Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. jamaze1 >
  4. Сообщения
jamaze1

jamaze1

 
меню
 2  3 11→След→
ФорумПользовательский разделЮго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
  jamaze1
   
   
jamaze1   Россия
Москва
43 года

Слушатель

Карма: +73.56
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 211
Читатели: 0
 
Александр Эрдимтович, с днем Рождения!
Здоровья и творческих успехов!

+ 0.64 / 21
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  jamaze1
   
   
jamaze1   Россия
Москва
43 года

Слушатель

Карма: +1.83
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 211
Читатели: 0
 
Если ПРАКТИКИ НЕТ - никакие "РЛЭ под рукой" во время экстремальной посадки ему не помогут.

"Эффективные менеджеры" из АФЛ скорее всего банально СЭКОНОМИЛИ на подготовке лётного состава к особенностям пилотирования в "директ-моде".

РЛЭ тут конечно не будет лишним..но только при ОБЯЗАТЕЛЬНОМ условии отработки режима на тренажёре\реальном самолёте.
Не оспаривая в целом ваш месседж, все же, хотелось бы указать, что КВС имел полное право, да и почти обязанность, выработать топливо перед посадкой, а это, как ни крути - несколько кругов. Плюс садиться на незнакомом управлении с первого раза - тоже, по большому счету, не имел права, а обязан был сделать пробный заход. И именно такой подход дал бы время на адаптацию к новой для КВС ситуации с Direct Mode, что вкупе с его навыками в "прошлой жизни" на Ил-76, должно было позволить восполнить необходимые навыки. В любом случае, было бы лучше, чем тупо плюхнуться на авось самолетом, которым в воздухе-то не очень управляешь. (((

+ 0.13 / 8
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  jamaze1
   
   
jamaze1   Россия
Москва
43 года

Слушатель

Карма: +1.83
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 211
Читатели: 0
 
Смотрите ссылку выше, такая работа уже ведется! И появится такой самолёт не через 10 лет, а через 6 лет.

https://tvzvezda.ru/news/opk/content/2019891325-8cdZy.html

То есть с проекта Ил-96 смахнули пыль не просто так, самолёт будет развиваться, модернизироваться, совершенствоваться. Четырехдвигательный Ил-96-400М - это лишь первый этап.
Скорее - это пробный подход перед основным CR929. Компетенции, производство, сеть обслуживания подтянуть. Плюс закрыть дырку, пока CR929 сделают, плюс военные назначения.
Простая ремоторизация с 4 двигателей на 2 двигателя, конечно же, не получится.. под два движка нужно рассчитывать новое крыло. Возможно, оно будет углепластиковым как у МС-21 и CR929.
Именно потому и тупиковый вариант. 2 двигателя и углепластиковое крыло - это новый самолет.

+ 0.09 / 7
ФорумПользовательский разделЮго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
  jamaze1
   
   
jamaze1   Россия
Москва
43 года

Слушатель

Карма: +73.56
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 211
Читатели: 0
 
.... и с тех пор, что бы вы не делали, в результате получается автомат калашникова иерархия по проекту Бенкендорфа.
(история, банк импер.... тьфу )
Ах в этом смысле.
Скажите, кто построил эту церковь? Как кто, Иисус Христос. В том смысле, что с тех пор что бы ни делали, получается церковь.
Спасибо за ответ.

+ 0.44 / 13
ФорумПользовательский разделЮго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
  jamaze1
   
   
jamaze1   Россия
Москва
43 года

Слушатель

Карма: +73.56
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 211
Читатели: 0
 
он запускает колесо и оно будет по условиям задачи крутиться вечно, пока Революции, майданы или Борисы алкогольевичи не разрушат его, не предложив ничего взамен. Тогда совсем другой результатник создаст авральными методами совершенно иное колесо, а основатель процессной иерархии заселит его новыми Акакиями Акакиевичами, за что те им обоим станут всемерно признательны и все вернется на круги своя.
идет ветер к югу и переходит к северу, кружится. кружится по ходу своему и возвращается на круги своя. все реки текут...

Так и живем
А вот вопрос - кто у нас этот самый результатник, результатом работы которого воспользовался ВВП?
Со стороны казалось, что ВВП "из ниоткуда", из тех, что были под рукой, вылепил работающий механизм. Т.е. все сам, без ансамбля.

Отредактировано: jamaze1 - 12 января 2020 21:14:30
+ 0.44 / 15
ФорумПользовательский разделЮго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
  jamaze1
   
   
jamaze1   Россия
Москва
43 года

Слушатель

Карма: +73.56
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 211
Читатели: 0
 
Ибо процесс в реальности пошел так. Сильные работящие крестьянские психотипы стали выделяться из умирающих колхозов позднего СССР и образовывать фермерские хозяйства. А эти самые фермерские хозяйства принялись жечь, а самих фермеров вместе с членами их семей - убивать. Причем убивали всех до единого –не только самих фермеров, но и их родителей и детей. Особенно ярко этот процесс прошел в национальных республиках и сплошь и рядом это объясняют некоей этнической ненавистью неких "чучмеков" по отношению к русским. Однако проблема тут фундаментальней и глубже.
Суть в том, что русское население в тех же национальных республиках было более работящим чем те, кто их там окружал и за счет этого местные работящие кулаки стали быстро отличаться по своему доходу и достатку от прочих местных. В русской глубинке шел тот же процесс, просто тут не было столь вопиющей разницы между трудолюбием работоспособной части русского населения и его неработоспособной части. А вот в национальных республиках эта разница была заметна воочию.
В милицейских сводках очень хорошо отражено то, кто именно убивал и кого. Убийцами практически всегда были вовсе не некие "оборотни в погонах" или залетные урки. Успешных фермеров в России убивали их же односельчане - такие же русские, просто неспособные вот так же на пределе сил впахивать. а не в России таких же успешных русских убивали как неуспешные русские, так и местные работать не умевшие в принципе. Почему?
ИМХО, все же Гек и тем более Дост не может убивать системно и сам по себе. По пьяни и на нервах Гек - может, конечно, дури хватает, но дальше та же БЭ его будет мучить. А в большинстве случаев - остановит раньше.
Но при правильной езде по ушам Геков и Достов можно поднять на что угодно. Но это надо именно системно по ушам ездить, чтобы совесть болела не настоящая, а "за весь мир". Этой ездой и занимались с разной степенью эффективности духовники-бывшие коммунисты в 90-х. С простой и понятной целью - урвать себе кусок получше. В республиках духовников было больше и с традициями, там они и развернулись по полной, использовав Геков и Достов, как оружие. В бРСФСР бандиты, видимо, под стратегическим управлением КГБ, сумели противопоставить этому процессу своих бойцов и порядки.
Примерно тот же процесс был в России после революции. С той лишь разницей, что Штиров и Габов выгнали в города, где они за копейки поднимали заводы и прочие ДнепроГЭСы, а Досты с Геками выживали в колхозах.
Кстати, становится понятно, почему Китай так периодически штормит с вырезанием до 90% населения. Просто духовники в какой-то момент решают устроить глобальный передел-отъем собственности у сильных Крестьян (заодно и разрешенных Буржуев), и настраивают на "отнять и поделить" огромные массы слабых крестьянских психотипов. А потом эта махина не успевает остановиться и переходит уже в разборки кланов духовников между собою - с помощью "верных" Геков и Достов, разумеется. А Аристократии остановить этот процесс - нет.
В общем, за каждым "поднятием на вилы кулаков" обычно стоят вполне конкретные выгодприобретатели из Первой Квадры. Хотя и выглядит это как чисто внутрикрестьянские разборки.
Хотя.. может быть, я слишком хорошего мнения о Геках и Достах.

Отредактировано: jamaze1 - 20 октября 2019 23:18:29
+ 0.57 / 19
ФорумПользовательский разделЮго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
  jamaze1
   
   
jamaze1   Россия
Москва
43 года

Слушатель

Карма: +73.56
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 211
Читатели: 0
 
а как, если не секрет?
Я как-то искал какую-то книгу. Через гугл, понятное дело. 100500 ссылок "ХХХ fb2 скачать бесплатно" вело на урезанную копию литресовской книжки.
Пробиться через эти 100500 ссылок в топе гугла оказалось... ммм, сложно. В общем, бросил, так и не прочитал.

сообщение скрыто автором
+ 0.25 / 9
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  jamaze1
   
   
jamaze1   Россия
Москва
43 года

Слушатель

Карма: +1.83
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 211
Читатели: 0
 
Так чем их, собсна, сам "Байкал" не устроил?
Если он экспериментальным, значит, не промышленный. Непонятно, где строить, кто поставщики, не адаптирована конструкция под ограничения производства, не проработаны вопросы техобслуживания и т.д.

сообщение скрыто автором
+ 0.05 / 2
БлогЧухонцы что-то начинают подозревать
  jamaze1
   
   
jamaze1   Россия
Москва
43 года

Слушатель

Карма: +1.83
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 211
Читатели: 0
 
https://ee.sputniknews.ru/radio/20190702/17020717/Chto-zhdet-slantsevuyu-energetiku-Estonii-rasskazal-Vyacheslav-Shilkin.html?_ga=2.215065495.162390132.1566137491-780847958.1566137491

Уссацо - они же ведь из БРЭЛЛ решили выйти....Тото тамошняя президентка в Москву примчалась и русский сразу вспомнила....Чюдесато
Там сайт вообще забавный. Оказывается, в Таллине есть велорикши, которые неплохо зарабатывают.


Цена поездки "по умолчанию" у таких велорикш — по 50 евро с каждого пассажира.

Читать далее: https://ee.sputniknews.ru/tallinn_news/20190817/17621294/tallinn-velorikshi-zarabatyvajut-evro.html

-0.01 / 1
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  jamaze1
   
   
jamaze1   Россия
Москва
43 года

Слушатель

Карма: +1.83
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 211
Читатели: 0
 
Вот интересная статья про полёт на двух Суперджетах разных авиакомпаний:

https://zen.yandex.ru/media/sdelanounas.ru/vpervye-letel-na-superdjete-moi-oscusceniia-i-sravneniia-s-boeing-737-5d552bfc98fe7900ad87dbf2
Да, нормальный СуперДжет, внутри комфорт как в обычном A-320 или B-737. Только в моем случае пол вибрировал больше, без ботинок, как я обычно люблю, сидеть было некомфортно. А так да - не Бомбардье и не Эмбраер, полноценный самолет.

+ 0.08 / 6
ФорумПользовательский разделЮго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
  jamaze1
   
   
jamaze1   Россия
Москва
43 года

Слушатель

Карма: +73.56
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 211
Читатели: 0
 
Разве что от совсем крайней нищеты. Нафига ЧЛ-нику дырявое ведро? ЧЛ-ники они очень практичные. И дырявое ведро может остаться разве что если ведро нужно, а не дырявое взять негде вообще и не за что.

Накапливать Габ может шубы, деньги, машины или земельные участки, а не дырявые ведра. На мусорку его или в металолом.
.
Все в дом это значит все, что нужно в доме, а не мусорку из квартиры делать.
Габ дырявое ведро на мусорку? Скорее починит. Или разберет на запчасти и приспособит - забор подлатать, что-нибудь закрепить.


Отредактировано: jamaze1 - 01 августа 2019 16:30:02
сообщение скрыто автором
+ 0.40 / 12
ФорумВоенный разделАвианосцы - история, развитие, современность, перспективы
  jamaze1
   
   
jamaze1   Россия
Москва
43 года

Слушатель

Карма: +1.20
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 211
Читатели: 0
 
Вдогонку. Наши запатентовали полукатамаран в 2012-ом:
Скрытый текст


+ 0.06 / 2
ФорумВоенный разделАвианосцы - история, развитие, современность, перспективы
  jamaze1
   
   
jamaze1   Россия
Москва
43 года

Слушатель

Карма: +1.20
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 211
Читатели: 0
 

Странно, что здесь не было
Цитата
Главный конструктор проекта рассказал об особенностях авианесущего корабля будущего

Многоцелевой авианосец-полукатамаран:
  • водоизмещение - 44.000 тонн;
  • объем ангара - до 218.000 кубических метров;
  • авиакрыло - до 40 летательных аппаратов, включая 24 истребителя типа Су-33 и МиГ-29;
  • силовая установка - газотурбинная мощностью в 80 мегаватт ;
  • скорость - 27 узлов (50 км в час);
  • вооружение - оборонительное ближнего действия.

https://zvezdaweekly.ru/news/t/201971957-TaWx9.html

Отредактировано: jamaze1 - 03 июля 2019 13:33:34
+ 0.06 / 2
ФорумПользовательский разделКатастрофа SSJ в Шереметьево.
  jamaze1
   
   
jamaze1   Россия
Москва
43 года

Слушатель

Карма: +73.56
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 211
Читатели: 0
 
У самолета могут быть какие-то особенности поведения. Допустимые если пилот их знает и им обучен. А если не обучен... вот и имеем. Тот самый козел курсанта.
Основная причина в том, что пилота летать на этом самолете в этом режиме толком не научили. К подготовке претензии.
Вы делаете предположения. Для которых нет даже косвенных намеков - и конструктора, и летчики испытатели всегда подчеркивали единообразие управления SSJ с Airbus.
Если делать выводы просто из фактов, опубликованных МАК, то ничем, кроме идиотизма пилота, такое поведение оправдать нельзя. Будут иные факты - можно будет обсуждать альтернативные версии. А пока имеем просто непрофессиионала, угробившего 40+ человек в достаточно штатной ситуации.

Отредактировано: jamaze1 - 17 июня 2019 17:44:31
+ 0.07 / 4
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  jamaze1
   
   
jamaze1   Россия
Москва
43 года

Слушатель

Карма: +1.83
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 211
Читатели: 0
 
чет я про якутию не понял ... у них что, реверс не работал?
Там часть ВПП была закрыта на ремонт. А пилот с диспетчером не договорились по поводу коэффициента сцепления полосы. Самолет и не успел затормозить, выкатился на ремонтируемый участок. А там ступенька 40 см.

+ 0.19 / 13
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  jamaze1
   
   
jamaze1   Россия
Москва
43 года

Слушатель

Карма: +1.83
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 211
Читатели: 0
 
Самолет как самолет. Не плохой, понятно что прорывного в нем относительного мирового авиастроения нет, но для первого гражданского, после такого перерыва неплохо. Ясно что и детские болезни у него присутсвуют. Их надо вылавливать в процессе эксплуатации, налаживать схемы продаж и логистику поставки запчастей, обслуживание. Но вместо этой рутинной и скучной работы манагеры и чинуши начали трубить в фанфары и раздувать достоинства самолета и свои лично, до небес. Захотелось попиарится, засветится в героях и рвануть себе очередной чин. Короче началась фаза награждения непричастных во всей красе.
Любая работа имеет 4 фазы
-запугивание
-запутывание
-награждение непричастных
-наказание невиновных.
Вот после катастрофы, вызванной некомпетентностью этих болтливых товарищей начнется четвертая фаза. А болтуны как обычно спрыгнут и ловко перекинут с себя ответсвенность. Это у них лучше всего получается.
ИМХО.
Не понятно. Как упомянутые чинуши мешали КВС и второму пилоту выполнить элементарные правила посадки пассажирских самолетов, зафиксированные в РЛЭ?
Вижу тут только уши чинуш из Аэрофлота, не готовых к рутинной работе по поставленной государственной задаче по выводу самолета на достойный уровень и завбивших болт на подготовку экипажей. Но это явно не те чинуши, которые что-то там пели про преимущества самолета.

Отредактировано: jamaze1 - 02 июня 2019 19:22:08
+ 0.15 / 11
ФорумПользовательский разделЮго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
  jamaze1
   
   
jamaze1   Россия
Москва
43 года

Слушатель

Карма: +73.56
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 211
Читатели: 0
 
Учитывая прогноз А.Э. по поводу Запада это мертвому припарки. В стратегическом плане им нужно сейчас свой балласт рубить, т.е. работать экстенсивно, а не активно инетересы в Мире двигать.
С нашей же т.з. - чем больше трепыхаются тем меньше у них ресурса в остатке.
ИМХО, поведение Трампа, как слона в посудной лавке - осознанное решение американских элит. Они как раз пытаются отползти от глобального рынка и глобальных своих обязанностей, ибо выгодоприобретателями глобализации американцы уже быть перестали, она их тяготит. С тем же Китаем бьют горшки для того, чтобы хоть как-то внутреннее производство поднять - в первую очередь. А палки в колеса Китаю поставить - во вторую. Т.е. это так они "балласт" рубят, а вовсе не двигают свои интересы.

Поэтому, санкции будут раскручиваться, увеличивая угрозы для бизнеса и заставляя его перебираться в США или зону их прямого влияния. А сможет там Китай продолжать развиваться в этих условиях, сможет ли воровать технологии - это не так американцам интересно. Ибо где большие рынки сбыта - там и ресурсы на развитие.

Отредактировано: jamaze1 - 30 мая 2019 23:08:30
+ 0.63 / 22
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  jamaze1
   
   
jamaze1   Россия
Москва
43 года

Слушатель

Карма: +1.83
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 211
Читатели: 0
 
У семейства А220 сейчас 536 твердых заказов (из которых 68 самолетов уже поставлено закачкиам), текущими темпами этого хватит как минимум на 10 лет производства. Причем количесто заказов вполне себе растет. Вы всерьез думаете что менеджмент Аирбаса откажется от такого куска рынка регионалов ?
1. У семейства A220 две размерности - если 100 еще как-то можно сравнивать с СуперДжетом, хотя, формально, и она уже больше, то 300 - это прямой конкурент A320neo.
2. На сайте Airbus A220 уже частично объединили в статистике с A320, что намекает, что речь идет скорее о верхней размерности бывшего CSeries.
3. Где-то тут пробегало, что и выпуск, и заказов у CSeries-100 существенно меньше, чем у CSeries-300, и меньше, чем у СуперДжета.


Итого: Airbus съедает нишу CSeries-300, имея понятный профит в виде роста поставок A320neo. Ниша ниже CSeries-300 - существенно меньше, и если линейка CSeries даже с востребованными 300-ками была в минусе, то без них она будет еще в более глубоком минусе. Для такой маленькой ниши даже дорабатывать A320 не имеет смысла, а уж поддерживать отдельное КБ и производство - тем более.

Отредактировано: jamaze1 - 29 мая 2019 15:13:59
+ 0.16 / 12
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  jamaze1
   
   
jamaze1   Россия
Москва
43 года

Слушатель

Карма: +1.83
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 211
Читатели: 0
 
ну да ... как только они закроют старшие модели, экономика младших поплывет ... и цена поднимется до нынешней цены старших ... по другому это не работает ... вы все еще реально полагаете, что они уступят поляну суперджету? ... или друг другу? ... в первую очередь друг другу ... учитывая, как они рубятся ... никто не захочет первым моргнуть ...
Продажи в размерности SSJ маленькие по всему миру, наш госзаказчик через Аэрофлот - крупнейший заказчик в мире.
Иран закрыт, Китай скоро закроется, Россия закрывается. Платежеспособных клиентов остается немного. Собственно, убыточность что канадцев, что бразильцев это показывает.
Возможно, что Боингу, что Арбузу проще прикрыть линейку целиком в пользу своих основных моделей. Т.е. за счет рынка конкурента увеличить поставки основного продукта, который гораздо дешевле с точки зрения соотношения затрат на НИОКР и продаж.
А уж то, что Сухой при этом останется один в мире в этой нише - их волнует в последнюю очередь. Ибо бабки важнее.

+ 0.13 / 10
БлогИ тишинаа..
  jamaze1
   
   
jamaze1   Россия
Москва
43 года

Слушатель

Карма: +73.56
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 211
Читатели: 0
 
Вот даже не знаю что вам ответить.
Что вы понимаете под тем что у Китая 4-й дом?
Китай по мунданной астрологии - под знаком Весов. Ныне Козерог, это 4-ый дом для Китая: в Весах - 1ый дом, в Скорпионе - 2ой, в Стрельце - 3ий, в Козероге - 4ый.

Отредактировано: jamaze1 - 28 мая 2019 16:24:05
+ 0.08 / 3
 2  3 11→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. jamaze1 >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика