Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. jamaze1 >
  4. Сообщения
jamaze1

jamaze1

 
меню
 2  3 12→След→
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  jamaze1
   
   
jamaze1   Россия
Москва
43 года

Слушатель

Карма: +2.11
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 223
Читатели: 0
 
знаете ведь, что генералы всегда готовятся к прошедшей войне? Практика жизни показала, что американский челнок - немного не то, что нужно.
А Буран + Энергия вообще вредно для здоровья страны.
Война и политика - это искусство возможного. СССР надо было показать, что "если что", и мы можем многие тонны на орбиту выводить и маневировать там. Отсюда и Энергия-Буран.
Под эти же звездные войны в том числе делался и Шаттл.
А то, что политики своей разрядкой, а потом и Россия распадом СССР помножила эту необходимость и соответствующие разработки на ноль, ну так что ж. Это жизнь.

+ 0.01 / 4
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  jamaze1
   
   
jamaze1   Россия
Москва
43 года

Слушатель

Карма: +2.11
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 223
Читатели: 0
 
Странно, расстояние менее двух тыщ км, а лететь пять часов Думающий
Скорее всего, журналист изнасиловал реальность в очередной раз, и просто вычел время посадки из времени вылета, не учтя часовые пояса. Под столом

Отредактировано: jamaze1 - 30 августа 2020 10:49:15
+ 0.25 / 14
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  jamaze1
   
   
jamaze1   Россия
Москва
43 года

Слушатель

Карма: +2.11
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 223
Читатели: 0
 
Ссылка на статью (платная)

https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42994915
Оттуда:
Цитата
Оценка затрат на создание элементов МЭК выполнена в предположении, что к началу работ над проектом МЭК в рамках других проектов, включая программу пилотируемого исследования Луны и проекта [3], будут созданы:
1) пилотируемая РН “Ангара-А5П”;
2) грузовые РН “Ангара-А5В” и “Енисей” со стартовыми комплексами;
3) варианты РБ типа “Фрегат” повышенной грузоподъемности как для довыведения элементов МЭК на орбиту сборки, так и для торможения КВЗ;
4) КВЗ на базе пилотируемого транспортного корабля нового поколения “Орел”;
5) ЯЭУ электрической мощностью 200 кВт;
6) орбитальный комплекс для сборки МЭК с системой хранения топлива;
7) наземная инфраструктура по хранению, техническому обслуживанию, подготовке и запуску на орбиту ЯЭУ и ЯРД.
К вновь разрабатываемым основным элементам МЭК отнесены:
1. марсианские ОК и ВПК суммарной стоимостью создания ~260 млрд руб;
2. модульный ЯРД со стоимостью создания 24–55 млрд руб;
3. водородные баки со стоимостью создания их производства ~150 млрд руб (с учетом затрат на создание крупнотоннажного производства жидкого водорода, системы его хранения и транспортировки, завода в районе космодрома “Восточный” по производству и сборке крупногабаритных элементов и прочей наземной инфраструктуры).
И все это сделать и отработать к 2033-ему.
Это реально?

+ 0.02 / 1
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  jamaze1
   
   
jamaze1   Россия
Москва
43 года

Слушатель

Карма: +2.11
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 223
Читатели: 0
 
Легко. Даже на преобразовании одинарной и двойной точности. А набежит такая накопленная погрешность... Но это справедливо для любого языка. Но именно из-за такой херни были проблемы у французких ракет и ракет Пэтриот.
Т.е. на садии проектирования можно налететь на логические ошибки, которые не очень удобно вылавливать на С. он НЕ НАТИВНЫЙ для восприятия язык для человека. Это признает и создатель Си. Паскаль (и его производные языки) в этом плане более приятные для отладки.
А мне вот нравятся отступы, как в Питоне. Почти всегда все понятно.
Сам Питон язык спорный, тяжёлый в реализации + GIL. Но по его мотивам сделали Maria - вот это бомба. Добавили компиляцию, упрощённую обьектную модель и "зелёные" потоки, как в Go, сложные типы как в Haskell. Работает на супер компьютерах.
А насчёт Дракона - это неплохой DSL для прикладных алгоритмов низкой-средней сложности. Но заменить им обычные Яву невозможно.

сообщение скрыто автором
-0.02 / 3
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  jamaze1
   
   
jamaze1   Россия
Москва
43 года

Слушатель

Карма: +2.11
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 223
Читатели: 0
 
Транспортно-энергети́ческий мо́дуль (ТЭМ, Ядерный буксир, Космический буксир) — разрабатываемое российское космическое транспортное средство (межорбитальный буксир).
Его ж только для грузов планировали...
А связки Союз плюс какой-то РН плюс ТЭМ хватит для ЛОС и базы на Луне? Или там Орёл обязателен?

Отредактировано: jamaze1 - 22 июня 2020 20:35:20
+ 0.00 / 0
БлогИ.Хамиц назначен Главным конструктором по разработке корабля «Орёл»
  jamaze1
   
   
jamaze1   Россия
Москва
43 года

Слушатель

Карма: +2.11
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 223
Читатели: 0
 
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  jamaze1
   
   
jamaze1   Россия
Москва
43 года

Слушатель

Карма: +2.11
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 223
Читатели: 0
 
Для ЛОС не хватит ни того, ни другого
Тогда вообще непонятен смысл Орла.

Отредактировано: jamaze1 - 22 июня 2020 18:40:59
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  jamaze1
   
   
jamaze1   Россия
Москва
43 года

Слушатель

Карма: +2.11
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 223
Читатели: 0
 
Если лететь на Луну не просто посмотреть, а с долгосрочной научной программой, потом возможно с программой освоения.
То надо создавать комплекс/систему под лунную программу.
Где нужно для начала иметь орбитальную станцию у Земли и челнок Земля-Луна, который будет собран на низкой орбите, с системой жизнеобеспечения, капсулой спасения, движки многоразовые уж не знаю там химия или электричество.
Вот этот челнок и должен доставлять грузы и экипажи на окололунную орбиту.

без системы/комплекса, любой пилотируемый полёт это повторный "флаговтык".
А были проработки такого комплекса?

+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  jamaze1
   
   
jamaze1   Россия
Москва
43 года

Слушатель

Карма: +2.11
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 223
Читатели: 0
 
Всё же ответ неверный. Цель - КК для полётов к Луне. Отсюда автономность в один месяц и прочие плюшки.

Союз вокруг Луны облететь может, и даже это разок делал - но никакой внятной научной программы на нём при этом будет не сделать, нет запаса по возимому оборудованию и рабочему пространству. Да и к Луне его планировалось отправлять с 2 членами экипажа, а не с 3 или тем паче с 4.

Для полётов на низкую орбиту предполагается использовать облегчённый вариант, там не 22, а 16 тонн тянуть на орбиту будут. Всё ж для этого запас кислорода, топлива и прочего такой большой не нужен. Полезный бонус при работе в качестве челнока до МКС - может возвращать на Землю много груза.
НЯП для нормальной базы на Луне, а не флаговтыка, нужна лунная орбитальная станция. Но тогда разница между двумя полетам Союза и одним полетом Федерации практически отсутствует. При этом Союз готов и отработан, а Федерацию еще надо мучительно доводить до ума. Да и с носителями попроще.

Отредактировано: jamaze1 - 22 июня 2020 16:12:33
0.00 / 2
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  jamaze1
   
   
jamaze1   Россия
Москва
43 года

Слушатель

Карма: +2.11
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 223
Читатели: 0
 
Ксли кратко - это +1 космонавт, правда, ценой перехода на тяжёлую ракету.
А это реально нужно?

+ 0.02 / 1
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  jamaze1
   
   
jamaze1   Россия
Москва
43 года

Слушатель

Карма: +2.11
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 223
Читатели: 0
 
А где почитать, зачем вообще решили делать новый пилотируемый корабль, какие он решает задачи, недоступные Союзу?

+ 0.00 / 0
ФорумПользовательский разделЮго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
  jamaze1
   
   
jamaze1   Россия
Москва
43 года

Слушатель

Карма: +74.05
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 223
Читатели: 0
 
А разве это не расширенная-ограниченная ЧЛ?
А может, надо рассматривать не только основной концепт, но и парный?
БИ-ЧЛ - делаем по инструкциям/планам, "каждый свою полянку тюк-тюк" (с)
БЛ-ЧИ - придумываем новые правила игры, осуществляем скачек в новое-неизвестное, изучаем и осваиваем его.

+ 0.49 / 12
ФорумПользовательский разделЮго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
  jamaze1
   
   
jamaze1   Россия
Москва
43 года

Слушатель

Карма: +74.05
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 223
Читатели: 0
 
Александр Эрдимтович, с днем Рождения!
Здоровья и творческих успехов!

+ 0.64 / 21
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  jamaze1
   
   
jamaze1   Россия
Москва
43 года

Слушатель

Карма: +2.11
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 223
Читатели: 0
 
Если ПРАКТИКИ НЕТ - никакие "РЛЭ под рукой" во время экстремальной посадки ему не помогут.

"Эффективные менеджеры" из АФЛ скорее всего банально СЭКОНОМИЛИ на подготовке лётного состава к особенностям пилотирования в "директ-моде".

РЛЭ тут конечно не будет лишним..но только при ОБЯЗАТЕЛЬНОМ условии отработки режима на тренажёре\реальном самолёте.
Не оспаривая в целом ваш месседж, все же, хотелось бы указать, что КВС имел полное право, да и почти обязанность, выработать топливо перед посадкой, а это, как ни крути - несколько кругов. Плюс садиться на незнакомом управлении с первого раза - тоже, по большому счету, не имел права, а обязан был сделать пробный заход. И именно такой подход дал бы время на адаптацию к новой для КВС ситуации с Direct Mode, что вкупе с его навыками в "прошлой жизни" на Ил-76, должно было позволить восполнить необходимые навыки. В любом случае, было бы лучше, чем тупо плюхнуться на авось самолетом, которым в воздухе-то не очень управляешь. (((

+ 0.13 / 8
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  jamaze1
   
   
jamaze1   Россия
Москва
43 года

Слушатель

Карма: +2.11
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 223
Читатели: 0
 
Смотрите ссылку выше, такая работа уже ведется! И появится такой самолёт не через 10 лет, а через 6 лет.

https://tvzvezda.ru/news/opk/content/2019891325-8cdZy.html

То есть с проекта Ил-96 смахнули пыль не просто так, самолёт будет развиваться, модернизироваться, совершенствоваться. Четырехдвигательный Ил-96-400М - это лишь первый этап.
Скорее - это пробный подход перед основным CR929. Компетенции, производство, сеть обслуживания подтянуть. Плюс закрыть дырку, пока CR929 сделают, плюс военные назначения.
Простая ремоторизация с 4 двигателей на 2 двигателя, конечно же, не получится.. под два движка нужно рассчитывать новое крыло. Возможно, оно будет углепластиковым как у МС-21 и CR929.
Именно потому и тупиковый вариант. 2 двигателя и углепластиковое крыло - это новый самолет.

+ 0.09 / 7
ФорумПользовательский разделЮго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
  jamaze1
   
   
jamaze1   Россия
Москва
43 года

Слушатель

Карма: +74.05
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 223
Читатели: 0
 
.... и с тех пор, что бы вы не делали, в результате получается автомат калашникова иерархия по проекту Бенкендорфа.
(история, банк импер.... тьфу )
Ах в этом смысле.
Скажите, кто построил эту церковь? Как кто, Иисус Христос. В том смысле, что с тех пор что бы ни делали, получается церковь.
Спасибо за ответ.

+ 0.44 / 13
ФорумПользовательский разделЮго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
  jamaze1
   
   
jamaze1   Россия
Москва
43 года

Слушатель

Карма: +74.05
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 223
Читатели: 0
 
он запускает колесо и оно будет по условиям задачи крутиться вечно, пока Революции, майданы или Борисы алкогольевичи не разрушат его, не предложив ничего взамен. Тогда совсем другой результатник создаст авральными методами совершенно иное колесо, а основатель процессной иерархии заселит его новыми Акакиями Акакиевичами, за что те им обоим станут всемерно признательны и все вернется на круги своя.
идет ветер к югу и переходит к северу, кружится. кружится по ходу своему и возвращается на круги своя. все реки текут...

Так и живем
А вот вопрос - кто у нас этот самый результатник, результатом работы которого воспользовался ВВП?
Со стороны казалось, что ВВП "из ниоткуда", из тех, что были под рукой, вылепил работающий механизм. Т.е. все сам, без ансамбля.

Отредактировано: jamaze1 - 12 января 2020 20:14:30
+ 0.44 / 15
ФорумПользовательский разделЮго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
  jamaze1
   
   
jamaze1   Россия
Москва
43 года

Слушатель

Карма: +74.05
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 223
Читатели: 0
 
Ибо процесс в реальности пошел так. Сильные работящие крестьянские психотипы стали выделяться из умирающих колхозов позднего СССР и образовывать фермерские хозяйства. А эти самые фермерские хозяйства принялись жечь, а самих фермеров вместе с членами их семей - убивать. Причем убивали всех до единого –не только самих фермеров, но и их родителей и детей. Особенно ярко этот процесс прошел в национальных республиках и сплошь и рядом это объясняют некоей этнической ненавистью неких "чучмеков" по отношению к русским. Однако проблема тут фундаментальней и глубже.
Суть в том, что русское население в тех же национальных республиках было более работящим чем те, кто их там окружал и за счет этого местные работящие кулаки стали быстро отличаться по своему доходу и достатку от прочих местных. В русской глубинке шел тот же процесс, просто тут не было столь вопиющей разницы между трудолюбием работоспособной части русского населения и его неработоспособной части. А вот в национальных республиках эта разница была заметна воочию.
В милицейских сводках очень хорошо отражено то, кто именно убивал и кого. Убийцами практически всегда были вовсе не некие "оборотни в погонах" или залетные урки. Успешных фермеров в России убивали их же односельчане - такие же русские, просто неспособные вот так же на пределе сил впахивать. а не в России таких же успешных русских убивали как неуспешные русские, так и местные работать не умевшие в принципе. Почему?
ИМХО, все же Гек и тем более Дост не может убивать системно и сам по себе. По пьяни и на нервах Гек - может, конечно, дури хватает, но дальше та же БЭ его будет мучить. А в большинстве случаев - остановит раньше.
Но при правильной езде по ушам Геков и Достов можно поднять на что угодно. Но это надо именно системно по ушам ездить, чтобы совесть болела не настоящая, а "за весь мир". Этой ездой и занимались с разной степенью эффективности духовники-бывшие коммунисты в 90-х. С простой и понятной целью - урвать себе кусок получше. В республиках духовников было больше и с традициями, там они и развернулись по полной, использовав Геков и Достов, как оружие. В бРСФСР бандиты, видимо, под стратегическим управлением КГБ, сумели противопоставить этому процессу своих бойцов и порядки.
Примерно тот же процесс был в России после революции. С той лишь разницей, что Штиров и Габов выгнали в города, где они за копейки поднимали заводы и прочие ДнепроГЭСы, а Досты с Геками выживали в колхозах.
Кстати, становится понятно, почему Китай так периодически штормит с вырезанием до 90% населения. Просто духовники в какой-то момент решают устроить глобальный передел-отъем собственности у сильных Крестьян (заодно и разрешенных Буржуев), и настраивают на "отнять и поделить" огромные массы слабых крестьянских психотипов. А потом эта махина не успевает остановиться и переходит уже в разборки кланов духовников между собою - с помощью "верных" Геков и Достов, разумеется. А Аристократии остановить этот процесс - нет.
В общем, за каждым "поднятием на вилы кулаков" обычно стоят вполне конкретные выгодприобретатели из Первой Квадры. Хотя и выглядит это как чисто внутрикрестьянские разборки.
Хотя.. может быть, я слишком хорошего мнения о Геках и Достах.

Отредактировано: jamaze1 - 20 октября 2019 22:18:29
+ 0.57 / 19
ФорумПользовательский разделЮго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
  jamaze1
   
   
jamaze1   Россия
Москва
43 года

Слушатель

Карма: +74.05
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 223
Читатели: 0
 
а как, если не секрет?
Я как-то искал какую-то книгу. Через гугл, понятное дело. 100500 ссылок "ХХХ fb2 скачать бесплатно" вело на урезанную копию литресовской книжки.
Пробиться через эти 100500 ссылок в топе гугла оказалось... ммм, сложно. В общем, бросил, так и не прочитал.

сообщение скрыто автором
+ 0.25 / 9
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  jamaze1
   
   
jamaze1   Россия
Москва
43 года

Слушатель

Карма: +2.11
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 223
Читатели: 0
 
Так чем их, собсна, сам "Байкал" не устроил?
Если он экспериментальным, значит, не промышленный. Непонятно, где строить, кто поставщики, не адаптирована конструкция под ограничения производства, не проработаны вопросы техобслуживания и т.д.

сообщение скрыто автором
+ 0.05 / 2
 2  3 12→След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

  1. >
  2. Пользователи >
  3. jamaze1 >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика