Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. serg-186j >
  4. Сообщения
serg-186j

serg-186j

 
меню
 2  3 72→След→
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  serg-186j
   
   
serg-186j  

Слушатель

Карма: +715.37
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 1,427
Читатели: 0
 
В каком месте?
Какая из них, выбирайте:

"К мореходным качествам относятся: плавучесть, остойчивость, непотопляемость, управляемость, ходкость, мореходность судна."

Даю подсказку:
Скрытый текст
А теперь посчитайте на пальцах сколько стоит пункт 3 и отчасти пункт 5. при изменении всего сонма оборудования, корпуса и всего вот этого всего при отсутствии такой красоты на баке.
что то мне подсказывает, что вы как известный харьковский "специалист" по танкам уперлись в одно отрицание и привет, за ним ничего не видите)

ну или объяснить толком плюсы и минусы не можете, хотя вроде бы специалист

+ 0.06 / 3
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  serg-186j
   
   
serg-186j  

Слушатель

Карма: +715.37
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 1,427
Читатели: 0
 
Ээээ... а как же корпуса яхт? Да и, если я правильно помню, что-то из военно-морского уже сделали из какого-то пластика. Вроде тральщик.
Тральщики проекта 12700

4 уже переданы заказчику, еще 4 строятся + на 2 подписан контракт, в ближайшем времени заложат

+ 0.46 / 11
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  serg-186j
   
   
serg-186j  

Слушатель

Карма: +715.37
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 1,427
Читатели: 0
 
Яж говорю...КРАСИВО.
А за красоту надоть платитьУлыбающийся
причем здесь красота если мореходные свойства улучшаются?)

+ 0.02 / 1
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  serg-186j
   
   
serg-186j  

Слушатель

Карма: +715.37
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 1,427
Читатели: 0
 
Пример того, как на пустом месте разорить заказчика.
Из минусов:
дополнительно необходимо + 1.... тонн металла в нос,
осадка увеличивается на ...см, площадь смачиваемой поверхности корпуса увеличивается на .... кв.кмм,
что увеличивает мощность ЭУ на ....кВт для достижения заданной скорости хода,
что увеличивает массу (вес) ЭУ,
необходимо увеличить вес укладываемого балласта для развесовки, и т.д, и т.п., соответственно количество дензнаков улетает ввысь.
И это вот ВСЁ, бл...ь, для обеспечения ненамерзания какого-то количества льда.
Зато красиво.
Как в том анекдоте про доктора и мужика захотевшего пришить себе хер на лоб.
кхм... там и плюсов много, да и кучу заказчиков которым сейчас такие суда строят или построили поголовно идиотами как то глупо, вы не находите?

Отредактировано: serg-186j - 07 марта 2021
+ 0.04 / 3
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  serg-186j
   
   
serg-186j  

Слушатель

Карма: +715.37
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 1,427
Читатели: 0
 
Нос закрытый. Типа меньше всякого железа льдом обрастать будет.
Инверсные носа, последнее слово в современно прикладной науке и технике мирового судостроения)

+ 0.05 / 4
БлогНовости
  serg-186j
   
   
serg-186j  

Слушатель

Карма: +715.37
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 1,427
Читатели: 0
 
Проскакивало про охрененный рост производства пластика у нас за последние годы. Логично, что следующий шаг - делать что-нибудь из этого пластика. Когда пластик был импортным - логично что использовалось своё дерево.
не только за последние годы, но и в этом году как запустят заводы по выделению полезных веществ из газа который идет по "Силе Сибири". Если правильно помню по планам в этом году должны выйти в топ толи 2 толи 3 по производству некоторых видов полимеров в мире, при том что сейчас мы даже не в десятке

+ 0.11 / 3
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  serg-186j
   
   
serg-186j  

Слушатель

Карма: +715.37
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 1,427
Читатели: 0
 
Николаю Чикеру уже звание гвардейского пора давать.
Ни один дальний поход без него не обходится.
Вот жешь рабочая лошадка флота.
По развиваемой тяговой мощности в 291 тонну некоторое время был занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой и мощный буксир в мире. Способен транспортировать суда водоизмещением до 250 тысяч тонн при 8-балльном [волнении моря со скоростью 4 узла, что позволяет ему обслуживать суда всех типов в широком погодном диапазоне.

да им можно при желании всю АУГ вероятного партнёра оттащить хоть в сторону хоть куда

+ 0.61 / 23
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  serg-186j
   
   
serg-186j  

Слушатель

Карма: +715.37
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 1,427
Читатели: 0
 
Странная тенденция идёт. Почему то выпячивается резервный вариант работы ПКР по земле. Хочу напомнить,что основная задача ФЛОТА - РАЗГРОМ МОРСКИХ ГРУППИРОВОК ПРОТИВНИКА.Ежели все ПКР расстрелять по берегу,чем основную задачу будем выполнять? Перезаряжаться побежим? Было бы куда и на чём.
основная задача флота проецирование мощи государства, а на что ее проецировать на территорию или флот противника это уже дело десятое, тем более в современном мире, когда корабль может на тысячу и больше километров в глубь территории противника цель поразить

а почему ПКР, ну так а нафига нам создавать отдельно ракету для наземных целей и отдельно ракету для морских, так как получилось у США и у которых реально стоит выбор какой БК грузить и сколько чего брать? универсальная ракета сильно интересней, а чем она была в девичестве, противокарабельной или сухопутной это уже дело десятое

-0.14 / 6
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  serg-186j
   
   
serg-186j  

Слушатель

Карма: +715.37
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 1,427
Читатели: 0
 
А гражданские, а ЧВК?
всего 300 человек... вспоминаем что собой представляло МТО в Тартусе до нашего активного (именно активного, а не просто материальной помощи сирийским экспрессом) вмешательства в ситуацию в САР и чем оно отличается от существующей там военно морской базы сейчас

бравада это конечно хорошо, но посмотрим что по факту будет. ПВО, ПГРК и прочее это все-таки прерогативны военно морской базы, но договорились в открытых источниках не о ней

Отредактировано: serg-186j - 18 ноября 2020
+ 0.03 / 2
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  serg-186j
   
   
serg-186j  

Слушатель

Карма: +715.37
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 1,427
Читатели: 0
 
Не порите чушь - ей больно. То есть прижать Суэц и с юга, да еще и Баб-эль-Мандеб, а это более 20% мирового грузооборота - фигня? Понятно, что есть еще ГВ(с) в САРатове, она тоже контролирует - но нужно больше. Поставить там ПВО, которые небо над Красным морем и саудовскими терминалами перекроют - тоже фигня?Ну и РЭБ, которые перекроют связь во всем регионе. И локацию. Уж явно не Инфауну с Леером припрут, а Мурманск какой.
Ну и ПКРК Бастион (то есть, и КР 3М14, и 3М22 - ПУ-то унифицированы, а ДРСМД усе) - тоже будут.
Охренеть такой мешок.
на 300 человек персонала согласованных с Суданом расчеты ПВО, ПКРК, охрана периметра, непосредственно складские рабочие, слесаря, прачки да повара и пр... как то не вяжутся

+ 0.22 / 10
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  serg-186j
   
   
serg-186j  

Слушатель

Карма: +715.37
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 1,427
Читатели: 0
 
На представленном видео он в низкую облачность заходит

кхм... когда это низкая облачность могла скрыть свет от факела маршевого двигателя так чтобы он тупо пропал из кадра?)

+ 0.01 / 1
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  serg-186j
   
   
serg-186j  

Слушатель

Карма: +715.37
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 1,427
Читатели: 0
 
Больно на "Яхонт" похоже.
ну как бы они все ракеты вот так будут из пусковой выходить и на курс доворачивать, смысл что то в схеме менять если она и так отлично работает.

а вот то что ракета после доворота на курс и пуска маршевого двигателя просто исчезает из кадра это как бы намекает что это не яхонт...

яхон/оникс уходит из кадра, а не исчезает


Отредактировано: serg-186j - 07 октября 2020
+ 0.21 / 7
Блогпаром проекта CNF11CPD
  serg-186j
   
   
serg-186j  

Слушатель

Карма: +715.37
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 1,427
Читатели: 0
 
Если правильно понимаю, на Транссибе уже комплексно упёрлись - в том числе и в то, что становится некогда ремонтировать пути.
нет, пока только БАМ уперся в придел пропускной способности

там же в чем фишка, что мешает поездам идти чаще - минимальное расстояние между двумя следующими друг за другом поездами. Оно должно быть таким чтобы при возникшей нештатной ситуации и остановке первого локомотива второй успел получить команду на торможение и остановить поезд, не помню сколько это в километрах и блок участках, но во времени это примерно 8-10 минут между поездами.

способы увеличения пропускной способности это сдваивание поездов, когда во временном интервале идут два сцепленных поезда, просто увеличение мощности локомотива чтобы он один тянул за двоих, активное введение автопилотов чтобы машины гарантировано выдерживали заданные интервалы (исключая ошибки человеческого фактора) и последний писк это виртуальная сцепка, когда в двух машинах стоят автопилоты общающиеся между собой для того чтобы выдерживать между составами 5 минутный интервал. Тем самым давая возможность увеличить пропускную способность чуть ли не в два раза, просто вот за счет синхронного управления поездами. Но это пока все опытное (автосцепка) автопилот пусть уже давно не опытный но машин с ним мало, да и на многих машинах он все еще работает криво...

короче наука в РЖД не стоит на месте, но это все лютый офтоп в этой ветке((((

+ 0.35 / 7
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  serg-186j
   
   
serg-186j  

Слушатель

Карма: +715.37
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 1,427
Читатели: 0
 
Торопитесь, Камрад.
Как ни крути, а тоннель/мост на Сахалин - это ответвление/продолжение от БАМа на участке КнА - Советская Гавань/порт Ванино на север к мысу Лазарева.
Причем этот переход на Сахалин скорее в северо-западную часть Сахалина.
А переправа Ванино-Холмск - это из конечной точки БАМа - порт Ванино в южную часть Сахалина.
На самом Сахалине уже закончена перешивка еще японской узкоколейки на широкий российский стандарт.

Но это даже не пол-дела для начала строительства моста/тоннеля на Сахалин. Основная часть предпосылок - сам БАМ.
А БАМ у нас пока далеко не полностью двух-путный и далеко не электрофицированный.

В дополнении к сему на БАМе есть однопутние тоннели.

Многое уже сделано, но предстоит сделать - гораздо больше. Смотрим:

Байкальский тоннель-2 - 26 декабря 2019 г.

Северомуйский тоннель-2 - 23 сентября 2020 г.

Дуссе-Алиньский тоннель-2 - 23 сентября 2020 г.

Т.е. до моста/тоннеля на Сахалин еще нужно дожить.

Следовательно, строительство новых паромов для переправы Ванино-Холмск это не отменяет.
Мало того, даже в будущем, когда строительство перехода на Сахалин будет закончено, это не отменит переправу Ванино-Холмск.

Поскольку до строительства подобия трассы "Таврида" в Крыму на Сахалине тоже еще нужно дожить. Это уже не при моей жизни.

Посему - больше паромов разных, больших и малых.
ну отвечу сюда, как на самый подробный комментарий в рамках ЖД

Да, БАМ все еще не расшит на 2 пути, но процесс идет, но во первых не БАМом единым, Трансиб не стоит забывать. Плюс РЖД роет увеличение пропускной способности не только через второй путь, но и через чисто технические моменты типа систем автоведения, виртуальной сцепки, повышения весов поезда, улучшение алгоритмов набора тяги и реализации сцепления

то что путь не электрофицирован на 100% то вообще не беда с точки зрения пропускной способности, современные мощные тепловозы очень крутые машины, а если удасться реализовать программу развития так называемого восточного полигона с новыми двенадцатиосниками то вообще

резюмируя, паромы конечно хорошо но их достроят 21-22 года (если не позже). Крымский мост построили за 4 года, при том что моста по сути два. При прочих равных мост построить быстрее чем изготовить судно в текущих наших реалиях)

хотя паромы прикольные, но потенциальная возможность ЖД связи с Хокайдо немного будоражит

+ 0.38 / 12
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  serg-186j
   
   
serg-186j  

Слушатель

Карма: +715.37
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 1,427
Читатели: 0
 
Как в свое время отмечал товарищ marakesh, неплохо было бы создать экспедиционные корабли для ДЕСО на основе вот этих красавчиков.



26 сентября 2020 года акваторию Амурского судостроительного завода (Хабаровский край) покинул первый строящийся для линии Ванино — Холмск (о. Сахалин) грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD 00300 «Александр Деев». Судно отправилось на достройку во Владивосток.

https://sdelanounas.ru/blogs/136130/#cut
кхм... там же РЖД таки планирует то ли мост то ли туннель строить ЖДшный на Сахалин

+ 0.09 / 2
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  serg-186j
   
   
serg-186j  

Слушатель

Карма: +715.37
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 1,427
Читатели: 0
 
Нагорный Карабах
Дискуссия 298 4 +0.43 / 18 +1.34 / 50

23 секунда... крышебой?)

+ 0.43 / 18
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  serg-186j
   
   
serg-186j  

Слушатель

Карма: +715.37
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 1,427
Читатели: 0
 
Чем бьют не очень понятно.
следов ПТУР не видно. попадание из пушки вроде не так выглядит, да и промахов не заметно, что в реальности редко бывает.
Минное поле?
на среднем ролике они вроде как за бруствером который только что накидали БРЭМы, но их все равно бьют

+ 0.26 / 8
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  serg-186j
   
   
serg-186j  

Слушатель

Карма: +715.37
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 1,427
Читатели: 0
 
Нагорный Карабах
Дискуссия 1.501 46 +0.99 / 23 +10.49 / 992

суток еще не прошло, а азербаджанские (?) танки уже массово начали гореть


там как то кучно пошло, и не очень понятно чем бьют

Отредактировано: serg-186j - 27 сентября 2020
+ 0.99 / 23
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  serg-186j
   
   
serg-186j  

Слушатель

Карма: +715.37
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 1,427
Читатели: 0
 
........Похоже, что ДЗ хорошо отработала..

но там же вроде нет ДЗ, только ящик и мортиры дымзавесы

+ 0.26 / 7
БлогСверхскоростной надводный беспилотник представили на "Армии-2020"
  serg-186j
   
   
serg-186j  

Слушатель

Карма: +715.37
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 1,427
Читатели: 0
 
Увы. Проблемы начинаются прямо с пулемёта. Ибо "пуля" скорее всего тоже заимствование...
именно, из польского

+ 0.03 / 1
 2  3 72→След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

  1. >
  2. Пользователи >
  3. serg-186j >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2021 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика