Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. rommel.lst >
  4. Сообщения
rommel.lst

rommel.lst

 
меню
 2  3 397→След→
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  rommel.lst
   
   
rommel.lst   Россия
Луганск/Томск

Слушатель

Карма: +53.65
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 7,925
Читатели: 6
 
Интересно было бы прочитать действительно научные и политически не-ангажированные анализы по вопросу. А то, кажется, все еще результаты от таких анализов зависят от того, кто их заказывал.
"Электромобили действительно уменьшают загрязнения в городах, но они требуют электричества, а оно производится все еще в основном из угля и газа".
Детский сад. Всем и так ясно, что электромобили - только один из пунктов, для уменьшения выбросов. Второй - производить электроэнергию из източников не (или меньше) выбрасывающих CO2. Например, кто мешает наращивать электроэнергию от АЭС?
Научно все просто: движение автомобиля со скоростью V требует энергии mV2/2 Эту энергию можно получить как сжигая углеводороды на борту авто, так и сжигая их где-то, а в авто загоняя электричество, полученное из этого самого "где-то".

Далее важный момент - ДВС имеет КПД до 45% у дизеля и порядка 30% у бензиновых движков. Т.е. 55-70% сгоревшего топлива идет на выброс, плюс, те самые полезные 30-45% также дают определенное количество выбросов (СО, СО2, СНх).
При производстве электричества на АЭС или ГЭС имеем самое "чистое" электричество. Правда есть проблема радиоактивных отходов, но на киловатт-час их выходит куда меньше, чем угольных шлаков, например. На газовых ТЭС имеем тот же спектр выбросов, как и в ДВС, только КПД газотурбинных агрегатов процентов 50-60. Но т.к. электричество передается к вашей машинке как правило минимум за полсотни км, плюс, преобразование несколько раз с ВЧ до 50 Гц/220В то полный КПД до момента зарядки вашей машины редко превышает 50%. А далее, вы загоняете эл-во в батарейку, используете не идеальную трансмиссию, имеете потери от застывания батарейки и т.п. Итог прост - КПД всего процесса тот же, что и с ДВС.

Если эл-во идет с угольной ТЭС (70-80% всего мирового производства электричества идет из угля), то выбросов еще больше - больше СО2, добавляется диоксид серы и прочая зола. Т.е. экологически все только усложняется.

В результате, электромобиль - это агрегат, который "срет" соседу в карман. Загрязнение в районе электростанции, а в городе чистота...

Осталось только вопрос утилизации батареек рассмотреть. А тут все плохо. Литий-ион толком не утилизируется (имею в виду сам электролит). А массовое внедрение электричек - это килотонны убитых батареек, вся химия из которых пойдет в отстойник или будет так или иначе сожжена. Снова срем соседу. Такая, вот, экология..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+ 0.11 / 6
Блогc-500
  rommel.lst
   
   
rommel.lst   Россия
Луганск/Томск

Практикант

Карма: +1,199.53
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 7,925
Читатели: 6
 
Экие Вы все Камрады Технические Эстеты и Высоколобые Технари.

Вам бы все высокоумничать про Аэродинамику, Вектор движения, Аэродинамическое (Газодинамическое) управление, Крены, Склонения, Углы атаки, начальные "промахи" и прочую Святотень ...

"Жизни в Вас нет!"(ц, х/ф "Статский советник")

А вот чуваки из "Локхида" например, смотрят на это "дело" ... "ширше" и "глыбже". А как "свежо"-то и креативно!

Что им стоит сварганить ЗУРку, чтобы влазила в контейнер от ракеты "Хелфайр"?

Вы только полюбуйтесь на "красавчиков": "Локхид" разработала новую ракету для войсковой ПВО

Вот как эта чуда-юда выглядит и называется она M-SHORAD Future Interceptor:

ничего вы не понимаете - это же кассетная кастетная боеголовка она будет лететь и сбивать комаров с москитами пшиками из своих микро-моторчегоф.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+ 0.17 / 5
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  rommel.lst
   
   
rommel.lst   Россия
Луганск/Томск

Слушатель

Карма: +53.65
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 7,925
Читатели: 6
 
В России живет 150 млн. народу, допустим, половина из них имеет частное авто.
Это 75 млн. машин.
Теперь давайте прикинем, сколько народу "регулярно мотает длинные куски по Юго-Западной Сибири."?
5,000? 10,000? 15,000?
Допустим 15. Или 0.02% от всего населения России.
Остальные 99.98% населения России сидят часами в пробках, загрязняют атмосферу, и вообще сжигают свои честно заработанные рубли в камере сгорания своего авто с ДВС.
Прикидывать можно что угодно, в том числе и сколько в мире народу имеет электричку на фоне обычных ДВСных машинок.. Загрязнение при создании электромобиля пока что куда выше, чем разница в его экологичности по сравнению с обычными авто того же класса за весь жизненный цикл. Я уж не говорю об экологичности утилизации батареек, которая кроет любой выигрыш на выхлопах.

В России (и в европейской, и в азиатской ее части) длинные куски мотать приходится очень многим. И разница в приемистости по заправке/зарядке ДВСов и электрики станет очевидна, как только электрички массово выйдут на межгород. Тут правильно отметили - бенза можно в худшем случае и у проезжающих отлить, а батарейки - они есть батарейки.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+ 0.16 / 9
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  rommel.lst
   
   
rommel.lst   Россия
Луганск/Томск

Слушатель

Карма: +53.65
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 7,925
Читатели: 6
 
Ну не палились бы так. Не считайте здесь людей дурнее паровоза ))
Что-то мне подсказывает, что это не ваш район ))
А так-то да, самый обыкновенный пригород, самая обыкновенная канадская семья Жующий попкорн
Да, ладно вам
Пусть даже это их район и их дом. Пусть катаются, мне не жалко. Я тут недавно пообщался с народом, который осенью (даже не зимой) регулярно мотает длинные куски по Юго-Западной Сибири. Когда они слышат об электре, сразу шерсть дыбом - "братан, тут главное гарантированно доехать.." Гибриды оценили за экономичность, а с полной электры просто смеются: "На бензе можно кинуть канистру в багажник и быть уверенным, что доберешься, даже если вдруг придется через эппеня объезжать. А на батарейке - катайся по городу, если жить хочешь."
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+ 0.14 / 8
БлогРазвернутые-неразвернутые
  rommel.lst
   
   
rommel.lst   Россия
Луганск/Томск

Практикант

Карма: +1,199.53
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 7,925
Читатели: 6
 
А что, с производством МIII проблем нет?
хз, наверняка и их не просто так сокращают. Просто если все гнилое, то имеет смысл пилить то, что менее совершенно и более уязвимо. А Трайденты явно уязвимее.. Хотя в свете появления Поседонов все становится не так однозначно.
Отредактировано: rommel.lst - 10 октября 2019 12:08:50
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+ 0.06 / 2
ФорумВоенный разделРВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
  rommel.lst
   
   
rommel.lst   Россия
Луганск/Томск

Практикант

Карма: +1,199.53
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 7,925
Читатели: 6
 
У них вообще всё почему-то в последнее время просто и глупо. Выход из ДРСМД.
По СНВ-3 Конгресс потребовал оставить 50 ШПУ "теплыми" (лобби конгрессменов штатов), сократив 450 "М3" до 400, но при этом порезав на каждой "Огайо" количество ПУ с 24 на SSBN до 20.
Более идиотского решения мне ещё не приходилось встречать во всей практике СНВ.
Вполне может быть, что есть проблемы с производством Трайдентов. Потому поддерживать полную группировку по наркомовским нормам уже не выходит
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+ 0.07 / 3
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  rommel.lst
   
   
rommel.lst   Россия
Луганск/Томск

Слушатель

Карма: +53.65
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 7,925
Читатели: 6
 
Я бы согласился с вами.
Однако у Интерджета полсотни активных маршрутов, неужели нигде больше нет утренних и вечерних рейсов с малой наполняемостью?
Довольно глупо гонять 150-местные и 200-местные Эйрбасы полупустыми, когда у вас 20 самолётов региональной размерности и вместимости тупо стоят без дела. \n\nПС. И эта версия не подтверждается
В 2 часа после полудня летит ССЖ, в 4 часа дня на этом же маршруте у Интерджета летит А320. Время естественно местное. Разница между вылетами минимальная. Оба рейса днём.
Стоят они тупо от того, что обслуживание изначально организовано через здц с минимальными вложениями. Денег на наведение порядка после того, как все встало, нет, - тушите свет и сливайте воду..

Но сама по себе идея наличия в парке самолетов разной размерности под один маршрут вполне себе нормальная. В свое время у турок наблюдал, как на маршрут Стамбул-Анкара (меньше часа лету) регулярно ставили то обычный 120-150местный "арбуз", то широкофузый 400-местник, который нужно было тупо перегнать в Анкару для совершения другого рейса. И толстяк летел полным, потому что его рейс ставили в самое горячее время, на которое билеты выметались бы при любом типе борта.
Это и гибкость маршрутной сетки повышало, и убытков не несло.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+ 0.13 / 9
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  rommel.lst
   
   
rommel.lst   Россия
Луганск/Томск

Слушатель

Карма: +53.65
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 7,925
Читатели: 6
 
То есть фактов у вас ноль, а те которые вам приводят вы просто игнорируете?
На одной и то же линии Интерджет использует и А320 и суперджет.
То есть три раза в день они не могут набрать 90 пассажиров на Су95, зато набирают 150 пассажиров для А320.
Логика, чо.
Ещё раз повторю факты:
Toluca- Monterrey (MTY) 900 км самый что ни на есть региональный маршрут
Пять рейсов в день туда и обратно.
Из них три Суперджета и два А320.
Заполняемости нет, говорите?
Суточная загрузка одного и того же направления очевидно неоднородна. Например, утренние рейсы на Москву забиваются куда плотнее, чем вечерние. Если у мексов та же картина, то вполне обосновано использование самолетов разной размерности на одном маршруте..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+ 0.11 / 8
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
  rommel.lst
   
   
rommel.lst   Россия
Луганск/Томск

Практикант

Карма: +2,611.60
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 7,925
Читатели: 6
 
Это, конечно, всё любопытно, но нужна ли ЕС Речь Посполита? если нужна, то как собаке пятая нога.Веселый Интересы Польши в ЕС немного(мягко говоря) уже противоречат интересам Германии той же , да и Франции. Ну, а Польша вкупе с Украиной - вообще головная боль. Что в итоге будет с ЕС , перспективы т.с. , а так же перспективы Польши вне ЕС? Интересно было бы услышать.
Штатам нужна точка опоры, которая будет управляемым клином между ЕС и Россией. Для этого не нужна Речь Посполита, сгодится и простой Поленостан. Но все же этот стан должен быть достаточно весомым - чтоб периодически шатать трубы всем вокруг, от укропии до Германии.
Сообщение скрыто автором
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+ 0.24 / 9
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
  rommel.lst
   
   
rommel.lst   Россия
Луганск/Томск

Слушатель

Карма: +53.65
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 7,925
Читатели: 6
 
Я как-то об общем энергетическом балансе. Если мне впаривают то, что требует бОльших затрат на обеспечение работоспособности и при мЕньшей полезной отдаче - я чувствую, что меня хотят обмануть.
Так ведь и я об общем - более дорогое само по себе топливо в глобальном смысле, с учетом экологии, с учетом того, что вложения в него поднимут рентабельность "соседей", и прочих неявных моментов, может оказаться выгоднее в долгосрочной перспективе.

А вообще, пока есть дешевые нефть, газ и уголь, никто не будет упарываться в водород. Ну, кроме какого-нибудь хайтеха, где нужны предельные параметры..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+ 0.06 / 2
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
  rommel.lst
   
   
rommel.lst   Россия
Луганск/Томск

Слушатель

Карма: +53.65
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 7,925
Читатели: 6
 
Скрытый текст

можно - осталось узнать -захотят ли жители этих мегаполисов платить за мифы о светлом будущем не 15 центов как сейчас а 50 с таким же удоражанием по всей цепочке товаров
Запросто - китайцы это уже выяснили..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+ 0.05 / 3
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  rommel.lst
   
   
rommel.lst   Россия
Луганск/Томск

Практикант

Карма: +2,611.60
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 7,925
Читатели: 6
 
Реальная практика коммунизма показывает, что наличие в стране коммунистической партии ведет к развалу этой страны.
...
Да, забыл одно слово – наличие в стране правящей коммунистической партии
Вырождение партии ведет к развалу. Пока она в тонусе, идет рост - потому что полноценный запуск социальных лифтов быстро оживляет и экономику, и госадминистрирование. Вопрос поддержания тонуса правящей партии в однопартийной системе решается только за счет авторитарного лидера, который имеет мотивацию, как у монарха - мое, значит будет процветать.

В многопартийной (конкурентной) системе компартия при власти нигде вроде бы не существовала сколько-то значимое время...
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+ 0.38 / 9
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
  rommel.lst
   
   
rommel.lst   Россия
Луганск/Томск

Слушатель

Карма: +53.65
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 7,925
Читатели: 6
 
Когда работа по сжижению вчетверо больше, а теплота сгорания менее чем втрое - это жопа.
Это все верно, если сжижение оплачивать на 100% из своего кармана. Если есть дешевая энергия для сжижателя, то это соотношение не играет такой роли. Например, одновременно запланировать в Заполярье мегасжижательный водородный комплекс и большую АЭС, которая сама по себе там не окупится из-за недостатка потребителей... А водород потреблять там, где экология на первом месте - курорты, сверхплотные мегаполисы и т.п.
Отредактировано: rommel.lst - 08 октября 2019 10:50:22
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+ 0.01 / 5
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
  rommel.lst
   
   
rommel.lst   Россия
Луганск/Томск

Слушатель

Карма: +53.65
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 7,925
Читатели: 6
 
Не знаю, не знаю. Замерял время нагрева воды в электрочайнике на 2 кВт и на 1,2 кВт (с режимом бустера) на плите. На плите закипела быстрее.
Вы рельную мощность меряли? или "по книжке"?
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
  rommel.lst
   
   
rommel.lst   Россия
Луганск/Томск

Слушатель

Карма: +53.65
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 7,925
Читатели: 6
 
\n\nКогда ушедшую на заслуженный отдых стеклокерамическую плиту поменяли на (правда, стационарную) индукционную - расход э/э снизился с 290 до 240 КВт*ч в месяц. Всё остальное не поменялось, готовить больше или меньше не стали. Как получилось минус 50 КВт*ч - а чёрт её знает...
За счет того, что фактическая мощность индукционки тупо меньше того, что в спецификации написано. А если еще у старой была чуток больше написанного, то ваще все тривиально..

Единственный способ принципиальной экономии при переходе ИК=>Индюк - это повышение КПД теплообмена. Т.е. снижаем количество тепла, которое не попадает в ваши харчи. При правильном выборе посуды качественный ИК нагреватель в этом плане пренебрежимо мало отличается от качественного индукционного - и там, и там идет поток излучения, который фокусируется на донышке мишени и им поглощается.
Вся разница - в юзабилити (компактность, другой выбор дешевой совместимой посуды и т.п.), а не в эффективности.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделКитайские ВС(НОАК) и ОПК - развитие, перспективы и мнимая "китайская угроза"
  rommel.lst
   
   
rommel.lst   Россия
Луганск/Томск

Практикант

Карма: +1,199.53
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 7,925
Читатели: 6
 
Мозгов там хватает поболее чем где-либо еще. В ресурсном смысле, разумеется.
Чтобы сделать небольшое представление об интеллектуальном ресурсе нации и что она из себя может представлять в ближайшем будущем - посмотрите просто на ее школьников. Банально, но это так. Все пьедесталы по точным и естественным наукам делят между собой китайские и индийские образовательные системы. Химия, физика, математика... Китайца почти везде лезет если не на первое место то тройку замыкает всегда.
И на вооружение посмотреть достаточно. Даже хотя бы на вот этот парад. Поистине парад грандиозных достижений китайского ОПК и науки. Посмотрите и сравните - 20 лет назад и сейчас, и почувствуйте разницу что называется. Далеко, очень далеко вперед уходят азиатские ребята в военно-техническом смысле по сравнению с тем что у них было 10-15-20 лет назад. Школа военного ракетостроения, научная база для этого у них развивается кратно быстрее чем где бы то ни было еще. Я честно поражаюсь их успехам, просматривая старые записи где они на парадах еще каких-то 20 лет возят копии Р-17 а сегодня...А сегодня они уже ДРУГИЕ.
Мозгов там хватает, не хватает школы в конкретных областях. Потому то, что не слизано в цельнотянутом режиме, доводится десятилетиями. С кучей упрощений (где не осилили) и китайских оптимизаций (там, где не поняли смысла в запасе по параметру). В итоге, рождается китайский С-300, который превосходит наш Бук только по дальности, а в остальном..

Они строят всего много, потому что хотят по-быстрому попробовать все, мол, поймем и разовьем.. без фундаментальной школы, которая с нуля все эти железки изобрела, набивая шишки, проблемы начинаются уже с "поймем".

А парад, конечно, масштабный, дооооо.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+ 1.20 / 21
ФорумВоенный разделКитайские ВС(НОАК) и ОПК - развитие, перспективы и мнимая "китайская угроза"
  rommel.lst
   
   
rommel.lst   Россия
Луганск/Томск

Практикант

Карма: +1,199.53
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 7,925
Читатели: 6
 
Тут вот в чем размышления.
Ихний пепелац H-6K с шестью КР до Америки не дострелит, и до
Западной Европы тоже не дострелит. Ну понятно есть амерские
базы например в Японии, то да, до них можно дострелить.
И по нашей территории тоже достает. Вот ответ на Ваш вопрос -
почему межконтинентального бомбера у них на вооружении
все еще нет. А вот континентальный стратег у них есть.
Вот и бродят смутные сомнения, какова их истинная роль?
У китов есть куча ближних противников первого класса - Япония, Индия, Корея (обе двое) и, да, Россия. Несмотря на нынешний вась-вась в отношениях принципиально мы конкуренты. Вот, против всего этого и годится их Н-6. Да, он не самый модный, но их довольно много и кроме России никто не может им уверенно противостоять. Так что тут все логично и ясно.

Против штатов и европейских городов (как западных, так и российских) есть морские ракеты и чуток МБР. Глобальное противостояние киты пока не потянут, но поднасрать при обнулении их кем-то могут вполне себе... Так как для РФ их нулить в ближайшие лет 15 нет смысла, то мы пока союзники. И это их еще больше бодрит, делая их бомберы еще большей угрозой для остальных соседей.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
-0.06 / 9
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  rommel.lst
   
   
rommel.lst   Россия
Луганск/Томск

Практикант

Карма: +1,199.53
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 7,925
Читатели: 6
 
ну у нас результатом (в идеальном случае) двигатель-демонстратор или газогенератор-демонстратор, могут быть отдельные узлы, но в железе (именно как proof of concept). В идеальном-потому что по идее без результатов НИР к ОКР приступать нельзя, но, например, по ПД-14 получилось де-факто все параллельно.
По теме- я думаю, все дело в наименовании. Наверняка у самого объекта есть свой шифр и он наверняка ОКРовский, но вся система- все еще НИР.
Дык, о том и речь - этот аппарат может в десятке тем фигурирует, как основной "точильный камень". Кто там из них интегратор - хз, но именно он и рулит. НИР Охотник, так НИР. Только под ней еще дцать слоев ОКРов и других НИРов
Сообщение скрыто автором
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+ 0.15 / 4
ФорумВоенный разделРВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
  rommel.lst
   
   
rommel.lst   Россия
Луганск/Томск

Практикант

Карма: +1,199.53
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 7,925
Читатели: 6
 
Скрытый текст

У меня вообще ощущение, что макеты лепили потому, что реальной системы нет, и лепили люди "креативных" профессий (творческие незнайки и бездельники). Смутное такое...
Киты лучше всех освоили тезис: "Если ты силен, показывай, что слаб. Если слаб, - надувайся как краб показывай, что силен." Потому китайская показуха еще бессмысленнее и беспощаднее, чем русский бунт..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+ 0.62 / 10
БлогПервобытный АЗ
  rommel.lst
   
   
rommel.lst   Россия
Луганск/Томск

Практикант

Карма: +1,199.53
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 7,925
Читатели: 6
 
О покидании позиции транспортерами за 4 минуты свидетельствовали многие, но Вам-то разумеется виднее.
..
Скрытый текст
это откуда цитата? Не сталкивался..
Отредактировано: rommel.lst - 04 октября 2019 08:03:03
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+ 0.00 / 0
 2  3 397→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. rommel.lst >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика