Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. osankin >
  4. Сообщения
osankin

osankin

 
меню
 2  3 375→След→
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +301.48
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,492
Читатели: 1

Полный бан до 01.05.2019 14:30
 

"Ушла за минуты": выжившие моряки рассказали о гибели АПЛ "Комсомолец"

Цитата
МОСКВА, 7 апр — РИА Новости, Николай Протопопов. Уникальная конструкция, ядерное оружие на борту и трагическая гибель большей части экипажа — ровно тридцать лет назад, 7 апреля 1989 года, в Норвежском море затонула атомная подводная лодка К-278 "Комсомолец". В России этот день объявлен Днем памяти всех подводников, не вернувшихся из походов. О последних минутах "Комсомольца" — в материале РИА Новости.

Отредактировано: osankin - 07 апреля 2019 13:59:11
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.27 / 17
ФорумИсторический разделСталин. Роль в истории страны. Современники, события, явления. Сталин сегодня.
  osankin
 
07 апреля 2019, 13:22:47 Сообщение удалено модератором Старый Хрыч
 
-0.03 / 1
 
Блог"Если тенденция устойчива – это тревожно": Военный эксперт о последнем исследовании Росстата
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +301.48
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,492
Читатели: 1

Полный бан до 01.05.2019 14:30
 

"Если тенденция устойчива – это тревожно": Военный эксперт о последнем исследовании Росстата

Цитата
Согласно Росстату, в России рухнуло производство самолетов, космических кораблей и ракет. "Если тенденция устойчива – это тревожно. Если это временное явление, то Россия всё делает правильно", - прокомментировал ситуацию военный эксперт Алексей Леонков.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.30 / 16
Блог"Если тенденция устойчива – это тревожно": Военный эксперт о последнем исследовании Росстата
  osankin
 
07 апреля 2019, 13:16:33 Сообщение удалено модератором Портос
 
-0.94 / 24
 
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +18.65
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,492
Читатели: 1

Полный бан до 01.05.2019 14:30
 

"Если тенденция устойчива – это тревожно": Военный эксперт о последнем исследовании Росстата  

Цитата
Согласно Росстату, в России рухнуло производство самолетов, космических кораблей и ракет. "Если тенденция устойчива – это тревожно. Если это временное явление, то Россия всё делает правильно", - прокомментировал ситуацию военный эксперт Алексей Леонков.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.22 / 14
ФорумИсторический разделСталин. Роль в истории страны. Современники, события, явления. Сталин сегодня.
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: -95.45
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,492
Читатели: 1

Полный бан до 01.05.2019 14:30
 
...
Другие передерги даже рассматривать не хочется.

Я понимаю... Вы жили в те годы... Вам виднее...
Отредактировано: osankin - 05 апреля 2019 19:44:07
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.17 / 9
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +301.48
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,492
Читатели: 1

Полный бан до 01.05.2019 14:30
 
...
Вот и расскажите, как вы будете атаковать штурмовиками А-1 танковую роту Т-55 на марше. На башне каждого танка ДШК. Прицельная дальность стрельбы по воздушным целям свыше 2 тыс.м. Порядок движения боевых машин представляете себе? Если нет, то дружище "Блэк Шарк" вам подскажет - он в курсе вопроса.
...

Это момент выходит за рамки нашего обсуждения.

Пы.Сы.
Или вы таким способом хотите получить реванш за поражение? Подмигивающий
Отредактировано: osankin - 05 апреля 2019 16:08:33
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.27 / 9
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +301.48
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,492
Читатели: 1

Полный бан до 01.05.2019 14:30
 
Зачем вообще использовать плавдок если почти готовы нормальные сухие? Как я понимаю два варианта - Новатек или модернизация 35 Звездочки о которой объявили в ОСК.

Сроки?..

Пы.Сы. В "Новатэке" потребуется согласие коммерсантов, которые связаны сроками исполнения собственных контрактов.
Отредактировано: osankin - 05 апреля 2019 15:44:04
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.10 / 8
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +301.48
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,492
Читатели: 1

Полный бан до 01.05.2019 14:30
 
Как вы это сделаете?

Разная загрузка аппаратов и порядок боевого построения.

Пы.Сы.
Если что, не я это выдумал...
Отредактировано: osankin - 05 апреля 2019 16:05:31
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.13 / 6
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +301.48
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,492
Читатели: 1

Полный бан до 01.05.2019 14:30
 
Ага, только НИ ОДИН инженер не возьмётся организовывать проводку  в наливной бассейн, если есть угроза что-то своротить у батопорта, при заводке корабля. А она таки есть. Потому как боковые стенки ворот того батопорта не заканчиваются на уровне зеркала воды. Они как бы не до верхней палубы большинства проводимых судов. Вот сами прикиньте:
...

А есть ещё такой момент как характер выполняемых работ. Позволят ли технические  характеристики обсуждаемого бассейна выполнить тот объём работ на "Кузнецове", который можно было выполнить в затонувшем плавдоке?
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.23 / 10
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +301.48
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,492
Читатели: 1

Полный бан до 01.05.2019 14:30
 
Ещё один неграмотный.
...

Уважаемая миссис Чивли, я понимаю, что вы как особа женского пола живёте преимущественно эмоциями и слабо представляете себе тактику и способы применения штурмовой авиации, отработанные в ходе двух мировых войн прошлого века, а также во время последующих вооружённых конфликтов, где она успешно применялась, поскольку эта информация, как правило, редко входит в сферу чисто женских интересов.. Поэтому считаю нужным пояснить, что ни один грамотный командир не поставит своих подчинённых раком в описанное вами положение при наличии сильной ПВО объекта, подлежащего штурмовке. Как минимум, он применит эффект внезапности и постарается эффективно использовать штатные средства поражения в единственном заходе, чтобы не подвергать лишней опасности жизнь своих бойцов. В крайнем случае, предварительную обработку объектов ПВО перед основным заходом на цель тоже пока ещё никто не отменял.
Отредактировано: osankin - 05 апреля 2019 13:24:38
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.53 / 28
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +301.48
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,492
Читатели: 1

Полный бан до 01.05.2019 14:30
 
...

А ты, "Рокет", можешь дальше рассказывать про эффективность винтовых штурмовиков с парадной скоростью 500-600 км/ч на поле боя в современной войне.

Рассказанный вам анекдот не является доказательством ущербности Ту-91 и, вообще, какой-либо другой машины подобного класса. Он говорит лишь о том, что вы не состоянии грамотно аргументировать вашу позицию в отношении Ту-91.
Отредактировано: osankin - 05 апреля 2019 11:34:48
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.29 / 19
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +301.48
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,492
Читатели: 1

Полный бан до 01.05.2019 14:30
 
Зератул, а чем Вам, собственно, приведенная комрадом Осанкиным выше информация не понравилась, что Вы ее нещадно заминусовали?

А я ему на морской ветке "в душу плюнул", выложив статью из "Известий" относительно проблем с ремонтом "Кузнецова" в связи  с утоплением уникального сухого дока...Веселый
Сообщение скрыто автором
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.33 / 14
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +301.48
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,492
Читатели: 1

Полный бан до 01.05.2019 14:30
 
Именно так.

1. На новой "Кольской верфи" рядом с Мурманском уже строится сразу 2 гигантских сухих дока:

http://www.mvestnik.ru/economy/masshtaby-i-tempy-vpechatlyayut/

...
__________________________________________________________________________

2. Кроме того, в Большом Камне на новой мегаверфи Звезда завершается строительство еще одного гигантского сухого дока (размеры - 485 х 114 х 14,5 м  ):

https://regnum.ru/news/2581335.html

...
3. Кроме того, при большом желании "Кузнецова" можно запихну...
__________________________________________________________________________

4. Кроме того, у России есть еще "брат-близнец" затонувшего плавучего дока ПД-50 - плавдок ПД-41 (длина 330 м, ширина 99 м, грузоподъемность 80000 т). Он сейчас недалеко от Владивостока:
...
http://fleetphoto.ru/ship/57917/
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

Короче, различных вариантов докования "Кузнецова" скоро будет много.
Причем в наземном сухом доке ремонт и модернизацию делать намного удобнее чем в плавучем доке (там только мелкий ремонт).

Все предложенные вами варианты в статье Крамника разобраны.
Вариант 1 возможен исключительно по согласованию с коммерсантами.
Варианты 3 и 4 технически невыполнимы.
Относительно вашего "скоро" - реально когда?
Отредактировано: osankin - 05 апреля 2019 11:40:07
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.20 / 15
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +301.48
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,492
Читатели: 1

Полный бан до 01.05.2019 14:30
 
...
Да тут тот самый случай, когда, с одной стороны (с точки зрения нынешнего послезнания), вроде бы и неплохо иметь такой аппарат, а, с другой стороны (с точки зрения стоявших тогда боевых задач), не совсем понятно для чего он нужен был.
...

Тут всё изложено

Цитата
АВИАЦИЯ-КОСМОНАВТИКА, выпуск 13 (февраль 1996 г.) ТЕХНИКА И ОРУЖИЕ, № 1/1996 г. (январь 1996 г.) (совместный выпуск)
...
ВОСПОМИНАНИЯ О «БЫЧКЕ»  Александр Рево
....
Еще интересная вещь: когда в 1956 г. должен был приехать смотреть наши самолеты Хрущев, специально в непогоду перегоняли машину из Крыма со стрельб, чтобы успеть показать ему. «Деда» нашего, Андрея Николаевича, не было, ему врачи запретили тогда возвращаться в Москву, у него что-то с легкими было нехорошо, так он и был привязан к Крыму, многих тоже не было. Хрущев приехал и стал смотреть машину: «А этот самолет, о, с пропеллером, о, и крыло-то прямое, куда нам в ж… такие самолеты нужны. Нет, вы меня поправьте, может быть, я не то говорю. А какая у него скорость?» – «900 километров в час». – «А куда нам в ж… такой самолет, нам сверхзвуковые самолеты еще нужны…» Ну и так далее. И хотя никаких указаний он не давал, министерская публика приняла это к сведению. Остановили подготовку Тбилисского завода к выпуску партии самолетов. Тогда мы с ведущими работниками, которые занимались этой машиной, главным компоновщиком Сергеем Михайловичем Егером, ведущим по летным испытаниям на летной базе Германом Васильевичем Грибакиным, старшим военпредом военно-морской авиации Дмитрием Гавриловичем Солдато- вым, с летчиком Зюзиным поехали в Оборонный отдел ЦК. Говорили с заместителем начальника отдела. Объяснили, что за машина, ее возможности, что она может базироваться на очень маленьких аэродромах (машина сначала задумывалась для использования на авианосцах, но тогда авианосцы не стали строить и моряки собирались ее использовать с прибрежных аэродромов). Взлет, посадка порядка 500 м. Боевая нагрузка была две с четвертью тонны. Возможности маневра феноменальные.
Нам сказали, что такой машине не дадут умереть. «Подготовьте все материалы…» Мы подготовили, передали в ЦК. Там был и фильм об испытательных стрельбах на Черном море, впечатляющий фильм. Ответных телодвижений не было. Андрей Николаевич в Крыму встречался с Хрущевым. Туполев был большим энтузиастом этого самолета. Объяснил вождю про этот самолет, тот заинтересовался, сказал: «Конечно, надо делать». Андрей Николаевич проговорился, что самолет делается для моряков. Тогда Хрущев сказал: «Для Кузнецова ничего не будем делать».
Через какое-то время кому-то пришло в голову, что такая машина может быть полезна при локальных конфликтах. Эта вспышка интереса была очень кратковременной – поворошили документацию, поговорили о возможности установки более мощного двигателя (НК-12). На этом дело и кончилось.

Тут тоже: журнал "Мир авиации" спецвыпуск "Крылья над морем"

Цитата
Ту-91 (Владимир РИГМАНТ Максимилиан САУККЕ Сергей СОЛОВЬЕВ)

В СССР вопрос о палубной авиации принял вполне отчетливые формы в конце сороковых годов, когда была принята грандиозная программа по созданию океанского флота. В ней предусматривалось и строительство авианосцев различного класса. Тогда же авиационные КБ получили задания на проектирование палубных самолетов. Истребителями занялся коллектив А.С.Яковлева, бомбардировщиками и штурмовиками — А.Н.Туполев.
В КБ А.Н.Туполева параллельно прорабатывались два проекта — «507» и «509». Первые прикидки проводились в бригаде технического проектирования, которую возглавлял Б.М.Кондорский. В те времена это подразделение было святая святых КБ, и в помещение, где оно располагалось, имел доступ ограниченный круг лиц. Будущие самолеты рождались в глубокой тайне.
Проект палубного торпедоносца- бомбардировщика «509» (девятый проект 1950 г.) создавался на базе самолета «81» (Ту-14). Желание использовать эту машину в качестве прототипа было понятным и естественным. Ее компоновка и принятые технические решения, как показали летные испытания (1947- 49 гг.), себя оправдали. Силовая установка предполагалась из двух ТРД ВК-1 с центробежным компрессором. Главным отличием были складывающиеся консоли крыла и тормозной гак для посадки с аэрофинишером. Взлетать самолет с палубы должен был с помощью твердотопливных ускорителей при ходе авианосца 20 узлов. Использование катапульты не предусматривалось. В качестве консультанта в работе над проектом принимал участие П.О.Сухой, руководивший в то время серийным производством самолета Ту-14 на Иркутском заводе.
Расчетные характеристики проекта «509» получались следующими:
— максимальная взлетная масса, кг 15000
— максимальная скорость, км/ч 900
— боевая нагрузка, кг 1500
— дальность, км 1500
Последний параметр и стал камнем преткновения для этого проекта. Дальность 1500 км ни в коей мере не устраивала военных. Получить же большую с турбореактивным двигателем тех лет, при выполнении остальных ТТТ, оказалось невозможным, и поэтому проект «509» не пошел дальше стадии технического предложения. Работы же по второму проекту — «507» — привели к постройке и испытаниям опытного ударного самолета «91».
В конце сороковых годов появились первые серийные турбовинтовые двигатели (ТВД). По сравнению с ТРД они были более экономичными, а от поршневых моторов отличались высокой удельной мощностью (килограмм массы сухого двигателя на единицу мощности). ТВД привлек особое внимание создателей палубной тактической авиации — штурмовиков, противолодочных самолетов и самолетов радиолокационного наблюдения, которым требовалась большая продолжительность полета. В 1948–1951 гг. в США и Великобритании создается целый ряд подобных машин (Blackburn YB 1, Douglas A2D «Skyshark», Falrey «Ganneto, Westland «Wyvern»).
Первым боевым самолетом с ТВД, поступившим на вооружение палубной авиации, стал английский штурмовик «Wyvern» S.4 фирмы Westland.
...
Приняв замечания военных к исполнению, в КБ приступили к выпуску чертежей для серии. Была предусмотрена разбивка конструкции на раздельно изготавляемые агрегаты, что значительно сокращало трудоемкость производства за счет применения горячей штамповки и литых крупногабаритных деталей. На опытном заводе началась сборка планера дублера уже с учетом технологии массового производства и особенностей конкретного серийного завода. Одновременно совместно с представителями ВМФ в КБ рассматривался вариант базового противолодочного самолета, задумывался самолет-постановщик радиоэлектронных помех…
Тем временем, после заводских испытаний, самолет предъявили на государственные испытания. Они прошли в одном из подразделений НИИ ВВС с небольшим количеством мелких замечаний. Машину испытывали военные летчики-испытатели подполковник Алексеев и майор Сизов. Была подтверждена возможность использования «91» с грунтовых аэродромов. После окончания испытаний непосредственные исполнители подписали Акт, в котором рекомендовалось начать серийное производство. Как полагалось, Акт пошел по инстанциями на подписи все более и более высокому начальству. Казалось, что «91» ждет блистательная судьба в нашем ВМФ. Ибо, если непосредственные испытатели, так сказать, низовое звено, дали «добро», то вышестоящие подписи появляются — после необходимого по этикету вылеживания бумаги — почти автоматически.
«Удар» по самолету пришел совсем не оттуда, откуда его ждали. Это был не отказ в полете и не козни иностранной разведки. Случился очередной показ авиационной техники руководству партии и правительства. А в те далекие от нас годы руководителем государства, как правило, был человек, досконально знавший все и обо всем. Проходя перед строем новеньких самолетов, генсек Н.С.Хрущев остановился перед изделием туполевцев. Среди своих стреловидных собратьев машина и так могла показаться «гадким утенком», а тут еще офицер, представлявший машину, оговорился в своем похвальном слове. Вместо того, чтобы сказать, что «штурмовой удар самолетного вооружения эквивалентен залпу крейсера из восьми орудий калибра 203,2 мм», он сообщил генсеку, что «этот самолет заменяет тяжелый крейсер». Н.С.Хрущев моментально отреагировал вполне логичным замечанием: «Зачем нам тогда крейсера?» А затем, сам же и добавил, что все рассказанное о самолете — чушь. И дал машине ряд нелестных эпитетов. Высокопоставленные лица военного и министерского звания, сопровождавшие Никиту Сергеевича, послушно закивали головами и «намотали на ус» мнение первого лица государства. Акт о результатах госиспытаний так и застрял в «верхах».
В июне 1956 г. «91» вместе с опытными самолетами Ил-54 и «98» был показан американской авиационной делегации во главе с генералом Н.Туайнингом. После этой демонстрации «Бычок» получил кодовое обозначение НАТО «Boot» — «Башмак», что не очень подходило к его элегантному виду.
Тем не менее, испытания продолжались. Оставалась надежда, что при новом осмотре все встанет на свои места. Вскоре такая возможность представилась. Снова на летном поле стояли вымытые и надраенные для парада самолеты-красавцы. Перед самым приездом гостей прилетел «Бычок». Прямо с полевого аэродрома, в рабочем виде. Проходя мимо, Хрущев лишь заметил: «Он еще здесь?»
Происходило это в конце 50-х годов, когда шло сокращение армии и флота, свертывались авиационные программы. Да и зачем они нужны, если генсек сказал, что теперь ракетой можно в космосе в муху попасть? Как мрачно шутили в авиационных кругах, началась эра ракетной психопатии. В такой обстановке командование ВМФ, руководство МАП не нашли в себе мужества, чтобы отстоять нужную для обороны страны машину. Все попытки туполевцев защитить свое детище ни к чему не привели. Та же участь постигла штурмовик Ил-40 — в какой-то степени конкурента самолета «91».
Война во Вьетнаме и события на Ближнем Востоке показали, сколь ошибочным было решение. В начале 70-х годов пришлось заново начать работы по созданию бронированного штурмовика. «Бычок» все же вошел в историю отечественной авиации как прекрасно спроектированный, полностью отвечающий своему назначению самолет.
Отредактировано: osankin - 05 апреля 2019 09:55:16
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.09 / 12
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +301.48
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,492
Читатели: 1

Полный бан до 01.05.2019 14:30
 
Я про это в курсе. Ссылку просил на связь ухода Рогозина - младшего с "перетяжелением" Ил-112В.

Единственный возможный вариант
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.27 / 10
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +301.48
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,492
Читатели: 1

Полный бан до 01.05.2019 14:30
 
...
Первая же локальная война, в которой нашим ВВС реально понадобился штурмовик, началась только через двадцать лет - в 1979 году!

Что ж поделать, если для разборки с китайцами на Даманском хватило "Градов", а следующий удобный случай представился только через десять лет. Хотя вооружённые Ми-4 и тогда были наготове.


...
И, по вашему, А-10 ни чем не отличается от Ту-91?..
Ну-ну...

А по вашему отличается принципиально?
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.10 / 10
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +301.48
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,492
Читатели: 1

Полный бан до 01.05.2019 14:30
 
...то это не устроило ни Кузнецова, ни его приемника Горшкова. ...

ПрИёмник - он принимает (например, приёмник фекалий).

ПрЕемник - в порядке прЕемственности продолжает дело своего предшественника.

Улыбающийся
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: osankin - 05 апреля 2019 15:15:01
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.10 / 12
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +301.48
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,492
Читатели: 1

Полный бан до 01.05.2019 14:30
 
...
Думаю, с Рогозиным, учитывая его послужной список (в боеприпасной промышленности его помнят добрым словом и сейчас), все будет нормально. ...

Не припомню таких слов в его адрес в мою бытность боеприпасником...Подмигивающий
Сообщение скрыто автором
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.50 / 20
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +301.48
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,492
Читатели: 1

Полный бан до 01.05.2019 14:30
 
...

Ну, так иметь корабль под 30 тыс. тонн, который может только самолёты запускать над кораблями, это как бы не особо имеет смысл.

Таки кого бить будем? Подмигивающий
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.05 / 7
 2  3 375→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. osankin >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика