Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. LightElf >
  4. Сообщения
LightElf

LightElf

 
меню
 2  3 108→След→
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  LightElf
   
   
LightElf   СССР

Слушатель

Карма: +10.31
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
 
Да, в СССР. Как только коммунизм пал, все тут же плюнули на эффективнейшие средства передвижения, и предпочитают теперь сидеть часами в пробках в своих авто с ДВС.
Как только "коммунизм пал" произошло следующее:
1) муниципалитеты потеряли финансовую возможность поддерживать в рабочем состоянии общественный транспорт
2) маршрутчики отожрали все прибыльные маршруты, лишив электротранспорт и этих доходов
3) государство наплодило немеряное количество категорий льготников, но регулярно забивало эти льготы профинансировать
4) развелись толпы шахид-таксистов, демпингующих за счет безопасности
5) исчезла, как понятие, градостроительная политика. Появились целые поселки и микрорайоны, в которых транспорт вообще не предусмотрен.
6) Коллапс промышленности привел к резкому изменению пассажиропотоков в населенных пунктах. Часть маршрутов потеряла актуальность, появилась потребность в новых маршрутах. Но перекладывать рельсы и провода дорого, а по причинам 1-4 денег на это нет
В результате заметная часть населения лишилась возможности пользоваться нормальным общественным транспортом.
7) в страну ввалилась куча импортных бу автомобилей по бросовым ценам, что стимулировало решение транспортных проблем в индивидуальном порядке.
+ 0.14 / 10
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  LightElf
   
   
LightElf   СССР

Слушатель

Карма: +10.31
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
 
была такая дурка ... мars оne называлась ... датская вроде ... в принципе можно приговоренным к смертной казни дать второй шанс ... типа австралия 2.0 ... но просвещенная общественность ... мать ее за ногу ... да и поубивают они друг друга ... не долетят ... да и ученые из них как из говна пуля ... но в принципе возможно ... отобрать, научить, пообещать родным золотые горы ...

плюс ко всему нужно делать уже основательную базу на поверхности ... жилые модули ... 3Д принтер ... реактивы-связующие ... энергетический модуль мегаваттного класса ... роверы ... инструменты-приборы ...

и экспедиции снабжения ... в принципе протонами туда можно доставлять те же массы, что сейчас прогрессы на мкс доставляют ...
Зачем приговоренных??? Туда нормальных людей очередь выстроится, в том числе всяких разных ученых. Стать первопроходцем, первооткрывателем, войти в историю человечества, провести уникальный эксперимент. Конечно и психов всяких полезет, но их таки можно отсеять.
Сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
Блогесли серьезно хотят развивать местные авиалинии
  LightElf
   
   
LightElf   СССР

Слушатель

Карма: +43.98
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
 
А вы вообще в курсе, что означает выражение "натягивать сову на глобус"?..
«подтасовывать факты, неумело манипулировать источниками, чтобы обосновать свою точку зрения». Пример чего вы только что блестяще продемонстрировали. Вы зачем-то в разговор о дешевой авиации влезли с вертолетами (которые априори не бывают дешевыми), потом в качестве примера дешевого вертолета привели Ансат, после чего сами же блестяще доказали, что Ансат нифига не дешевый. Хлопающий
Цитата
Я не знаю, насколько вы с ними знакомы, мы им материалы свои поставляем.
Которые совершенно не дешёвые.

Будет запрос - смогут!
Надо только понимать, что авиация уже очень давно не дешёвая!
И зарубежная - в том числе.
Не надо тешить себя иллюзиями
Я правильно понимаю, что факт закупки у вас "не дешевых материалов" вы используете как обоснование утверждения, что "смогут сделать дешево"? Смеющийся Вон оно что, оказывается.
Цитата
Около 0,5 мегабакса?!!..
Я вот сейчас открыл и увидел, что
"Robinson R44 Raven I" выпуска 2014 года стоит 615.900 долларов, а "Robinson R44 Raven II" "того же года рождения" - 730.950...
R44 конечно симпатишный, но R22 значительно дешевле. Посмотрите сколько он новый стоит у официального дилера. Ага, меньше 0.5 мегабакса.Незнающий
Цитата
Ага... Вы бы хоть поинтересовались, сколько полу-убитая "Цессна" может стоить...
Вот: http://planesale.ru/sell/25218410
Два "лимона" целковых.И это, на самом деле, далеко не всё...
Вот тут прайсик:
http://planesale.ru/sell/98036189#p52742481
Выбирайте и летайте.
Если деньги есть...
Данный абзац вызывает массу удивления. Во-первых откуда вы знаете, что она полу-убитая? Во-вторых сами же даете ссыль с самолетами в самые разные деньги. В-третьих два миллиона рублей - деньги не запредельные, стоимость нормального автомобиля.
Цитата
P.S. Задолбали любители сравнивать 20-30-е годы, позднесоветское и нынешнее время.
Вы бы хоть разобрались в том, какую цель преследовало государство в то время!
А цель была проста - срочное наращивание военно-воздушных сил и их резерва - гражданской авиации.
Именно под решение этой задачи создавались авиамодельные кружки, аэроклубы и вся прочая инфраструктура.
Потому что гораздо проще и менее затратно было создать достаточно сильную группировку ВВС, часть которой можно в любой момент перекинуть на любое направление, нежели постоянно содержать 100500 стрелковых и кавалерийских дивизий, а также танковых бригад по периметру границы.
Вот к чему вы приплели 30-е годы, кавалерийские дивизии и вот это вот все? Думающий
-0.05 / 2
Блогесли серьезно хотят развивать местные авиалинии
  LightElf
   
   
LightElf   СССР

Слушатель

Карма: +43.98
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
 
А чему тут удивляться?
Тут надо спокойно рассуждать с калькулятором, карандашиком и листочком бумаги на столе.
Пожалейте сову, ей больно.
При чем тут Ансат? Я, кагбэ, слегка знаком с КВЗ. Они не умеют в дешевые аппараты от слова совсем. И никогда не будут уметь - там это никому нафиг не надо. Если уж речь про вертолеты, то новый Робинсон стоит в розницу около 0.5мегабакса со всеми таможнями и накрутками. Но вертолет - это по определению дорого.
Речь же шла про мелкие самолетики
-0.06 / 4
Блогесли серьезно хотят развивать местные авиалинии
  LightElf
   
   
LightElf   СССР

Слушатель

Карма: +43.98
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
 
Так и есть. Государству это не нужно. Повторюсь это может нравиться а может не нравиться
Ну, то есть, вопрос вообще не про дороговизну как таковую. Вопрос про то, что государство (или некоторые его представители - один фиг) считает это явления вредным. Всячески усложняет и удорожает данную деятельность, сводя ее по факту к игрушкам крайне обеспеченных людей. Такая позиция вполне понятна и никакого удивления, лично у меня, не вызывает.
-0.06 / 4
Блогесли серьезно хотят развивать местные авиалинии
  LightElf
   
   
LightElf   СССР

Слушатель

Карма: +43.98
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
 
это так и есть
Особенно если искусственно делать его еще дороже, заботливо ракладывая грабли на каждом шагу.
+ 0.02 / 5
Блогесли серьезно хотят развивать местные авиалинии
  LightElf
   
   
LightElf   СССР

Слушатель

Карма: +43.98
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
 
Это нельзя делать через специальную фирму?
Да-да, крайне необходима специальная фирма. А потом можно объяснять что самолет - это очень дорого, только обеспеченному человеку по карману.
-0.01 / 4
Блогесли серьезно хотят развивать местные авиалинии
  LightElf
   
   
LightElf   СССР

Слушатель

Карма: +43.98
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
 
интерес есть. гомеопатический. у кого есть баблос и интерес те вполне этот вопрос решают. успешно решают. ну и подлетывают. балуются.
Вопрос про курицу и яйцо во всей красе. Нет нормальной нормативной базы - нет доступной инфраструктуры. Нет инфраструктуры (мелких аэродромчиков, организаций по обслуживанию техники, запчастей, инструкторов для обучения и тыды) - все начинает стоить конских бабок.
Потому и интерес гомеопатический.
PS. На Аляске миллионеров негусто, да и вообще регион не из богатых.
-0.04 / 3
Блогесли серьезно хотят развивать местные авиалинии
  LightElf
   
   
LightElf   СССР

Слушатель

Карма: +43.98
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
 
растаможку не забыли. ну и б.у. оно и есть б.у. даже если это не бывшая украина
Ну "взрослым" авиакомпаниям не западло покупать б.у. для коммерческой перевозки пассажиров, а тут частники для собственных покатушек будут нос воротить? Само по себе наличие сайтов а-ля "авиационное Авито" говорит о развитии авиации гораздо больше, чем всякие бравурные репортажи.
Отредактировано: LightElf - 28 августа 2019 15:00:29
-0.06 / 2
Блогесли серьезно хотят развивать местные авиалинии
  LightElf
   
   
LightElf   СССР

Слушатель

Карма: +43.98
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
 
вы как дитё реально. сколько сейчас лада веста стоит в курсе? что за борт вы в три ляма соберете? с автомобильным движком 100 л.с.? из говна и палок перкаля? на 92 бензине?

а так да за всё хорошее и против всего плохого. площадки в регионах содержать массово некому. в регионах же мало кому доступны цена на ту же Сесну

Вот тута можно найти себе самолетик в пределах трех лямов. Конечно б.у.
Aircraft for sale
Отредактировано: LightElf - 28 августа 2019 15:00:03
-0.06 / 2
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  LightElf
   
   
LightElf   СССР

Слушатель

Карма: +10.31
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
 
Никто и никогда не учитывал в статистике один оклад. Да и не нужно это никому.
Нужно, потому что потом внезапно оказывается (на примере медиков), что эта самая "средняя" зарплата за две ставки и три переработки. Долго ли специалист проживет при таком графике работы и насколько качественно работает - вопросы риторические.
Сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделДирижаблестроение в России: Утопия или новация?
  LightElf
   
   
LightElf   СССР

Слушатель

Карма: +10.31
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
 
но мы же позиционируем дирижабль как существенно более дешевую альтернативу имеющимся системам ... туту классика - либо крестик, либо трусы ...
Не только более дешевую. Он способен (возможно) решать задачи, которые не могут решить самолеты и вертолеты. Самолету нужна ВПП, что крайне дорого и не везде физически возможно. Вертолет имеет существенные ограничения по дальности полета, Ми-26 если не ошибаюсь - всего 800км с грузом. Вот и возникает мысля неспешно накидать на дирижабль груз вертолетом, посадить на него же сам вертолет, спокойно приплыть куда надо и так же вертолетом разгрузить. Керосин для вертолета на том же дирижабле возить. Дорого и энергозатратно? Базара нет. Но возможно. Нужно ли - фиг знает.
-0.00 / 2
ФорумНаучно-технический разделIT в России и мире в реалиях мирового кризиса
  LightElf
   
   
LightElf   СССР

Слушатель

Карма: +10.31
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
 
Запилили опцию, которую нужно особо включить, чтобы она заработала на явно указанной ФС. Причина – проблемы с портированием игр и плагинов из виндовсов в линукс.
Ну, кагбэ, в NTFS нечувствительность к регистру (и еще кое-какие ограничения) точно также устанавливается на конкретные каталоги. Другое дело, что именно в Win32 API из стремления к совместимости этот флаг по умолчанию включен. А вот если работать не через Win32, а непосредственно через NT API, то можно изгаляться по-всякому.
Цитата
Дело в том, что развелось школоты, которая привыкнув к регистровой независимости фатов и прочих нтфс, в пределах одного программного модуля может именовать один и тот же файл в разных регистрах. Члены Cекты Свидетелей Микрософт обычно не заморачиваются регистром и могут именовать один и тот же файл по разному. Например, Units.dat, UNITS.dat и даже UnitS.Dat. При этом все они ссылаются на один и тот же файл с перечнем ролей какой-нибудь стратегии.
Ну то ситуация зеркальная. Другая школота любит понасувать в один каталог архива файлы, отличающиеся только регистром и радоваться, что "противные виндузятники" не могут этот архив корректно распаковать. И потом с удивлением обнаружить, что доля POSIX-совместимых OS на десктопах не превышает статистической погрешности, а проклятый микрософт продолжает рубить капусту карьерным экскаватором.
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделДирижаблестроение в России: Утопия или новация?
  LightElf
   
   
LightElf   СССР

Слушатель

Карма: +10.31
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
 
взлет-посадка вертолета точно так же зависима от погодных условий ... поднять вертолет вертикально даже на 8 км та еще задача ... и грузоподъемность его будет ноль целых хрен десятых ... затраты энергии на килограмм груза гигантские ...
Зачем поднимать вертолет на 8 км? Проще дирижаблю опуститься пониже. Лишь бы оставался заметно выше наземных объектов. Ну, чтобы внезапный порыв ветра не приложил об что-нибудь.
Что до затрат энергии, оно такое. Доставлять грузы вертолетами не везде возможно просто в силу ограничений на дальность перелета. Иногда оно бы может и хрен с ним, с ценой доставки. Но вертолету керосина не хватит долететь, а самолету приземлиться негде.
Цитата
вы пытаетесь решить неверно поставленную задачу абсолютно негодными методами ... имхо разумеется без претензии на ...
Да я вроде никаких задач в интернетах не решаю, сугубо размышлизмы "как скрестить ежа и ужа" и чего потом с результатом делать
Отредактировано: LightElf - 12 августа 2019 19:20:24
+ 0.01 / 1
ФорумНаучно-технический разделIT в России и мире в реалиях мирового кризиса
  LightElf
   
   
LightElf   СССР

Слушатель

Карма: +10.31
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
 
Короче, в имени файла и пути к файлу допустимы все символы за исключением двух -- '/' и '\0'. При этом имена '.' и '..' представляют собой ссылку на текущий каталог и родительский, соответственно. Иными словами, имя файла, состоящее только из пробелов валидно.

А теперь эксперимент. У Вас есть под рукой виндовс с разделом NTFS? Создайте в каком-нибудь каталоге файлы с именами (валидными в контексте Std. IEEE 1003.1):
"...", " ..", ".. "или " ".
":::"
"\\\"
"c:\windows\system32\cmd.exe"
"c:\windows\system32\cmd.exe "
"c:\windows\system32\cmd.exe "

Расскажите нам о результатах.

У меня на POSIX-совместимой системе они такие:
Можно создать руками через NT API (выбрав POSIX Namespace) ну или bash-ем из-под WSL. Из-под Win32 API конечно же нет, но для Win32 никогда не обещали POSIX совместимости, что в общем-то логично для десктопной операционки.
Кстати, в EXT4 таки наконец-то запилили case-insensitive filename handling. Видать POSIX им надоел
Сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделIT в России и мире в реалиях мирового кризиса
  LightElf
   
   
LightElf   СССР

Слушатель

Карма: +10.31
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
 
Замечаю следующие тенденции:
60+ - "всё херня, кроме пчёл!" (watcom C - апофеоз)
40 - "Не ну а чего! Ну Дельфы(и аналоги) - быстро же! и работает! Но ведь и асм туда вставить можно!"
30- - "А вот этой функции в .Net нету..." \n\nС завидной регулярностью вспыхивает холивар о языках на просторах этой ветки.
Странно, watcom C - мой самый любимый компилятор для PC по сей день. Другое дело, что под PC редко чего-то пишу
Сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
БлогБратья наши меньшие
  LightElf
   
   
LightElf   СССР

Слушатель

Карма: +10.31
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
 
Цитата: pkdr от 07.08.2019 14:53:19
А я использую для переключения раскладок специально выделенную клавишу Caps Lock.
Шокированный шпиён наверно В очках
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделДирижаблестроение в России: Утопия или новация?
  LightElf
   
   
LightElf   СССР

Слушатель

Карма: +10.31
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
 
взлет-посадка дирижабля или аэростата практически не требует затрат энергии ... в отличие от вертолетов-самолетов, где на взлете и наборе высоты столько сжигается ... втрое против полета на эшелоне ...
Как справедливо отмечено, взлет и посадка дирижабля весьма зависят от погодных условий и наземного оборудования. С другой стороны дирижабль может находиться в воздухе очень долго и расстояниями практически не ограничен. Вот и совместить плюсы обоих транспортных средств. Вертолет в роли грузовика, а дирижабль - в роли морского судна.
-0.06 / 2
ФорумНаучно-технический разделIT в России и мире в реалиях мирового кризиса
  LightElf
   
   
LightElf   СССР

Слушатель

Карма: +10.31
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
 
А школьник купил 86-DOS у Seattle Computer Products за 50 штук бакинских и лицензировал её IBM
Вот так раньше выглядела разработка. Веселый
Теперь-то понятно, что анекдот о сделке по продаже вагона угля за 10 килобаксов, после которой продавец идёт искать вагон угля, а покупатель 10 килобаксов, появился не на пустом месте.
Оно и сейчас ровно также выглядит. Госзаказчику в лице папы впаривается ТЗ, потом подбирается модный (т.е. собравший наибольшее количество лайков на хабре) фреймворк, который усилиями стайки замкадышей допиливают до достижения "вау-эффекта". На этом месте уже позволительно пить смузи и майданить против воровской власти (т.е. папы), бо вступление в "креативный класс" состоялось.
+ 0.05 / 4
БлогАвиакомпания "Ямал" в поисках путей развития
  LightElf
   
   
LightElf   СССР

Слушатель

Карма: +10.31
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
 
ну правильно ... удобство администрирования налогов в приоритете ... а люди ... без разницы ...
В бухгалтериях и налоговых тоже сидят люди. И им тоже надо платить зарплату. Которую, сюрприз, придется взять с тех же самых работающих людей.
Цитата
задача бухгалтерии - посчитать на конкретном предприятии, а задача налоговой - посчитать все доходы ... ну и налоги назначить ... и может быть даже вернуть часть переплаченных ...
Проблема в том, что бухгалтерия не имеет доступа к данным другого предприятия. А налоговая такой доступ имеет с значительным временным лагом. Более-менее реальным является возврат переплаченного по итогам года. Но это, в свою очередь, резко увеличит работу налоговой. А там и так в начале года треш, угар и содомия.
Цитата
неужели так сложно выдать каждому налоговую карту? ... тем более что все уже компьютеризировано ... на вторую работу - вторую карту ... сегодня можно легко все это виртуализировать ... а если оплата меньше определенного минимума, то вообще с этой суммы налог не брать ...
Чтобы установить, что конкретный Вася имеет право на сниженный налог - надо собрать и свести информацию о всех его доходах и вынести юридически значимое решение. Собрать можно автоматически, свести - уже часто требует человеческого вмешательства (ошибки и опечатки никто не отменял), принять решение - нужен человек.
Цитата
поскольку упрощает администрирование ... а в декларации все это собрать ...
Сегодня декларации подает очень небольшой процент населения, и то проблем куча. А вы предлагаете увеличить количество этих деклараций на порядок.
Цитата
имхо, если хочет государство упростить администрирование, то делать это нужно не за счет налогоплательщиков ... упрощение же нужно там, где собирают меньше, чем затрачивают на администрирование ... ну так и не берите налог с этих доходов ... крохоборничать себе дороже ...
В том и дело, что затраты на администрирование возрастут кратно просто по факту неплоской шкалы налога. Вот я заработал в одном месте Xтыр, и в другом месте Yтыр. И там и там с меня просто сразу удержали 13%. Мне совсем ничего делать не нужно. Бухгалтерии - тоже, просто отняли 13% и перечислили в бюджет. Налоговой - вообще пофигу кому платили, сколько платили - лишь бы от всех сумм 13% в бюджет пришли. В подробности вдаваться приходится в исключительных случаях (например при желании получить налоговый вычет). А с нелинейной шкалой головняк будет всем. Станет, например, радикально не все равно получить деньги в декабре или в январе. Получать стабильный оклад или жирные премии. Нанять дополнительного человека или раскидать его обязанности и зарплату на уже имеющихся. Взять небольшую подработку или оно себе дороже выйдет.
+ 0.00 / 0
 2  3 108→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. LightElf >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика