Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Лина >
  4. Сообщения
Лина

Лина

 
меню
 2  3 235→След→
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
  Лина
   
   
Лина   Донецкая народная республика
ДНР

Практикант

Карма: +2,239.54
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 4,689
Читатели: 1
 
Это был фиговый листок ПР перед своим избирателем.
Министр образования (2005-2007) Николаенко говорил, что никто столько не сделал для украинизации этого самого образования, как Табачник.
Делайте выводы.
А Янукович вообще ассоциацию с Европой чуть не подписал.
И зачем же их, Януковича и Табачника, таких хороших для украинских националистов, эти самые укронацики свергали вооруженным путем?
Сообщение скрыто автором
"Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство. " А. С. Пушкин
+ 0.79 / 7
БлогТем временем на российско-украинском газовом фронте
  Лина
   
   
Лина   Донецкая народная республика
ДНР

Практикант

Карма: +2,239.54
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 4,689
Читатели: 1
 
Фи, как сильно пахнет либерализмом и Украиной.Веселый
И виноград абсолютно зеленый!
"Правильные" СМИ лгали, а "неправильные" сказали правду.
От и всё, nesterova. Веселый

Даже любимый на этой ветке Ростислав Ищенко бросился "коментувати".
Он - что, специалист по боингам и ракетам?
У «Боинга» в Иране отказали двигатели, а террористы в этом «помогли» - Ищенко

Еще по теме:
Главред журнала «Арсенал Отечества» объяснил, почему в крушении украинского самолета под Тегераном иранских военных обвиняют зря

Правда - горькое лекарство.
Сообщение скрыто автором
"Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство. " А. С. Пушкин
-0.46 / 18
БлогТем временем на российско-украинском газовом фронте
  Лина
   
   
Лина   Донецкая народная республика
ДНР

Практикант

Карма: +2,239.54
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 4,689
Читатели: 1
 
Боинг украинский сбили таки Иранцы.
А реакция
-Шо опять эти хохлы нагадили?
Врать дорого Зачем Тегеран признал уничтожение украинского «боинга»
Кирилл Мартынов 11 января 2020 17:49

Когда в 1983 году советские силы ПВО сбили южнокорейский пассажирский «боинг» (269 погибших), истребители перед атакой сопровождали лайнер в течение нескольких минут. В современном мире кто-то из пассажиров мог бы снять военный самолет на видео и даже успеть выложить ролик в Сеть через бортовой спутниковый интернет. О причинах гибели «боинга» стало бы известно сразу после случившегося.

Когда в 1988 году американский крейсер сбил в Персидском заливе иранский аэробус (290 погибших), пуск ракеты был зафиксирован спутниками. Подобная катастрофа, произойди она сегодня, привлекла бы внимание сотен гражданских экспертов по всему миру — скрыть причины трагедии было бы невозможно.

Кажется, именно этот изменившийся мир заставил иранские власти признать теперь вину в уничтожении украинского «боинга».
Первоначальная версия, сформулированная Тегераном, была очевидно слабой: новый исправный пассажирский лайнер якобы гибнет в результате взрыва двигателя (редчайшая, почти невозможная случайность), причем это происходит в момент ракетной атаки Ирана по территории соседней страны (что тоже происходит не каждый день). «Патриотические силы» внутри страны, а в Иране их ничуть не меньше, чем у нас на родине, взяли было курс на то, чтобы все отрицать.

Были сделаны заявления о том, что обвинения в гибели самолета — это «психологическая война» со стороны Запада. Но сначала гражданские расследователи Bellingcat опубликовали видео ракетной атаки в интернете, затем последовали заявления разведок и правительств стран мира, СМИ обратились к специалистам. Стало ясно, что любые независимые эксперты, допущенные к исследованию обломков самолета, зафиксируют характерные подтверждения.

Скрыть уничтожение самолета лихими ракетчиками в 2020 году оказалось просто невозможно.

После осознания этого факта перед властями в Тегеране стоял несложный выбор.
Или врать годами, отказываться от международного расследования катастрофы, придумывать все новые версии случившегося, публиковать «экспертизы отечественных специалистов», раздувать через подконтрольные СМИ истории о «психологической войне» против страны и нести потери, связанные с очередными экономическими санкциями.
Или признать свою вину, принести извинения, наказать виновных и начать выплачивать компенсации. Любопытно, что власти исламской республики, которые буквально несколько дней назад распевали в своем парламенте песню «Смерть Америке», оказались достаточно рациональными, чтобы выбрать второй сценарий. Действительно, признание правды в мире, где скрывать ее все равно не получится, облегчает вашу участь.

«Американцы показали, кто в доме хозяин»
Ирина Тумакова 13 января 2020 17:03

Совершенно неожиданно для мирового сообщества Иран сделал то, на что не сразу решались даже демократические державы: громко признал вину за сбитый гражданский самолет, а командующий КСИР попросил у соотечественников прощения. Какие выводы могла бы сделать российская власть, глядя на иранскую, объясняет востоковед и политолог Леонид Исаев.

— Почему Иран все-таки признал вину за сбитый самолет? Это персидская гордость или просто «под тяжестью улик»?
— У Ирана в сложившейся ситуации было две опции: признать вину, или прикрываться дежурными фразами о том, что необходимо дождаться результатов расследования и так далее. Результатов расследования можно ждать несколько лет. В какой-то момент инцидент станет уже никому не интересен, о нем забудут.

— Но внутри страны это вызвало волну протестов. Люди скандировали «Нам врут, что наш враг Америка» и «Смерть диктатору».
— История со сбитым самолетом и последовавшим признанием вины послужила триггером к протестам, и ничего удивительного в этом нет. Самолет был украинский, но большинство пассажиров были иранцы, то есть КСИР убил собственных сограждан.

А дальше — причин для недовольства у людей много, не только плохая экономическая ситуация. Иранское студенчество — это та часть общества, которая хотела бы, чтобы западный образ жизни проникал в страну все больше и чтобы Иран все больше интегрировался в мировое сообщество. Кроме того, преклонный возраст верховного лидера с каждым годом актуализирует межэлитную борьбу за власть, и каждый пытается извлечь максимальную выгоду, в том числе — из массовых протестов. Каждая из внутриэлитных группировок пытается воспользоваться ситуацией в своих интересах, чтобы ослабить оппонентов.

— Какие выводы делает власть в Иране из протестов? Или только ждет, когда они сами рассосутся?
— Наблюдая за иранскими протестами последних лет, я бы не сказал, что в Иране на этот счет есть какая-то жесткая установка, например — ни при каких условиях не идти на компромисс, а всеми силами подавить. Иранская власть старается совмещать кнут с пряником: силовое подавление с попытками договориться с протестующими и даже принять какие-то их требования. В случае, если они выполнимы. Очевидно, что этого не скажешь о последних требованиях — об отставке верховного лидера.

— Если это такая рациональная, такая прагматичная власть, зачем она дразнила американцев?
— Иранский режим действительно очень рационален. Он существует больше 40 лет во враждебном окружении.
Он умудрился выжить в 1980-е годы после ирано-иракской войны. Он испытал на себе не одну волну санкций. И были периоды, когда союзников он мог сосчитать на пальцах одной руки. И то, что Исламская Республика все еще существует, означает, что режим ведет себя действительно очень прагматично.


Скрытый текст


— Почему на всю эту ситуацию Россия реагировала так болезненно? И МИД, и Минобороны, и даже Госдума как-то неадекватно расстроились. Им-то чем был так дорог Сулеймани?
— Как раз после убийства Сулеймани у России открылось пусть и краткосрочное, но окно возможностей в регионе. Иран оказался занят противостоянием с США, а потом еще и урегулированием ситуации со сбитым самолетом. К тому же он лишился человека, который фактически курировал распространение иранского влияния в «шиитском полумесяце» и отвечал за действия иранских прокси на этой территории, в том числе в Сирии. И у России появилась возможность усилить давление на Асада. Что тут же и было сделано: Путин полетел в Дамаск, начал переговоры по деэскалации в Идлибе, по соблюдению договоренностей, достигнутых с Эрдоганом в сентябре позапрошлого года. То есть Россия явно попыталась воспользоваться временной слабостью Ирана, чтобы упрочить собственные позиции.

— Почему тогда так раскричались? Зачем Америку клеймили, Сулеймани оплакивали?
— Во-первых, нужно было заранее на всякий случай снять с себя ответственность за риски, к которым гипотетически могла привести ликвидация Сулеймани, если бы все развивалось по негативному сценарию. Все-таки на протяжении последних лет Россия позиционировала себя как ведущую силу на Ближнем Востоке, некоего гаранта существующего статус-кво. А ресурсов для этого у нас нет. И на случай, если американо-иранское противостояние приведет к большой войне, нам надо было заранее снять с себя ответственность: дескать, виной всему американцы, которые опять пренебрегли мнением мирового сообщества, пусть теперь они и расхлебывают. Это дежурная антиамериканская риторика, которая служит для российского МИДа условным страховочным механизмом.

— То есть вообще-то России убийство Сулеймани и все, что за ним последовало, выгодно?
— С чисто рациональной точки зрения, да. А с идеологической, что тоже немаловажно для российского режима, — нет.

— Это как?
— Ликвидация Сулеймани отрезвляюще подействовала не только на Россию, но и на других региональных акторов. Миф о том, что русские вытеснили американцев с Ближнего Востока, что без ведома России там ничего не происходит, развеялся в одночасье. Американцы даже не выносили на Совет безопасности ООН атаку на свое посольство, а просто спланировали операцию и ликвидировали одного из ключевых военачальников Исламской Республики. Это означает, что американцы, как и раньше, могут действовать в регионе в своих интересах и без ведома России. Ну и, кроме того, они показали, кто в доме хозяин. Поэтому тот факт, что Россия играет роль первой скрипки в Сирии, говорит не о ее возросшей мощи, а, скорее, о дефиците внимания к Сирии в США после прихода Дональда Трампа. Помните, как он комментировал помощь России сирийским властям? «Там много песка, в который они могут играть». Что бы там ни говорили относительно американского ухода из региона и конце Pax Americana, руку-то на пульсе они держат и вмешаться готовы в любой момент.

— Как выводы из этой ситуации, особенно из трагедии с самолетом, могла бы сделать Россия?
— Ну, во-первых, вывод о том, что друзей в этом регионе у нас нет, доверять там никому нельзя.

— Это все и раньше понимали про Восток.
— Понимать-то понимали. Но непонятно, зачем российская пропаганда бросилась защищать Иран даже более рьяно, чем сами иранцы. Меня поразило, с какой неимоверной скоростью Россия начала выдвигать выгодные для себя версии о том, например, что самолет сбили американцы. В итоге иранцы, признав вину за сбитый самолет, поставили нас в очень невыгодную ситуацию.

— Да просто подставили!
— Иранцы-то вину признали, а что делать нашим политикам и пропаганде? Они-то утверждали, что доказательств вины Ирана нет и быть не может. В итоге действия Ирана привели к тому, что в глазах мирового сообщества лгунами выступили опять мы. И снова все выглядит так, будто ложь — это главная скрепа российского государства.

Ведь от Ирана признания никто не ожидал. Все думали, что этот одиозный режим никогда в жизни не признается. Даже сверхдержавы в подобном признавались не сразу или не признавались вовсе. А здесь иранцы, нужно отдать им должное, совершили мужественный поступок.

Как Иран и российские СМИ сначала отрицали, что «боинг» сбила ракета, а потом признали
Хроника с 8 по 11 января 2020 года.
Сообщение скрыто автором
X
14 января 2020 17:55
Предупреждение от модератора BUR:
Осторожно, "Новая Газета".
"Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство. " А. С. Пушкин
-0.72 / 33
ФорумПользовательский разделУкраинская Колумбия (Гондурас уже наш :))
  Лина
   
   
Лина   Донецкая народная республика
ДНР

Слушатель

Карма: +45.33
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 4,689
Читатели: 1
 

https://vesti.ua/strana/serega…yandex.com

ИВАН ПОМИДОРОВ
08 января 2020 г., 19:51

Белорусский рэпер Сергей Пархоменко, более известный как Seryoga a.k.a Полиграф Шарикоff, который участвовал в шоу "Танці з зірками" и стал студентом Харьковского авиационного института, посвятил новый стих упавшему в Иране украинскому авиалайнеру. Певец заметил, по его словам, совпадения в катастрофах мирового уровня, в последнее время идущие сериями.

"боинг утром без всякого предупреждения
в облаках превратился в кровавый цветок
это все совпадение.. все совпадение..
в этот день запустили турецкий поток
в терминале встречали без лиц привидения
губы тихо шептали.. дочурка.. сынок
это все совпадения, все совпадения
в этот день запустили турецкий поток
все баланса земного как-будто бы ради
хомо эра за эрой друг друга теснят
эти хомо как прежде друг другу не рады..
между этими хомо как прежде резня
сто веков, сто эпох, сто царей, сто империй
с той поры, как с деревьев спустились, дрожа
ни единого дня без обид и истерик
убивают друг друга, плодясь и множАсь
все как прежде, затейливых камушков ради,
ради шкур про запас и пещер видовых
Победителям жизни как прежде награды
самки, сладко текущие, зебры и львы
колесницы в багряном как солнце металле
и ковчеги с добром, что осметить нельзя
за кровавой баталией снова баталия
пешки падают в бездну по плану ферзя
и смеются одни, газ качая по трубам
и с надеждой в груди спать идут по ночам,
и рыдают другие, качаясь над трупами,
голосами дурными зовут палача
безопасным ремнем обнимая сиденье
кто-то спал, кто-думал о чем-то в тот миг
это все совпадение.. все совпадение
написали в то утро ведущие СМИ"
Сообщение скрыто автором
"Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство. " А. С. Пушкин
-0.40 / 11
БлогИранский майдан украинского производства
  Лина
   
   
Лина   Донецкая народная республика
ДНР

Практикант

Карма: +2,239.54
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 4,689
Читатели: 1
 
Так ведь ваш укронацистский русофоб Зеленский практически ничем не отличается от укронациста Порошенко, вы разве не заметили?
Тогда почему порохоботы ненавидят Зеленского?
Сообщение скрыто автором
"Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство. " А. С. Пушкин
+ 0.01 / 1
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
  Лина
   
   
Лина   Донецкая народная республика
ДНР

Практикант

Карма: +2,239.54
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 4,689
Читатели: 1
 
У вас же вроде как коммуналка с транспортом заморожена на уровне 2014? Или все же повышались цены?
Теперь разморозили. Подняли с сентября 2019 г.
квартплату - в 1,3 раза,
вывоз мусора - в 1,3 раза,
воду - в 1,5 раза.
Сообщение скрыто автором
"Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство. " А. С. Пушкин
+ 0.85 / 14
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
  Лина
   
   
Лина   Донецкая народная республика
ДНР

Практикант

Карма: +2,239.54
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 4,689
Читатели: 1
 
Выскажу чисто ИМХО
"Чародеям" можно сказать спасибо хотя бы за песни.
И за красивых актеров.

Российские сериалы как под копирку - из грязи в князи, золушки, объявившиеся наследники, бизнесмены и т.д.
В основной массе сценарии убогие и такое количество ляпов, что понимаешь - консультанты кинематографом отринуты как ненужный рудимент.
Меня еще поражало - ну, почему в российских длинных сериалах положительные герои и героини обязательно должны попасть в тюрьму.
И напоследок ........
Несколько лет назад на работе молодой человек 25 лет с восторгом рассказывал о фильме, который впервые посмотрел на НГ.
После нескольких предложений поняла, что разговор идет о "Иронии судьбы".
Бывает и такое.Незнающий
А как нам нравилась "Ирония судьбы" с её песнями и стихотворениями, когда она только вышла на экран.
Сообщение скрыто автором
"Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство. " А. С. Пушкин
+ 0.67 / 9
БлогПочему утонул "Одесский пароход". Статья-размышление о времени и о нас.
  Лина
   
   
Лина   Донецкая народная республика
ДНР

Практикант

Карма: +2,239.54
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 4,689
Читатели: 1
 
"Приключения Электроника" например на 80% сцен сняли в пределах 10 минут ходьбы от Одесской киностудии - школу забацали из местного политеха и обкома, два соседних здания, спортзал - из дворца спорта на этой же улице. Сыроежкин живет на Канатной и катается мимо многоэтажек поселка Котовского. И два парка - аттракционы парка Шевченко. Выставка собак, водоем - парк Победы, напротив дворца спорта. Они там вообще похоже не заморачивались, снимая все в подходящем месте на трех-четырех улицах, только некоторые места сняли для разнообразия советской действительности в Вильнюсе.
Но зато у них легко получилась цельная картина, которая понравилась многим зрителям и нигде в плане атмосферы не вызывала у них отторжения.
Один из самых замечательных советских фильмов.
"Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство. " А. С. Пушкин
+ 0.49 / 8
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
  Лина
   
   
Лина   Донецкая народная республика
ДНР

Практикант

Карма: +2,239.54
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 4,689
Читатели: 1
 
Во-вторых, я бы так не охаивала оптом весь российский кинематограф. Откровенное говно снимают почему-то только топовые режиссеры за огромные деньги. Но есть много милых и добрых рождественских/новогодних и т.д. фильмов и минисериалов. Просто они теряются на фоне бондарчуков и голливудов, а у "иронии судьбы" просто не было конкуренции. При том что она тоже с легким налетом антисоветчины. С живописью не ах, а с литературой всё не так плохо на самом деле.
Ни одного не помню милого и хорошего современного фильма/сериала, а снимают, как на конвейере. Ну, разве что "Сваты" и "Между нами, девочками" 1-я часть - ах, но это же вражеский "95 квартал" и враг Зеленский, правда, был он тогда помоложе. И в чем Халдей, безусловно, прав, так это в том, что не надо сейчас снимать про советское время, получается ужасно и неправдоподобно. И люди, чья молодость пришлась на то время, не узнают ни себя, ни ту обстановку, не так все было. Зачем охаивать, чтобы выглядеть лучше на фоне "совка"? Просто позор какой-то.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Лина - 07 января 2020 16:15:01
"Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство. " А. С. Пушкин
+ 1.07 / 29
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
  Лина
   
   
Лина   Донецкая народная республика
ДНР

Практикант

Карма: +2,239.54
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 4,689
Читатели: 1
 
А что не на Карпатах то? Путин только в России отдыхает. Больше того скажу, даже Ельцин только в России отдыхал.
Это собственно всё, что нужно знать о хохлах.
Ну, не обо всех хохлах. Улыбающийся
Вот порошенковцы с вами согласны.

У Порошенко позавидовали поездке Зеленского в Оман
06 января 2020 г., 06:20

Партия экс-президента готовит официальные запросы по поводу этой поездки

Политическая партия "Европейская солидарность" готовит запросы в Офис президента и Министерство иностранных дел по поводу поездки президента Украины Владимира Зеленского в Оман. Об этом сообщила нардеп от партии "Европейская солидарность" Иванна Климпуш-Цинцадзе. "Готовим запрос от "Европейская солидарность" на ОПУ и МИД – кто именно из представителей этих ведомств будет сопровождать главу государства на этих ответственных встречах, какие конкретно вопросы и с кем будут обсуждаться, каких результатов ожидать", - заявила депутат.

Судя по тону сообщения Климпуш-Цинцадзе, у Порошенко не сколько интересуются поездкой президента, сколько завидуют его финансовым возможностям. Напомним, что согласно заверениям Офиса президента, Зеленский отправился в Оман за свой счет.
"Ни минуты покоя. Пока мы за свой счет поехали на Гуцульщину на Рождество, президент свой счет улетел развивать торгово-экономические и дипломатические отношения с Оманом", - посетовала депутат.

Как сообщалось, из Украины Зеленский полетел рейсовым самолетом за собственные средства. Во время поездки в Оман Зеленский встретился с ответственным за иностранные дела министром Султаната Юсуфом бин Аляви бин Абдаллой.

Также напомним: допрос президента Украины Петра Порошенко по делу о госизмене экс-президента Виктора Януковича внезапно прервался, после того, как защита экс-президента спросила об отдыхе Порошенко на Мальдивах.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Лина - 06 января 2020 21:15:01
"Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство. " А. С. Пушкин
+ 1.00 / 6
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
  Лина
   
   
Лина   Донецкая народная республика
ДНР

Практикант

Карма: +2,239.54
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 4,689
Читатели: 1
 

Нардеп прокомментировала получение жителями ОРДЛО российской и украинской пенсий
2 января 2020 в 16:30

Пенсионеры, проживающие в Крыму и ОРДЛО, имеют право получать как украинскую пенсию, так и выплаты со стороны оккупационных властей. Об этом заявила глава парламентского комитета по вопросам социальной политики Галина Третьякова, передает сайт "Телеграф".

"Мы не признаем оккупанта и его действия, мы не признаем те "пенсии" и "документы", мы не признаем то, что там происходит. На техническом уровне мы не будем выяснять, что человеку там платят, а будем обеспечивать его пенсией, потому что это наш гражданин и у нас с ним, как у государства, есть связь", - заявила Третьякова.
По ее словам, получение выплат от Пенсионного фонда РФ в Крыму и "пенсионных фондов" группировок "ЛНР" и "ДНР" не может стать основанием для невыплаты пенсий Украиной.

"Это пенсионеры 60-70-80 лет, они не могут открыть тут бизнес, они не могут платить за аренду жилья, не могут получить тут поддержку – они остались там. И пусть они даже получают по две пенсии – разве это должно разорвать связь с нашим государством и со мной как с политиком? Нет!", - сказала парламентарий.
Глава комитета по соцполитике убеждена, что выплаты украинским пенсионерам на оккупированных территориях - это еще один вид санкций против РФ.

"Я согласна с тем, что они получают пенсию от российского правительства, пусть они экономически его разоряют и это будет своеобразным видом санкций, который идет на пользу наших граждан, которые там проживают. Пусть получают две пенсии, и хотя бы так Россия компенсирует этим людям те неудобства, которые она им доставила", - считает Третьякова.

Тука прокомментировал заявление Третьяковой по двойным пенсиям в Крыму и ОРДЛО
5 января 2020 в 12:35

Бывший заместитель министра по вопросам временно оккупированных территорий Георгий Тука в эфире "ObozTV" прокомментировал громкое заявление главы парламентского комитета по вопросам социальной политики Галины Третьяковой по двум пенсиям для жителей Крыма и ОРДЛО.

"К сожалению, в очередной раз вижу, что "смешались в кучу кони, люди". Дело в том, что жители Крыма и жители оккупированного Донбасса с юридической точки зрения находятся в разных статусах", – обратил внимание экс-чиновник.

Он напомнил, что Россия официально признала жителей Крыма своими гражданами, независимо от их желания.
"Поэтому жители Крыма, как граждане России, получают российскую пенсию. В соответствии с действующим законодательством, в таком случае они не имеют права получать пенсию другого государства, в том числе Украины. Человек может получать официальную пенсию только от одного государства", – объяснил Тука.

А вот большинство жителей оккупированных территорий Донбасса, уточнил Тука, получают от РФ не пенсию, а "материальную помощь". Кроме того, они остаются гражданами Украины. "Поэтому у них есть полное юридическое право получать пенсию со стороны Украины", – подчеркнул он.

По его словам, сейчас часто путают два понятия: выплату пенсий жителям оккупированных территорий и выплату пенсий на оккупированных территориях.
"Если человек живет на оккупированной территории, то он может пересечь линию разграничения и получить свою законную пенсию на подконтрольной Украине территории. Но это касается только людей, которые зарегистрированы как вынужденно перемещенные лица. Если человек не проходил такую регистрацию, то на сегодняшний день у него нет возможности получать свою пенсию", – отметил бывший замминистра.
Сообщение скрыто автором
"Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство. " А. С. Пушкин
+ 1.24 / 12
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
  Лина
   
   
Лина   Донецкая народная республика
ДНР

Практикант

Карма: +2,239.54
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 4,689
Читатели: 1
 

Современный юмор....

Александр Халдей
Почему утонул «Одесский пароход»
5 января 2020

«Одесский пароход» не поплыл, он затонул под Новый год, как «Титаник». Только тот тонул под звуки корабельного оркестра, а этот – под оливье и сельдь под шубой. Как корабль назовешь – так он и поплывет.

Под Новый год анонс новой кинокомедии «Одесский пароход», снятой режиссёром Сергеем Урсуляком по мотивам произведений Михаила Жванецкого, разогнал ожидания публики до невероятной высоты. И сам режиссёр по фильму «Ликвидация» известен как мастер подачи одесской фактуры, и состав артистов звёздный и по тому же фильму известный, и автор интермедий и текстов давно стал живым классиком. Всё это давало основания для больших надежд и создавало интригу.

Однако, как по моему мнению, так и судя по многочисленным откликам зрителей, фильм вызвал большое разочарование. После серии искрометных и динамичных советских комедий, сделанных в условиях «тоталитарной совковой цензуры», снятый в условиях вольной воли фильм оказался банановой коркой, на которой поскользнулись создатели и воплотители. Фильм получился откровенно натужный и вызывающий скорее зубную боль, чем сочувствие и смех.

Понятно, авторы ставили задачу воплотить мягкий лиризм и ностальгию по добрым наивным временам с задачей выполнения идеологического заказа на умеренный, но чётко читаемый антисоветизм. Без этой приправы ни один фильм о советском времени не имеет шанса увидеть свет.

Но проблема в том, что оказалось возможным собрать в кучу массу талантов и всем вместе сделать провальную вещь. Судьба «Ликвидации» или «Иронии судьбы» «Одесскому пароходу» явно не светит. Его не то что пересматривать не будут — его досмотреть до конца многие не смогли, об этом говорят отзывы многих моих знакомых, которые переключили фильм после первых 10−15 минут просмотра.

Многим не понравился откровенный стёб выросших и получивших бесплатное образование создателей над временем, которое уже не может постоять за себя и упрекнуть во лжи. Сцены с плохой телефонной связью и ЧП в самолёте так явственно не соответствуют реальности того времени, что зритель чувствует себя соучастником чего-то постыдного. Он стесняется смеяться над этими сценами.

На самом деле это сейчас опасно летать на самолётах, а тогда как раз всё было вполне надёжно. Те, кто тогда жил и летал, подтвердят. Система гражданской авиации по уровню квалификации лётного состава и качеству работы техников не вызывала никаких страхов и аэрофобии. Это сейчас летать — что играть в русскую рулетку. Но авторы не смеются над нынешним временем. Весь их сарказм нацелен туда, в свою советскую молодость и своё прошлое. Зачем? Денег не хватает? Или ума?

Сцена с телефонным разговором тоже доведена до абсурда ради усиления смеха. У молодых реально возникает впечатление, что «в совке по батареям перестукивались». Да, наверное, были проблемы со связью, сейчас их не меньше, но проблемы эти были довольно редкие, и они были обусловлены тем уровнем технического прогресса, что был во всём мире, а не нашей отсталостью и криворукостью.

Жванецкий сконструировал вымышленную ситуацию, но в кино она стала типажом, обобщением картинки реальности. Все должны были узнать там себя — но почему-то никто не узнал. Положа руку на сердце, телефоны тогда работали вполне нормально.

Сцена с яблоками так сильно переиграна, что из комедии превращается в сцену бытового насилия над ребёнком. Так много там агрессии и так мало мягкого юмора.
Про сцену с участием Михаила Ефремова даже разных мнений не отмечено — все отметили откровенно угнетающее её воздействие и неприязнь к актёру, известному как своим бытовым пьянством, так и своей ненавистью к России во все её исторические времена.

Но даже те сцены, в которых было можно прочесть мягкую иронию и лирику, сняты с разрывами в темпе, с провалами прямо по ходу сюжета. Между репликами — пустоты, сбои темпа, провалы ритма. Нет ощущения единого действия, вместо этого наспех сшитые отдельные фразы и реплики.

Актёрам играть явно тяжело, хотя они так профессиональны, что им, казалось бы, по плечу создавать динамику без монтажных склеек. Не было у них настроя, не было симпатии к героям. Вдохновения не было, как говорили когда-то в СССР.

Отдельной грустью воспринимаются откровенно глумливые сцены с хором, символом советской системы, замшелость и престарелость которой всячески подчёркивали тоскливые и немного свирепые лица поющих. Карикатурность усиливало выпяченное демонстрирование одинаковых орденов — намёк на брежневские атрибуты и возведение этого образа в символ эпохи.

Герои всех сюжетов — какие-то зощенковские типы, провинциальные мещане, либо немного кретины, либо алкоголики, либо аморалы. Весь фон соткан так, что молодняк верит: какое счастье, что они не родились в те кошмарные времена. Если даже современники так их рисуют, радуясь, что они закончились, то как им можно не верить?

Понятно, что пароход одесский, но герои там всесоюзные. Либо тупые нарьянмарцы, либо похотливые кавказцы, либо полукриминальные зубные врачи, либо вечно пьяные пролетарии, либо туповатые руководители. Если это все, что увидели творцы фильма в творчестве Жванецкого, — грош им цена.

И на этом фоне в толпе маразматичной родни молодые люди пытаются создать своё счастье, безнадёжность которого уже показана на примерах более старших героев.
Лучшей сценой фильма стали заключительные кадры разбора декораций. Вся это квазисоветская реальность — вымысел создателей от начала до конца. Понятно, что хотели показать ностальгию по общему доброму времени. Но ведь только что это время оплевывали с ног до головы, сделав из него карикатуру. Как же нам поверить в симпатию создателей?

Да, нельзя упрекать актёров, что за деньги они способны на любую низость. От актёров нелепо требовать морали. Актёр — это пустая форма, в которую содержание наливает режиссёр. Сегодня он играет героя, завтра злодея. Профессия учит в каждом образе находить отталкивающие и симпатичные черты. Ругать актёра можно лишь за незнание системы Станиславского и неумение перевоплощаться. Моральный облик актёра лучше не трогать, чтобы не разочароваться во всём человечестве.

Но то, что получалось в свое время у Жванецкого, не получилось у создателей фильма. Жванецкий мог быть необъективным, но не был злым, а фильм получился необъективным и со злостью. Смех и юмор утратили снисходительность и симпатию к героям и превратились в глумливый лживый стёб. В пасквиль. Система Станиславского не сработала: ничего симпатичного в героях и во времени актёры изобразить не смогли. Они их не любят, что и показали во всей красе, хотя, несомненно, Урсуляк ставил иную задачу.

Да, Жванецкий не случайно молчал в фильме на фоне разбора декораций старой Одессы. Его фигура была не просто грустной — она была трагической. Его Одессу уничтожили не современники, её уничтожили он сам и ему подобные. Те, кто писал, и те, кто смеялся над написанным.

Жванецкий был вместе со страной, в высмеивании которой он так здорово преуспел. Думал, что борется с недостатками, а получается, помог уничтожить свой дом. Который, несомненно, по-своему любил. Любил? Он не хотел так, но так получилось. И это уже его личная трагедия.

Будучи человеком умным, он, вероятно, это понимает. Но никогда не скажет вслух. Ибо это означать отречься от самого себя — того, который и стал знаменитым благодаря разрушительной силе своего сатирического таланта. Отречься и покаяться. Но не может этого сделать Михал Михалыч. Не по силам ему. И потому так безнадёжна, так грустна и опустошена его походка, так просителен его взгляд к потомкам. Возможно, я не прав, но мне хочется видеть в этом прощальном взгляде просьбу о прощении.

Откровенная политическая конъюнктура Урсуляка и вовсе убивает его как художника. Эта плакатно-лозунговая мораль в стиле кота Леопольда в финале фильма свидетельствует о вырождении режиссуры до уровня агиток. Фильм делали наспех, веря, что текстовый материал, известный наизусть всей стране, спасёт провалы игры и режиссуры. Не спас. Фильм стал неудачным капустником в исполнении профессиональных, но равнодушных актёров.

«Одесский пароход» не поплыл, он затонул под Новый год, как «Титаник». Только тот тонул под звуки корабельного оркестра, а этот — под оливье и сельдь под шубой. Как корабль назовешь — так он и поплывет.

Ушло время для добрых и талантливых кинокомедий. Пришла эпоха злых и циничных деляг, утративших свой талант в погоне за деньгами, которые не пахнут. Оказалось, бывает, что пахнут — позором и утратой того, что не измеряется в деньгах — любви и уважения. Лучше бы этот фильм не делали.
Впрочем, положительный эффект от этого фильма есть. Это в большинстве своём негативная реакция зрителей. Это у них осталось ещё в душе что-то святое и просто чувство меры и реальности.

Жванецкий любил говорить: «Либо наша жизнь станет лучше, либо мои произведения будут бессмертными». Жизнь не стала лучше, а шутки Жванецкого уже давно не смешат так, как раньше. Вообще не смешат. Протухли.

Наоборот — именно сегодня на фоне того глубокого декаданса, в котором находится современная русская культура, понимаешь, что юмором Жванецкого тогда над всей страной и народом смеялась та «элита», которая в итоге и пришла к власти. Уже тогда было это разделение. И все, кто надо, его понимал, и скармливал народу это бесконечное шоу Райкина — Петросяна.

Наоборот — с развалом Союза мы потеряли себя, свою историю, свою сферу влияния в мире, веру в идеалы, на место чести и совести нашей эпохи пришли дельцы, а шедевров за последние тридцать лет, в отличие от «тоталитарного» Советского Союза, российская культура так и не создала — ни в кинематографе, ни в литературе, ни в живописи, нигде.

Что может нынешний российский кинематограф противопоставить «Иронии судьбы», «Своему среди чужих», «Сталкеру» — «Солярису» и десяткам других шедевральных фильмов? Ничего, только собственную бессмысленную, но кичливую пустоту.

И зачем тогда та «свобода»? Смотреть на кривлянья эстрадного ЛГБТ по всем главным ТВ-каналам в новогоднюю ночь и на туповатые бесконечные «ёлки»? И таки разве это жизнь? Грустно молчит Жванецкий… грустно…

Предателей нигде не любят, а когда человек предал самого себя, свою молодость и своё время, то он жалок и ничтожен. Именно об этом говорит фильм «Одесский пароход», и в этом оказалась его главная миссия. Это единственный пароход, о котором никто не будет жалеть, что он утонул. Туда ему и дорога. А вот нам стоит задуматься о своём спасении.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Лина - 06 января 2020 18:30:01
"Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство. " А. С. Пушкин
+ 2.75 / 54
БлогПочти 200 тыс. жителей
  Лина
   
   
Лина   Донецкая народная республика
ДНР

Практикант

Карма: +2,239.54
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 4,689
Читатели: 1
 
Да сняли уже.
Все ВАШИ....
«Одесский пароход»
Вам понравится.
А я вот в ужасе каким кретином был вчера
И вся Ваша щобла учила меня своему примитивному юмору.
И им було прекрасно ибо
ДРУГОГО НЕ БЫЛО....
А сегодня есть.

Современный юмор.... Грустный

Александр Халдей
Почему утонул «Одесский пароход»
5 января 2020

«Одесский пароход» не поплыл, он затонул под Новый год, как «Титаник». Только тот тонул под звуки корабельного оркестра, а этот – под оливье и сельдь под шубой. Как корабль назовешь – так он и поплывет.

Под Новый год анонс новой кинокомедии «Одесский пароход», снятой режиссёром Сергеем Урсуляком по мотивам произведений Михаила Жванецкого, разогнал ожидания публики до невероятной высоты. И сам режиссёр по фильму «Ликвидация» известен как мастер подачи одесской фактуры, и состав артистов звёздный и по тому же фильму известный, и автор интермедий и текстов давно стал живым классиком. Всё это давало основания для больших надежд и создавало интригу.

Однако, как по моему мнению, так и судя по многочисленным откликам зрителей, фильм вызвал большое разочарование. После серии искрометных и динамичных советских комедий, сделанных в условиях «тоталитарной совковой цензуры», снятый в условиях вольной воли фильм оказался банановой коркой, на которой поскользнулись создатели и воплотители. Фильм получился откровенно натужный и вызывающий скорее зубную боль, чем сочувствие и смех.

Понятно, авторы ставили задачу воплотить мягкий лиризм и ностальгию по добрым наивным временам с задачей выполнения идеологического заказа на умеренный, но чётко читаемый антисоветизм. Без этой приправы ни один фильм о советском времени не имеет шанса увидеть свет.

Но проблема в том, что оказалось возможным собрать в кучу массу талантов и всем вместе сделать провальную вещь. Судьба «Ликвидации» или «Иронии судьбы» «Одесскому пароходу» явно не светит. Его не то что пересматривать не будут — его досмотреть до конца многие не смогли, об этом говорят отзывы многих моих знакомых, которые переключили фильм после первых 10−15 минут просмотра.

Многим не понравился откровенный стёб выросших и получивших бесплатное образование создателей над временем, которое уже не может постоять за себя и упрекнуть во лжи. Сцены с плохой телефонной связью и ЧП в самолёте так явственно не соответствуют реальности того времени, что зритель чувствует себя соучастником чего-то постыдного. Он стесняется смеяться над этими сценами.

На самом деле это сейчас опасно летать на самолётах, а тогда как раз всё было вполне надёжно. Те, кто тогда жил и летал, подтвердят. Система гражданской авиации по уровню квалификации лётного состава и качеству работы техников не вызывала никаких страхов и аэрофобии. Это сейчас летать — что играть в русскую рулетку. Но авторы не смеются над нынешним временем. Весь их сарказм нацелен туда, в свою советскую молодость и своё прошлое. Зачем? Денег не хватает? Или ума?

Сцена с телефонным разговором тоже доведена до абсурда ради усиления смеха. У молодых реально возникает впечатление, что «в совке по батареям перестукивались». Да, наверное, были проблемы со связью, сейчас их не меньше, но проблемы эти были довольно редкие, и они были обусловлены тем уровнем технического прогресса, что был во всём мире, а не нашей отсталостью и криворукостью.

Жванецкий сконструировал вымышленную ситуацию, но в кино она стала типажом, обобщением картинки реальности. Все должны были узнать там себя — но почему-то никто не узнал. Положа руку на сердце, телефоны тогда работали вполне нормально.

Сцена с яблоками так сильно переиграна, что из комедии превращается в сцену бытового насилия над ребёнком. Так много там агрессии и так мало мягкого юмора.
Про сцену с участием Михаила Ефремова даже разных мнений не отмечено — все отметили откровенно угнетающее её воздействие и неприязнь к актёру, известному как своим бытовым пьянством, так и своей ненавистью к России во все её исторические времена.

Но даже те сцены, в которых было можно прочесть мягкую иронию и лирику, сняты с разрывами в темпе, с провалами прямо по ходу сюжета. Между репликами — пустоты, сбои темпа, провалы ритма. Нет ощущения единого действия, вместо этого наспех сшитые отдельные фразы и реплики.

Актёрам играть явно тяжело, хотя они так профессиональны, что им, казалось бы, по плечу создавать динамику без монтажных склеек. Не было у них настроя, не было симпатии к героям. Вдохновения не было, как говорили когда-то в СССР.

Отдельной грустью воспринимаются откровенно глумливые сцены с хором, символом советской системы, замшелость и престарелость которой всячески подчёркивали тоскливые и немного свирепые лица поющих. Карикатурность усиливало выпяченное демонстрирование одинаковых орденов — намёк на брежневские атрибуты и возведение этого образа в символ эпохи.

Герои всех сюжетов — какие-то зощенковские типы, провинциальные мещане, либо немного кретины, либо алкоголики, либо аморалы. Весь фон соткан так, что молодняк верит: какое счастье, что они не родились в те кошмарные времена. Если даже современники так их рисуют, радуясь, что они закончились, то как им можно не верить?

Понятно, что пароход одесский, но герои там всесоюзные. Либо тупые нарьянмарцы, либо похотливые кавказцы, либо полукриминальные зубные врачи, либо вечно пьяные пролетарии, либо туповатые руководители. Если это все, что увидели творцы фильма в творчестве Жванецкого, — грош им цена.

И на этом фоне в толпе маразматичной родни молодые люди пытаются создать своё счастье, безнадёжность которого уже показана на примерах более старших героев.
Лучшей сценой фильма стали заключительные кадры разбора декораций. Вся это квазисоветская реальность — вымысел создателей от начала до конца. Понятно, что хотели показать ностальгию по общему доброму времени. Но ведь только что это время оплевывали с ног до головы, сделав из него карикатуру. Как же нам поверить в симпатию создателей?

Да, нельзя упрекать актёров, что за деньги они способны на любую низость. От актёров нелепо требовать морали. Актёр — это пустая форма, в которую содержание наливает режиссёр. Сегодня он играет героя, завтра злодея. Профессия учит в каждом образе находить отталкивающие и симпатичные черты. Ругать актёра можно лишь за незнание системы Станиславского и неумение перевоплощаться. Моральный облик актёра лучше не трогать, чтобы не разочароваться во всём человечестве.

Но то, что получалось в свое время у Жванецкого, не получилось у создателей фильма. Жванецкий мог быть необъективным, но не был злым, а фильм получился необъективным и со злостью. Смех и юмор утратили снисходительность и симпатию к героям и превратились в глумливый лживый стёб. В пасквиль. Система Станиславского не сработала: ничего симпатичного в героях и во времени актёры изобразить не смогли. Они их не любят, что и показали во всей красе, хотя, несомненно, Урсуляк ставил иную задачу.

Да, Жванецкий не случайно молчал в фильме на фоне разбора декораций старой Одессы. Его фигура была не просто грустной — она была трагической. Его Одессу уничтожили не современники, её уничтожили он сам и ему подобные. Те, кто писал, и те, кто смеялся над написанным.

Жванецкий был вместе со страной, в высмеивании которой он так здорово преуспел. Думал, что борется с недостатками, а получается, помог уничтожить свой дом. Который, несомненно, по-своему любил. Любил? Он не хотел так, но так получилось. И это уже его личная трагедия.

Будучи человеком умным, он, вероятно, это понимает. Но никогда не скажет вслух. Ибо это означать отречься от самого себя — того, который и стал знаменитым благодаря разрушительной силе своего сатирического таланта. Отречься и покаяться. Но не может этого сделать Михал Михалыч. Не по силам ему. И потому так безнадёжна, так грустна и опустошена его походка, так просителен его взгляд к потомкам. Возможно, я не прав, но мне хочется видеть в этом прощальном взгляде просьбу о прощении.

Откровенная политическая конъюнктура Урсуляка и вовсе убивает его как художника. Эта плакатно-лозунговая мораль в стиле кота Леопольда в финале фильма свидетельствует о вырождении режиссуры до уровня агиток. Фильм делали наспех, веря, что текстовый материал, известный наизусть всей стране, спасёт провалы игры и режиссуры. Не спас. Фильм стал неудачным капустником в исполнении профессиональных, но равнодушных актёров.

«Одесский пароход» не поплыл, он затонул под Новый год, как «Титаник». Только тот тонул под звуки корабельного оркестра, а этот — под оливье и сельдь под шубой. Как корабль назовешь — так он и поплывет.

Ушло время для добрых и талантливых кинокомедий. Пришла эпоха злых и циничных деляг, утративших свой талант в погоне за деньгами, которые не пахнут. Оказалось, бывает, что пахнут — позором и утратой того, что не измеряется в деньгах — любви и уважения. Лучше бы этот фильм не делали.
Впрочем, положительный эффект от этого фильма есть. Это в большинстве своём негативная реакция зрителей. Это у них осталось ещё в душе что-то святое и просто чувство меры и реальности.

Жванецкий любил говорить: «Либо наша жизнь станет лучше, либо мои произведения будут бессмертными». Жизнь не стала лучше, а шутки Жванецкого уже давно не смешат так, как раньше. Вообще не смешат. Протухли.

Наоборот — именно сегодня на фоне того глубокого декаданса, в котором находится современная русская культура, понимаешь, что юмором Жванецкого тогда над всей страной и народом смеялась та «элита», которая в итоге и пришла к власти. Уже тогда было это разделение. И все, кто надо, его понимал, и скармливал народу это бесконечное шоу Райкина — Петросяна.

Наоборот — с развалом Союза мы потеряли себя, свою историю, свою сферу влияния в мире, веру в идеалы, на место чести и совести нашей эпохи пришли дельцы, а шедевров за последние тридцать лет, в отличие от «тоталитарного» Советского Союза, российская культура так и не создала — ни в кинематографе, ни в литературе, ни в живописи, нигде.

Что может нынешний российский кинематограф противопоставить «Иронии судьбы», «Своему среди чужих», «Сталкеру» — «Солярису» и десяткам других шедевральных фильмов? Ничего, только собственную бессмысленную, но кичливую пустоту.

И зачем тогда та «свобода»? Смотреть на кривлянья эстрадного ЛГБТ по всем главным ТВ-каналам в новогоднюю ночь и на туповатые бесконечные «ёлки»? И таки разве это жизнь? Грустно молчит Жванецкий… грустно…

Предателей нигде не любят, а когда человек предал самого себя, свою молодость и своё время, то он жалок и ничтожен. Именно об этом говорит фильм «Одесский пароход», и в этом оказалась его главная миссия. Это единственный пароход, о котором никто не будет жалеть, что он утонул. Туда ему и дорога. А вот нам стоит задуматься о своём спасении.
"Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство. " А. С. Пушкин
+ 0.02 / 1
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
  Лина
   
   
Лина   Донецкая народная республика
ДНР

Практикант

Карма: +2,239.54
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 4,689
Читатели: 1
 
Я помню - нам некогда, мы работаем
Да. А у вас не так, вы любите майданы в России?
Сообщение скрыто автором
"Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство. " А. С. Пушкин
-0.12 / 13
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
  Лина
   
   
Лина   Донецкая народная республика
ДНР

Практикант

Карма: +2,239.54
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 4,689
Читатели: 1
 
Юго-восток с 1991 устраивало, что Галичина заправляет в гуманитарке. Никто и никогда не вышел на Майдан из-за украинизации или в поддержку Таможенного Союза. Вот за свое равнодушие и огребаете.
Юго-восток майданы не устраивает.
"Это же не наш метод".
Сообщение скрыто автором
"Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство. " А. С. Пушкин
-0.15 / 11
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
  Лина
   
   
Лина   Донецкая народная республика
ДНР

Практикант

Карма: +2,239.54
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 4,689
Читатели: 1
 
Пользователь социальной сети заметил буквальные совпадения между новогодними поздравлениями Владимира Зеленского и Петра Порошенко. Причем за призывы к диалогу и примирению первого порохоботы сурово критикуют, забывая, что их любимец говорил то же самое.

"В-третьих, мирный диалог... Речь идет о диалоге с мирными гражданами Украины. Даже с теми, кто придерживается иных, чем я, взглядов на будущее страны. Сегодня отдельно хочу обратиться к соотечественникам с Донетчины и Луганщины. Дорогие наши братья и сестры, сограждане!.. Но мы ни при каких обстоятельствах не оставим вас в беде. С чем я как президент приеду к вам в самое ближайшее время? С миром. С проектом децентрализации власти. С гарантией свободного использования в вашем регионе русского языка. С твердым намерением не делить украинцев на правильных и неправильных. С уважительным отношением к специфике регионов. К праву местных громад на свои нюансы в вопросах исторической памяти, пантеона героев, религиозных традиций", - процитировал хозяин страницы слова пятого президента.
Ну, и продолжение:
"С перспективой инвестиций, с проектом программы по экономической реконструкции Донбасса. Сегодня нам нужен легитимный партнер по диалогу. Говорить с бандитами мы не будем. А действующие местные депутаты уже никого не представляют. И мы готовы объявить досрочные местные выборы на Донбассе. Таков мой мирный план для Донбасса и всей страны. Дискуссии не подлежит вопрос о территориальной целостности Украины"

Иначе Порошенко был бы не Порошенко.
Сообщение скрыто автором
"Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство. " А. С. Пушкин
+ 0.50 / 7
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
  Лина
   
   
Лина   Донецкая народная республика
ДНР

Практикант

Карма: +2,239.54
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 4,689
Читатели: 1
 
А в чём разница?
Пока что отличие Зеленского от Порошенко для Донбасса проявилось только в одном: стрелять стали больше.
По-вашему - это повод слушать поздравления с Новым Годом от таких людей?
"стрелять стали больше"
Нет.
Вам разве доносится туда, где Вы сейчас живете, стрельба?
Я не слушала поздравления от Зеленского в новогоднюю ночь, я слушала Путина, как и Вы.
А днем уже спокойно прочитала в новостях о поздравлении Зеленского, ну и о реакции разных людей на него.
Сообщение скрыто автором
"Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство. " А. С. Пушкин
+ 0.52 / 10
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
  Лина
   
   
Лина   Донецкая народная республика
ДНР

Практикант

Карма: +2,239.54
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 4,689
Читатели: 1
 
Лина, скажите, почему вас вообще интересует новогоднее поздравление этого человека?
Тем, что этот человек в данный момент занимает пост президента Украины. Больше ничем. Предваряя Ваш возможный следующий вопрос - новогоднее поздравление от Порошенко (если бы он всё еще оставался президентом Украины) не интересовало бы вообще, никак. Речи Порошенко меня не интересовали даже с самого начала, когда он стал президентом в мае 2014 года, я была в шоке от того, что российское руководство, к сожалению, признало Порошенко, я чувствовала, что ничем хорошим это не кончится.
Сообщение скрыто автором
"Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство. " А. С. Пушкин
+ 0.10 / 14
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
  Лина
   
   
Лина   Донецкая народная республика
ДНР

Практикант

Карма: +2,239.54
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 4,689
Читатели: 1
 
Шарий сопли по лицу размазал зачетно.
Наоборот. Четко определил свою позицию.
Шария можно ненавидеть за то, что он "не такой", но вот в размазывании чего-либо он не замечен.
Тут дело в другом.
"Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции"
Иными словами, ваше мнение и мнение Шария о поздравлении Зеленского могут не совпадать.
Но это уже совсем другая история. Подмигивающий
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Лина - 02 января 2020 18:00:01
"Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство. " А. С. Пушкин
-0.07 / 19
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
  Лина
   
   
Лина   Донецкая народная республика
ДНР

Практикант

Карма: +2,239.54
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 4,689
Читатели: 1
 

Что не так с новогодним поздравлением Зеленского?
19 годин тому

При всей формальности, новогодние поздравления глав государств несут в себе общий посыл того, каким видит президент государство, которым он управляет.
Для Владимира Зеленского это было первое, без сомнения, программное обращение, к которому он тщательно готовился. За несколько минут до Нового года граждане услышали концентрацию видения президентом будущего Украины.

Несмотря на то, что по окончании последних фраз главы государства, шампанское в бокалах не прокисло, нет сомнения, что для многих праздничный глоток оказался горьким.
В своем поздравлении глава государства описал, какой должна стать Украина под его руководством. И в очередной раз многие удивились, как энергично президент собирается разрушить то, что называется украинской независимостью, если не территориально, то ментально.

Зеленский акцентировал на том, что нас должно якобы объединять. Например, украинский паспорт. И неважно, условно говоря, верим мы в Бога, черта, или Марув.
«Мы с вами очень разные. Так кто же мы? 73%, которые выбрали президента? 25, которые его не воспринимают? Те, кто не ходил на выборы?» - задается вопросом президент.

Перечислять все аргументы Зеленского относительно того, что нет разницы между, условно говоря, апологетом русского мира и патриотом, не имеет смысла.
Важно то, что президент в очередной раз продемонстрировал непонимание того, какую страну он возглавил. Сознательно или нет, Зеленский подменяет понятия, идеологически размывает границы украинской государственности.

И, как ни печально, это на руку Кремлю, который именно в такие размытые конструкции, описанные Зеленским, и встраивает свой идеологически выверенный русский мир.
Именно в этом мире неважно, какое имя носит название улица, Ленина либо Сталина, лишь бы на ней свет горел. Но напомню, что и улицы, например, оккупированного Парижа, освещались очень хорошо. Хотя вряд ли это уж очень радовало французов.

Фактически Зеленский, как можно догадаться, хочет построить Украину для люмпенов, людей, для которых лишь бы была еда, развлечения и тепло в доме.
Действительно мы все разные. Но это не означает, что за годы своего присутствия в эфире «95 Квартал» всех сделал абсолютно равнодушными к Украине как государству.


Скрытый текст

Шарий. Поздравление Зеленского. Большая разница
Никому ничего не навязываю, но я досмотрела до конца.

Сообщение скрыто автором
"Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство. " А. С. Пушкин
+ 0.16 / 22
 2  3 235→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Лина >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика