Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Пенсионэр >
  4. Сообщения
Пенсионэр

Пенсионэр

 
меню
 2  3 16→След→
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
   
Пенсионэр   Россия
65 лет

Слушатель

Карма: +6.08
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 311
Читатели: 1
 
Метил используется, только там где не заменим, так как яд.
Метанол яд только при российском менталитете. Ибо некоторая часть народу пьёт, что имеет похожий на запах этилового спирта. На самом деле никакой он не яд. Посмотрите ПДК и т.д. Японцы не знают, что он яд и субаровская омывайка поэтому делается на метаноле. Поскольку сам имею богатый опыт работы с метанолом, докладываю - лучшее противоядие для него банальная водка, ибо оба продукта конкурируют за метаболизьм.
+ 0.03 / 1
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
   
Пенсионэр   Россия
65 лет

Слушатель

Карма: +6.08
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 311
Читатели: 1
 
Аммиак окисляется до азота с водой с выделением тепла. Да, это потенциально безуглеродное топливо, но хранить аммиак - это даже при безаварийной эксплуатации тот еще гемор. Теплота на грамм конечного продукта у него раза в три ниже, чем при окислении углерода.

Но, главное, - аммиак из земли не выкачать - его производство стоит денег, даже если оно идет попутно к чему-то другому. Потому как массовое топливо он может пойти только, если с более привычными совсем все плохо.
Это один из вариантов решения проблемы хранения и транспортировки водорода от прерывистых источников электрогенерации.
Отредактировано: Пенсионэр - 16 ноября 2019 07:07:17
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделЯдерная и углеводородная энергетики
   
Пенсионэр   Россия
65 лет

Слушатель

Карма: +6.08
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 311
Читатели: 1
 
Помимо огромной нововвведенной за последние годы лишней хероты, отнимающей время от работы
Сейчас это, похоже, повсеместно. На крупных и средних предприятиях внедряются системы "Бережливое производство", "5С", и т.д., которые, похоже, являются калькой с инициатив крупных международных корпораций. Зачастую внедряются они с холопьим энтузиазмом, практически с нулевым выхлопом. Принимаются в штат никчемные лоботрясы в ранге зам гл инженера, которые не годятся для линейных руководителей, и они начинают имитировать буйную деятельность.
+ 0.21 / 12
ФорумВоенный разделПВО/ПРО/ПКО
   
Пенсионэр   Россия
65 лет

Слушатель

Карма: +22.13
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 311
Читатели: 1
 
радары LPI
Дискуссия 131 18 +0.01 / 3 +1.33 / 49

Знающих прошу просветить. Тут один упоротый запиндосник объявляет их панацеей, а вот я никак не верю. Знания в этом вопросе у меня на уровне институтского уровня общей физики и хобби. Я ему втолковываю, как ни размазывай сигнал по частотам, он будет определяться атакуемым самолётом без проблем, ибо прямой и отражённый сигнал имеют разницу грубо 5 порядков, а вот антенна ракеты размер имеет маленький, даже если только часть сигнала этого подавить, может вполне хватить для невозможности её управления.
+ 0.01 / 3
ФорумВоенный разделРВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
   
Пенсионэр   Россия
65 лет

Слушатель

Карма: +22.13
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 311
Читатели: 1
 
Вирджиния, или норвежская дизелюха, пролезшая через Горло.
Что-то я очень сомневаюсь. Думаю, туда без спросу и вёсельная лодка не пройдёт. Военные тож не дураки. Наверняка какие-нибудь мины с паролем, мимо которых просто так не проскочишь.
+ 0.11 / 4
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Пенсионэр   Россия
65 лет

Слушатель

Карма: +6.08
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 311
Читатели: 1
 
Вроде продавленых DuPont запретов на фреон в холодильниках, как уничтожающий озоновый слой. И руководители "купились" (нередко в прямом смысле) и запретили.
Запрет ввели после потери конкурентоспособности Дюпона и прочих западных фирм в производстве хладона-12. СССР и Китай не оставили их заводам шансов на выживание. В Дюпоне придумали технологически существенно более сложный хладон-134а. Но сейчас и по этому хладону конкурировать не могут.
+ 0.18 / 9
ФорумВоенный разделРВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
   
Пенсионэр   Россия
65 лет

Слушатель

Карма: +22.13
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 311
Читатели: 1
 
Последствия от жидкостной могут быть несколько... неприятнее. К-219, например. Будь там твердотопливная ракета, обошлось бы без отравления экипажа КРТ как минимум. Они там, вроде, окислителя вдосталь надышались, который из шахты выдавило в отсек перед тем как ракета взорвалась. Ну и кислота пожрала всё, до чего дотянулась с фатальными последствиями для корабля.
Не имею малейшего понятия о лодках, в специфической ТБ что-то понимаю. Отсюда 2 вопроса:
1. Неужели шахты каким-то образом сообщались с отсеком? Ясное, дело, кабеля и шланги идут, но это всё, думаю, предусмотрено.
2. Почему шахту сразу не затопили - ведь чтобы кислоте пожрать, надо время, тем более, она ингибированная, не так, чтобы сразу жрёт.
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Пенсионэр   Россия
65 лет

Слушатель

Карма: +6.08
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 311
Читатели: 1
 
5. В ближайшем будущем мы увидим начало введение ограничений по въезду авто с ДВС на конкретные территории.
Да Россия, как и все нефтяные страны, против подобных инициатив, т.к. это вполне очевидно снизит спрос и цены на нефть.
Вы очень торопитесь. Кто будет покупать в России или Бразилии или в Индонезии массово электрички? Отсюда следующий вопрос - что будут делать и куда продавать свои электрички автоконцерны? Всё ведь зависит от налогов и льгот, это мы видим на примере Теслы.
+ 0.05 / 2
ФорумНаучно-технический разделРоссийский автопром
   
Пенсионэр   Россия
65 лет

Слушатель

Карма: +6.08
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 311
Читатели: 1
 
По выделенному с вами не могу согласиться. Снимать с трехлитрового двигателя такие характеристики при ужасающей топливной неэффективности для коммерческого транспорта это плановые убытки.
Вы имеете данные по удельному расходу? - Пожалуйста в студию вместе с образцами экономичности, с удовольствием сравню. Дополню, если бы Вы знали характеристики судовых дизелей, непременно упали бы в обморок.) Тут важна надёжность, а не куча лошадиных сил. Долго ли протянет движок Вашей жоповозки при постоянной работе хотя бы на 80 % от максимальной мощности.
+ 0.03 / 1
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Пенсионэр   Россия
65 лет

Слушатель

Карма: +6.08
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 311
Читатели: 1
 
Спасибо за информацию о китайцах. Раз китайцы это делают значит считают именно это стоящим. С какой стати им останавливать промышленность?
Действительно, зачем вонять бензином, когда есть экологически чистое электричество из розетки.
+ 0.11 / 5
ФорумНаучно-технический разделЯдерная и углеводородная энергетики
   
Пенсионэр   Россия
65 лет

Слушатель

Карма: +6.08
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 311
Читатели: 1
 
В "Росатоме" опровергли информацию о ввозе в РФ радиоактивных отходов


В мировой и российской атомной индустрии при обращении с ОГФУ не было зафиксировано ни одного события, существенного с точки зрения безопасности по шкале INES, применяемой в отношении объектов атомной промышленности.
А ещё надо добавить, что гексафторид урана очень хороший фторирующий агент, с его помощью вполне рентабельно можно получать (уже получают) востребованные химические соединения, зачастую не имеющие никакого отношения к ядерной энергетике.
+ 0.18 / 10
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Пенсионэр   Россия
65 лет

Слушатель

Карма: +6.08
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 311
Читатели: 1
 
И наконец, дай глянуть на несчастного которого заставили купить Теслу?
Те несчастные, которые сгорели в Тесле заживо, уже на небесах. Придёт время, все на них посмотрим.
-0.01 / 1
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
   
Пенсионэр   Россия
65 лет

Слушатель

Карма: +6.08
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 311
Читатели: 1
 
В общем, водород как аккумулятор энергии Ветрогенераторов и СП вещь муторная.
Тогда надо в качестве аккумулятора использовать сжатый воздух.
При избытке электроэнергии на ВЭУ и СП направлять её на компрессор, чтобы он закачивал воздух в ёмкости под давлением.
При отсутствии ветра и солнца накопленный воздух вращал бы турбину с электрогенератором на валу.
УЖ тогда лучше воду подымать.)))
+ 0.01 / 1
ФорумВоенный разделРВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
   
Пенсионэр   Россия
65 лет

Слушатель

Карма: +22.13
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 311
Читатели: 1
 
Titan II launch, 1963
\n\n

А вот вам Минитмен-1В без ГЧ

И вот, кстати, пуск пары Р-29РКУ-02 с КТОФа, тут, вроде, не видел
А обувь то на сборщиках домашняя - нарушение!)
+ 0.09 / 4
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Пенсионэр   Россия
65 лет

Слушатель

Карма: +6.08
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 311
Читатели: 1
 
я по этим трассам регулярно езжу ... дизель самое то ... в берлине заправился ... и следующий раз где-то в австрии, швейцарии или даже франции ... мне даже в голову бы не пришло там электричкой пользоваться ... пока только для города и ближайшего прогорода ... максимум на 300 км ... с одной зарядкой ...
Тоже езжу ежегодно в поездки от 9 000 до 18 000 км за присест. 300 км между заправками только в пользу - члены размять. Но как подумаешь что нужно эн раз по 30 мин. постоять в очереди на заправку - увольте.
+ 0.08 / 4
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Пенсионэр   Россия
65 лет

Слушатель

Карма: +6.08
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 311
Читатели: 1
 
Для тех, кто после школы химию не учил и забыл даже школьный курс:

1. Металлы первый группы наиболее реакционно-активные с более большой массой. Металлический натрий активнее лития, калий в свою очередь активнее натрия и т.д. Разъяснять курс я вам не буду, найдете сами почему.
А я вот разъясню. Атомный вес лития 9, натрия 23, калия 40. Дык вот, батарейка точно такой же ёмкости, как и литиевая на этих металлах будет тяжелее пропорционально атомным весам., т.е. не особо годятся натрий и калий.
+ 0.03 / 1
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
   
Пенсионэр   Россия
65 лет

Слушатель

Карма: +6.08
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 311
Читатели: 1
 
Тогда может статься, что сверхпроводящие линии будут ещё выгоднее. Раз уж один фиг криогенку ставить - так лучше может сразу высокотемператуными сверхпроводниками ток на тыщи километров передавать. Пока что самая длинная линия электропередачи на них имеет в длину 2,5 км и строится у нас в Питере. Охлаждение жидким азотом.
https://www.fsk-ees.ru/press_center/company_news/?ELEMENT_ID=215344&sphrase_id=31305
https://www.fsk-ees.ru/press_center/media_on_fnc/?ELEMENT_ID=224865&sphrase_id=31305
В этом я ничего не понимаю, но уверен, любая идея имеет право на жизнь, если на то есть (или есть надежда, что в перспективе появятся) экономические резоны.
+ 0.03 / 4
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
   
Пенсионэр   Россия
65 лет

Слушатель

Карма: +6.08
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 311
Читатели: 1
 
Когда работа по сжижению вчетверо больше, а теплота сгорания менее чем втрое - это жопа.
Это если и не жопа, то, очевидно, в данный момент времени существенно менее энергетически выгодно. Но мы говорим не о сферическом коне, а об условиях, когда ископаемые ресурсы рано или поздно будут дорожать. Когда-то кривые (прямые) затрат пересекутся в точке - они же не параллельные во времени.
+ 0.01 / 6
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
   
Пенсионэр   Россия
65 лет

Слушатель

Карма: +6.08
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 311
Читатели: 1
 
ыыыыыыыыыыыыы.... это тебе нужно считать , дабы найти данные по энтропии и энтальпии, и вывести что минимальная теоретическая работа что-то около 16 Мдж/кг... Учитывая неэффективность (при каскадной схеме ажно два промежуточных хладагента нужно сжижать) при массовом производстве едва достигается... при 35 эффективности сжигания газовой турбины и теплоте сгорания водорода 120 мдж/кг - по максимум получается 42 Мдж, - то есть только на этапе сжижения 40% будущей сохраняемой энергии вынь да положь......далее начинаются баки... Их вес в 7 раз больше массы хранимого газа, ибо немеряным образом нужно утеплить емкости (трубопроводы кстати теже емкости)...далее идут потери на захолаживание материала все емкостей - при захоложивании естественно водород начинает испаряться, а вести его нужно медленно ибо температурные напряжения никто не отменил... Затем начинается вопрос охрупчивания, и растрескивания стали в результате внедрения водорода в кристаллическую решетку ... Так шо тафай багатей думкой - делать тебе на заслуженном отдыхе нечего - только мечтать о вечном.
Когда чел не понимает азов, он и пишет глупости. По порядку:
1. Толку у Вас не хватило посчитать работу по сжижению 1 кг водорода. Придётся рассказать, как это делается, и не надо тут энтропий и энтальпий. Всё придумано до нас. Есть справочные данные о теплоёмкости пара и теплоте конденсации водорода. В отличие от Вас с Вашим апломбом и хамством может сосчитать второклассник. Для охлаждения 1 кг водорода на 250 градусов Цельсия без потерь (сюда даже не суйтесь, ибо о них 100 % не имеете понятия) требуется примерно 3125 кДж, для конденсации этого килограмма необходимо ещё 350 кДж, итого примерно 3500 кДж/кг.
2. Поехали дальше развенчивать Вашу неквалифицированную болтовню. КПД турбодетандера Капицы на жидком воздухе достигает 80 %, берём 2 ступени и общий КПД 50 %. Даже школьник вполне сможет определить потребные энергозатраты. И никаких там 40 % рядом не будет и при КПД 25 %.
3. По выделенному жирным шрифтом. Обычная евклидова геометрия против. Даже ограниченному человеку очевидно, что соотношение массы оболочки к массе её содержимого зависит от геометрических размеров.
4. Следующее. Сравним с метаном. Для охлаждения 1 кг метана до температуры конденсации потребно примерно 360 кДж и ещё примерно 500 кДж на конденсацию, итого примерно 850 кДж, т.е. вроде в 4 раза меньше.
5. Далее, теплота сгорания водорода 120 мДж/кг, а метана всего 50 мДж/кг, т.е. почти в 2,5 раза выше.
Таким образом, при исчерпании природного газа и повышении его стоимости водород вполне себе альтернатива.
Так что, сынок, ыыыыкай у себя в детском саду. И научись кроме копипасты пользоваться справочными данными и думать головой.))) Тут серьёзные люди, а не хамы и верхогляды.
+ 0.06 / 9
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
   
Пенсионэр   Россия
65 лет

Слушатель

Карма: +6.08
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 311
Читатели: 1
 
Для одаренных поясняю - в критической точке максимальные давление и температура при котором может существовать жидкость....То есть хочешь не хочешь а до температуры критической точки изложи газ , дабы он стал жидкостью...знатоки термодинамики мля из третьего класса цпш по классу церковного пения ....а теперь посчитай необходимую энергию для охлаждения - ну впрочем это для школоты неподьемная задача
Не надо объяснять своё хамство незнанием. Теперь начинаете копипастить определения из гугла. Расчёт приводите, будем обсуждать, а так это пустой трёп.)
-0.03 / 5
 2  3 16→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика