Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Thor >
  4. Сообщения
Thor

Thor

 
меню
 2  3 36→След→
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: +0.40
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 708
Читатели: 0
 
Тот факт что монархия безнадежно сгнила был ясен даже высшей аристократии. Попытка же относительно мирно перейти к буржуазной республике не удалась. Большевики вылезли. Им в отличие от буржуазных партий на жертвы среди собственного народа было наплевать.

Английская она же американская.
Немецкая
Русская.
Вот собственно и все технологические цивилизации. Японская, китайская и прочая азиатская под большим сомнением. Вылизать до блеска чужое - легко. Придумать самим - никак.
Куда делись французы ? В той же авиации немалая часть терминов именно французские, у них так же очень сильные позиции в физике, химии, медицине.
Опять таки у японцев в активе лазерные диски, видеозапись (тот же стандарт Betamax был де факто монополистом на телевидении более 30 лет), литий-ионные батареи, 3Д-печать изначально японская идея, флеш память.
Сообщение скрыто автором
+ 0.01 / 1
БлогТак кто же все таки выиграл первую холодную войну?
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: +0.40
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 708
Читатели: 0
 
Начнём с того, что далеко не в каждом городе-миллионнике есть хоть половина от перечисленных сервисов. А из оставшейся половины реально свободно доступны разве, что 3D кинотеатры и музеи. Т.е. если не сравнивать с двумя столицами - то принципиальной разницы полярного посёлка и областного центра особо и нет. В каких-то моментах полярный посёлок даже выигрывать может. Например в школе куча свободных мест и в местную администрацию со своей проблемой попасть не проблема.
Всё упирается только в деньги. Вменяемо оборудованная лаборатория при поликлинике возможна и в райцентре. И там даже может оказаться вполне приличный доктор при ней... Если там оклад у него положен 120, а не 12.
А пока денег нет даже на миллионники. Но Вы держитесь! (С)
Да ладно. Медицинские услуги (в том числе и диагностика) в глубинке ощутимо хуже чем в крупном мегаполисе, причем во всех странах мира. Банально нет того потока пациентов чтобы это было рентабельно, никто к примеру не будет держать оборудование и реагенты для редкого анализа если в Вашем поселке этот анализ востребован пару раз в год.
Сообщение скрыто автором
+ 0.18 / 7
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -9.55
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 708
Читатели: 0
 
Долгая заправка электричек (дольше 5 минут). Короткий пробег на максимальных нагрузочных режимах - 250 км.

Альтернатива - метановые авто, при схожем пробеге имеют минимальное время заправки (5 минут).

Ценник пробега метан-электричка - практически равен.

Ценник электрички огромен, ценник метанового авто не отличается от обычного. Любой бензиновый авто любой ценовой категории становится метановым за копейки.

Ниша электричек - короткие регулярные пробеги с запланированными перерывами.
Ну давайте теперь так же про метан
1. Заправка метаном занимает в среднем 20-30 минут, с учетом количества заправок и очередей можно рассчитывать на 1-2 часа на каждую поездку на заправку.
2. Метановое ГБО стоит ~ 100+ тыр, если это копейки то я очень рад за Вас. Но для большей части народа это весьма существенные деньги.
3. Баллоны для метана весьма тяжелые и габаритные, читай пол багажника у Вас сразу нет.
Как итог ниша метана сейчас это общественный и коммунальный транспорт, т.е. там где можно поставить свою заправку в автопарке и спланировать очередь на ее использование. Для легковушек сейчас считается что если суточный пробег меньше 100 км, то метан не рентабелен. Плюс по части удобства метан начисто проигрывает всем остальным видам топлива.
-0.07 / 12
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -9.55
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 708
Читатели: 0
 
Интересное сравнение. Батарею сравнивают с блоком из движка и трансмиссии.
Правда не уточняют - с какими. От Поло с ручкой или от навороченного Гольфа с 7-DSG.
И про электродвигатели ничего. Они нахаляву штоле? ))
-
А, поискал. Батареи 45, 58 и 77 кВт∙ч. 330, 420 и 550 км по циклу WLTP (специальные электрические километры, как обычно).
О, от 40к евро, в стоимость входит 2000 кВт∙ч (но на каких-то специальных заправках)
Позже обещают от 30к евро за голую базу.
Короче VW наконец сделал кошерный европейский Лиф.
Вообще-то WLPT это единый мировой стандарт по которому ведут расчеты для всех легковых автомобилей в мире (Ну по крайней мере к этому все идет)
Его как раз и сделали чтобы избежать случаев когда у машины в паспорте 8 литров на 100 км по городу, а в реальности он жрет все 10.
https://www.audi.ru/ru/web/ru/innovations/wltp-lp.html
Отредактировано: Thor - 12 сентября 2019 18:58:27
-0.04 / 8
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -9.55
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 708
Читатели: 0
 
Это пропан запрещают. Метан - нет.
Да что Вы говорите
https://www.mchs.gov.ru/document/3744761
5.1.4. Стоянка (хранение) автомобилей, предназначенных для перевозки горюче-смазочных материалов, взрывчатых, ядовитых, инфицирующих и радиоактивных веществ, а также автомобилей с двигателями, работающими на сжатом природном газе и сжиженном нефтяном газе, в подземных встроенных автостоянках не допускается.
-0.05 / 5
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -9.55
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 708
Читатели: 0
 
В ЭсСевен никогда не было «Суперджетов». Этот инженер-самолётостроитель ни дня не работавший в этой сфере, берётся судить и делать глобальные выводы исходя из чего? Он «суперджет» только как зритель на выставке видел, как специалист и инженер - он ноль полный после тридцати лет отсутствия практики, не говоря уже о том, что обслуживание межконтинентальных ракет вообще слабо соотносится с гражданской авиацией и конструкцией пассажирских лайнеров.
Хорошая попытка но нет. Принадлежащая ему компания S7 Technics имеет довольно приличный опыт обслуживания SSJ. Тот же Азимут работает именно с ними
https://www.s7technics.ru/holding-inzhiniring-podvel-itogi-3/

Молодой российский авиаперевозчик «Азимут», базирующийся в новом ростовском аэропорту Платов, для выполнения первого C-сheck на самолете из своего парка выбрал Холдинг S7 Technics.
Так что всю информацию о SSJ он имеет из первых рук.
-0.12 / 10
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: +0.40
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 708
Читатели: 0
 
Тут, по логике, всё просто: превысить лимит 4% в год в валюте им будет очень сложно, так что из программы реструктуризации долгов они не выпадут. А за счёт падения гривны рост можно обеспечить хоть 40, хоть 400%.. так сказать, в укропопугаях.
Чисто для справки, текущий курс доллара 25,23. На начало года курс был 27,69. Т.е. даже без изменения ВВП в гривне будет рост около 10% в валюте. Основной вопрос смогут ли Зе и Компания удержать текущий курс до конца года.
Сообщение скрыто автором
+ 0.64 / 4
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -9.55
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 708
Читатели: 0
 
За производство чего он отвечал? ЭсСэвен производил самолёты или конструкторские работы хоть с каким-то результатом?
Он сам себя позиционирует как инженер в области самолетостроения, при этом весь его послужной список относится ко временам Горбачева, когда он ещё молодым специалистом каким-то боком был причастен к обслуживанию ракетной техники. В любом случае это было 30 лет назад и самолёты он никогда не строил.
Итого: самозванец чистейший
Кэп намекает что производственная деятельность авиакомпании это перевозка пассажиров. Т.е. в его зоне отвественности наземное обслуживание и полеты, супруга занималась коммерческой частью.
-0.09 / 9
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -9.55
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 708
Читатели: 0
 
"Север - край сильных"
И многие сюда едут и живут. Работают и деньги получают. Правда, меньше чем в советское время, но больше чем на "материке".
К примеру.
Как бы народ посмотрел на з/п в 70-100 тыс.руб при отсутствии расходов на оплату жилья, одежды и питания?
Эм, вообще-то к Вам особо никто не едет, а как бы наоборот. Со времен развала Союза население Чукотки сократилось в 3 раза. Это не проблема конкретно Вашего региона, это нежелание людей жить северных условиях при возможности проживания в умеренном климате.
Отредактировано: Thor - 04 сентября 2019 10:07:23
-0.01 / 1
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -9.55
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 708
Читатели: 0
 
По какому железу он вдруг эксперт? Военным Инженером он служил всего несколько лет в молодости в РВСН до 1991 года. Как бы больше четверти века назад, и к авиации даже тогда отношения не имел никакого.
Почитайте что ли статью в Форбс, там расписано и кто чем занимался в компании и как принимались решения.
Форбс
«Наталия была очень активная в отрасли, всегда занималась коммерцией, маркетингом, в последнее время еще и джиаром [коммуникациями с органами власти. — Forbes], а Влад больше отвечал за производство и стратегию», — объясняет источник, знакомый с Филевыми.

«В их семье, конечно, Влад был главный, но он очень ценил Наталию и часто старался поступать так, как она хочет, даже когда с ней не согласен. Они вдвоем в совокупности — настоящее явление в гражданской авиации, они способны произвести добавленный продукт из ничего, что редко бывает», — объясняет распределение обязанностей источник, знакомый с семьей.
-0.11 / 10
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -9.55
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 708
Читатели: 0
 
Согласно журналу Форбс, в 2017 году 99.95% группы S7 принадлежало владельцу бизнеса Филевой Наталье. Он бывший военный инженер, вдовец владельца бизнеса. Языком он мелет неграмотно и технически и политически. Будет печально, если мудак грохнет компанию. Судя по интервью, с мозгами там туго.
Не порите чушь ей больно. S7 совместный результат труда обоих супругов Филевых. Как именно они между собой тасовали акции это их личное дело.
Сообщение скрыто автором
-0.15 / 7
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -9.55
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 708
Читатели: 0
 
3. Ну и главное. Аналогов самолётов такой размерности (вместимостью 30-40 пассажиров, с двумя турбовинтовыми двигателями по 1700-2100 л.с., экономичных и неприхотливых) сейчас просто нет! Их уже не выпускают нигде. Хотя потребность в таких самолётах есть, в мире до сих пор эксплуатируется свыше 430 шт. самолётов вроде Embraer EMB 120, Saab 340, Dornier 328, Bombardier Q200, British Aerospace Jetstream 41.

Так что российский УЗГА имеет все шансы на некоторое время стать монополистом в этой нише. Крутой
Да ладно. Есть АТR-42, там правда 48 человек вместимость, зато огромное количество в эксплуатации и производится серийно. Ну и совсем недавно проскакивала новость о планах на запуск производства Dornier 328
+ 0.01 / 7
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -9.55
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 708
Читатели: 0
 
Опа-па!
Я что-то пропустил или журналист попутал(а)?
Иркут и ГСС под единоначалием?
Как давно?
ЕМНИП с апреля этого года.
Сообщение скрыто автором
+ 0.03 / 2
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -9.55
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 708
Читатели: 0
 
Ваш единомышленник ( или вы под другим ником, хрен вас троллей разберёшь) только же писал, что не берут лоукостеры А. А поди ж ты, берут оказывается. Вы там как то определитесь, берут или не берут и что берут.
Ну вообще-то это Ваша цитата Крутой
"И вы наверное не в курсе, но 737-800 вмещает 189, а Макс8 200 паксов вместо 180 у 320 и именно поэтому лоукостеры и берут его. Проход тут не при чём."
Сообщение скрыто автором
-0.08 / 7
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -9.55
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 708
Читатели: 0
 
Б737MAX уже допустили к полётам? Смеющийся
Пока нет. Боинг доработки уже провел и протестировал, материалы переданы в FAA, теперь ждут одобрения от регулятора. Последние заявления от Боинга - в начале 4ого квартала этого года, но как оно будет в реальности хз.
Сообщение скрыто автором
-0.08 / 8
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -9.55
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 708
Читатели: 0
 
Ширина прохода в МС как раз про экономику.
И вы наверное не в курсе, но 737-800 вмещает 189, а Макс8 200 паксов вместо 180 у 320 и именно поэтому лоукостеры и берут его. Проход тут не при чём.
Когда на рынке появится самоль в 211 паксов при равном расходе топлива что и с 180 и 200 именно скорость погрузки /выгрузки станет одним из факторов при принятии решения.
Германвингс, Визы и АирАзия вполне себе летают на А320 и не жужат. Это как бы намек что вместимость конечно важна, но не является определяющим моментом. У Германвингс вообще основной самолет это А319 с вместимостью в 142 человека.
И да, Вы наверно не в курсе, но все крупные лоукостеры уже определились с выбором и заключили контракты на А320нео и Б737MAX. Кто летал на А320 тот подписался на НЕО, кто на Б737 те на МАКС. А для обычных АК эти несколько минут на выгрузке/загрузке ни какой роли не играют. Кроме того для лоукостера очень важна надежность борта и его налет, а в этом плане эпик фейл с ППО у ССЖ сильно подгадил МС-21. Теперь им придется очень сильно постараться чтобы кто-то из серьезных АК хотя бы взглянул в его сторону.
Отредактировано: Thor - 29 августа 2019 07:57:11
-0.22 / 18
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -9.55
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 708
Читатели: 0
 
Ширина прохода позволяет ускорить загрузку и разгрузку самолёта. Пассажирам с 25-го ряда не надо ждать в проходе, пока пассажир 11-го ряда свой чемодан наверх закинет и пальто снимет. В B-737 такого пассажира просто не обойти, все остальные ждут. А в МС-21 - пускай хоть экибану из чемоданов выкладывает и сад камней, все остальные мимо него спокойно пройдут к своим рядам не задерживаясь.
Уже сто раз говорили что ширина прохода никак не влияет на выбор самолета, абсолютно все эксплуатанты делают упор на экономику.
И да, Вы наверно не в курсе но самый крупный лоукостер в лице РайнЭир летает на 737НГ, с перспективой замены на 737MAX. Читай даже для того сегмента бизнеса, где время на разворот критично, ширины прохода в 737 более чем достаточно для нормальной эксплуатации.
Отредактировано: Thor - 28 августа 2019 21:25:19
-0.18 / 13
БлогМС-21 получил полностью новую топливную автоматику
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -9.55
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 708
Читатели: 0
 
А куда кроме МС-21 он в этот период планируется?
В общем то никуда. В будующем его сватают на Ил-76 и Ил-276, но это явно не 25ый год, а лет так на 10 позже.
-0.00 / 2
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: +14.43
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 708
Читатели: 0
 
У видел в параллельной ветке фото бомбардировщика и возник вопрос – почему он с турбовинтовыми двигателями, а не с турбореактивными? У ТРД же к.п.д. сильно выше будет и на одинаковой массе топлива бомбардировщик может летать дальше и выше.
На тот момент времени с ТРД у СССР все было очень плохо, двигателей с приемлимой мощностью и расходом просто небыло. У американцев 8 двигателей на В-52 тоже не от хорошей жизни поставили.
Сообщение скрыто автором
+ 0.04 / 6
ФорумПолитический разделИнфраструктура и транспорт как элемент геополитики
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: +0.40
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 708
Читатели: 0
 
Естественно, не родят. Но и никто не поедет туда, где больше полугода жизнь как на подводной лодке.
Ни за какие деньги не поедет.
Будет круглогодичное сообщение - поедут.
Ну вот в Воркуте, к примеру, есть круглогодичное сообщение, но не едут гады. Население падает с 92 года, уже сократилось в 2 раза по сравнению с моментом развала СССР.
Сообщение скрыто автором
+ 0.51 / 8
 2  3 36→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Thor >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика