Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Alexandr Ivanov Nette >
  4. Сообщения
Alexandr Ivanov Nette

Alexandr Ivanov Nette

 
меню
 2  3 226→След→
ФорумВоенный разделСравниваем танки
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +332.62
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 4,501
Читатели: 2
 
Хорошая камера - я даже тип снаряда смог определить - кумма.
Это точно не графика?
100% графика.
видно предметы летящие со скоростями ~250-300 м/с.
все что больше-физиология зрения не позволяет.
а тут-снято на камеру.
пзс матрицы+процессор обработки сигнала много хуже реагируют на скорость изменения картинки.
иначе никто бы не заморачивался, выкладывая десятки и сотни тысяч долларов за сверхскоростные камеры...

Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 07 сентября 2021 19:11:17
-0.26 / 11
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +332.62
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 4,501
Читатели: 2
 
Скрытый текст
......Так я про тогда в общем-то писал. До середины 80-х прошлого века.
Да я, собственно, без претензий.
Но штука для меня удивительная, да.
Что только человеки не сконструируют, чтоб убить себе подобных...

сообщение скрыто автором
-0.08 / 1
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +332.62
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 4,501
Читатели: 2
 
.......Появление противокрышных мин есть очень хорошая новость (для меня по крайней мере, в войсках это может быть уже и старостью). Над этой идеей пиндосы бились ещё в мои кадетские годы. Но не смогли. ....
ещё и видосик есть как американская крышебойная мина срабатывает.


+ 0.46 / 12
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +332.62
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 4,501
Читатели: 2
 
Ту-22М3 на взлете.
https://russianplanes.net/id291626
а если глянуть прямо в сопло (издалека, конечно, чтоб не сожгло, не смело) то ощущений будут полные штаны.
таких басов ни одна музыкальная колонка не выдаст.
дрожать будет каждая фибра души.

сообщение скрыто автором
+ 0.29 / 13
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +332.62
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 4,501
Читатели: 2
 
.......Появление противокрышных мин есть очень хорошая новость (для меня по крайней мере, в войсках это может быть уже и старостью). Над этой идеей пиндосы бились ещё в мои кадетские годы. Но не смогли.....
Интернеты говорят, что американы таки смогли:
Mine Anti-Tank M93 Hornet WAM (Wide Area Mine)
.
ну и наши тоже:


Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 06 сентября 2021 11:35:18
+ 0.47 / 13
ФорумВоенный разделСравниваем танки
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +332.62
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 4,501
Читатели: 2
 
сербский легкий танк
Дискуссия 923 5 +0.62 / 19 +2.34 / 78

разработка нового легкого танка в Сербии компанией DLS Specijalni sistemi d.o.o. Beograd.
низ от САУ "Гвоздика"
башня-собственное поделие
пушка-как-то доработанная МТ-12 "рапира" 100мм


+ 0.62 / 19
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +332.62
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 4,501
Читатели: 2
 
СЕВАСТОПОЛЬ, 3 сентября. /ТАСС/. Дизель-электрические подводные лодки проекта 636.3 "Петропавловск-Камчатский" и "Волхов" Тихоокеанского флота выполняют переход с Балтики к месту постоянного базирования. Об этом ТАСС сообщил источник в ОПК.

"Межфлотский переход подлодок "Петропавловск-Камчатский и "Волхов" с Балтики к месту базирования на Тихоокеанском флоте начался. Маршрут их следования к пункту постоянного базирования пройдет через Средиземное море и Суэцкий канал", - сообщил он.

Сейчас переход с Балтики в Петропавловск-Камчатский выполняет также головной многоцелевой корвет проекта 20385 "Гремящий", построенный на "Северной верфи".

https://tass.ru/armiya-i-opk/12290069
Третий век мы как гоняли, так и гоняем корабли с балтийских верфей на ДВ через полмира.
Одна разница, что не вокруг Африки, а через Суэц....
Печалька

Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 03 сентября 2021 08:23:03
-0.19 / 10
ФорумВоенный разделСравниваем танки
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +332.62
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 4,501
Читатели: 2
 
125мм на Т-55? А надо? ...
гмы...
нонче-капитализм.
если заказчик захочет, то КБ и заводу сразу станет надо.(для неверующих в волшебную силу денежных знаков -копать интернет, например, по слову "викрамадитья")
это первое.
и второе:
в исходном сообщении, которое Вы процитировали, я не писал про "надо" или "не надо".
я написал про то, что шасси т54/55 выдержит пушку максимум 125мм, без достаточно быстрых печальных последствий.
как-то повнимательней надо быть, штоле...

сообщение скрыто автором
+ 0.04 / 7
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +332.62
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 4,501
Читатели: 2
 
CR-929
Новость 257 0 +0.61 / 23 +0.61 / 23

Производство первого экземпляра российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 началась в Китае, сообщили китайские СМИ.

Как сообщило издание «Цзефан Жибао», все подготовительные работы по российско-китайскому широкофюзеляжному дальнемагистральному самолету уже завершены, началось производство первого экземпляра CR929, передает РИА «Новости».
Ранее главный инженер по перспективным исследованиям Китайской корпорации гражданского авиастроения (COMAC) Чжан Чжиган сообщал, что сборка первого самолета начнется в этом году. По его словам, начало сборки первого самолета означает, что все работы по проектированию завершены, и стороны согласовали основные параметры будущего самолета, включая форму фюзеляжа, размеры и основные конструкционные материалы, а также определились с поставщиками.
А дело-то идет...

+ 0.61 / 23
ФорумВоенный разделСравниваем танки
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +332.62
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 4,501
Читатели: 2
 
Вариантов модернизации и ранее было достаточно, вплоть до серьезных изменений в ходовой части (добавление шестого катка) и вооружения. Но интереса особого не было. Возможно ,сейчас их и будут предлагать с доработками.
мое мнение и что читал-из т55 можно слепить что хочешь, единственное неисправимое ограничение-малое могущество кинетических боеприпасов.
все таки >125мм в этот танк без сильно отрицательных последствий не запихнуть. Хотя это, в общем-то, нивелируется применением КУВТ. Но сразу подпрыгивает цена танка, ракет и требования к наводчику-оператору, а, следовательно, теряется сам смысл модернизации.
но, принципиальная возможность есть.
А стоимость важнейший фактор, ведь можно и из Т-55 сделать супер машину, но цена будет сравнима с Т-90.
именно так.
ведь смысл любой модернизации -за "небольшие" деньги получить "современный" танк.
Реально, если стоимость модернизированного Т-55 превысит 1,5 млн.долл. то это не найдет спроса, особенно учитывая небогатый бюджет стран основных пользователей этих танков.
именно так.
поэтому и интересно -на каких комплектах модернизации (т.е. что добавляли и что на что меняли) был сделан упор и стоимость этой модернизации.

сообщение скрыто автором
+ 0.07 / 4
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +332.62
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 4,501
Читатели: 2
 
..., при таком пожаре, который не смогли потушить (нужно выяснять, почему),...
в СМИ такое есть:
...сработала в автоматическом режиме так называемая первая очередь системы пожаротушения – в гондолу был выпущен огнегасящий пенный состав из расположенного рядом с ней баллона-огнетушителя высокого давления.
Экипаж среагировал на тревогу оперативно: поняв, что пенная атака прошла вхолостую, пилоты уже вручную активировали вторую очередь системы пожаротушения, которая тоже не достигла цели.
Как пояснили близкие к расследованию источники, обе системы пожаротушения Ил-112В были ориентированы в первую очередь на двигатели, поэтому пена, сформированная из углекислоты и инертных газов, заполняла главным образом гондолу одного из них, в то время как пожар уже перекинулся во внутреннюю полость крыла. Между тем заливать огонь больше было нечем. По данным издания, производитель предусмотрел всего два огнетушителя на каждый двигатель транспортника, в то время как, например, в гражданских самолетах ПАО «Ил» предусмотрено тушение огня в шесть очередей...
2 баллона вместо 6 хорошо коррелируется с темой облегчения конструкции, но правда это или чего журнаглисты переврали-бог весть...

Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 01 сентября 2021 23:30:01
сообщение скрыто автором
+ 0.08 / 1
ФорумВоенный разделСравниваем танки
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +332.62
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 4,501
Читатели: 2
 
МОСКВА, 1 сентября. /ТАСС/. "Омсктрансмаш" (входит в концерн "Уралвагонзавод" госкорпорации "Ростех") проводит переговоры с потенциальными заказчиками по возможной модернизации советских танков Т-55. Об этом ТАСС сообщил генеральный директор предприятия Игорь Лобов на прошедшем в Подмосковье международном военно-техническом форуме "Армия-2021".

"У нас разработаны различные варианты модернизации танка Т-55. В настоящее время проводим переговоры с различными заказчиками, если такая потребность возникнет, мы готовы работать в этом направлении", - сказал он, отвечая на вопрос, ведется ли на предприятии модернизация танков Т-55.


https://tass.ru/armiya-i-opk/12267471
интересно бы эти самые "варианты модернизации" поглядеть...и их стоимость.
зы
если бы меня спросили про "танк 20 века", я бы на 1 место поставил т-54/55, на 2-е т-34/т 34-85, на 3-е рено ФТ

Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 01 сентября 2021 11:12:24
-0.07 / 6
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +332.62
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 4,501
Читатели: 2
 
Двигатель Аурус для авиации
Новость 324 0 +0.27 / 11 +0.27 / 11

Самолет Як-18Т с авиационным двигателем АПД-500, созданным на основе двигателя от автомобилей серии Aurus, поднимется в небо в конце 2021 – начале 2022 года, рассказал генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения имени Баранова (входит в НИЦ «Институт имени Жуковского») Михаил Гордин.

«Создан двигатель в конструктивном облике два, осенью установим его на Як-18Т и начнем пробежки. Потом подлеты. В конце этого – начале следующего года самолет выполнит первые полеты», – передает РИА «Новости» слова Гордина.
Параллельно идет работа по созданию версии этого двигателя для легких самолетов акробатической категории по проекту «Циркач». «Данный демонстратор планируем собрать к зиме и испытать на наземных стендах. Затем планируем установить его на летающую лабораторию на базе самолета Як-52 и приступать к полетам в следующем году», – рассказал Гордин.
«Далее по двигателю АПД-500 перед нами встает выбор – отдать его в штучное производство или проработать серийный вариант. Последнее потребует организации и проведения опытно-конструкторской работы длительностью до 2,5 лет», – рассказал он.
Прохождение всех процедур для выпуска серийного двигателя позволит ставить его на серийные летательные аппараты, уточнил Гордин.
«АПД-500 будет конкурентоспособным по цене, ведь за основу взят серийный автомобильный двигатель. Соответственно, на него может возникнуть экспортный спрос», – добавил он.
По его словам, уже сейчас, пока еще только идут испытания, двигателем уже интересуются разработчики самолетов для сельскохозяйственных работ. «При такой мощности двигателя самолет способен поднять большой объем ядохимикатов. Или можно, например, разработать двухмоторный 9-местный самолет для местных авиалиний», – рассказал Гордин.
Я думаю, этот двигатель не только( и не столько) для ЛМА, но и для большого числа всяких разных типов БЛА подойдет.

Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 01 сентября 2021 10:42:21
+ 0.27 / 11
ФорумВоенный разделСравниваем танки
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +332.62
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 4,501
Читатели: 2
 
Сейчас "обязаловки" при КР уже нет. Все оговаривается в условиях контракта между МО и исполнителем.
честно говоря, не представляю, как в контракте на кап.ремонт партии, скажем из 30-40 машин, прописываются, что в машине №001 надо доложить в ЗИП ключ разводной, а в машине №003 -поменять бревно, если при дефектовке необходимость этого будет выявлена, ну и т.п. касательно каждой машины.

сообщение скрыто автором
+ 0.13 / 7
ФорумВоенный разделСравниваем танки
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +332.62
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 4,501
Читатели: 2
 
А что же остаётся, кроме корпуса? Быдло
Кувалда, лопата и бревно?
...
насколько я знаю, при кап.ремонте ЗИП заменяется в обязательном порядке и в 100% объеме.

+ 0.60 / 13
ФорумВоенный разделСравниваем танки
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +332.62
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 4,501
Читатели: 2
 
Замена Визеля:
Скрытый текст

Источник — https://www.secretprojects.co.uk/thread ... uwa.37528/
пмсм, подвеска и трансмиссия чисто в немецком стиле: между сделать "хорошо" или "плохо" они выбрали- "сложно".
ну и непонятно, если они сделали капсулу для экипажа (я правильно картинку понял?), то зачем такое развитое остекление?

Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 29 августа 2021 16:30:01
сообщение скрыто автором
+ 0.66 / 23
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +332.62
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 4,501
Читатели: 2
 
кино
Дискуссия 500 0 +0.32 / 16 +0.32 / 16

тут вот на трейлер на тытрубке наткнулся:

.
интересно будет посмотреть...

Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 28 августа 2021 15:46:35
+ 0.32 / 16
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +332.62
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 4,501
Читатели: 2
 
Позавчера не стало участника форума skralex1, в миру Александра Крутова.

75 лет достойной и интересной жизни в том числе в авиации.

Светлая память и земля небом...
интересный собеседник и знающий человек.
тяжело написать-"был".
светлая память.
зы
если сможете, передайте родным наши соболезнования.

Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 27 августа 2021 09:39:17
+ 0.67 / 26
ФорумВоенный разделПВО/ПРО/ПКО
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +332.62
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 4,501
Читатели: 2
 
Бъющийся об стену Читайте эту ветку по-чаще...
Уважаемый,
будьте снисходительны.
не у всех есть возможность мониторить форум с такой же частотой и плотностью, как вы.

Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 26 августа 2021 17:59:07
+ 0.39 / 9
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +332.62
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 4,501
Читатели: 2
 
Четыре полка...мама дорогая, неужто свершилось? Свое прикрытие районов сосредоточения, колонн на марше, да еще и десантируемый. Мы об этом и не мечтали, а стрелки - зенитчики с трубами на броне всегда мне казались чем то несурьезным, особенно в сумерки и ночью.
...
всё это, конечно, безо всякого сарказма-просто прекрасно.
Только я вот, что подумал:
раньше(совсем раньше) для десантуры хватало одного самолета.
скажем для десантирования роты хватало одного ан12 (имеется ввиду -1 самолето-вылет)
а потом добавили бмд /бтрд, для роты это~12 машин, значит, ещё +3 ан22
добавили батарею сау+взвод (или, там, батарея) ПЗРК на машинах-еще+6-8 машин ->+2 самолета ан22
итого, чтоб десантировать 1 ПДР раньше надо было 1 ан12, плюс 1 ан8 каждые сутки для подвоза боезапаса и еды.
а сейчас 1 ан12+5 ан22 для десантирования, плюс каждый день 1 ан12-ан22 для боезапаса и еды и плюс каждый день~1-2 ан22 для топлива, масла, запчастей....
не многовато ли, для десантирования 1 ПДР в тыл врага задействовать 6 анов в начале десантной операции и +2-3 ана каждые сутки (и это ещё не учли возможную необходимость эвакуации)?
не теряется ли весь смысл ВДВ как супермобильных сил от привлечения такого количества ВТА для существования всего лишь одной десантной роты?
зы
(я не слишком ошибся в логистике?)

Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 25 августа 2021 08:00:02
сообщение скрыто автором
+ 0.04 / 2
 2  3 226→След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Глобальная Авантюра © 2007-2021 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика