модератора раздела "Пользовательские" прошу пройти по данной ссылке:
https://glav.su/forum/index.php/topic,959.new.html#new
+ 0.00 / 0
ФорумПользовательский разделЗаконопроект о реформе бюджетных учреждений
  Argamak_001
   
   
Argamak_001  

Слушатель

Карма: +0.84
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 68
Читатели: 0
 
Тред №211887
Дискуссия 115 0 -0.42 / 6 -0.42 / 6

Цитата: Dobryak(Аулец)
Не отвлекайтесь от потребительской ценности школьных парт

ПРОШУ МОДЕРАТОРОВ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, ЧТО ДАННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ МЕНЯ ОБОЛГАЛ, ЗАЯВИВ, ЧТО Я ПЕРЕВИРАЮ СЛОВА ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ. Пост от Сегодня в 18:11:24.
КРОМЕ ТОГО, ДАННАЯ ТЕМА БЫЛА СОЗДАНА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ОДНОГО ЕДИНСТВЕННОГО ЗАКОНОПРОЕКТА, НА КОТОРЫЙ В ПЕРВОМ СООБЩЕНИИ ТОПИКА ЕСТЬ ССЫЛКА. ДАННЫЙ ЗАКОНОПРОЕКТ РЕГУЛИРУЕТ ПРАВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, А НЕ ОБЪЕМ И КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ. ЭТО ЖЕ ГОСПОДИН ЗАФЛУДИЛ УЖЕ НЕСКОЛЬКО СТРАНИЦ СВОИМИ ПРОСТРАННЫМИ РАССУЖДЕНИЯМИ, НЕ ИМЕЮЩИМИ ОТНОШЕНИЯ К ТЕМЕ ТОПИКА. ДАННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ СТАВИТ МНЕ В ВИНУ, ЧТО Я НЕ ПИШУ НА ТЕМУ "ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ", ХОТЯ ДЛЯ ДАННОЙ ВЕТКИ ЭТО ФЛУД. ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЕГЭ ЕСТЬ СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ВЕТКА, ОНА, КСТАТИ ТАК И НАЗЫВАЕТСЯ. ВОТ ССЫЛКА: https://glav.su/forum/index.php/topic,410.msg608287.html#new

ПРОШУ МОДЕРАТОРОВ ПРЕСЕЧЬ ЗАФЛУЖИВАНИЕ ДАННОЙ ТЕМЫ И ПРЯМУЮ ЛОЖЬ ЭТОГО УЧАСТНИКА
Отредактировано: Argamak_001 - 28 апреля 2010 22:55:42
-0.42 / 6
ФорумПользовательский разделЗаконопроект о реформе бюджетных учреждений
  Argamak_001
   
   
Argamak_001  

Слушатель

Карма: +0.84
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 68
Читатели: 0
 
Тред №211857
Дискуссия 104 0 +0.00 / 0 +0.00 / 0

Цитата: Dobryak(Аулец)
Ё....., элементарно, Ватсон! Из одного этого вопроса ясно, что Вы мой пост и не прочитали
А так я в полном восторге, с каким упоением и знанием дела Вы описываете функции завхоза, и ни слова о собственно обучении школьников. Ярко напомнило
Я князь — Григорию и вам ,
Фельдфебеля в Вольтеры дам,
Он в три шеренги вас построит
А пикнете, так мигом успокоит.

Так, Вы меня оболгали, а теперь Вам нужно либо извиниться, либо привести подтверждение своих слов. Не пытайтесь юлить.
+ 0.00 / 0
ФорумПользовательский разделЗаконопроект о реформе бюджетных учреждений
  Argamak_001
   
   
Argamak_001  

Слушатель

Карма: +0.84
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 68
Читатели: 0
 
Тред №211837
Дискуссия 98 0 +0.00 / 0 +0.00 / 0

Цитата: Dobryak(Аулец)
...
Потом, что за манера перевирать слова собеседника и суть обсуждений на этой ветке?
...

Сразу ставим точки над е. Где я перевирал слова собеседника?
+ 0.00 / 0
ФорумПользовательский разделЗаконопроект о реформе бюджетных учреждений
  Argamak_001
   
   
Argamak_001  

Слушатель

Карма: +0.84
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 68
Читатели: 0
 
Тред №211834
Дискуссия 102 0 +0.03 / 3 +0.03 / 3

Цитата: Alessio
Не сомневаюсь, что законы пишут люди неглупые.
Ни разу не юрист, но логика мне подсказывает, что сначала уточняют все нюансы, и лишь потом принимают закон, а не сначала принимают закон, а потом уже - соответствующие перечни... ???
Вы, вроде, разбираетесь в этом - растолкуйте.

Берем и читаем обсуждаемый законопроект статья 9-2, пункты:
"9. Имущество бюджетного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Собственником имущества бюджетного учреждения является соответственно Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование. ...

10. Бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. ...

11. Для целей настоящего Федерального закона под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление бюджетным учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено.

Порядок отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества устанавливается Правительством Российской Федерации. ..."

Какие выводы можно сделать из цитируемых абзацев?

Буду комментировать прямо по пунктам.

По п.9 и 10. На примере школы. Это значит, что здание школы на самом деле школе не принадлежит, она в нем просто находиться. Ничего сделать с ним (зданием) руководство школы не сможет. Ни продать, ни заложить, ни расплатиться им (зданием) с кредитором. И в случае банкротства (ежели такое произойдет), так же, претендовать на здание никто не сможет. Понимаете? Школе просто дали "попользоваться" зданием. Все имущество оформлено на Департамент Имущества каждого конкретного Муниципального Образования. Учредителем школы то будет выступать Муниципалитет. Он ей и выдаст не только здание, но и остальное имущество. А чтобы руководство школы, в результате намеренных, либо непреднамеренных действий не "профукало" выданное ему имущество, его (имущество) ей (школе) дадут только попользоваться. Но не распоряжаться. Распоряжается Муниципалитет. Страховка от действий руководства школы такая. Что такое "право оперативного управления" Вы можете легко уточнить у любого юриста. Это понятие входит в базовый курс юриспруденции.
По п.11.
Сначала первый абзац. Я сейчас опять начну повторяться, ну Вы уж меня извините. По другому объяснять я не умею. Школа у нас ведь не просто "вещь в себе". У каждого у нас есть "родная" школа, которую мы закончили сколько то лет назад. Так же есть отвлеченное понятие школа вообще. А в законодательстве используется понятие Образовательное Учреждение, в разряд которых, в частности входит и каждая школа в России. Так вот Образовательное Учреждение (школа), согласно законодательства, это не то место, где дети получают образование. А место, соответствующее федеральным нормам и правилам, где дети получают образование. И если школа нормам не соответствует, то учиться дети в ней не будут. Хотя она и будет оставаться школой в бытовом понимании: здание на месте, учителя на месте - значит школа. Но согласно требований законодательства, она не будет Образовательным Учреждение. Вот за этим и следят дяди и тети из СЭС и МЧС. Для чего это я унесся так далеко в сторону? А что бы было понятно, что сначала - соответствие нормам, а только потом - обучение детей. И вот Вам простейший пример. Есть класс из двадцати человек. Им для занятий нужно 10 парт. А теперь представим, что дирекция школы не смогла расплатиться с кем-либо. И кредитор в счет долга забрал 1 парту. Два ученика остались без парты. Что делать? Учиться стоя? Однако продолжительность уроков и перемен, размеры стульев и парт все регулируют нормативы. И стоять стоя все уроки нельзя. Значит процесс обучения этих двух учеников, будет идти не в соответствии с нормами. А это уже существенно. Тоесть проведение занятий в классе без парты существенно затруднено. Значит и парта у нас тоже "особо ценное имущество". Ну это как я это вижу. Правильно это или нет, можно будет установить, ознакомившись с "Перечнем особо ценного имущества", когда он будет утвержден.

Теперь по второму абзацу. На сколько я знаю законодательная система РФ имеет примерно такую форму:
1-ый уровень - Конституция РФ,
2-ой уровень - Федеральные Законы РФ,
3-ий уровень - Постановления Правительстве РФ,
4-ый уровень - Письма и Инструкции Федеральных Министерств и Ведомств,
5-ый уровень - Региональное законодательство, это документы со 2-го по 4-ый уровень, только не федеральные, а областей, краев, республик.
6-ой уровень - Муниципальный.
Остальные уровни (если они существуют) для целей обсуждения не важны.
Каждый документ любого (ну кроме первого) уровня создается во исполнение положений документов вышестоящего уровня, и должен им полностью соответствовать.
Вот и во втором абзаце п.11 как раз и написано, что Правительству РФ нужно создать "Порядок отнесения имущества к особо ценному". Понимаете? Только после принятия данного законопроекта, и во исполнение соответствующего пункта Правительством РФ будет утвержден "Порядок отнесения имущества к особо ценному", так и будет написано в преамбуле Постановления. А уже на его основе, теми конкретными органами власти, которые будут создавать Государственные Учреждения, и будут утверждены "Списки особо ценного имущества". Вот именно поэтому я и говорил Вам, что не нужно ставить телегу вперед лошади.
Вот так. Надеюсь Ваше любопытство было удовлетворено. Если что, не стесняйтесь, спрашивайте, чем смогу - помогу.
+ 0.03 / 3
ФорумПользовательский разделЗаконопроект о реформе бюджетных учреждений
  Argamak_001
   
   
Argamak_001  

Слушатель

Карма: +0.84
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 68
Читатели: 0
 
Тред №211806
Дискуссия 120 0 +0.00 / 0 +0.00 / 0

Цитата: Alessio
Странно как-то - закон практически приняли, а перечень к нему будет утвержден позже...
Типа - "Веранду мы вам застеклили, а фундамент под ней зальём позже, да"

Что странного? С какого числа начнет действовать пункт закона о запрете на распоряжение особо ценным имуществом? Вы телегу впереди лошади не ставьте. Законы пишут люди не на много глупее Вас.
Отредактировано: Argamak_001 - 28 апреля 2010 17:52:37
+ 0.00 / 0
ФорумПользовательский разделЗаконопроект о реформе бюджетных учреждений
  Argamak_001
   
   
Argamak_001  

Слушатель

Карма: +0.84
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 68
Читатели: 0
 
Argamak_001
Может Вы в курсе . Совет Федерации этот законопроект принял или нет? Его вообще сегодня планировали там обсуждать?
Смотрел прямую трансляцию до 12:50 , вроде про законопроект вообще не говорили.

Я не знаю, да, если честно, и не интересуюсь.
+ 0.00 / 0
ФорумПользовательский разделЗаконопроект о реформе бюджетных учреждений
  Argamak_001
   
   
Argamak_001  

Слушатель

Карма: +0.84
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 68
Читатели: 0
 
Тред №211798
Дискуссия 128 0 +0.00 / 0 +0.00 / 0

Цитата: Dobryak(Аулец)
Очень просто. Я из колхозников с сельской средней школой, и скоро полста лет как продолжаю аккуратно отслеживать, что происходит и в родной деревне, и в бывшем колхозе, и в школе, где учился. Там в 9-летках вокруг средней школы нет ни одного полнокомплектного класса. В самой средней школе два выпускных недокомплета --- или же один переполненный класс? До райцентра в 24 тыс населения от нас 29 км, да и там заработки... кхм... не буду выражаться. В нашей сельской округе зарплата в 6 тыс считается хорошей и нет ни одной семьи, которая могла бы позволить роскошь платных уроков.

Лоснящаяся самодовольством морда Александра Когана и не знает, что где-то бывает не как в Москве, где таки возможно, наверно, школу выбирать...

И разъяснения Когана утром не оставили во мне никаких сомнений.

Я так понимаю, что Вы считаете, что после принятия этого законопроекта школьное образование станет платным? Полностью или частично? Так? Мне нужен Ваш краткий внятный ответ, а не рассуждения о Вашей "малой Родине".
+ 0.00 / 0
ФорумПользовательский разделЗаконопроект о реформе бюджетных учреждений
  Argamak_001
   
   
Argamak_001  

Слушатель

Карма: +0.84
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 68
Читатели: 0
 
Тред №211676
Дискуссия 103 0 -0.23 / 3 -0.23 / 3

Цитата: Dobryak(Аулец)
Послушал сегодня утром в "Вестях" зампреда комитета по бюджету и налогам Госдумы РФ Александра Когана (на редкость наглая рожа...) и стало мне совершенно тоскливо... все опасения Viatcheslav-a подтверждаются. Главное, в Думе протащили-то тихой сапой, таки без настоящего общенародного обсуждения.

Теперь ждем вето Медведева?

Поражает глубина Вашей логики. Научите меня, пожалуйста, такому же.

Ну или попытайтесь для начала хотя бы кратко сформулировать свои претензии к данному законопроекту по пунктам.
Отредактировано: Argamak_001 - 28 апреля 2010 12:57:21
-0.23 / 3
ФорумПользовательский разделЗаконопроект о реформе бюджетных учреждений
  Argamak_001
   
   
Argamak_001  

Слушатель

Карма: +0.84
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 68
Читатели: 0
 
Аргамак, на первый раз прощаю Вашу экспрессию.

Спасибо, Хозяин.

Цитата: Other
Наверно, Вы в группе никогда не работали.

В группе с умственно отсталыми - да.

Цитата: Other
По поводу названия - это вопрос к Вам. Вы грозились привести ссылки.

Не укажете, где и когда я это говорил.

Цитата: Other
Так давайте ссылку на этот закон.

Не закон, а законопроект. Разница между этими понятиями ускользает от Вашего понимания? И ссылка есть в первом сообщении этой темы.

Цитата: Other
А то, знаете ли, про федеральный закон №308243-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» даже профсоюзы говорят, что он дерьмо полное в данном виде. http://www.ed-union.ru/page.html?region=1&sid=&page=5&doc=5992

Подтвердить выделенные слова сможете? Или опять окажется, что "это - не то".

Цитата: Other
Все Ваши ответы на пункты - это ответы не на те вопросы. Вы прочитайте текст стенограммы заседания Комитета Государственной Думы по культуре сначала.

"Все мои ответы на пункты" не могут быть "ответами не на те вопросы". Потому что одна альтернативно одаренная личность написала в своем сообщении:
"все те же замечания высказываются к законопроекту, что и на этой ветке были.
1.И что учреждения социальной сферы реализуют функцию, а не предоставляют услуги
2. И что попытка воспринимать функцию как предоставление услуг упирается в невозможность расчета численных показателей этой услуги. Например, как оценить услугу сохранения и реставрации музейных фондов?
3. И что в законе не прописана система оплаты труда в казенных и/или бюджетных учреждениях.
4. И что экспертное сообщество не было привлечено к обсуждению законопроекта на стадии его формирования. Да даже после первого чтения не всем заинтересованным был представлен текст этого опуса."
Вот как раз на эти 4 (четыре) Ваших пункта я и дал свои комментарии.
А Вы не расскажите, какие особенности Вашего мышления позволяют Вам сначала написать подобное, а потом утверждать, что "все мои ответы на пункты - это ответы не на те вопросы"?
Отредактировано: Argamak_001 - 28 апреля 2010 12:56:53
-0.16 / 3
ФорумПользовательский разделЗаконопроект о реформе бюджетных учреждений
  Argamak_001
   
   
Argamak_001  

Слушатель

Карма: +0.84
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 68
Читатели: 0
 
Я Вам сейчас умную вещь скажу, только Вы не обижайтесь. "Далекий от всего этого человек" не будет читать эту ветку. Но, к слову, я тут прочитал документ, который нашел DAC, там все те же замечания высказываются к законопроекту, что и на этой ветке были.
1. И что учреждения социальной сферы реализуют функцию, а не предоставляют услуги
2. И что попытка воспринимать функцию как предоставление услуг упирается в невозможность расчета численных показателей этой услуги. Например, как оценить услугу сохранения и реставрации музейных фондов?
3. И что в законе не прописана система оплаты труда в казенных и/или бюджетных учреждениях.
4. И что экспертное сообщество не было привлечено к обсуждению законопроекта на стадии его формирования. Да даже после первого чтения не всем заинтересованным был представлен текст этого опуса.

Поэтому я теперь даже не знаю, имеет ли смысл малыми силами интересующихся данной темой авантюристов обсуждать НАСТОЛЬКО сырой законопроект.

Скажите, умный Вы наш, а как же все-таки называется обсуждаемый законопроект? Табаки, вот называет его Закон "О бюджетных и прочих учреждениях". А Вы как его обзовете? И Вы уверены, что все Ваши "замечания" уже давно не регулируются иными документами?
По п.1 этих "гениальнейших" замечаний. Тоесть больница у нас теперь не оказывает медицинские услуги населению, а "реализует функцию"? Нда, конгениально. А какую же функцию? Мне вот нравиться: больница реализует населению функцию Кобба-Дугласа. А что? Звучит.
По п.2. Его что Робинзон Крузо выдумал? Что "эксперт" не знает о существовании ОТС, "Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих" и тарифных разрядах и ставках?
И передайте от меня тому дибилу, который придумал п.3, что ТК РФ существует уже давно и без его глупейших замечаний. А сами читайте ТК РФ статью 144.
По п.4. Какое "экспертное сообщество"? Не то ли, которое не подозревает о существовании ТК РФ и сопутствующих ему документах?

Для чего Вы сюда эту галиматью выложили? Что, своей головой думать еще не научились?
И еще. Когда в следующий раз захотите напечатать на форуме какую-нибудь чушь, не используйте отправной точкой для этого мои посты. Я брезгливый.
Отредактировано: Argamak_001 - 28 апреля 2010 03:46:22
-0.09 / 2
ФорумПользовательский разделЗаконопроект о реформе бюджетных учреждений
  Argamak_001
   
   
Argamak_001  

Слушатель

Карма: +0.84
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 68
Читатели: 0
 
Тред №211495
Дискуссия 128 2 +0.00 / 0 -0.09 / 2

Цитата: Other
По-моему, по вам обоим плачет модератор

Да ладно Вам, я же просто развлекаюсь.

Касательно Вашего видения анализа законопроекта: я же предлагал сделать анализ таким по форме, что бы он был понятен всем, а не только нескольким людям. Потому что, ну вот смотрите: наша дискуссия с Вячеславом была завершена. Ну и много ли из читавших ее поняли, каков ее итог? Табаки вон до сих пор меня обвиняет во всех грехах. Ну ладно, он намеренно троллит. А прочитает эту ветку далекий от всего этого человек? И что же он из нее поймет? Вот я и предлагал изложить итоги данной ветки в виде краткого резюме, которое было бы понятно простому читателю. Но, опять же, это мое видение проблемы, и я не могу его вам навязать. Если участниками форума будет принято решение представить резюме по любой другой форме, я его поддержу и приму в формировании его участие.
+ 0.00 / 0
 2  3 4→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Argamak_001 >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика