Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Bugi >
  4. Сообщения
Bugi

Bugi

 
меню
 2  3 123→След→
ФорумПользовательский разделЮго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
  Bugi
   
   
Bugi   Россия
Петербуржье
53 года

Слушатель

Карма: +1,255.91
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 2,447
Читатели: 16
 
Вобщем нашёл я причину отношения к смеху - христианство.
вот первое что попалось
если хорошо углубиться, то можно много интересного в этой теме накопать, но суть даже по этой статье вполне понятна ( для меня по крайней мере).
Так что по мне дело не в нутре и не в ландшафте ( на мой взгляд)
На мой взгляд, конкретная религия - это комплекс верований, который является основой этической и культурной базы для общественных отношений у того или иного народа. Так как народ живёт в определённом ландшафтном комплексе, то и религию он выбирает для себя скорее подспудно, чем осознанно. Да и сама религия тоже может весьма сильно варьироваться в своих проявлениях для конкретного общества.
Например, у нас и у греков - основная религия - православие. Однако разница в обрядности весьма существенная. Я уж не говорю о православии грузинском.
Наше православие неслучайно называют именно русским - оно имеет свою весьма чёткую специфику и привязано именно к нашему обществу, которое порождено соответствущими ландшафтами - холодными влажными лесами. То, что за последние 250 лет наш русский народ расселился в степные и горные области, не изменило принципиально его суть. Но при этом не стоит удивляться тому, что потомки "укров" и "литвинов" не слишком хотят считать себя русскими. Единство наших народов появилось не так уж давно по историческим меркам. И было оно скорее декларативным, чем фактическим. Соответственно, когда ныне происходит размежевание между нашими народами, и церкви тоже разделяются. "Укрская" автокефалия уже проявилась, белорусской не удивлюсь совсем.
Главная поговорка, которая, на мой взгляд, лучше всего характеризует наше отношение к смеху, это: "Делу - время, потехе - час". В самом деле, в наших условиях, что-либо вовремя не сделанное, обрекало на очень суровые испытания, поэтому, на смех и потеху времени уделялось мало, а смеющихся попусту, не жаловали. Учитывая, что культура у нас насквозь православная, было бы странно найти в русском православии призывы смеяться чаще и больше.
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
+ 0.94 / 34
ФорумПользовательский разделКлуб искусствоведов "Черный квадрат"
  Bugi
   
   
Bugi   Россия
Петербуржье
53 года

Слушатель

Карма: +1,255.91
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 2,447
Читатели: 16
 
https://www.mann-ivanov-ferber…iskusstva/

"Если Вы думаете, что разбираетесь в искусстве, то Вы ошибаетесь.
Если Вы прочли одну книгу об искусстве, то это еще не значит, что Вы разбираетесь в искусстве.
Если Вы прочли десять книг об искусстве, то Вы уже на правильном пути.
Если Вы прочли сто книг об искусстве, то Вы поймете, что Вам еще читать и читать, чтобы разобраться в искусстве.
Если Вы прочтете тысячу книг об искусстве... Главное начать, если Вас интересует искусство." (с)
...........................................................................
Оплачу стоимость тому, кто купит эту книгу. После прочтения Вами, приму ее в подарок. Потом примемся за другие.
Есть ещё одна сложность.
Помимо книг, где разбирается именно художественные особенности конкретного стиля или произведения, нужно всегда правильно понимать ту идеологическую атмосферу, в которой данный стиль или произведение создавалось. Это знание необходимо для того, чтобы правильно понимать ту символику, которая там присутствует. Ведь если художник, композитор или писатель что-то создаёт, он всегда ориентируется именно на своих современников и использует те символы, которые понятны именно им. А мы эти символы уже не понимаем и воспринимаем заложенные в произведении символы совсем не так, как задумывал автор, и как их понимали в то время.
В итоге, мы видим некий образ, но не понимаем те смыслы, которые в тот образ были заложены. И чтоб добраться до сути, порой приходится разбираться в реалиях тех времён, вплоть до выяснения, например, к какой итальянской провинции принадлежал город, в котором жил автор, и в каких отношениях с другими провинциями он состоял.
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
+ 0.16 / 5
ФорумПользовательский разделКлуб искусствоведов "Черный квадрат"
  Bugi
   
   
Bugi   Россия
Петербуржье
53 года

Слушатель

Карма: +1,255.91
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 2,447
Читатели: 16
 
Про "присоседившихся"
Дискуссия 8 0 +0.19 / 8 +0.19 / 8

А теперь снова о Малевиче.

И от том, кто к кому "примазался".

Когда-то очень давно, в Китае был изобретён порох. Эта смесь была им необходима исключительно для того, чтоб звуком хлопка и вспышкой отпугивать злых духов. Однако "злые соседи" увидели в этом составе новые возможности к применению и совершили революцию в военном деле. Можем ли мы говорить о том, что китайцы к этой революции примазались? Очевидно, нет.

В начале 20 века были очень популярны идеи "кардинального переустройства мира". То, что такое переустройство возможно базировалось на уверенности в том, что "материя управляется сознанием". Этими идеями "болели" в Европе, этими идеями "болела" часть русских марксистов, эти идеи вдохновляли самых разных людей во всех слоях тогдашнего общества.

Вот цитата из статьи А. Гастева "Контуры пролетарской культуры", написанной в 1919 году.

"Машинизирование не только жестов, не только рабоче-производственных методов, но машинизирование обыденно-бытового мышления, соединенное с крайним объективизмом, поразительно нормализирует психологию пролетариата. Смело утверждаем, что ни один класс ни старого, ни современного мира не проникнут такой нормализированной психологией, как пролетариат. Где бы он ни работал: в Германии, в Сан-Франциско, в Австралии, в Сибири, – у него есть только общие психологические формулы, которые воспринимают с быстротой электрического тока первый производственный намек и завершают его в сложный шаблонный комплекс. Пусть нет еще международного языка, но есть международные жесты, есть международные психологические формулы, которыми обладают миллионы. Вот эта-то черта и сообщает пролетарской психологии поразительную анонимность, позволяющую квалифицировать отдельную пролетарскую единицу как А, В, С или как 325,075 и 0 и т. д. В этой нормализованности психологии и в ее динамизме – ключ к величайшей стихийности пролетарского мышления. Это не значит, что пролетариат элементарно стихиен, как крестьянская масса, артельная, шальная, слепая, – нет, это значит, что в его психологии из края в край мира гуляют мощные, грузные психологические потоки, для которых как будто уже нет миллиона голов, есть одна мировая голова. В дальнейшем эта тенденция незаметно создаст невозможность индивидуального мышления, претворяясь в объективную психологию целого класса с системами психологических включений, выключений, замыканий.

Рядом с отмеченной, нормализированной психологией надо отметить ее особую социальную конструктивность.
Пролетариат, постепенно разбиваемый новой индустрией на определенные «типы», «виды», на людей определенной «операции», на людей определенного жеста, с другой стороны, впитывает в свою психологию весь тот грандиозный монтаж предприятия, который проходит перед его глазами. Это, главным образом, открытый и всем видимый монтаж самого завода, последовательность и соподчиненность операций и фабрикаций, наконец, генеральный монтаж всего производства, выражающийся в подчинении и контроле одной операции – другой, одной фабрикации – другой, одного «типа» – другому и т. д. Психология пролетариата здесь уже превращается в новую социальную психологию, где один человеческий комплекс работает под контролем другого и где часто «контролер» в смысле трудовой квалификации стоит ниже контролируемого и очень часто персонально совершенно неизвестен. Эта психология раскрывает новый рабочий коллективизм, который проявляется не только в отношениях человека к человеку, но и в отношении целостных групп людей к целостным группам механизмов. Такой коллективизм можно назвать механизированным коллективизмом. Проявления этого механизированного коллективизма настолько чужды персональности, настолько анонимны, что движение этих коллективов-комплексов приближается к движению вещей, в которых как будто уже нет человеческого индивидуального лица, а есть ровные, нормализированные шаги, есть лица без экспрессии, душа, лишенная лирики, эмоция, измеряемая не криком, не смехом, а манометром и таксометром."

Это взгляд на будущее со стороны "Пролеткульта" - движения организованного Богдановым и Луначарским на основе учения Богданова "Эмпириомонизм", которое являлось вариантом эмпириокритицизма. Именно на этом учении базировалась идейная основа этой организации, и для того, чтобы понимать причины происходивших тогда событий, желательно и эту теорию знать.

Малевич пролеткультовцем не был. Но он был футуристом, а футуризм тоже базировался на эмпириокритицизме и представители этого течения тоже отвергали всё "старое" и верили, что вот ещё чуть-чуть, и будет создан принципиально иной мир, с принципиально другими физическими законами и принципиально иной культурой, и принципиально иным искусством. Вот именно это принципиально иное искусство для нового "совершенного мира" создавал Малевич.

Нового мира создать не удалось. Все базовые законы нашей вселенной остались всё теми же и как-то кардинально меняться не собираются. Но формы созданные Малевичем оказались очень удобны для использования в проектировании новых предметов, предназначенных для массового производства. Так что, в определённом смысле, можно сказать, что это массовое производство "присоседилось" к Малевичу, а не наоборот. Хотя, понятно, что говорить так можно лишь с большой долей иронии.

Это очень хорошо понимали и понимают те, кто взял на себя труд разобраться в том, почему супрематические формы столь важны для нас.

Вот на этой фотографии, сделанной в 1946 году, работники Государственного Русского Музея вскрывают ящики с культурными сокровищами нашей страны, которые удалось сохранить во время войны. Которые чудом удалось эвакуировать при приближении нацистов.
Посмотрите на самый верхний портрет лежащий в ящике.



Они тогда понимали значение этого человека для нашей культуры. То, что сейчас кто-то этого не понимает - беда. А у тех, кто не хочет этого понять - вина.
Отредактировано: Bugi - 01 февраля 2020 22:05:37
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
+ 0.19 / 8
ФорумПользовательский разделКлуб искусствоведов "Черный квадрат"
  Bugi
   
   
Bugi   Россия
Петербуржье
53 года

Слушатель

Карма: +1,255.91
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 2,447
Читатели: 16
 
И опять вы пытаетесь выкрутиться.
Высота великой китайской стены максимум 7-8 метров. Представляет она из себя земляной вал обложенный камнями, а по большей части - вообще просто земляной вал. Согласитесь, до 21 метра это сильно не дотягивает.
Но хорошо, что вы её упомянули. Как раз в фортификационном древнем строительстве использование бетонов на основе чего-либо, имеющего свойства портландцементов было бы наиболее распространённым. Ибо позволяет не тащить издалека тяжёлый каменный блок, а получить прямо на месте необходимый конструктивный элемент нужной формы и размеров. А уж при строительстве сторожевых башен плевали бы и на лифты, и на водоснабжение с канализацией. Там высота - безопасность!
Когда вы говорите про древние "цементы", вы (сознательно?) умалчиваете об одной очень важной проблеме с ними связанной. И эта проблема в том, что тем смесям на основе гипса и извести для затвердевания был необходим воздух. Поэтому из них можно было получить штукатурку, вяжущий раствор для скрепления каменных блоков и кирпича, и даже наливные полы, но нельзя было получить массивный монолитный блок достаточной толщины для производства, например, крепостных стен.
А вот из смесей на основе современного цемента - можно! Именно потому, что для его затвердевания (а это - химическая реакция) требуется только вода. Если вы не понимаете сей принципиальной разницы, могу лишь посочувствовать. Именно это свойство бетонов на основе цементов, полученных в 19 веке, легло в основу современного строительства. Мы можем получить конструктивный элемент произвольной необходимой нам формы и размеров. И уж кому как ни вам, "профессионалу, экзамен сдавшему", это нужно понимать!
Я не буду более касаться ваших специальных знаний и очень прошу не пытаться оценить мои. Ваши "пальцем в небо" неинтересны. Но, одной из своих целей я достиг - всем читающим эту ветку, стало понятно, что производство такого, казалось бы, простого и обычного строительного материала, как современный строительный цемент - это сложный технологический процесс с массой специфических проблем и нюансов. И такая картина везде. Каждый из нас, знает, что в его сфере деятельности есть то, что простым и понятным кажется лишь со стороны. Что, как только чем-то начинаешь заниматься всерьёз, то "внезапно" всплывает масса невидимых для посторонних проблем. И неважно - приготовление ли это пищи, строительство, рисование, литературоведение или производство литых изделий. Именно знание нюансов называется профессионализмом. А те, кто этого не понимают - профаны, которые не имеют право чего-то желать там, где ничего не могут.
Отредактировано: Bugi - 01 февраля 2020 17:31:32
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
+ 0.13 / 9
ФорумПользовательский разделКлуб искусствоведов "Черный квадрат"
  Bugi
   
   
Bugi   Россия
Петербуржье
53 года

Слушатель

Карма: +1,255.91
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 2,447
Читатели: 16
 
"не искренне говорите, а жаль"@
Перед своим вопросом про ссылочку, будьте добры, разместите ответы на вам заданные вопросы с ссылками тоже(как вы любите. Помните же этот анекдот про театрала с двумя синяками?). А после рассмотрю ваше предложение, вы ж все равно правда не читаете, ибо ежели читали, то и вопроса б не задали.
Кстати, можете задать этот вопрос большущему знатоку застывания бетона сминусовавшему мой предыдущий пост- по его версии бетон от соли прочность набирает быстро по только ему известной технологии.Хоть и в условиях Уханя этого китайского, поскольку там Т +3- 5 градуса тепла на улице. Видимо что б бетон не развалился, а еще мыло добавить, что б не пачкался и от короновируса говорят помогает(типа и дезинфекция, два в одном флаконе!!! Брать будете?)Веселый вобщем поинтересуйтесь, много жутко интересных вещей узнаете.
Это вам не нотки супрематизма в работах позднего Манэ.
PERL, когда человек чего-то не знает - это не стыдно. Всё знать невозможно. Но очень плохо, когда, вы, взрослый человек, сказав глупость, начали юлить и упорствовать. И давать ссылки на непрочитанные книги. Я её, кстати, прочитал сразу - книга действительно прекрасная.

Когда-то у меня был прекрасный преподаватель по курсу "Инженерная геология". Прошло много лет, но я до сих пор помню кое-что из того, что он объяснял нам на лекциях. Поэтому, что такое цемент, когда и как он появился, я знаю очень хорошо.

Вы хотите ссылок на то, что из себя цемент представляет, и как он производится? Пожалуйста: Цемент, Вращающиеся печи для производства клинкера, Шахтные печи для производства клинкера. Как видите, производство такой простой вещи, как цемент используемый в строительстве - технологически очень сложный и энергоёмкий процесс. В древности такое производство никто и нигде организовать не мог. Никак. Это не говорит что они были тупее нас, но у них не было той суммы знаний и опыта, который имеем мы.

Вы упомянули про то, что в древности плавили сталь. Вот ссылка на документальный фильм про традиционное производство японских мечей. Они даже сталь для них плавят древним традиционным способом. В тех самых прадедовских печах. Но клинкер вы так не получите никогда.

Вяжущие растворы на основе гипса, глины или извести использовались давно. Но высота зданий, которые тогда могли построить не превышала ЕМНИП семи этажей. Потом здание начинало рушиться под собственным весом, так как смеси на основе гипса, глины и извести не могли обеспечить необходимой прочности. Поэтому "оцифровать" древние сооружения из бетона невозможно по причине отсутствия самого бетона. И не спорьте - не позорьтесь.

Чуть-чуть расскажу о древнеримских бетонах.
Пуццоланы - это разновидности туфа (рыхлой горной породы вулканического происхождения), которые получили своё название от городка Поццуоли, который расположен недалеко от Везувия. Пережог этих пород обусловлен самими условиями их возникновения, и именно эти породы измельчали в Древнем Риме, чтоб получить подобие современного цемента и бетонов на его основе.
Но туфы породы очень рыхлые и быстро разрушаются (по геологическим меркам, конечно). Ни в Египте, ни в Индии, ни в Китае, ни в других странах Западной Европы (за исключением Исландии) туфов нет. Просто по причине отсутствия вулканов. А то, что и могло быть, давно разрушилось. Поэтому ваши попытки доказать, что там могли делать бетон из цемента, вызывали у меня смех смешанный с грустью. Судя по вашему профилю вам не 17 лет, а судя по некоторым вашим сообщениям, вы в своей деятельности как-то связаны со строительством.

Меня "подмывает" спросить у вас про "птиц с пропеллером" или "взмах крыла самолёта", но я не хочу этого делать. Надеюсь, вы потрудитесь самостоятельно выяснить насколько огромна разница между крыльями птиц и крыльями самолётов. Насколько различаются принципы их работы. Чтобы однажды, опять где-нибудь не попасть в просак, как с цементом.

Про Малевича, и про то, "кто к кому присоседился", постараюсь ответить на выходных. Лишь бы время на это получилось выбрать.
Отредактировано: Bugi - 31 января 2020 00:02:08
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
+ 0.17 / 8
ФорумПользовательский разделКлуб искусствоведов "Черный квадрат"
  Bugi
   
   
Bugi   Россия
Петербуржье
53 года

Слушатель

Карма: +1,255.91
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 2,447
Читатели: 16
 
А не напрягает, что к 00 году н.э сталь\ железо то плавили? Это за 80 лет до Колизея. И у Египтян с Китайцами была уже сталь\железо, а это Т повыше требуемой для вяжущих тех времен.
А насчет поведать... подумаю, но ведь это уже все описано собрано, издано, в цифру переведено и в дежавюшках и в пдфках, мне то что и как писать? Копипастить и сюда тащить? Не профильно форуму, да и интереса нет( себе накачаю для почитать еще).
А в ПТУ ваше вам не вернуться, возрастом не подходите, но вы не огорчайтесь.Чем больше узнаешь, тем больше вокруг еще более неизвестного, даже в простых бытовых вещах.
И на стройку тоже не возьмут ЦПР мешать. возраст и + не из их аула. Только у себя на даче можете при желании.Только умоляю без стахановщины, на большой объем лучше централизлванно завезти, на средний мешалкой воспользоваться, а вот ведро другое- само то. И физнагрузка и удовольствие не омрачится болячками. Может на даче какой малькаф египетский сделаете себе или искусственных камней наваяете на цоколь или в огород?
что б малькаф не искали( бадгир у персов ) даю ссыль https://building-tech.org/drevnie-kondicionery-spasajut-ot-zhary-luchshe-chem-samye-moshhnye-split-sistemy/
реально работающая вещь ни одного квтч тратить не надо н охлаждение.
А ссылочку? Ну, на построенное, задокументированное и в цифру переведённое? Это ж, между прочим,тоже искусство - древняя архитектура! Хоть что-нибудь можете показать?
Да, и как эти клинкерные печи в древности были устроены? Шахтные, с наддувом воздуха или вращающиеся? Это, опять же, - культурное наследие древних времён.
Вы уж, просветите пожалуйста. Жутко интересно!
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
+ 0.21 / 7
ФорумПользовательский разделКлуб искусствоведов "Черный квадрат"
  Bugi
   
   
Bugi   Россия
Петербуржье
53 года

Слушатель

Карма: +1,255.91
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 2,447
Читатели: 16
 
Как и даже в анекдоте вы не в состоянии отличить одно от другого( не Гильо, а Жозеф Гильотен https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BD,_%D0%96%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D1%84_%D0%98%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D1%81 ),да и не он её изобрел(он лишь предложил её использовать, как некое более гуманное орудие казни и сама гильотина известна и в шотландии и в Англии ранее весьма), но попробуйте с изучения термина "цемент" для осознания своих виршей про цемент в колизее и аппелировании к современному озвучанию бытовому о "цементе". когда догадаетесь, что вкложенное вами в современный цемент понимание относится к 18 веку, то и про колизей станет ясно с применением онного в конструкциях.
Так вот цемент- группа материалов основанная на применении вяжущих, которых более чем достаточно9 и глина, и известь, и гипс и появившийся в 18 веке портландцемент. не говоря уже и о пуццолановых цементах даже). но все это разновидности цемента. А при добавлении щебня(а ныне не только цебня, а много еще чего,) получается бетон, и при армировании ж\бетон.Впрочем армированиие не только железными прутьями или стеклопластиковыми, но и соломой, древесными волокнами, волосом животных, полимерными нитями и т.д) в зависмости от требуемых свойств получаемого изделия. которые обусловлены работой этого изделия в конструкции здания\сооружения.
И не стоит сейчас писать, что вы имели ввиду нечто свое понимаемое и бытовое название, это не имеет значения, даже если вы белое будете считать серым ибо так просто привыкли и вот(тут ссылка нужна будет) мол опрос дачников и все считают цементом лишь портландцемент.
Так что там с супрематизмом Малевича, глиноземы то супрематичны?И тот ли колер пламени при обжиге?
пысы. про цементы типа древесного, в котором нет ни глины, ни извести,ни гипса, ни портландцемента даже не пишу, как и о цементе в зубах, принятому в терминологии у стоматологов
Всё-всё. Сдаюсь.
1824 год - это действительно восемнадцатый век! А высокотемпературный пережог для получения клинкера известен с доисторических времён. Там же печь создать - раз плюнуть! Как я мог такого не знать... Пойду доучиваться в свой ПТУ, глядишь, пустят на стройку раствор подносить.
А вы, сделайте милость, поведайте о прекрасных древних пекинских небоскрёбах, этажей эдак в двенадцать, о древних величественных, способных выдержать тысячетонные нагрузки, мостах через Инд и Ганг, о массивных бетонных волноломах и прекрасных бетонных причалах в Александрийском порту. Всем будет очень интересно.
Вот как поведаете, можно будет поговорить и о Малевиче.
ЗЫ. А вот в фамилиях авторов машин для убийства вы действительно разбираетесь лучше. Тут не поспоришь. А уж как изящно на французском языке звучит игра слов: "летальный" - "летательный"... не передать! Ну, вы в курсе.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Bugi - 30 января 2020 00:45:01
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
+ 0.15 / 7
ФорумПользовательский разделКлуб искусствоведов "Черный квадрат"
  Bugi
   
   
Bugi   Россия
Петербуржье
53 года

Слушатель

Карма: +1,255.91
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 2,447
Читатели: 16
 
во всей книге есть многочисленные ответы, и по Индии, и по Египту и Италии и прочим странам, но вы себя явно с кем то путаете выбрав манеру эдакого преподавателя через губу разговаривающего с нерадивым студентом. Еще и намеренно смешивающего в одном вопросе массу составляющих, но при этом обнаруживая непонимание полное в вопросе.
Современный бетон сделан 6 часов назад, после этого срока он Изделие( в виде жби или просто бетонное изделие). А изделий из бетона постарше Колизея достаточно. В библиотеку,бегом в библиотеку. Современный цемент сделан не более года назад- далее он теряет свойства набирая влагу из воздуха. А вообще цемент. как вяжущее выявили досточно давно и Колизея еще не было, но изделия из него с такими датировками возраста есть.
а поскольку вы так и не читали книгу по ссылке и не читали никаких других из длинного списка упомятутой литры в конце, то и реально демонстрируете невежество и предстаете болтуном использующим дешевые передергивания принятые в ПТУ или в среде средних классов школы.Или смените тон и манеру ведения дискуссии.
Впрочем ваше разочаравание меня беспокоит не более "Влияния творчества ацтеков в свете суприматизма Малевича на модные цветовые тенденции в одежде сезона весны 2020".
Для начала старый анекдот.
Приходит мужик в патентное бюро.
- Здравствуйте, я изобрёл летальный аппарат.
- Может быть, летательный?
- Нет, именно летальный, а фамилия моя Гильо.

Из этого анекдота видно, что похожее очень часто не одно и то же. Но именно умение видеть разницу в том, что на первый взгляд, выглядит одинаково и даёт возможность составить объективную картину мира.

Вы дали ссылку на прекрасную книгу, из которой, к сожалению, прочитали лишь аннотацию. Строительные материалы, о которых рассказывается в этой книге, на роль того, что ныне называется цементом (портландцементом, если быть совсем уж точным) не подходят. Ни глина, ни гипс, ни известь, описанные в книге, не могут обеспечить тех качеств, которые даёт современный бетон. Из них нельзя создать строительные элементы необходимых размеров и прочности. И в книге об этом очень хорошо написано. И указано что именно и как делалось в перечисленных странах.
Автор, кстати, принадлежит к очень интересному роду, который, надеюсь, будет интересен уважаемому "Бульдозеру".

Поэтому, потрудитесь,пожалуйста, прочитать самостоятельно всю книгу. Повторяю, в конце её есть ответ на мой вопрос. Я столь уверенно говорю о том, что вы её не читали, потому что по вашей ссылке она приведена не полностью. Но в сети она есть целиком. Поэтому найдите и прочитайте. И ответьте, когда и где появился цемент. И, соответственно, то, что мы ныне называем бетоном.

К сожалению, сейчас вы подобны нерадивому студенту, который маскирует свою лень и незнание обыкновенной грубостью.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Bugi - 29 января 2020 00:00:01
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
+ 0.08 / 7
ФорумПользовательский разделКлуб искусствоведов "Черный квадрат"
  Bugi
   
   
Bugi   Россия
Петербуржье
53 года

Слушатель

Карма: +1,255.91
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 2,447
Читатели: 16
 
Вас может в библиотеку не пускают, но в гугле то не банили.
читайте. изучайте, скачивайте:
далеко не единственная книга
https://books.google.ru/books?id=Atb-AgAAQBAJ&dq=%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%B8+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0+%D0%B1%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0&hl=ru&source=gbs_navlinks_s
и не на одно сообщение на форуме и даже не на одну ветку по объему.
а судя по этому вашему первому ответу, то остальные так же будут не содержательны и с передергиванием на " влияние дырок в джинсах на производство известковых вяжущих в Индии в добиблейские времена в свете супрематизма Малевича".
кстати , Библия постарше Колизея и в ней есть о бетонах упоминание тоже.
В конце этой книги есть ответ на мой вопрос. Итак: когда и где появился ЦЕМЕНТ? Из которого получают современный БЕТОН!
Для этого, прочтите её целиком, а не только лишь предисловие. А пока вы выглядите болтуном и невеждой. Увы. Не дайте мне в вас совсем разочароваться.
Сообщение скрыто автором
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
+ 0.03 / 3
ФорумПользовательский разделКлуб искусствоведов "Черный квадрат"
  Bugi
   
   
Bugi   Россия
Петербуржье
53 года

Слушатель

Карма: +1,255.91
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 2,447
Читатели: 16
 
Бетон известен с более ранних времен, весьма до Колизея. Хоть как и технологии в строительстве, равно как и в других отраслях, зависят от применных материалов. и основа тут- не бетон, а желаемый результат.
Массовое производство товаров завязано так же на технологии машинной обработки и потому именно геометричные формы удобны, ибо обоснованны дешевизной машобработки.А вот суприматизм просто примазался к этому и ставит себя во главу, что на самом деле смешно и глупо.
А насчет новости. ах ревущие 20-е. Так и КТО дал приказ на тренд? тот кому надо, тот то производить и сбывать должен и будет массово, да хоть и Супрематизм Кустодиева приплетут к призведениям Пушкина в его японских хокках, им написанных вместе с Шадром и Державиным, отчего последний и скончался, и еще и сертификат от Эрмитажа приложат, только купите, мол все новосупермодное, а не мода прошлого года.
Кстати, крыло самолета и крыло птицы работает одинаково и обеспечивает подьемную силу вследствии разности давлений над и под крылом. Всё.Не супрематично?
И где брали цемент? Как и из чего получили подобие цемента строители Колизея, мне известно. А остальные? В Египте, в Индии, в Китае?
Ну, или хотя бы во Франции с Германией, веке, эдак, тринадцатом? Расскажите, пожалуйста, - очень интересно будет послушать.

По остальному, напишу, когда получим от вас ответ на этот вопрос.
Отредактировано: Bugi - 25 января 2020 18:46:44
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
+ 0.12 / 5
ФорумПользовательский разделКлуб искусствоведов "Черный квадрат"
  Bugi
   
   
Bugi   Россия
Петербуржье
53 года

Слушатель

Карма: +1,255.91
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 2,447
Читатели: 16
 
Да ради бога. Видим мы эти драные джинсы каждый день. Чем живут...Веселый
Но хочу обратить ваше внимание на те же два аспекта:
1) в приличное место вас в них не пустят. Много вы видели на приёмах и саммитах -драноджинсников?
максимум - разные носки)))
2) этот "массовый" дизайн не стои дешево. Т.е. даже за дырку с вас деньгу сшибут.
ЧТД
Ну, что ж... Ответа от Cheen, каким образом она связывает драные джинсы со стилем 20-х годов прошлого века, мы не услышали, поэтому начнём с джинсов.
Появился сей популярный предмет одежды в шестидесятых годах 19 века в городе Сан-Франциско, как предмет рабочей одежды. Дешёвой, практичной, удобной - именно тем, что было нужно шахтёрам, рабочим и фермерам.

Через сто лет, в шестидесятые годы двадцатого века, мир всколыхнуло движение хиппи. Эти "цветы жизни" вели тунеядствующий образ жизни и надевали на себя самую дешёвую одежду - в основном джинсы. Но подражателей у них было много, и очень быстро на эти рабочие штаны возникла мода, и, как следствие, ажиотажный спрос. Я помню времена, когда в СССР джинсы у спекулянтов стоили две месячные зарплаты молодого инженера. Собственно, это не удивительно, любой продукт может стоить во много раз больше себестоимости, если у него повышенная популярность. Главное, чтоб не меньше, потому что, иначе, производитель разорится. Сия простая истина, как видно, тоже до Cheen не доходит.

Но откуда же пошла мода на именно рваные джинсы? Опять же из США. Только зародилась она в девяностых годах прошлого века, при весьма забавных обстоятельствах.
В США, согласно уголовно-процессуальному законодательству, бывшие заключённые, покидающие тюрьму после отбытия срока наказания, получают ту же самую одежду, в которой были арестованы. Основной контингент американских тюрем, это мелкие правонарушители из негритянских гетто и латиноамериканских кварталов - мелкие хулиганы, торговцы наркотой и им подобная публика. Одежда на них самая дешёвая, носят они её небрежно, поэтому, удивляться обилию дыр на их штанах не приходится.
Но когда такой "отсидент" возвращался к себе "на район", он в среде себе подобных уже имел авторитет. И тогда, дабы подражать вот таким вот, "крутым мачо", местная шпана тоже стала рвать на себе одежду. И рваные джинсы стали приобретать популярность.
И расчётливые дяди быстро смекнули, что на этом можно сделать деньги и стали продавать одежду с дырами и потёртостями сделанными ещё на фабрике. А чтоб товар лучше шёл и на него был ажиотаж, то в такую равнину нарядили голливудских поп-див, типа Шакиры или Дженифер Лопес, благо им всё равно, что на них напялят, главное, чтоб за деньги.
Рекламщики свой хлеб едят не зря, и новая мода быстро распространилась по миру, причём, среди отнюдь не бедных слоёв общества. Вот только если видите тётеньку щеголяющую дырками на джинсах, то имейте ввиду, это она лишь думает, что подражает Шакире, на самом деле, она подражает американским мелким уголовникам.

И где же связь между модой на рваные джинсы и стилем двадцатых годов? А нигде. И ни в чём. Это Cheen думает, что она, написав подобную ерунду, выглядит умной. На самом деле, она после этого выглядит человеком, который не понимает, что говорит и очень плохо разбирается предмете, о котором идёт речь на данной ветке.

Я могу написать отдельный пост, где укажу на все её глупейшие и безграмотные ляпы, но надеюсь, она не станет вынуждать это сделать.
Отредактировано: Bugi - 25 января 2020 18:23:42
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
+ 0.10 / 7
ФорумПользовательский разделМировая Закулиса или Театр Теней
  Bugi
   
   
Bugi   Россия
Петербуржье
53 года

Слушатель

Карма: +1,255.91
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 2,447
Читатели: 16
 
Второй - что подразумевается под понятием "меч Сталинграда". Это упоминание мне попалось дважды,(крайний раз в связи с общеизвестной "бабушкой") но из контекста сообщения совершенно не понял о чём речь и как они связаны.
Если не сложно, можете пояснить?

Речь идёт вот об этом символе, который Черчилль торжественно вручил Сталину после окончания Сталинградской битвы.



Подробнее об этом можете почитать здесь.
Отредактировано: Bugi - 24 января 2020 22:19:37
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
+ 0.60 / 24
ФорумПользовательский разделКлуб искусствоведов "Черный квадрат"
  Bugi
   
   
Bugi   Россия
Петербуржье
53 года

Слушатель

Карма: +1,255.91
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 2,447
Читатели: 16
 
Тут можно провести параллель с Тибетской книгой мёртвых. Руководством, как хорошо родиться, а лучше не родиться,конечно):
Скрытый текст
Ой, как красиво всё написано. Чесслово. Однако...
Когда Тибет насильно "приоткрыли", то носители сиих светлых знаний предстали чуть-чуть в другом свете.

Крепостные облагались налогом на женитьбу, рождение каждого ребёнка и на каждую смерть члена семьи. Они платили налог на посадку дерева в своём дворе и на содержание животных. Были налоги на религиозные праздники, публичные танцы и игру на барабанах, налогом облагалось даже заключение в тюрьму и освобождение из неё. Те, кто не мог найти работу,платили налог за то, что были безработными, а если они отправлялись в другую деревню в поисках работы, то платили налог на проезд. Если люди не могли платить,монастыри одалживали им деньги под 20-50%. Иногда долги переходили в наследство от отца к сыну, от деда к внуку. Задолжники, бывшие не в состоянии расплатиться по своим обязательствам, рисковали быть проданными в рабство.

В феодальном Тибете пытки и нанесение увечий – включая выкалывание глаз,вырывание языка, отрывание конечностей – были излюбленными видами наказаний,применявшимися к ворам и к беглым или строптивым крепостным. Путешествуя по Тибету в 1960-х годах, Стюарт и Рома Гердер взяли интервью у бывшего крепостного, Церефа Ванг Туэя, укравшего двух овец, принадлежавших монастырю.За этот проступок ему вырвали оба глаза и изуродовали руку так, что он не смог больше её использовать. Он объяснил, что перестал быть буддистом: «Когда святой Лама приказал им ослепить меня, я подумал, что в религии нет ничего хорошего».Так как лишение жизни противоречило буддистскому учению, некоторых преступников подвергали сильному бичеванию, а затем «оставляли Богу» замерзать на ночь до смерти. «Поразительно сходство между Тибетом и средневековой Европой» -заключает Том Грюнфельд в своей книге о Тибете.
В 1959 году Анна Луиза Стронг посетила выставку пыточного оборудования, использовавшегося тибетскими властителями. Там были наручники всех размеров, включая крошечные для детей,инструменты для отрезания носов и ушей, ломки рук и подрезания сухожилий ног.Были приспособления для горячего клеймления, кнуты и специальные устройства для потрошения. На выставке были представлены фотографии и свидетельства жертв, подвергшихся ослеплению, покалеченных или лишенных конечностей за кражу. Одному пастуху хозяин должен был уплатить компенсацию в юанях и пшенице, но выплачивать отказался. Тогда пастух забрал у хозяина корову. За это ему отрубили руки.Другому скотоводу, противившемуся, чтобы у него забрали жену и отдали её помещику, поломали руки. Были представлены фотографии коммунистических активистов с отрезанными носами и порванными губами, а также женщины, которую сперва изнасиловали, а затем отрезали ей нос.
Теперь немного о том, за что могли наказать раба. Известен случай, когда хозяин послал раба в отдаленное селение с поручением. Тот не успел вернуться засветло и заночевал в поле. Поле оказалось принадлежащим какому то местному землевладельцу и тот потребовал с раба денег за ночлег. Денег у того,естественно, не было и тогда в наказание ему отрубили руку. Когда он ослабевший вернулся обратно к хозяину, то тот, разгневанный тем, что здоровый, хороший раб стал инвалидом, приказал отрубить ему и вторую руку

Так что, когда читаете "полные света и ясности" изречения лам, не забывайте про базарных цыганок. Они тоже обычно обещают "много денег, любви и удачи".
Отредактировано: Bugi - 22 января 2020 23:01:54
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
+ 0.28 / 10
ФорумПользовательский разделКлуб искусствоведов "Черный квадрат"
  Bugi
   
   
Bugi   Россия
Петербуржье
53 года

Слушатель

Карма: +1,255.91
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 2,447
Читатели: 16
 
Да ради бога. Видим мы эти драные джинсы каждый день. Чем живут...Веселый
Но хочу обратить ваше внимание на те же два аспекта:
1) в приличное место вас в них не пустят. Много вы видели на приёмах и саммитах -драноджинсников?
максимум - разные носки)))
2) этот "массовый" дизайн не стои дешево. Т.е. даже за дырку с вас деньгу сшибут.
ЧТД
Уважаемая Cheen, будьте любезны, обоснуйте связь драных джинсов со стилем 20-х годов прошлого века. С фактами и примерами. Надеюсь, до выходных вы сможете это сделать.
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
+ 0.03 / 3
ФорумПользовательский разделКлуб искусствоведов "Черный квадрат"
  Bugi
   
   
Bugi   Россия
Петербуржье
53 года

Слушатель

Карма: +1,255.91
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 2,447
Читатели: 16
 
Вы почему-то не замечаете массовые лаконичные квадратные чёрные изделия, которые изготавливались за сотни лет до супрематистов. Траурные платки - Малевич, кажется, взялся хоронить классическую живопись, может, он в них идею нашёл? Тёмные оконные проёмы - весьма благодатный источник вдохновения для тонкой души "художника". Чёрная квадратная притягивающая глубина деревянного колодца - аналогично. Массовей примеров трудно найти. А уж квадратные медные пятаки... Кстати, медь со временем (а их выпускали за двести лет до супрематистов) чернеет. Оксид меди, он такой.
P.S. Кстати, вот Вам старинных квадратных часов. Правда, данный экземпляр не чёрный (продиктовано необходимостью - часы солнечные, тень должны быть хорошо видна). Зато довольно массовый - ставились на некоторых верстовых столбах:

.
P.S. Подкинуть Вам ещё черноты, квадратность, массовости?

Квадратиш, практиш, Гут!
Как бы ещё раз попробовать вам объяснить, что нечто, как элемент и оно же, но как основа - требуют разного к себе отношения.
Итак. Элементы из бетона использовались ещё при строительстве римского колизея. Можем ли мы говорить, что основа современных строительных технологий заложена в Древнем Риме? Нет, не можем. Потому, что повторное использование бетона появилось в строительстве лишь в девятнадцатом веке, а основой строительства стало лишь в двадцатом. Заметьте, ни кирпич, ни дерево при этом никуда не делись. Но основа - бетон.
И квадраты и чёрный цвет были известны очень давно. Но именно Малевич создал на основе чёрного квадрата "супрематизм", а он, в свою очередь, стал основой дизайна. И это произошло не потому, что кому-то это взбреньдило в голову, а потому, что геометричность супрематизма оказалась самым подходящим художественным стилем для предметов массового выпуска. И хотите ли вы того или нет, но живём мы все сейчас в супрематическом мире и никуда от этого не денемся. Ну, разве что, можно уехать куда-нибудь в глухую тайгу или уйти в монастырь.
И ещё одна новость для вас. Ближайшие годы для модельеров и дизайнеров объявлены "Ревущими двадцатыми" и дан тренд на повторение образов столетней давности. Так что, супрематизм и конструктивизм в самом разном исполнении мы будем наблюдать повсеместно. Если думаете, что это вас как-то минует, пересмотрите "Дьявол носит "Прада". Там показано то, как, собственно, живут в индустрии моды и дизайна.
Представьте ситуацию, когда некий человек совершенно всерьёз уверяет вас, что крыло птицы и самолёта - одно и то же. И на все ваши попытки указать ему на разницу, он упорно твердит: "у тех и у других есть крылья, и те и другие летают". И как вы будете относится к такому человеку? Вот и почувствуйте моё отношение к вам.
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
+ 0.12 / 7
ФорумПользовательский разделУлыбаемся и машем, парни!
  Bugi
   
   
Bugi   Россия
Петербуржье
53 года

Слушатель

Карма: +1,255.91
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 2,447
Читатели: 16
 
Проблема в том, что г. St. Johns находится на самом восточном берегу острова, практически в Атлантике, там неделю назад уже был приличный снегопад, еще дул ветер под 100 км/ч, вместе с серьезным снегопадом это привело к тому, что там сейчас просто жопа.
Все закрыто, народ реально никуда не может попасть.
Даже армию вызвали на помощь.
Петропавловск. Март. Прошла банальная пурга.


Честно говоря, в Петербурге это бы означало звиздец, но мне такого не хватает...
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
+ 0.75 / 34
ФорумПользовательский разделКлуб искусствоведов "Черный квадрат"
  Bugi
   
   
Bugi   Россия
Петербуржье
53 года

Слушатель

Карма: +1,255.91
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 2,447
Читатели: 16
 
Если 3D печатью делать не само изделие, а форму для отливки - декор не так уж сильно скажется.
Вон например каслинское литьё - сплошной декор, а ведь вполне массовое производство. С некоторых форм пыль смахнули и через сотню лет продолжили выпуск
Если лить из пластмассы или силумина - то почему бы и нет. Но стоит иметь ввиду, что это не самые долговечные материалы. А если лить из бронзы или чугуна, как это было в Касли изначально, то не получится. Там совсем другие требования и специфика. Поэтому дешёвыми изделия сложной формы получить не удастся.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Bugi - 23 января 2020 02:15:01
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
+ 0.04 / 2
ФорумПользовательский разделКлуб искусствоведов "Черный квадрат"
  Bugi
   
   
Bugi   Россия
Петербуржье
53 года

Слушатель

Карма: +1,255.91
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 2,447
Читатели: 16
 
Представленные вами часы являются новоделом, отлиты из силумина, и к настоящему классическому каслинскому чугунному литью имеют отношение весьма опосредованное.

Настоящие каслинские часы "Хозяйка медной горы" выглядели так. И стоили совсем не 2000 руб. Там ценник был очень другой.

Кстати, изобретён силумин (сплав алюминия с кремнием) лишь в 1945 году и отличается высокой пластичностью при литье, низкой температурой расплава, прочностью, но хрупкостью. Массовое распространение технологии силуминового литья получили лишь в конце двадцатого века.
О тонкостях каслинского художественного литья можно будет поговорить в другой раз, а что касается приведённых вами картинок с имитациями старинных часов, то шайтан - шайтан... Балшой шайтан. Это были часы, выпускавшиеся очень маленькими сериями и шли обычно на дорогие подарки. Цена у них очень сильно отличалась от тех, что массово продавались в магазинах. Тех, что были в простых очень незамысловатых корпусах лишённых даже на намёк на декор. При том, что как раз часовой механизм у всех был один и тот же. И делался он в те годы на часовых заводах, в таких вот условиях.


Как видите, производство массовое, плановое, очень технологичное, любое лишнее движение - падение производительности. Зато, часы были доступны, большей частью недороги и неплохого для своего времени качества.

Так что, прежде чем показывать мне красивые картинки, постарайтесь вникнуть в детали. А то вы меня, глядишь, начнёте "удивлять" переходом с маятникового механизма (привет прямоугольным корпусам, в которых его прятали) на балансный с плоской пружиной ("Да здравствует, квадрат!") .

И дискуссия, как раз о цене декора. Мне жаль, что вы этого до сих пор не поняли. В часах, которые были названы "Чёрный квадрат", декора нет совсем. Но выпускают часы этой формы до сих пор. Ибо она лаконична, проста и привлекательна. В самых различных цветах и размерах. Ибо массово.
Отредактировано: Bugi - 22 января 2020 02:59:50
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
+ 0.17 / 7
ФорумПользовательский разделКлуб искусствоведов "Черный квадрат"
  Bugi
   
   
Bugi   Россия
Петербуржье
53 года

Слушатель

Карма: +1,255.91
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 2,447
Читатели: 16
 
Эх..."что делалось,то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем"(с) Часы, конец 19 века.

Середина 19.


Франция,1850
Из них на квадратную форму тянут лишь последние и то, отягощены декором, поэтому не годятся для массового производства. И сделаны эти часы не на фабриках, а в часовых мастерских. Делались они вручную и стоили соответственно.

Массовое производство = простые формы. Сейчас, благодаря новым технологиям и материалам стало возможным производить нечто, напоминающее старинный декор. Однако это в основном пластик, который делается методом отливки. Либо на дорогущем станке, с очень сложными алгоритмами работы.

Есть мрии, что вот-вот, и 3D печать позволит совершить прорыв, но факт, что каждая лишний завиток - это время, износ оборудования и лишний расход сырья - никуда не денется. Поэтому, как только нужно будет сделать не сто, а сто тысяч одинаковых изделий, от декора откажутся сразу. Ибо это - деньги.
Отредактировано: Bugi - 20 января 2020 21:47:28
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
+ 0.09 / 4
ФорумПользовательский разделКлуб искусствоведов "Черный квадрат"
  Bugi
   
   
Bugi   Россия
Петербуржье
53 года

Слушатель

Карма: +1,255.91
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 2,447
Читатели: 16
 
А что, мы здесь просим лекций по квадратичному супрематизму и почему супрематичные квадраты похожи на современные промышленные изделия? Почему-то в советской школе я, не зная ничего про эту муть, рисовал картинку настенных часов квадратными с круглым циферблатом. Ну как же так? Наверно, гениальная теория оказывала своё воздействие на меня только своим существованием в мире.
А платформа для инопланетного вездехода, по моему мнению, должна была быть прямоугольной с золотым сечением между точками касания земли колёс. Во дела, а?
Потому что, часы такой формы начали производить во всём мире задолго до вашего рождения. И к тому времени, когда вы пошли в школу вы видели подобные часы много раз. Потому и рисовали именно их.
Дети всегда рисуют только то, о чём имеют хоть какое-то представление. И даже выдумываемые ими предметы и существа всегда имеют свой реальный прототип.
Соотношние платформы "Лунохода" - 1,385. Соотношение золотого сечения" - 1,618.
Спорьте сами с собой дальше.
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
+ 0.17 / 5
 2  3 123→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

Электромобильное будущее под вопросом. (RomanSmirnov)

Драма в Мюнхене: "Глобальный порядок во главе с США - окончен. И он не вернется." (Postulat)

Сводка за неделю от военкора Маг о событиях в ДНР и ЛНР 07.02.20 – 13.02.20 (Mag)

"Астанавитес!". О забалтывании и всесмешении как врагах содержательных обсуждений. (Счетовод)

Шпиономания, говорите? Норвежская компания, работающая в России, рассказывает о ковровых вербовках своих сотрудников норвежскими спецслужбами (damadilumax)

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Bugi >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика