Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Thor >
  4. Сообщения
Thor

Thor

 
меню
 2  3 34→След→
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -0.94
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 674
Читатели: 0
 
Бесплатное пользование плодами чужого труда называется воровством.
Да, бездетные старики сейчас обворовывают тех, кто рожал и воспитывал детей.
Мало того, эти бездетные часто ещё и через губу поплёвывают на тех, кто посвятил себя воспитанию детей и в силу этого имеет меньшую по сравнению с ними пенсию.
Эти бездетные старики всю свою жизнь работали и платили налоги. И в том числе за их деньги происходит строительство и содержание садиков, школ и системы высшего образования и различных льгот для детей. Именно так и работает любое государство на перераспределении средств между гражданами.
Сообщение скрыто автором
+ 1.19 / 15
БлогТрамп ведет дискуссии с Болтоном
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -0.94
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 674
Читатели: 0
 
Вы, видимо, плохо себе представляете, что такое КСИР. Очень плохо. А вот пиндосы - очень хорошо. Потому и сидят на попе ровно ( это в плане вторжения и всякой прочей «не решаться»).
А на счет ядерных арсеналов это вы уже сову на глобус. Не, мне израиль то же не жалко...но уж не так же жестоко...
И потом, как вы себе представляете войнушку 120000 -м экспедиционным корпусом с 70-ти миллионной страной, где все внутренние разногласия будут моментально забыты призывом « убей янки»? Причем не только В Иране , но и в окрестностях...?
Ближний Восток он не только тонкий, он еще и злобный, когда время приходит...
Да, да. Помню когда-то давным давно точно так же на форумах народ писал что Штаты не представляют что такое "федаины Саддама". Чем все закончилось напомнить ?
В прямом военном конфликте у Ирана нет ни единого шанса, тупо разные весовые категории (причем даже не соседние). Подгадить с партизанщиной против оккупационных сил это да, но вот в противостоянии армейских частей ну никак.
-0.18 / 29
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -7.90
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 674
Читатели: 0
 
4. Нравится антироссийски настроенным американофилам или нет, но американский "Апач" действительно очень сильно уступает российским ударным вертолётам Ми-28Н и Ка-52 (я уж молчу про будущие модификации Ми-28НМ и Ка-52М). Никто из специалистов это даже не оспаривает.

Ну в реальности единственный раз Апач столкнулся с Ми-28 это в рамках индийского конкурса. Который, напомню, закончился победой именно Апача.
"Индийские военные по результатам испытаний приняли решение закупить американские вертолёты AH-64D «Апач», а не российские Ми-28Н «Ночной охотник». По данным индийских военных, Ми-28Н не соответствует требованиям тендера по 20 пунктам; претензии вызывали системы РЭБ, живучесть, возможность ведения боя ночью, эффективность электроники и оружие. Некоторые представители ВВС Индии считают, что «AH-64D» более манёвренный, а его броневая защита превосходит Ми-28Н."
-0.26 / 20
ФорумНаучно-технический разделIT в России и мире в реалиях мирового кризиса
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -7.90
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 674
Читатели: 0
 
Ответ неверный - бесплатно скачать её можно только в целях изучения и разработки. Эксплуатировать её бесплатно нельзя.
Ну и что там с "рыночной экономикой" то? На чьи деньги создали эту БД и насколько даже сейчас её цена конкуретноспособна?
Вообще-то вполне себе можно. Речь само собой про XE-шку. То что версия там довольно ограниченная по функционалу и ресурсам это уже другой разговор.
Сообщение скрыто автором
-0.05 / 2
ФорумНаучно-технический разделIT в России и мире в реалиях мирового кризиса
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -7.90
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 674
Читатели: 0
 
Везде санкции не введут. Развивающиеся рынки у Китая останутся. А вот клоны за пределами Китая могут иметь лицензионные проблемы.
Насколько понимаю Эльбрус патентно чист. А нанометры смогут и улучшить на китайских фабриках.
У Китая есть своя линейка процессоров https://en.wikipedia.org/wiki/Loongson которую и будут использовать при необходимости , никакого смысла связываться именно с Эльбрусом у них нет.
+ 0.02 / 2
ФорумНаучно-технический разделIT в России и мире в реалиях мирового кризиса
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -7.90
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 674
Читатели: 0
 
У них может не быть другого выхода после обрезания поставок всех других процессоров.
С чего бы это ? У них есть технологии АМД уровня первого Zen, есть процессоры от ViA (производитель компания Zhaoxin, СП VIA и Китая) плюс собственные разработки уровня того же Байкала (см тот же Loongson).
Конечно на фоне последних поколений от Интела и АМД это довольно скромно, но уж всяко лучше Эльбруса.
-0.07 / 3
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -7.90
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 674
Читатели: 0
 
Продажи в размерности SSJ маленькие по всему миру, наш госзаказчик через Аэрофлот - крупнейший заказчик в мире.
Иран закрыт, Китай скоро закроется, Россия закрывается. Платежеспособных клиентов остается немного. Собственно, убыточность что канадцев, что бразильцев это показывает.
Возможно, что Боингу, что Арбузу проще прикрыть линейку целиком в пользу своих основных моделей. Т.е. за счет рынка конкурента увеличить поставки основного продукта, который гораздо дешевле с точки зрения соотношения затрат на НИОКР и продаж.
А уж то, что Сухой при этом останется один в мире в этой нише - их волнует в последнюю очередь. Ибо бабки важнее.
У семейства А220 сейчас 536 твердых заказов (из которых 68 самолетов уже поставлено закачкиам), текущими темпами этого хватит как минимум на 10 лет производства. Причем количесто заказов вполне себе растет. Вы всерьез думаете что менеджмент Аирбаса откажется от такого куска рынка регионалов ?
Отредактировано: Thor - 29 мая 2019 14:27:07
-0.08 / 13
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -7.90
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 674
Читатели: 0
 
Да, России было бы очень выгодно тогда допилить украинский двигатель, чтобы сейчас безумные хохлы занимались выкручиванием рук российскому авиапрому.
Тот же украинский Аи-222-25 вон на Салюте делают и не жужжат. Точно так же и с Д436, была бы реальная потребность давно бы уже производили.
ЗЫ: ЕМНИП и права и тех документация на Д436 у ОДК есть, вопрос исключительно в отсутсвии спроса.
-0.03 / 9
БлогКитай обвинили в создании угрозы планетарного масштаба
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -0.94
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 674
Читатели: 0
 
Посмотрим, кто у нас в правом углу ринга (США) и кто в левом углу (Китай).
Просто оставлю это здесь. Без комментариев.

(и по РЗМ, основной потребитель это сам Китай)
Вы путаете 2 понятия - "производство" и "сборка". Так вот по целому ряду позиций на Ваших графиках как раз идет сборка на предприятиях, принадлежащих американским/европейским/японским компаниям, из компонентов поставляемых из тех же самых США, ЕС, ЮК и Японии.
+ 0.08 / 3
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -7.90
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 674
Читатели: 0
 
Лента часто была замечена в набрасывании грязи на Суперджет, на МС-21, и вообще на всё российское.\n\nВот и сейчас кто-то сочетание факторов "молния - ошибка пилотов" пытается свести к "самолёт плохой".

Причем антироссийские оппозиционеры не гнушаются никакой ложью и подтасовками фактов. Уже совсем зашкварная ложь пошла типа "на 80 процентов состоит из импортных комплектующих", "из десяти самолетов шесть летают, а четыре стоят у стенки" и т.д.. И ведь некоторые бегают по форумам и распространяют такие грязные набросы.
Ну, то что будет бодание на предмет поиска крайних между Аэрофлотом и ГСС было с самого начала понятно. Для Аэрофлота возможность переложить проблемы на самолет это и сокрашение имеджевых потерь, и возможность, хотябы частично, откосить от добровольно-принудительного контракта на 100 SSJ.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Thor - 15 мая 2019 23:30:01
-0.07 / 10
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -7.90
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 674
Читатели: 0
 
В 1982 году работал в Пулково. Ничего такого не припоминаю. Взлетали и садились монотонно . Никто не падал . Может речь идёт о кукурузниках где нить в Якутии ... Тогда да . Многовато получается по 6 происшествий в год. Тык пьяных трактористов переворачивается ещё больше .

Ну как раз в 1982 году разбился Як-42 выполнявший рейс Ленинград-Киев. Борт кстати был ваш из Ленинградского ОАО. Кроме того в 82ом было 2 случая с Ил-62, один под Москвой возле Менделеево, а второй в Люксембурге. Плюс столкновение на ВПП в сухумском аэропорту.
Ну и конечно мелочи вроде Ан-2 или Ми-8 всегда хватало.
Сообщение скрыто автором
+ 0.10 / 8
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -7.90
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 674
Читатели: 0
 
https://www.interfax.ru/moscow/660203

Цитата
Москва. 5 мая. INTERFAX.RU - В результате жесткой посадки Superjet-100 в московском аэропорту "Шереметьево" погибли 13 человек, в том числе двое детей, сообщила официальный представитель Следственного комитета (СК) Светлана Петренко.

"На данный момент следствие располагает данными о 13 погибших, среди которых 2 детей", - сказала Петренко в воскресенье "Интерфаксу".

В воскресенье вечером следовавший из Москвы в Мурманск Superjet-100 аварийно сел в столичном аэропорту "Шереметьево". По данным источника "Интерфакса", самолет подал сигнал бедствия после вылета и стал заходить на вынужденную посадку: лайнер ударился шасси, а затем носом о полосу и загорелся. В результате катастрофы в аэропорту "Шереметьево", по предварительным данным, погибли 13 человек.
Отредактировано: Thor - 05 мая 2019 21:54:16
+ 0.01 / 1
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -7.90
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 674
Читатели: 0
 
Аварийной команды нет. Разборки будут нехилые. Второй заход, базовый аэропорт.

Не будет никаких особых разборок, по данным от пресслужбы АП Шереметьево

Цитата
18:30 - жесткая посадка
18:32 - прибытие аварийно-спасательных служб

Вполне в пределах нормы. Полоса то длинная и где именно остановится самолет заранее не известно. Груженные пожарные машины это не болиды Формулы 1.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Thor - 06 мая 2019 10:00:01
+ 0.12 / 9
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -7.90
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 674
Читатели: 0
 
Вот еще случай с А320:

https://nsn.fm/incident/incident-lyetchik-nazval-glavnuyu-opastnost-pri-udare-molnii-v-samolet

То есть молнии - это всегда опасно для современных лайнеров, диспетчеры предупреждают о грозовых тучах и рекомендуют их облетать. Если попадает молния, то нередко после этого совершается вынужденная посадка, даже если пожара нет.

Двигатели загорелись после посадки, уточнили в авиакомпании. «Аэрофлот» подтверждает информацию о возгорании двигателей воздушного судна рейса SU1492 Москва — Мурманск после посадки в Шереметьево, который вынужденно вернулся в аэропорт назначения по технической причине.
Так что молния тут не при чем.
Сообщение скрыто автором
+ 0.10 / 9
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -7.90
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 674
Читатели: 0
 
"Ведомостям" верить себя не уважать. Очень много у них вранья, передергиваний, подтасовки фактов, поливания грязью российского авиапрома.

Есть же сайт, посвященный подробной статистике налёта Суперджетов "Аэрофлота":
http://ssj-aeroflot.blogspot.com/

С вероятностью в 99,9% обе цифры верные, просто разные методики подсчета. Больше всего похоже что Ваши цифры это от запуска двигателя до остановки, а у Росавиации котрую цитируют "Ведомости"  идет расчет от взлета до посадки. В среднем около 30% разницы и набежит.
Сообщение скрыто автором
+ 0.02 / 7
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: +14.39
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 674
Читатели: 0
 
Кто против Ил-112В

Для сравнения: двигатель испанского C-295 PW127G требует отправки в мастерскую через 10 тысяч часов полетов, при этом «жрет» почти 700 литров за час полета. Наши ТВ7-117СТ идут на капитальный ремонт через 45 тысяч часов и «кушают» 500 литров в час.


Основной вопрос по статье что курил ее автор заявляя про 45 тысяч часов межремоного ресурса у ТВ7-117СТ. Где он вообще вертолетные двигатели с таким ресурсом видел.

Цитата
Западные технологии, конечно, могут впечатлять, но AE2100-D2A уступает российскому ТВ7-117СТ по эффективности (5,3 л. с. на 1 г веса против как минимум 6,2 л. с. на 1 г веса) и по экономичности.

5,6 лошадок на грамм веса ? Там что редактуры материалов вообще нет ?
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Thor - 16 апреля 2019 22:30:01
+ 0.15 / 7
БлогВышедший из-под санкций «Русал» построит крупнейший в США алюминиевый завод
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -0.94
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 674
Читатели: 0
 
Капитан ОчевидностьВеселый?.Вам там в ВШЭ только маркетинг преподают?Промпроизводство под запретом?
  Подскажу...Двигателя,самолеты,лопаты можно и на весь мир делать,а не только на часть своей страны.Надо просто попробывать.

Делать конечно можно, но вот продать нельзя. Т.к. все страны ставят барьеры для импорта продукции конкурирущих со своими производителями. Так те же американцы нагнули в свое время японский автопром на постройку заводов в США, точно так же Россия нагнула западные авто концерны на производство и локализацию на своей территории, точно такая же история и с алюминиевым прокатом Русала.
-0.02 / 3
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -7.90
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 674
Читатели: 0
 
Не совсем. Например, американская Дельта вовсю пользует заднедвигательные  Боинг 717 (я раньше и не знал о таком...), MD88 и MD90. Лет на десять их еще хватит. Хотя к тем, на которых я летал, лучше всего подходит определение незабвенного Дмитрика62, данное им "Конкорду" (ну, это от большущего его умищи...) - но к MD-хам оно к месту - "Типичное нутро самого дешёвого скотовозного чартера..."Хлопающий

Ну кроме старых MD-шек, есть еще их китайский китайский наследник в лице ARJ21. Там правда дела у проекта идут не блестяще, но может еще и будет какой результат если партия скажет надо.
Ну и семейство CRJ от Бомбардье, они до сих пор поставляются заказчикам.
Отредактировано: Thor - 15 апреля 2019 14:04:05
-0.04 / 3
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -7.90
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 674
Читатели: 0
 
Нет такого самолета, который бы не управлялся без труда в ручном режиме.
В противном случае, его лучше использовать как ресторан или кафетерий.

Концепция электрического самолета сейчас доминирует во всех новых разработках в гражданской авиации. Из конкретных типов это вся продукция Аирбас, Б787, Эмбраер E-Jet  и E2, ну и конечно же SSJ.
Сообщение скрыто автором
-0.06 / 7
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -7.90
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 674
Читатели: 0
 
Как то мелким я летел на ил-18 и в СМУ видел, как самолёт машет крыльями. Я был мелким и думал, что крылья и должны гнуться, мне было весело. А что будет в СМУ с этим пепелацем? Не начнут корпуса гулять относительно друг друга?

Скорее всего просто не будут летать в СМУ, с его то грузом рисковать из-за погоды просто глупо.
Сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
 2  3 34→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Thor >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика