Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Alexandr Ivanov Nette >
  4. Сообщения
Alexandr Ivanov Nette

Alexandr Ivanov Nette

 
меню
 2  3 200→След→
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +249.05
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 3,987
Читатели: 1
 
.......Операторы в наших ВС бывают у ПТУРов, ПЗРК, а у боевых машин - экипажи. И да, солдат справа - член экипажа какой-то ББМ. Соответственно автомат у него АКС-74У, отнюдь не аксу. На шлемофоне - броненакладка. И к разработке новой экипировки данная фотка не имеет никакого отношения. Какая может быть экипа, если нет пока даже задания. Просто как фотка экипировки.
не будьте перфекционистом, вам это не идет.
конечно же я писал про оператора какого-нибудь вооружения ББМ, несомненно являющегося членом экипажа этой ББМ.
то же касается и автомата.
ну вы понЕли?

Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 19 июня 2020 13:30:02
сообщение скрыто автором
+ 0.08 / 3
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +249.05
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 3,987
Читатели: 1
 
интересная картинка, вызывает вопросы:
боец слева:
-рисунок камуфляжа на форме
-перчатки (самопокупные?)
-оружие -"вал" , если не ошибаюсь, правда непонятно какой он ногой к "сотнику" относится.
боец справа:
-нитяные перчатки надо полагать-уставное "г"
-ак с деревянным цевьем и накладкой? аксу что ли?
-каска без чехла-это часть экипировки "сотник"? или это форма какого-нибудь оператора боевой машины.

Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 19 июня 2020 21:45:01
сообщение скрыто автором
+ 0.14 / 4
ФорумВоенный разделСравниваем танки
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +249.05
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 3,987
Читатели: 1
 
Заряжающих немчура гдето недорого берёт штоле? Что в леопере, что пацерхаубице кувыркается в зоне движения подвижных частей. Айне зазевайтунг - уебиттен нах казённик, унд видерхолен зи битте нох айне погремушкен.
это не немцы.
это данцы.
в смысле-танкисты из Дании.

сообщение скрыто автором
+ 0.26 / 10
ФорумВоенный разделСравниваем танки
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +249.05
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 3,987
Читатели: 1
 
Я про задымление в этом мусорном панцере из настоящего германского картона, и вообще все.
видос стрельбы американского паладина.
все признаки высоких технологий для достижения высокой скорострельности.:
-банник,
-запальная трубка
-поршневой затвор
-раздельное ручное заряжание
-выстрел по команде с помощью шнура.
в свете этого удивлен отсутствием заряжания с дула.

+ 1.60 / 59
ФорумВоенный разделСравниваем танки
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +249.05
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 3,987
Читатели: 1
 
Я про задымление в этом мусорном панцере из настоящего германского картона, и вообще все.
стрельба закончилась строго после расходования боеукладки первой очереди...
видимо, чтобы не шокировать зрителя временем перезарядки.

сообщение скрыто автором
+ 0.45 / 16
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +249.05
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 3,987
Читатели: 1
 
213 лет назад, в июне 1807 года, началось строительство знаменитого Ижевского оружейного завода. На протяжении более чем двух столетий ижевские мастера выпускали оружие с отличными стрелковыми характеристиками, а многие разработки стали легендарными.


Сегодня предприятие носит название Концерн «Калашников» и является не только флагманом отечественной оружейной отрасли, но и осваивает принципиально новые направления. На сайте Концерна продукция разделена на три «стихии»: земля, вода и воздух. И если под «землей» подразумевается знаменитое стрелковое оружие из Ижевска, то вода и воздух – это совершенно новые направления для предприятия.
Рассмотрим новинки Концерна – от АК-12 до боевых катеров и беспилотных комплексов.
коллиматор на крышке ствольной коробки АК- зло, либо бесполезные понты.

сообщение скрыто автором
+ 0.10 / 2
ФорумВоенный разделСравниваем танки
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +249.05
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 3,987
Читатели: 1
 
Совершают. Пятерку с червончиком солдаты бегать будут вечно.
забыли добавить-
"и с полной выкладкой"
сюда же и километр другой в ОЗК-в тему будет.Улыбающийся

Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 17 июня 2020 14:45:01
сообщение скрыто автором
+ 0.06 / 4
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +249.05
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 3,987
Читатели: 1
 
А вот когда в США произойдёт парочка терактов с использованием лёгкой авиации (а без этого некуда в наше тревожное время), думаете, они не "урегулируют фпыль" эту отрасль?
Думающий
тут в другом вопрос.
почему-то адепты малой авиации никогда не задумываются, о том, где МА наиболее развита.
а это либо богатые страны.
либо страны с сильной командно-административной экономикой.
в других странах МА это удел богатых одиночек-энтузиастов.
Так вот исходя из этого, МА в США накроется медным тазом вместе с её экономикой.
Что нынче можно будет наблюдать практически в прямом эфире.
Соответственно в РФ МА будет развиваться только при мощнейшей гос.поддержке.
Ну или после пары-тройки десятилетий грабежа всего мира.

+ 0.21 / 9
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +249.05
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 3,987
Читатели: 1
 
В варианте турбовинтового двигателя - ограниченно да.
конешно, ГТД для МА-тока с винтом.
Пока других вариантов по причине экономики не проглядывется.
Шокированный С чего бы это? Или Вы про эко нормы?
Да и вообще зачем его синтезировать (и из чего?), когда можно перегонять?
Что в Вашей вселенной случилось с летающими дизелями?
про дизеля ниполслова не говорил.
так что и в моей вселенной и в вашей-все одинаково.
про бензин:
прямого перегонного сейчас в мире ( и в РФ) практически и нет (кроме мест с наличием нефти и отсутствием цивилизации-Ливия, север Сирии и Ирака, Нигерия, до недавних времен-Чечня).
не производят-с.
только синтез.
потомушто -экономика.
Да. Нефть дешевле = бензин дороже. Рыночек так решает.
"нефть дешевле" это только в масштабе ближайших пары-тройки лет.
потом сидит 3,14159здец, даже не смотря на кризис в экономике, который уже снижает потребность в той самой нефти.
потому что сейчас никто не инвестирует в разработку новых скважин.
ну а потом и бензин за нефтью подтянется.
И дай бог чтобы тогда решал рыночек, а не государство с талонами.
Там где летает малая и сверхмалая авиации распространено то, что завезут и зальют в ёмкости в период навигации.
авиабензин РФ давно уже импортирует. И он давно уже достаточно дорогой.
плюсуем логистику и...вопросЖ" а почему это у нас АН2 не летают?", отпадает в виду очевидности, потомушто на ми8 слетать дешевле.
Только не говорите этого тем, кто занимается ДВС. Расстроятся ведь. Суициды пойдут... А Вам потом с этим жить...
переквалифицируются и впишутся в новые реалии.
или пойдут на пенсию, если доживут.

сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +249.05
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 3,987
Читатели: 1
 
Массо-габаритные параметры у звезды хорошие. При том же количестве горшков звезда будет короче и (как правило) легче. Всё остальное у звезды сплошной геморрой.

...
это не про однорядную звезду.
у нее как раз и со всякими колебаниями и с КШМ все проще.

сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +249.05
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 3,987
Читатели: 1
 
.
Турбина на первый взгляд хороша, но уже при нашей жизни ее будет вытеснять электропривод.
только после того, как масса гтд+топливо будет больше массы эд+аккумуляторы при сопоставимой дальности полета.

+ 0.10 / 5
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +249.05
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 3,987
Читатели: 1
 
Не понимаю, что Вас удивляет. На пикировании поршневые истребители того времени вполне способны были развить такую скорость
нет.
не способны.
аэродинамика вкупе с тогдашними знаниями в конструировании и материаловедении не дозволяла.
самолеты разрушались раньше.
Учитывая, что сами англичане отмечали, что "фоккер" пикирует лучше "спита", скорость в 1000 км/ч - вполне реальна. Кстати, если почитаете по вышеприведённой ссылке, то узнаете, что другой пилот - майор Энтони Мартиндейл, её, таки достиг...После того, как у него отлетел винт...Смеющийся
достиг?
ценой разрушения конструкции?
у Вас слишком гибкое понятие термина "достиг" получается.
с таким подходом можно утверждать, что и древние египтяне массово достигли состояния бессмертия.
путем мумификации....

+ 0.17 / 7
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +249.05
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 3,987
Читатели: 1
 
Коллега Салон62 уже ответил и отразил самую суть. Я немного разверну его тезис.
На самолете теплоотдача возможна только в окружающий воздух, следовательно в авиационном моторе жидкостное охлаждение является лишь промежуточным звеном между охлаждаемыми деталями и атмосферой. Наличие такого звена признак неоптимальной конструкции.
с одной стороны-таки да.
но с другой стороны у воздуха, как у среды, есть большие ограничения по теплопереносу, что не позволяет увеличивать теплонагруженность (и, как следствие, повысить КПД) агрегата.
жидкостное охлаждение позволяет это противоречие сгладить.
причем настолько, что в реальных конструкциях, ДВС с жидкостным охлаждением имеет более высокий КПД по сравнению с воздушным охлаждением при сравнимой общей (ДВС+система охлаждения) массе, ну и, попутно, при применении жидкостного охлаждения-упрощается компоновка агрегата, улучшается равномерность охлаждения деталей, можно достичь более высоких предельных показателей.

+ 0.08 / 4
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +249.05
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 3,987
Читатели: 1
 
В теории - да. На практике - нет.
ГТД, даже для малой авиации-нужен и важен.
с каждым годом бензин все труднее синтезировать. И, соответственно,-дороже.
Керосин, пускай и авиационный,-гораздо дешевле.
Да и с т.зр. логистики почти вся авиация перешла на керосин.
С др. стороны бензин более распространен именно там, где летает малая/сверхмалая авиация.
Так что сейчас для малой авиации пока паритет по применяемости и стоимости бензин/авиакеросин.
Но с каждым годом ситуация будет склоняется к керосину.
это первое.
ну и второе.
прогресс в материаловедении и, следовательно, в ГТД, продолжается. И краев ему пока не видать.
а поршневые ДВС достигли пика своего развития.

Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 18 июня 2020 10:15:01
сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделСравниваем танки
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +249.05
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 3,987
Читатели: 1
 
А мне подумалось что там все гораздо серьёзней... Например двигло показало "Кулак дружбы". Дали нагрузку в грязи, оборвало шатун, пробило рубашку и вода(вода с маслом) еще и на коллектор... И усё, двигло сразу встало, пар как из лопнувшего котла ....
Хотя такой белый "пар" при определенных условиях может дать и масло и саляра ....
Конечно вся техника может ломаться,НО по моему, это лишнее доказательство, что ихние МРАПы для автобанов в мирное время, а не для боя...
да ну.
будьте проще.
перегрев.
ехали на тяжёлом аппарате по дороге долго и медленно, плюс, возможно, вентилятор не работал/плохо работал, возможно- радиатор забит грязью был.
а тут дополнительная нагрузка в виде бездорожья на обочине.
ну вот какой-нибудь патрубок системы охлаждения или слетел или порвало его.
стандартная ситуация....

сообщение скрыто автором
+ 0.06 / 6
ФорумВоенный разделСравниваем танки
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +249.05
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 3,987
Читатели: 1
 
интересно, а против подкалиберного лома какой-нибудь толк от сетки есть?

сообщение скрыто автором
+ 0.06 / 4
ФорумВоенный разделСравниваем танки
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +249.05
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 3,987
Читатели: 1
 
инцидент
Дискуссия 385 15 +0.39 / 16 +3.35 / 136

в Сирии американский мрап закипел в попытке объехать российский патруль.

+ 0.39 / 16
ФорумВоенный разделСравниваем танки
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +249.05
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 3,987
Читатели: 1
 
памятник
Дискуссия 320 0 +0.83 / 26 +0.83 / 26

пересматривая свой фотоархив чета вспомнилось про поездку в Сталинград.
а там такой памятник:



...
Когда бы монумент велели мне
Воздвигнуть всем погибшим здесь, в пустыне,
Я б на гранитной тесаной стене
Поставил танк с глазницами пустыми;

Я выкопал его бы, как он есть,
В пробоинах, в листах железа рваных,-
Невянущая воинская честь
Есть в этих шрамах, в обгорелых ранах.

На постамент взобравшись высоко,
Пусть как свидетель подтвердит по праву:
Да, нам далась победа нелегко.
Да, враг был храбр.
Тем больше наша слава.
Полностью

зы
фотки из интернетов.
свои не вставляются.

Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 05 июня 2020 18:50:22
+ 0.83 / 26
ФорумВоенный разделСравниваем танки
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +249.05
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 3,987
Читатели: 1
 
Азовец
Дискуссия 88 1 +0.17 / 6 +0.84 / 37

Извиняюсь, но не знает ли кто, а что там у соседей с их инновационным танком "Азовец"?
он на испытания выходил?
киньте ссыль пожалуйста, если да.

Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 05 июня 2020 21:00:01
сообщение скрыто автором
+ 0.17 / 6
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
   
Alexandr Ivanov Nette  

Слушатель

Карма: +249.05
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 3,987
Читатели: 1
 
Ту-22К на картинке.
один из самых сложных наших самолетов, но кмк, один из самых красивых.


Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 28 мая 2020 13:15:01
сообщение скрыто автором
+ 0.50 / 18
 2  3 200→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика