Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Сергей_СПб >
  4. Сообщения
Сергей_СПб

Сергей_СПб

 
меню
 2  3 60→След→
БлогНовая система
   
Сергей_СПб   Россия
Санкт-Петербург
44 года

Слушатель

Карма: +413.63
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 1,199
Читатели: 0
 
Ну с чем я вас и поздравляю, к сожалению не все так чсастливы как вы.
Вы имеете ввиду НПФ,думаю что скорее всего группу ВТБ. Которая в настоящее время группирует во круг себя ряд НПФ.
Во всяком случае по моему только они опубликовали отчетность за три квартала этого года с положительной динамикой.
Нет, не ВТБ.
+ 0.00 / 0
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Сергей_СПб   Россия
Санкт-Петербург
44 года

Слушатель

Карма: +413.63
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 1,199
Читатели: 0
 
Камрад я так понимаю что вы с Якутска....?? Мы далёкие от ваших мест... Но на волне новости полез в карты смотреть....И не понимаю. На одной стороне Лены Якутск ..да ..а на другой...по картам деревеньки и пгт. И то не шибко частые!? Там на другой стороне у вас какие то залежи природных ископаемых что ли???
Я просто не понимаю...зачем? Там мост.
Если бы на той стороне был Якутск 2.0...оно было бы логично.
Я не знаю а отсюда не понимаю. Так что не ругайтесь .
Заранее благодарю за ответ.
Якутск - на левом берегу Лены.
Федеральная трасса А-360 "Лена" и жд станция - на правом берегу.
Потому и нужен мост.
Нажать тут
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Сергей_СПб - 19 ноября 2019 04:15:01
+ 2.99 / 56
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
   
Сергей_СПб   Россия
Санкт-Петербург
44 года

Слушатель

Карма: +413.63
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 1,199
Читатели: 0
 
Кстати,не подскажете о судьбе 300 мдрд. замороженной накопительной части предыдущего варианта пенсионной реформы?
Лично мои, лежат себе спокойно в "***фонде" на моём личном счету. Раз в год на счёт начисляют проценты, как результат инвестирований.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Сергей_СПб - 19 ноября 2019 03:45:01
+ 0.83 / 5
ФорумПолитический разделБеларусь: проблема геополитического выбора
   
Сергей_СПб   Россия
Санкт-Петербург
44 года

Слушатель

Карма: +413.63
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 1,199
Читатели: 0
 
ну и надеюсь, что после Путина придет еще более прагматичный циник. Путин очень хорош, но хочется большего) Которому плевать будет на все эти лозунги о братской любви и братских народах. Есть Россия и только она. А все остальные или становятся адекватными добрыми соседями или превращаются в колонию с полезными ископаемыми
Да, именно.
Наши, так называемые соседи, не понимают, что у многих граждан России есть мнение, что следующий "Путин" должен стать ещё более "Путиным". Так что нынешнего они ещё будут с теплом вспоминать...
Отредактировано: Сергей_СПб - 17 ноября 2019 15:57:18
+ 0.94 / 26
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
   
Сергей_СПб   Россия
Санкт-Петербург
44 года

Слушатель

Карма: +413.63
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 1,199
Читатели: 0
 
Сугубое имхо
Реконструкция А-107, а лучше А-108 пусть не на 6, а хотя бы на 4 полосы - была бы важнее казанской трассы. Там в принципе и так четырехполоска была в основном. В отличие от м10
ЦКАД-же...



Проект в процессе.
Как сообщают во вторник, 15 октября, в пресс-службе ГК «Автодор», в числе важнейших задач на будущий год (2020)- ввод в эксплуатацию трех участков Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) - первого, третьего и пятого пусковых комплексов.

Так что уже в следующем году начнут ввод поэтапно.
Отредактировано: Сергей_СПб - 02 ноября 2019 14:39:33
+ 0.83 / 5
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
   
Сергей_СПб   Россия
Санкт-Петербург
44 года

Слушатель

Карма: +413.63
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 1,199
Читатели: 0
 
6 полос надо.
Постоянных 6-ти полос и на М-11 (МСК-СПБ) нет. И в целом - не особо и нужно.
Если чего и было-бы полезно, так это камерами полечить "леворядие головного мозга".
Сообщение скрыто автором
+ 0.35 / 3
ФорумНаучно-технический разделРоссийский автопром
   
Сергей_СПб   Россия
Санкт-Петербург
44 года

Слушатель

Карма: +14.41
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 1,199
Читатели: 0
 
кабриолет Aurus
Дискуссия 224 13 +0.04 / 4 +0.52 / 141

НАМИ изготовил первый кабриолет Aurus для частного лица
На сайте Росстандарта обнаружилось Свидетельство о безопасности колесного транспортного средства (СБКТС), выданное на кабриолет Aurus с VIN-номером XKN0B1000K1000001. Отраслевой индекс машины — ЕМП-412314, наименование — Aurus Senat Cabriolet. Из указанного VIN-номера следует, что это первый экземпляр кабриолета, но нужно уточнить — первый товарный экземпляр.


Если пробить этот код по открытой базе ГАИ, выяснится, что кабриолет окрашен в синий (!) цвет и находится в собственности физического лица (!), машина оформлена в МРЭО 3 октября 2019 года.


Интересно, что за эстет себе заказал первый кабриолет от Ауруса, в лазоревом колоре?
+ 0.04 / 4
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
   
Сергей_СПб   Россия
Санкт-Петербург
44 года

Слушатель

Карма: +413.63
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 1,199
Читатели: 0
 
Картинка-макет хорош,как в прочем и первые образцы...спору нет. Однако, главный судья-рынок и дороги ... Дороги не только Центральной России ,но и Дальнего Востока.
есть только сомнения по поводу того, что замену масла нужно производить через 150 тыс км , а не чаще
Нравится
ПАО «КАМАЗ» и одна из ведущих транспортных компаний России в сегменте FTL-перевозок GLT заключили соглашение о развитии парка тягачей нового поколения К5 и приобретении техники в 2020-2021 годах.

Документ подписали генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и президент GLT Василий Горбунов. Соглашение предполагает развитие двусторонних связей и отражает намерение GLT приобрести магистральную технику поколения К5 у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ» в количестве до 2 тыс. единиц в течение 2020-2021 годов, исходя из потребностей транспортной компании.

Крупнейшая российская транспортная компания GLT стала одним из первых заказчиков на автомобили новой линейки. ПАО «КАМАЗ» является поставщиком магистральной техники для данной транспортной компании в течение практически четырёх лет. Численность её автопарка превышает 1200 автопоездов, и основная доля тягачей и шторных полуприцепов – производства «КАМАЗ».
Отредактировано: Сергей_СПб - 29 октября 2019 10:36:16
+ 1.11 / 12
БлогКамаз
   
Сергей_СПб   Россия
Санкт-Петербург
44 года

Слушатель

Карма: +413.63
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 1,199
Читатели: 0
 
У КАМАЗа сейчас идёт масштабный запуск нового поколения грузовиков К5. Новая кабина, новый двигатель... много чего нового.

Инвестиции в это дело - значительны и этот убыток, что самое важное, вполне себе плановый.
Именно поэтому -1,9млрд.руб. на фоне роста выручки до 107млрд. руб - это не проблема. Вообще.
Потому и ЗП спокойно индексируют.
+ 0.00 / 0
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
   
Сергей_СПб   Россия
Санкт-Петербург
44 года

Слушатель

Карма: +413.63
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 1,199
Читатели: 0
 
«КАМАЗ» подвёл финансовые итоги за девять месяцев 2019 года


ХлопающийХлопающий
У КАМАЗа сейчас идёт масштабный запуск нового поколения грузовиков К5. Новая кабина, новый двигатель... много чего нового.

Инвестиции в это дело - значительны и этот убыток – что самое важное – вполне себе плановый.
Поэтому -1,9млрд.руб. на фоне роста выручки до 107млрд. руб - это не проблема. Вообще.
Вот и ЗП спокойно индексируют, на 5%.
Отредактировано: Сергей_СПб - 29 октября 2019 09:36:38
+ 1.63 / 20
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
   
Сергей_СПб   Россия
Санкт-Петербург
44 года

Слушатель

Карма: +413.63
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 1,199
Читатели: 0
 
Возможности оптимизации расходов есть. Я бы не предлагал этот вариант, если бы сам им не пользовался или не пользовались знакомые. Да, 100 км в одну сторону это предел (и некоторые у нас в районе ездят), но чисто статистически половина населения живет на расстоянии 50 км от райцентра. Кому ближе - легче, кому дальше - посложнее.
Времени соответственно расходуется в среднем меньше. 15 км я проезжаю за 15-20 минут, не напрягаясь, пробок нет. За окном прекрасные виды сельской природы, ехать одно удовольствие.
По расходам. В деревне проще с тем, что много знакомых, можно легко кооперироваться. Сегодня можно ехать на одной машине, завтра на другой. Пробег делим на два. Если полная загрузка 4 человека, то расходы делим на 4.
Ну, и всем поголовно ездить за пределы поселения, конечно, смысла нет. Какая-то работа есть и на месте.
Так и живем. Дороги бы получше. Где они есть - прекрасно, где асфальт заканчивается - там очень тяжело.
Ну, про 15км я как раз и говорил, что это нормально.
И про кооперацию - то что где-то, у кого-то сложилось довольно удачно - не является универсальным рецептом для всех. Как частный случай - конечно возможно. Как система - уже нет.
+ 0.34 / 3
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
   
Сергей_СПб   Россия
Санкт-Петербург
44 года

Слушатель

Карма: +413.63
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 1,199
Читатели: 0
 
100 км да, много. А вот 40 - нормально ))
Так сложилось, что на Смоленской АЭС работает много людей не из города-спутника (Десногорска), а из близлежащего, покрупнее-подревнее, Рославля (если правильно помню - около 15-20% персонала, что составляет несколько сотен человек).
И ничего, катаются ежедневно. Кто на своих авто, кто на автобусах, что неудобнее, конечно.
Ну так 40 - это в 2,5 раза меньше, чем 100. Вот и появляется хоть какой-то смысл.
Сообщение скрыто автором
+ 0.38 / 2
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
   
Сергей_СПб   Россия
Санкт-Петербург
44 года

Слушатель

Карма: +413.63
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 1,199
Читатели: 0
 
Поясню, что имею в виду. В сельской округе есть райцентр - посёлок или небольшой город, расстояние до него 100 км максимум. Никаких пробок в сельской местности быть не может в принципе. Доехать до работы за 100 км по хорошей дороге час. В крупном городе люди добираются дольше. В среднем.
Просто не надо сводить страну к мегаполисам. Пусть будет сеть небольших городков с небольшой промышленностью в шаговой доступности для сельского жителя.
Тогда и в крупных городах жить будет легче.
Нет, 100км даже по незагруженной и качественной трассе никто массово ездить не будет. Просто по экономическим показателям.
200км за рабочий день?
Это 247*200 = 50тыс.км пробега в год (как самый минимум). И не нужно пытаться считать лишь бензин - лучше учесть и расход ресурса. У меня недорогая машина и получается общая цена 1 км пробега около 8,5руб. т.е. 400тыс.руб в год только на машину (недорогую, повторюсь)
+ 2-2,5 часа личного времени в сутки. Это много.
Соответственно, решение какое? Разумеется переселяемся поближе к работе, в пределах 5-10-15 км. Кратно снижаем постоянные расходы на транспорт и значительно увеличиваем время для личных дел и отдыха.
И вот вам, снова, - концентрация.
Отредактировано: Сергей_СПб - 24 октября 2019 11:46:30
+ 0.58 / 5
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
   
Сергей_СПб   Россия
Санкт-Петербург
44 года

Слушатель

Карма: +413.63
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 1,199
Читатели: 0
 
Испытания Крымского моста.
Новость 364 0 +1.11 / 15 +1.11 / 15



ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ КРЫМСКОГО МОСТА ИСПЫТЫВАЮТ ТЯЖЕЛОЙ НАГРУЗКОЙ

На испытуемых железнодорожных участках моста работают тяжелые технические железнодорожные составы. Каждый включает локомотив и 23 вагона-хоппера со щебнем суммарным весом 2,4 тысячи тонн. Они перемещаются по разным схемам-сценариям, а приборы и датчики – тензометры, инклинометры и акселерометры – фиксируют состояние опор и пролетных строений.

Значения снимаются, когда составы трогаются с места, разгоняются, резко или плавно тормозят, стоят неподвижно в течение 15 минут. Информация с датчиков передается в автоматизированную систему сбора, обработки и хранения данных. Испытания позволят проверить фактические прочностные характеристики всех конструкций при расчетных предельных нагрузках, сравнить их с проектными данными.

+ 1.11 / 15
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
   
Сергей_СПб   Россия
Санкт-Петербург
44 года

Слушатель

Карма: +413.63
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 1,199
Читатели: 0
 
Аналогично. Но вы же пишите \n\nВот и подумал, что где-то есть золотое дно о котором не неизвестно.
А так да... 5-7% на депозит это нормально. Кешбеки же ИМХО в основном принцип стандартный - вернуть 30% от товара с ценой завышенной на 50%.
ЗЫ а тут недавно жене машину заправлял не влезло в бензобак пара литров, плюнул так все бросил..... и? тамдаддададм! все до копеечки на карту вернулось, бывает же... Хвала великому Путину, если бы не он хрен его знает как оно могло повернуться....
Я не знаю, откуда Тиньков берёт такие кэшбэки по спецпредложениям. Это явно прямые договоры с продавцом, ну и они же ограничены условиями, типа "25% на первую покупку" или "не более 3000р за время акции" и тому подобное...
Но тем не менее.
.
P.S. Никакого золотого дна нет. Увы. Грустный
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Сергей_СПб - 23 октября 2019 23:30:01
+ 0.07 / 2
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
   
Сергей_СПб   Россия
Санкт-Петербург
44 года

Слушатель

Карма: +413.63
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 1,199
Читатели: 0
 
Мне вообще фиолетово, кредиты не беру.
Да я, вобщем, тоже. Кредитную карту за кредит не считаю. Какой-же это кредит, если я ни процентов, ни комиссий не плачу?
Это всего лишь платёжный инструмент. Довольно удобный и выгодный.
Отредактировано: Сергей_СПб - 23 октября 2019 11:00:02
+ 0.80 / 9
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
   
Сергей_СПб   Россия
Санкт-Петербург
44 года

Слушатель

Карма: +413.63
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 1,199
Читатели: 0
 
Непонятно вы за наших или за ихних. Но в любом случае как-то вне финансовой логики пишите. Невозможно иметь кредитный баланс (счет) который одновременно еще и является копилкой. Ну или скажите нам что это за банк такой и мы все дружно примкнем в этому празднику финансового дебилизма. Ну и в целом для получения "эффекта" в 3000-5000 тысч рублей обьемы транзакций или накоплений должны быть раз в 100 выше (то есть полляма).
Я за разум.
1. Кредитка у меня в одном банке (Сити), копилка в другом (Тиньков).
Но, кстати, это не обязательно. Можно и одним обойтись (Тиньков) Это будут разные счета, никаких проблем.
2. "3000-5000" - это устреднённо, иногда бывает и 2500, но вот в этом месяце будет под 6500.
Кэшбэк бывает не только 1%, бывают категории с повышенным - 5%, есть и всякие спецпредложения, чуть-ли не до 30% (но это реже и не всегда то что нужно) В эффект входит как кэшбэк ,так и начисление процентов (проценты сейчас снижаются, но до сих пор на остаток у Тинькова 6%)
3. Транзакции в основном чуть меньше 100тыс. Бывает иногда больше, но нечасто.
На оборот в полляма у меня доходов нет.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Сергей_СПб - 24 октября 2019 11:00:01
+ 0.49 / 6
БлогДеревня умирает тихо
   
Сергей_СПб   Россия
Санкт-Петербург
44 года

Слушатель

Карма: +413.63
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 1,199
Читатели: 0
 
Мешает лень, тупость, невнимательность и многое другое. Да, многие знают про грейс-период, но одно дело знать и другое - его соблюдать. Если бы банкам это было невыгодно, то не впихивали бы эти кредитки всем подряд. А раз выгодно, то звонят и надоедают "на вас оформлена, вас дожидается и т.д."
Ну так кто виноват-то?
"Злобные банкстеры" которые для продвижения своих услуг предлагают очень даже вменяемые условия, если пользоваться ими правильно.
Или всё же пользователи, что норовят "молотком по пальцам вдарить".
+ 0.21 / 4
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
   
Сергей_СПб   Россия
Санкт-Петербург
44 года

Слушатель

Карма: +413.63
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 1,199
Читатели: 0
 
Ну Сбер кэшбеки никогда не давал, "Спасибо" это жалкое подобие левой руки (с)...
Всех что, к сберу по приговору суда привязали?
Жлобская контора. Комиссии на каждом шагу.
Сообщение скрыто автором
+ 0.17 / 4
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
   
Сергей_СПб   Россия
Санкт-Петербург
44 года

Слушатель

Карма: +413.63
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 1,199
Читатели: 0
 
Таких финансово грамотных клиентов у банка меньшинство - основная масса все-таки с кредиткой работает именно как с кредиткой, т.е. платит проценты...
Банку нужны люди, которые приносят ему прибыли (проценты за пользование кредитами), а такие которые пользуют кредитку строго в бесплатный период, вообще нежелательны - ибо это чистый убыток...
А кто-то запрещает пользоваться ЛЮБЫМ инструментом (хоть кредиткой, хоть молотком...) правильно, чтобы не наносить себе ущерба?
Это что, какое-то особое тайное знание? Конечно нет.
.
И даже такие как я "грейсеры" банку всё равно выгодны, ибо на комиссиях от оплаты они зарабатывают. Другое дело, что похоже лавочка скоро может начать прикрываться и таких щедрых кэшбэков в будущем уже не будет. Ибо дело идёт к тому, что начнуть уменьшать тарифы по карточным платежам.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Сергей_СПб - 24 октября 2019 10:15:01
+ 0.13 / 3
 2  3 60→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика