Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. EugeneZ >
  4. Сообщения
EugeneZ

EugeneZ

 
меню
 2  3 8→След→
ФорумПользовательский разделРождаемость в России
  EugeneZ
   
   
EugeneZ   Россия
Южная Сибирь

Слушатель

Карма: +2.19
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 157
Читатели: 0
 
не совсем так. Если даже мужчина ответственен, но безответственна женщина, то он всё равно не будет обладать правами на детей.
Да. Поэтому детей не заводить.
Тему можно закрывать.
+ 0.00 / 0
ФорумПользовательский разделРождаемость в России
  EugeneZ
   
   
EugeneZ   Россия
Южная Сибирь

Слушатель

Карма: +2.19
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 157
Читатели: 0
 
где в вашем замечательном утверждении муж, мужчина? Почему лично для вас опорой семьи являются бабушки и дедушки, а не муж и жена?
В РФ муж, мужчина -- человек низшего сорта, не имеющий никаких прав по отношению к собственным детям.
+ 0.03 / 1
ФорумПользовательский разделУлыбаемся и машем, парни!
  EugeneZ
   
   
EugeneZ   Россия
Южная Сибирь

Слушатель

Карма: +2.19
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 157
Читатели: 0
 
Борщ явно не свежий и качество варки так себе...
+ 0.25 / 13
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  EugeneZ
   
   
EugeneZ   Россия
Южная Сибирь

Слушатель

Карма: +4.49
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 157
Читатели: 0
 
Имхо, если реально обломки моста будет кому-то / чему-то мешать - саперы доразвалят за считанные часы.
Ну и вероятность такого развития событий - исчезающе мала, а вот польза от действующего моста каждый день очевидна...
Вот, лучший ответ поглядел глубину фарватера -- 16 метров, осадка "Москвы" 8, нормально.
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  EugeneZ
   
   
EugeneZ   Россия
Южная Сибирь

Слушатель

Карма: +4.49
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 157
Читатели: 0
 
Если такое время наступит, когда КМ, будет обрушен посредстом ТЯО, а по другому его не свалить...Простых КР там будет маловато.
То это значит что моста в сан- Франциско тоже нет. А ВМБ Сан Диего остекловатилась. Ну и и.д.
А если вы за свинокрылых в качестве Угрозы?? Ну я думаю что технически у них просто нет возможности обвалить такую махину. Сомневаюсь что даже долететь и попасть.
Да хоть иноприлетяне там или землятресение. Это ж не сарай, через 50 лет кто знает, какие будут геополитические соперники и средства поражения?
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  EugeneZ
   
   
EugeneZ   Россия
Южная Сибирь

Слушатель

Карма: +4.49
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 157
Читатели: 0
 
Мост в Севастополе
Дискуссия 87 14 -0.00 / 2 +2.18 / 95

Через бухту в военное время военно-морской базе флота не будет мешать в случае повреждения?
-0.00 / 2
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  EugeneZ
   
   
EugeneZ   Россия
Южная Сибирь

Слушатель

Карма: +7.02
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 157
Читатели: 0
 
Что такое дивизия? - Это отмасштабированная рота с приданными средствами усиления: танковым взводом, огневым взводом минометной батареи, отделением пулеметчиков, "химиков" и т.п. Веселый
В роте управляющей структуры нет в виде штаба, поэтому наверх она не масштабируется. Начните хотя бы с батальона!
Сообщение скрыто автором
+ 1.01 / 19
ФорумНаучно-технический разделИскусственный интеллект
  EugeneZ
   
   
EugeneZ   Россия
Южная Сибирь

Слушатель

Карма: +1.36
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 157
Читатели: 0
 
Права выдают после около 30 часов обучения. Некоторым хватает и 20 часов. Зашибись "долго учиться"!

Учитвывая количество водятлов на дорогах - несут "бремя ответственности" очень немногие.\n\n
А, так вы шутили. Извините, сразу не понял, думал вы всерьез это пишите.
1. Хорошим водитель становится, если доживает лет до 5 водительского стажа. От 2 до 5 -- самый опасный возраст. А дальше век живи -- век учись никто не отменял.
2. Ну, водятлов все таки меньше, чем нормальных. И значительная их доля -- как раз те от двух до пяти.
3. Водитель должен быть умнее своей машины. См. п.1.
Отредактировано: EugeneZ - 13 ноября 2019 13:58:46
+ 0.01 / 1
ФорумНаучно-технический разделИскусственный интеллект
  EugeneZ
   
   
EugeneZ   Россия
Южная Сибирь

Слушатель

Карма: +1.36
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 157
Читатели: 0
 
Решается увеличением наказаний за неправильную парковку. Нет денег на штрафы - продай авто и заплати. Заодно подстегнет производство автопилотов, так как с ними вероятность штрафа резко снизится.
Ну ясен пень, что когда-то в далекой галактике все отладят, отшлифуют программный код, оптимизируют законодательство, минимизируют до минимального минимума травматизм в ДТП, но в процессе поубивают кучу людей и велосипедистов, а переходную эпоху будем тащиться за тупящими роботами и торчать в пробках из-за сдутой на проезжую часть коробки, спущенного колеса у робота или неправильно припаркованной машины.
Да, и личные авто будут только у фермеров да отшельников, горожанам удобнее будет беспилотное такси.
И основная масса людей еще больше отупеет. Ибо чтоб пользоваться автомобилем, не нужно будет долго учиться, нести бремя ответственности за свою и чужую жизни, думать об эксплуатации достаточно сложной техники.
Отредактировано: EugeneZ - 31 октября 2019 10:46:45
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделРоссийская малая авиация
  EugeneZ
   
   
EugeneZ   Россия
Южная Сибирь

Слушатель

Карма: +1.36
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 157
Читатели: 0
 
Свои с 1971 года не делали, да и основной производитель при СССР поляки да хохлы. Будем просить поляков?
Предприятие , когда то производившее Ан-2 на территории РФ давно перековалось под ПВО, им бипланы нахер не нужны после 50 лет перерыва..
Китаец это так, перетоптаться лет на пять.
А с бензином авиационным проблем уже нет?
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  EugeneZ
   
   
EugeneZ   Россия
Южная Сибирь

Слушатель

Карма: +1.36
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 157
Читатели: 0
 
Характерная черта электрофилов - передергивать в пользу предмета своей страсти даже там, где вранье видно невооружённым глазом.
80-литровый бак заливается максимум за 7-8 минут
Он хотел сказать, что из-за разницы в 7 центов народ там по 20 минут в очереди стоит.
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделРоссийский автопром
  EugeneZ
   
   
EugeneZ   Россия
Южная Сибирь

Слушатель

Карма: +1.36
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 157
Читатели: 0
 
На одовском форуме вроде писали про монстров: квайф в раздатке и самоблоки в мостах, проходимость запредельная, но таки ограниченая посадкой на брюхо. Кстати, обычная одноприводная Ода с самоблоком так же ползёт до посадки...
Самоблокирующийся дифференциал в раздаточной коробке нужен не столько для проходимости, сколько для сохранения тяги на обоих мостах при пробуксовке одного из них на скользской дороге. Происходит это, как правило, на достаточно высоких скоростях когда ручное его управление не эффективно. А для проходимости достаточно самой дешевой схемы part time.
+ 0.01 / 1
ФорумНаучно-технический разделРоссийский автопром
  EugeneZ
   
   
EugeneZ   Россия
Южная Сибирь

Слушатель

Карма: +1.36
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 157
Читатели: 0
 
Не закрыли. Старый состав разогнали. Активно набирают молодёжь.
Загружают задачами под нужды и поставщиков рено.
Значит, если вдруг будет новая нива, будет без полного привода. Жаль. Мотор-то есть 1,8. А на полноприводную трансмиссию поскупятся... Кому-нибудь нужен дастер с поворотником над фарой?
Отредактировано: EugeneZ - 12 октября 2019 20:02:09
-0.09 / 2
ФорумНаучно-технический разделРоссийский автопром
  EugeneZ
   
   
EugeneZ   Россия
Южная Сибирь

Слушатель

Карма: +1.36
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 157
Читатели: 0
 
Очень на это похоже. Следующая Лада-4х4 делается на реношной платформе.
К тому-же...
В НТЦ ВАЗа произошла кардинальная смена инженерного и руководящего состава. Сегодня где-то на 2/3 л/с - молодёжь и специалисты со стороны. Например, в моём бывшем подразделении народу стало больше, чем в когда-либо было и 80% людей только что принятая молодёжь.Незнающий
А вроде ж были слухи, что на ВАЗе собственное КБ закрыли? Я рад, если это не так. НТЦ чем занимается?
+ 0.02 / 2
ФорумНаучно-технический разделРоссийский автопром
  EugeneZ
   
   
EugeneZ   Россия
Южная Сибирь

Слушатель

Карма: +1.36
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 157
Читатели: 0
 
Но всё равно большинство владельцев полноприводных Дустеров включают полный привод редко, ездят в основном на переднем приводе.

Вот интересное сравнеие СХ-5 и Duster в версиях 4x2 и 4x4:

https://www.zr.ru/content/articles/472900-4_4_protiv_4_2_chetyre_vedut_dva_v_ume/

В сухом остатке переднеприводный Дастер оказался гораздо комфортнее чем полноприводный, удобнее и безопаснее управляется, меньше жрет топлива, существенно легче, больше багажник, мягче и незаметнее отрабатывает неровности дороги, дешевле, меньше узлов которые могут сломаться.

Я вообще не очень понимаю зачем на типа "кроссоверах" за 1 млн полный привод. В говна всё равно на них не полезешь, в 99% случаев их эксплуатируют на нормальных дорогах и грунтовках, на бездорожье не лезут, полный привод не включают.
...
В данном случае журналисты уважаемой редакции лажанулись. Нельзя сравнивать управляемость недоприводных кроссоверов в недоприводной и переднеприводной версиях. Дастер (и упомянутая мазда тоже) – разгромная победа маркетологов над инженерами и здравым смыслом.
1. Задние полуоси, задний редуктор и кардан все время вращается, не зависимо от "включенности" или "выключенности" "полного" привода. Об экономии топлива путем его отключения речи быть не может.
2. Электронная муфта подключает задний мост только на скоростях до 40 км/час:
а) при трогании и разгоне до тех самых 40 км/час;
б) при пробуксовке переднего моста:
- пока скорость не превысит 40 км/час;
- пока муфта не перегреется.
В общем-то и все, никаких особо сложных алгоритмов. На асфальте обе версии фактически переднеприводные, у более тяжелой имеются паразитные инерционные массы в виде приводов задних колес, заднего редуктора и кардана. Чем они там мерялись, переставкой? Ну конечно, без кучи лишних маховиков в жопе переднеприводная модификация переставку лучше сделает.
Уважаемому главному редактору ЗР нужно не позориться, а поручить грамотным журналистам провести тестирование настоящих полноприводных кроссоверов или легковых автомобилей, благо, их уже совсем мало осталось и выбирать не из кого. Немцы с торсеном в раздатке. Японцев с вискомуфтой в раздатке вроде ж больше нет? И не переставку на сухом асфальте проверять, конечно, а хотя бы прохождение заснеженного поворота.
А специально для вас, Zeratul, сообщаю, что на типа "кроссоверах" за 1 млн недополный привод нужен выползти со двора/гаража до чищеной дороги после снегопада. Никакой особой управляемости там не ищите. Для этого нужно раскошелиться на какую-нибудь "кваттру" с торсеном или на худой кошелек "оду" с квайфом в раздатке. Раньше еще были субары, но после их поглощения вроде там грустно стало... форестер с вариатором... Чем раздатка у него нынче блокируется не написано на официальном сайте.
Отредактировано: EugeneZ - 12 октября 2019 19:08:08
+ 0.09 / 8
ФорумНаучно-технический разделРоссийский автопром
  EugeneZ
   
   
EugeneZ   Россия
Южная Сибирь

Слушатель

Карма: +1.36
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 157
Читатели: 0
 
Это понятно, ведь в Омске находится крупнейший в России НПЗ, перерабатывающий 21 млн тонн нефти в год. Попутными продуктами производства на НПЗ являются бутан и пропан.
...
Это не понятно. У меня в радиусе 6 км от дома 16 пропановых АГЗС, ближайший НПЗ в Ачинске (450 км). Пока метан не научатся дёшево сжижать его удел -- топливо для городского коммерческого транспорта. Вот его и надо пока метанизировать, остальное пусть ездит на прежних видах топлива.
+ 0.04 / 2
ФорумНаучно-технический разделРоссийский автопром
  EugeneZ
   
   
EugeneZ   Россия
Южная Сибирь

Слушатель

Карма: +1.36
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 157
Читатели: 0
 
Сибирь большая. Про какие именно города вы говорите?

В Новосибирске сейчас - 4 шт. метановых АГНКС "Газпрома", в Новокузнецке - 4 шт., в Томске - 5 шт., в Кургане - 4 шт., в Кемерово - 2 шт., в Омске - 2 шт., в Тюмени - 1 шт., в Барабинске - 1 шт., в Горно-Алтайске - 1 шт., в Барнауле - 1 шт., в Братске - 1 шт., в Сургуте - 1 шт., в Нижневартовске - 1 шт., в Новом Уренгое - 1 шт.
https://gazprom-agnks.ru/locator/

То есть во многих городах Сибири уже есть метановые заправки...
Пока технологию сжижения метана не удешевлят, метановый автотранспорт останется внутригородским. А уж расстояния-то между городами в Сибири побольше дальности авто на сжатом метане. И трубу придётся вдоль дорог тянуть, чтоб заправки через каждые 50 км ставить. И от трубы в тайгу надолго не свернешь что в этом плане очень удивляет метановый Урал.
+ 0.02 / 2
ФорумНаучно-технический разделРоссийский автопром
  EugeneZ
   
   
EugeneZ   Россия
Южная Сибирь

Слушатель

Карма: +1.36
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 157
Читатели: 0
 
Лучше, и развивать тему нужно.
Но про заправки - это косяк.
Сжиженный метан. Но пока в Сибирь трубу никак не пробросить, потому пропан...
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделРоссийский автопром
  EugeneZ
   
   
EugeneZ   Россия
Южная Сибирь

Слушатель

Карма: +1.36
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 157
Читатели: 0
 
\n\n
Удалите, пока на смех не подняли.
Да пусть будет Зато господину теоретику можно байки заливать о том, как мы зимой пропан ведрами носим.
+ 0.02 / 1
ФорумНаучно-технический разделРоссийский автопром
  EugeneZ
   
   
EugeneZ   Россия
Южная Сибирь

Слушатель

Карма: +1.36
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 157
Читатели: 0
 
Метан имеет высокое октановое число. Для съёма с двигателя работающего на метане оптимальных характеристик, у двигателя должна быть высокая степень сжатия. Поэтому, если ездить на метане на "бензиновом" двигателе, то "значительная часть метана вылетает в трубу". А используя за базу дизель, получают то, что надо - "мощный и тяговитый" двигатель.
На ВАЗе в прошлые годы катали прототипы на базе дв. 21126 под метан и под 98-й бензин с увеличенной степенью сжатия. Результаты были хорошими.
Вот-вот. Кто-бы еще господину Сорокину Вадиму Николаевичу сообщил, что для малотоннажного коммерческого автомобиля системы "газель" очень к месту был бы правильный мотор на газовом топливе в двух модификациях. На метане для всех и на пропане для Сибири.
+ 0.01 / 1
 2  3 8→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. EugeneZ >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика