Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Thor >
  4. Сообщения
Thor

Thor

 
меню
 2  3 38→След→
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -12.64
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 753
Читатели: 0
 
Летают на регулярных рейсах и их торжественно встречает губернатор? Или вы про музейные экспонаты и частных коллекционеров?
И даже больше скажу, кто-то в здравом уме в 2019 году их выводит на линию, даже если чудом они где-то до сих пор летают? Можно понять если где-то в Африке доживают свой век сорокалетние борта, но здесь же типа «задел на будущее» и чуть ли не как успех российской космонавтики подаётся.
Реально летают на хоз работах, грузо-перевозках и чартерах. ЕМНИП регулярки сейчас уже не осталось. Самолет вполне себе живой и до сих пор способен зарабатывать деньги.
Если ближе к телу - то в ВКС вполне себе летают Ан-12 (производились до 1973 года), Ан-22 (производились до 1976), различиные модификации Ил-20 (производились до 1976 года) и Ил-38 (1972). Со своими задачами они справляются и особых нареканий не имеют.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Thor - 10 декабря 2019 12:45:01
+ 0.11 / 5
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -12.64
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 753
Читатели: 0
 
Сомнительный успех. Именно этот самолет уже имеет возраст 37 лет. Использовать его для регулярных пассажирских перевозок?
Какой ужас. В богомерзких Штатах до сих пор летают DC-3, те самые которые производились до 1945 года
http://buffaloairways.com/index.php?page=douglas-dc-3
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Thor - 10 декабря 2019 09:15:01
+ 0.11 / 7
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: +14.77
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 753
Читатели: 0
 
Если есть судно снабжения то и Рокетный кораблик зарядить можно
С этим пытались возится в свое СССР и США. Как результат - очень геморно и от подобной практики отказались. Там очень жесткие требования по волнению, нужно специальное оборудование для погрузки и огромное количество времени в течении которого корабль не боеспособен.
Сообщение скрыто автором
+ 0.34 / 5
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -12.64
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 753
Читатели: 0
 
Давайте зайдем с другого конца
Экспорт вооружений из России последние годы крутится вокруг цифры 15 млрд долл .
В составе этой суммы 20- 35% в разные годы это авиационная составляющаяя - тоесть 3-5 млрд дол(200-300 млрд руб).
Эту сумму можно полностью отнести на ВВП и это только экспорт по линии ВТС.
Так что пол триллиона руб ВВП генерируемые авиационной отраслью вполне реальная цифра.
Ну давайте с другого конца:
1. Сделки проводит обычно не производитель а РОЭ, который имеет с этого свой гешефт учитываемый как добавленная стоимость от сферы услуг.
2. Кроме непосредственно самих самолетов подобные сделки еще включают:
а) подготовку летного и наземного персонала
б) оборудование для наземного обслуживания самолета и необходимый пул запчастей
в) системы вооружений опять таки со своим оборудованием для обслуживания
3. Непосредственно из самолетной части тоже надо будет вычитать доли которые получает цветная металлургия, производители электронных компонентов, авиадвигателисты и прочие производители различных агрегатов.

Как итог: от заявленной суммы на долю непосредственно авиапроизводителей будет приходится те самые 10-20% от полной суммы. Остальное это как раз и есть тот самый мультипликатор, когда на 1 рубль высокотехнологической продукции приходится еще около условных 10 у прочих сфер экономики, связанных с этим самым выскокотехнологическим производством..
Т.е. если взять выручку у авиапроизводителей и умножать ее еще на мультипликатор, то будет разница с реальными цыфрами как раз в разы если не на порядок.
Отредактировано: Thor - 29 ноября 2019 11:38:48
-0.20 / 11
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -12.64
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 753
Читатели: 0
 
Не горячитесь.
Грубо можно и через отпускные цены считать.
В среднем по экономике России общая сумма отпускных цен товаров и услуг приблизительно на 50% состоит из ВВП и на 50% из промежуточного потребления.
Так что Ваш оппонент Рубини ошибся раза в два, но не на порядок.
Точнее можно сказать если найти деталировку Системы Национальных Счетов.
Но такой подробной расшифровки я не встречал ( максимум что встречалось это вся обрабатывающая промышленность целиком)
Если брать всю авиационную отрасль то надо как предложил комрад Зератул всю выручку ОАК Вертолетов России брать и учитывать продукцию идущую на экспорт 100% а на внутренний рынок на 50%.
Да еще продукция ОДК. А это уже под полтрюлика потянет.
В том то и дело что это цифры в среднем, есть отрасли где процент выше, есть где ниже. И чем технически сложнее изделие тем более узкая специализация и больше покупных деталей/материалов. Самолет очень сложное изделие с кучей различных поставщиков (2/3 которых для SSJ вообще импорт), там одни только двигатели по цене затянут как бы не на треть стоимости.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Thor - 28 ноября 2019 23:30:01
-0.15 / 6
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -12.64
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 753
Читатели: 0
 
Где-то на порядок - это в десять раз. Больше или меньше.
Где я, по вашему, так лажанул в десять раз?
Ну и про дичь подробнее, тем более экономическую...
Вот на разнице в расчете ВВП через выручку и добавленную стоимость и выйдет разница в разы как минимум. Плюс выручка у ГСС даже близко не 60-70 млрд, в этом году у них вообще за первых 9 месяцев выручка 6 млрд. Да, до конца года еще есть время и будут поставки Аэрофлоту, но ожидать более 15 бортов поставленных за 2019 год явно не стоит (сколько будет реально посмотрим по результатам года).
Плюс доля обрабатывающей промышленности в ВВП в прошлом году была около 12%, но это скорее в плюс к Вашим цифрам.
Про дичь, это тот самый расчет ВВП через выручку, и наши более давние споры по Боингу когда Вы утерждали что фактом продажи самолета является подписание твердого контракта. В то время как в реальности производитель получает основную сумму денег после передачи самолета закачику, а по факту подписания твердого договора идем максимум аванс.
Сообщение скрыто автором
-0.11 / 4
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -12.64
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 753
Читатели: 0
 
Гражданского самолетостроения, вы хотели сказать?
Военного тоже. Перевооружение по факту закончилось, объемы упали. Результат вполне предсказуемый и ожидаемый.

https://www.kommersant.ru/doc/4133641
В настоящее время уже наблюдается насыщение частей ВКС и армейской авиации новой боевой техникой. На пике реализации принятой программы гособоронзаказа в России ежегодно передавалось военным более 100 боевых самолетов, но уже сейчас объемы поставок в войска серьезно сократились – до 50-60 машин в год. То же самое касается и современной вертолетной техники. По словам Юрия Борисова, ранее армия ежегодно получала от промышленности по 80-90 новых вертолетов, а теперь объемы поставок уменьшились до 30-40 единиц. Необходимости в прежних объемах поставок больше просто нет, за последние годы российские вооруженные силы серьезно обновили парк своей авиационной техники. В дальнейшем российские предприятия ОПК будут работать лишь на поддержание жизненного цикла поставленной в войска продукции, а также заниматься ее обслуживанием и ремонтом, однако речь уже нельзя вести о массовых закупках летательных аппаратов.
Сообщение скрыто автором
-0.11 / 6
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -12.64
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 753
Читатели: 0
 
тору не успел ответить на его:
Эм. Вы на самом деле собираетесь считать долю в ВВП через выручку ? А о добавленной стоимости, и почему для расчета ВВП используют именно ее Вы вообще в курсе ?
я не собирался и не собираюсь пускаться в такие дебри.
просто показал на цифрах, что пока выпуск гражданских самолётов есть очень малая доля от промышленности.
можно,конечно,придираясь к моим цифрам, что-то прибавить, что-то убавить, но порядок цифр это не изменит.
собственно вопрос камрада , на который отвечал звучал так:
Камрад, а есть статистика по вкладу авиапрома гражданского (в том числе БПЛА) в промышленную часть нашего ВВП?
на него и отвечал...
Претензии идут как раз из-за того что Вы уже далеко не первый раз гоните какую-то псевдоэкономическую дичь, от которой, у людей знакомых с экономикой хотя бы на уровне средней школы, кровь из глаз идет. У Вас в расчете идут какие-то левые цифры взятые от фонаря с которыми вы потом проводите какие-то манипуляции от того же фонаря.
ЗЫ: Ваши оценки отличаются от реальнсти где-то на порядок. А так да, даже на уровне перерабатывающей промышленности вклад от авиастроения на уровне стат погрешности, и в ближайшее время ни как это не изменится.
Сообщение скрыто автором
-0.10 / 5
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -12.64
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 753
Читатели: 0
 
А внутри выручки конечного изготовителя как раз и находится вся добавленная стоимость товара, и немножко прибыли. Улыбающийся
Осталось только выяснить причем тут тот же ГСС к добавленной стоимости за к примеру ту же ВСУ Honeywell RE220. Точно так же по всем компонентам и материалам. Именно поэтому и считают добавленную стоимость за вычетом покупных агрегатов и материалов, т.к. это уже добавленная стоимость их поставщиков.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Thor - 28 ноября 2019 04:00:01
-0.12 / 5
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -12.64
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 753
Читатели: 0
 
Пока вообще ни о чём.
Лень искать точно, но цифры примерно следующие.
Выручка от ССЖ-100(единственный продукт гражданского авиапрома) примерно 50-70 млрд.
Доля обрабатывающей промышленности в ВВП примерно 17-20%.
ВВП 2018г. 102трлн.
50-70 млрд от 17-20трлн это примерно 0,25-0,35% от обрабатывающей промышленности.
72 МС-21 дадут примерно в пять-шесть раз больший вклад чем нынешние 25-30 ССЖ.
Итого выйдут примерно на 1,5-2 % обрабатывающей промышленности, с учётом мультипликативного эффекта ещё 3-5%.
Эм. Вы на самом деле собираетесь считать долю в ВВП через выручку ? А о добавленной стоимости, и почему для расчета ВВП используют именно ее Вы вообще в курсе ?
Сообщение скрыто автором
-0.09 / 4
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -12.64
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 753
Читатели: 0
 
Да вранье это, что Китай и Индия откажется от ДВС к 2030-м году, а США к 2040.
В Китае и Индии вовсе не автомобили являются основным источником загрязнения воздуха.
По китайским оценкам на ДВС приходится более половины загрязнения воздуха в крупных мегаполисах. Они считают что это очень много и с этим надо бороться. И да, Китай вполне официально озвучил 2030 год как срок отказа от ДВС на уровне правительства, хотя конечно если не будут вписываться могут сдвинуть сроки ближе к 2040.

В Индии вообще полно мест, где до сих пор перебои с электричеством. Годовое производство электроэнергии в Индии - 1372 млрд кВт∙ч. Для сравнения, в России - 1091,7 млрд кВт∙ч (производство электроэнергии в РФ с 2000 по 2019 выросло на 37% - с 0,8 трлн до 1,1 трлн кВт∙ч).
Но численность населения в Индии - 1,366 млрд, а в России - 147 млн. Вот и получается, что в Индии производят всего лишь около 1000 кВт∙ч электроэнергии в год на душу населения. Для сравнения, в России - 7440 кВт∙ч на душу населения.

В Индии относительно мало частных легковых машин - 22 на 1000 населения (наверняка без учета туктуков и моторикш). В России около 300 машин на 1000 населения, в Японии 590, в Китае 164.
Всего в Индии насчитывается 67 млн всех видов колёсных транспортных средств с мотором. К 2030-му эта цифра может вырасти до 80 млн.
В Индии планируют отказ от ДВС как раз для мегаполисов где и с машинами все в порядке и с электричеством проблем нет. То что у них сельская местность не сильно ушла от средневековья никак на эти планы не повлияет.

По данным "Автостата" средний пробег автомобилей в России – 17500 км в год. Ну может в других странах и по 20 тыс. км. Расход топлива у легковушек в реальных условиях - примерно 7-8 литров на 100 км.

В среднем получится 1500 литров бензина в год (без учета грузовиков). Средний КПД современного автомобильного двигателя - 35-40%, хотя Мазда недавно разработала новый мотор Skyactiv-3 и заявляет его КПД аж 56%.
https://www.drive.ru/news/mazda/5cf8ffffec05c4a23400003d.html
https://www.popmech.ru/vehicles/news-408252-mazda-i-samyy-effektivnyy-dvigatel-vnutrennego-sgoraniya/

Возьмём КПД равным 35%. 1500 литров бензина дают энергию сгорания 49050 МДж, из них 17167 МДж перейдет в механическую энергию движения автомобиля. Умножаем на 80 млн автомобилей, получаем 1373 млрд МДж. КПД электромобилей - 90%, значит около 400-450 млрд кВт⋅ч дополнительной электроэнергии надо где-то взять, чтобы заменить легковушки с ДВС на легковушки с электродвигателем в такой стране как Индия или Россия (из расчета 70-80 млн машин на страну к 2030). Это эквивалентно выработке 15 крупных АЭС по 4 реактора 1000 МВт на каждой (вроде Ростовской, Калининской или Балаковской).
Задумайтесь - чтобы полностью перевести автотранспорт на электричество в России или Индии нужно дополнительно построить 15 крупных АЭС, или 150 крупных газовых/угольных ТЭС! Стоимость таких работ можно оценить в 300 млрд долларов.

И это без учета грузовиков, только на 70-80 млн легковушек. В Индии стремительно растет население, они не успевают даже нужды населения и промышленности в электроэнергии восполнять (потребление 1 тыс. Квт*ч в год на душу населения - это ни о чем), а вы предлагаете еще откуда-то найти дополнительные 400 млрд кВт⋅ч генерации за 10 лет только для электромобилей
Уже сто раз давали реальный расход энергии у электромобилей, для той же Теслы цифры от 17 до 20 квт*ч на 100 км (у электро-Оки которую тут недавно упоминали естественно будет меньше). У бензина как известно 9,5 квт*ч на литр, т.е. у типовой легковушки с указанными Вами 8 литрами расхода получаем 76 квт*ч на 100 км. Что в среднем нам дает расходы энергии как 1 к 4.

Опять таки не забываем про то что зарядка будет идти преимущественно ночью во время минимума потребления. Для той же России разница между пиковым и минимальной потребляемой мощностью составляет около 20 тыс МВт. Для зарядки из обычной розетки из расчета на 2 квт это около 10 млн элекромобилей подключенных к зарядке одновременно. Т.е. для России чисто для существующей генерации без учета резервов мощности хватит для перевода половины легкового автопарка.

Аналогично и по США. Тут неоднократно считали, что для перевода всего автотранспорта на электричество америкосам понадобится построить десятки новых мощных АЭС, а в США наоборот к 2040 грядут массовые закрытия существующих атомных электростанций (выработали ресурс), новых они не строят, растеряли компетенции.

(Зевая). Для США, как мы тут считали, достаточно увеличивать генерацию на 2% в год что бы к 2040 году полностью перейти на электромобили. Вы реально считаете что 2% это проблема для американской энергетики ?
Это даже без учета суточных колебаний потребления которые даже сейчас смогут обеспечить зарядку значительного числа электромобилей ночью.

ЗЫ: Уже 1000 раз повторяли, никаких проблем с генерацией ни для какой развитой страны нет. Сколько будет нужно столько мощностей и введут, благо подобных примеров вагон. Гораздо большие вопросы лежат в сфере распределительных сетей, именно там узкое место и именно там надо вкладывать огромные деньги в модернизацию.
Отредактировано: Thor - 26 ноября 2019 13:00:40
-0.22 / 11
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -12.64
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 753
Читатели: 0
 
я совсем не против снижения экологическй нагрузки ... даже вполне уверенно за ... но цена вопроса важна ... разумная достаточность ... это задача комплексная и заменой двс на электрички не решается ... поскоёльку ресурсы всегда ограничены, всегда нужно смотреть, что имеет большее влияние ...

имхо, электромобили будут иметь некоторое влияние, только тогда, когда все остальные источники загрязнений уже пофиксят ...
Федор, вопрос не в том что думаете Вы или я. Вопрос в политических решениях лидеров ведущих экономических держав. Китай и Индия уже озвучили 2030 год, Европа от 2025 до 2040, Штаты официально сроков не называли но по всей видимости тоже будут ориентироваться на 2040 год, остальные развитые страны тоже будут ориентироваться на эти сроки. Т.е. к 2040 году около 85-90% авто-рынка откажется от ДВС.
Более того практически все ведущие авто-концерны (включая немецкие) уже озвучили свои планы по переходу на электрички и гибриды.
Сейчас вопрос будет или не будет отказ от авто с ДВС уже не стоит, вопрос исключительно в сроках и темпах перехода.
-0.16 / 10
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -12.64
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 753
Читатели: 0
 
Для объективности любой уважающий себя адепт должен сравнить. Докладываю, за тот же период в Швеции всего продано 258 070 новых авто. Т.е. електричек из них менее 10 %. Удел богатых, чудаков и нишевый. Не более того.
https://auto.vercity.ru/statis…19/sweden/
Ну справедливости ради почти 24 тысячи из 258 на электромобили и плагин-гибриды выглядит вполне достойно. По памяти, у них окончательный уход от продаж автомобилей ДВС намечен на 2030 год, почти 10% от продаж за 10 лет до часа Ч очень даже неплохое достижение.
-0.12 / 6
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -12.64
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 753
Читатели: 0
 
https://tass.ru/ekonomika/7153017

Во-первых, к 2023 году «Азимут» планирует иметь в своём парке 16 лайнеров.
https://tass.ru/ekonomika/7153017
Во-вторых, он остается региональной авиокомпанией, оперирующей на сравнительно ограниченной територии.
Предполагаемая авиокомпания "Ростеха" будет оперировать на всей территории Сибири, а будет активно развивать и международные авиалинии прежде всего с Китаем, но еще с Казахстаном, с Южной Кореей, с Японией, с Вьетнамом, с Камбоджей и т.д. На этих направлениях ресурс развития колоссальный - это и деловые перевозки, и туризм.
Так что 60-70 самолетов в перспективу на 5-6 лет, это вполне реально.
Тем более, что расходы новой компании на приобретение самолетов будут очень низкими: большинство самолетов уже оплачено, необходимые ремонтные работы не столь велики, так что компания будет работать в комфортном режиме.
Не будем забывать и государственные субсидии на перевозки в Сибири и на Дальнем Востоке…
Да-да. Со всей Сибири Хочу напомнить что там на регионалке сидят S7, Якутия, Ямал, ИрАэро, Аврора + новый хаб Аэрофлота (плюс вроде еще один хотят делать на ДВ). Там все уже давно поделено и никто эту самую Вашу новую компанию на свою делянку не пустит.
Нет сейчас в России ни какой пустой ниши куда можно пристроить 40 бортов SSJ.
-0.22 / 11
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -12.64
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 753
Читатели: 0
 
https://thebell.io/rosteh-pred…amoletami/
https://www.kommersant.ru/doc/4111134\n\nПо-моему, очень хорошая идея: собрать в одну компанию все простаивающие в Жуковском Суперджеты (таких больше 45-ти: старые, принадлежащие ГСС, или возвращенные компаниями "Интерджет", "Сити Джет" и одной индонезийской компании, и новые, но невостребованные теми же "Интерджет" и "Сити Джет"), добавить к ним пару-три десятка новых и прописать новую компанию в Хабаровске, рядом с мощностями КнААЗ в Комсомольске-на-Амуре, где обслуживание и ремонт самолетов будет очень удобным.
Так десятка 4-5 "Суперджетов", вместо того, чтобы ржаветь в Жуковском и Венеции, будут работать, а региональные перевозки в Сибири увеличатся на порядок, да и для производства будет большое подспорье.
Ну вот возьмем к примеру Азимут. Базируются в одном из богатейших регионов России, окучивают курортные направления и Москву. При этом активно демпингует с ценами и работает в убыток ради увеличения объема перевозок. Но при всем этом их флот сейчас составляет 10 единиц SSJ.
Это я к тому, что региональная АК в Хабаровске потребует на начальном этапе максимум 5 бортов с перспективой роста до 10 в будущем. На большее там банально нет пассажиропотока.
-0.11 / 7
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -12.64
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 753
Читатели: 0
 
Все илошкины открытые патенты - это форма фар, интерьер салона в стиле "колхоз, плюс большой экран по центру" и тому прочее.
Технических патентов у теслы нет.
Вот так Вы Маско-хейтеры и палитесь. Проблема то в том что любой желающий может глянуть список этих самых патентов, где увы и ах есть вполне технические
https://patents.justia.com/company/tesla
Ну вот для примера
Цитата
[url=https://patents.justia.com/patent/20190269020]SYSTEM AND METHOD FOR CONNECTING FLAT FLEXIBLE CABLE TO PRINTED CIRCUIT BOARD
[/url]
Publication number: 20190269020
Abstract: A method for connecting a cable with an electronic device is provided. The cable has multiple conductors of a first thickness, and the electronic device has multiple metal pads of a second thickness. The method includes removing a sheathing over the multiple conductors of the cable to expose the plurality of conductors. The method includes placing the exposed multiple conductors of the cable over the multiple metal pads of the electronic device. The method further includes focusing a laser beam over a portion of the multiple conductors, such that the laser beam welds each conductor to a corresponding metal pad.
Type: Application
Filed: February 20, 2019
Publication date: August 29, 2019
Applicant: Tesla, Inc.
Inventors: Matthew Blum, Adnan Esmail, Satyan Chandra
Отредактировано: Thor - 15 ноября 2019 22:20:25
-0.14 / 11
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: +0.75
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 753
Читатели: 0
 
Отпускная цена АЭС рубля 2-3 киловатт. Поправьте кто знает точно.
Эл-во в городе-спутнике 8.74 для организаций.
По теплу. На каждый Квт*час электроэнергии еще два уходит в незамерзающий зимой огромный пруд-охладитель. КПД АЭС с РБМК 35%
.
Не хамите и посланы не будете.
Вот только на АЭС приходится лишь малая часть генерации, основа всетаки на тепловых станциях где квт*час дороже. Плюс расходы на содержание горячего и холодного резерва мощностей, плюс содержание различных электросетей, плюс потери при транспортировке.
Сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -12.64
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 753
Читатели: 0
 
Извините, а данные товарищи (ну кроме французов в части ударника/транспортника) ТЗ то хоть на боевой самолет составить смогут? Они хоть знают зачем и что в нем нужно? Или опять как с Лео получится?
А почему бы и нет ? Или думаете в ЕС Еврофайтер, Спартан и Рафаль появились из воздуха ?
У Китая вполне себе летает их 5ое поколение в лице J-20. Новое поколение стратегического бомбардировщика Китай тоже вряд ли делает без ТЗ.
-0.12 / 10
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -12.64
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 753
Читатели: 0
 
Я говорил только про самолёты, на которых можно воевать. "Разработки" и Иран демонстрировал, подняв настроение всем вокруг. И кстати - какие совершенно самостоятельные разработки у Китая в военной авиации, чтобы машина не была гибридом советской/российской модели в смеси с израильской, которой для понта приданы черты американских F22/35?
JH-7, FC-1, Y-20 - да там используются чужие двигатели, но сами самолеты вполне себе спроектированы китайцами.
По поводу ЕС можно подытожить:.
1. Истребители они вполне себе могут - Еврофайтер и Рафаль тому примером
2. Транспорты тоже - А400М и Спартан
3. Боевые и транспортные вертолеты - вагон различных вариантов.
4. Стратеги - они банально никому в Европе не нужны. Если будет необходимость то сделают, хотя конечно денег и времени это займет овердофига.
По Китаю:
1. Истребители - частью перепевка советской техники, частью уже их работы
2. Транспортники - перепевки Ан-12 и Y-20.
3. Вертолеты - есть свои серийные вертолеты плюс в будущем планируются совместные работы с Россией.
4. Стратеги - Н-20, собственно Китай это единственная страна делающая самолеты подобного класса кроме США и России.
Если вообще по мировому военному авиастроению то без сомнений лидер - США, и по уровню технологий, и по ассортименту, и по производственным мощностям с ними никто не сравнится.
На ступеньку ниже ЕС, Россия и Китай - "труба пониже дым пожиже", но сосбтвенными усилиями свои потребности они закрывают.
Отредактировано: Thor - 11 ноября 2019 18:23:58
-0.11 / 22
БлогИнтересное о российском рынке электромобилей
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -12.64
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 753
Читатели: 0
 
Пожалуйста дайте ссылку что какая то страна хочет запретить гибриды. Серьезно прошу.
Периодически такая информация мелькает. Но там скорее в плане сначала обычные ДВС, потом уже и гибриды.
Ссылка
Издание Reuters сообщает, что Дания собирается полностью запретить продажи на территории страны бензиновых и дизельных автомобилей с 2030 года. При этом руководство страны также проявило жесткость в отношении гибридных моделей — им оно дало всего на 5 лет больше и уже с 2035 года не хочет видеть на своих дорогах даже такие автомобили.
Отредактировано: Thor - 11 ноября 2019 16:06:49
+ 0.00 / 0
 2  3 38→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Thor >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика