Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. osankin >
  4. Сообщения
osankin

osankin

 
меню
 2  3 456→След→
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +282.53
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 9,107
Читатели: 2
 
....
Где написано об отказе в поставках горячих частей?
Можете спросить здесь почему таки производство ССЖ встало...

Что до руководства нашего авиапрома не к ночи будь оно помянуто, то:

Цитата
Со временем тема создания SSJ-75 и SSJ-100SV отошла на второй план, и появившаяся в 2018 году новость о разработке новой модификации лайнера стала неожиданностью. Крупная российских авиакомпания S7 подписала контракт на поставку 75 самолетов в модификации SSJ-75, которую производителю еще только предстояло создать к 2022 году. Но и этим планам не суждено было сбыться: в 2019 году подтвердилась информация о том, что производитель отложил создание 75-местной версии лайнера в пользу создания модернизированного самолета SSJ-New, фактически — нового поколения лайнера SSJ-100 с отечественными системами, двигателями ПД-8 и новым компо-зитным крылом. Отказ от создания заказанного перевозчиком самолета вместимостью в 75 мест в пользу разработки максимально импортозамещенной версии вызвал ряд споров, однако такое решение имеет под собой веские причины.
Достаточно вспомнить, что в 2018 году был введен ряд санкционных мер против российского авиапрома. Чего только стоит одна лишь ситуация с наложением запрета на поставки в Россию материала для композитного крыла МС-21, ставшая очень резонансной и одновременно очень показательной для всей отечественной авиапромышленности — иностранные санкции ударили по одному из самых уязвимых мест проекта. В случае с МС-21 проблему с материалами для крыла удалось, по-видимому, успешно решить, однако у SSJ таких «дыр» в безопасности заметно больше. Многие системы и агрегаты самолета поставляются иностранными компаниями и не имеют пока современных отечественных альтернатив. Это означает, что в случае введения масштабных санкций против проекта, производитель столкнулcя бы с серьезными проблемами, ограничения с поставкой комплектующих для SSJ-100 вызвали бы, вероятно, не только приостановку производства новых лайнеров, но и сложности с обслуживанием уже построенных.
ема импортозамещения для нашего лайнера не нова: SSJ-100 достаточно давно подвергается обширной критике из-за большого числа иностранных агрегатов, однако изначально установка на российский ближнемагистральный самолет такого большого числа зарубежных частей была оправдана. В те годы, когда создавался SSJ, отечественной промышленности было не под силу относительно недорого и в разумные сроки создать для нового самолета полный комплект современного оборудования, отвечающего передовым мировым стандартам. Да и принципы глобализации, равноправного международного партнерства в создании современной техники десятилетия назад казались нерушимыми. Тем не менее акты санкционного давления дали понять: если происходят такие нападки на флагманский отечественный проект МС-21, то нет гарантий, что не будет принято в будущем решение о прекращении поставок ряда критически важных компонентов и для SSJ-100.
Такого развития событий руководство государства и отрасли принципиально не могло допустить. В результате, ГСС перенаправило силы на разработку «русифицированной» версии суперджета вместо создания на его базе укороченного лайнера на 75 пассажиров.

Отсюда

Отредактировано: osankin - Сегодня в 11:58
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +282.53
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 9,107
Читатели: 2
 
Что значит "блокировали", если лягушатники итак производили г.части всех без исключения двигателей сам146 на своей территории?
У Борисова спросите... Подмигивающий

АС через 24 часа
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +282.53
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 9,107
Читатели: 2
 
Ну понаблюдаем. Ибо пока остановки не видно.
...
Можете наблюдать и дальше. А пока хоть мордой об стол, хоть столом в морду: с начала текущего года производства ССЖ больше нет. Какой-то задел уже построенных планёров достроят, оснастив их двигателями, каннибализируемыми с летающих машин. Далее всё.

Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.39 / 16
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +282.53
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 9,107
Читатели: 2
 
...
Вопрос, вы на хрена несёте пургу, по изделиям которые ещё только находятся на стадии ОКР и испытаний?
Резюмируя всё то, что вы написали, с учётом вышенаписанного уважаемым ii,
Отчего ж?
"Становление" того, что и так было, это, ясно, достижение.
Ну не взлетела модель, предложенная нам, ещё в 1989 году (когда отрасль на хозрасчёт по-горбачевски перевели и выборы директоров, как в 17-ом начали).
Кратко изложу идею: вы (мы, в смысле) берете кредит и делаете ОКР, готовите производство и запускаете серию, а мы тогда смотрим, что у вас там, вышло, ну и купим, если понравится...
Удивительно, но не взлетело.
...
исходя из реалий нынешних рыночных отношений потребительская ценность техники, находящейся в стадии НИОКР и испытаний, составляет ноль целых, хрен десятых. Вот когда её будут покупать и эксплуатировать, тогда о ней можно будет говорит как о реальном сушествующем товарном образце, к каковым, в частности, относятся Су-30/35.
А пока вспомним печальную судьбу Ан-140/148, Ка-60/62 и ряда других, неназванных.

Отредактировано: osankin - Сегодня в 08:38
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.57 / 15
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +282.53
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 9,107
Читатели: 2
 
Так не хотят локализовать или прекратили свои поставки?
Есть-же разница.

Цитата
23.02.2021 p.viktor пишет:
Ссылка на это сообщение

Простой производства 59 дней. После введения санкций СШП 23.12.2020 - этот простой может продлиться и год и более. Вплоть до полного импортозамещения всех комплектующих ССЖ.


Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.25 / 11
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +282.53
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 9,107
Читатели: 2
 
Неа, не очень. Б/у и есть б/у.
...
Б/у - это агрегат с остатком ресурса. При восстановительном ремонте ресурс восстанавливается до уровня вновь изготовленного агрегата.

Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.12 / 9
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +282.53
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 9,107
Читатели: 2
 
Причём тут ремонт и локализация?
А на чём ещё летать, если французы блокировали производство горячих частей SaM146 на территории России?

Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.30 / 11
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +282.53
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 9,107
Читатели: 2
 
На подержанных движках? Серьёзно?
...
Не на подержанных, а на прошедших восстановительный ремонт... Разницу улавливаете?

Отредактировано: osankin - Вчера в 23:08
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.29 / 11
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +282.53
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 9,107
Читатели: 2
 
Ну не знаю, я человек к отрасли непричастный совсем. Просто смотрю, что новые борта поднимаются в воздух, что идёт передача заказчикам (разным, не только Аэрофлоту) - вот и возник у меня вопрос, когда перестали в Рыбинске производить новые Sam146?
Может на прошлой неделе?
Ремонт горячей части двигателя SaM146 к 2021 г будет локализован в России до 55%

Цитата
6 декабря 2019 г., AEX.RU – Ремонт "горячей" части российско-французского двигателя SaM146, которыми оснащаются самолеты SSJ 100, к 2021 году будет локализован в РФ до 55%, сообщил глава авиационного кластера "Ростеха" Анатолий Сердюков. Об этом пишет ТАСС.
...
В сентябре этого года о решении вопроса с локализацией в РФ ремонта "горячей" части SaM146 сообщал вице-премьер Юрий Борисов. "Что время показало? Стали вводиться санкции, поставщики стали повышать цены на свою продукцию, отказываться локализовывать сборку агрегатную на территории России. Как произошло с двигателем SaM146: они (французские партнеры, - "ИФ") практически отказались "горячую" часть делать в России - сегодня мы решили вопрос только о ремонте по полному циклу, что собственно тоже продвинуло нас вперед", - заявлял Борисов в интервью телеканалу "Россия 1".

Российский двигатель для SSJ 100 получит сертификат в 2023 году

Цитата
МОСКВА, 13 июля 2020. /ТАСС/. Российский двигатель ПД-8, который планируется использовать на самолетах SSJ 100 и Бе-200, получит сертификат типа в 2023 году, сообщил в интервью ТАСС первый замглавы Ростеха Владимир Артяков.
"Газогенератор планируем создать уже в следующем году, сертификацию пройти в 2023 году", - сказал он.
Средств на проект выделено достаточно, отметил Артяков. "Объем инвестиций достаточен для того, чтобы все работы по созданию нового двигателя были выполнены качественно и в срок", - подчеркнул топ-менеджер.
Первый замглавы Ростеха: энергетики получат "большую" газовую турбину в 2022 году

Цитата
...
— Если говорить об импорте, какова, по вашей оценке, сейчас доля отечественных двигателей, устанавливаемых на российской авиатехнике?
— Очевидно, что в отношении военной техники эта цифра — 100%, иначе нельзя. Военная авиация не может использовать зарубежные агрегаты и комплектующие ни при каких обстоятельствах.
Если говорить о гражданских вертолетах, цифра чуть ниже — на уровне 87,5%, но мы ведем постоянную работу, чтобы повысить этот показатель.
Все современные гражданские самолеты также комплектуются преимущественно российскими двигателями. Единственное исключение — SaM146 для "Суперджетов" SSJ100. Они, как вам известно, разработаны и производятся ОДК совместно с французской компанией Safran.
— На каком этапе находится проект по импортозамещению двигателя для SSJ100? Когда самолет получит отечественный двигатель? Нужен ли стране такой проект вообще?
— Вопрос, нужен ли этот проект, даже не поднимается. Российские самолеты должны использовать российские двигатели. Иначе мы становимся уязвимы: санкционное давление, как мы видим, нередко используется как инструмент недобросовестной конкуренции.
Поэтому сейчас на основе решений, примененных в газогенераторе ПД-14 для МС-21, мы разрабатываем двигатель ПД-8. Это силовая установка широкого спектра применения — она сможет использоваться и в составе "Суперджета", и Бе-200, применяться в перспективных вертолетах.
Газогенератор планируем создать уже в следующем году, сертификацию пройти в 2023 году. Объем инвестиций достаточен для того, чтобы все работы по созданию нового двигателя были выполнены качественно и в срок.
— Двигатель ПД-14: когда он будет установлен на первый МС-21 и когда самолет с отечественными двигателями поднимется в воздух? Каковы планы по выпуску этих двигателей на ближайшие годы и решен ли вопрос выделения средств на послепродажное обслуживание?
— Мы уже передали первые двигатели ПД-14 корпорации "Иркут" для установки на самолет. Буквально в эти дни идет их монтаж на лайнере. Безусловно, пандемия внесла небольшие корректировки в сроки, но наши специалисты прикладывают все усилия, чтобы первый МС-21 с российскими двигателями поднялся в воздух в 2020 году.

...


Отредактировано: osankin - Вчера в 23:11
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.24 / 11
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +282.53
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 9,107
Читатели: 2
 
Не могу знать Ваше бла-я-я-я-городие!!!

АС через 24 часа
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.33 / 13
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +282.53
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 9,107
Читатели: 2
 
Когда прекратили производство?
С момента прекращения поставок французами "своих" агрегатов двигателя. Пустые планёры по понятным причинам никому не нужны. Подмигивающий

Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.28 / 9
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +282.53
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 9,107
Читатели: 2
 
не могу осуждать за это
Можете позавидовать. Подмигивающий

Пы.Сы.

Я достаю из широких штанин
свой х@й как консервную банку.
Смотрите, завидуйте!
Я - гражданин,
а не какая-то там гражданка!

(из раннего Маяковского)

Веселый

Отредактировано: osankin - Вчера в 22:11
АС через 24 часа
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.36 / 14
БлогГенрих Новожилов:«Пытаюсь я понять наших политиков, обещающих манну небесную»
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +282.53
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 9,107
Читатели: 2
 
хань там чтоле синячите?

Выпивающий Нравится

Отредактировано: osankin - Сегодня в 08:33
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.06 / 4
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +282.53
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 9,107
Читатели: 2
 
вот уж воистину иногда лучше молчать чем говорить. вы несете жуткую хрень
Ну, если вы мне расскажете, кто будет делать для него комплект агрегатов механизации крыла, то возможно я вам и поверю. Подмигивающий

Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.33 / 12
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +282.53
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 9,107
Читатели: 2
 
То есть Су и Ссуперджет в вашу очередную пургу не вписывается ?
Сколько вы знаете БПЛА производящиеся в нашей стране серийно, при том что лет 5 назад мы впускали по лицензии от силы 2 модели
Такое ощущение что вы понятия не имеете что такое ОКР и НИР и как запускаются в серию изделие. Застряли в 90х и оттуда вещаете?
С агрегатами "Суперджета" столкнуться не пришлось, хотя в проектной документации на производство агрегатов на базе завода "КАПО-Композит" именно он и Ту-214 считаются базовой продукцией, под изготовление которой проектировалось означенное предприятие.
В мою бытность на "Композите" шли агрегаты МС-21 и Ил-112, начиналось освоение агрегатов "Охотника". Для МС-21 было изготовлено три комплекта, для Ил-112 - один. "Охотник" в ближайшем будущем, как минимум, до конца текущего года, а скорее всего и до конца следующего, будет реять в гордом одиночестве.
Что до "Суперджета", то он отдал Богу душу, поскольку французы прекратили поставку горячей части двигателя и пока не появится новый "жеребец" ожидать возобновления производства означенного лайнера не приходится. Да и к тому времени он уже не будет актуален.

Отредактировано: osankin - Вчера в 22:44
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.56 / 23
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +282.53
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 9,107
Читатели: 2
 
Знаете, мне Ваши причитания напоминают завывания плакальщиков о несчастной судьбе и смерти распрекраснейшего Ту-334.
Читая Вас и представляя себе царящий везде полный швах, можно получить когнитивный синдром, когда в то же время один за другим появляются новые и новые гражданские и боевые самолеты высшего качества: Суперджет, МС-21, Ил-114, Су-57, Су-34, Су-35, и т.д., и т.п.
Как же так у всех этих криворуких и рукожопых слесарей, несведующих и беспомощных инженеров всякого профиля, не говоря о невежественных, вороватых и пресмыкающихся перед начальством руководителях, получаются новые самолеты? И что самое странное, летают так себе...
Вот беда!
Отложим всякие Су и "Суперджет" в сторону...
Ответьте мне, пожалуйста, сколько летающих экземпляров МС-21, Ил-114 и изделия "Охотник" вы знаете?

Отредактировано: osankin - Вчера в 19:41
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.34 / 18
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +282.53
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 9,107
Читатели: 2
 
...
За автоматизацией и прочими САПР зачастую теряется инженерная работа. Люди рисуют красивые 3Д-модели, красиво их превращают в чертежи, но не понимают "физики процесса"...
О чём мне неоднократно говорил мой товарищ, ранее работавший на КВЗ и ныне отправленный на пенсию, про нынешнюю конструкторскую молодь: крутить модельки на экране научились, а особенностей производства не понимают. А научить их уже некому пока не набьют собственных шишек (фыфок, сысок, хыхок Подмигивающий).

Отредактировано: osankin - Вчера в 17:04
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.06 / 2
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +282.53
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 9,107
Читатели: 2
 
...

А сейчас-то что, производим самолёты, которые опережают конкурентов лет на 50...
Ага.
Когда в процессе изготовления элементов механизации крыла (элеронов, закрылков, рулей) для означенных аппаратов, технологическая оснастка для их изготовления, представляющая собой тонкостенные матрицы с высокой точностью конфигурации формообразующей поверхности, хранится прямо на полу вместо специальных стеллажей и перемещается на складских винтовых подъёмниках, предназначенных исключительно для погрузки-разгрузки мелкоштучной тары, вместо специального ложемента, обеспечивающего защиту этой оснастки от деформации, а контролёры, проверяющие качество изготовления готовых деталей, в отсутствие специальных приборов и оснастки вынуждены оценивать соответствие поверхностных дефектов требованиям КД с помощью фонарика смартфона и бытового зеркальца, то меня, как бывшего участника производства РДТТ для всех советских противоракет, это обстоятельство слегка напрягает.
После этого уже не удивляет то обстоятельство, что вследствие неисправности соответствующей станции при полимеризации технологических пакетов в автоклавах в их рабочую зону не подаётся азот, необходимый для обеспечения параметров технологической среды, потребных для качественного формования ответственного узла, каковым является закрылок (элерон, руль), а также факт сокрытия технологического инцидента в виде микровзрыва, произошедшего при формовании очередного технологического пакета в силу отсутствия азота в автоклаве.
Разумеется, после всего вышеизложенного забитый под завязку изолятор брака и промежуточный склад, рассчитанный по проекту на хранение 200 кг сменнно-суточного запаса расходных материалов, где этих материалов хранится на порядок больше, воспринимаются как вполне естественное явление.
Я могу продолжить ишо пунктов, эдак, на двадцать, но думаю, что для специалистов, понимающих суть вопроса, изложенного выше более чем достаточно.

Отредактировано: osankin - Вчера в 15:33
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.35 / 18
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +282.53
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 9,107
Читатели: 2
 
Смешно...
А мне нет... Плачущий
Оценивая, как я работал в советские времена конструктором в оборонке, и столкнувшись с нынешними реалиями в бытность работы на местном пороховом и "КАПО-Композит", а также в беседах со своими знакомыми и ныне работающими в авиационной и других оборонных отраслях, мне как-то хреново становится от осознания степени деградации, произошедшей в нашей "высокотехнологичной" промышленности.

Отредактировано: osankin - Сегодня в 09:00
сообщение скрыто автором
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.55 / 28
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  osankin
   
   
osankin  

Слушатель

Карма: +282.53
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 9,107
Читатели: 2
 
Дедушка в конце жизни в маразм впал:\n\nУзнать детали: https://flb.ru/3/4233.html

Позор
"Дедушка" абсолютно прав. Это вы не представляете нынешних реалий.

Отредактировано: osankin - Сегодня в 09:30
сообщение скрыто автором
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.46 / 26
 2  3 456→След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

  1. >
  2. Пользователи >
  3. osankin >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2021 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика