Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. liv444.1 >
  4. Сообщения
liv444.1

liv444.1

 
меню
 2  3 131→След→
ФорумВоенный разделПВО/ПРО/ПКО
  liv444.1
   
   
liv444.1   Россия
54 года

Практикант

Карма: +1,272.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 2,604
Читатели: 8
 
Да Бог с ними, с 20ю км, на такой дальности и Бук уже нормально работает.

Ждем завершения ОКР "Стандарт" по масштабируемым АСУ для ПВО СВ.
А так же формирования ЗРБр/ЗРП смешанного состава в ПВО СВ.

Хотелось бы дальнейшего увеличения канальности и расширения сектора обстрела.

Создание новых систем СД (на замену Букам) и МД (на смену Торам) со сроком исполнения - вторая половина 20-х анонсировано уже 3-4 года назад. И тот и другой комплексы предназначены для ПВО СВ.

Жаль, что "Морфей" заглох.

"Морфей" как ЗРК непосредственного прикрытия с ЗУР 9М100 анонсировался для ЗРВ ВКС.

Отредактировано: liv444.1 - 16 сентября 2021 20:55:06
+ 0.91 / 18
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  liv444.1
   
   
liv444.1   Россия
54 года

Слушатель

Карма: +0.63
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 2,604
Читатели: 8
 
Самый большой 787-10 везёт 330 в 2-х класной компоновке на 12000, в однокласной в него можно и 350 посадить и полетит он порядка 11500, но у него MTOW на 15т меньше т.е. он топлива много меньше расходует, насколько меньше сказать трудно бо 787-10 это реально летающий самолёт, ...

Вы вот реально не понимаете обо что речь ...
А речь не про "забугорье" и "непорочный бусинес", типа, чисто коммерческих а/к ...

Следовательно, с прибором положить, в числе прочих, на бобик-787-10, если речь про субсидированные перевозки, в числе прочего с ДВ, не только в центральную часть России, но и на ее курорты.
Субсидированные перевозки, к которым преимущественно допускаются а/к у которых в парке есть самолеты российского производства.
Напомню, а Вам как не россиянину просто доложу, что в этом году:
Цитата
из 12 а/к включенных в список на субсидированные перевозки, 70% получат Аэрофлот, РэдВингз, Азимут, Якутия.

Именно потому, что в их парках ВС российского производства. Понятно?

а про Ил-96-400 мало данных, вот по ссылке было 350 человек на 10000-11000км, так 10000 или 11000, это 10% разницы, да и вес пустого указан 122т что при его размерах не реально, но думаю разница в топливной эффективности 20-25%.

Да, про Ил-96-400 данных пока мало. И он не продается свободно "на хлобальном гынке".
Но это тот самый самолет, который ... нам (России) нужен по по большому множеству причин.
И он будет. Сначала в СЛО, а потом не только в СЛО.
Новый цех по производству Ил-96 подготавливается/строится на ВАСО. Думаете "просто так"? Не-а.

В 80-е когда проектировался Ил-96 да наверно размерность 350 была актуальна, но сейчас если посмотреть заказы на А-330neo, 787, А-350 то видно что 787-10 и А-350-1000 заказали всего 355 штук,

Фиолетово.

а вот остальных порядка 2400, не случайно и СR929 тоже вразмерности 250-300 пассажиров,

Это тот самый СR929 в создании которого принимает участие Россия.
Зона ответственности России - крылья, оперение и один из вариантов двигателя. Тот самый, который ПД-35.

а на 350 и России то нужен пока в Петровавловск в основном через Москву летают, даже в Питер нет рейсрв, вот на три топора и набирается, а если летать не только из Москвы то в основном можно обойтись А-321LR, ну из Москвы может 787-8.

В России, типа, чисто коммерческие а/к летают там и так, где могут денег поднять, а не там где Это нужно населению, в первую очередь на ДВ.

Вот пока у нашего "нацпера" - Аэрофлота были "убыточные" Ил-96-300, аж целых 6 штук, то он ими "убыточно" окучивал и Анадырь, и Петропавловск, и Хабаровск, и Владивосток, и т.д.
Конкретно в Хабаровск летал RA-96005 "Валерий Чкалов"
А как только вывел (причина "почему" отдельная и не связанная с самим самолетом), вылетав более чем по 40+ тысяч моточасов на каждый борт, так сразу переслал летать "выгодными" арабобиками, и в Анадырь, и в Магадан, и в Петропавловск, и в Южно-Сахалинск.

Вот она где "картина маслом", а не в той "портянке" с "выкладками" от той аэрофлотовской бусинес-вумэн.
Собственными Ил-96-300 летать было выгодно, а вот арабобиками уже нет.
И про "плоские тарифы" для ДВ не забываем и про "слезы" Савельева по их поводу.

Сейчас ситуация обратная нужен именно на 300 пасажиров самолёт, 350 пассажиров сегодня это А-350-1000 или три топора, но это заметно более крупные самолёты.

Еще раз ...

Мне как пассажиру (например, дальневосточника) глубоко фиолетово что там происходит с "интересом" забугорных импортных а/к.
Мне интересно улететь летом, за приемлемые деньги туда куда мне надо в отпуск.
А России должно быть выгодно, чтобы я улетел не на пляжи во Вьетнам, в Китай или Филлипины, а в Питер, Калининград, на Северный Кавказ, в Сочи/Геленджик/Анапу, в Симферополь.
И там оставил свои отпускные, а не во Вьетнаме, в Китае, на Филлипинах.

Посему Ил-96-400 будет.
Сначала 4-х-двигательный, а потом, совершенно не исключено, и 2-х-двигательный, с ПД-35.
Если китайцы со своей "ответственностью" по СR929, а это фюзеляж и центроплан будут "тормозить", а это уже происходит. Но пока не критично.
То, не исключено, что 2-х-двигательный Ил-96-400 взлетит даже раньше.

Отредактировано: liv444.1 - 30 августа 2021 10:40:21
+ 0.31 / 21
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  liv444.1
   
   
liv444.1   Россия
54 года

Слушатель

Карма: +0.63
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 2,604
Читатели: 8
 
... и это на весь мир, все хотят летать без посадок, в мире много очень длинных рейсов ...

Да при каких делах тут этот гребаный "весь мир"? Как по мне, так пусть тот "весь мир" хоть уксусом халявным "перепьется".

Все новые востребованные широкофюзеляжники имеют дальность более 13000.

Где? В том "весь мир", на который нам "с прибором" положить?

так что самолёт на 350 пассажиров с дальностью 10000-11000 вряд ли востребован сегодня.

Где "вряд ли будет востребован"?

Какое расстояние между:
- из Анадыря, Петропавловска-Камчатского, Магадана, Хабаровска, Южно-Сахалинска, Владивостока;
- в Симферополь, Сочи, Калининград, Питер, на Северный Кавказ ?

Где там есть 11 тыс. км?
Нахрена там иметь 13 тыс. км?
Свежий воздух "возить"?

Отредактировано: liv444.1 - 27 августа 2021 16:10:22
+ 0.29 / 19
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  liv444.1
   
   
liv444.1   Россия
54 года

Практикант

Карма: +1,272.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 2,604
Читатели: 8
 
Кто знает, что с 20380 "«Строгий»" на СВ? Сдадут его в следующем году, как на вики указано?

Упер с АБ.
Говорят, левый "Строгий", а правый "Меркурий":



Отредактировано: liv444.1 - 12 июня 2021 16:43:06
+ 0.76 / 17
ФорумВоенный разделПВО/ПРО/ПКО
  liv444.1
   
   
liv444.1   Россия
54 года

Практикант

Карма: +1,272.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 2,604
Читатели: 8
 
А в чём идеальность условий и для каких характеристик? Самая дальняя линия горизонта? Или траектория как у крылатой ракеты (хотя понимаю что бред)?

Полное отсутствие Рельефа.
Нет никаких гор, сопочек, холмов, распадков гор, русел рек или оврагов, а также растительности, в частности лесов и тайги.

Красота.
До линии радиогоризонта никаких помех.

Другое дело, что есть особенности подстилающей поверхности.
Отличается "подстилающая поверхность" моря от ... всего остального. В том числе и количеством специфических испарений.

Отредактировано: liv444.1 - 08 июня 2021 15:15:25
+ 1.15 / 19
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  liv444.1
   
   
liv444.1   Россия
54 года

Практикант

Карма: +1,272.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 2,604
Читатели: 8
 
Кстати, не в курсе, какой мотор будет у ПАКДы?

Изделие "РФ".

До конца года начнутся стендовые испытания.

Двигатель для ПАК ДА получил название «Изделие РФ» - Авиация России

Заместитель генерального директора - управляющий директор "ОДК-Кузнецов" Алексей Соболев:
Цитата
"В этом году первый двигатель "в железе" изготовлен, находится на сборке. До конца года двигатель будет собран для начала стендовых испытаний. В течение 2021 года первый перспективный двигатель будет проходить стендовые испытания с целью отработки параметров, заданных в техническом задании Минобороны"


Отредактировано: liv444.1 - 07 июня 2021 11:00:44
+ 1.30 / 24
ФорумВоенный разделПВО/ПРО/ПКО
  liv444.1
   
   
liv444.1   Россия
54 года

Практикант

Карма: +1,272.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 2,604
Читатели: 8
 
А можно ссылочку на видео? Для "препарирования"...Улыбающийся

Это тот самый фильм про С-300В, в конце которого Ефремов Вениамин Павлович высказался про умственные способности американцев в сравнении с 1000 китайцев. И их совместной неспособности вскрыть, даже в 10 лет, программный код С-300В, и, соответственно, алгоритмы работы С-300В.

P.S. Я не часто бывал на Полигоне, но на старты и подрывы ОФ БЧ ракет комплекса С-75 в один заезд насмотрелся всласть.
Не возникает там никакого огненного шара в результате подрыва, и никакие "загадочные объекты" не продолжают свой полет после подрыва БЧ и "протыкания" цели в ТВ.

И, до кучи. Конечно, это "Ызвестия", однако:\n\nhttps://iz.ru/1173752/anton-la…khvatchiki
"Синеньким" выделил мои комментарии.Улыбающийся

Я начинал читать этот бред.
Но ... Таки у меня не хватило терпения дочитать его даже до середины. Там же крыша поехать может.
Поберечь себя иногда полезно ...

Отредактировано: liv444.1 - 06 июня 2021 16:20:28
+ 0.89 / 12
ФорумВоенный разделПВО/ПРО/ПКО
  liv444.1
   
   
liv444.1   Россия
54 года

Практикант

Карма: +1,272.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 2,604
Читатели: 8
 
Подрыв БЧ на окончании работы двигателя, т.е. максимальная скорость ракеты, 1500-2000 м/с минимум.Улыбающийся И в этот момент происходит детонация заряда БЧ, скорость детонации 7000 м/с. Вот так и получается "выброс", который Вы кружками отметили на "скриншоте" из видео:

Вот скрин подрыва стандартной ОФ БЧ ракеты ЗРК С-300ВМ, даже целых два подрыва.
Поскольку была стандартная "очередь из двух".
Как говорится "найдите 10 отличий":



Отредактировано: liv444.1 - 06 июня 2021 13:40:18
+ 0.22 / 7
ФорумВоенный разделПВО/ПРО/ПКО
  liv444.1
   
   
liv444.1   Россия
54 года

Практикант

Карма: +1,272.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 2,604
Читатели: 8
 
Не думаю. 40Н6 - это вершина развития линейки 5В55 - 48Н6. Выжато всё.

Из этой ракеты выжато все только для ОФ БЧ и под ПГСН.
А вот если с разными "хитрыми" БЧ и под АГСН, то ... взрослый разговор еще даже не начинался.

Скорее - конец пути для одноступенчатых однорежимных.

И это даже не касаясь однорежимности двигателя.

Дальше - ракеты для 500-ки - двухступенчатые, от "Новатора".

А при чем тут 500-ка? Тем более с ракетами от "Новатора"?

А не напомните мне видео? У меня в архиве много чего лежит. Но это точно не 40-я, нет видео стрельбы этой ракетой ни в Ашулуке, ни в Капьяре. Видео от турков было, но "левое", издалека. Я даже время работы двигателя пытался по звуку определить, 18,5 сек.Смеющийся Потом поглядел видео с пусками ДМ и начал сомневаться, что это была 40Н6Е...Улыбающийся
Вот когда я увижу, что уходит ЗУР из большого ТПК на ПсУ 51П6А (да хоть "Е"), вот тогда...Веселый

Так я про то, что на этом скрине очень специфическая БЧ, кроме того, ракета приходит в точку встречи снизу.
Т.е. на скрине все признаки работы по БЦ ракетой со специфической БЧ.

Само видео по этой ссылке (но сейчас в опере оно недоступно, а в яндексе требует пароль аккаунта):
//www.youtube.com/watch?v…e=youtu.be

Отредактировано: liv444.1 - 04 июня 2021 20:15:17
+ 0.55 / 5
ФорумВоенный разделПВО/ПРО/ПКО
  liv444.1
   
   
liv444.1   Россия
54 года

Практикант

Карма: +1,272.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 2,604
Читатели: 8
 
Ну, честно говоря, не велика разница между БЧ в 183, ойУлыбающийся, в 180 кг и 126кг. А БЧ на 40-й и правда, не обычнаяПодмигивающий. Но никаких "импульсных двигателей" для коррекции на последнем участке траектории там нет.

Про импульсные продольные двигатели - понятно.
Это значит, что все самое интересное у 40-й ракеты еще впереди.
Как и предполагал, что 400+ км это только самое начало пути.

Между 180 кг Массы БЧ и 126 кг - расстояние невероятного "размерчика". Другое дело, что это касается стандартной ОФ БЧ.
На всякий случай напомню, что у ракет серии 5В55К/Р Масса БЧ была равна 133 кг. И сбивали те ракеты цели на дальности 75/90 км.
И это не просто так.

Посему, кто бы сомневался, что БЧ на 40-й необычная.
Помните зачетный скрин из видео (с моими кружочками на "необычных явлениях"). Это тоже не просто так (хотя не уверен, что это 40-я):



Отредактировано: liv444.1 - 04 июня 2021 18:39:31
+ 0.75 / 13
ФорумВоенный разделПВО/ПРО/ПКО
  liv444.1
   
   
liv444.1   Россия
54 года

Практикант

Карма: +1,272.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 2,604
Читатели: 8
 
командное радиоуправление - КРУ 2го рода (через радиовизир ракеты).
На 40Н6 насколько мне известно его нет как и радиокорекции.
За тёплые слова большое спасибо!Улыбающийся

Я Вас тоже приветствую.
Удачи Вам на ГА.
Радуйте нас приносимой Вами инфо, как у Вас это вполне получается на АБ.

И да.
Все это вполне есть РКН (радиокомандное наведение):
и ТУ 1 рода, и ТУ 2 рода, и даже радиокоррекция в системе ИНС+кор.

Да, это очень разные Системы Управления, но все они РадиоКомандное Наведение.
Нет "команд" управления/наведения/коррекции с РПН/МФРЛС/МСНР на борт ЗУР - нет и управления/наведения/коррекции.

И ракета уходит на самоликвидацию.

Отредактировано: liv444.1 - 03 июня 2021 21:55:09
+ 0.71 / 11
ФорумВоенный разделПВО/ПРО/ПКО
  liv444.1
   
   
liv444.1   Россия
54 года

Практикант

Карма: +1,272.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 2,604
Читатели: 8
 
Да... Масса с 250-км практически одинакова, а дальность - моё почтение. Мож ПВРД?

Нет.
Неоднократно говорилось, что на 40-й подобие двух-импульсного двигателя.
Несмотря на это и 48-я вполне сможет улететь на 400 км. Но улететь на такую дальность не значит сбивать цели на этой дальности.
И дело в следующем.

Обратите внимание на Массу и тип БЧ у 40-й и 48-й они разные.
У 48-й стандартная ОФ, массой в 180 кг. А у 40-й - 126 кг.
Таковой (ОФ) и близко не может быть у 40-й. Наверняка там БЧ направленного действия и, не исключено, продольные импульсные двигатели.
А как иначе-то?
"Пятно" ДНА на дальности в 250 км и на дальности в 400 км, мягко говоря, сильно разные.

Ну и тип ГСН у 48-й и 40-й ракет сильно разные.
На дальности 400 км без ЦУ для АГСН ловить нехрен.

А раз "заявлена" дальность в 400 км, значит есть (ее не может не быть) такая фича, как ЦУ для АГСН для ракет 40-й серии.
Только в этом разе все будет нормально.

При одинаковый габаритах и массе такая разница в характеристиках Шокированный

Ракета чуть длиннее и Масса БЧ меньше более чем в полтора раза. Это ракетное топливо в "+".
И все остальное абсолютно "на новых принципах". Так что удивляться не стоит.
А вот фигеть можно.
И я фигею.

Отредактировано: liv444.1 - 03 июня 2021 13:15:02
+ 1.29 / 25
ФорумВоенный разделПВО/ПРО/ПКО
  liv444.1
   
   
liv444.1   Россия
54 года

Практикант

Карма: +1,272.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 2,604
Читатели: 8
 
Это аналог РЛК для пятисотки!

Тут вот какая новость появилась. Или я ее проспал ранее.

Новое средство разведки: в российскую армию поступила РЛС «Енисей»

"Енисей" уже в Войсках.
Михаил Ходаренок утверждает, что "Енисей" будет применяться, и в С-400, и в С-500, как 9С19 "Имбирь" в С-300В.
Интересная мысль.



Отредактировано: liv444.1 - 14 мая 2021 17:29:36
+ 0.41 / 14
ФорумВоенный разделПВО/ПРО/ПКО
  liv444.1
   
   
liv444.1   Россия
54 года

Практикант

Карма: +1,272.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 2,604
Читатели: 8
 
... Я не нахваливаю "Купол", но объективности для евреи (с помощью американцев) сделали весьма неплохую систему ПВО, которая защищает их от "летающих труб".

Не с помощью американцев, а на деньги американцев.
У американцев уже давно нет мозгов, чтобы делать системы ПВО-ПРО. От слова вообще. Они только рядом стоят.
Для них такие системы, на американские же деньги, делают евреи и норги.

liv444.1

Так все расписали. Вопрос только один: А "соседняя" РЛС не способна выполнить те же функции, что и уничтоженная?

Нет такого вопроса. Не может. По крайней мере без серьезной предварительной подготовки, технически изначально заложенной в комплекс.
И уж, совершенно точно, не во время противоздушного боя.

"Злые языки" (с) говорят, что когда збродные силы 404 сбили еврейский пассажирский самолет над Черным морем, то одним из факторов наведения ЗУР была "подсветка" самолета соседним РПЦ. Версия имеет право быть, хотя из курса по С-200 я помню, что там для каждой ЗУР своя "ключ-команда".

Этого не могло быть, потому что не могло быть никогда.
Это ШИЗА головного мозга.

Как минимум потому, что никаких других С-200, кроме укроповских в Крыму, на Черном море не было.
А во-вторых между двумя одночастотными каналами С-200 не может быть менее 700 километров.
В-третьих, "Ключ-команда" вводится для ответчика КРО, чтобы мы четко знали от какой ракеты получаем "ответ".

Отредактировано: liv444.1 - 13 мая 2021 22:35:48
+ 1.12 / 31
ФорумВоенный разделПВО/ПРО/ПКО
  liv444.1
   
   
liv444.1   Россия
54 года

Практикант

Карма: +1,272.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 2,604
Читатели: 8
 
А "соседняя" должна рядом стоять?

Если Стрельбовую РЛС батареи/дивизиона "вынесли" (грохнули), то кто ракетам на ПУ предстартовое наведение даст, без подъема "высокого" и взятия цели на АС? Кто ЦУ от соседней РЛС даст и чему?

Или израильтяне такие тупые, что систему РТВ из одной станции строят и о централизованной системе радиолокационной разведки и целеуказания не слышали?

Да причем тут РЛС РТВ и централизованное ЦУ с КП? Кто ракетам наведение даст? РЛС РТВ и КП с АСУ?

Сколько там у меня до ближайшей РЛР было, которая могла ЦУ на ЗРП напрямую, без КП РТБ, выдавать? За 100 км.

При наличии боеготовой собственной Стрельбовой РЛС.

Так что "земля плоская" - это для тех, кто искренне верит в то, что заявленные в промоматериалах предельная дальность и высота полета цели именно ими и являются для работы по цели.

Даже если соседняя батарея своей Стрельбовой РЛС (если есть такая возможность) будет стрелять ракетами по целям батареи/дивизиона с уничтоженной Стрельбовой РЛС, то только за счет своих стрельбовых каналов, игнорируя при этом цели, которые должна уничтожать сама.

При этом без учета того, что земля имеет форму шара - никак.

Даже не факт, что она увидит все цели соседней батареи.
Поскольку земля не плоская.

И это на вскидку, а там еще куча существенных мелочей, начиная с топопривязки и прочая и прочая и прочая ...

Отредактировано: liv444.1 - 13 мая 2021 19:38:59
+ 1.02 / 30
ФорумВоенный разделПВО/ПРО/ПКО
  liv444.1
   
   
liv444.1   Россия
54 года

Практикант

Карма: +1,272.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 2,604
Читатели: 8
 
Помимо "Купола" у них есть еще другие системы ПВО - "Праща Давида" и "Стрела" (Хец), каждая заточена под свои цели.

Системы ПРО. Концептуально одинаковые, "как два стручка гороха" (ц, отец Тук из "Айвенго")
Т.е. под куски водопроводных труб - Купол, а Хец под - Скады.
"Праща Давида" позиционируется, как смена Патриотам и Хокам, а на самом деле, нечто среднее между Куполом и Хецем.

Дальность стрельбы "Купола" - от 4 до 70 км (так что ничего не надо предполагать, что там максимальная дальность 5 км.). Максимальная скорость цели - до 2700 км/ч.

Да, так заявляется.

Уничтожили РЛС не равно уничтожили батарею, так как РЛС может быть размещена на расстоянии, кроме того, ЦУ батарея может получать от других РЛС.

Да? И что даст уничтоженная "РЛС может быть размещена на расстоянии"?
А для соседней РЛС ... земля плоская?

И когда мы говорим о "Железном куполе", то может вспомним наш "Тор"?
Между Тором и Пращей Давида общего, как ... из Лиссабона до Веллингтона вплавь баттерфляем.

+ 1.00 / 26
ФорумВоенный разделПВО/ПРО/ПКО
  liv444.1
   
   
liv444.1   Россия
54 года

Практикант

Карма: +1,272.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 2,604
Читатели: 8
 
Можно смеяться, а можно подумать и понять, что евреи сделали хорошую систему. 1 батарея - 3 (? или 4) ПУ по 20 ЗУР, прикрывает 150 кв. км., стационар.

Соглашусь, Камрад.
Нормальная система ... Для такой страны, как Израэль. Только у меня вопрос:
- сколько еще "в земном мире" государств, подобных Израэлю, которым потребна такая система?

Как по мне, так ... лучше Панциря-С просто не придумать.

"Нарисовать" зоны обнаружения и поражения, а так же привязать к защищаемому объекту при современных ЭВМ нет проблем. Далее - баллистический вычислитель и сбивать только то, что представляет опасность.

Умеют же израильтяне любую нормальную вещи, еще и разными "лестными эпитета спеленать", представив своими персональными "ноу-хау".
Это же банальные для нас "вещи":
- Зона поражения. "Нет зоны", значит и стрелять не придется;
- Анализ угроз. "Нет угрозы защищаемому объекту", ну и нахрена стрелять?

Ни в том, ни в другом нет никакой новизны.
Или новизна в том, что израильтяне Стандартные вещи стали пиарить по-своему при этом надрачивая на себя любимых?

Для тех, кто рисовал на картах цветными карандашами расположение ЗРДн с зонами обнаружения и границами поражения в составе ЗРП, а потом считал с какой вероятностью мы "завалим" супостатов и сколько нам необходимо сил и средств для этого, включая время доставки новых ЗУР на позицию и время перезарядки ПУ,

А вот это нормально. Для тех кто это делал, делает и будет делать в ЗРВ: полков, дивизий, армий, - применительно к территориально-климатических условий России.

решение израильтян смотрится очень даже хорошо.

Возможно, но применительно к политическим, территориальным и климатическим условиям Израэля.
С учетом израэльского конструкторского, технологического и производственного потенциала в деле ЗРК.

Для Израэль - годно. Где еще?

Отредактировано: liv444.1 - 13 мая 2021 13:54:37
+ 0.69 / 27
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
  liv444.1
   
   
liv444.1   Россия
54 года

Практикант

Карма: +1,272.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 2,604
Читатели: 8
 
А нахрен он нужен?

Чтобы в еврогейских толерастов не превращаться.
И это как минимум.

Ну, а так-то можно сомневаться в нужности египетских пирамид.

Отредактировано: liv444.1 - 11 мая 2021 14:22:07
+ 0.29 / 18
ФорумВоенный разделПВО/ПРО/ПКО
  liv444.1
   
   
liv444.1   Россия
54 года

Практикант

Карма: +1,272.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 2,604
Читатели: 8
 
Комплекс управления ПВО «Магистр-СВ»
Дискуссия 253 0 +1.10 / 24 +1.10 / 24

Ростех в 2021 году запустит в серию новейшие комплексы управления ПВО «Магистр-СВ»



Пишут:
Цитата
В состав комплекса входит уникальная оптико-электронная станция с функциями автоматического обнаружения, распознавания и сопровождения воздушных целей. Для обеспечения таких технических возможностей разработчикам потребовалось создать базу данных оптических характеристик различных воздушных целей и особенностей излучения естественных помех.

Малогабаритный радиолокационный обнаружитель совмещает возможности обзорного радиолокатора и высокую точность измерения координат, присущую радиолокационным системам сопровождения. Реализованная в нем архитектура построения опережает все известные на сегодняшний день средства радиолокационного обнаружения.

При разработке унифицированного модуля управления особое внимание уделено повышению скрытности и живучести группировки ПВО. Также предусмотрена возможность интеграции в подсистему управления ПВО перспективного и существующего зенитного оружия, способного вести борьбу с атакующими элементами высокоточного оружия и многоцелевыми беспилотными летательными аппаратами.

Короче говоря, данная АСУ предназначена для интеграции в Систему ПВО всех систем, которые предназначены в Войсках ПВО СВ для борьбы с малоразмерными целями типа малоразмерных СВН и БПЛА.

+ 1.10 / 24
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  liv444.1
   
   
liv444.1   Россия
54 года

Практикант

Карма: +1,272.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 2,604
Читатели: 8
 

Военно-транспортный самолет Ил-112В возобновил программу летных испытаний

Пишут:
Цитата
Полет осуществлялся на аэродроме воронежского авиастроительного предприятия ПАО «ВАСО» (в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех).

Самолет пилотировал экипаж в составе шеф-пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя 1-го класса, Героя России Николая Куимова, летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова, бортинженера-испытателя 1-го класса Николая Хлудеева.

В ходе полета проверялись режимы работы силовой установки, устойчивость и управляемость самолета, работа его основных систем. Полет продолжался около 30 минут и прошел в штатном режиме. По словам командира экипажа, полетное задание выполнено.



Отредактировано: liv444.1 - 30 марта 2021 13:16:45
+ 2.12 / 56
 2  3 131→След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

  1. >
  2. Пользователи >
  3. liv444.1 >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2021 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика