Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. osankin >
  4. Сообщения
osankin

osankin

 
меню
 2  3 396→След→
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +293.23
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,914
Читатели: 2
 
Полминуты до бессмертия
Статья 7 0 +0.07 / 3 +0.07 / 3

Полминуты до бессмертия
47 лет тому назад летчики Иркутского авиазавода совершили подвиг, который сразу был засекречен.


Отредактировано: osankin - Сегодня в 08:38
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.07 / 3
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +293.23
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,914
Читатели: 2
 

Моряки из Чадыр-Лунги, «Гугуз Киор-оглы» и ЧП государственного масштаба
Гагаузские истории: воспоминаниями о годах службы на флоте делится уроженец и житель Чадыр-Лунги, старожил, член Совета старейшин Георгий Федорович Киорогло.

Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.00 / 3
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +293.23
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,914
Читатели: 2
 
А ещё РД-3М, на момент создания превосходящий по тяге любой западный ТРД.
Не знаю, откуда вы взяли эту хурму, но на лабах по этому движку, точнее по ГТД РД-3М-500, который является развитием ГТД АМ-3 нам ничего такого не рассказывали. Развитие машины шло главным образом в направлении повышения надёжности и ресурса Занимался этим п/я 571 - предшественник моей альма-матер КМЗ "Союз".
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.04 / 2
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +293.23
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,914
Читатели: 2
 
а я что написал? Су-35с отдали как есть. полный фарш + кастомная раскраска. только пневматики разве что не почернили.
А белые круги на диски колёс накрасили? Улыбающийся
Сообщение скрыто автором
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.04 / 6
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +293.23
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,914
Читатели: 2
 
никто ничего не крал.
Нин и Дервент вполне официально были куплены (что-то около 100 штук) вместе с лицензией у Роллс-Ройса.
ещё раз: куплены СССР с официального разрешения правительства Великобритании.
....

Это касается исключительно РД-45. ВК-1 - это полностью отечественная разработка "по мотивам" ГТД "Нин".
байка, она и есть -байка.

Как раз нет!
Природу газодинамику не наебёшь обманешь: если сборка и балансировка ротора, а также сборка соплового аппарата и камеры сгорания произведены некачественно, то потери в тяге неизбежны.
Причины просты:
1.не будет обеспечена полнота сгорания топливовоздушной смеси в камере сгорания вследствие некачественной подготовки означенной смеси,
2.отклонения геометрии проточной части (газового тракта) от теоретического чертежа создадут паразитные потери скорости потока по тракту.

АЛ-7, НК12 смотрят на Вас недоуменно
АЛ-21, созданный с использованием конструктивных и технологических решений ГТД General Electric J79, тоже явно в недоумении...Подмигивающий
Отредактировано: osankin - Вчера в 15:49
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.14 / 10
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +293.23
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,914
Читатели: 2
 
В пьянстве замечен не был. Но иногда с утра до обеда жадно пьет холодную воду.
(из характеристики доноса)
... Мелко трясёт головой и часто пьёт холодную воду....
Сообщение скрыто автором
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.10 / 4
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +293.23
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,914
Читатели: 2
 
"Они не боятся радиации": кого первыми отправят в эпицентр ядерного взрыва

МОСКВА, 13 ноя — РИА Новости, Андрей Коц. Их поле боя — мельчайшие частицы, враг невидим, а риск безмерен. В среду, 13 ноября, Войска радиационной, химической и бактериологической защиты (РХБЗ) России отмечают профессиональный праздник. И хотя эти военнослужащие реже других фигурируют в сводках новостей, их роль в обеспечении безопасности страны переоценить сложно.....

https://ria.ru/20191113/1560858781.html
Как раз в свежем номере журнала "М-Хобби" статья про беспилотные бульдозеры, которые создавались специально для работ по ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС. Подмигивающий
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.03 / 1
ФорумВоенный разделРВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +293.23
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,914
Читатели: 2
 
Национал интерест такая же помойка как соху и яндекс дзен.
...
Насчёт Дзена не согласен. Там есть очень интересные авторы.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.49 / 8
ФорумВоенный разделФутуристика вооружённых сил
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +293.23
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,914
Читатели: 2
 
... Тросовая горка с бассейном была уже запрещена, ...
По каким причинам?
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.08 / 1
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +293.23
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,914
Читатели: 2
 
Вот вообще не вижу на верхней фотке провисания. А нижняя - сплошное мыло, такое впечатление что резинкой картинку тёрли. .
...

Я думаю на этом вопрос и закроем.
Отредактировано: osankin - 12 ноября 2019 12:59:04
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.07 / 7
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +293.23
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,914
Читатели: 2
 
...
Что могло помешать поместить блок, даже если каркас не обшит дюралем, а обтянут хоть бы и вообще бумагой?
Размеры и форма. Возникает нерасчётная сосредоточенная нагрузка на элементы конструкции фюзеляжа. А ещё блоки надо как-то умудриться запихнуть в фюзеляж и закрепить, чтобы они не покалечили силовой набор при рулении. Не стоит забывать, что машины выделили ислючительно на время съёмок. а после них они снова должны летать в прежнем виде. В этом плане мешки с песком являются более гибким элементом нагружения, создавая распределённую нагрузку относительно щадящую конструкцию. Да и запихнуть их через существующий технологический люк в фюзеляже проще и закрепить легче.
Отредактировано: osankin - 12 ноября 2019 11:43:26
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.16 / 9
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +293.23
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,914
Читатели: 2
 
А теперь найди то же для той модификации которую на съёмках катали. ...


Присмотрись и увидишь "рёбра" в хвостовой части фюзеляжа, там где "провисла" ткань.

Где клёпка заканчивается?
Отредактировано: osankin - 12 ноября 2019 10:43:06
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.09 / 8
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +293.23
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,914
Читатели: 2
 
А теперь найди то же для той модификации которую на съёмках катали. Без вот этого вот "Кабина пилота была сдвинута назад".
Потому как судя по фильму, да и по словам участников - летали и катали разные самолёты.
Что видно даже на твоей фотке. Летят модификации со сдвинутой назад кабиной. По полю катались с кабиной сдвинутой вперёд...
Мне искать не нать... Я Як-18А и Як-18Т живые видел и щупал ещё во младенчестве.

А ты ищи... Полезно для общего развития.
Отредактировано: osankin - 12 ноября 2019 10:31:50
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.10 / 10
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +293.23
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,914
Читатели: 2
 
...
Сдаётся мне что имеет место обычное для X-пердов оных нюансов игнорирование...
"Бороться и искать. Найти и не сдаваться!" (с)
Сообщение скрыто автором
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.16 / 5
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +293.23
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,914
Читатели: 2
 
Чувак - отсыпь, а?..
Ты где у Як-18 полотняную обшивку нашёл?..
В техописании...

Цитата
...хлопчатобумажная авиационная ткань АМ - 100 из мерсеризованной пряжи № 100/2, имеющая прочность на разрыв по основе 328 кг....
Применена для обшивки крыльев и хвостового оперения Як-18 всех модификаций.

Пилотажный самолет Як-18ПМ (ПС).

Цитата
Як-18ПМ имел ферменный фюзеляж, сваренный из стальных труб. На ферме крепилась легкая дюралевая опалубка, хвостовая часть обшивалась полотном.
Вот тут хорошо видно ткань обшивки:
Отредактировано: osankin - 12 ноября 2019 10:24:56
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.16 / 8
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +293.23
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,914
Читатели: 2
 
Задолбали. Фотографию про которую был вопрос уже в упор не видите?...
Задолбала глупость по ссылке, которую вы привели в качестве доказательства, типа срезанная носовая стойка и бетонные блоки в хвостовой части самолёта с полотняной обшивкой фюзеляжа...
Вот здесь ближе к истине. И в части переделки Як-18П и в части происхождения По-2, снимавшегося в фильме.

Цитата
1973 год. На киевской киностудии им. А. Довженко известный актер и режиссер Леонид Быков снимает фильм «В бой идут одни “старики”». Однако перед ним встает, казалось бы, непреодолимая проблема, способная «поставить крест» на ленте: для фильма о военных летчиках он не может найти ни одного военного самолета. Послуживший прототипом для сценария 5-й гвардейский истребительный авиаполк в боях за освобождение Украины в 1944 году воевал на истребителях Ла-5ФН. Но к 1973 году ни одно такого не сохранилось. Не оказалось и самолетов противника – немецких истребителей. Удалось найти только У-2 для женских персонажей картины, и то эту машину привезли из Польши.
Как рассказывают, положение спас трижды Герой Советского Союза, маршал авиации Александр Иванович Покрышкин. В 1960-е годы он командовал Киевской армией ПВО и был знаком с сотрудниками довженковской киностудии. К нему и посоветовали обратиться Быкову. Но легендарный ас войны также не мог достать для съемок боевые истребители. C января 1972 года Покрышкин стал далек от военной авиации – его назначали председателем Центрального комитета ДОСААФ. Но Быков все равно пошел на прием к маршалу. Покрышкин поначалу холодно отнесся к просьбе, лишь согласился почитать сценарий. Говорят, он «проглотил» его за одну ночь, остался в восхищении и прямо на первом листе сценария размашисто написал: «Вот это и есть война!» Но чем он мог помочь, возглавляя ДОСААФ? Однако на следующее утро маршал дал распоряжение выделить Леониду Быкову пять учебно-тренировочных самолетов – четыре пилотажных Як-18П и чехословацкий пилотажный Zlín Z-326A Akrobat. Съемки «В бой идут одни старики» продолжились, фильм был спасен.
«Яки» переделали в Ла-5: перекрасили в зеленый цвет, сняли передние стойки шасси и установили хвостовое колесо как на первоначальном Як-18. В хвостовую часть фюзеляжа загрузили мешки с песком для смещения центра тяжести назад. Причем, в фильме актеры несколько раз называют свои машины не Ла-5, а именно «Яками», но эту «ошибку» Быков не стал вырезать. Чешский Zlín перекрасили в цвета Luftwaffe времен войны, что сделало его слегка похожим на Messerschmitt Bf.109. На съемках самолеты пилотировали летчики ДОСААФ, отряженные Покрышкиным. Сам маршал присутствовал на предпремьерном показе. Говорят, когда в зале зажегся свет, Александр Иванович вытирал слезы.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.02 / 12
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +293.23
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,914
Читатели: 2
 
Уберите девок с самолетов. Не к добру.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.06 / 4
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +293.23
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,914
Читатели: 2
 
Да писали уже выше, это Як-18П, с отпиленной передней стойкой. У ПС кабина в центре фюзеляжа.
А это что?
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.11 / 5
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +293.23
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,914
Читатели: 2
 
Лады.
Какой самолет использовали в съемках Фильма "В Бой идут одни Старики"?

\n\nПод спойлером будет моя версия.
Скрытый текст
Это Як-18ПС.
Отредактировано: osankin - 12 ноября 2019 00:06:11
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.04 / 5
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +293.23
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 7,914
Читатели: 2
 
  • November 4th, 2019
Камрад Luddit для Вашего удобства переношу пост от Михайловой полностью. Не хотел статью тащить на ветку полностью, но раз сказал "А", говори "пруф".
Завершены испытания Ми-2МСБ с ракетами С-8, шлемом TНL-5NV и очками ночного видения PNL-3
...
И снова о Ми-2.
Старый полурастащенный Ми-2 в блоге Промышленного туриста на ЯндексДзен. Автор блога впервые осознал насколько сложна конструкция внешне простенькой на вид машины.Но более интересны комментарии. Они разнообразны, пишут кто во что горазд. Лично мне понравились три из них:

Цитата
Виталий П
Victor, лет 15-20 до 1990 года это был вертолет для первоначального обучения вертолетчиков в военных училищах(Сызрань,Саратов,Пугачев,Озинки и еще несколько точек--кто их заканчивал--сейчас мило улыбаются при чтении)),и ДОСААФ также на них летал.Это надежный,простой как велосипед,аппарат.Конечно,как и у всей техники бывали и отказы и поломки,но именно на них многие спортсмены устанавливали мировые рекорды и выигрывали чемпионаты мира..)И двигатели на них-газотурбинные,а это в свое время для маленького вертолета--как V12 НА МАШИНЕ..) Лично сам на нем не летал,так как начинал летное обучение на 2 курсе училища в 1990 г
...
Ирина Хлыстова
сергей, Не простой конечно - но вполне логичный в управлении - поэтому достаточно удобный даже для тех кто не очень понимает - как это работает. Грубо говоря - мотоцикл для авиации.. Ему бы новые движки - поэкономичнее - да и лопасти можно из углепластика сделать. Ну и стойки конечно - излом при посадке на авторотации - беда, очень слабые стойки. Зато кочерга "шаг-газ" очень удобная для мелких перемещений. Автомат перекоса опять же - можно из титана сделать - капитально снизит вибрации и шум. Зря не хотят обновить модельку. Автоматы-предохранители тоже издевательство - неудобно гребенками включать, можно бы пневматику по группам сделать - а потом так же ненужных потребителей вручную снимать. Ну и батареи - при нынешних технологиях - можно и на 30 запусков поставить. Учитывая что без прокрутки никак - а в реальной эксплуатации АПА - это из разряда сказок про машу и медведя!! ))) Один знакомый чех психовал долго - и в итоге в хвостовую балку ВСУ воткнул (ну разумеется без сертификации!!).. Вышло весьма приятно и удобно, больше было возни с проводкой и доп. автоматами. Хотя если б на этом поймали - оййй.. ((( За такое по головке не гладят - это еще мягко сказано!! ..
...
Ирина Хлыстова
Павел Боднарюк, Это каким местом он отличный вертолет???? Жрет как старая склочница, орет как кастрированный бизон, вибрации - ну тут без мата никак - если только сам лопасти вручную не балансировал. Аккумуляторы - овно, бортовая обвязка - овно полное - стойки слабые. Дворники - совсем не тянут, приходилось от хонды CRV ставить. Крестовины привода хвостового винта - отдельная песня. Он может быть отличный - при современных технологиях - если его до ума довести!! ) Пока это воздушный мотоцикл для панков и психов! ) И навигацию вообще-то можно поновее поставить. Знакомец один купил себе такую байду -и через 2 месяца присобачил к панели GPS-навигатор.. Это ж как должны свои приборы раздражать?? Для ночных полетов двойка можно сказать вообще не приспособлена!! (( Это очень неплохой конструктор - для того у кого руки откуда надо растут. Иначе все печалька ... Народ фюз макрофлексом заливает - чтобы без гарнитуры в полете разговаривать. Помогает не очень - движки орут. Поляки никогда не балансировали их потроха как следует. Один умник купил в 2002 - и поменял турбины на PW -новые. Сертификат летной годности он конечно не получил - но по своей латифундии рассекал с комфортом - а это почти 800 гектар. На праттах ми2 - реально бабочка.. Вот кто бы это массово пропихнул.. в остальном - признаю - ми2 - великолепная игрушка. Все ансаты по аэродинамике - скромно курят в сторонке.. Доводилось в бердском НУАЦ выполнять боевой разворот - а ты попробуй на ансате такое? Пополам не развалится?? то-то...

Пы.Сы. Одной из первых пластиковых моделей, собранных в детстве был, как раз "огоньковский" Ми-2 в пятидесятом масштабе.


Только у меня пластик был синий, ещё без декалей.
Отредактировано: osankin - 12 ноября 2019 07:49:13
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.30 / 8
 2  3 396→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. osankin >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика