Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Альбертыч >
  4. Сообщения
Альбертыч

Альбертыч

 
меню
 2  3 101→След→
БлогРадуемся новому : )))
   
Альбертыч   Россия
Керчь
54 года

Слушатель

Карма: +1,669.91
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 2,011
Читатели: 2
 
Вам не хватает гражданского контроля, Например в Орле активисты смотрят за каждой ямкой. И ситуация медленно но меняется.
Ну здесь ситуация понятная, скорее всего на карте нарисована прямая дорога, без разрыва, возможно и насыпь появилась недавно... есть на карте, внесли в план, рабочим пофигу, есть техзадание и не их проблема думать : ))) поржали и сделали...

+ 0.00 / 0
ФорумПолитический разделЧердачок передела
   
Альбертыч   Россия
Керчь
54 года

Слушатель

Карма: +1,669.91
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 2,011
Читатели: 2
 

Совет Федерации раскритиковал песню «Russian Woman», с которой Манижа должна была представлять Россию на Евровидении. Певица приняла решение о срочной замене композиции.
  
Спикер Совфеда Валентина Матвиенко крайне негативно высказалась о тексте песни и призвала пересчитать голоса, отданные за Манижу на национальном отборе на европейский песенный конкурс. Представители певицы отреагировали на критику Матвиенко и заявили, что у них имеется другая песня для Евровидения.
Композиция под названием «Стакан и красные трусы» была написана Виктором Дробышем и Аркадием Укупником во времена их молодости и долго хранилась неизданной. В связи с возникшим скандалом композиторы решили подарить певице эту песню для выступления в Роттердаме, чтобы долго не искать достойную замену «Russian Woman».
Команда российской исполнительницы пообещала в скором времени провести презентацию новой песни. Полный текст ее пока не известен, но сюжет композиции повествует об одинокой и целеустремленной женщине, которой трудно подняться по карьерной лестнице из-за обилия мужчин на руководящих должностях. Для достижения своих благих намерений героиня песни идет на мелкие ухищрения, чтобы расположить к себе мужчин и завоевать их доверие.
Замена песни была согласована в последний момент с конкурсной комиссией Евровидения. Манижа отправится на конкурс, если текст новой песни будет одобрен в Совете Федерации.
https://aftershock.news/?q=node/962788

+ 0.58 / 25
БлогУправление Суэцкого канала хотят выдвинуть на Нобелевскую премию
   
Альбертыч   Россия
Керчь
54 года

Слушатель

Карма: +1,669.91
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 2,011
Читатели: 2
 
В каналах Москва-Волга и Волго-Балтийском (по другим в России не ходил) именно как я написал.
Скрытый текст
А понятно, это внутренние водные пути, у них там своё уездное княжество и пляски с бубном, что моряку страшно приближаться : )))

+ 0.04 / 1
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Альбертыч   Россия
Керчь
54 года

Слушатель

Карма: +1,669.91
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 2,011
Читатели: 2
 
Мнение коллег(2 капитана, 2 первых помошника - бывших не бывает) работающих в VTS центре Гамбурга и лоцмана(тоже капитана) имеющих дело вот с такими пароходами:\n\n
Скрытый текст

Главное! Мнение практика лоцмана, который непосредствено управляет(т.е. даёт рекомендации капитанамПодмигивающий) таких больших железных пароходов - цитирую(перевод с немецкого):
- он пробовал повысить управляемость через увеличение скорости...
- у этих пароходов неудачная форма корпуса для маневрирования...
- так же управление машиной очень "тупое", если дать короткий импульс на винт для увеличения "струи" на перо руля(для лучшей управляемости) - ничего не происходит
приходится давать более мощный и длинный импульс, что приводит к незапланированому увеличению скорости...
- Bank эффект. "Шумахер" не вписался в поворот... бывает
В отношении ветра, по здравому размышлению соглашусь, с одним уточнением.
Отрицать влияние сильного ветра на движение судна, в частности на его скорость бессмысленно, я бы сформулировал так, невозможно неконтролируемое увеличение скорости (здесь пожалуй погорячился, просто не укладывалось в голове, зачем разгоняться до такой скорости в канале сравнимомпо ширине с длинной судна, ну и довыделывался. действительно "Шумахер"), в остальном, противоречий с тем что тут говорилось нет.
пс.Только что пообщался с коллегой, действующим лоцманом, начальником лоцманской службы, тоже самое что и я сказал, в принцие два варианта предложил - или просто не проконролировали разгон судна ветром, или вообще арабский лоцман подставил, они такие...

Отредактировано: Альбертыч - 31 марта 2021 13:15:01
сообщение скрыто автором
+ 0.02 / 2
БлогУправление Суэцкого канала хотят выдвинуть на Нобелевскую премию
 
30 марта 2021, 23:02:43 Сообщение удалено автором
 
+ 0.04 / 1
 
БлогУправление Суэцкого канала хотят выдвинуть на Нобелевскую премию
 
30 марта 2021, 21:53:50 Сообщение удалено автором
 
+ 0.34 / 2
 
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Альбертыч   Россия
Керчь
54 года

Слушатель

Карма: +1,669.91
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 2,011
Читатели: 2
 
10 м/с == 36км/ч == 19.4 узлa... а судно разогналось до 13.7 узлов (25,4 km/h)... не, никак не ветром, машиной работали.
Ну естественно не только ветер, разумеется машина работала, судно входило в канал на скорости 8 узлов, ветер вполне мог добавить 3-4 узла, не более того, да даже в зависимости от силы ветра и более, но это вполне реально, опять же течение могло свою лепту внести, честно говоря, даже не понимаю в чём предмет спора... просто сознательно хреначить 13 узлов по каналу, по которому разрешена скорость 8 узлов... зачем?

Разумеется трудно судить только по одному видео, но я выдвинул версию, которая не противоречит практике, причём возражений со стороны людей имеющих профильное образование и практический опыт не поступило, а такие есть на ветке... даже в личке обменялись мнениями

Отредактировано: Альбертыч - 31 марта 2021 09:45:01
сообщение скрыто автором
+ 0.69 / 8
БлогУправление Суэцкого канала хотят выдвинуть на Нобелевскую премию
   
Альбертыч   Россия
Керчь
54 года

Слушатель

Карма: +1,669.91
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 2,011
Читатели: 2
 
??? может буи с разными топами? и в зависимости от региона А или Б
Не, в латеральной системе форма топовых фигур неизменна, в зависимости от региона А или B меняется только цвет, а так левая сторона фарватера всегда цилиндр, а правая всегда конус. Вход считается со стороны океана

+ 0.54 / 5
БлогУправление Суэцкого канала хотят выдвинуть на Нобелевскую премию
   
Альбертыч   Россия
Керчь
54 года

Слушатель

Карма: +1,669.91
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 2,011
Читатели: 2
 
Это смотря с какой стороны смотреть... хотя видимо придется вешать в перемешкуПодмигивающий
Станадартно, со стороны океана : )))

+ 0.43 / 6
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Альбертыч   Россия
Керчь
54 года

Слушатель

Карма: +1,669.91
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 2,011
Читатели: 2
 
Некоторые товарищи из знойных республик упорно полагают, что то, что они сделали для спасения вверенного страной бизнеса, параллельно хорошо наварившись (это ещё ожидается), достойно дополнительного вознаграждения со стороны мирового сообщества.
В просторечии это называется чаевыми.
Выдать администрации канала Нобелевскую премию блоками Мальборо из расчёта не менее 50 блоков на каждого сотрудника... лоцманам за особый вклад по двойному тарифу

Отредактировано: Альбертыч - 31 марта 2021 01:15:01
сообщение скрыто автором
+ 1.96 / 34
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Альбертыч   Россия
Керчь
54 года

Слушатель

Карма: +1,669.91
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 2,011
Читатели: 2
 
Сколько человеков столько мнений!
Сиси за Нобелевскую премию, а Dobrjak развесил бы их на створных знаках вдоль каналаВеселый
У тех у кого квадратная голова с левой стороны канала, у кого треугольная с правой... : )))

Отредактировано: Альбертыч - 31 марта 2021 00:45:01
сообщение скрыто автором
+ 0.68 / 13
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Альбертыч   Россия
Керчь
54 года

Слушатель

Карма: +1,669.91
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 2,011
Читатели: 2
 
ТАСС, 30 марта. Президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси поддержал предложение о выдвижении управления Суэцкого канала на присуждение Нобелевской премии в области экономики.

Ни фига не поняла... За что???\n\n
https://tass.ru/obschestvo/11030973
Мой мозг завис, администрации Панамского канала и Малаккского пролива задумались : )))

(юбилейное, 2000-е сообщение : )))

Отредактировано: Альбертыч - 31 марта 2021 00:15:01
сообщение скрыто автором
+ 2.18 / 41
ФорумПолитический разделРоссийский Крым
   
Альбертыч   Россия
Керчь
54 года

Слушатель

Карма: +1,669.91
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 2,011
Читатели: 2

Модератор ветки
 
Радуемся новому : )))
Дискуссия 108 4 +0.62 / 8 +0.66 / 9

А пока суть да дело, в Керчи вовсю делают разметку на дорогах : )))



Отредактировано: Альбертыч - 30 марта 2021 23:52:53
+ 0.62 / 8
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Альбертыч   Россия
Керчь
54 года

Слушатель

Карма: +1,669.91
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 2,011
Читатели: 2
 
Вам не кажется, что судно разогнал не столько ветер, сколько желание индийского экипажа побыстрее проскочить эту узкость?
Не исключаю, но сомневаюсь, всё таки есть правила прохождения Суэцкого канала, где записана скорость в 8 узлов, по разным сообщением ветер был более 10 м/с, а по некоторым, чуть ли не до 20.
Даже 10-15 м/с это уже достаточно сильный ветер, может Добряк на яхте и кофе при таком ветре попивает : ))) (сам в своё время на том же Конрад 25, суп трескал и ногой рулил), но в пристнопамятные времена при ветре 10-12 м/с Керченская переправа прекращала работу, а 15-17 м/с, это очень даже ощутимо... ну и Суэцкий канал особо не проскочишь, там все идут... ну и влияние мелководья на судно, это азбука, мозги-то какие-то должны быть у капитана, одно дело не проследил и не отреагировал, а другое сознательно разогнался...
3-4 узла, а то и больше, ветер мог спокойно накинуть, ну и нельзя и течение исключать...

сообщение скрыто автором
-0.11 / 4
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Альбертыч   Россия
Керчь
54 года

Слушатель

Карма: +1,669.91
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 2,011
Читатели: 2
 
Стесняюсь спросить, по-Вашему ветер добавил этой калоше 7 узлов хода и она бежала 15-узловым ходом, почти как "Катти Сарк" при попутном ветре?
Вот всё-таки строители клиперов были лохи, с парусами огромной площади долбались, а надо было просто ящиков на палубе наставить побольше Под столом
Не надо стесняться : )))
Во первых, всё-таки до 13,7 узлов
Во вторых, это предположение, хотя по моему наиболее вероятное, сознательное увеличение скорости маловероятно, может вышел из строя блок управления, у меня был такой случай...
В третьих, у него работала машина и скорость при входе в канал уже была 8 узлов, потом шёл постепенный разгон до 13,7, посче чего ход уменьшился до 12
В четвёртых длинна, у парусников это примерно 100м, ну по крайней мере Крузер, Седов и пр. немногим более, здесь 400 м, длинна влияет на скорость
Для попутного ветра, на самом деле большой разницы нет, паруса это или ящики, форма паруса начинает играть принципиальную роль, когда он работает как крыло, а тут почти без разницы...
Мои доводы сводятся не столько к тому, что судно разогнал именно ветер, хотя, повторюсь, считаю это наиболее вероятной причиной, а к тому, что увеличение скорости в узком канале, стало причиной рыскания.
Вид движения абсолютно классический, на мелководье корма проседает, возле берега судно начинает присасывать к берегу, а бак наоборот отталкивает, и ещё наверняка они переложили руль вправо, ну и вперёд...

сообщение скрыто автором
+ 0.14 / 7
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Альбертыч   Россия
Керчь
54 года

Слушатель

Карма: +1,669.91
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 2,011
Читатели: 2
 
А давайте посчитаем, уважаемые кроты (с):

У ветряка энергосъем около 150 Вт/м2; "Ever Given": длина 400м высота с контейнерами около 50м, итого 20000м2, Ветряк такой площади (максимальный отъем энергии от воздушного потока, не у земли) генерировал бы 3000кВт... (в реальности надо брать не расчет ветряка а анемометра и там цифры гораздо меньше получаются)
Мощность двигателей судна 59000 кВт...

Оценивать какое ускорение придаст 3000кВт массе 200000т ... 1.5(мм/с)/с т.е. за минуту он разгогнался бы до 10см/с (0.36км/ч)... В общем не ветром его по каналу швыряло.
Начинать надо с силы ветра, а так этот расчёт ниочём... тем не менее, а за 10 минут? а за 20 минут?
Вопрос не в том, что порыв ветра швырнул судно на берег, а в том, что пароход постепенно разогнался, причём не до столь уж и бешенных скоростей, но в узком канале до 13,7 узлов, это слишком много, это уже выложенный достоверный факт, при этом усилилось влияние мелководья и берега, которое и стало причиной рысканья, ну последовавшей аварии
Впрочем возможны и другие причины увеличения скорости

сообщение скрыто автором
+ 0.31 / 6
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Альбертыч   Россия
Керчь
54 года

Слушатель

Карма: +1,669.91
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 2,011
Читатели: 2
 
Видите ли, новость о событии я увидел после обеда, где-то часов через 5 после происшествия. По привычке первым делом справился о ветрах по Windy. Над всей Северной Африкой и до Персии дул скромный вест — точность Windy достаточна, чтобы сказать это. Никаких признаков урагана не заметил, тем более не видно было никаких следов того страшного южака, который эту галошу так разогнал. Решил, что ерунда какая-то, и до следующего утра забыл. Перед обедом 24-го убедился, что дует тот же вест.

Так что на погоду валить можно всегда, но правильнее вахту на рею.
Ну, на видео показан южный ветер, тут спорить о достоверности источника можно, другой вопрос, что произошло увеличение скорости, которое по моему мнению и послужило первопричиной аварии, о чём уже писал.
Ветер или что-то другое, при данном уровне информирования сказать сложно, но если ветер, то ваш тезис, про рею не вызывает сомнений : ))), тут спорить не буду, судя по видео слишком поздно начали сбавлять ход...

Тем более урагана там и не надо, достаточно 10-15 м.с Но вест, в данном случае не разгонял бы, а прижимал к правому берегу, как раз в галфинд : )))

Отредактировано: Альбертыч - 30 марта 2021 15:00:01
сообщение скрыто автором
+ 0.41 / 5
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Альбертыч   Россия
Керчь
54 года

Слушатель

Карма: +1,669.91
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 2,011
Читатели: 2
 
Непонятно, как судно с такой парусностью, гоняемое ветрами аки пакет магазинный, смогло в устье канала вписаться.
Влияние ветра на движение судна, штука вполне известная и учитываемая, ветровой дрейф называется, ничего особого тут нет...
Присутствует факт, увеличение скорости судна в канале до 13,7 узлов. Причин я вижу три, сознательное увеличение скорости, что маловероятно, неисправность в блоке управления и влияние ветра, последнее наиболее вероятно, вот и всё...

Отредактировано: Альбертыч - 30 марта 2021 15:00:01
сообщение скрыто автором
+ 0.05 / 5
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Альбертыч   Россия
Керчь
54 года

Слушатель

Карма: +1,669.91
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 2,011
Читатели: 2
 
Замечу, что тема ветра, который почему-то только эту калошу якобы развернул поперек канала, а остальные суда его не заметили, ушла в песок.

Видео трека однозначно говорит о бездарности вахты.

Канал Москва-Волга в 1980-е с тогда интенсивной навигацией проходил туда-обратно на Конраде-25 с детским экипажем два, а бывало и три раза в год, с бессчетными расхождениями с круизными лайнерами и Волго-Балтами в канале, не считая походов на Онегу. В шлюзы нас пускали только третьим номером, обычно за круизником и Волго-Балтом (или двумя Волго-Балтами), и нам доставался крайний рым прямо под кормой Волго-Балта, для которого главным развлечением при выходе из шлюза было дать ход так, что нас в его кильватерной струе еле по стенке не размазывало.
Да как сказать, не так уж и ушла тема ветра... разумется послушав выступления безграмотных журналистов, первое впечатление было, что тема ветра это идиотизм, с появлением адекватной информации, стало возможно провести анализ ситуации и тема ветра стала вполне актуальной... элементарно разогнало попутным ветром, на контейнере в отличие от четвертьтонника парусность не уменьшишь и она влияет очень сильно...

сообщение скрыто автором
+ 0.45 / 6
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Альбертыч   Россия
Керчь
54 года

Слушатель

Карма: +1,669.91
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 2,011
Читатели: 2
 
Похоже на сбой в системе управления машиной. Скорость растёт с 8 узлов до 14 при посадке. Чем больше скорость, тем больше реакция на руль. На 158 или 157 километре ( плохо вижу) его "швырануло" первый раз при скорости ок 12 узлов к правому берегу, потом он начал "выходить из заноса" к левому, ну и въехал в правый уходя от левого.
Рулевой, не знаю как сейчас в Суэце" в Кильском канале пароходы от 100m длиной обязаны брать специально обученых рулевых из бывших штурманов, а от 120м двух, видимо не был обучен тому, как ведётся такой пароход на скоростях более 8 предписанных узлов, ну и возможно помог боковой ветер о котором писали.
Вполне возможно, была, как-то такая ситуация при швартовке, чуть в корму впередистоящего парохода не вписались : )))

Но здесь, ветер, судя по тому, что показали, был южный, то есть на этом участке канала ровно попутняк, а парусность-то у него огого какая, просто элементарно разогнало ветром, а на мостике вовремя не отреагировали на ситуацию... усилилось влияние мелковольдья, которое, реакцию на руль уменьшает : ))), ну и соответственно присасывание к берегу, там чётко видно, как корму присосало, бак пошёл вправо, от берега оторвались и в правый берег уткнулись...
Не приспособлен Суэцкий канал для таких махин, рано или поздно ткое должно было произойти...

Отредактировано: Альбертыч - 31 марта 2021 09:45:01
сообщение скрыто автором
+ 0.61 / 14
 2  3 101→След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Глобальная Авантюра © 2007-2021 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика