Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Mirotvorets >
  4. Сообщения
Mirotvorets

Mirotvorets

 
меню
 2  3 179→След→
ФорумВоенный разделРВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
  Mirotvorets
   
   
Mirotvorets   Россия

Слушатель

Карма: +498.63
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 3,571
Читатели: 3
 
Я привожу стоимость квартир упоминающуюся в публикациях по жилищному строительству СССР. Во всяком случае в имеющемся в сети справочнике "Народное хозяйство СССР в 1987" за 1985 указано число построенных квартир 1991 тыс, а затраты на жилищное строительство 28 млрд рублей. То есть получается еще выше.
Сделаю прикидку.
В 1978-1980 гг происходило перевооружение двух позиционных районов 38 РД (Державинск, пгтСтепеной по Натовской классификации "совхоз Гастелло")
Перевооружали с Р36 на Р 36УТТХ.
От старого оставалось только бетонный стакан.
Все потроха, оголовок,система охраны, карпом итд делались заново.
Порядка 70-80% от строительства новой.
Выполнял работы по генподряду и собственными силами УИР ( вч 74801)
Годовой обьем СМР (стр монт раб) УИРа порядка 40 млн тех советских руб.
Кроме Державинска УИР в то время " шабашил" на "Дарьяле" в Печерах, на Байконуре, в Нуреке ("Окно") в Зеленчуке ("Крона"), ну и по мелочи типа КИКа в Жаксах.
За пару лет на два позиционных района можно отнести не более 60 млн руб СМР.
Тоесть губо одна шахта около 3-5млн руб.
В те времена кооперативная двушка была в районе 6 тыс руб.
Тоесть около 500 квартир получается, или 5 стоквартирных домов. ( на 1500 человек)
Ну и по логике стоительства чтото около того должно получаться.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Mirotvorets - 07 сентября 2019 17:30:01
+ 0.01 / 8
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Mirotvorets
   
   
Mirotvorets   Россия

Слушатель

Карма: +54.53
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 3,571
Читатели: 3
 
В обмен на увеличение расхода керосина в 1.5 раза? Ну как бы да. В противном случае оптимальное решение - вертолёт.
Байкал в 2017 на МАКС прилетал из Новосибирска в Москву без посадки а это почти 3000 км.
Думаю Ваши прикидки по расходу керосина преувеличены.
Сообщение скрыто автором
+ 0.07 / 3
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Mirotvorets
   
   
Mirotvorets   Россия

Слушатель

Карма: +54.53
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 3,571
Читатели: 3
 
да, вы правы, могли покрыть ... вопрос ведь не в этом, а в волюнтаристском подходе к вбросу тезисов ...

тем более что вы же прекрасно понимаете, что этот проект привлек далеко не только 44 млрд. гос. инвестиций ... и мы это здесь очень хорошо ... можно даже сказать жарко обсуждали ...

а насчет доходов от послепродажного обслуживания ... первые 5 лет и сколько-то летных часов/циклов практически все по гарантии - т.е. сплошные расходы ... потом постепенно начинает расти доход ... все зависит от размеров флота старше этих 5 лет и их реального налета за вычетом штрафных платежей за задержку обслуживания и все такое ... а учитывая затраты на развитие этой самой системы послепродажного обслуживания и собственно на ее осуществление (запчасти, работа, амортизация) и наличие определенных трудностей начального периода ... имхо, пока еще рано говорить о сколько-нибудь значимом доходе от этой деятельности ...
Кроме гарантии есть негарантийные случаи и другие регламентные работы которые приносят доход с момента начала эксплуатации.
Все дилеры во всех отраслях машиностроения только этим и живут.
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Mirotvorets
   
   
Mirotvorets   Россия

Слушатель

Карма: +54.53
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 3,571
Читатели: 3
 
насчет мультипликационного фактора - это правильно ... прибыль сгенерированная в смежных отраслях за несколько лет покрывает инвестиции в инфраструктурные и высокотехнологичные проекты ...

а вот конкретно эта фраза:

" Пусть экономически эксплуатируемые машины или отданные в лизинг составляют 128 шт. Стоимость госпрограммы создания составляет 44 млрд руб.,а стоимость одного самолета в ценах 2018 г. составляет 1,2 млрд руб. Значит совокупная выручка/1,2 Х 128/ составляет 153,6 млрд руб. То есть самолет экономически окупился или окупится совсем скоро приблизительно в 3 раза. "

это полный бред ...

подразумевается, что все компоненты, производственные мощности и рабочая сила ничего не стоят ...
Ну насчет трех раз конечно перебор, но разница между выручкой и стоимостью госпрограимы в более чем 100 млрд руб вполне может покрывать текущую деятельность по выпуску самолетов, плюс еще не учтены доходы от послепродажного обслуживания и ремонтов.
Так что на безубыточность ССЖ100 уж точно вышел.
И находится на пути отбивании гос затрат, а с учетом уплаченных платежей в бюджет уж точно их уже отбил.
При том что ССЖ как ледокол торит дорогу на рынке гражданской авиатехники для МС21 и другим перспективным авиаплатформам внутри страны и зарубежом.
Это и построение сервисной службы и взаимооншений с эксплуатантами и тд.
Если сравнить со стоимостью создания новой автомобильной платформы в мировой автопромышленности ( от 2 млрд долл) то 40 млрд руб господдержки на такой проект очень бюджетный вариант.
+ 0.16 / 9
ФорумВоенный разделРВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
  Mirotvorets
   
   
Mirotvorets   Россия

Слушатель

Карма: +498.63
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 3,571
Читатели: 3
 
...
Во общем КМК у "Буревестника" есть одна неоспоримая ниша: поражение
стратегических целей на дальности более дальности действия МБР
и БРПЛ, то есть где то за 16-20 тыс. км. Только вот интересно, что
это за цели?
С целями как раз все ясно и они озвучены.
Центры принятия решения - которые могут располагаться компактно на любом небольшом участке суши в акваториях Тихого Атлантического или Индийского океанов.
Имеющие независимую инфраструктуру для выживания отностельно небольшого количества людей желающих отсидеться в случае серьезного ядерного конфликта.
Буревестник - профилактика от появления соблазна "замутить большой шухер и свалить"
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Mirotvorets - 22 августа 2019 10:00:01
+ 0.16 / 6
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  Mirotvorets
   
   
Mirotvorets   Россия

Слушатель

Карма: +54.53
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 3,571
Читатели: 3
 
.......

Россия за этот месяц провела шесть космических пусков (13 июля проведен пуск ракеты “Протон-М” с обсерваторией “Спектр-РГ”), опередив другие страны.
Всего в июле в мире было проведено 11 космических запусков (по одному Европой, Индией, США и два Китаем).
Ранее глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин обещал до конца года выполнить 45 ракетных пусков.
https://ria.ru/20190801/1557074566.html
.
Батутыч "разбушевался" или наследие Комарова-Калиновского?Целующий
Сообщение скрыто автором
+ 0.04 / 2
ФорумВоенный разделРВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
  Mirotvorets
   
   
Mirotvorets   Россия

Слушатель

Карма: +498.63
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 3,571
Читатели: 3
 

С удивлением наблюдаю сфероконную дискуссию про возможность уничтожения Карлика.
Не понимаю зачем уничтожать то чего нет.
Но видимо фантомный Карлик которого никто из здесь присутствующих не видел в натуре ( и в реальном мире он умер не родившись)а судить о нем приходится лишь по материалам из рекламных буклетов в голова у некоторых присутствующих здесь камрадов живет полной жизнью и его надо непременно уничтожить на стартовой позици.
Нет его и уничтожать нечего.
Если вспомнить разговор на аналогичную тему в отношении возможности уничтожения наших ПГРК ( которые уже десятки лет успешно служат Родине) амемериканцами, то несколько лет назад иногда заходивший сюда уважаемый и компетентный в этом вопросе Данкомм подробно разжевал эту тему доказав что наши ПГРК неуязвимы для средств поражения противником.
Приходится лишь сожелеть что настойчивыми усилиями " некоторых" устроивших срач вокруг данкоммовского ролика представленного на Международной Конференции были созданы неприемлемые условия для посещения нашего ресурса Данкоммом.
Если посмотреть в корень обсуждаемой проблемы подрузумевающей возможность нанесения со стороны СССР/России обезоруживающего удара по США то смею заявить что такого у нас в планах нет ибо наш принцип проверенный тычелетним существованием России " Нас не трогают и мы никого не трогаем"
А посему цели у наших РВСН и прочих СЯС стационарные и инфраструктурные.
Что б при ответно-встречном ударе нанести неприемлемый ущерб.
И зная это наш " партнер" отложил начало 3МВ на неопределенный срок.
Поэтому наши стратегические силы называют Силами Ядерного Сдержиаания.
Отредактировано: Mirotvorets - 30 июля 2019 21:08:14
+ 0.63 / 29
ФорумВоенный разделРВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
  Mirotvorets
   
   
Mirotvorets   Россия

Слушатель

Карма: +498.63
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 3,571
Читатели: 3
 
Я всё ещё жду от Вас ссылку на сообщение об отказе "Заказчика" от "Платформы-О".
На Армии 2018 на статической площадке демонстрировался тягач ПлатформыО 8х8 запряженный в РВСНовскую приблуду. Если найду фотку выложу
Офицер присутствующий там говорил про принадлежность данного девайса МО.
В этом году был на динамическом показе в Алабино и статическую пощадку толком не посмотрел.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Mirotvorets - 31 июля 2019 20:15:01
+ 0.45 / 3
БлогКарлик-нос
  Mirotvorets
   
   
Mirotvorets   Россия

Слушатель

Карма: +498.63
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 3,571
Читатели: 3
 
Читал все это, кажется везде в инете одно и тоже, и все в марте. Мнение о достоверности пока не сложилось. Но вот есть там фраза о внедрении в течении 10 лет, настораживает.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Mirotvorets - 30 июля 2019 09:20:53
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Mirotvorets
   
   
Mirotvorets   Россия

Слушатель

Карма: +54.53
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 3,571
Читатели: 3
 
..........
ССЖ для А и Б не конкурент.....
А почему не конкурент?
А купил Бомбардье
Б купил Эмбаейр.
Так что вполне теперь конкурент.
+ 0.08 / 4
ФорумВоенный разделРВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
  Mirotvorets
   
   
Mirotvorets   Россия

Слушатель

Карма: +498.63
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 3,571
Читатели: 3
 
С каких это пор трезвая оценка противника стала называться "самоуничижением и низкопоклонством"? Хотя... С точки зрения политрабочего, таки да, противник всегда тупой и косорукий, а кто думает иначе тот проявляет политическую незрелость и демонстрирует пораженческие настроения. Я ничего не перепутал?
Перегрев, при всем уважении
" ...либо крестик сними, либо трусы одень.."(ц)

От других Вы требуете утверждений подтвержденных расчетами иначе это "точка зрения политрабочего".
В тоже время голословно уерждаете что радиус разворота у Карлика меньше чем у МАЗа а более высокая проходимость подтверждается " дурью" двигателя и наличием функции самозакапывания.
Про выражение " американцы не идиоты" - которое должно свидетельствовать что они априори гении без сомнения я промолчу.
Может тут не совсем " трезвая" оценка.
Пример соседней страны в очередной раз собравшейся в Европу и просравшей все свое имение и наш собственный конца 80х начала 90 х ничему не учит?
Для информации в 2018 году в армии служба " политрабочих" восстанавливается и руководит ей вполне боевое генерал Картаполов
Р.С. Ваш ответ принял - с " комплексностью" понятия проходимость согласен.
Впрочем и у государственного управления тоже своя " комплексность" описываемая более сложными формулам о существовании которых многие и не догадываются и идеология здесь тоже при делах.
Победа в ВОВ это в том числе и наличие ВКП (б) и комсомола и многое другое.
Так что с " политрабочими" все не так однозначно.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Mirotvorets - 25 июля 2019 21:15:02
+ 0.34 / 13
БлогАвиакомпания "Ямал" в поисках путей развития
  Mirotvorets
   
   
Mirotvorets   Россия

Слушатель

Карма: +54.53
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 3,571
Читатели: 3
 
Почему только правительства? Кто нас в ВТО тащил?
Потому и производство у нас в жопе. Кроме военного. Но последние тенденции намекают, что и там счастье ненадолго.
А что Вас в ВТО не устраивает конкретно а не общими словами?
Если про пошлины - укажите их размер по группам товаров и динамикой по годам со ссылками.
+ 0.03 / 1
ФорумВоенный разделРВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
  Mirotvorets
   
   
Mirotvorets   Россия

Слушатель

Карма: +498.63
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 3,571
Читатели: 3
 
Уважаемый Mirotvorets.
По приведенной мною зависимости рассчитывается тяговое усилие колесного транспортного средства. А уже потом, с учетом массы и характеристик поверхности рассчитываются показатели проходимости. Угол предельного подъема, например. Почему он? Потому что он проще всего считается и он известен для МАЗ-7917.
Поскольку точные характеристики тягача Миджитмена неизвестны я посчитал несколько вариантов, один из них – как для МАЗа, остальные варианты – для данных, что нашёл в тырнете для похожей техники включая трактора. И сравнил полученные результаты с известным значением. Сначала я хотел их выложить, но последующий характер дискуссии привел меня к выводу, что ранимую психику диванных охранителей чести отечественного ОПК стоит поберечь.Веселый Причем я считал для варианта прицепа с не ведущими колесами. Вы легко можете сами прикинуть, что получается, благо формулы простенькие и все это не занимает много времени.
P.S. А досужие рассуждения типа ГАЗ-51 vs ГАЗ-53, ЗиЛ-157 vs ЗиЛ-131, Кашкай vs ВАЗ-2109 пр. в контексте МАЗ-7912 vs Карлик, как по мне, являются разговорами в пользу нищих. Их или вообще нельзя сравнивать (и соответственно нельзя делать никаких выводов) или сравнивать по известным параметрам. Тут уж каждый принимает решение для себя. Хотя конечно мысль, что амеры идиоты и не в состоянии сделать транспортное средство высокой проходимости безусловно греет душу, особенно на фоне не очень приятных цифр.Улыбающийся
Вы не поняли о чем я писал или не захотели....
Сообщение скрыто автором
+ 0.03 / 1
БлогАвиакомпания "Ямал" в поисках путей развития
  Mirotvorets
   
   
Mirotvorets   Россия

Слушатель

Карма: +54.53
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 3,571
Читатели: 3
 
Жаловаться на жизнь тов. Бабкину просто грешно. Выручка от реализации и чистая прибыль у него в последние пять лет удвоилась. В 2017 г. чистая прибыль у него составила просто невообразимые 13 млрд. руб. Компания практически "в ноль" погасила долг, который, вероятно, привлекала под модернизацию производства и все такое прочее. Ну, какая еще ему господдержка сейчас?
ООО Комбайновый завод "Ростсельмаш" принадлежит трем физическим лицам (примерно по 26%). Их состояние в последние пять лет увеличилось в четыре раза - благодаря господдержке сельского хозяйства. Может, надо как-то поскромнее быть? Может, эта господдержка сейчас кому-то другому нужнее?
Если отмотать еще несколько лет, то обнаружим что в кризис начавшийся в 2008 году на Ростсельмаше проводилось совещание по поддержке сельхозмашиностроения под председательством Путина.
На поддержку этого сегмента машиностроения на 2009 год было выдедлено 9 млрд руб большая часть которых пошла Ростсельмашу.
В том же году акционеры Ростсельмаша приобрели профильный актив в США на сумму более 100 млн долл.
Сообщение скрыто автором
+ 0.16 / 12
ФорумВоенный разделРВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
  Mirotvorets
   
   
Mirotvorets   Россия

Слушатель

Карма: +498.63
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 3,571
Читатели: 3
 
Да везде.

Тяговое усилие колесного транспортного рассчитывается, емнип. как произведение крутящего момента на валу двигателя на передаточное число, умноженное на КПД трансмиссии и деленное на радиус качения колеса....
Уважаемый Перегрев.
То что Вы описали относится больше к расчету тяги какой нибудь лебедки.
Если говорить о колесном транспортном средстве с точки зрения понятия проходимости ( а мы именно это обсуждаем) то у Вас не хватает правой части неравенства в которой один из множителей должен стоять коэффициент сцепления колес с грунтом а вторым вертикальная нагрузка на колесо с учетом веса самого колеса (грубо).
По этой причине для повышения проходимости приходится усложнять конструкцию и делать привода на максимальное количество колес ( если мне не верите спросите у " автомобилиста " камрада Красная Ртуть).
Конструкторы всегда расчитывают левую часть неравенства ( ту что Вы описали) с запасом.
Так что в рассматриваемом нами случае и у МЗКТ и Карлике с крутящим моментом и тягой на колесе все нормально - тоесть с избытком что б трогаться и двигаться и проходимость по этому параметру сравнивать нельзя.
Все необходимые формулы есть в общем доступе.
Отсутствие зависимости проходимости от мощности ( за исключением теоретического приведенного камрадом Луддитом) проиллюстрирую примером.
В советские времена были у нас авто ГАЗ51/52(75 л.с низкооборотная рядная шестерка) и ГАЗ 53 (115 л.с. Vобразная среднеоборотистая восьмерка).
Специалисты которым приходилось сталкиваться с этими авто особенно в сельской местности скажут Вам что в поле и по раскисшей дороге у 51/52 проходимость была выше чем у 53.
Избыточность крутящего момента у 53 приводила к пробуксовке и "самозакапыванию".
Для снижения крутящего момента водилы "пятдесят третьих" при трогании на грязном поле что б не забуксовать приспособились стартовать на второй скорости.
Если будете отвечать прочитайте внимательно и постарайтесь понять суть моей мысли с учетом обсуждаемой темы (проходимость МЗКТ против Карлика).
И не разбивайте пост на мелкие отдельные фразы что б мысль не терялась. ( пожелание)
Сообщение скрыто автором
+ 0.13 / 5
ФорумВоенный разделРВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
  Mirotvorets
   
   
Mirotvorets   Россия

Слушатель

Карма: +498.63
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 3,571
Читатели: 3
 
.....

Ну в таком случае и крутящий момент двигателя для проходимости мало чего дает, потому, что емнип, он прямо пропорционален мощности, если грубо....
Крутящий момент где?
Если на маховике двигателя - это одно, на ведущем колесе - это другое.
Для движения в труднопроходимых условиях нам нужен крутящий момент на колесе достаточный для использования имеющегося коэффициента сцепления с дорожной поверхностью.
Крутящий момент на колесе величина регулируемая при помощи трансмиссии с помощью которой можно достичь практически любого требуемого крутящего момента.
Да и сама мощность двигателя - вещь в себе.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Mirotvorets - 22 июля 2019 01:15:01
+ 0.23 / 8
Блогдля каких то численных значений "совершенства"
  Mirotvorets
   
   
Mirotvorets   Россия

Слушатель

Карма: +498.63
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 3,571
Читатели: 3
 
Пришлось.

P.S. Он не "шпигун", обычный "просрало-полимерный" паникёр. Впрочем, от таких вреда может быть больше, чем от настоящих шпионов.
Борис Салон ты не прав.
+ 0.21 / 3
ФорумВоенный разделРВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
  Mirotvorets
   
   
Mirotvorets   Россия

Слушатель

Карма: +498.63
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 3,571
Читатели: 3
 
.....
Я так понял, что основной претензией к СПУ Карлика является слишком большой радиус продольной проходимости. Мол, сядет он на любом пригорке и капец....

Все к тому, что давать оценки на глазок дело рискованное. Но дело даже не в этом, я не зря вспоминал плуг. Послушайте, машина с полуприцепом массой 80 тонн спокойно вырывает этим самым плугом канаву под метр глубиной. Даже если, она своим плоским брюхом полуприцепа сядет на пригорок, то тягач этот полуприцеп просто волоком протащит по препятствию потому как при любых раскладах сопротивление лежащего на плоском брюхе полуприцепа будет очень сильно меньше, чем сопротивление плуга.

Да и вообще, если объективно и не предвзято посмотреть на технические характеристики, то сравнение определенно будет не в пользу МАЗ-7917: удельная мощность у американца на 55% больше, нагрузка на ось заметно меньше, про остальные характеристики проходимости лучше вообще не вспоминать. Хуже предельного угла косогора в 5 градусов вообще сложно чего-то сделать. Радиус поворота я не считал, но сердце подсказывает мне, что всяко разно седельный автопоезд с управляемыми колесами полуприцепа хуже минимального радиуса в 27 метров никак не развернется, даже если очень постарается. Про максимальную скорость я вообще ничего говорить не буду...\n\n

Мне честно говоря, совершенно непонятно чего Вы так на Карлика обрушились. Симпатичный керогаз, с низким центром тяжести, очень тяговитый и маневренный, с отличной динамикой. Хорошо, что они не стали его доводить.
Конечно сравнивать два технических решения под разные технические задания с ограниченной информацией по одному из них при том что другое проверенное десятками лет эксплуатации на сотнях экзнмплярах а другое в стадии ОКР не слишком корректно.
За американского Карлика можно нафантазировать очень много и " за" него и "против".
Если говорить об очевидном - то для широкого диапазона природноклиматтческих условий эксплуатации наших ПГРК (от Твери через Урал и до Прибайкалья) с температурами от -40 до +35 грунтами от песчаных и глинистых до каменистых, которые по разному ведут себя в сухую погоду дождь ,снег при плюсовой температуре, снег при минусовой температуре, гололеде и гололедице в условиях пересеченной местности и т д - то приимущества нашего технического решения в варианте МЗКТ неоспоримо.
Это и единая платформа по сравнению со схемой"тягач-полуприцеп", и вынужденное применение обьемного гидропоивода в качестве трансмиссии(практически не применяемое в колесной технике) и увеличение длины и т д.
Про регулируемое давление в шинах спорить не стоит так как при определенных дорожных условиях это очень большой плюс в проходимости а вот мощность двигателя для проходимости мало чего даст а при неумелом обращении может стать минусом.
Про неразрезные мосты трудно сказать ибо надо знать поточнее что это.
Случай с посадкой на брюхо полуприцепа и доказательство способности вытаскивания тягочем через наличие опции " самозакапывания" - не катит.
На небольшом монотонном подьеме на суглинках после небольшого дождя автомобили повышенной проходимости могут запросто встать и это более вероятная ситуация чем внезапный высокий "лежачий полицейский" . Патрулирование всеже проходит по подготовленным инженерными подразделениями маршрутам.
И с радиусами поворота все не так однозначно если у тягача нет возмозности подергаться взад-вперед.
Сообщение скрыто автором
+ 0.45 / 10
ФорумЭкономический разделМировой экономический кризис
  Mirotvorets
   
   
Mirotvorets   Россия

Слушатель

Карма: +417.03
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 3,571
Читатели: 3
 

На АфтерШоке опубликовали хорошую статью с анализом причин "Истории Успеха ОАЭ"

"....Есть страны, где большинство проживающих - гастарбайтеры. А если по работающим брать - так и вовсе подавляющее большинство. Среди таких, например, страны ближнего Востока. Давайте посмотрим, как там все устроено - и можно ли сделать в стране красиво, имея только деньги/ресурсы и ничего более.
Среди таких стран как правило выделяют ОАЭ, Оман, Катар, Кувейт, Саудовскую Аравию и Бахрейн. ОАЭ - из всех этих стран наиболее открытая, многие бывали в этой стране, ее и рассмотрим.
В 2013 году население ОАЭ было 9.2 миллиона человек, из которых гражданами страны были 1.4 миллиона. То есть только 15% проживающих в стране были гражданами. Раскладка же по национальностям дает еще более меньший процент местных - 12% (если точнее 11.48%)…".

https://aftershock.news/?q=node/771769
+ 0.24 / 11
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Mirotvorets
   
   
Mirotvorets   Россия

Слушатель

Карма: +54.53
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 3,571
Читатели: 3
 
Уважаемый Zeratul, ваш оптимизЬм, всегда крепко подкрепленный крепкой доказательной базой, является ну просто освежающим глотком в пустыне пессимизЬма. Особенно когда вы приводите данные по зарплате - правда, почему-то умалчивая о реальной (а не орешкинско-силуановско-наебуллиновской) инфляции. Да и президент намедни был шибко удивлен - как это так, почему это в стране сложилась парадоксальная ситуация: пенсии растут, зарплаты растут и опережают инфляцию (ту самую, вышеуказанную) - но при этом реальные доходы населения падают.

Я тут нашел, в чем дело. Действительно, специалисты (ну, и вы, как специалист) утверждают, что зарплата у населения растет. А население говорит, что нет. Все объяснимо - население - они же не специалисты...
Подмигивающий
В огороде бузина в Киеве дядька...
Вы смысл поста Зератула поняли?
В посте говорится что руководство авиакомпании Ямал мягко говоря некомпетентно.
А Вы о чем?
Кговавый режим спать не дает?
+ 0.24 / 14
 2  3 179→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Mirotvorets >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика