Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. osankin >
  4. Сообщения
osankin

osankin

 
меню
 2  3 381→След→
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +300.51
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,619
Читатели: 2
 
Это вы не контразведку чтите, это вы в детство играете)
Ну, да! Вспомнилось незабвенное "Слоны идут на водопой"...Веселый
АС через 12 часов
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделРВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +300.51
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,619
Читатели: 2
 
Не, ну заканчивайте уже с цитатами невесть откуда.. Веселый
Из всех ракет только две отправились на Куру, а остальные четырнадцать нет.
Вторая ступень у них и остальное - весогабаритные макеты. За дураков-то ВМФ держать не надо.
"Сто пятьдесят с утра и весь день свободен!" (с) Смеющийся
Глаза продери и внимательно прочитай статью. Там про это как раз и написано: две практических и двенадцать бросковых.
АС через 24 часа
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.11 / 4
ФорумВоенный разделРВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +300.51
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,619
Читатели: 2
 
...
53Т6(М) тоже. Но не в том дело. На ней и не нужен минометный старт, там время дорого.
Речь-то не про минометный старт. А в комплексе.
...
С точки зрения конструкции шахты 8К84 и 51Т6/53Т6 - родные сёстры.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделРВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +300.51
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,619
Читатели: 2
 

В тени ГКЧП: почему забыт подвиг российских подводников

Цитата
Августа Орлова 19 АВГУСТА 2019

В августе 1991 года произошло событие, которое позволило СССР, стоявшему на краю гибели, удержать ядерный паритет. Однако сегодня в нашей стране об этом эпизоде практически никто не вспоминает
Ровно 28 лет назад команда только что сошедшего со стапелей в Северодвинске атомного подводного ракетоносца К-407 произвела полный залп межконтинентальными баллистическими ракетами из подводного положения, выпус тив шестнадцать 43-тонных ракет. Несмотря на наличие аналогичных кораблей у ведущих мировых держав, никто и по сей день не смог повторить «августовскую стрельбу» из-за ее высочайшей технической сложности и дороговизны. По произведенному в мире эффекту специалисты сравнивают это событие с первыми советскими ядерными испытаниями 1949 года.

ОПЕРАЦИЯ «БЕГЕМОТ»

Непривычным было даже название операции – «Бегемот». Ни до, ни после наименование этого африканского животного не фигурировало в работе подводного флота России. И даже Александр Окованцев, курировавший в 1991 году операцию со стороны штаба Северного флота (сегодня он ведущий научный сотрудник секции прикладных проблем при Президиуме РАН), совсем недавно выяснил, откуда оно взялось. Он рассказал «ПД», что использовать слово «бегемот» придумал адмирал Федор Новоселов.

«С виду бегемот – животное безобидное, но если его тронешь – берегись! По статистике от бегемотов в Африке гибнут больше людей, чем от крокодилов», – поясняет Окованцев.
Отредактировано: osankin - Сегодня в 15:34
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.19 / 8
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +300.51
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,619
Читатели: 2
 
Фигушки, я тут недавно с товарищем обмывал присвоение полковника запаса. Коллизия в том, товарищ из ФСБ, а приказ подписан Шойгу)))

Напомнило... Подмигивающий
От чекистов к олигархам: человек-легенда Филипп Бобков

Цитата
17 июня на 94-м году жизни скончался Филипп Бобков — бывший руководитель идеологического направления советского КГБ, позже главный аналитик бизнес-империи Владимира Гусинского. Его жизнь стала отражением главных тектонических разломов эпохи
Кончина легендарного начальника 5-го управления КГБ Филиппа Бобкова заставляет задуматься не только о потрясающем долголетии прошитого осколками ветерана войны, — он умер на девяносто четвертом году жизни, — но и том, что буквально вчера среди нас жил человек, многие дела которого относились к эпохе, давно канувшей в Лету, и отстоят от нас на два, а то и три, поколения. После смерти Владимира Крючкова в 2007 году Бобков оставался последним из живых соратников Юрия Андропова, единственным из когорты верхушки КГБ 1960-х — 1980-х. Но интересен он и примечателен не только и не столько своим долголетием, сколько сопричастностью к советской и российской истории на протяжении долгих десятилетий.
Напомним вкратце его биографию. После войны девятнадцатилетнего Филиппа Бобкова направляют учиться в школу СМЕРШ, и он становится кадровым чекистом — на целых сорок пять лет. Его карьера была стремительной: в тридцать лет он стал начальником отдела в центральном аппарате КГБ, который боролся с терроризмом и антисоветским подпольем. Еще через шесть лет, в 1961 году, он уже заместитель управления контрразведки. На этом посту ему пришлось среди прочего организовывать пресс-конференции Юрия Гагарина после триумфального полета в космос. Также Бобков отвечал за идеологическую борьбу и тесно работал с западной прессой.

Вкус Бобкова к подобной работе не остался незамеченным, и Юрий Андропов, едва возглавив КГБ, предложил ему перейти на работу в созданное 5-е управление (борьба с идеологическими диверсиями) сперва заместителем начальника, а с 1969 года начальником. Ставшая легендарной диссидентская эпопея конца 60-х — начала 80-х годов была неотделима от фигуры скромно остававшегося в тени Филиппа Бобкова. Солженицын, Сахаров, Боннер — и сотни других, вступивших на путь несогласия с режимом, — имели своим противником в конечном счете генерала Бобкова. Писатели, художники, музыканты, режиссеры чувствовали на себе его внимательный взгляд, а то и хватку, когда переступали установленные барьеры. Даже эмигрировав на Запад, они не избавлялись от его надзора. Иностранные корреспонденты, работавшие в СССР, были другим объектом внимания бобковской службы.
На рубеже 70-80-х борьба с инакомыслящими вышла едва ли не на первый план в работе КГБ. К моменту прихода Михаила Горбачева к власти движение диссидентов было практически разгромлено. Все его основные представители были либо высланы, либо сосланы, либо посажены. И это тоже было заслугой Бобкова, ставшего первым заместителем председателя КГБ, — в знак признания его заслуг и важности его деятельности. Однако когда осенью 1988 года председатель КГБ Виктор Чебриков ушел со своего поста, его преемником стал вовсе не Бобков, как этого можно было ожидать. Чекистов возглавил Владимир Крючков — из внешней разведки. Возможно, для Горбачева антидиссидентский шлейф Бобкова оказался неприемлемым, и незадолго до ГКЧП последний ушел с Лубянки.
Однако в чем Филипп Бобков превзошел всех своих коллег из руководства КГБ, да и самого Михаил Горбачева, так это в способности оказаться востребованным в новые времена. Почти что семидесятилетний ветеран показал чудеса проворства и хитрости, возглавив в 1992 году аналитическое управление группы «МОСТ» Владимира Гусинского и консультируя телекомпанию НТВ. С той же способностью оставаться в тени он принял участие в олигархических войнах 90-х, в кремлевских и околокремлевских интригах.
Самолюбию Гусинского льстило, что его — вчера еще никому не известного постановщика комсомольских праздников — обслуживает легендарный и грозный чекист, генерал армии.
Пол Хлебников, основатель русского Forbes, цитировал ответ Владимира Гусинского политологу Димитрию Саймсу, который обрушился на него за то, что в группе «МОСТ» работает Бобков и сотрудники КГБ: «Мы, не задумываясь, возьмем на работу самого черта, если он гарантирует нам безопасность». И Гусинский уточнял: «Этих людей можно сравнить с высококлассными автомобилями. Они поедут туда, куда их поведут. Они — профессионалы, а не политики… Бобков — как хороший автомобиль. Куда поедет этот автомобиль, зависит от того, кто сидит за рулем».
Это было, конечно, преувеличение. Гусинский взял на работу Бобкова не только из соображений собственной безопасности, но и для престижа. Его самолюбию льстило, что его — вчера еще никому не известного постановщика комсомольских праздников — обслуживает легендарный и грозный чекист, генерал армии. Александр Коржаков, который в 1994-1995 боролся с «МОСТом», вспоминал: «Бобкова, кстати, угнетала работа у Гусинского. Он мне об этом сообщил и намекнул, что если бы Барсуков смог воспользоваться его опытом, он, возможно, оставил бы группу «МОСТ». Правда, в группе, опять же по признанию Филиппа Денисовича, ему платили десять тысяч долларов в месяц, а в ФСБ таких денег даже директор за год не получает».
Даже на девятом десятке Бобков не терял способности улавливать, куда дует ветер. Разгром империи Гусинского не отразился на отношении к нему официальных структур. Он выступал с интервью, писал книги, получил почетную должность при министерстве обороны и даже встречался с Владимиром Путиным.
Филипп Бобков за свою долгую жизнь сменил много личин. От борца с инакомыслящими и блюстителя идеологической чистоты он мутировал до участия в создании первого крупного российского бизнеса. От служения КПСС он перешел к служению крупным олигархическим структурам. В этом он был удивительным образом типичен и словно отражал на своем примере то, что произошло со страной в целом. Новым людям невозможно было откуда-то взяться. Рынок и бизнес делали такие вот вчерашние советские граждане — комсомольцы, коммунисты и чекисты.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.18 / 7
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +300.51
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,619
Читатели: 2
 

Иркутский губернатор поддержал предложение наградить членов экипажа Ан-24
Цитата
МОСКВА/ИРКУТСК, 21 авг - РИА Новости. Губернатор Иркутской области Сергей Левченко поддержал ходатайство министерства транспорта РФ о награждении членов экипажа самолета Ан-24 авиакомпании "Ангара", проявивших мужество и самоотверженность при спасении людей в аэропорту Нижнеангарска, сообщает пресс-служба правительства региона.
Ранее сообщалось, что секретарь генсовета "Единой России" Андрей Турчак просит президента РФ Владимира Путина представить к награде бортпроводницу аварийно севшего в Нижнеангарске в июне Ан-24. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что в Кремле пока не получали предложение о представлении к награде.
"Предлагается наградить Орденом Мужества бортмеханика воздушного судна Олега Барданова и пилота-инспектора воздушного судна Владимира Коломина посмертно, медалью Нестерова – второго пилота воздушного судна Сергея Сазонова и бортпроводника Елену Лапуцкую. Письмо с поддержкой ходатайства глава региона направил в адрес министра транспорта РФ Евгения Дитриха. К полномочному представителю президента РФ в СФО Сергею Меняйло губернатор Приангарья обратился с просьбой о согласовании наградных документов членов экипажа воздушного судна Ан-24", - говорится в сообщении.
Утром 27 июня пассажирский Ан-24 компании "Ангара" совершил аварийную посадку в аэропорту Нижнеангарска после отказа одного из двигателей. При посадке борт выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и столкнулся со зданием очистных сооружений. Самолет загорелся, погибли пилот и бортмеханик. Восемь человек попали в больницу. В пресс-службе ЕР напомнили, что бортпроводница Елена Лапуцкая в одиночку сумела быстро открыть аварийные двери и помогла людям выбраться из салона. Благодаря этому, никто из 43 пассажиров не погиб. Командир корабля и бортмеханик погибли сразу, второй пилот покинул самолет через аварийный люк горящей кабины.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.04 / 2
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +300.51
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,619
Читатели: 2
 

Таганрогский авиазавод бьет рекорды по выручке и убытку
Цитата
За первое полугодие 2019 года заработал почти на 46% больше, чем за аналогичный период предыдущего года авиазавод «ТАНТК им. Г. М. Бериева», сообщает 18 августа издание «Город N».
За отчетный период выручка авиазавода составила почти четыре миллиарда рублей. Причем темп роста увеличивается — в первом квартале 2019 года завод заработал на 34% больше, чем в первом квартале 2018 года.
Однако вместе с выручкой растет и задолженность предприятия. За первые шесть месяцев 2019 года она увеличилась еще на 22,4% и составила уже более 20 млрд рублей.
Всего с начала года ТАНТК сдал четыре самолета.
Отметим, прошлый год стал рекордным для предприятия — его выручка составила более 9 млрд рублей. При этом существенно увеличился и убыток предприятия. Он составил 2,85 млрд рублей.
Напомним, ТАНТК производит знаменитые амфибии серии Бе. Кроме этого он занимается модернизацией дальних бомбардировщиков Ту-95 и самолетов ДЛРО А-50.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.03 / 5
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +300.51
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,619
Читатели: 2
 
Не редкость...сейчас и 30 летних с инсультом увозят
В ночь с 30 на 31 декабря 2004 (?) года (не помню точно когда у нас впервые появились новогодние каникулы) в реанимацию местной больницы скорой медицинской помощи поместили парня 25 лет, получившего инфаркт при управлении личным автомобилем. А вообще, инсульты и инфаркты за рулём, в том числе, водителей рейсовых автобусов не такое уж редкое дело.
АС через 24 часа
Отредактировано: osankin - Сегодня в 10:48
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.20 / 6
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +300.51
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,619
Читатели: 2
 
Бла бла бла....вода. НИАЧЕМ... к сожалению...
Читайте сам документ в оригинале. Ссылка в тексте есть. Весьма интересный документ лично для меня, как специалиста, осуществляющего надзор за безопасной организацией труда работников в нескольких различных её аспектах.
АС через 24 часа
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.24 / 7
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +300.51
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,619
Читатели: 2
 
А можно напомнить где и когда "эксперт" посадил самолёт (пусть даже кукурузник) в подобной ситуации? Или как обычно; не можешь сам - учи другого?
Который из двух?
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.24 / 7
ФорумВоенный разделРВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +300.51
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,619
Читатели: 2
 
Наработка продуктов распада в ЯРД десятки миллиграмм в час. При посадке без разрушения ЯРД не ужас-ужас. А если заход на посадку делать над водой, то можно "забить" на активацию подстилающей поверхности нейтронным потоком и только бетон ВПП что-то трансмутированного накопит в малых количествах. Потом крылья и воздухозаборник "сложить" и засунуть в пенал.
Вспоминаю лекцию своего преподавателя, прочитанную осенью 1985 (1986?) года в рамках курса подготовки комсостава санитарных дружин и аварийно-спасательных формирований ГО предприятий и организаций Ленинского (тогда ещё) района Казани. Мужик был участником знаменитых Тоцких учений с реальным применением ядерного оружия. С его слов после учений всю технику, прошедшую через очаг радиоактивного заражения, ободрали до металла, дезактивировали и обмывали хуевой тучей различных средств, но она продолжала "фонить" на уровне, опасном для здоровья бойцов даже для тех толерантных в этом отношении времён. Пришлось загнать её в отстойники до лучших времён.
Отредактировано: osankin - Сегодня в 08:54
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.01 / 5
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +300.51
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,619
Читатели: 2
 

Росавиация разослала рекомендации после жесткой посадки A321 в поле

Цитата
В своих рекомендациях Росавиация напомнила о двух инцидентах с самолетами, произошедшими в 2007 и 2017 годах, из-за столкновения с птицами. Ведомство призвало эксплуатантов самолетов изучить материалы расследования этих случаев
После аварийной посадки самолета А321 «Уральских авиалиний» в поле из-за столкновения с птицами Росавиация разослала рекомендации, направленные на снижение риска столкновения воздушных судов с птицами. Документ Росавиации опубликован на ее сайте.
Ведомство указывает, что борт «Уральских авиалиний» 15 августа столкнулся со стаей птиц, что привело к снижению тяги двигателей. Экипаж решил выполнить аварийную посадку, лайнер приземлился в 5 км от торца ВВП на поле и получил значительные повреждения. В связи с этим ведомство напомнило о летных происшествиях из-за столкновений самолетов с птицами, произошедших ранее, в частности, о крушении самолета Ан-12БП в Домодедово в 2007 году и инциденте с А-321 в Шереметьево, который попал в стаю птиц в ходе послепосадочного пробега в 2017 году.
Росавиация указала, что инцидент, произошедший два года назад в Шереметьево, был обусловлен рядом факторов. В их числе ведомство указывает то, что оператор аэропорта не спрогнозировал остановку птиц на левом контуре летного поля, а дежурному орнитологу не дали рекомендации о порядке действий при обнаружении и отпугивании птиц, не способных быстро реагировать на технические средства. Также ведомство отметило, что орнитолог нарушил требования инструкций, запрещающих производить отпугивание птиц менее чем за пять минут до приземления самолета, и напомнило, что технология взаимодействия оператора аэропорта и службы ОВД не предусматривает процедуру временного прекращения полетов с целью удаления птиц.
В своем письме Росавиация попросила подконтрольные организации гражданской авиации доложить о мерах по выполнению рекомендаций по орнитологическому обеспечению безопасности полетов, руководителей операторов аэродромов — провести контроль выполнения рекомендаций, а руководство эксплуатантов самолетов — донести информацию до летного состава и специалистов. Ведомство рекомендовало эксплуатантам изучить материалы расследования происшествий 2007 и 2017 годов, а также обратить внимание экипажей на порядок действий при обнаружении перелетов птиц.
«Это обычная практика, направленная на повышение уровня безопасности полетов. Рекомендации направляются эксплуатантам с целью предотвращения возникновения авиационных происшествий или инцидентов в будущем», — сообщил РБК представитель Росавиации.
Отредактировано: osankin - Сегодня в 08:07
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.07 / 5
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +300.51
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,619
Читатели: 2
 
...
Уже "МАКС-2019" начинается! И как бы его проводить, если бы все погибли? Ну или не все, но многие?..
....
На фоне 3,14здеца в Шереметьево "уральцы" нам настоящий праздник преподнесли!
Тем более, что даже сейчас в ненавязчивой форме их обвинили в неоптимальном выборе безопасного порядка осуществления аварийной посадки:
«Речь шла о секундах»: как пилоты А321 нарушили инструкцию

Цитата
...
Осознав, что двигатель вышел из строя, командир воздушного судна Дамир Юсупов принял решение развернуть самолет и вернуться в аэропорт. Однако после того, как второй двигатель тоже начал терять мощность, экипаж понял, что ресурса вернуться в аэропорт не хватит. В связи с этим лайнер решили сажать на ближайшее поле.
«Мы поняли, что набрать высоту и сохранить текущую не удастся. Боязни и страха не было, поле я видел перед собой. Надеялся, что сядем как можно мягче. Старался садить с наименьшей вертикальной скоростью.
Также я принял решение не выпускать шасси, потому что это было безопаснее для посадки», — заявил позже Юсупов в ходе пресс-конференции.
Спорное решение пилота не выпускать шасси позже объясняли в «Уральских авиалиниях». Там сообщили, что если бы пилоты решили использовать конструкцию, она могла бы закопаться в грунте, и самолет бы остановился очень резко. «А здесь из-за того, что не было шасси, он просто сглиссировал по кукурузе», — уточнили в авиакомпании.
Эксперт в области безопасности полетов Алексей Власов считает, что Юсупов поступил в соответствии с правилами безопасности. «Нас в свое время учили, что посадка выполняется без шасси, если поверхность неровная. Тем более здесь поле — оно было перепахано, да и кукуруза плюс ко всему. Стойки шасси просто сложились бы и все, так как они просто не предназначены для такой почвы и скорости. Она при касании была порядка 300 км/ч — вот и представьте себе, что могло произойти», — сообщил Власов.
По его словам, у пилотов даже не было времени на продумывание плана. Более того, существовала опасность, что шасси просто не выйдут полностью и останутся в промежуточном состоянии при касании.
Власов отметил, что при отказе двух двигателей на больших высотах у пилотов есть время на принятие решения — в том числе на подбор площадки для посадки. «Однако в случае А321 речь шла о секундах», — пояснил он.
Тем не менее, как отмечает Игорь Дельдюжов, Юсупов все-таки нарушил предписания. Как минимум — инструкцию завода-производителя самолета.
«Корпорации «Airbus» и «Boeing» говорят, что при посадке вне аэродрома на сушу шасси надо выпускать. Для чего это делается: повреждений при посадке вне полосы в любом случае не избежать, и считается, что, если шасси будут выпущены, они сломаются в первую очередь и предотвратят остальные поломки. Считается, что это более безопасно», — сказал эксперт.
Он подчеркнул, что единственный вариант посадки, который не предполагает выпуск шасси, — это приводнение. А вот к пилотам, принявшим решение сажать самолет без шасси на сушу, остается много вопросов. «Действия пилотов станут понятны только после расшифровки «черных ящиков». Надо понять: целенаправленно они не выпустили их, потому что была маленькая высота, или же поняли, что у них не работают двигатели, которые обеспечивают выпуск конструкции», — рассказал Дельдюжов.
Как объяснил эксперт, за выпуск шасси отвечают насосы гидравлической системы, расположенные на двигателе. Без двигателей давление в насосах падает, а значит и шасси могут не подчиниться команде пилота. «И вот неизвестно: пилот понял, что шасси могут просто не выехать, или же просто решил скользить по полю как на лыжах», — заключил он.
...
Отредактировано: osankin - Сегодня в 01:06
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.18 / 5
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +300.51
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,619
Читатели: 2
 
Кучно пошли первые полёты! Ил-112В, Охотник, Альтиус...
Всё это хорошо, но пока не научатся воровать у Штатов в товарных количествах препреги, которые использовались при изготовлении узлов механизации крыла, или не освоят в серийном производстве свои аналоги, будущего у этих аппаратов в нынешнем виде нет.

К "Альтаиру" это тоже относится:

Элементы конструкции БЛА созданы на казанском предприятии "КАПО-Композит".

Пы.Сы. Специально для недовольных добавлю, что даже при использовании в производстве узлов механизации крыла для различных типов ЛА давно отработанных и качественно изготовленных штатовских препрегов изолятор брака ломился от дефектных деталей. А что будет, когда пойдёт "сырой" отечественный материал?
К слову, если полного аналога американским материалам выработать не удастся, то все вышеуказанные агрегаты придётся отрабатывать по новой по полному циклу соответствующих исследований и испытаний с последующей переработкой комплекта конструкторской и технологической документации и проведением нового цикла лётных испытаний непосредственно в составе ЛА. И это не считая цикла разработки собственно конструкционных материалов (КМ) .
По моим прикидкам на всё про всё потребуется минимум пять лет. Это при условии, что квалифицированно воровать препреги из Штатов не получится. "Наверху" это прекрасно понимают, а потому значительная часть усилий сосредоточена именно на решении последней задачи.
Отредактировано: osankin - Сегодня в 09:11
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-1.01 / 27
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +300.51
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,619
Читатели: 2
 
Как давно это было...
Статья 27 2 +0.37 / 12 +0.50 / 17

Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.37 / 12
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +300.51
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,619
Читатели: 2
 
Большинство страниц 38-летней истории этого легендарного подразделения до сих пор остаётся тайной за семью печатями. Постепенно, по истечении срока давности, с некоторых закрытых операций, в которых принимали участие офицеры этой самой засекреченной в 1980-е годы группы спецназа, снимается гриф секретности. Вот и сегодня в беседе с корреспондентом «Красной звезды» президент Ассоциации «Группы «Вымпел» полковник запаса Валерий ПОПОВ впервые рассказывает о некоторых специальных мероприятиях, активными участниками которых были сотрудники легендарного подразделения
...
http://redstar.ru/na-sluzhbe-otechestvu-pod-literoj-v/
https://www.radiorus.ru/brand/57067/episode/2194770 "Шинель" Эфир от 19.08.2019 (21:10)
Отредактировано: osankin - 19 августа 2019 21:42:48
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.03 / 1
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +300.51
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,619
Читатели: 2
 

Швейцарские истребители сопроводили самолет делегации Путина


Истребитель Ф/A-18 Хорнет ВВС Швейцарии сопровождает российский пассажирский самолет. 19 августа 2019

Цитата
МАРСЕЛЬ, 19 авг — РИА Новости. Два истребителя швейцарских Военно-воздушных сил несколько минут сопровождали самолет специального летного отряда "Россия" в небе над Женевой, передает корреспондент РИА Новости.

Кремлевский пул РИА
@Kremlinpool_RIA
Передовой самолёт с российской делегацией и журналистами кремлёвского пула, которые будут освещать переговоры Путина и Макрона на юге Франции, несколько минут в небе над Женевой сопровождали два истребителя швейцарских ВВС.

После посадки Дмитрий Песков прокомментировал сопровождение российского правительственного самолета швейцарскими истребителями.


"Такое уже было. Это неплохо. Мы направляли ноты, и швейцарцы ответили, что это такой акт гостеприимства", — отметил он.

Владимир Путин сегодня прибудет во Францию с однодневным визитом и проведет переговоры с президентом Эммануэлем Макроном.
В Кремле сообщили, что лидеры обсудят ситуацию в Сирии, Ливии, Персидском заливе, на Украине, а также Совместный всеобъемлющий план действий по урегулированию ситуации вокруг иранской ядерной программы.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.12 / 5
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +300.51
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,619
Читатели: 2
 

Гидрографы Северного флота ищут новые острова по снимкам из космоса

Цитата
Гидрографы Северного флота ищут новые острова в Новой Земле. Свои расчеты они сделали после просмотра снимков, сделанных из космоса, говорится в пресс-службе Северного флота.
"Объекты предположительно вышли из-под ледника в районе архипелага Новая Земля", - говорится в сообщении.
Экспедиция началась 15 августа и закончится не ранее конца сентября. Они хотят частично повторить маршруты первопроходцев Юлиуса Пайера (экспедиция 1874 года), Фредерика Джексона (экспедиция 1897 года), а также спасательной экспедиции штурмана Валериана Альбанова.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.72 / 11
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +300.51
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,619
Читатели: 2
 

В США оценили развитие российского флота

Цитата
Российский флот стремительно развивается, делая ставку на малые корабли, пишет National Interest.
Издание отмечает, что американский флот и российский — это противоположности, каждая из которых отражает стратегию, историю, промышленность и географию своей страны.
В то время как ВМС США опираются на эсминцы и другие крупные корабли, а также не знают конкурентов в мире по части финансирования, козырем России становятся современные малые ракетные корабли вроде «Смерча», недавно прошедшего испытания, корветы и модернизированные дизель-электрические подлодки вроде новой «Лады».
Кроме того, все корабли оснащаются серьезным вооружением, в том числе крылатыми ракетами «Калибр».
«Хотя эти суда малы, они обладают серьезной огневой мощью. В последние годы корветы с Каспийского моря нанесли удар «Калибрами» по целям в Сирии — и при этом все они никогда не покидали российских вод», — пишет издание.
По мнению NI, российский флот вполне укладывается в оборонительную доктрину страны. Однако авторы материала считают, что ВМС США и Китая по некоторым показателям опережают флот РФ. Так, у Пекина больше кораблей, чем у США и России, но американские крупнее.
13 августа в Минобороны назвали сроки начала госиспытаний фрегата «Адмирал Касатонов».
Отредактировано: osankin - 19 августа 2019 11:08:07
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.01 / 4
БлогМиГ-31 "на потолке"
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +300.51
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,619
Читатели: 2
 
У вас дубль новости.
Данная новость, именно с этой же ссылкой выложили на пять минут раньше вас.
И что? Я выложил оригинал новости.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.12 / 3
 2  3 381→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. osankin >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика