Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Thor >
  4. Сообщения
Thor

Thor

 
меню
 2  3 50→След→
БлогBoeing
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: +29.74
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 981
Читатели: 0
 
Несмотря на то, что официально самолет называется Boeing 737 MAX 8, «Белавиа» предпочитает называть его Boeing 737-8 — индекса MAX теперь нет ни в одном официальном пресс-релизе белорусской авиакомпании. Даже на фюзеляже нового самолета вместо «Boeing 737 MAX 8» написано «Boeing 737-8».
Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт.
Официально название как раз всегда было "Boeing 737-8", именно так он во всех сертификационных документах и значился. Причем задолго до катастроф.

+ 0.03 / 2
БлогРаботников остановленного в Новосибирске завода станков устроят на другие предприятия
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: +29.74
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 981
Читатели: 0
 
Не могло конкурировать с дешёвым вторичным хламом, который попёр из заграницы в святые 90-е.
А так, кабина ту-204, два человека в экипаже. ПС-90 двигатель, производится до сих пор.

Первый полёт в 1989 году.
Да нет проблемы там были совсем в другом
https://www.kommersant.ru/doc/1246028
Цитата
Объединенная авиастроительная корпорация признала наличие технических проблем с самолетом Ту-204 и его модификацией Ту-214, которые стали причиной вынужденных посадок российских авиакомпаний. Представители авиапрома уверяют, что главная причина претензий эксплуатантов — финансовые проблемы и нежелание выполнять обязательства по закупке самолетов. Авиаперевозчики опровергают это, утверждая, что несут значительные убытки от эксплуатации некачественной техники.

Президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) Алексей Федоров впервые официально признал проблемы с качеством самолетов Ту-204 и его модификацией Ту-214, заявив, что согласен с претензиями, изложенными в направленном ему неделей ранее письме главы Росавиации Геннадия Курзенкова. В документе, ссылаясь на обращения авиакомпаний, прежде всего крупнейшего эксплуатанта Red Wings, господин Курзенков указал на многочисленные сбои в работе узлов и оборудования самолетов Ту-204 и пригрозил приостановкой эксплуатации самолетов данного типа. «Мы сами крайне недовольны тем, что у нас происходит с эксплуатацией Ту-204»,— сказал господин Федоров, добавив, что «основные проблемы связаны с надежностью комплектующих изделий», прежде всего с двигателями ПС-90А.


-0.02 / 1
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -14.33
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 981
Читатели: 0
 
Уже имеет лопатки из комбинации из комбинации углеродного волокна и титана?
Или ещё предстоит разработать и испытать?
Уже имеет редуктор для такой махины?
Или предстоит также разработать и испытать?
...
На мой дилетантский взгляд, масса времени и денег уйдёт на вот это вот всё...
Судя по новостям уже. По крайней мере они обещали демонстратор до конца этого года и начало наземных испытаний с 2022. Плюс были новости о новом наземном стенде и подготовке летной лаборатории. Сделать новые лопатки и редуктор такой мощности за пару лет точно никто не сможет.
Да и в новостях все вполне понятно -
As engine build starts, other key parts are already coming together for delivery to Derby. Work is underway on UltraFan’s carbon titanium fan system in Bristol, and its 50MW Power Gearbox in Dahlewitz, Germany
PS: Оказывается они работают над редуктором уже несколько лет и испытания начали в 2016 году. Т.ч. все более менее сходится по срокам.

Отредактировано: Thor - 04 апреля 2021 20:39:23
+ 0.05 / 5
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -14.33
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 981
Читатели: 0
 
У А-350 сегодня от нижней кромки мотогондолы до земли - 76 см. Так что вписать двигатель на полметра диаметром больше можно вообще без проблем и переделок. Я ж говорю - есть запас по высоте.
У Б-737 46 см. Столько же у SSJ. Ничего как то летают.

+ 0.06 / 4
ФорумПолитический разделКоронавирус
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: +0.51
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 981
Читатели: 0
 
Спасибо.
Аномалия подтверждается, та же Италия, Великобритания на душу населения имеют в разы больше уже переболевших, значит у них есть иммунитет. В тоже Британии привита треть населения (в РФ только 4,88) при этом у них много заболевших. А у нас нет. Почему?
Скорее всего "британский" штамм он просто более заразный, у них он в массовых количествах а в России его нет.

сообщение скрыто автором
+ 0.04 / 2
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: +29.74
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 981
Читатели: 0
 
\n\nПроектирование газовых сетей в зданиях выше 14 этажей запрещено и очень давно. Точнее его не было...
Ну не так уж и давно в СНиП (СНиП 2.08.01-89* Жилые здания) изменения внесли ЕМНИП в 1990 году. До этого вполне себе строили 16 этажные дома с газом.

сообщение скрыто автором
+ 0.06 / 2
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: +29.74
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 981
Читатели: 0
 
1. Евросоюз так и не смог сделать свою собственную вакцину. Ни Франция, ни Германия, ни Италия, ни Испания - не шмогли. Британия убежавшая из ЕС смогла сделать "Астразенеку", но это скорее позор, а не вакцина. В самой Европе люди не хотят прививаться европейскими вакцинами. В Швейцарии производят американскую вакцину Moderna, в Бельгии - американскую вакцину Pfizer. Скоро еще в Сербии и Италии начнется производство российской вакцины "Спутник V".
1. AstraZeneca внезапно англо-шведская компания. А Швеция с утра была еще в ЕС.
2. Pfizer - внезапно изначально называлась Pfizer‑BioNTech COVID‑19 Vaccine. И внезапно основной разработчик там именно немецкий BioNTech, с привлечением Pfizer и китайской Fosun Pharma.
3. Вакцина от Джонсон и Джонсон, внезапно является совместной разработкой с бельгийской Janssen-Cilag International N.V.
4. Сейчас на 3ей фазе испытаний находится вакцина от немецкой компании CureVac, которая работает при поддержке Баера. К лету должны завершить 3ую фазу.

+ 1.09 / 24
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -14.33
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 981
Читатели: 0
 
Чего не хватает? Дешевых ресурсов. Тот же титан - не просто так американцы построили заводы по производству готовых изделий в России. В Америке аналогичные изделия стоят очень дорого. Потому как при производстве потребляется очень много энергии. Причем сами заводы находятся в зоне с дешевой энергией. Как и другие заводы по производству алюминия, никеля и прочего.
Мы про какой именно титан говорим губку или уже металл ? Если непосредственно про металл то первое место в мире по выплавке занимают США, на втором ЕМНИП Россия хотя цифры были достаточно близкими. Достаточно большое количество еще производят Япония и Китай. В целом на долю РФ и вышеназванных стран приходится около 90% рынка. Я надеюсь про дешевую энергию в Японии и США Вы рассказывать не будете ?
Если про губку то лидером является Китай, на втором месте Япония а уже на 3ем Россия. Заметное количество еще производят Казахстан и Украина.

+ 0.04 / 5
ФорумПолитический разделЧердачок передела
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: +29.74
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 981
Читатели: 0
 
Посмотрите на Lenovo - бывшая IBM в Китае - теперь чисто китайское предприятие ( выкуплено у IBM ) производит широкую номенклатуру электроники от таблетов до серверов в стойках. Вот уже 10 лет как. Сама IBM выпуск такой продукции прекратила. Весь мир оборудуется лишь серверами Lenovo, американские HP против них - гуано
Не знаю как в Ваших мечтах. Но в нашей суровой реальности первых два места на рынке серверов уже долгие годы держит HP и Dell. Любимая вами Леново, насколько я помню, замыкала первую пятерку, уступая лидерам в разы.

сообщение скрыто автором
+ 0.06 / 2
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -14.33
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 981
Читатели: 0
 
Пр-во Boeing 787 тоже придушили... Нет нужного пассажиропотока.
До короны у 787 с заказами было все нормально, в отличии от А380. Сейчас же порезали производство всех типов, просто широкофюзеляжникам досталось сильнее по вполне понятным причинам.

+ 0.09 / 4
БлогГиперзвук!
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: +29.74
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 981
Читатели: 0
 
Можно подумать Англия за крайние полвека хоть что-то разработала. Ничего.
Так и деньги не для того выделяются. Шлюхи и блэкджек - вот их назначение.
Вы мобильным телефоном пользуетесь ? Про ARM процессоры слышали ? Разработчиком / лицензиатом для них является британская компания ARM

+ 0.18 / 8
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -14.33
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 981
Читатели: 0
 
удавку сняли, но деньги отдавать не стали. предложили на эту сумму взять товаров. а с США можно взять только самолётами. а поскольку у нас нет замороженных иранских денег, то у нас и не заказывали самолётов.
Думаете Иран тогда заказывал пол сотни Эмбраеров из-за денег замороженных в Бразилии ? Или кто-то реально верит что Иран аж кушать не может как хочет взять российские самолеты ?
ЗЫ: Иран уже кстати намекает на то что готов завершить контракты с Боингом, Аирбасом и Эмбраером в случае смягчения санкций.

+ 0.06 / 5
БлогЭх.. было время...
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: +29.74
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 981
Читатели: 0
 
Но получает он - как средний класс. Назови его хоть слесарем 80-го уровня! Речь идет про доходы относительно других. А не среди слесарей.
Так-то да, высококвалифицированный слесарь - всегда найдет себе работу.
А вот "собачий парикмахер" - увы, нет.
Хороший грумер никаких проблем с работой не имеет, и получает денег не так уж чтобы и меньше чем высококвалифицированный слесарь.
Есть целый ряд пород собак для которых регулярная стрижка обязательна. Те же пуделя например.

-0.20 / 7
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -14.33
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 981
Читатели: 0
 
Почему рано? МС-21 уже есть, он уже показывает основные параметры. То, что он будет продаваться только через полтора-два года, ничего не значит в плане перспектив. Потому что он, как минимум, вытеснит Эйрбас и Боинг с российского рынка - а это сотни бортов. А если не только с российского (косяки обслуживания, вылившиеся в проблемы с торговлей Суперджетом, уже учтены), то это еще больнее..
1. МС-21 еще нет. Будет он только после получения сертификата и начала поставок эксплуатантам. Окончательных характеристик тоже еще нет, только после пары лет эксплуатации будут вылечены "детские болезни" и станут понятны эксплуатационные характеристки и экономика.
2.Насчет конкуернта, обратимся к цифрам заказов:
Аибрас
А320нео - 7451 твердых заказов, из них выполнено 1629.
А220 - 629 заказов, выполнено 148 (А220 вполне себе замена младшим моделям в этом сегменте)
Боинг
Б737МАХ - 4082 заказа, 387 выполнено
Комак
С919 - 305 твердых заказов
Иркут
МС-21 -175 заказ
Цифры говорят сами за себя.

-0.15 / 16
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -14.33
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 981
Читатели: 0
 
Запрет на экспорт в Иран. А там, между прочим, 40 штук можно было поставить. Потенциально - много больше.
Нет никаких запретов. Есть требование получения разрешения для экспорта в случае если процент американских комплектующих выше определенного уровня. Более того это существует уже лет 50, и никак не связано с SSJ. И да, для Боинга, Аирбаса и Эмбраера оно тоже действует.

+ 0.04 / 11
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -14.33
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 981
Читатели: 0
 
а это показатель того, какой дерибан сейчас происходит там, где влезли великие зеленые бесы. Кстати, и Германию тоже это затронуло, но всё самое веселое ещё у немцев впереди
Причем там зеленые бесы если блекаут в Техасе случился из-за выпадения из сети угольных блоков и одного из блоков АЭС ?

-0.03 / 6
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -14.33
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 981
Читатели: 0
 
Шансы равны НУЛЮ. И не потому что денег нет. А потому что ресурсов меди, лития, никеля, неодима и пр. не хватит и 50% стальных авто с ДВС заменить. Планета не резиновая.
Ну к примеру по меди - сейчас производится 24 млн тон в год, из них около 4 млн это переработка вторичной меди. 1 млн тонн меди это 12-13 млн электромобилей (усредненные данные ~80 кг меди на электравтомобиль). По текущим оценкам понадобится около 4-5 млн тонн в год на производство электро авто к 2040 году. С учетом что за период с 2000 по 2020 год производство меди увеличилось с 15 до 24 млн тонн не вижу ничего ужасного. Особенно если учесть что медь один из лучших металлов в плане вторичной переработки.
Скрытый текст
Скрытый текст


-0.01 / 4
ФорумПолитический разделЧердачок передела
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: +29.74
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 981
Читатели: 0
 
Если этот видеохостинг будет принципиально без рекламы, то весь мир запросто может начать его использовать вместо ублюдочного ютупчика.
Кстати, не так уж и дорого обойдётся, если взять такой сервис на государственный кошт.
Ну, и премодерация искусствоведами в штатском, чтобы чего лишнее не проскочило.
В очках
Выручка Ютуба в 2019 году была в размере 15 млрд долларов, где-то около 80% от этой суммы это расходы на инфраструктуру и выплаты владельцам контента. В случае премодерации можно эту сумму умножать раза так в 3, в случае отказа от рекламы и создания собственного контента можно сразу рисовать еще один нолик.
А теперь собственно вопрос, готова ли Россия тратить дестяки млрд долларов в год для содержания своего аналога Ютуба. И будет ли хоть кто-то пользоваться этим аналогом или просто поставит ВПН и будет и дальше смотреть оригинальный Ютуб.

сообщение скрыто автором
+ 0.03 / 17
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -14.33
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 981
Читатели: 0
 
Ну то есть здесь почти прямым текстом сказано, что УГМК и МО РФ не сошлись в цене. Передача всех IP на эту машину от УГМК к ОАК возможна - включая лицензию на производство с правом последующей самостоятельной модернизации, - но бесплатно УГМК этого не сделает.
Не, там прямым текстом "сейчас тоже вместе с Минобороны, вместе с чешской компанией ведём переговоры по вопросу о получении лицензии на L-410NG" т.е. договариваются именно с чехами на лицензионное производство на УГМК. Да и то что L-410 назван чешским самолетом как бы намекает. Не думаю что зам министра МинПромТорга ошибается.
И да. Какое отношение вообще ОАК имеет к L-410, УГМК то в него не входит ? Тем более что у ОАК никакой интеллектуальной собственности никогда и не было, они владеют рядом компаний а уже интеллектуальная собственность на балансе этих компаний.

-0.03 / 4
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -14.33
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 981
Читатели: 0
 
Зато делает российскими все права на этот самолёт.\n\n
Сертификат типа и права/патенты - не одно и то же. Просто, чтобы держателем сертификата типа вместо чехов стало (условно) ВАСО - надо провести всю процедуру сертификации заново. А это нафиг никому сейчас не надо.
нет. Есть доклад Бочарова СовФеду. L410 именно что чешский, и судя со слов Бочарова там есть какие-то нюансы по поводу интеллектуальной собственности. На данный момент производство L410 идет по лицензии.
https://www.youtube.com/watch?v=Z2F7MAGlWJw
По L410 там начиная с 20.45

«Но у Е20 безусловно мы видим определённый минус, касаемый плеча работы самолёта. К сожалению, плечо в 450 километров не самое эффективное для наших удалённых просторов, поэтому сейчас тоже вместе с Минобороны, вместе с чешской компанией ведём переговоры по вопросу о получении лицензии на L-410NG. Сейчас идут коммерческие переговоры по стоимости этой лицензии, по условиям... Безусловно, мы будем составлять такой же график локализации, как и по L-410-Е20, чешским коллегам, Aircraft Industries... Но... Пока, что называется, собственники в цене не сошлись, мы им не мешаем».
«При этом мы считаем, что уже с 21-го года чешские самолёты, которые валидированы Росавиацией, могут приступить к соответствующим работам. Но ещё раз: вопрос локализации, создания рабочих мест, послепродажного обслуживания, владения конструкторской документацией и права внесения в неё основных изменений – для нас остаётся критичным».

Отредактировано: Thor - 15 февраля 2021 15:17:55
+ 0.01 / 4
 2  3 50→След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

  1. >
  2. Пользователи >
  3. Thor >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2021 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика