Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Alexandr Ivanov Nette >
  4. Сообщения
Alexandr Ivanov Nette

Alexandr Ivanov Nette

 
меню
 2  3 194→След→
ФорумВоенный разделСравниваем танки
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +218.52
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 3,863
Читатели: 1
 
Это , так....
А вот в финке боевые лоси олени (понятно откуда) быкуют, :
Инцидент, случившийся во время учений бригады «Кайнуу», одной из крупнейших сухопутных частей армии Финляндии,
Официальный твиттер бригады:

а это популярный механик на англомове рассказывает:
ссылка
Новость такая:
Один северный олень (понятно откуда, но без твердых доказательств) , выбравшись на дорогу, грозным видом сумел вывести из строя боевую машину и отправить в больницу двенадцать солдат.
В общем, дело было так:
Ехали два финских БТР с военнослужащими бригады по дороге. Навстречу им вышел олень. Водитель первой машины начал тормозить и свернул в сторону, чтобы не сбить животное, водитель второй же оленя не видел, так что это стало для него полной неожиданностью.
В итоге БТРы столкнулись.
Минимум один из них (из БТРов, конечно) отправлен в ремонт, двенадцать человек из числа пассажиров БТРа попали к врачам с ушибами и прочими мелкими травмами.
Так-то, вот.
зы.
чета вспомнилось:
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 14 сентября 2019 12:51:57
+ 0.51 / 29
ФорумВоенный разделРВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +218.52
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 3,863
Читатели: 1
 
НАТО вроде на коране клялась, что РСМД в Евразии не будут размещаться.
обещания и клятвы нато и натовцев-это их традиционный способ развода лохов.
нобелевский лауреат, просравший свою страну за рекламу пиццы не даст соврать.
Сообщение скрыто автором
+ 0.21 / 9
ФорумВоенный разделРВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +218.52
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 3,863
Читатели: 1
 
Это слова не журналистов-политологов из передовиц, а прямая речь второго лица МИД. Это раз.
Слова ВВП это озвучивание решимости России в принятии решений, если они потребуются. Это два.
Если собрать все события за последний год, которые открыто были направлены на нанесение потерь России в экономическом, политическом, имиджевом плане и добавить сюда военные телодвижения (выход из договоров, новые сценарии учений НАТО, переговоры о дополнительном размещении войск и техники на границе с РФ), а также добавить сюда американо-китайские разборки, то оптимизма как-то маловато. Ситуация на корейском полуострове тоже не вызывает оптимизма после публичного обосрамса с запугиванием (имидж жандарма подмочен еще и тут) и теперешней возможностью размещения РСМД в Южной Корее. В общем, все играет другими красками.
Можете называть меня алармистом, но когда говорят про ядерную опасность политики уровня конгресса-сената-думы-совфеда это одно, а тут источник, который взвешивает каждое произнесенное слово. Который привык оперировать словами "озабоченность", "крайняя озабоченность" и т.д.
напрягает не то, что наши говорят.
Напрягает то, что ихние делают.
Например Саманта Пауэр в своих мемуарах рассказала (причем, с гордостью!), что будучи представителем США в ООН голосовала против РФ, не смотря на прямые указания из своего гос.депа голосовать "за".
Т.е напрягает , когда в ихней стороне люди такого высокого ранга могут жать и жмут кнопки не те, что указывает начальство, а по своему собственному разумению.
сдается мне, что и Оруэлл писал про свою сторону, а не про первую социалистическую державу, и Клэнси, когда ваял свою "Охоту за Красным Октябрем", писал не про сссровский русский бардак, а описывал ихние расклады...
+ 0.35 / 13
ФорумВоенный разделСравниваем танки
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +218.52
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 3,863
Читатели: 1
 
Тут такая мысля пришла - а что если временно перекрыть реку?
Грубо говоря - нужно форсировать реку в день "Д+++", при этом известно что река проходит между гор, и если при помощи ядрен батона подорвать горы так, что бы она создала временно запруду, то соответственно в этом время река ниже по течению обмелеет, и для форсирования не потребуется специальная техника.

Интересно, военные рассматривали такие варианты?
у рек есть питающие их ключи и притоки, расположенные по всему течению.
ну ладно, исток перекрыли, а остальное?
по каждому притоку,, расположенному вверх по течению от нужного нам места переправы ядренбатоном шарахать?
с другой стороны метод перекрытия русла реки , с целью отвода вод от места переправы достоверно было применен еще 2,5 тыс. лет назад персами при взятии Вавилона.
но это было сделано сравнительно недалеко (емнип, менее 10 км) от места переправы
+ 0.12 / 5
ФорумВоенный разделСравниваем танки
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +218.52
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 3,863
Читатели: 1
 
......У них давно идёт не просто мотор, а моторнотрансмиссионный блок. И вот с его проектированием и есть проблема. Как впрочем и всего танка. Не умеют они в плотную компоновку.
зато хвастаются удобством обслуживания и возможностью полной заменой двигла за . емнип, 45 минут...
Сообщение скрыто автором
+ 0.04 / 3
ФорумВоенный разделСравниваем танки
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +218.52
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 3,863
Читатели: 1
 
Запас хода по шоссе - 350 км
По пересеченной местности - 250 км.
Думающий
со слов , за рюмкой чая, быв. сослуживца, юзавшего т80 и т72 и , вроде, как несколько касавшегося т64:
при всем его восхищении т80 как машиной, он, как командир подразделения, т72 ставил много выше.
на т80 он никогда не планировал дальше 1-2 дн БД и 100-120 км.
потом обязательно надо было резервировать время на заправку и возможное МТО.
т72 был много гибче, позволял быть автономным 3-5 дн и до 350 км, как он говорил-"только БК успевай пополнять"
был большим поклонником маневренной войны и использования всяких тактических групп и видя мой скепсис, утверждал, что "две недели до ЛаМанша"-это был вполне реальный срок...
Сообщение скрыто автором
+ 0.69 / 23
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +218.52
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 3,863
Читатели: 1
 
Немного про фирму МиГ
Дискуссия 179 1 +0.12 / 4 +0.30 / 10

В догонку к бурному обсуждению МиГа:

За всю историю МиГов , до 2010 года, было разработано около 450 проектов этих боевых самолетов, 170 – воплощены в жизнь.
На отечественных авиастроительных заводах построили 45 тыс. МиГов, 11 тыс. из них было экспортировано.
По лицензии выпущено 14 тыс. МиГов.
Истребители МиГ воевали в небе более 40 стран мира.(с) интернетное
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 10 сентября 2019 10:42:30
+ 0.12 / 4
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +218.52
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 3,863
Читатели: 1
 
Вот, с Паралая утянул в лучшем качестве, без водяных знаков:
Ещё и стабилизатору досталось...Ясно, что зацепил что-то.
не совсем в тему, просто вспомнилось:

1983 год. Израильский летчик посадил свой Ф15 фактически без крыла.
После посадки он сказал, что если бы видел, что стало с крылом-катапультировался бы без раздумий.
+ 0.32 / 12
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +218.52
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 3,863
Читатели: 1
 
самые массовые военные самолеты
Дискуссия 34 0 +0.23 / 10 +0.23 / 10


На боевом дежурстве в мире состоят 14 827 боевых самолётов.. Инфографика с десяткой самых массовых истребителей, фронтовых бомбардировщиков и штурмовиков.
для визуализации использовались данные исследования World Air Forces 2019 Report от портала FlightGlobal.com.
(с) facebook.com/RealAirPower
+ 0.23 / 10
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +218.52
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 3,863
Читатели: 1
 
...

Зачем? У них победил социализм и партия сказала надо?
Отчеты перед акционерами делают каждый год.
Или у них всемирный заговор, все врут и работают себе в убыток только что б что? Зачем им это?

...
экономики (в т.ч. и компании-авиаперевозчики) всех т.н. "развитых стран" (США, Австралия, Канада, практически все страны Европы ) или стран "золотого миллиарда" планово убыточны.
только не говорите, что Вы этого не знали.
Сообщение скрыто автором
+ 0.30 / 10
ФорумВоенный разделСравниваем танки
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +218.52
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 3,863
Читатели: 1
 
....Кому как повезет. Дядька сгорел в июле 1943, до 20 лет не дожил.
+ 0.31 / 11
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +218.52
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 3,863
Читатели: 1
 
2 двигателя на Ил96
Дискуссия 473 3 +1.29 / 34 +2.12 / 67

Технические требования на применение двигателя типа ПД-35 на двухмоторном Ил-96, вероятно, будут согласованы в 2020-2021 годах, заявил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора - генеральный конструктор "Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) Юрий Шмотин.
"Конечно, мы с этим продуктом делаем заявку на то, что мы входим в новый сегмент для себя. В 2020-2021 году, я надеюсь, мы согласуем технические требования на применение двигателя на базе газогенератора, который создается в рамках программы ПД-35 для российской платформы. Да, Ил-96 как платформа может быть оснащен таким двигателем, и двухдвигательное исполнение этого самолета может поднять его топливную эффективность очень существенно", - сказал Шмотин.

По его словам, программа ПД-35 подразумевает создание двигателя большой тяги со сроками завершения опытно-конструкторских работ в 2027 году. "Двигатель создается, чтобы предложить его для широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929. Мы находимся на этапе переговоров с китайской стороной о конфигурировании этой программы. Многое будет зависеть от работ по самолету", - добавил генконструктор ОДК.

Ранее управляющий директор – генеральный конструктор "ОДК-Авиадвигатель" (входит в ОДК) Александр Иноземцев сообщил, что двухмоторный Ил-96 с двигателями ПД-35 может появиться в 2025 году, его якорным заказчиком выступает управделами президента. В настоящее время Ил-96 оснащается четырьмя двигателями ПС-90А1, разработанными "ОДК-Авиадвигатель" и производимыми на "Пермских моторах".
ссылка

CR929 250-300 пассажиров
Ил96 300-435 пассажиров.
если Ил96 переведут на 2 двигателя , то вместе с реализацией CR929 и мс21 это будет сильный ход
+ 1.29 / 34
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +218.52
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 3,863
Читатели: 1
 
Шмотин о перспективных работах ОДК
Дискуссия 218 0 +0.82 / 15 +0.82 / 15

В России создается двигатель нового поколения ПДВ-4000, который можно будет устанавливать как на самолеты, так и на вертолеты, заявил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора - генеральный конструктор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) Юрий Шмотин.

"Мы программу ПДВ (перспективный двигатель вертолетный - ред.), которая реализовывалась как комплекс мер в обеспечение создания на базе двигателя ВК-2500 новой силовой установки для скоростного вертолета, больше года назад переконфигурировали. Сегодня она называется ПДВ-4000. Мы позиционируем эту силовую установку как двигатель нового поколения в классе мощности 4000-5000 л.с. Вопросы со сроками пока на согласовании с "Вертолетами России". Для себя мы четко сконфигурировали, что это должен быть двигатель нового поколения, которые можно будет устанавливать как на вертолеты, так и на самолеты", - сказал Шмотин.

Он отметил, что ПДВ-4000 должен быть минимум на 10 процентов лучше предшественника в данном классе.
Ранее сообщалось, что ОДК приступила к работам по созданию ПДВ следующего поколения, при создании которого будут использованы новые конструкционные материалы, аддитивные технологии и 3d-печать. Планировалось, что двигатель-демонстратор будет изготовлен в 2021 году, завершение работ по созданию силовой установки ожидалось в 2025 году.
ссылка

и ещё:

Задел для создания отечественного двигателя для самолета "Sukhoi Superjet" создается, и если будет контракт, силовую установку создадут в обозримые сроки, заявил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора - генеральный конструктор "Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) Юрий Шмотин.
"Мы понимаем, что для семейства самолетов "Sukhoi Superjet" нужен двигатель, который будет превосходить SaM146 по характеристикам. Работы по формированию задела для создания двигателей нового поколения мы ведем. В случае получения заказа от ГСС (АО "Гражданские самолеты Сухого" - Прим. ред.) мы готовы будем представить такой двигатель в обозримые сроки", - сказал Шмотин.

По его словам, для того, чтобы создать двигатель, который по топливной эффективности будет конкурировать с SaM146 и при этом иметь близкий к нему диаметр, нужен газогенератор меньше, чем у ПД-14. "Подписанного контракта нет. Если потребуется, двигатель будет создан. Но еще раз повторю, мы ведем работы по формированию задела для создания двигателя семейства ПД такой размерности", - сказал Шмотин.

Двигатель SaM146 производится российско-французской компанией PowerJet (совместное предприятие "ОДК-Сатурн" и Safran). "ОДК-Сатурн" в данном проекте отвечает за вентилятор, компрессор, турбину низкого давления, в то время как французская - за основную часть двигателя - газогенератор, - а также агрегаты и сопряжение с бортом.
ссылка
+ 0.82 / 15
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +218.52
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 3,863
Читатели: 1
 
Из интервью:\n\nТаким образом, 3 предсерийных летных прототипа уже произведено, первые 6 серийных Ка-62 в производстве. С 2020-го начнут поступать в продажу.
Скрытый текст


Симпатичный современный вертолёт, отличное дополнение к Ансату, Ми-38, Ми-171A2, VRT-500 и Ка-226Т.
http://www.russianhelicopters.aero/ru/helicopters/

Нравится
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) создает замену французскому двигателю Ardiden 3G, который устанавливается на новейшие вертолеты Ка-62, заявил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора - генеральный конструктор корпорации Юрий Шмотин.

"Кроме того, по линии разработчика этих двигателей – "ОДК-Климов" - мы инициировали еще два проекта. Первый – это двигатель ВК-650В для Ка-226. На базе решений, которые будут заложены в этот двигатель, может быть создано семейство силовых установок от 500 до 700 л.с. Второй проект – ВК-1600В. Это базовый двигатель, который будет установлен на вертолет Ка-62. Эти двигатели сегодня очень востребованы в России", - сказал Шмотин.
РИА Новости
и дополнение:
Российский двигатель ВК-650В для вертолета Ка-226 будет собран в ближайшее время, эскизно-технический проект согласуют в этом году, заявил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора - генеральный конструктор "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК, входит в Ростех) Юрий Шмотин.
"Работы инициированы, они находятся под контролем Ростеха и финансируются. В этом году будет утвержден эскизно-технический проект, и мы приступим к заказу материальной части. В ближайшее время будет собран первый двигатель. Все план-графики определены, сроки установлены", - сказал Шмотин.
Он также сообщил, что в случае, если для вертолета "Ансат" будет достаточно двигателя мощностью 600 или 700 л.с., то ВК-650В также будет предложен "Вертолетам России".
Ранее индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков в интервью РИА Новости сообщил, что отечественный двигатель для вертолета "Ансат" и Ка-226 будет сертифицирован в 2023 году. Он не сообщил название этой силовой установки, однако отметил, что этот двигатель находится в классе мощности 400-700 л.с.
В настоящее время на Ка226 установлены французские двигатели Arrius 2G1
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 09 сентября 2019 09:09:35
+ 0.43 / 14
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +218.52
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 3,863
Читатели: 1
 
вертолет на 600 км/ч
Дискуссия 357 38 +0.05 / 7 +6.62 / 249

ЖУКОВСКИЙ (Московская обл.), 29 авг — РИА Новости. Компания "Камов" запатентовала технологию, которая способна разогнать боевой вертолет до скорости 600 километров в час, рассказал журналистам генеральный конструктор предприятия Сергей Михеев на авиакосмическом салоне МАКС-2019.
Как отметил Михеев, перспективные аналоги от Boeing и Sikorsky пока не достигли таких показателей: разрабатываемые американские вертолеты будут летать со скоростью в 480-550 километров в час.
Накануне стало известно, что Минобороны определилось с обликом перспективного боевого (скоростного) вертолета, выбрав проект конструкторского бюро имени Миля. Всего госзаказчику было предложено порядка десяти концепций.


Заместитель гендиректора холдинга "Вертолеты России" сообщил, что машину создадут к 2027 году.
ссылка
чета не верится.
или это будет не вертолет (т.е. когда винт одновременно выполняет несущие и движительные функции)) в чистом виде.
+ 0.05 / 7
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +218.52
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 3,863
Читатели: 1
 
Возвращаемся в тред и его начало и читаем о чем мы уже писали и даже обсуждали. Что можно сделать и как. И что иное человечество, чем в вашей голове, придумало на этот счет.
Пысы. А про доходы студента на аляске я поржал. Спасибо. У вас видимо точно иной капитализм. Капитализм альтернативной вселенной.
При всем уважении:
Вы поржали над фигой, которую " в книге" увидели только Вы.
по треду:
наше государство специально озаботится (читай-наличие гос.программы и гос.бабла в требуемых количествах)-будут местные авиалинии и десятки тысяч летчиков для них.
не озаботится-будут только магистральные линии и дай бог, сотни летчиков (и не факт что свои, м.б. и гастарбайтеры)
и не важно, сколько, как Вы заметили, человек из-за этого сдохнет.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 28 августа 2019 21:00:01
+ 0.03 / 3
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +218.52
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 3,863
Читатели: 1
 
ну это все подсчеты и прикидки "экспертов".
а что на самом деле-только небольшому количеству молчаливых людей ведомо.
Сообщение скрыто автором
-0.07 / 5
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +218.52
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 3,863
Читатели: 1
 
Позорну да... студент это конечно владелец личного коттеджа с бассейном, управленец мировой валюты и т.д.. именно поэтому 4 студента покупают бу самолет вскладчину. А не потому, что просто сертифицировать, просто учиться, просто обслуживать и просто летать. А мы не можем потому, что это все так же, как на аляске, но нам нах не нужны бушные , потому как новья завались своего, но оно такое дорогое, что у нас капитализм иной( тут капитализм, а тут глядишь и социализм хотим)
И все 20 авиаторов собрались в приморье, а еще двое над мкадом летают.
хорошо, отвечу просто и понятно:
чтобы было как в США, надо, чтобы доходы населения были как в США (или выше)
есть и другой вариант.
подходящий для относительно нищих стран:
гос.программа, в которой завязано: реклама и PR, учеба (авиашколы для пилотов и институты для инженеров), производство (КБ и заводы для самолетов, моторов и материалов для них) , аэродромная сеть, бюджетные деньги под все это и законодательство регулирующее все это .
Других вариантов человечество пока не реализовало.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 28 августа 2019 20:45:01
+ 0.42 / 8
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +218.52
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 3,863
Читатели: 1
 
Су34 на автомагистрали.
Новость 506 2 +0.61 / 26 +0.81 / 48

Бомбардировщики сели на автомагистраль под Казанью


Фото: Минобороны РФ
Дюжина бомбардировщиков Су-34 и два военно-транспортных самолета Ан-26 совершили посадку в Татарстане на строящуюся автомагистраль "Европа - Западный Китай" в рамках учений службы материально-технического обеспечения Минобороны РФ.

ссылка
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 28 августа 2019 16:28:33
+ 0.61 / 26
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +218.52
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 3,863
Читатели: 1
 
Пример капитализма на Аляске говорит об ином. 12000 пилотов. Среди них студенты и иной класс ниже среднего. В не богатом регионе. Неудобный пример?
почему же "неудобный"?
вполне нормальный.
сюда же можно присовокупить и бассейны у многих домов в южных штатах.
чтоб так было просто надо иметь возможность управлять мировой валютой.
ну и по мелочи, там-ввп, военный бюджет, как у последующих 10 стран вместе взятых и все такое....
ну или по другому, то как в СССР (или германии/японии) 30-х-"осоавиахим" и куча гос.бабла, расходуемого целевым образом.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 28 августа 2019 20:30:01
+ 0.26 / 11
 2  3 194→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика