Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. tukan >
  4. Сообщения
tukan

tukan

 
меню
←Пред 1  3  4 113→След→
ФорумПолитический раздел Жизнь Российского Телемедийного пространства
  tukan
   
   
tukan   54 года

Слушатель

Карма: +1,944.09
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 2,248
Читатели: 1
 
Пелевина- местами читал и не осуждаю, но на меня лично - гораздо большее впечатление произвели реакции моих детей.
Оба, будучи еще грудничками (разница в три года) - безошибочно определяли начало рекламных блоков - и при отключенном звуке, и находясь позади телевизора (при приглушенном свете).

И - проявляли живейший интерес...

Интерес детей к рекламе? Объясняется просто. Формирование умения быстро выстраивать связный образ аудиовизуального произведения, понимать сюжет и пр с первого предъявления формируется где-то в 7-8 лет. До этого необходим "повторяющийся" просмотр. Дети готовы смотреть мультфильмы по много раз - и это во многом процесс выстраивания целостной картины, а не маньячное стремление "как-то убить время". Реклама повторяется многократно. настолько многократно, что даже груднички пытаются строить целостное представление. Отсюда интерес.

Россия всегда права.
+ 0.41 / 14
ФорумПолитический раздел Жизнь Российского Телемедийного пространства
  tukan
   
   
tukan   54 года

Слушатель

Карма: +1,944.09
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 2,248
Читатели: 1
 
"Адамантит"(типаж) человек не глупый, чрезмерно  упертый, но не глупый. И  устойчивый к внешнему воздействию(Резистивен). Ретроград.К примеру, бывают эмоционально-волевые и интеллектуальные расстройства. У Адамантита все в порядке с интеллектом, но проблема иного характера. Он пытается себе вернуть комфортный для него мир, который  Перестройка, и связанные/последующие за ней деструктивные события , разрушила. Притом происходило это быстро и крайне бесцеремонно, читай болезненно. Люди с гибкой/лабильной психикой, как правило более молодые, или наименее пострадавшие, сумели как-то адаптироваться. Адамантиды не смогли. Есть разные точки зрения,но я сторонник того, что  люди разного интеллектуального и образовательного уровня в своей массе имеют разную скорость и степень адаптивности.Есть еще такой интересный момент, к примеру, людям с высокой резистивностью, типа Адамантит, трудно привить какую-то зависимость( возьмем наркотическую)в отличии от людей с высоким показателем лабильности, но если это удалось, -то беда.
Обратите внимание, что его поносят на форуме постоянно и всюду, однако ни "зависимость от употребления Кургиняна", ни его страсть к посещению форума, на котором он пария, нисколько не страдает. 

В принципе, идея Кургиняна-завернем старое в новую обертку-это максимум  потребления на что способны Адамантиды. Иногда можно, очень дозировано, подавать что-то новое, но обязательно в старой обертке. Главное с новизной не переборщить в обоих случаях и наличие старья. Проведем мысленный эксперимент:Представьте себе в роли Кургиняна молодого человека, пусть он бы и нес абсолютно такую же пургу, Адамантиды тут же его предадут анафеме."Однозначно"(с)

Тут как бы это сказать, складывается впечатление, что есть попытка не проплыть между крайностями, а прихватить эти крайности, на манер прыжка в ширину. И в итоге выходит Сенчина в  классическом костюме, емнип фамилии, с неграми в белом и БДСМ стиле. 
Согласитесь, показательно выглядело(я про канал,а не за всех).
Кстати, позвольте узнать,каково Ваше мнение об аудитории Интернов?И вообще, к этому проекту?

"Интерны"? Проект начинался как калька с американского, но это классический случай грамотного "перехвата управления", немалую роль в котором сыграл Иван Охлобыстин и те минимальные ценности, которые он постарался заложить в проект и диалоги своего персонажа, которые сильно менял под себя. Аудитория "Интернов" очень сильно изменилась с первого сезона. Она стала старше, в ней появилось существенно большее количество женщин -  что есть плюс, женская аудитория к ценностной стороне куда более чувствительна и укореняются ценности у женской аудитории медленнее, но крепче. Не секрет, что поздний Советский Союз рухнул еще и потому, что его образ жизни был неприемлем для женщин того поколения. Сталинский СССР, да и период вплоть до наступления сусловского бреда в 1973 году после первого инсульта Брежнева, были куда комфортнее для женщин того времени.

Россия всегда права.
+ 0.47 / 17
ФорумПолитический раздел Жизнь Российского Телемедийного пространства
  tukan
   
   
tukan   54 года

Слушатель

Карма: +1,944.09
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 2,248
Читатели: 1
 
В настоящий момент нет телевизионного контента, который бы был мне интересен.
Мне не по душе ни советское, ни российское ТВ.
И то и другое безнадежно отстало.

Нужны новые форматы, новые решения.
Когда появится то, что, по моему мнению, будет тем, чем нужно - обязательно вам сообщу.

Вы обсуждаете тему, которая в силу того, что она вам не по душе. вам не дается для изучения? Зачем? Если на других ветках ваш рэволюционный пыл вызывает хотя бы улыбку-  ну здесь то он, в результате. совсем нелеп. Ничего. кроме зачерпывания мути со дна бочки вы по этой теме не получаете. Причем муть прет такая. что вы сами призываете к конструктивному обсуждению. 

Россия всегда права.
+ 0.16 / 2
ФорумПолитический раздел Жизнь Российского Телемедийного пространства
  tukan
   
   
tukan   54 года

Слушатель

Карма: +1,944.09
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 2,248
Читатели: 1
 
И лучшее тому доказательство-мэйнстрим ГА. 
Ожидают краха доллара/США и прочая. Скоро... совсем скоро... исполнится юбилей,10 лет, веры в Гипер.
Отрицают, например, сырьевую модель Российской экономики. Более чем 100% падение рубля, а перед этим кризис 2008г, и текущая корреляция нефть/доллар-рубль в диапазоне 65-80 их никак не колышат. А бьет-то по личному головекарману, но до головы не доходит.
И даже резкий обвал рубля  не прошибает местный мейнстрим "Все хорошо прекрасная маркиза". Или, допустим ,в конкретном случае,это проявляется в обвинении ТВ во всех грехах и отрицании того, что ТВ-зеркало их потребностей.
При этом, здесь  можно наблюдать такое явление как генерация меэнстримом собственной догматики и отторжение реальности(в вашей формулировки "новизны"). Таким образом потребитель превратился в того самого "телевизионщика" и генерирует убойно догматический контент(см. Теорию Гипера и прочую чушь). И образуется замкнутая система:потребитель требует удовлетворение догматического/устоявшегося собственного воззрения. а "новизну" воспринимает как удар по собственной модели мира, даже если она далека от реальности/ -телевизионщик чтобы быть "прочитанным", востребованным, вынужден удовлетворять эти потребности-удовлетворение ведет к еще большей уверенности потребителя-он начинает генерировать догматические запросы и в итоге уходит в шестую группу по классификации: "Адамантиды". Адамантиды уже не пробиваемы.
Корректировать догматов можно только очень плавно и долго, но степень коррекции крайне мала. 
С другой стороны, удовлетворение таких запросов неизбежно будет приводить к низкому качеству ТВ контента, типа Новогоднего Огонька на ТВ. Но можно понять "телевизионщиков", -чтобы удовлетворить запросы "Адамантидов"- надо в Новогоднюю ночь транслировать Программу "Время+Вести с полей", ну и немного музыки и танцев прошлого и позапрошлых веков.
К сожалению, чтобы пробить эту стену, ТВ, в основном, скатывается к пошлости и экстриму. Хотя Вы и отрицаете необходимость этого в своих постах,но де-факто так и происходит.

Не отрицаю. Увы, да. Нужно быть Адамантитом, чтобы считать все телевидение однородной массой. Корректировка "опоздавших" идет, но медленнее, чем лично мне бы хотелось. Гораздо медленнее. Причем тот же Адамантит - классика "опоздавшего", но у него есть и обратное отражение - господа, конкретно застрявшие в 90-х, которые несут пургу про диаметрально противоположные вещи - про святую Омеригу и пр...Это движение между Сциллой и Харибдой.

Россия всегда права.
+ 0.26 / 7
ФорумПолитический раздел Жизнь Российского Телемедийного пространства
  tukan
   
   
tukan   54 года

Слушатель

Карма: +1,944.09
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 2,248
Читатели: 1
 
А почему нельзя долбить сериями 5-10 минут с незначительными перерывами? Ведь тот же твиттер со 140 знаками-как раз пример постоянной долбежки с разных сторон. Вроде как эффективнее.Потому что час и полчаса это много, а 5-10 минут найдутся у каждого.

- Про порционность - верно, но вы сейчас нарветесь на реплики товарищей с галерки насчет "клипового мышления" и того, что ему потакать нельзя. Я свое мнение сказал - идете в правильном направлении.
НО! Зритель, увы, требует разнообразия. Новостей, спорта, музыки, сплетен, кино - причем развлекательного контента - в большей степени. А им "долбить в мозг, конечно, можно - но даже северные корейцы не пытаются это делать на трансляциях спортивных программ (это я вам точно говорю - бывал).

Россия всегда права.
+ 0.36 / 4
ФорумПолитический раздел Жизнь Российского Телемедийного пространства
  tukan
   
   
tukan   54 года

Слушатель

Карма: +1,944.09
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 2,248
Читатели: 1
 
Это единственный вариант формата, который вам видится? 
То есть, сделать интересную, не пошлую, не развлекательную программу нереально -  существует только качественное развлекалово...

Посмотрим. Я-то думаю, с развитием цифрового ТВ появятся ребята, которые вам докажут насколько вы далеки от реальности.
ps

Нет уж спасибо, как нибудь без сегментации.

Ну, раз боитесь признаться в своей зрительской ориентации - несите пургу и дальше. Будем читать. Ребят ждем-с. Появятся, немедленно известите. Правда, форма трансляции и монтажа материала (а это и есть цифровое ТВ) никакого влияния на зрителя не оказывает, кроме того, что создает у некоторых товарищей иллюзию, что можно легко сбацать интересную программу. Технически - да. А так - никто не мешает какой-нибудь группе сбацать собственное цифровое ТВ в интернете, видеоблог. Ах. не будут смотреть? Плохие зрители. Узас, узас..."Этот негр сломался, давайте другого". Инфантилизм мысли у вас, АДамантит, фантастический.

Отредактировано: tukan - 23 января 2016 18:08:40
Россия всегда права.
+ 0.22 / 6
ФорумПолитический раздел Жизнь Российского Телемедийного пространства
  tukan
   
   
tukan   54 года

Слушатель

Карма: +1,944.09
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 2,248
Читатели: 1
 
Тред №1048300
Дискуссия 247 20 +0.21 / 4 +5.61 / 95

Тут есть одно "но". Нести пургу с броневичка "долбя прямо в мозг" можно полчаса, час - потом идет обратная реакция - если человек не перверт. Но это делать проще, потому что "заучил несколько формул - и погнал". А вот в развлекательной форме - это нужно особое умение - и действительно во всех этих поисках очень многое определяется вкусом конкретных людей. - если он пошл, циничен и пр - то и на выходе будет такая же развлекуха - пошлая и циничная. Это вопрос вкуса тех, кто работает на ТВ. Но как я уже говорил - на волну определенных категорий зрителей могут настроиться только такие же производители. "Опоздавший" потребует такого же пошлого и традиционного тормоза-режиссера программы. Соответственно - просто не надо смотреть то, что "не ваше". Я же задал вопрос -  к какой категории зрителей из представленных на графике относит себя каждый из критикующих.

Россия всегда права.
+ 0.21 / 4
ФорумПолитический раздел Жизнь Российского Телемедийного пространства
  tukan
   
   
tukan   54 года

Слушатель

Карма: +1,944.09
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 2,248
Читатели: 1
 
Он ест то, чем его кормят. Особенно это относится к центральным каналам.

ЗЫ. От деятеля, занимающегося рекламой, иных откровений и не ждал.

А кто тут занимается рекламой?  Вы с кем сейчас разговаривали?

Россия всегда права.
+ 0.17 / 4
ФорумПолитический раздел Жизнь Российского Телемедийного пространства
  tukan
   
   
tukan   54 года

Слушатель

Карма: +1,944.09
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 2,248
Читатели: 1
 
Тред №1047740
Дискуссия 503 41 +0.30 / 16 +12.33 / 283

При всей нелюбви здешних знатоков к графикам и пр. научной ерунде (если она, конечно. не относится к точным наукам) - за 30 и за 100 лет законы потребительского поведения в отношении информационного продукта не изменились. Поэтому запоминаем - мейнстримный зритель НЕ ЛЮБИТ резких движений, громких криков и пафоса. Нигде. Ни в кино. ни на ТВ, ни в Интернете. И хватит делать базового зрителя "жертвой" подлыхтелевизионщиков. Особенно в эпоху. когда тот же видеоконтент можно черпать из кучи спеиализированных каналов ТВ, Интернета. соцсетей. Он ест то, что сам хочет.

Россия всегда права.
+ 0.30 / 16
ФорумПолитический раздел Жизнь Российского Телемедийного пространства
  tukan
   
   
tukan   54 года

Слушатель

Карма: +1,944.09
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 2,248
Читатели: 1
 
Тред №1046717
Дискуссия 180 11 -0.12 / 14 +3.16 / 69

Да не, ребят, мракобесничайте и дальше. Чего мелочиться? По сути обсуждать у вас не получается. Займитесь проскрипционными списками. Д...б... (с) С. Лавров.

Россия всегда права.
-0.12 / 14
ФорумПолитический раздел Жизнь Российского Телемедийного пространства
  tukan
   
   
tukan   54 года

Слушатель

Карма: +1,944.09
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 2,248
Читатели: 1
 
Десятичный логарифм любого числа вычисляю в уме с двумя знаками в мантиссе. Продам недорого секрет:

Для любого числа Х в интервале    36 < X < 53 этот логарифм равен 1.2 + Х/100 . 

Далее достаточно знать логарифмы двойки и тройки --- это элементарно! ---  и десятки (хи-хис!), и любое число приводится умножениями/делениями к этому сказочному интервалу. Неподготовленную публику с калькулятором сносит с ног.

Есть такое понятие --- личное пространство. Даже если оно нам в голову не приходило, мы все равно его придерживаемся. 

Когда впервые в жизни в 85-м залез в японскую ванну в гостинице при ядерном институте в Токио, то как читал до того в книгах, аккуратно вымылся в душе. Только решил, что теперь буду кайф получать, как забежали три японца, минуя душ, влезли в ту же небольшую ванну и зажали меня своими телами. Было до того противно, что я пулей вылетел из ванны и после этого в нее не садился ни разу, ограничиваясь душем. И только после этого осознал, что набиваясь битком в редкие в России 70-х-80-х сауны, мы как-то инстинктивно избегали касаться друг друга.

В-общем, сегодня это личное пространство может не исчезло уж совсем, но сузилось до почти невидимого. Тот же Малахов трудится над этим не покладая рук.

Кстати, помимо сужения и пропадания личного пространства..."Твиттер" (я им не пользуюсь из гигиенических соображений , брезгую) - одно из самых тоталитарных медийных изобретений человечества. В 140 знаков можно уложить только отрывистую команду. Или требование кликнуть на линк. Что в принципе - тоже команда.

Россия всегда права.
+ 0.44 / 9
ФорумПолитический раздел Жизнь Российского Телемедийного пространства
  tukan
   
   
tukan   54 года

Слушатель

Карма: +1,944.09
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 2,248
Читатели: 1
 
Тред №1045625
Дискуссия 145 3 +0.39 / 6 +2.10 / 40

Все прекрасно. И я этим согрешил. Только ни ваши, ни мои юные годы, ошибки, искания не зафиксированы в кэше Вконтакте. А у Добряка 2.0 и Тукана 2.0 через 30 лет - будут. И будет им очередное юное дарование теми прошлыми портянками в нос тыкать - хе-хе, чего вы нам сейчас про высшую математику рассказываете, вы вон в 2015-м, скажем, десятичный логарифм взять не могли, а в 2025-м работали черт-те где. Вы хотите сказать, что с возрастом поумнели? Пруфлинк дайте.

Россия всегда права.
+ 0.39 / 6
ФорумПолитический раздел Жизнь Российского Телемедийного пространства
  tukan
   
   
tukan   54 года

Слушатель

Карма: +1,944.09
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 2,248
Читатели: 1
 
Тред №1045608
Дискуссия 134 4 +0.74 / 13 +1.62 / 30

Вот с этим обобщением относительно поведенческих паттернов дивного нового мира я бы согласился - и это отличие довольно серьезное. Принадлежность к "группе потребителей телемедийного продукта" в светлом будущем будет практически закреплена намертво. 
//www.vz.ru/opinions/2016/1/13/788301.html
Мы все живем сегодня не просто в эпоху социальных сетей и новых технологий. С точки зрения такого важного элемента нашей жизни, как информация (скорость обмена, принципы хранения и правил доступа), мы живем в принципиально ином сообществе, чем еще буквально 10 лет назад.

Если образно формулировать, то мы живем в мире, где одноклассник больше не может пропасть с линии горизонта.
Это правило очевидно и принимается органически молодым поколением пользователей «ВКонтакте». Но вспомните, какой был бум восстановления утерянных связей, как бурно росли «Одноклассники» и какая была ажитация у всех тридцати-пятидесятилетних. Кабаки были по всей стране забиты встречающимися потеряшками.
Все это очевидно, но совсем неочевидно очень важное последствие: у человека больше нет возможности «сойти с колеи». Изменить жизнь.
До эпохи социальных сетей человек мог изменить свое «местоположение в жизни» (если, конечно, хотел) два раза. Переходя из школы в институт. И уходя из института в реальный сектор работы.
Всегда была возможность оставить в прошлом школьные клички, слабости, ошибки. Или институтские хулиганства и непотребства. Всегда была возможность начать встраиваться в сообщество без учета прошлого.
Сегодня это не так.
Если вы уедете поступать в институт в другой город или даже страну, щупальца социальной сети не выпустят вас и не дадут начать жизнь заново, услужливо предлагая вашим новым и ничего не знающим о вас друзьям картинки из вашего прошлого.

Кстати, отсутствие «прошлого» будет в новом месте служить сигналом к тому, что у вас там не все чисто, и приведет к «разыскным» мероприятиям, которые вывернут нутрецо вашего прошлого перед всеми.
В некотором смысле раньше два раза в жизни для гражданина срабатывал «закон о забвении». Своеобразная амнистия старых грехов. И он мог начать жизнь с нового листа.
Сегодня нет выбора. Всеми твоими прегрешениями и проступками, которые в тот момент таковыми, может быть, и не являлись, будут тыкать в глаза.
Больше нельзя будет сказать сыну: «Эх ты, троечник. Вот отец эту химию на пять щелкал». Ибо отпрыск за пять минут найдет, как его папа в школьные годы вместо уроков бегал за девушками и пил пиво из горла.
Так что встречаем новый дивный мир и помним, что у современного человека больше нет шансов изменить свою жизненную колею. Прошлое догонит и насильно вернет обратно.

Россия всегда права.
+ 0.74 / 13
ФорумПолитический раздел Жизнь Российского Телемедийного пространства
  tukan
   
   
tukan   54 года

Слушатель

Карма: +1,944.09
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 2,248
Читатели: 1
 
Т.е., картина эта вроде не статическая? Так как деклалрировано, что река времени вымыла две левые группы из телеящика. 
Но я бы предположил, что по мере вымывания три остальные категории тоже меняются, выделяя из себя новых новаторов и ранних последователей, так что для сегмента оставшихся верными дуроскопу телезрителей вид функции распределения с целом статичен.
И ровно то же после некоторой релаксации случится и в интернете и в соцсетях, как полагаете?  Читаем Ващу фразу под картинкой...

Не статическая. На протяжении последних 50 лет процесс последовательно происходил в отношении кинопросмотра (там фактором, влиявшим на группы было то, что кинопросмотр был явлением социализации (выхода во внешний мир), ТВ (здесь отличием с психологической точки стала а) интериоризация процесс потребления продукта (он приобрел оторванный от общения с широким кругом людей характер) б) force feeding -принудительное потребление - телепросмотр лишен интерактивности и мгновенной обратной связи, Интернет (90-е и начало 00-х) - дальнейшая интериоризация потребления и соцсети (на новом витке вернулась социализация в иной форме - законы диалектического материализма никто не отменял и усилились элементы интерактивности и обратной связи). Релаксации как таковой нет. Процессы в обществе идут активно. Функция распределения по кривой - производная от психологических и психоциальных параметров людей, составляющих аудиторию, а не от продукта или носителя, и уж тем более -  не от содержимого. А эти параметры постоянны. 

Россия всегда права.
+ 0.23 / 5
ФорумПолитический раздел Жизнь Российского Телемедийного пространства
  tukan
   
   
tukan   54 года

Слушатель

Карма: +1,944.09
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 2,248
Читатели: 1
 
Ну наконец-то...Да, пул "опоздавших", чьи привычки кинотелесмотрения весьма устойчивы, в 50-70-х годах был иным. Очевидно, что его потребительское поведение в отношении данного продукта было сформировано в молодые годы - на иной базе. Но НЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ. Это была кинобаза, а ее (поскольку посещение кино - это именно ПОСЕЩЕНИЕ кино, другая модель поведения, чем у куда более приватного, личного телепросмотра) куда легче формировать. Разграничение между двумя поколениями "опоздавших" было примерно таким же (телевизионное и кинопоколения) как сегодня между телепоколением и поколением соцсетей. И там, и там будет своя разбивка на те же категории, только процесс освоения культуры происходит совершенно по-разному. Вот главная тема. А обсуждать собственные ношеные носки (да, я тоже из телепоколения) - глупое занятие - мы уже сформировались, как потребители конкретных категорий. Адамантит, а к какой категории относитесь вы по своим привычкам потребления? Может, поведаете? И увы, законы социальной психологии универсальны. Состав среды, в которой они действуют, и в которой распространяются различные информационные и эмоциональные векторы различается. На эту тему лучше не фантазировать.

И еще раз - про пуш-поллинг (вне зависимости от того, кто его устраивает) слышали что-нибудь? Проведение опросов с неуточненными базовыми понятиями, призванных не выявить мнения аудитории, а сформировать их в ходе ответа на вопросы? Красота неописуемая...

Россия всегда права.
+ 0.37 / 5
ФорумПолитический раздел Жизнь Российского Телемедийного пространства
  tukan
   
   
tukan   54 года

Слушатель

Карма: +1,944.09
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 2,248
Читатели: 1
 
война таки наука. Но науку войны полезно отделять от науки продавать.
Они имеют пересекающиеся моменты однако...
Сейчас телевидение тупо барыжит всем, что продаётся, а когда ТВ только барыжит, то значит информвойну выигрывает кто-то другой
Всё таки СМИ в современном мире не следуют за спросом, а формируют спрос, во всех группах.

Последнее предложение обоснуйте, плиз. А то я вам, как в "Свадьбе в Малиновке" еще много таких нарисую.

Россия всегда права.
+ 0.33 / 3
ФорумПолитический раздел Жизнь Российского Телемедийного пространства
  tukan
   
   
tukan   54 года

Слушатель

Карма: +1,944.09
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 2,248
Читатели: 1
 
Я так понял опросы ВЦИОМ вас чем-то не устраивают? Конкретно эти или вообще?
Вы на что-то намекаете, но прямо не говорите. Мы ж тут по вашему непонимашки, так просветите. 
Владимир Владимирович к несчастью на основе опросов ВЦИОМа решения принимает.

Так запрос общества на изменение контента есть или это ВЦИОМ мухлюет?

Маркетинг знали хорошо, но контент различался диаметрально.
Значит дело в том, что еще и от общества кое-что зависит, не так ли?
Это же не физика, где законы едины.

Кстати, а что случилось со знанием маркетинга, кода в конце 80-х и начало 90-х контент изменили "рэволюционно"?

Ну наконец-то...Да, пул "опоздавших", чьи привычки кинотелесмотрения весьма устойчивы, в 50-70-х годах был иным. Очевидно, что его потребительское поведение в отношении данного продукта было сформировано в молодые годы - на иной базе. Но НЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ. Это была кинобаза, а ее (поскольку посещение кино - это именно ПОСЕЩЕНИЕ кино, другая модель поведения, чем у куда более приватного, личного телепросмотра) куда легче формировать. Разграничение между двумя поколениями "опоздавших" было примерно таким же (телевизионное и кинопоколения) как сегодня между телепоколением и поколением соцсетей. И там, и там будет своя разбивка на те же категории, только процесс освоения культуры происходит совершенно по-разному. Вот главная тема. А обсуждать собственные ношеные носки (да, я тоже из телепоколения) - глупое занятие - мы уже сформировались, как потребители конкретных категорий. Адамантит, а к какой категории относитесь вы по своим привычкам потребления? Может, поведаете? И увы, законы социальной психологии универсальны. Состав среды, в которой они действуют, и в которой распространяются различные информационные и эмоциональные векторы различается. На эту тему лучше не фантазировать.

Россия всегда права.
+ 0.29 / 5
ФорумПолитический раздел Жизнь Российского Телемедийного пространства
  tukan
   
   
tukan   54 года

Слушатель

Карма: +1,944.09
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 2,248
Читатели: 1
 
Тогда бы не плохо договориться о правилах дискуссии в отдельно взятой ветке.

1) Вы допускаете мнение на данной ветке отличное от предложенного вами?
2) Вы допускаете на данной ветке сомнения в правильности ваших тезисов?

Предположим, вы это допускаете.

В таком случае у меня есть несколько возражений на вашу "теорию" - надеюсь, вы не претендуете на истину в последней инстанции.

Во первых, у вас указан один источник. А именно:

Ссылка

Скрытый текст


Вы, конечно, предупреждали, что будете говорить по простому, но всё таки читатели ветки не настолько скудоумны, я лично в это верю.
На мой взгляд, ваша ссылка неудачна. Вот это получше будет Распространение инноваций

На мой субъективный взгляд, вы глубоко не правы, когда обобщили критические высказывания прозвучавшие выше таким образом:

Скрытый текст

Тем самым вы с рэволюции перескочили на инновации (хотя и это не одно и тоже) и начали раскручивать тему о сегментации.
 
Но даже пусть так, примем это за "рэволюцию".

Вы для подтверждения своей точки зрения привели определенные исследования из области социологии.
Я не буду разбирать эти исследования и ставить их под сомнение.

Лишь обращу внимание, что сказанное вами не бьется с другими, вполне принятыми в социологии исследованиями. А именно соц.опросами.

В настоящее время соц. опросы всё больше оказывают влияние на нашу жизнь.
Судьбоносные решения в стране принимались по результатам соц. опросов - например, присоединение Крыма.

Поэтому приведу результаты соц. опроса граждан России ВЦИОМом.

2004

Таблица 1, таблица 2

2006 год

Скрытый текст


2008 год

Скрытый текст


Думаю, достаточно.

Получается, за "рэволюцию" выступает большинство респондентов.
Не бьется.
Ещё момент

Это чем-то подтверждено?
Как данные предпочтения менялись со временем есть исследования?
Если посмотреть вот этот список Лучшие фильмы "Советский экран", то неясно как соотнести ваши слова с лучшим фильмом 1986 года "Иди и смотри".
Что-то менее развлекательное придумать сложно.
"Холодное лето пятьдесят третьего…" за 88 год туда же.
И это поздний СССР. Если взять середину 20 века, то ситуация еще менее "развлекательная"


Или "Война и мир" Бондарчука, который посмотрели около 60 миллионов зрителей в СССР тоже основано на развлекательном компоненте?
ps
я так понимаю, в советское время не читали энциклопедию маркетинга, отсюда и разница в подходах.

Особенно мило цитировать результаты опросов по введению цензуры, в которых не уточнялось, что же такое цензура...Основы социологии. Про пуш-поллинг вам в вашей партшколе рассказывали?
По поводу "лучших фильмов". Вы как думаете они определялись? По результатам проката и сборов. Так что маркетинг в советском кино знали хорошо. И никто, простите, "просветляться" в кино с девушкой не ходил. Ходили на фильмы определенного жанра, хорошо снятые - военные, про ученых, исторические ("Со Смоктуновским", как бонус), шпионские. Реально, не ваша тема. Адамантит.

Россия всегда права.
+ 0.18 / 4
ФорумПолитический раздел Жизнь Российского Телемедийного пространства
  tukan
   
   
tukan   54 года

Слушатель

Карма: +1,944.09
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 2,248
Читатели: 1
 
Ха, я-то оказывается "прыгун")) В зависимости от канала я кочую от группы 2 до группы 4...
 
А были исследования, сколько каналов количественно человек может смотреть/воспринимать? 5/10/20/100?
Например моему отцу (возрастная группа 50-60б живет в СПб) очень нравятся исторические каналы 365 и История, потом как ни странно Че/бывший Перец(но только их "уникальный контент"-100500, дорожные войны, орел и решка и т.д.). Из новостных - я приучил к Р24, но ему скучны интервью там, больше привык к России - 1, про RT знает, но сам говорит, тяжело воспринимать. Звезду - отрицает.
Мне хватает только новостных, жене - Мать и дитя, Карусель, ТНТ, RuTv как музыкальный фон (при отключенной картинке ТВ), друзья у кого дети еще любят "про животных".
 
То есть 7-8 каналов в среднем, не было попыток группировать каналы в "пакеты по возрастам" и отсекать? Или все-таки стоит вопрос в том, чтобы в рамках одного канала удовлетворить всех? Сразу скажу, комплект каналов под названием Россия - ХХХ я воспринимаю как один)
  
И насчет приложения усилий - со времен учебы в мед академии помню на лекциях крутили образовательные ленты по хирургии/анатомии 60х гг! На оборудовании тех лет. Есть ли проекты сети "профессионально - образовательных" киностудий? По той же медицине для студентов можно фильмы снимать/переснимать десятилетиями. А ведь еще можно на базе таких студий снимать 5-10 минутные ролики для уроков физики, химии, биологии в школах. В англоязычном интернете такого - навалом и качество - от простого флеша к 3D графике целиком или же фильмы с прямым видео с операций и вставками 3D для объяснения процесса. Госзаказ обеспечен, плюс будет масса спецов для ТВ, рабочие места для художников, дизайнеров, и всяким доцентам-профессорам приработок в качестве консультантов.

 Прекрасный пост! Правда, прежде, чем отвечать, оговорюсь - будут слова научно-профессионального сленга про "рассеяние электронов". Увы, ничего не поделаешь. Иначе и дальше будет бред про то, что "Война и мир" Бондарчука обеспечила себе сборы в советское время и "Оскара" без развлекательного компонента. Трудно читать подобную дребедень, чесслово.
Да, исследования проводились. "Пакетирование" в группах тоже имеет законы распределения. "Опоздавшие" пакетируют не более 2-3 каналов. Их телесмотрение очень консервативно. Весьма значительное число "опоздавших" смотрит 2 канала - назоваем их "основной" - скажем -  первый и "девиантный" - по одной сфере интересов (скажем, спортивный, ТНТ, "Че" или еще более узкий) Ранние новаторы не менее консервативны. Но для них выбор каналов - 4-5 - способ выделиться из "основной массы") Эта группа следует паттерну "дифференцирующего потребления" - айфон вместо телефона, особые каналы и Интернет вместо телесмотрения и пр. Группа 2 - 7-8 каналов. Группа 3 - 5-6 каналов. Группа 4 - 3-4 канала. Это связано в первую очередь с тем местом, какое занимают развлекательные моменты в жизни групп - у "опоздавших" 90 процентов телесмотрения - это развлекуха.
По поводу - формирует ли ТВ спрос на свою продукцию. Говорить о значимых изменениях можно только в отношении групп 1 и 2. Вот в программировании на них могут присутствовать новации. Группа 5 - безжалостна и жестока. Те, кто фантазирует насчет "рэволюций" в программировании для этой группы, видимо, никогда не попадали (как, скажем, члены профессиональных или общественных объединений) под ее язвительный удар. Это клеймо на много лет. 
Проект, подобный производству обучающих фильмов, сейчас рассматривается. Насколько я знаю, осень 2016-зима 2017 предварительно назывались в качестве дат запуска. Но все может измениться.

Россия всегда права.
+ 0.38 / 7
ФорумПолитический раздел Жизнь Российского Телемедийного пространства
  tukan
   
   
tukan   54 года

Слушатель

Карма: +1,944.09
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 2,248
Читатели: 1
 
tukan, вы хоть поняли, что этим вашим определением можно хоть публичный инцест в праймтайм оправдать?
под "дурновкусицу" вполне подходит...  

Я ничего не оправдываю. Мне был задан идиотский, не имеющий отношения к изложенному материалу вопрос. По типу шукшинского рассказа "Срезал". Появление подобных роликов на ТВ - это откровенный ляп и я сожалею. что они проскакивают. Но к предложенной к обсуждению теме это отношения не имеет. Еще раз прошу - либо мы обсуждаем теоретические и практические основы информационной войны, либо жуем собственные сопли о том, как "вотяящиктутсмарелужоскагой"

Россия всегда права.
+ 0.26 / 5
←Пред 1  3  4 113→След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

  1. >
  2. Пользователи >
  3. tukan >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика