Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. ligr >
  4. Сообщения
ligr

ligr

 
меню
 2  3 39→След→
БлогТу-4
  ligr
 
29 октября 2020, 16:45:20 Сообщение удалено автором
 
+ 0.08 / 1
 
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  ligr
   
   
ligr  

Слушатель

Карма: +67.49
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 774
Читатели: 0
 
Я этих документов никогда не видел. Лежат наверно в архиве под грифом.
.....
Дык и время уже 80 лет прошло, да и нет там ничего такого порочащего СССР.

сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  ligr
   
   
ligr  

Слушатель

Карма: +608.28
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 774
Читатели: 0
 
Затрудняюсь определить, это кадры из игры "Fallout" или из фильма про зомби апокалипсис?
*сарказм*
А рефреном у них реклама Pall Mall "Ночь твоя - добавь огня!"

+ 1.84 / 27
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  ligr
   
   
ligr  

Слушатель

Карма: +67.49
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 774
Читатели: 0
 
Штатный историк ОКБ А Н Туполева В Г Ригмант в 2001 году писал
....
А кроме слов про "...указание Сталина..." есть какие-нибудь номера приказов, распоряжений и т.д. СовНарКома или ГКО, председателем которых Иосиф Виссарионович являлся в те времена? Без подковырки, просто очень интересно, ведь про копирование 1:1 все мы слышали лет ...ндцать, а вот документы бы почитать...

+ 0.19 / 6
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  ligr
   
   
ligr  

Слушатель

Карма: +608.28
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 774
Читатели: 0
 
...

Во-первых, Франция фактически без боя сдалась Гитлеру, значительная часть французской промышленности и сельского хозяйства безропотно работала на фашистов. Как вело "войну" французское сопротивление на юге отлично видно по фильму с Луи де Фюнесом "Большая прогулка". Ждали союзнегов в позе ждуна, пили вино, веселились.
На этот счёт есть пара высказываний:
"-Сколько французов надо, чтобы защитить Париж?
-Не знаю, они никогда не пытались."

“Я согласился бы встретиться лицом к лицу с германской дивизией, чем иметь французскую дивизию за моей спиной” – Генерал Джордж С. Паттон

“Я не понимаю, почему вы, люди, так удивлены тем, что Франция отказалась помочь нам выкинуть Саддама из Ирака. В конце концов, Франция даже не напряглась, чтобы помочь нам выкинуть немцев из Франции.” – Джей Лено.

Вопрос: Почему в европейском Дисней-парке в Париже не устраивают фейерверков?
Ответ: Потому что при звуках выстрела начинается паника – все французы бегут сдаваться.
Ну и и т.д.

Отредактировано: ligr - 26 октября 2020 22:16:50
+ 2.59 / 44
ФорумПолитический разделКоронавирус
  ligr
   
   
ligr  

Слушатель

Карма: +15.33
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 774
Читатели: 0
 
В Шереметьево тесты производства ООО «Эвотэк-Мирай Геномикс»

(Это экспресс тест, который за час. Есть еще который в течении суток делают- тот не знаю чей.)
Намёг - это тот, который 48 часов делают))
З.Ы. Какая-то подозрительная активная активность аккаунтов не с российскими флажками)))
И да: оверквотинг - зло и неуважение.

Отредактировано: ligr - 26 октября 2020 15:45:01
сообщение скрыто автором
+ 0.02 / 4
БлогТест-системы
  ligr
   
   
ligr  

Слушатель

Карма: +15.33
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 774
Читатели: 0
 
У Вас ботнет в голове, что ли, активируется? Найди про "полив", защщитничек. Речь о том, что даже оплатив Российский(!) тест в Гемотесте я получил распечатку Abbot! И речь шла про ИФА-анализы.
Оскорбление фиксируем, над моим постом Налим_23 думает и самовыпиливается.

Отредактировано: ligr - 26 октября 2020 11:25:48
+ 0.03 / 3
ФорумПолитический разделКоронавирус
  ligr
   
   
ligr  

Слушатель

Карма: +15.33
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 774
Читатели: 0
 
Сдавали сами что-то? Просто вопрос. У меня своя выборка по обычным поликлиникам, там что-то итальянское. Гемотест - Abbot. Ребята с испытания вакцины выкладывали что-то Швейцарское. При этом в Гемотесте был оформлен именно Российский тест, судя по сайту. По факту - Abbot. Сходите, сдайте ради интереса.
Я про ИФА.
Кстати, про пцр соглашусь - потому, что их нет. Через емиас записаться уже 3 месяца нельзя, в CMD приём мазков временно приостановлен... В Гемотесте вроде есть. Москва
Лгать и поливать *овном всё российское - плохо.
Вот, прилетели с супругой с Кемера.


+ 0.27 / 14
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  ligr
   
   
ligr  

Слушатель

Карма: +67.49
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 774
Читатели: 0
 

о конца года в небо Австралии должен взлететь новый беспилотный аппарат Boeing, призванный стать беспилотным ведомым в ВВС многих стран мира. Пилотируемые боевые машины пятого поколения обходятся минимум в $120 млн каждая. Беспилотные ведомые будут дешевле, что сделает боевые операции менее рискованным и не таким затратным мероприятием, если говорить о безвозвратных потерях.


Беспилотный ведомый Loyal Wingman на первой пробежке. Источник изображения: Boeing

Австралийское подразделение Boeing создало и перешло к первым испытаниям вне ангара беспилотного ведомого Loyal Wingman. Некоторое время назад беспилотник совершил первые пробежки по аэродрому. Это важный шаг на пути к первому полёту, который ожидается до конца текущего года.


На пробежке беспилотник разгонялся до скорости 26 км/ч. В ходе проверки тормозной, топливной и двигательной системы, а также аппаратуры управления, судно совершило ряд манёвров. Как сообщается, все системы отработали в штатном режиме.



Беспилотный ведомый Loyal Wingman имеет длину 11 метров с размахом крыла 11,7 м. Его особенностью станет модульная (заменяемая) носовая часть длиной 2,6 м. Модуль может включать широкий спектр полезной нагрузки, от боевой до разведывательной, которую Loyal Wingman сможет доставить в группе и самостоятельно на дальность до 3,7 тыс. км.

Источник:


https://3dnews.ru/1023738/vide…ogo-boeing

Отредактировано: ligr - 24 октября 2020 20:31:14
+ 0.64 / 21
БлогОстатки пусковой
  ligr
   
   
ligr  

Слушатель

Карма: +67.49
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 774
Читатели: 0
 
ВТО было уже во вторую мировую если что.
Эт точно, гордость итальянского флота Фрицем (одним) чпок и на дно.

На картинке, правда, второе попадание, но и первого хватило))

Отредактировано: ligr - 19 октября 2020 20:39:11
+ 0.21 / 7
ФорумВоенный разделНовая война в Нагорном Карабахе. Сентябрь 2020
  ligr
   
   
ligr  

Слушатель

Карма: +67.49
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 774
Читатели: 0
 
А Вы профессионал в области радиотехники и электроники чтобы делать выводы в этой области? Или просто верите экспертам из телевизора?
Спросить mse про военную электронику: "А ты чё, профессионал штоле?", это всё равно, что спросить у БШ: "А ты танк-то видел, диванный воен?" или у oleg27 тоже самое про пушку))) Так смеялся, что упал с лежака на пляже в Кемере)) Сразу видно - понаехавшие.

+ 1.06 / 41
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  ligr
   
   
ligr  

Слушатель

Карма: +67.49
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 774
Читатели: 0
 
....
Известно, что малозаметность российского истребителя СУ-57, уступает показателям F-22 и F-35....
Промахнулся с плюсом (((.
Вопрос к "аффтару": какие-либо числовые значения приведёте, или так, Рабинович напел?

+ 0.88 / 24
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  ligr
   
   
ligr  

Слушатель

Карма: +67.49
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 774
Читатели: 0
 

Россия и Индия создадут ракету для борьбы с самолётами AWACS
Россия и Индия в 2024 году создадут ракету «БраМос», предназначенную для борьбы с самолётами радиообнаружения и наведения AWACS.

  • © Wikipedia/Denniss

«Проект крылатой ракеты «БраМос» «воздух — воздух» для уничтожения воздушных целей типа самолётов AWACS утверждён, окончание работ для проведения первого пуска запланировано на 2024 год», — цитирует РИА Новости содиректора российско-индийского совместного предприятия «БраМос» Александра Максичева.
По его словам, главным отличием данного проекта будет его предназначенность для поражения воздушных целей.
Он отметил, что таким образом будет расширена номенклатура целей для ракет «БраМос».

https://russian.rt.com/russia/…iya-indiya

Интересно, какой дальности будет ракета? 

Отредактировано: ligr - 14 сентября 2020 08:36:55
+ 0.46 / 18
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  ligr
   
   
ligr  

Слушатель

Карма: +608.28
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 774
Читатели: 0
 

https://3dnews.ru/1020355
В последнее время дела у Tesla идут неплохо, и в этом году она стала самой дорогой автомобильной компанией в мире. Но производитель по-прежнему многие свои машины собирает с активным использованием ручного труда, причём к сборке, похоже, привлекаются умельцы из гаражных кооперативов.

Отделка радиатора Tesla Model Y деревянными брусками, 1428/Tesla Motors Club
Недавние обсуждения в Tesla Motors Club, а затем на Reddit показывают, что некоторые владельцы Tesla Model Y заметили необычную систему крепления радиаторов под капотом авто: системы охлаждения были дополнены кусочками чего-то похожего на бамбук или искусственное дерево из ближайшего строительного супермаркета, примотанного чем-то вроде изоленты.
Определённо, не это хочется видеть владельцам дорогих и передовых электрокаров. Впрочем, как сообщается, такая своеобразная система крепления замечена не на всех автомобилях Tesla Model Y. Но странно, что подобное «творчество» прошло проверку качества и отправилось в розничную продажу.
«Кто-то сбегал в Home Depot [торговая сеть по продаже инструментов для ремонта и стройматериалов], чтобы обеспечить показатели второго квартала», — гласила подпись под первой фотографией на Tesla Motors Club. Автору потребовалось около 10 часов, чтобы разобрать свою Model Y, поскольку он столкнулся с плохой установкой панели. Когда все было разобрано, он заметил ярко-зелёную ленту, приклеенную к большому куску металла через вставки из искусственного дерева.
После этого ряд других владельцев Tesla Model Y опубликовал собственные изображения этого же места в автомобиле. Показанная на фото серебристая коробка — это автомобильный радиатор системы жидкостного охлаждения (Liquid Cooled Condenser, LCC), через который пропускается хладагент для отвода тепла от различных частей машины.
Другой владелец Tesla Model Y поделился фотографией своего LCC с деревянными брусками, GeezerSquid/Tesla Motors Club
Похоже, приклеенные лентой кусочки искусственного дерева призваны снять напряжение с хомута, удерживающего металлическую деталь на LCC. Ранее появлялись видео, которые показывали, что эта же система удерживалась особыми пластиковыми деталями в прошлом, так что это может быть новая «деревянная версия» от Tesla. Тем не менее, всё же удивительно найти куски дерева, примотанные к Model Y.
Участники форума выдвинули предположение, что около завода Tesla находится Home Depot и время от времени сотрудники туда наведываются, когда обнаруживается недостаток тех или иных стандартных деталей. Кое-кто даже посчитал такую замену стандартных пластиковых вставок на деревянные брусочки вполне допустимой практикой. А кому-то это может показаться более экологичным решением, нежели пластик.

Источник:


Самый лучший комментарий под статьёй:
Илья Васюнин 8 часов назад
Не готов делать инженерных выводов по фотографии, но если изложенная версия это правда и сотрудники проявили смекалку, чтобы заменить недостающие детали, то это скорее говорит о том, что в Тесле работают неравнодушные люди, которые не зарплату просиживает, а радеют за дело компании.

"Вы не понимаете, это - другое!" (с)




+ 3.15 / 85
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  ligr
   
   
ligr  

Слушатель

Карма: +608.28
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 774
Читатели: 0
 

Президент Южной Осетии встретился с замглавы администрации Кремля Дмитрием Козаком.
Обсудили вопросы денежного содержания бюджетников и госслужащих на следующий год, а также реализацию инвестиционной программы.
Даже не знаю, какой комментарий написать, но лица у обоих не дружелюбные....



Отредактировано: ligr - 10 сентября 2020 14:03:59
+ 1.88 / 33
ФорумВоенный разделБоевые действия в Ливии
  ligr
   
   
ligr  

Слушатель

Карма: +67.49
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 774
Читатели: 0
 
https://glav.su/forum/5/2081/m…age5798311
Что об этом пишет сам FB:

https://t.me/fighter_bomber/4263
Мде, современные СМИ - это конечно тихий кошмар. Любой материал показывается под тем углом, который им нужен. И если каких-то деталей им не хватает для картинки, не моргнув глазом, выдумывают их на ходу и приписывают. Но я даже представить себе не мог, что современные СМИ могут так сильно ссать в глаза своим читателям с нулём ответственности за свои слова.

Хотелось бы тут пошутить и потролить самых упоротых, но их оказалось так много, что смысл теряется да и не дойдёт до адресата. Я все ждал, когда уже какая-нибудь запрещённая, в России организация возьмёт уже на себя ответственность за пару сбитых накануне Ту-160 российских ВКС, но первой ответственность взяла на себя только разрешенная Lenta.ru. (блэт, получается потролил, да?) ????

Никого не смутило ни отсутствие дыма от лежащего в 200 метрах самолёта (если самолёт не падает в воду, глубокий снег, или болото - горит и дымит он примерно сутки), ни образцово подготовленное место приземления, ни отсутствие оружия, ни отсутствие разгрузки, да и вообще отсутствие лётного комбеза у лётчика.

Ну начнём по порядку.
Я уже много писал про катапультирования, про НАЗы и спасания, в том числе в условиях боевых действий. Катапультирование в мирной жизни и в условиях боевых действий отличается как небо и земля. Действия совершенно разные. И любой военлет любой страны все эти действия знает назубок. Я их уже тоже неоднократно описывал.
Самых основных и главных отличий несколько. Первое отличие - аварийная радиостанция Р-855 (любой. модификации) в боевом вылете отключена и находится на летчике в разгрузки. Чаще всего она даже не берётся с собой на боевой вылет.
Включается для связи при визуальном контакте с вертолётом ПСС. Ибо аварийная частота маяка международная и прекрасно известна любому. А уж запеленговать её сможет любой школьник из радиокружка, а уж современные бармалеи...
Второе отличие. При катапультировании в бою самым первым делом летчик бежит от места приземления и точки падения самолёта как можно дальше и как можно быстрее, предварительно спрятав ЗШ, парашют и подвесную. НАЗ при этом в большинстве случаев распихивается по карманам и разгрузке, если есть запас времени.

И наоборот, при катапультировании в мирной жизни у лётчика автоматически включается аварийный маяк, собрав парашют и НАЗ, он неспешно идёт к месту падения самолёта (ибо в первую очередь его будет искать у точки, где пропала отметка у диспетчеров и ПВОшников), где найдя место пооткрытие и позаметнее, делает его ещё более заметным. Раскладывает свой оранжевый парашют (он поэтому кстати и оранжевый, чтобы быть заметнее), готовит костры, налаживает быт, сосёт карамельки, запускает зайчика и салюты по горизонту и беспрерывно лупит в эфир аварийным маяком. Как на видео. ????

Есть два вида аварийных радиостанций Р-855. "Боевая" и "учебная." "Боевая" на передачу даже в учебных целях не используется. Именно для этого используют учебную радийку. У неё другая частота и она не передаёт сигналов на "коспас - сарсат". Но её легко настроить на АРК самолёта, или вертолёта и по "золотой" стрелочке дойти до точки, где стрелочка развернётся на 180 градусов. (Это и будет местоположение маяка) Именно так осуществляют радийный поиск вертолёты и самолёты ПСС всех стран.

На видео никого не сбивали, идёт обычная тренировка сил ПСС и ПДС хуй его знает чьей принадлежности с использованием старого советского снаряжения. (Даже не российского, ибо современные, модернизированные Р855 стоящие на вооружении даже цвет имеют другой, да и НАЗ-ИР висит на летчике, а в чашке лежит боевая группа).
Товарищи, господа и прочие журналисты. Когда случается что-то серьёзное, я так и пишу, без загадок. Если есть вопросы, лучше спросить, и переспросить, дабы не выглядеть потом идиотами.

А теперь давайте просто насладимся заголовками. ????



+ 1.11 / 21
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  ligr
   
   
ligr  

Слушатель

Карма: +67.49
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 774
Читатели: 0
 
бггг. вообще то товарищ приславший ролик еще "при исполнении". но на вопрос "КОГДА?!" ответил уклончиво - "мне не доложили"
ну и по вдумчивому просмотру роликов а их несколько - да вопросы есть. скорее всего так и это учения.
Что об этом пишет сам FB:

https://t.me/fighter_bomber/4263
Мде, современные СМИ - это конечно тихий кошмар. Любой материал показывается под тем углом, который им нужен. И если каких-то деталей им не хватает для картинки, не моргнув глазом, выдумывают их на ходу и приписывают. Но я даже представить себе не мог, что современные СМИ могут так сильно ссать в глаза своим читателям с нулём ответственности за свои слова. 

Хотелось бы тут пошутить и потролить самых упоротых, но их оказалось так много, что смысл теряется да и не дойдёт до адресата. Я все ждал, когда уже какая-нибудь запрещённая, в России организация возьмёт уже на себя ответственность за пару сбитых накануне Ту-160 российских ВКС, но первой ответственность взяла на себя только разрешенная Lenta.ru. (блэт, получается потролил, да?) ????

Никого не смутило ни отсутствие дыма от лежащего в 200 метрах самолёта (если самолёт не падает в воду, глубокий снег, или болото - горит и дымит он примерно сутки), ни образцово подготовленное место приземления, ни отсутствие оружия, ни отсутствие разгрузки, да и вообще отсутствие лётного комбеза у лётчика.

Ну начнём по порядку.
Я уже много писал про катапультирования, про НАЗы и спасания, в том числе в условиях боевых действий. Катапультирование в мирной жизни и в условиях боевых действий отличается как небо и земля. Действия совершенно разные. И  любой военлет любой страны все эти действия знает назубок. Я их уже тоже неоднократно описывал. 
Самых основных и главных отличий несколько. Первое отличие - аварийная радиостанция Р-855 (любой. модификации) в боевом вылете отключена и находится на летчике в разгрузки. Чаще всего она даже не берётся с собой на боевой вылет. 
Включается для связи при визуальном контакте с вертолётом ПСС. Ибо аварийная частота маяка международная и прекрасно известна любому. А уж запеленговать её сможет любой школьник из радиокружка, а уж современные бармалеи... 
Второе отличие. При катапультировании в бою самым первым делом летчик бежит от места приземления и точки падения самолёта как можно дальше и как можно быстрее, предварительно спрятав ЗШ, парашют и подвесную. НАЗ при этом в большинстве случаев распихивается по карманам и разгрузке, если есть запас времени.

И наоборот, при катапультировании в мирной жизни у лётчика автоматически включается аварийный маяк, собрав парашют и НАЗ, он неспешно идёт к месту падения самолёта (ибо в первую очередь его будет искать у точки, где пропала отметка у диспетчеров и ПВОшников), где найдя место пооткрытие и позаметнее, делает его ещё более заметным. Раскладывает свой оранжевый парашют (он поэтому кстати и оранжевый, чтобы быть заметнее), готовит костры, налаживает быт, сосёт карамельки, запускает зайчика и салюты по горизонту и беспрерывно лупит в эфир аварийным маяком. Как на видео. ???? 

Есть два вида аварийных радиостанций Р-855. "Боевая" и "учебная." "Боевая" на передачу даже в учебных целях не используется. Именно для этого используют учебную радийку. У неё другая частота и она не передаёт сигналов на "коспас - сарсат". Но её легко настроить на АРК самолёта, или вертолёта и по "золотой" стрелочке дойти до точки, где стрелочка развернётся на 180 градусов. (Это и будет местоположение маяка) Именно так осуществляют радийный поиск вертолёты и самолёты ПСС всех стран. 

На видео никого не сбивали, идёт обычная тренировка сил ПСС и ПДС хуй его знает чьей принадлежности с использованием старого советского снаряжения. (Даже не российского, ибо современные, модернизированные Р855 стоящие на вооружении даже цвет имеют другой, да и НАЗ-ИР висит на летчике, а в чашке лежит боевая группа). 
Товарищи, господа и прочие журналисты. Когда случается что-то серьёзное, я так и пишу, без загадок. Если есть вопросы, лучше спросить, и переспросить, дабы не выглядеть потом идиотами. 

А теперь давайте просто насладимся заголовками. ????



Отредактировано: ligr - 09 сентября 2020 08:25:42
+ 1.68 / 41
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  ligr
   
   
ligr  

Слушатель

Карма: +67.49
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 774
Читатели: 0
 
Простое человеческое счастье.
Дискуссия 514 11 +0.55 / 20 +6.82 / 195

Для уважаемого Салон62. 

Увидел у Файтбомбёра. 
https://t.me/fighter_bomber/4259

Отредактировано: ligr - 08 сентября 2020 07:11:27
+ 0.55 / 20
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  ligr
   
   
ligr  

Слушатель

Карма: +608.28
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 774
Читатели: 0
 
Работаю обычно с 8-30 до 19 изредка дольше, выходных 1 - 2 в месяц, ....
Нормально привык Незнающий работа не изматывает, я от неё "балдею"Танцующий
Вы просто не понимаете, КТО Вам это написал. Столярка... А Вы знаете, что такое РОУ на ТЭЦ? Что такое "водомерные колонки"? И каков уровень шума и температуры там? Что такое "отопительный сезон"? И что такое "обеспечить бесперебойный и безаварийный отпуск электроэнергии и теплоносителя потребителям"? А какой уровень ответственности при этом? Запороли Вы деревяшку - никто не заплачет, а когда город (не дай Бог!!!) останется без тепла, к Вам придёт он, прокурор... Ну, и т. д.

+ 1.69 / 43
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  ligr
   
   
ligr  

Слушатель

Карма: +67.49
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 774
Читатели: 0
 
С Днём Военно-Морского Флота!
Дискуссия 130 0 +1.15 / 38 +1.15 / 38

С праздником, товарищи!!!



+ 1.15 / 38
 2  3 39→След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

  1. >
  2. Пользователи >
  3. ligr >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика