Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Maxzz. >
  4. Сообщения
Maxzz.

Maxzz.

 
меню
 2  3 94→След→
ФорумВоенный разделРВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
  Maxzz.
   
   
Maxzz.   Россия
Волгоград
44 года

Слушатель

Карма: +479.24
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 1,866
Читатели: 0
 
Для эпического ЭМИ, ещо низко. Вполне оптимальная стратегия.
Мне вот интересно, а нельзя ли бахать как раз на 60-80 км, вызывая охрененный ЭМИ недалеко от пролетающих ББ. Согласно квадрату расстояния, электронике в них, несмотря на защиту и экранировку, может весьма сильно поплохеть... Хотя бы за счет наведенных в корпусе токов Фуко...
+ 0.00 / 0
ФорумЭкономический разделМировой экономический кризис
  Maxzz.
   
   
Maxzz.   Россия
Волгоград
44 года

Слушатель

Карма: +4.86
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 1,866
Читатели: 0
 
Если России вообще ничего не нужно нигде за границей сверх того, что она уже покупает (серьёзно, что ли, вообще, абсолютно ничего не нужно в мире, кроме облигаций?), то нет вообще никакого смысла продавать за границу больше, чем покупаем оттуда.
Пошлины с "ненужного" экспорта можно просто эмитировать. Ничего не изменится, совершенно.
С ваших слов весь положительный торговый баланс России - это безвозмездный дар Западу.
Кардинальное решение этого вопроса возможно только при смене глобальной экономической парадигмы. Что в ближайшее время не очень, к сожалению, возможно. Об этом и здесь, и в ветке МЭК в бытность свою здесь Авантюристом, много писалось.
Да и поменяется она только после глобального же кризиса, с самыми серьезными последствиями для всех...
+ 0.13 / 2
ФорумЭкономический разделМировой экономический кризис
  Maxzz.
   
   
Maxzz.   Россия
Волгоград
44 года

Слушатель

Карма: +4.86
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 1,866
Читатели: 0
 
Резюмирую: долларовые резервы (например, вложения ФНБ за границей) нам в принципе не нужны, т.к. мы их никогда и ни на что не потратим.
Очевидный вывод: экспортировать намного больше, чем импортируем, нам в принципе не нужно. ФНБ (в части, инвестированной за границу) нам также не нужен. (Доход от трежерис нам также, по сути, не нужен, так как тратить его мы не можем).
Всё верно? Или я где-то не понял вашей мысли?
Да. Вы правы. Большой профицит внешней торговли - зло. НО! Мы живем при капитализме. 30% поступлений в бюджет - от экспорта. Обнулив внешнеторговый баланс, вы снизите объем средств, поступающих в бюджет, процентов на 18-20. После чего он резко станет дефицитным, да не просто дефицитным, а критически. Можно ли справиться с этой ситуацией? Можно! Национализируя всю ресурсную промышленность, введя планирование по всей группе промышленности А. Будет ли это сделано? Очевидно - нет.
Кроме того, сейчас это невозможно по внешнеполитическим мотивам. Мы не можем оставить Германию и Европу в целом на милость США в деле обеспечения энергоресурсами. Потому что тогда Европу задушат.
Отредактировано: Maxzz. - 17 января 2020 13:19:03
+ 0.05 / 3
ФорумЭкономический разделМировой экономический кризис
  Maxzz.
   
   
Maxzz.   Россия
Волгоград
44 года

Слушатель

Карма: +4.86
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 1,866
Читатели: 0
 
Вы немного лукавите.
За границей можно на эти деньги (вместо кредитования западных государств) покупать оборудование, станки, технологии. Технику, которую в РФ произвести невозможно.
А если нам это все продавать и не собираются, то, возможно, лучше свести торговый баланс к нулю?
Нет. Не лукавлю. Отвечаю на конкретное предложение - сделать что-то в России на деньги из ЗВР.
Что касается закупки оборудования и производств -
1) Закупленное оборудование, которое могло бы быть произведено в России, будучи купленным за рубежом, произведено в России не будет.
2) Уникальное оборудование, зачастую, не купить.
3) И вообще это делается по-другому - ЦБ РФ под залог облигаций госкорпораций дает им рублевый кредит, на который потом на бирже, в т.ч. у ЦБ покупаются доллары и корпорации покупают оборудование. Закупка чего-либо для посторонних субъектов экономики - это не функция банка, центрального в особенности.
4) После покупки производства за рубежом, этим производством надо управлять и продукцию этого производства надо куда-то продавать, а наши чиновники не особо хотят этим заниматься, постоянно норовя что-то приватизировать.
Что касается политики эмиссии рубля - это отдельный вопрос к ЦБ РФ. И теоретический, и практический. В СССР рубль эмитировался региональными казначействами под планируемый рост производства. Как это можно сделать в экономике капиталистической, не наращивая государственный долг - а именно так производится эмиссия в ЕС - не знаю.
-0.21 / 6
ФорумЭкономический разделМировой экономический кризис
  Maxzz.
   
   
Maxzz.   Россия
Волгоград
44 года

Слушатель

Карма: +4.86
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 1,866
Читатели: 0
 
А дорога будет приносить доход и давать прочий мультипликативный эффект. Рабочие будут поддерживать текущую власть, которая дала им возможность работать и кормить семьи. А что даст доллар?
Еще раз. Под все, что находится в золотовалютных резервах УЖЕ ЭМИТИРОВАНЫ рубли,которые работают в экономике. То, что вы предлагаете - еще раз эмитировать рубли под эти же доллары. Т.е. просто бесконечно печатать деньги.
Построить дорогу в России на эти деньги - невозможно. Потому тогда потребовалось бы нанять иностранную фирму, с иностранными рабочими с зарплатой в долларах, которые построили бы ее из импортных материалов, купленных за доллары, привезенных иностранными транспортными компаниями за доллары, при этом вопрос о налогах и пошлинах - отдельная головоломка.
Да, дорогу мы получим. Загрузив работой иностранцев, развивая иностранную экономику вместо своей.
+ 0.46 / 12
ФорумЭкономический разделМировой экономический кризис
  Maxzz.
   
   
Maxzz.   Россия
Волгоград
44 года

Слушатель

Карма: +4.86
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 1,866
Читатели: 0
 
Изъять конечно не получится, но например припарковать эти деньги сможете на шестиполосном платном шоссе Москва - Самара. Или Москва - Воронеж. Или Москва - Казань. Или Москва - Новосибирск. Или..
Подряды на строительство - только с техникой, локализация производства которой на территории РФ не менее 30%. Рабочие - 50% с пропиской тех областей, через которые проходит строительство. Конкурс на околодорожную инфраструктуру с освобождением от налогов на 3,5, 8, 10 лет.
Можно еще показать, где можно с выгодой во всех отношениях припарковать т.н. лишние деньги в России, но не вижу необходимости...
Вам опять разъяснить роль и смысл золотовалютных резервов в экономике?
Сообщение скрыто автором
+ 1.06 / 16
ФорумЭкономический разделМировой экономический кризис
  Maxzz.
   
   
Maxzz.   Россия
Волгоград
44 года

Слушатель

Карма: +4.86
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 1,866
Читатели: 0
 
Но если эти доллары понадобятся внезапно, придется продавать эти трежерис с неким дисконтом. Так как же их потом использовать в оперативной деятельности?
Во-1, как указывалось ранее, их можно заложить, во-2, совсем внезапно десяток миллиардов потребоваться не может - средняя потребность импортеров в валюте известна и более-менее прогнозируема, сроки возвратов крупных кредитов известны, рубль в свободном плавании, поэтому для больших интервенций при панике на рынке много долларов не требуется. А вкладывать можно и в 3-х месячные казначейки, так что сроки возврата небольшие.
+ 0.45 / 12
ФорумЭкономический разделМировой экономический кризис
  Maxzz.
   
   
Maxzz.   Россия
Волгоград
44 года

Слушатель

Карма: +4.86
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 1,866
Читатели: 0
 
Строго говоря трежерис это не одно и то же что и доллары. Трежерис - это таки бумага типа наших облигаций федерального займа, которая имеет некоторую цену, зависящую от спроса на нее. Я понимаю зачем нам нужны валютные резервы, но трежерис и запасы валюты, на мой взгляд, это не одно и то же. Пусть меня поправят специалисты если я не прав.
Если у вас в процессе оперативной деятельности образовался излишек долларов, который в ближайшее время использован не будет, выгоднее вложить его в короткие трежерис под 1.5% годовых, чем держать на депозитах под околонулевой процент.
+ 0.74 / 19
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  Maxzz.
   
   
Maxzz.   Россия
Волгоград
44 года

Слушатель

Карма: +479.24
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 1,866
Читатели: 0
 
https://www.defence24.pl/leopardy-w-polu-bezradnosci
Гуглоперевод:

. Химары (не понял)
M142 HIMARS - американская РСЗО.
+ 0.74 / 24
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  Maxzz.
   
   
Maxzz.   Россия
Волгоград
44 года

Слушатель

Карма: +479.24
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 1,866
Читатели: 0
 
ну начинается... Носитель должен не подстраиваться под нагрузку, а идти на крейсерской скорости. Поэтому нагрузке желательно быть активной, в смысле поддержания высоты. БПЛА это делают с рождения.
Ну и будет оно на крейсерской скорости V и длине кабеля L болтаться на h метров ниже. И что? С учетом высоты полета в 400м и рабочей глубины ПЛ 500 м болтанка в пределах 2-3 метров будет абсолютно незаметной. А для современных приборов на гигантском магниторезистивном эффекте и тряска нипочем. Это раньше стабилизированная платформа была нужна.
Сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  Maxzz.
   
   
Maxzz.   Россия
Волгоград
44 года

Слушатель

Карма: +479.24
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 1,866
Читатели: 0
 
Просто таскать, высоту не стабилизируешь.
Оно при определенной длине кабеля и скорости будет примерно всегда на Х метров ниже носителя. +/-, для целей магнитометрии достаточно.
Сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  Maxzz.
   
   
Maxzz.   Россия
Волгоград
44 года

Слушатель

Карма: +479.24
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 1,866
Читатели: 0
 
А вот моя непонимайтунг. Что мешает выпускать буксируемый БПЛА-магнитометр? Типа заправочного конуса. Цепляем к пепелацу контейнер с БПЛА и тросом-кабелем в километр-другой-третий. Систему автоматического аварийного сброса чтобы не угробить носитель. И гордо реем над седой рваниной моря, чорной молоньей подобный... БПЛА самостоятельно поддерживает высоту, носитель идёт с крейсерской скоростью, метрах на 600-800. Отлетали смену, затащили БПЛА в контейнер и домой, баиньки.
В общем-то, никто не мешает просто таскать магнитометр на тросу. Это еще проще.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Maxzz. - 17 января 2020 08:00:01
+ 0.03 / 1
ФорумПолитический разделЧердачок Выбора и Перспектив
  Maxzz.
   
   
Maxzz.   Россия
Волгоград
44 года

Слушатель

Карма: +16.48
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 1,866
Читатели: 0
 
Садики 24 часа ? ШокированныйПолтора ребенка в ночь оставлять с воспитателем ? В выходные туда-же ?
В советское время, по крайней мере в тех яслях, в которые ходил я, детей могли оставить на несколько дней. Пару раз, когда родители куда-то уезжали, я так ночевал с еще парой бедолаг
Сообщение скрыто автором
+ 0.43 / 14
ФорумВоенный разделСовременные войны США, НАТО и их союзников
  Maxzz.
   
   
Maxzz.   Россия
Волгоград
44 года

Слушатель

Карма: +479.24
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 1,866
Читатели: 0
 
Как это "не был опознан" ? У них там прыгало 10 тыщ человек, половина в потерях, четверть пропало без вести? Как среди небольшой группы солдат может образоваться неопознанный труп?
В оригинале "who was not identified", что можно перевести так, а можно и перевести правильно в контексте заметки - "личность которого не раскрывается".
+ 0.39 / 12
Блогhttps://glav.su/themes/glav/images/smileys/smiley.gif
  Maxzz.
   
   
Maxzz.   Россия
Волгоград
44 года

Слушатель

Карма: +479.24
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 1,866
Читатели: 0
 
Мля, почитал комменты - пипец, пафос, хуцпа и слюни, летящие во все стороны... Адекватных людей один на сотню, да еще хохлы подвизгивают хозяевам...
+ 0.02 / 1
ФорумВоенный разделПВО/ПРО/ПКО
  Maxzz.
   
   
Maxzz.   Россия
Волгоград
44 года

Слушатель

Карма: +479.24
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 1,866
Читатели: 0
 
.......А нахрена? Зачем чесать правое ухо правой же рукой через под левое колено?

Наверное, чтоб воплотить в жизнь стратегические подводные крейсера ПКО из книжек Зорича серии "Завтра война"
Сообщение скрыто автором
+ 0.25 / 8
БлогГлава ОАК: все российские гражданские авиалайнеры могут переименовать
  Maxzz.
   
   
Maxzz.   Россия
Волгоград
44 года

Слушатель

Карма: +479.24
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 1,866
Читатели: 0
 
Все означенные цели прекрасно достигаются без очередной перестановки кроватей в борделе реорганизации корпорации.
Надо назначать не верных людей, а компетентных специалистов. И работать, а не болтать.
Отредактировано: Maxzz. - 30 декабря 2019 14:55:16
+ 0.12 / 6
БлогГлава ОАК: все российские гражданские авиалайнеры могут переименовать
  Maxzz.
   
   
Maxzz.   Россия
Волгоград
44 года

Слушатель

Карма: +479.24
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 1,866
Читатели: 0
 
+ 0.01 / 6
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Maxzz.
   
   
Maxzz.   Россия
Волгоград
44 года

Слушатель

Карма: +479.24
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 1,866
Читатели: 0
 
При описанного качества модели никаких испытаний на натуре вообще не надо
Модель - это одно, ее реализация "в железе" - другое.
Сообщение скрыто автором
+ 0.04 / 2
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  Maxzz.
   
   
Maxzz.   Россия
Волгоград
44 года

Слушатель

Карма: +479.24
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 1,866
Читатели: 0
 
Так в том-то и дело, что систему бы проверили на узком диапазоне тех вариантов, которые представили себе проектировщики. Ничего удивительного не будет, если в этих ситуациях она отработает нормально. А вот как её проверить в других ситуациях? Не сделает ли она хуже?
Как крайний пример - случай посадки истребителя с оторванным крылом. То есть исполнить такой фокус в принципе можно. Будем учить систему и если будем, то как будем испытывать?
Уж не говоря, что появится еще целый класс возможных отказов уже этой системы. Датчик отвалился/забился пылью/обледенел - и понеслось...
Я не к тому, что система не нужна, я к тому, что процесс обещает быть крайне занятным...
При наличии адекватной математической модели самолета это все можно проделать автоматически, используя ИИ и генетические алгоритмы. Но модель должна быть очень хорошей, чтобы реакция реального и виртуального самолетов на входные воздействия были максимально близки.
+ 0.00 / 0
 2  3 94→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Maxzz. >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика