Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. donartrus >
  4. Сообщения
donartrus

donartrus

 
меню
 2  3 537→След→
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
  donartrus
   
   
donartrus   Донецкая народная республика
Донецк
34 года

Практикант

Карма: +6,468.38
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 10,725
Читатели: 4
 
2 - колёсное шасси...
Не первое уже.
РХМ-6:

РХМ-8:


+ 0.39 / 12
БлогРХМ-9.
  donartrus
   
   
donartrus   Донецкая народная республика
Донецк
34 года

Практикант

Карма: +6,468.38
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 10,725
Читатели: 4
 
bmpd.livejournal.
"Впервые на Форуме был представлен защищенный автомобиль РХМ-9.
Много фотографий здесь.

Отредактировано: donartrus - 02 сентября 2021 10:34:26
+ 0.02 / 1
ФорумВоенный разделПВО/ПРО/ПКО
  donartrus
   
   
donartrus   Донецкая народная республика
Донецк
34 года

Практикант

Карма: +6,468.38
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 10,725
Читатели: 4
 
Форум «Армия-2021», ещё фото
Дискуссия 14 0 +0.52 / 18 +0.52 / 18

bmpd.livejournal.
"Модернизированный ЗРПК "Панцирь-С1М" и две ЗУР - дальнобойная 57Э6М-Е и стандартная 57Э6Е:




+ 0.52 / 18
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
  donartrus
   
   
donartrus   Донецкая народная республика
Донецк
34 года

Практикант

Карма: +6,468.38
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 10,725
Читатели: 4
 
РХМ-9.
Дискуссия 543 39 +0.77 / 29 +11.49 / 358

bmpd.livejournal.
"Впервые на Форуме был представлен защищенный автомобиль РХМ-9. Прятался он на площадке Армейских игр в разделе Войск радиационной, химической и биологической защиты. Шасси произведено на "Ремдизеле".

Разведывательная химическая машина нового поколения РХМ-9 в настоящее время является самой совершенной в своем классе, ей по силам в автоматическом режиме распознавать более трех тысяч видов различных химических веществ и по каналам автоматизированной системы управления войсками или по радио передавать данные на пункты управления..




Как сообщают СМИ со ссылкой на Минобороны России, ПАО "Завод "Тула" завершило опытно-конструкторскую работу "Богомаз", в рамках которой создана перспективная машина РХБ-разведки РХМ-9 с совершенно новой приборной базой."


Отредактировано: donartrus - 02 сентября 2021 10:39:26
+ 0.77 / 29
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  donartrus
   
   
donartrus   Донецкая народная республика
Донецк
34 года

Практикант

Карма: +6,468.38
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 10,725
Читатели: 4
 

bmpd.livejournal.
"27 августа 2021 года во время посещения Министром обороны Российской Федерации С.К. Шойгу и Президентом Республики Татарстан Р.Н. Миннихановым Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова (КАЗ, филиала ПАО «Туполев») был впервые публично продемонстрирован находящийся в стадии строительства на предприятии первый образец модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М2.

Строительство первого образца модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М2 в цеху Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова (КАЗ, филиала ПАО «Туполев»). Казань, 27.08.2021.
Напомним, что 25 января 2018 года Министерство обороны России в присутствии Президента России В.В. Путина подписало в Казани с ПАО «Туполев» контракт стоимостью 160 млрд рублей на строительство до 2027 года десяти новых бомбардировщиков Ту-160М2. Ранее сообщалось, что первый полет первого из них был запланирован на 2021 год с началом поставок в 2023 году, однако, судя по состоянию первого самолета в цеху КАЗ, он вряд ли будет поднят в воздух ранее конца 2022 года.


Строительство первого образца модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М2 в цеху Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова (КАЗ, филиала ПАО «Туполев»). Казань, 27.08.2021."


+ 1.01 / 35
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
  donartrus
   
   
donartrus   Донецкая народная республика
Донецк
34 года

Слушатель

Карма: +2,300.77
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 10,725
Читатели: 4
 
Президент Эстонии Керсти Кальюлайд, представляющая свою страну на «Крымской платформе» в Киеве, поведала об «ужасных реалиях», связанных с полуостровом. По свидетельству указанного политика, желающие пересечь соответствующий участок границы преодолевают, порой, некие минные заграждения.

Текст речи оценил российский политолог Владимир Корнилов, назвав выступление эстонской стороны «пока что самым веселым».
«Она заявила, что на КПП «Чонгар» увидела, как старики и дети пробираются в «оккупированный» Крым через мины.И с ужасом рассказала, как 3-летний ребёнок убегал от своих родителей через минное поле », - написал обозреватель.Он удивился, почему эстонский лидер не поинтересовалась, зачем ребенок побежал от родителей «по минам».
Более того. Учитывая, что эта эстонка была на украинской стороне границы, ребёнок-то по украинскому минному полю ломанулся (если таковой инцидент вообще имел место быть). Видать, так хотел скорее покинуть территорию свободной и незалэжной... Веселый

сообщение скрыто автором
+ 1.56 / 24
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
  donartrus
   
   
donartrus   Донецкая народная республика
Донецк
34 года

Слушатель

Карма: +2,300.77
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 10,725
Читатели: 4
 
Да у нас в Воронеже, на центральных улицах. покрытие куда качественней...
Не только на центральных. Даже внутриквартальные в частном секторе, где их уже закатали по новой, лучше.
Да что там... В крошечном Борисоглебске с дорогами в разы лучше, там уже почти все дороги перестелены, даже на окраинах, где до того лет пятьдесят асфальт оставался лишь фрагментарно, в лучшем случае.

сообщение скрыто автором
+ 0.97 / 11
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  donartrus
   
   
donartrus   Донецкая народная республика
Донецк
34 года

Практикант

Карма: +6,468.38
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 10,725
Читатели: 4
 
О, как!
ВОРОНЕЖ, 25 августа. /ТАСС/. Авиационная группировка Западного военного округа (ЗВО) совершила посадку на трассу Е38 "Курск - Саратов" в Воронежской области в ходе учений, в которых принимают участие более 500 военнослужащих и свыше 20 единиц техники. Об этом сообщила в среду пресс-служба ЗВО.
...Листопадовка, где на участке автодороги была построена полевая взлетно-посадочная полоса и оборудованы места стоянки, обслуживания авиационной техники.

По выделенному. Я мимо этого населённого пункта ездил на автобусе Воронеж-Астрахань в Знаменск, неоднократно...Улыбающийся
Тоже там езжу довольно часто.
Взлётка там очень заметна. Улыбающийся

Отредактировано: donartrus - 26 августа 2021 20:45:01
сообщение скрыто автором
+ 0.22 / 7
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  donartrus
   
   
donartrus   Донецкая народная республика
Донецк
34 года

Практикант

Карма: +6,468.38
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 10,725
Читатели: 4
 
МВТФ АРМИЯ-2021 | Динамический показ ВВСТ.
Дискуссия 114 4 +0.71 / 23 +1.77 / 66

Минобороны России, официальный канал на youtube.


Диктор, конечно, временами Бъющийся об стену Позор

Отредактировано: donartrus - 25 августа 2021 07:55:08
+ 0.71 / 23
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  donartrus
   
   
donartrus   Донецкая народная республика
Донецк
34 года

Практикант

Карма: +6,468.38
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 10,725
Читатели: 4
 

bmpd.livejournal.
"21 августа 2021 года в Кронштадте состоялась церемония подъема флага вспомогательных судов на переданном ВМФ России судне тылового обеспечения проекта 23120 «Всеволод Бобров» (заводской номер 881), построенном ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (в составе АО «Объединенная судостроительная корпорация») в Санкт-Петербурге и ставшем второй единицей данного проекта. На церемонии присутствовал Главнокомандующий ВМФ России адмирал Николай Евменов. Судно зачислено в состав Черноморского флота.

Построенное на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» судно тылового обеспечения «Всеволод Бобров» (заводской номер 881) проекта 23120 во время церемонии подъема флага и ввода в состав ВМФ России. Кронштадт, 21.08.2021.
Напомним, что 29 июня 2012 года между ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» и тогдашним Федеральным агентством по поставкам вооружения, военной, специальной техники (Рособоронпоставка) был подписан контракт стоимостью 11,715 млрд. рублей на строительство для Министерства обороны России серии из трех морских судов тылового обеспечения проекта 23120. По условиям контракта, первое судно должно было быть сдано заказчику к 25 ноября 2014 года (поставка на Северный флот), второе – к 25 ноября 2015 года (поставка на Черноморский флот), третье – к 25 ноября 2016 года (поставка на Тихоокеанский флот).
Однако уже в 2013 году сроки исполнения контракта были перенесены на год позднее (при этом с 2013 по 2015 годы данные суда официально числились морскими буксирами), а в дальнейшем по ряду причин, среди которых одной из главных была непоставка западного оборудования ввиду санкций, постройка данных судов превратилась в долгострой.
Головное судно по данному контракту "Эльбрус" (заводской номер 880) было заложено на Северной верфи в Санкт-Петербурге 14 ноября 2012 года, выведено из цеха 18 мая 2015 года и спущено на воду 26 июня 2015 года. Заводские ходовые испытания "Эльбруса" были начаты только 8 сентября 2016 года. Государственные испытания были начаты 2 июня 2017 года, и в августе 2017 года судно перешло на Северный флот. Сдача "Эльбруса" флоту после неоднократных переносов сроков была произведена только 9 апреля 2018 года. В 2017 году Министерство обороны России возбудило арбитражное судопроизводство о взыскании с Северной верфи неустойки за срыв сроков сдачи судна. В 2019 году «Эльбрус» совершил 175-дневное кругосветное плавание в составе отряда российских кораблей во главе с фрегатом «Адмирал флота Советского Союза Горшков» проекта 22350.
Второе судно проекта 23120 было заложено на Северной верфи 19 декабря 2013 года, именуясь морским буксиром МБ-75 (заводской номер 881), но в феврале 2015 года было переименовано во «Всеволод Бобров» в честь известного советского спортсмена. Судно «Всеволод Бобров» было спущено на воду 14 ноября 2016 года, и после неоднократных переносов сроков окончания на нем работ вышло на заводские ходовые испытания только 20 марта 2021 года, и теперь передано ВМФ.
24 июля 2014 года на Северной верфи состоялась закладка третьей единицы проекта 23120 «Капитан Шевченко» (заводской номер 882), которое при этом снова числилось морским судном тылового обеспечения. По известным данным, с конца 2015 года строительство судна «Капитан Шевченко» приостановлено.
Суда проекта 23120 спроектированы санкт-петербургским ЗАО "Спецсудопроект" под руководством главного конструктора Анатолия Петрова и строятся на класс Российского морского регистра судоходства (РС): КМ Arc4 [1] АUT 1 DYNPOS-2 BWM (E-S) Supply vessel. Фактически судно является военным вариантом типовых морских судов снабжения и обеспечения для морской нефтегазодобычи. Судно проекта 23120 предназначено для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег, надводные корабли, подводные лодки и суда, а также для буксирного обеспечения и оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. Благодаря крановому оборудованию (два электрогидравлических крана грузоподъемностью 50 тонн, буксирные лебедки с тяговым усилием 120 и 25 тонн) и системе динамического позиционирования судно может выполнять погрузочные операции у необорудованных причальных стенок и в открытом море.
Судно имеет водолазный комплекс с барокамерой для обеспечения глубоководных водолазных погружений. Корпус с ледовым классом Arc4 рассчитан на преодоление льда толщиной 0,6 м. На судне созданы все условия для нормальной работы и отдыха экипажа в условиях Заполярья: сауна, бассейн, спортзал, комфортные каюты с индивидуальными санитарными блоками. Благодаря классу автоматизации А1 на корабле обеспечено безвахтенное обслуживание.
Полное водоизмещение судна проекта 23120 при осадке 8,5 м составляет около 9000 тонн, дедвейт судна при осадке 8,5 м - около 3600 тонн. Длина составляет 90 м, ширина - 22 м, наибольшая осадка - 8,65 м. Спецификационная скорость судна в полном грузу при максимальной осадке и волнении до трех баллов по шкале Бофорта, при суммарной мощности главных дизель–генераторов 15000 кВт составляет не менее 18 уз. Экипаж составляет 55 человек.
Сообщается, что по результатам эксплуатации головного заказа второе судно проекта 23120 было доработано - в частности, был увеличен функционал палубы, усовершенствованы системы связи и навигации."


+ 0.50 / 20
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
  donartrus
   
   
donartrus   Донецкая народная республика
Донецк
34 года

Практикант

Карма: +6,468.38
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 10,725
Читатели: 4
 

altyn73.livejournal.

"по наводке твиттера Miso:
на территории военного гарнизона г. Кореновска (Краснодарский край) в 2020 г. развернуты вновь сформированные 47-я ракетная и 238-я артиллерийская бригады.
47-я гвардейская ракетная Запорожско-Одесская ордена Ленина Краснознамённая орденов Суворова и Кутузова бригада в 1964-1998 гг дислоцировалась в Краснодарском крае.
Регалии 238-й артиллерийской бригады мне неизвестны.
также в Кореновске с 2014 г. дислоцируется 77-я зенитно-ракетная бригада.
[/url
20 февраля 2021 г. проходил
День открытых дверей, на котором представлены образцы вооружения частей кореновского гарнизона


на БТР-82АМ хорошо виден опознавательный знак 103-й мотострелкового полка 150-й мотострелковой дивизии

Как сообщил 10 августа 2021 года заместитель министра обороны Российской Федерации Алексей Криворучко в выступлении на Едином дне приемки военной продукции, до конца текущего года Вооруженные Силы Российской Федерации получат новый бригадный комплект оперативно-тактического ракетного комплекса «Искандер-М», который будет при этом поставлен «досрочно». Вполне вероятно речь шла о перевооружении 47-й ракетной бригады."



+ 0.55 / 13
ФорумВоенный разделБог войны
  donartrus
   
   
donartrus   Донецкая народная республика
Донецк
34 года

Практикант

Карма: +6,468.38
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 10,725
Читатели: 4
 
Форум «Армия-2021»
Дискуссия 11 0 +0.97 / 20 +0.97 / 20




(Машина расчета минометчиков)

+ 0.97 / 20
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  donartrus
   
   
donartrus   Донецкая народная республика
Донецк
34 года

Практикант

Карма: +6,468.38
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 10,725
Читатели: 4
 

bmpd.livejournal.
"Как сообщило АО «Центр судоремонта «Звёздочка» (входит в состав АО «Объединённая судостроительная корпорация»), ее головной филиал НПО «Винт» после проведения программы испытаний передал на АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» в Калининграде комплекс обеспечения движения и маневрирования судна в составе выдвижной поворотной колонки ВПК500 и двух подруливающих устройств ПУ130Ф, предназначенный для океанографического исследовательского судна (ОИС) «Евгений Горигледжан» проекта 02670, строящегося для Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны Российской Федерации.

Океанографическое исследовательское судно «Евгений Горигледжан» проекта 02670 у стенки ПАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь». Калининград, 2021 года.
Выдвижная поворотная колонка мощностью 500 кВт спроектирована, изготовлена и поставлена головным филиалом «Звёздочки» НПО «Винт» совместно с ещё одним филиалом предприятия – опытным заводом «Вега» по контракту с ПСЗ «Янтарь». С учётом всех технических требований проекта НПО «Винт» и ОЗ «Вега», работая в тесном контакте с проектантом заказа – ЦМКБ «Алмаз» и заказчиком ПСЗ «Янтарь», в рекордно сжатые сроки сумели справиться с поставленной задачей.
С момента заключения договора и до момента поставки испытанной ВПК, с учетом выполнения разработки «с нуля» прошло менее года, что является впечатляющим показателем для отечественного движителестроения и соответствует уровню лучших мировых компаний, которые занимаются изготовлением аналогичного оборудования.
Выдвижная поворотная колонка ВПК500 совместно с подруливающими устройствами ПУ130Ф относятся к средствам активного управления судном и могут использоваться при швартовке, маневрировании на малых скоростях хода и работать в системе динамического позиционирования.
Благодаря ряду собственных технических новаций и реализованных специалистами филиалов «Звёздочки» решений, одной из отличительных особенностей движителей для судна проекта 02670 стала сниженная виброактивность в сочетании с достойными пропульсивными характеристиками.
В настоящее время специалисты НПО «Винт» и ОЗ «Вега» готовы приступить к монтажу оборудования на океанографическом исследовательском судне «Евгений Горигледжан».
Со стороны bmpd напомним, что ОИС «Евгений Горигледжан» проекта 02670 фактически перестраивается из морского буксира МБ-305 проекта В-92 польской постройки 1983 года, главной задачей перестроенного судна станет "проведение подводно-технических работ". Формальная закладка (фактически перезакладка) судна «Евгений Горигледжан» была произведена на ПСЗ «Янтарь» 19 марта 2016 года, при этом сроком сдачи тогда назывался 2017 год. Проект переоборудования разработан АО "ЦМКБ "Алмаз" (Санкт-Петербург). Водоизмещение судна после переоборудования должно составить 4 тысячи тонн, длина - 81 м, ширина - 16 м, автономность - 30 суток, экипаж - 32 человека и 25 членов экспедиции.
В ноябре 2018 года работы по переоборудованию судна были приостановлены, а в октябре 2019 года судно было первый раз без особой огласки спущено на воду - видимо, с целью освобождения стапельных мест на ПСЗ «Янтарь». Сообщалось, что в течение всего 2019 года велись переговоры и решались вопросы с заказчиком (ГУГИ) по дальнейшему исполнению государственного контракта. Итогом этих переговоров стало подписание 31 января 2020 года дополнительного соглашения о продлении срока действия контракта, по условиям которого ОИС «Евгений Горигледжан» завод должен передать заказчику в конце марта 2021 года. Впрочем, по последним сообщениям, фактическим сроком сдачи судна уже называется ноябрь 2021 года.
Работы на ОИС «Евгений Горигледжан» были возобновлены в феврале 2020 года, после чего весной 2020 года судно было снова поднято на стапель. 25 декабря 2020 года судно «Евгений Горигледжан» повторно и уже официально было спущено на воду для достройки.
Вероятно, причинами остановки строительства стали санкционные ограничения на поставку импортных механизмов и систем для судна, что привело к необходимости проведения импортозамещения, включая разработку и изготовление отечественного комплекса обеспечения движения и маневрирования судна силами предприятий АО «Центр судоремонта «Звёздочка»."


+ 0.59 / 21
ФорумВоенный разделПВО/ПРО/ПКО
  donartrus
   
   
donartrus   Донецкая народная республика
Донецк
34 года

Практикант

Карма: +6,468.38
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 10,725
Читатели: 4
 
МОСКВА, 19 авг – РИА Новости. Концерн ВКО "Алмаз-Антей" впервые покажет на форуме "Армия-2021", который пройдет в Кубинке 22-28 августа, зенитный ракетный комплекс (ЗРК) "Сосна" на колесном шасси, сообщили журналистам в пресс-службе концерна.



Ну и ещё всякое...





+ 0.83 / 25
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  donartrus
   
   
donartrus   Донецкая народная республика
Донецк
34 года

Практикант

Карма: +6,468.38
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 10,725
Читатели: 4
 
МОСКВА, 23 авг - РИА Новости. Массовая закладка сразу шести боевых кораблей для Военно-морского флота России состоится в понедельник на трех заводах, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.
Заложены атомные ракетные подводные крейсера «Дмитрий Донской» и «Князь Потёмкин».

bmpd.livejournal.
"23 августа 2021 года в Северодвинске на АО «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» (СМП, входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация» - ОСК) состоялась церемония закладки для ВМФ России сразу двух атомных ракетных подводных крейсеров стратегического назначения модифицированного проекта 09552 (проект 955А, шифр «Борей-А») с названиями «Дмитрий Донской» (заводской номер 209) и «Князь Потёмкин» (заводской номер 210 - дивное название! - bmpd). Это шестой и седьмой атомные ракетные подводные крейсера стратегического назначения (АРПКСН) проекта «Борей-А» и в целом девятый и десятый корабли программы «Борей»."

Заложены дизель-электрические подводные лодки «Можайск» и «Якутск»

bmpd.livejournal.
"23 августа 2021 года в Санкт-Петербурге на АО «Адмиралтейские верфи» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация» - ОСК) состоялась торжественная церемония закладки двух больших дизель-электрических подводных лодок «Можайск» (заводской номер 01618) и «Якутск» (заводской номер 01619) проекта 06363 для Тихоокеанского флота ВМФ России."

На Амурском судостроительном заводе заложены корветы «Грозный» и «Буйный».

bmpd.livejournal.
"23 августа 2021 года на АО «Амурский судостроительный завод» (АСЗ, входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация» - ОСК) в Комсомольске-на-Амуре состоялась церемония закладки для ВМФ России двух корветов - «Грозный» (заводской номер 2105) проекта 20380 и «Буйный» (заводской номер 2107) проекта 20385. Это пятый корвет проекта 20380 и первый корвет проекта 20385, строящиеся на данном предприятии.
Мероприятие прошло в рамках церемонии закладки боевых кораблей для Военно-морского флота на ведущих судостроительных заводах России в режиме видеоконференции с Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным. Из подмосковного парка «Патриот» глава государства наблюдал за закладкой атомных ракетных подводных крейсеров стратегического назначения «Дмитрий Донской» и «Князь Потёмкин» проекта 09552 (проект 955А) на АО «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» в Северодвинске, больших дизель-электрических подводных лодок «Можайск» и «Якутск» проекта 06363 на АО «Адмиратейские верфи» в Санкт-Петербурге, а также корветов «Грозный» проекта 20380 и «Буйный» проекта 20385 на АО «Амурский судостроительный завод» в Комсомольске-на-Амуре.
Напомним, что 15 декабря 2020 года Амурский судостроительный завод подписал контракт с Министерством обороны России на постройку для Тихоокеанского флота шести корветов - двух проекта 20380 и четырех проекта 20385, которые должны быть введены в строй с 2024 по 2028 годы. Корветы проекта 20380 получат заводские номера 2105 и 2106, а корветы проекта 20385 - видимо, заводские номера с 2107 по 2110.
К настоящему времени АСЗ осуществил по предшествуюшим контрактам строительство для Тихоокеанского флота четырех корветов проекта 20380. Контракт на строительство двух первых тихоокеанских корветов проекта 20380 с заводскими номерами 2101 и 2102 был заключен АСЗ с Министерством обороны России еще 26 января 2006 года. Головной для АСЗ корвет проекта 20380 "Совершенный" (заводской номер 2101) был заложен на предприятии 30 июня 2006 года, но превратился в долгострой и в итоге был выведен из эллинга завода в спусковой и транспортный плавучий док "Зея" только 22 мая 2015 года. Корвет "Совершенный" начал заводские ходовые испытания 30 января 2017 года и был передан ВМФ России во Владивостоке 20 июля 2017 года. Второй корвет "Громкий" (заводской номер 2102) был заложен на АСЗ только 20 апреля 2012 года, выведен из эллинга завода в плавучий док "Зея" 28 июля 2017 года и был сдан ВМФ России во Владивостоке 25 декабря 2018 года.
4 июня 2015 года АСЗ заключил контракт на постройку третьего и четвертого для завода корветов проекта 20380 с заводскими номерами 2103 и 2104, сроком исполнения был 2020 год. Церемония закладки для Тихоокеанского флота корвета «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» проекта 20380 (заводской номер 2103) состоялась на АСЗ 22 июля 2015 года, 12 сентября 2019 года состоялась церемония вывода этого корвета из эллинга завода в плавучий док «Зея», а 21 октября 2019 года корабль был физически спущен на воду из плавучего дока. 25 мая 2020 года корвет «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» был введен в плавучий док «Зея» для транспортировки на сдаточную базу АСЗ во Владивосток. Корвет в доке был начат буксировкой во Владивосток 3 июня 2020 года и прибыл туда 16 июня. 30 сентября 2020 года корвет впервые вышел из Владивостока на заводские ходовые испытания. Церемония подъема Военно-морского флага на корвете «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» состоялась во Владивостоке 25 декабря 2020 года.
1 июля 2016 года в Комсомольске-на-Амуре на АСЗ состоялась церемония закладки для ВМФ России второго по данному контракту корвета «Резкий» (заводской номер 2104), который 1 июля 2021 года был выведен из эллинга в плавучий док «Зея», а затем в июле спущен на воду. Отправка «Резкого» в плавучем доке «Зея» на сдаточную базу АСЗ во Владивосток запланирована на 1 октября. Заявлялось, что корабль планируется сдать ВМФ России в конце 2021 года. Однако на церемонии вывода корвета из эллинга контр-адмирал Евгений Сирота дословно заявил, что «в 2022 году мы поднимем флаг на корвете «Резкий», и он войдёт в состав Тихоокеанского флота».
Заложенный теперь на АСЗ корвет «Буйный» (заводской номер 2107) стал третьим в целом в серии кораблем проекта 20385. Напомним, что после постройки первых нескольких корветов проекта 20380 на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» в Санкт-Петербурге и на АСЗ дальнейшее строительство корветов для ВМФ России предполагалось вестись по переработанному проекту 20385. Государственный контракт на постройку двух первых корветов проекта 20385 был выдан Министерством обороны России Северной верфи еще 27 марта 2006 года. Головной корабль проекта 20385 «Гремящий» (заводской номер 1005) был заложен на Северной верфи 1 февраля 2012 года, выведен из эллинга предприятия 16 июня 2017 года, спущен на воду 30 июня 2017 года, начал заводские ходовые испытания 21 апреля 2019 года и был введен в строй ВМФ России только 29 декабря 2020 года с зачислением в состав Тихоокеанского флота. В августе 2021 года корвет «Гремящий» вышел в переход на Тихоокеанский флот.
Второй корвет проекта 20385 "Проворный" (заводской номер 1006) был заложен на Северной верфи 25 июля 2013 года, а в сентябре 2019 года был осуществлен его технический спуск на воду. Оба корвета проекта 20385 предназначены для Тихоокеанского флота.
По дополнительному контракту, заключенному с Министерством обороны в 2011 году, предполагалось строительство на Северной верфи к 2020 году еще восьми корветов проекта 20385, однако широкое использование на данном проекте импортных комплектующих, включая германские главные дизельные двигатели MTU, попавших после 2014 года под санкционные ограничения, привели к тому, что серия проекта 20385 на Северной верфи ограничилась всего двумя заложенными по контракту 2006 года кораблями.
Постройка обоих заложенных корветов на Северной верфи проекта 20385 сильно затянулась ввиду непоставки для них главных дизельных двигателей MTU. 30 января 2015 года Министерство обороны России заключило с Северной верфью дополнительное соглашение на достройку обоих корветов проекта 20385 с дизельными двигателями российского производства - дизельными агрегатами 1ДДА-12000 производства АО "Коломенский завод", устанавливавшимися на корветы проекта 20380. Каждый корвет получил два дизельных агрегата, в состав одного агрегата 1ДДА-12000 входят два главных судовых двигателя 16Д49 мощностью 6000 л.с. производства Коломенского завода и реверс-редукторные передачи РРД 12000, выпускаемые АО "Звезда".
Поскольку дальнейшее строительство серии проекта 20385 было прекращено, то в результате ВМФ России вернулся к постройке корветов проекта 20380 по в очередной раз откорректированному проекту, с установкой на них нового многофункционального радиолокационного комплекса "Заслон" с размещением неподвижных антенн в башнеподобной надстройке, аналогично корветам проекта 20385.
В итоге было, однако, решено возобновить одновременно и строительство серии корветов проекта 20385, но в исполнении с двигателями российского производства, в результате чего в декабре 2020 года был подписан вышеуказанный контракт с АСЗ на постройку четырех корветов проекта 20385. Сейчас главным отличием проекта 20385 от 20380 является оснащение проекта 20385 универсальным корабельным стрельбовым комплексом 3С14 (УКСК), позволяющим применять ракеты семейства "Калибр", включая противолодочные серии 91Р. Как можно судить, именно ввиду наличия противолодочного ракетного комплекса все корветы проекта 20385 (два постройки Северной верфи и четыре заказанных АСЗ), видимо, предполагается сосредоточить в составе 114-й бригады кораблей охраны водного района Камчатской флотилии разнородных сил Тихоокеанского флота, главной задачей которой является обеспечение развертывания базирующихся на Камчатку (Вилючинск) атомных подводных ракетных крейсеров стратегического назначения."


+ 0.57 / 22
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  donartrus
   
   
donartrus   Донецкая народная республика
Донецк
34 года

Практикант

Карма: +6,468.38
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 10,725
Читатели: 4
 

bmpd.livejournal.
"Как сообщают, 18 августа 2021 года на ООО «Судостроительный завод «Залив» в Керчи в Крыму без широкой огласки состоялся спуск на воду (вывод из сухого строительного дока) строящегося для ВМФ России головного кабельного судна «Волга» проекта 15310 (шифр «Кабель») с заводским номером 301.

Спуск на воду (вывод из сухого строительного дока) на ООО «Судостроительный завод «Залив» строящегося для ВМФ России головного кабельного судна «Волга» проекта 15310 (шифр «Кабель») с заводским номером 301. Керчь, 17.08.2021.
Судно при этом получило окраску, принятую для судов Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны Российской Федерации.
Напомним, что кабельные суда «Волга» и «Вятка» проекта 15310 (разработчиком проекта являлось ООО «ХС «Морское проектирование» из Северодвинска) были официально заложены 6 января 2015 года на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» в Зеленодольске. Фактическое строительство обеих судов велось в Керчи на ООО «Судостроительный завод «Залив», которое, как и АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького», контролируется АО «Судостроительная корпорация «Ак Барс» (СКАБ). Изначально контрактными сроками сдачи судов были 2018 и 2019 года соответственно, однако строительство судов затормозилось и в 2018 году было приостановлено ввиду непоставки основной части специального оборудования, попавшего под западные санкции.
В связи с этим дальнейшая судьба судов была неясна, и, как сообщалось, обсуждался вопрос их достройки по другому назначению - по одним данным, в качестве госпитальных судов, а по другим - в качестве судов обеспечения подводных работ для Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ). В связи с этим, неясно, по какому проекту и назначению сейчас ведется возобновленное строительство головного судна «Волга», спущенного на воду в Керчи 17 августа 2021 года.
Второе судно «Вятка» (заводской номер 302) было выведено из сухого строительного дока завода «Залив» еще 18 августа 2020 года и ощвартовано у стенки завода. Судно «Вятка» не окрашено и неясно, ведутся ли на нем какие-либо работы. Возможно, «Вятка» была выведена из дока завода «Залив» с целью освобождения дока для строительства двух универсальных десантных кораблей «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко» проекта 23900 (заводские номера 01901 и 01902), официально заложенных на предприятии 20 июля 2020 года.
Кабельные суда проекта 15310 являются весьма крупными единицами полным водоизмещением более 10 тысяч тонн и имеют длину около 140 м; ширину около 19 м; осадку около 4 м; автономность – около 50 суток.








Спуск на воду (вывод из сухого строительного дока) на ООО «Судостроительный завод «Залив» строящегося для ВМФ России головного кабельного судна «Волга» проекта 15310 (шифр «Кабель») с заводским номером 301. Керчь, 17.08.2021."


Отредактировано: donartrus - 20 августа 2021 05:52:15
+ 1.36 / 39
ФорумВоенный разделСовременные российские ВС
  donartrus
   
   
donartrus   Донецкая народная республика
Донецк
34 года

Практикант

Карма: +6,468.38
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 10,725
Читатели: 4
 

Пресс-служба Южного военного округа, 30.06.2021.
"Более 10 современных бронетранспортеров с улучшенными боевыми и ходовыми характеристиками БТР-82А поступили на вооружение формируемого мотострелкового полка соединения 58-й общевойсковой армии Южного военного округа (ЮВО) в Ингушетии."
503-й мотострелковый полк 19-й мотострелковой дивизии.

В горное соединение ЦВО поступила партия новых автомобилей «Урал Торнадо-У».
Пресс-служба Центрального военного округа, 28.06.2021.

"Новейшие бронированные автомобили «Урал Торнадо-У» поступили в горное соединение Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированное в Республике Тыва. Партия из семи автомобилей с усиленным бронированием кабины поступили на подконтрольную эксплуатацию, после которой данные образцы пополнят парк боевых машин соединения.
В ближайшее время военные водители приступят к обкатке техники на полигоне Кара-Хаак, где в ходе занятий по боевой подготовке в различных погодных условиях отработают вождение по пересеченной местности.
Автомобиль «Торнадо-У» с колесной формулой 6х6 создан на базе платформы «Урал-6370». Его грузоподъемность достигает 16 тонн, а полная масса – 30 тонн. Автомобиль оснащается дизельным рядным шестицилиндровый многотопливный двигателем мощностью 440 л.с. Максимальная скорость – 100 км/ч. Дорожный просвет – 400 мм. Машина способна преодолевать подъем до 60 градусов, брод глубиной 1,8 м. Запас хода – около 1000 км.
Одной из главных особенностей машины является кабина: она капотная, каркасно-панельная, трехместная, оборудована системами вентиляции, отопления и кондиционирования. Имеется возможность установки на кабину комплекта дополнительной защиты – брони пятого класса защиты которая способна выдержать попадание бронебойных пуль калибра 7,62 мм, выпущенных из АКМ с расстояния 5–10 м."


Работы по созданию РТК тяжелого класса продолжаются в инженерных войсках.
Группа информационного обеспечения Сухопутных войск, 27.06.2021.
"В инженерных войсках Вооружённых Сил Российской Федерации продолжается развитие средств вооружения отвечающих современным требованиям.
Так в интересах войск создаются многофункциональные робототехнические комплексы тяжелого класса. Комплекс ИМРТК-РТ, предназначен для проделывания проходов в противотанковых минных полях и сплошного разминирования местности от взрывоопасных предметов в режиме дистанционного управления.
Кроме того комплекса штурма и разграждения ИМРТК-ШР, предназначенного для обеспечения продвижения войск и выполнения инженерных работ в условиях огневого воздействия противника, в том числе для обеспечения продвижения инженерных штурмовых подразделений в условиях городских и промышленных застроек.
Также для повышения мобильности войск создаются новые средства, предназначенные для преодоления разрушений, препятствий и механизации земляных работ."

Грамматика и пунктуация сохранена, как говорится... Позор

Отредактировано: donartrus - 03 июля 2021 08:12:00
+ 0.95 / 23
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  donartrus
   
   
donartrus   Донецкая народная республика
Донецк
34 года

Практикант

Карма: +6,468.38
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 10,725
Читатели: 4
 

bmpd.livejournal.
"Как сообщает татарстанский деловой ресурс «Бизнес Online» в материале Тимура Латыпова «Последний советский задел – на крыло! Казанский авиазавод попытается достроить копыловские Ту-22М3. 30 лет простоявшие планеры станут ракетоносцами. Пойдет ли в ход памятник у заводоуправления?», программа по созданию модерниззированного дальнего бомбардировщика Ту-22М3М выходит на новый этап. По информации «БИЗНЕС Online», принято решение о достройке планеров ракетоносцев-бомбардировщиков, стоящих на Казанском авиазаводе с начала 1990-х годов. В отличие от двух летающих сегодня прототипов, созданных из строевых машин, это будут действительно новые самолеты — не только с «нулевыми» планерами, но и с современным радиоэлектронным оборудованием. Впрочем, двигатели придется поставить старые.

Первый образец модернизированного дальнего бомбардировщика Ту-22М3М (бортовой номер "42"), переоборудованный из строевого самолета Ту-22М3, во время выкатки на Казанском авиационном заводе имени С.П. Горбунова (КАЗ) ПАО "Туполев". Казань, 16.08.2018.

Собственно, сама статья:

Недостроенные планеры самолетов Ту-22М3 на хранении на аэродроме Казанского авиационного завода.

Отредактировано: donartrus - 03 июля 2021 07:42:59
+ 1.21 / 26
ФорумВоенный разделВМФ/ВМС
  donartrus
   
   
donartrus   Донецкая народная республика
Донецк
34 года

Практикант

Карма: +6,468.38
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 10,725
Читатели: 4
 

/bmpd.livejournal.
"1 июля 2021 года в Выборге на ПАО «Выборгский судостроительный завод» (в составе АО «Объединённая судостроительная корпорация» - ОСК) без широкой огласки состоялась торжественная церемония закладки научно-исследовательского судна (НИС) «Академик Лавёров» проекта 23520. Заявлено, что судно будет построено для нужд Российской академии наук (РАН) «для проведения научных исследований в Мировом океане».

Судно получило название в честь Лавёрова Николая Павловича (1930 - 2016), который в пресс-релизе предприятия охарактеризован как «признанный лидер советских и российских ученых в области геологии, геохимии урана, поисков, разведки и освоения полезных ископаемых, много сделавший для создания мощной минерально-сырьевой базы в нашей стране. Значительное место в его исследованиях занимают также проблемы энергетики, радиоэкологии, Мирового океана и Арктики, космический мониторинг катастрофических природных процессов».



Со стороны bmpd укажем,


+ 0.49 / 19
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
  donartrus
   
   
donartrus   Донецкая народная республика
Донецк
34 года

Слушатель

Карма: +2,300.77
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 10,725
Читатели: 4
 
Вы представляете размер потерь среди мирного населения при начале полноценных боевых действий в городских кварталах?
Чёй-то слабо представляю себе многомесячную (или хотя бы многодневную) оборону крупных городов ВСУчками.
Скорее этих бегущих даже догнать не удастся.

сообщение скрыто автором
+ 0.67 / 12
 2  3 537→След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

  1. >
  2. Пользователи >
  3. donartrus >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2021 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика