Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. дим >
  4. Сообщения
дим

дим

 
меню
 2  3 218→След→
ФорумПолитический разделЧердачок передела
  дим
   
   
дим  

Специалист

Карма: +5,758.72
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,353
Читатели: 7
 
Спящие солдаты и офтоп на ветке.
Дискуссия 249 8 +1.97 / 36 +3.87 / 78

Уже не могу продраться через 20 (двадцать!) страниц бесконечного офтопа про солдатиков. Все комменты без АУ.

Ветка когда то называлась «большой передел мира»(!!)

Каждый уже высказался про солдатикофф , но поток мыслей не кончается и похоже затмит ветку ещё на неделю.

Сдаюсь. Никакого времени не хватит на чтение нетленку про рюкзаки, лапотники, пиццу и собак.

З.Ы. Просьба модераторам, может быть, так же, рассмотрите возможность не прикреплять по 5 сообщений сверху? Как то уж слишком их много стало. И войны в Карабахе закончились и новичком уже не травят, но красный текст все ещё висит. Спасибо

Отредактировано: дим - 16 января 2021 20:41:25
+ 1.97 / 36
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  дим
   
   
дим  

Специалист

Карма: +5,758.72
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,353
Читатели: 7
 
Ограниченный суверенитет
Аналитика 432 9 +2.57 / 29 +11.78 / 212

Заметки на полях о тонкостях французского юмора и "Брежневе 2.0"

Bloomberg сообщает: "Министр французского правительства по делам Евросоюза заявил, что Великобритания не является «полностью суверенной» после развода с Евросоюзом, потому что ей все еще необходимо следовать правилам блока, чтобы сохранить доступ к европейскому рынку."
https://twitter.com/business/s…1817949190
https://www.bloomberg.com/news…ister-says

Полная цитата (найдена в другом источнике) от главного французского чиновника по "европейским делам" Клемента Бона: «Нет доступа Великобритании на рынок Евросоюза без соблюдения наших правил, [и есть] массовая критика британских рыбаков против этого соглашения [по Брекзиту]. Это далеко от обещанного полного суверенитета. Это должно заставить вас задуматься ».

А как называется страна с "урезанным суверенитетом"? Неужели месье Бон цитирует доктрину "ограниченного суверенитета социалистических стран", которая была сформулирована для обоснования действий СССР в 1968? Думаю, нет. Но параллель красивая. Британцам впрочем, и без аллюзии на Брежнева, что называется "зайдет" и "заставит задуматься", прямо как предлагает французский чиновник.

Кстати, России эту схему "Доступ на российский рынок ТОЛЬКО в случае отказа (в нашу пользу) от некоторых элементов суверенитета" - нужно перенять, объявить европейским стандартом поведения (что правда!) и сообщить некоторым лимитрофам: "то что хорошо для Великобритании (вы же любите и уважаете Великобританию, да?) - будет однозначно хорошо и для вас!"
И пусть попробуют сопротивляться. Могут написать Джонсону и встретиться с ним для психотерапии.

+ 2.57 / 29
БлогИмпичмент!
  дим
   
   
дим  

Специалист

Карма: +5,758.72
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,353
Читатели: 7
 
Пенс струсит и откажется. Он пу.. робкого десяткаВеселый

Трамп позвонил Пенсу перед тем, как вице-президент отправился в Капитолий 6 января:
«Вы можете либо войти в историю как патриот, либо вы можете войти в историю как "щенок"».
Не «щенок». А женский половой орган.
Кем он и вошёл в историю.

+ 0.68 / 14
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  дим
   
   
дим  

Специалист

Карма: +5,758.72
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,353
Читатели: 7
 
Уж если находится что промаркировать на полках магазинов, стало быть что-то производят. Хотя, разумеется, и меня сомнения гложут. Улыбающийся
если "бизнес принадлежит черным" - совершенно не значит что "производят". Вполне возможно, что и перепродают. Или владелец черный, а работают 100 китайцев. Или номинальный владелец черный. Или один черный в совете директоров.

сообщение скрыто автором
+ 1.60 / 26
ФорумВоенный разделСовременные ВС США и Нато
  дим
   
   
дим  

Слушатель

Карма: +650.67
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,353
Читатели: 7
 

Крупный скандал разворачивается в военно-морском сообществе США. Выяснилось, что целый класс кораблей, на которые Америка еще пару десятилетий назад возлагала большие надежды, оказался полностью небоеспособен. В чем именно заключаются проблемы с этими кораблями, почему они обнаружились только сейчас и какое отношение к происходящему имеет гигантская коррупция в США?




Политические события в США затмили собой все, что происходит в этой стране. В том числе одно, связанное с ВМС событие, которое обязательно бы рвануло, не переизбирайся в этот момент Дональд Трамп в президенты.
Речь идет о целом типе боевых кораблей как уже сданных ВМС США, так и еще строящихся – так называемых литоральных боевых кораблях (Littoral combat ship – LCS) типа «Фридом» (Freedom). И дело не в том, что они бесполезны. И не в запредельной стоимости. И даже не в том, что редукторы корабельной главной энергетической установки (ГЭУ) не выдерживают максимальный ход, и со скоростью 47 узлов, которая была коньком этого проекта, он не сможет ходить никогда – с этим тоже смирились. Но в конце 2020 года выяснилось, что они вообще не могут двигаться быстрее сухогруза более-менее длительное время. То есть это не просто металлолом, это еще и почти неподвижный металлолом.

Замысел и реализация

На рубеже 90-х и 2000-х годов, еще до 11 сентября, в безднах американского высшего военно-политического руководства царила эйфория. Великая Америка являлась единственной сверхдержавой. Полумертвая Россия клянчила у МВФ кредиты и пыталась не проиграть войну нескольким тысячам бандитов на Кавказе. Китай уже был фабрикой мира, но у этой фабрики не было ничего такого, что могло бы угрожать американскому владычеству. Америка могла развязывать войны, нападать на другие страны, объявлять добро злом и наоборот, да и вообще делать абсолютно все что угодно. Эйфория от всемогущества, с одной стороны, привела к отказу от вложений в такие вещи, как гиперзвуковое оружие, а с другой – породила целый класс вооружений и военной техники, куда более подходящих для карательно-полицейских операций в разрушенных слаборазвитых странах, нежели для реальной войны с сильным противником.

Программа LCS, как и другое громкое фиаско Пентагона – эсминцы «Зумвалт», это продукт той эпохи, когда господство Америки казалось вечным и неоспоримым. Это средства для окончательной силовой зачистки последних очагов сопротивления на планете. В таком виде они задумывались, в таком виде их построили, но построили как раз тогда, когда задача оказалась неактуальной. Кроме того, построили плохо. И если «Зумвалт» всего лишь получил излишне дорогое радиоэлектронное вооружение (РЭВ) и пушки со снарядами по миллиону долларов за штуку, то LCS оказались куда более «неправильными».


Изначально концепция была следующая. Нужен небольшой, малозаметный и очень быстрый корабль, на котором можно быстро сменить оружие. Такой корабль можно будет бросить в бой в прибрежной (литоральной) зоне противника – и пользуясь поддержкой американской палубной авиации, он там сможет действовать как лиса в курятнике.

Надо сказать, что против стран с флотом уровня сирийского или северокорейского это сработало бы тогда, сработает и сейчас. Береговые радиолокационные станции (РЛС) этих стран обнаруживать малозаметные, «стелсовые» цели не могут. Случайное обнаружение такого корабля будет несущественно, потому что пока информация пройдет все командные цепочки и ударные силы приступят к выполнению боевой задачи, скоростной корабль просто уйдет. Против подлодок это тоже было эффективно – на большой дистанции или при стрельбе торпедой «вдогон» такой корабль почти неуязвим из-за скорости, превосходящей таковую у старых советских торпед.

Все бы ничего, но концепция начала обрастать подробностями – точно, как было показано в старой комедии «Войны Пентагона». Этот корабль решили сделать модульным. Предполагалось, что замена модулей позволит быстро и недорого менять назначение корабля – от противолодочного до базирования десанта. Это и стало катастрофой проекта. Модули потребовали внутренних объемов, объемы увеличили корпус, большой корпус потребовал более мощной ГЭУ, а она в него не помещалась, корпус пришлось еще увеличить, и опять потребовалась новая, еще более мощная ГЭУ... Плюс ко всему, модули эти были не какими-то изделиями, а комплексами оружия и техники, включавшими в себя вертолет. А где вертолет, там и ангар для него, и диспетчерский пункт, и запасы топлива, а это опять объемы и, как следствие, обводы...

То, что произошло дальше, у англоговорящих называется «спираль смерти». Это когда любой шаг заставляет игрока давать круги вокруг смертельного финала и потом его все-таки встретить. Эти спирали крутились с проектом LCS и в итоге превратили его в нечто совершенно бессмысленное.

Мощная ГЭУ, которая очень дорого стоит и требует непропорционально много топлива для такого корабля. Водометы, чтобы получить нужную скорость – и, как следствие, жесточайшие ограничения по заходам в регионы с холодным климатом: водометы не выносят ледяной крошки (шуги), их сопла без прогрева обледеневают. Высочайший уровень автоматизации и минимальный экипаж – как следствие, личный состав перегружен работой. Каждый матрос и младший офицер имеют две должности, которые на больших кораблях занимают два человека, переутомление страшное. А самое главное – в бою просто некому будет вести борьбу за живучесть.

Почти полное отсутствие оружия – корабли имеют пушки калибром 57 мм, пулеметы, пусковую установку зенитных ракет малой дальности, две малокалиберных автоматических пушки для отстрела моторок с террористами-самоубийцами или чего-то подобного, а также вертикальные пусковые установки для управляемых ракет «Хеллфайр» малой (менее 10 километров) дальности – для отстрела тех же моторок, если их будет много. Бой с отрядом ракетных катеров для отряда «литоральных кораблей» окончился бы гибелью, если бы не удалось поднять в воздух вооруженные противокорабельными ракетами вертолеты и ударить ими с безопасного расстояния. Но надо, чтобы эти ракеты были на борту, чтобы для вертолетов к этому моменту не кончилось топливо, чтобы погода позволяла поднять их с палубы, чтобы в принципе знать, что их надо поднять сейчас, а не через два часа, и отправить куда надо, а не в другое место наугад – и еще очень много всяких «если».

С модулями ожидаемо тоже ничего не вышло. Их просто не сделали.

Модуль «противомоторолодочной обороны» (ракеты малой дальности и малокалиберные пушки по бортам) готов полностью. И установлен на корабли. Вот только менять его не на что, и встает вопрос: а нельзя ли было просто это оружие встроить в корпус? Вышло бы и проще, и дешевле, и объемов бы меньше заняло. Его все равно никогда не будут ни снимать, ни менять. Противоминные системы готовы наполовину – а значит, применяться по предназначению без ограничений не могут. Спецназ тоже можно возить, но его хоть на чем можно возить, это не великое достижение. А все остальное – провалилось. Пока, по крайней мере.

Поверх всего этого ужаса проехался паровой каток американской коррупции. За лакомый пирог нового класса кораблей бились два гиганта: «Дженерал Дайнемикс» со своим тримараном класса «Индепенденс» (Independence – независимость) и «Локхид Мартин», взявший за основу своего класса «Фридом» обводы скоростной итальянской яхты. В теории остаться должен был только один – но, увы, они оказались слишком сильными оба. В результате, вопреки всей практике военно-морского строительства, ВМС заказали сразу две серии кораблей одинакового назначения, но разной конструкции. Не отказывать же уважаемым людям, потом-то ведь надо будет как-то жить после пенсии, а как?

Ничего не остановило этот, как сегодня модно говорить в России, «распил бюджета» – по-американски огромный и наглый. В 2005 году был заложен первый «Фридом», а в 2006-м – первый «Индепенденс». Корабли строились очень быстро, и с 2008-го (первый «Фридом») стали вступать в строй. К тому моменту, конечно, ни о какой силовой зачистке человечества легкими пушечками и малогабаритными ракетами США уже и мечтать не могли, но контракт есть контракт.

Кто-то скажет: «Это какой-то позор!». Нет. Это не позор, это только прелюдия. Позор наступил позже.


Расплата

Вскоре после поступления кораблей на службу выяснилось, что даже просто для вояжей их использовать нельзя – очень короткие межремонтные интервалы, считанные недели. ВМС США аккуратно исключили эти корабли из своих «деплойментов» – развертываний сил в Мировом океане. Их походы можно было пересчитать по пальцам.

При этом постоянно происходили скандалы. Так, ВМС были пойманы на переписывании задним числом концепций боевого применения этих кораблей, чтобы оправдаться за недостижение ими требуемых характеристик. Оказалось, что на замену модуля вместе с походом за ним в порт (в тот, где он лежит, а не в любой), его извлечением с хранения, расконсервацией, проверкой, установкой на корабли и возвращением на театр военных действий может уйти до месяца, что лишало идею модульности всякого смысла. Оказалось, что сокращенные экипажи зачастую не справляются с нагрузками, автоматизация не спасает. Оказалось, что у кораблей «Индепенденс» быстро гниет корпус.

Но главная беда пришла, откуда не ждали. В 2016 году в сенатском комитете по вооруженным силам разбирали проблемы этого типа кораблей. Оказалось, что «Фридом» более нежный, чем «Индепенденс», и ломается чаще, так имели место отказы водометов и поломка редуктора на корабле «Милуоки», пятом в серии. ВМС валили все на личный состав, но с «Милуоки» так не получилось.

У «Фридомов» ГЭУ состоит из совместно работающих на общий редуктор дизелей и турбин, последние подключаются через сцепление тогда, когда нужна скорость. На «Милуоки» в 2016 году отключение турбины не вызвало полного отключения сцепления, как должно было бы, и редуктор одного из бортов разрушился. Тогда флот в очередной раз переписал концепцию и объявил этот случай единичным, а вместо максимальной скорости 47 узлов у кораблей типа «Фридом» стала фигурировать в документах скорость «более 40». В тот раз ВМС удалось замести мусор под ковер.

Из всего этого надо было как-то выпутываться. С 2014 года ВМС США начали программу вооружения кораблей противокорабельными ракетами. Это теоретически поднимало их боевую ценность – теперь они могли воевать, пусть и с потерями. С 2018 года поставки ракет NSM начались. Так ВМС США сняли с себя обвинения в покупке безоружных кораблей.

Но все испортило обострение отношений с Китаем при Трампе и его планы увеличить численность ВМС США. LCS с их быстрыми сроками постройки были главными кандидатами на наращивание количества вымпелов, но корабли надо было проверить в деле. И проверили. Осенью 2020 года, в ходе выполнения операций по борьбе с наркотрафиком в Карибском бассейне, сначала у «Детройта», а потом у «Литтл Рок» (оба типа «Фридом») разлетелись редукторы – так же, как и у «Миулоки» ранее. Проблема была в том, что они и не пытались развивать проектную скорость. Но редукторы развалились все равно.

Скрыть не получилось, и ВМС США, сжав зубы, проверили редукторы на всех кораблях серии. Итог был ужасен. Редукторы имеют конструктивный дефект – подшипники сцепления не выдерживают нагрузок при ходе «под турбинами». Это так у каждого из кораблей типа «Фридом», даже у строящихся. И это неисправимо. Заменить редукторы на другие невозможно, отремонтировать имеющиеся тоже. Все корабли типа «Фридом» небоеспособны. Без турбин они не могут ходить быстрее 12 узлов, а это скорость старенького сухогруза. Неплохо для корабля ценой 362 млн долларов за штуку.

Сейчас ВМС США совместно с производителем редукторов (фирмой «Ренк») ищут выход. Командующий морскими операциями ВМС США адмирал Майкл Гилдэй в ходе одного из интервью назвал эти корабли словом «чума», и есть отчего. Это по-настоящему большая проблема – целая серия очень дорогих, но мертвых кораблей, которые нельзя оживить. И которая продолжает строиться! В специализированной американской прессе стоит скрежет зубовный, некоторые авторы призывают просто порезать все корабли «Фридом» на металл, а последний законтрактованный просто не заказывать, оплатив неустойку. И они, видимо, правы.

Фактически хороших решений у ВМС США в этой ситуации нет. «Ренк» может и не решить проблему. И если «Индепенденс» будут служить до списания с ракетами и смогут даже где-то ими повоевать, то все корабли типа «Фридом» превратились в памятники – и только политический хаос в США спасает ВМС от попадания в крупнейший за десятки лет скандал.

+ 0.16 / 4
БлогЦелый класс боевых кораблей США превратился в металлолом
  дим
   
   
дим  

Специалист

Карма: +5,758.72
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,353
Читатели: 7
 

Крупный скандал разворачивается в военно-морском сообществе США. Выяснилось, что целый класс кораблей, на которые Америка еще пару десятилетий назад возлагала большие надежды, оказался полностью небоеспособен. В чем именно заключаются проблемы с этими кораблями, почему они обнаружились только сейчас и какое отношение к происходящему имеет гигантская коррупция в США?





Политические события в США затмили собой все, что происходит в этой стране. В том числе одно, связанное с ВМС событие, которое обязательно бы рвануло, не переизбирайся в этот момент Дональд Трамп в президенты.
Речь идет о целом типе боевых кораблей как уже сданных ВМС США, так и еще строящихся – так называемых литоральных боевых кораблях (Littoral combat ship – LCS) типа «Фридом» (Freedom). И дело не в том, что они бесполезны. И не в запредельной стоимости. И даже не в том, что редукторы корабельной главной энергетической установки (ГЭУ) не выдерживают максимальный ход, и со скоростью 47 узлов, которая была коньком этого проекта, он не сможет ходить никогда – с этим тоже смирились. Но в конце 2020 года выяснилось, что они вообще не могут двигаться быстрее сухогруза более-менее длительное время. То есть это не просто металлолом, это еще и почти неподвижный металлолом.

Замысел и реализация

На рубеже 90-х и 2000-х годов, еще до 11 сентября, в безднах американского высшего военно-политического руководства царила эйфория. Великая Америка являлась единственной сверхдержавой. Полумертвая Россия клянчила у МВФ кредиты и пыталась не проиграть войну нескольким тысячам бандитов на Кавказе. Китай уже был фабрикой мира, но у этой фабрики не было ничего такого, что могло бы угрожать американскому владычеству. Америка могла развязывать войны, нападать на другие страны, объявлять добро злом и наоборот, да и вообще делать абсолютно все что угодно. Эйфория от всемогущества, с одной стороны, привела к отказу от вложений в такие вещи, как гиперзвуковое оружие, а с другой – породила целый класс вооружений и военной техники, куда более подходящих для карательно-полицейских операций в разрушенных слаборазвитых странах, нежели для реальной войны с сильным противником.

Программа LCS, как и другое громкое фиаско Пентагона – эсминцы «Зумвалт», это продукт той эпохи, когда господство Америки казалось вечным и неоспоримым. Это средства для окончательной силовой зачистки последних очагов сопротивления на планете. В таком виде они задумывались, в таком виде их построили, но построили как раз тогда, когда задача оказалась неактуальной. Кроме того, построили плохо. И если «Зумвалт» всего лишь получил излишне дорогое радиоэлектронное вооружение (РЭВ) и пушки со снарядами по миллиону долларов за штуку, то LCS оказались куда более «неправильными».


Изначально концепция была следующая. Нужен небольшой, малозаметный и очень быстрый корабль, на котором можно быстро сменить оружие. Такой корабль можно будет бросить в бой в прибрежной (литоральной) зоне противника – и пользуясь поддержкой американской палубной авиации, он там сможет действовать как лиса в курятнике.

Надо сказать, что против стран с флотом уровня сирийского или северокорейского это сработало бы тогда, сработает и сейчас. Береговые радиолокационные станции (РЛС) этих стран обнаруживать малозаметные, «стелсовые» цели не могут. Случайное обнаружение такого корабля будет несущественно, потому что пока информация пройдет все командные цепочки и ударные силы приступят к выполнению боевой задачи, скоростной корабль просто уйдет. Против подлодок это тоже было эффективно – на большой дистанции или при стрельбе торпедой «вдогон» такой корабль почти неуязвим из-за скорости, превосходящей таковую у старых советских торпед.

Все бы ничего, но концепция начала обрастать подробностями – точно, как было показано в старой комедии «Войны Пентагона». Этот корабль решили сделать модульным. Предполагалось, что замена модулей позволит быстро и недорого менять назначение корабля – от противолодочного до базирования десанта. Это и стало катастрофой проекта. Модули потребовали внутренних объемов, объемы увеличили корпус, большой корпус потребовал более мощной ГЭУ, а она в него не помещалась, корпус пришлось еще увеличить, и опять потребовалась новая, еще более мощная ГЭУ... Плюс ко всему, модули эти были не какими-то изделиями, а комплексами оружия и техники, включавшими в себя вертолет. А где вертолет, там и ангар для него, и диспетчерский пункт, и запасы топлива, а это опять объемы и, как следствие, обводы...

То, что произошло дальше, у англоговорящих называется «спираль смерти». Это когда любой шаг заставляет игрока давать круги вокруг смертельного финала и потом его все-таки встретить. Эти спирали крутились с проектом LCS и в итоге превратили его в нечто совершенно бессмысленное.

Мощная ГЭУ, которая очень дорого стоит и требует непропорционально много топлива для такого корабля. Водометы, чтобы получить нужную скорость – и, как следствие, жесточайшие ограничения по заходам в регионы с холодным климатом: водометы не выносят ледяной крошки (шуги), их сопла без прогрева обледеневают. Высочайший уровень автоматизации и минимальный экипаж – как следствие, личный состав перегружен работой. Каждый матрос и младший офицер имеют две должности, которые на больших кораблях занимают два человека, переутомление страшное. А самое главное – в бою просто некому будет вести борьбу за живучесть.

Почти полное отсутствие оружия – корабли имеют пушки калибром 57 мм, пулеметы, пусковую установку зенитных ракет малой дальности, две малокалиберных автоматических пушки для отстрела моторок с террористами-самоубийцами или чего-то подобного, а также вертикальные пусковые установки для управляемых ракет «Хеллфайр» малой (менее 10 километров) дальности – для отстрела тех же моторок, если их будет много. Бой с отрядом ракетных катеров для отряда «литоральных кораблей» окончился бы гибелью, если бы не удалось поднять в воздух вооруженные противокорабельными ракетами вертолеты и ударить ими с безопасного расстояния. Но надо, чтобы эти ракеты были на борту, чтобы для вертолетов к этому моменту не кончилось топливо, чтобы погода позволяла поднять их с палубы, чтобы в принципе знать, что их надо поднять сейчас, а не через два часа, и отправить куда надо, а не в другое место наугад – и еще очень много всяких «если».

С модулями ожидаемо тоже ничего не вышло. Их просто не сделали.

Модуль «противомоторолодочной обороны» (ракеты малой дальности и малокалиберные пушки по бортам) готов полностью. И установлен на корабли. Вот только менять его не на что, и встает вопрос: а нельзя ли было просто это оружие встроить в корпус? Вышло бы и проще, и дешевле, и объемов бы меньше заняло. Его все равно никогда не будут ни снимать, ни менять. Противоминные системы готовы наполовину – а значит, применяться по предназначению без ограничений не могут. Спецназ тоже можно возить, но его хоть на чем можно возить, это не великое достижение. А все остальное – провалилось. Пока, по крайней мере.

Поверх всего этого ужаса проехался паровой каток американской коррупции. За лакомый пирог нового класса кораблей бились два гиганта: «Дженерал Дайнемикс» со своим тримараном класса «Индепенденс» (Independence – независимость) и «Локхид Мартин», взявший за основу своего класса «Фридом» обводы скоростной итальянской яхты. В теории остаться должен был только один – но, увы, они оказались слишком сильными оба. В результате, вопреки всей практике военно-морского строительства, ВМС заказали сразу две серии кораблей одинакового назначения, но разной конструкции. Не отказывать же уважаемым людям, потом-то ведь надо будет как-то жить после пенсии, а как?

Ничего не остановило этот, как сегодня модно говорить в России, «распил бюджета» – по-американски огромный и наглый. В 2005 году был заложен первый «Фридом», а в 2006-м – первый «Индепенденс». Корабли строились очень быстро, и с 2008-го (первый «Фридом») стали вступать в строй. К тому моменту, конечно, ни о какой силовой зачистке человечества легкими пушечками и малогабаритными ракетами США уже и мечтать не могли, но контракт есть контракт.

Кто-то скажет: «Это какой-то позор!». Нет. Это не позор, это только прелюдия. Позор наступил позже.


Расплата

Вскоре после поступления кораблей на службу выяснилось, что даже просто для вояжей их использовать нельзя – очень короткие межремонтные интервалы, считанные недели. ВМС США аккуратно исключили эти корабли из своих «деплойментов» – развертываний сил в Мировом океане. Их походы можно было пересчитать по пальцам.

При этом постоянно происходили скандалы. Так, ВМС были пойманы на переписывании задним числом концепций боевого применения этих кораблей, чтобы оправдаться за недостижение ими требуемых характеристик. Оказалось, что на замену модуля вместе с походом за ним в порт (в тот, где он лежит, а не в любой), его извлечением с хранения, расконсервацией, проверкой, установкой на корабли и возвращением на театр военных действий может уйти до месяца, что лишало идею модульности всякого смысла. Оказалось, что сокращенные экипажи зачастую не справляются с нагрузками, автоматизация не спасает. Оказалось, что у кораблей «Индепенденс» быстро гниет корпус.

Но главная беда пришла, откуда не ждали. В 2016 году в сенатском комитете по вооруженным силам разбирали проблемы этого типа кораблей. Оказалось, что «Фридом» более нежный, чем «Индепенденс», и ломается чаще, так имели место отказы водометов и поломка редуктора на корабле «Милуоки», пятом в серии. ВМС валили все на личный состав, но с «Милуоки» так не получилось.

У «Фридомов» ГЭУ состоит из совместно работающих на общий редуктор дизелей и турбин, последние подключаются через сцепление тогда, когда нужна скорость. На «Милуоки» в 2016 году отключение турбины не вызвало полного отключения сцепления, как должно было бы, и редуктор одного из бортов разрушился. Тогда флот в очередной раз переписал концепцию и объявил этот случай единичным, а вместо максимальной скорости 47 узлов у кораблей типа «Фридом» стала фигурировать в документах скорость «более 40». В тот раз ВМС удалось замести мусор под ковер.

Из всего этого надо было как-то выпутываться. С 2014 года ВМС США начали программу вооружения кораблей противокорабельными ракетами. Это теоретически поднимало их боевую ценность – теперь они могли воевать, пусть и с потерями. С 2018 года поставки ракет NSM начались. Так ВМС США сняли с себя обвинения в покупке безоружных кораблей.

Но все испортило обострение отношений с Китаем при Трампе и его планы увеличить численность ВМС США. LCS с их быстрыми сроками постройки были главными кандидатами на наращивание количества вымпелов, но корабли надо было проверить в деле. И проверили. Осенью 2020 года, в ходе выполнения операций по борьбе с наркотрафиком в Карибском бассейне, сначала у «Детройта», а потом у «Литтл Рок» (оба типа «Фридом») разлетелись редукторы – так же, как и у «Миулоки» ранее. Проблема была в том, что они и не пытались развивать проектную скорость. Но редукторы развалились все равно.

Скрыть не получилось, и ВМС США, сжав зубы, проверили редукторы на всех кораблях серии. Итог был ужасен. Редукторы имеют конструктивный дефект – подшипники сцепления не выдерживают нагрузок при ходе «под турбинами». Это так у каждого из кораблей типа «Фридом», даже у строящихся. И это неисправимо. Заменить редукторы на другие невозможно, отремонтировать имеющиеся тоже. Все корабли типа «Фридом» небоеспособны. Без турбин они не могут ходить быстрее 12 узлов, а это скорость старенького сухогруза. Неплохо для корабля ценой 362 млн долларов за штуку.

Сейчас ВМС США совместно с производителем редукторов (фирмой «Ренк») ищут выход. Командующий морскими операциями ВМС США адмирал Майкл Гилдэй в ходе одного из интервью назвал эти корабли словом «чума», и есть отчего. Это по-настоящему большая проблема – целая серия очень дорогих, но мертвых кораблей, которые нельзя оживить. И которая продолжает строиться! В специализированной американской прессе стоит скрежет зубовный, некоторые авторы призывают просто порезать все корабли «Фридом» на металл, а последний законтрактованный просто не заказывать, оплатив неустойку. И они, видимо, правы.

Фактически хороших решений у ВМС США в этой ситуации нет. «Ренк» может и не решить проблему. И если «Индепенденс» будут служить до списания с ракетами и смогут даже где-то ими повоевать, то все корабли типа «Фридом» превратились в памятники – и только политический хаос в США спасает ВМС от попадания в крупнейший за десятки лет скандал.

+ 0.02 / 12
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  дим
   
   
дим  

Специалист

Карма: +5,758.72
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,353
Читатели: 7
 
Админы, я знаю что здесь это оффтоп, но я уже несколько дней читаю дискуссию про Ж/Д, ВСМ и т.д., поэтому позвольте мне вставить свои 2 канадские копейки.

Ж/Д в США и Канаде не "загнулись", их потихоньку убивают зеленые экологи и т.д.
Вы в курсе, что перевозка грузов по Ж/Д по нашему континенту самая дешевая, никакой грузовик с этим не сравнится?
Если мне надо отправить поддон из Торонто в Ванкувер, ко мне приезжает грузовик, забирает его, везет на ближайшую станцию, его там грузят на паровоз, и через 5-6 дней обратная процедура случается в Ванкувере.

А т.н. "всякая транспортная инфраструктура" появилась не вчера.
Для примера, возьмем США и Японию. После войны они пошли по совершенно разному пути развития транспортной инфраструктуры.
Японцы сделали правильный вывод, и начали вкладывать деньги в общественный транспорт, включая ВСМ, а американцы начали бешено копать хайвеи.
Теперь результат, всю Японию можно сейчас пересечь за пару часов на ВСМ, а в США терпилы тратят годы своей жизни, сидя в траффике по пути из своего домика в сабурбии на работу.


\n\nПомните, 3 года назад все смеялись над китайцами идиотами, которые строили метро в никуда?
Вот, 3 года спустя:

\n\n
Нельзя все списывать на "экономическую целесообразность".
Иначе бы у нас никогда не было бы ни космоса, ни мирного атома.
Американцы в конце 19 века потратили громадное количество денег, строя Ж/Д по всей стране, хотя на тот момент никакой "экономической целесообразности" для этого не было. Лошадки прекрасно таскали грузы.
Хотя позже именно сеть Ж/Д дала громадный толчок для развития страны.
Специалистов, инженеров, консультантов и т.д. в гос. организациях хватает, только толк от них какой?
Они свою зарплату все равно получат, не важно, будет в России/США/Канаде ВСМ, или нет.
.
П.С. Я понимаю что в России сейчас много денег уходит на оборону, поддержание уровня жизни и т.д., но даже за последние 6 лет инфраструктура у вас прет как сусмасшедшая. Мост в Крым, как минимум.
Завидую, если честно. Пару раз показывал канадцам на работе фото ЗСД в Питере. Для них это как фото с Марса

П.П.С. ИМХО конечно же, но будущее не за скоростью доставки барахла из Китая в ЕС или США, а за И.И.
Поясню. В Торонто и окрестностях проживает порядка 10 млн. народу.
Так же в этих окрестностях есть как минимум 20 громадных складов Амазон.
У них есть на полках ПРОСТО ВСЁ.
Летом мне надо было 4 разных вещи, достаточно специализированные, не шмотки или электроника.
Вечером заказал, днем в обед мне принесли заказ прямо домой.
Насколько я понимаю, Амазон уже давно вкладывает деньги в изучение БУДУЩИХ трендов, с помощью И.И.
То есть, если они предполагают, что на кристмас будет популярен тот или иной товар, они заказывают контейнер из Китая еще летом, и потом спокойно ждут пока он приедет в Торонто.
добавлю
железные дороги в США загнулись. Но не по экономическим причинам. А исключительно по причине тооо что и.н. «Лоббисты» то есть взяточники из индустрии авиаперевозок и автодорог - убедили власти поднять налоги для «железнодорожных магнатов» но снизить для авиации и авто перевозок.
Аэропорты строились на субсидии. Дороги стоили на субсидии. А субсидии брали от железных дорог.
Которые в итоге не выдержали и, в массе своей, обанкротились. Закрылись. На месте железных дорог построены или авто дороги или велосипедные дорожки.
Лучше от этого экономике сша не стало.
И ни в коем случае нельзя копировать это, глубоко ошибочное, решение.

+ 3.93 / 74
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  дим
   
   
дим  

Специалист

Карма: +5,758.72
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,353
Читатели: 7
 
У нас обычно около памятников ставят информационные стенды с информацией об объекте. Поставить можно на некотором отдалении, на краю дорожки. Тем самым можно снять некоторые вопросы, в том числе с перечислением спонсоров.
А так к памятнику, похоже, приходить будет немного, поэтому он должен быть, КМК, без помпезности, что пану Адаму удалось. Еще бы в деревья вписать, чтобы между ними памятник стоял. Кстати, можно скамейку поставить неподалеку, чтобы было можно посидеть и подумать о бренности существования.
Не надо деревья рядом. Любой каприз природы: ураганный ветер или ледяной дождь - и дерево падает.

+ 0.21 / 5
ФорумПолитический разделНавальный и Новичок
  дим
   
   
дим  

Специалист

Карма: +5,758.72
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,353
Читатели: 7
 
Труселя
Статья 99 0 +0.33 / 11 +0.33 / 11

Мнение Алексея Николова, генерального директора телеканала RT, о новом популярном оппозиционном меме:

https://a-nikolov.livejournal.com/511950.html

Как хорошо знает любой опытный командировочный или просто путешественник, при поездке на (условно) два дня с собой практически всегда берется запас белья на три дня, т.е. с запасом. Либо человек запас чистого белья не берет вовсе, а привык он своё белье просто стирать по вечерам с расчетом на то, что оно высохнет к утру.


Во втором варианте отравить трусы вообще невозможно: если Навальный их с вечера постирал, а утром, приняв душ и отправляясь в ресторан завтракать, надел, то момента, когда они находились бы в одном месте, а он сам — в другом, не было. Остаётся первый вариант — Навальный, как и большинство граждан (и уж точно как практически все мужчины) в поездке трусы и носки вечерами не стирает, а складывает их в пакет — а утром, приняв душ, из другого пакета берет чистые. Стало быть, надо понять, в какой момент чекист мог бы проникнуть в номер Навального, чтобы нанести отраву на трусы. А также — каким образом он мог распознать именно те трусы, что Навальный наденет наутро. Давайте рассуждать.


Совершенно очевидно, что чекист мог проникнуть в номер только тогда, когда ни Навальный, ни кто-либо из его команды точно не мог туда вернуться. Это обеспечить можно было довольно легко — с помощью напарника, который следил бы за перемещениями группы по городу. Естественно, это можно было сделать только днем — до того, как Навальный с сопровождающими вернулся в гостиницу.


А вот узнать, какие трусы Навальный решит надеть следующим утром, у чекиста не было решительно никакой возможности. Следовательно, ему оставалось только одно: нанести отраву на две пары (или больше — ну, все, какие там остались). Но в этом случае у сподвижников Навального должна была иметься на руках настоящая, фактическая, железобетонная улика — чистые трусы с нанесенным ядом. Впрочем, на тех трусах, что были на Навальном в самолете, яд тоже должен был остаться. Вот это были бы действительно улики! Однако их, этих очевидных вещественных доказательств, почему-то нет. Ни трех отравленных трусов нет, ни двух. Ни даже одних — а уж они-то точно должна были быть. Но их нет. Есть бутылочка с отравленным горлышком, которая, уж извините, даже при самом изощренном воображении никак не объясняет теорию с отравленными трусами.


Отдельный вопрос — в чем смысл отравления именно трусов. На него также ответа нет (ну, кроме обычного объяснения на все случаи жизни — «вот до чего деградировала путинская система»). Потому что при всех тех же задачах и условиях гораздо эффективнее было бы намазать ядом внутреннюю поверхность носков: несравненно меньшим будет выветривание отравляющего вещества, а воздействие — более пролонгированным.


Да вообще намазать ядом можно было бездну всего вокруг — хоть те же простыни с наволочкой. Которые, между прочим, скрыть от любого независимого анализа (в отличие от трусов) ничего не стоило — как только Навальный покинул номер, их переодетые горничными чекистки немедленно бы сняли и отправили на утилизацию под более чем естественным предлогом уборки и смены белья. На зубную щетку элементарно было нанести яд — при этом даже если у Навального был какой-нибудь сосед/соседка по номеру, его бы яд точно не задел. Что ж до такого очевидного способа не додумались? Ну, натурально, полная деградация спецслужб, да?

сообщение скрыто автором
+ 0.33 / 11
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  дим
   
   
дим  

Специалист

Карма: +5,758.72
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,353
Читатели: 7
 

Текст: Алексей Анпилогов
Владимир Путин предложил объявить 2021-й Годом науки и технологий. Эта инициатива не случайна – несмотря на санкции Запада и пандемию, в России на первые роли все больше выходит инновационная экономика. Какие главные научно-технологические успехи достигнуты отечественными учеными и промышленностью в уходящем году?



После событий 2014 года многие эксперты предрекали «технологическую изоляцию» российской экономики. Такое убеждение базировалось на известном противостоянии двух экономических моделей: протекционизма и свободы торговли.


Обычное утверждение сторонников свободной торговли состоит в том, что протекционизм и закрытие национального рынка ведет к загниванию экономики, а вот свобода торговли наоборот – к процветанию страны. Именно в такой логике развитые страны Запада хотели «колонизировать» Россию в начале 1990-х годов. Тогда нашей стране предложили «тихо качать нефть и газ», а все мало-мальски технологичное и инновационное – покупать за рубежом. Все в логике английского экономиста XIX века Давида Рикардо, который наглядно просчитал пример «обмена английской шерсти на португальское вино» и доказал, что Португалии лучше растить виноград, а Англии – разводить овец, с тем, чтобы потом выгодно поменять эти товары в свободной торговле.


Ровно такую же схему предложили после развала глубоко «протекционистского» СССР и России. Мол, пусть каждый занимается тем, что у него получается лучше всего: США производят компьютеры и самолеты, а Россия – просто качает нефть. Нас убеждали: русские, хватит думать о хай-теке, доставшемся вам от СССР, вы заработаете втрое больше, если бросите все силы страны на нефтедобычу!
Однако в реальном мире «обмен шерсти на вино» пытаются превратить в «стеклянные бусы в обмен на землю». Одна из стран (колония) попадает во всё большую зависимость от мирового лидера (метрополии). После чего колония отстает в цивилизационной гонке – и часто уже навсегда. Все это было доказано другим экономическим гением – австрийцем Даниелем Листом.


Поэтому от «России образца 2014 года» ждали именно такого сценария: агонии в тисках западных технологических санкций, а потом – сдачи любой политической и экономической независимости.


Алмазы под нашими ногами

Теперь же, в 2020-м, стало ясно, что сценарий по технологической изоляции нашей страны не сработал. Здравый российский протекционизм и «опора на собственные силы» оказались сильнее примата «свободы торговли», которым пытаются злоупотребить США. 2020 год стал временем демонстрации финальных технологических достижений, ставших результатами усилий предыдущих лет и даже десятилетий. Попробуем составить рейтинг этих успехов – десять главных научно-технологических прорывов нашей страны в уходящем году.


1. Первое место стоит отдать, несомненно, российской вакцине против нового коронавируса «Спутник V». Вакцина экстренно разработана всего за несколько месяцев, но это стало результатом титанической работы предыдущих лет в Центре им. Гамалеи. Несколько лет в Центре работали над созданием вакцины против MERS (вируса ближневосточного респираторного синдрома) – и оказалось, что именно данная работа может стать основной для разработки вакцины и против коронавируса. На подходе еще несколько вакцин против COVID-19 других российских научных центров.

2. Под самый конец года в воздух поднялся проходящий испытания новый отечественный лайнер МС-21 – и это впервые произошло с новым отечественным двигателем ПД-14. Без сомнения, налицо колоссальный технологический прорыв. Стран, производящих подобные авиационные двигатели, в мире меньше, чем стран, способных вывести человека в космос.

3. Уникальная плавучая АЭС «Михаил Ломоносов» в середине текущего года была введена в эксплуатацию и подала первые свет и тепло в энергосеть чукотского города Певек. Подобные плавучие АЭС – настоящее спасение для удаленных прибрежных регионов нашей страны, крупнейшее технологическое достижение – и весьма вероятный дорогостоящий экспортный товар для других стран мира.

4. В космосе достижением российских технологий стал первый рентгеновский обзор космического неба, который произвела российская космическая обсерватория «Спектр-РГ». Теперь мы знаем почти что в десять раз больше рентгеновских источников во вчетверо большем разрешении, нежели чем на бывшей лучшей до сих пор в мире небесной карте немецкой орбитальной обсерватории ROSAT, полученной еще в 1990 году.

5. Произошел первый полет нового российского самолета Ил-114-300, который должен стать одним из главных инструментов, обеспечивающих транспортную связность регионов страны. Авиалинии России нуждаются в сотнях подобных машин. И для нее, опять же, был создан авиадвигатель новой модификации.

6. Сдан в эксплуатацию первый супертанкер класса Афрамакс российской постройки (о значении этого события мы подробнее расскажем ниже).

7. Тяжелая ракета «Ангара-А5» совершила второй испытательный пуск, а значит, Россия получает перспективу совершить собственную лунную, а может быть, даже марсианскую программу – только ракеты такого класса обеспечивают доставку на орбиту соответствующей полезной нагрузки.

8. Российский атомный реактор нового поколения ВВЭР-1200 впервые запущен в эксплуатацию за рубежом, на Белорусской АЭС. Это означает дальнейшую экспансию российского атомпрома, подтверждение безопасности и надежности его технологий.

9. Ученые «Курчатовского института» совместно со специалистами столичных вузов, МГУ и МИФИ впервые зарегистрировали солнечные нейтрино – частицы, образующиеся внутри нашей звезды в процессе сложного термоядерного CNO-цикла, в котором углерод, азот и кислород взаимопревращаются друг в друга, попутно используя на это водород и «производя» гелий.

10. Ученые Российского химико-технологического университета (РХТУ) совместно с коллегами из Нижегородского государственного технического университета предложили новую технологию, которая позволяет с помощью мембранной очистки и современных абсорбентов получать чистый аммиак. Таким образом, в очередной раз была подтверждена максима о том, что фундаментальная и прикладная наука взаимодействуют друг с другом, порождая новые технологические уклады. Не исключено, что уже в скором времени станет достоянием истории старый процесс получения аммиака, так называемый процесс Габера, который «кормил» все человечество уже больше века, обеспечивая около 2/3 необходимого азота для роста сельскохозяйственных растений. Этот процесс оставался практически неизменным с начала XX века, а его главной «ахиллесовой пятой» был громадный расход тепловой и электроэнергии. Знаменитая «зеленая революция» в сельском хозяйстве – это в первую очередь расходы энергии на все ее этапы, от удобрений и пестицидов и вплоть до уборки урожая. Теперь же изобретен способ получать аммиак с расходами энергии на порядок меньшими, нежели ранее.


Копайте глубже, смотрите шире

Каждое из перечисленных технологических достижений – лишь некая «медийная точка», наглядно демонстрирующая итог предыдущих, длительных и целенаправленных усилий. Например, возьмем новость о создании в России первого супертанкера класса Афрамакс. Афрамакс – это, пожалуй, вершина мирового танкеростроения. За всю историю танкерного флота такие суда производил лишь десяток самых технологически развитых стран, для чего использовались самые крупные и передовые судостроительные предприятия.


При этом головной супертанкер «Владимир Мономах» прошел весь цикл строительства, от резки металла и до сдачи корабля заказчику за чуть более чем два года, на уровне лучших мировых стандартов. Ну а если учесть то, что вся серия супертанкеров будет составлять 12 судов, из которых еще три, вслед за «Мономахом», уже находятся в постройке на дальневосточной верфи «Звезда» – то вся масштабность новой судостроительной программы заиграет совсем другими красками.


Попробуем осознать всю сложность задачи создания в стране готового супертанкера. Ведь судостроение, как и многие другие отрасли, является, по сути, лишь конечным потребителем, который зависит от массы поддерживающих предприятий из других отраслей. Например, супертанкер – это и огромные листы судовой стали толщиной два сантиметра, для которых пришлось начать выпускать в стране особые железнодорожные платформы для перевозки такого негабарита. Не говоря уже о том, что само производство судовой стали для супертанкера арктического класса – это отдельный вызов, уже для металлургов.


Или можем взять топливо, которого «Владимиру Мономаху» нужна не одна сотня тонн – в своей работе он будет использовать высокоэкологичное моторное топливо стандарта DMF вид III. Содержание серы в таком топливе не превышает 0,5 процента, что полностью соответствует требованиям Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (MARPOL). Для производства такого топлива в России «Роснефть» провела масштабную модернизацию на Комсомольском нефтеперерабатывающем заводе, где за этот год было полностью освоено производство по требованиям стандарта DMF.


Кроме 12 супертанкеров, та же «Звезда» сейчас строит пять танкеров-газовозов Arc7 для российского проекта «Арктик-СПГ–2», также заложенных в этом году. Газовоз – гораздо более технологичное судно, нежели наливной танкер. Причем по условиям заказа «Звезда» должна будет не только заложить, собрать и покрасить корпус судна, но и смонтировать комплектующие для маневрирования – в этот пункт включены винторулевые колонки, которые до сих пор в основном были импортными и не изготавливались в России. Кроме этого, верфь также должна произвести монтаж грузовой системы, то есть мембранных танков, в которых хранится сжиженный газ, что тоже является самым передним краем современного судостроения. Причем все пять газовозов нужно передать заказчику, компании «Новатэк», тоже в предельно сжатые сроки – уже до конца 2022 года.


Но, опять-таки, даже газовозы не будут самым технологичным заказом «Звезды»! Сейчас ее стапеля загружены арктическими судами снабжения и элементами огромных арктических морских платформ.


Строят на «Звезде» и уникальные суда, которые пока что не может делать никто в мире – речь идет о сверхмощных ледоколах типа «Лидер» по проекту ЛК-120Я. Такие корабли просто не имеют аналогов в мире, другие арктические державы даже близко не подошли к российскому уровню ледокольного флота. А Россия собирается к 2027 году спустить на воду первый ледокол из этой серии и к началу 2030-х годов иметь в своем распоряжении флот из трех таких «повелителей Арктики».


Куда России идти дальше?


Хочется верить, что наша страна, пусть и с трудом, но смогла найти свою дорогу в будущее. Причем дорогу, отличную от рецептов фритредера Рикардо, «по заветам» которого сегодня заставляют жить многие африканские страны, каждую из которых подрядили производить их собственную монокультуру – будь то какао, кофе, алмазы, медь или бокситы. В таких странах нет своей национальной экономической политики, нет независимой экономики и тем более нет технологического прогресса.


Все эти жертвы свободной торговли стали лишь «винтиками» в мировом разделении труда, причем на самых последних и грязных ролях. На старых званых пирах в замках английских феодалов таких бедных родственников называли «сидящими за солью»: солонка обычно замыкала набор престижных блюд, подававшихся для хозяев в начало стола, а в конец стола к «сидящим за солью» попадали лишь объедки.
В 2020 году Россия не просто показала, но и доказала, что не будет «сидеть за солью». Наша страна вернула себе технологическое лидерство и не собирается больше «менять нефть на стеклянные бусы» западного хай-тека.

+ 8.19 / 131
БлогРоссия ввела гиперзвуковую систему "Авангард" в сферу действия ДСНВ
  дим
   
   
дим  

Специалист

Карма: +5,758.72
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,353
Читатели: 7
 
Исправьте: ...уже найдя себе следующего с опробованием на физиологическую совместимость.
Дополнение: В РФ, из общего количества анализов ДНК, сданных на предмет установления/подтверждения отцовства, 30% показывают, что дети зачаты от постороннего мужчины. 30%! Если это не катастрофа, то тогда что?
Это - во первых - жуткий офтоп. За который вам положен жирный минус
И во вторых - тесты ДНК проводят не повсеместно, а оооочень выборочно, поэтому статистика совершенно не репрезентативная - то есть лживая - то есть Вы изволите размахивать ничего не значащими цифрами, в стиле «90% посетителей Жан Жака проголосовали бы за Анального». Кто проводит тест ДНК? Исключительно малый процент и именно тех, кто уже уверен в надставленному рогов ибо поймал на горячем. Удивительно, что всего 30% а не все 100%
Итак: нет никакой катастрофы, кроме как в Вашем неумении делать выводы на основании прочитанного, в неумении думать шире и понимать цифры.

+ 0.89 / 20
БлогЧто-то мутят
  дим
   
   
дим  

Специалист

Карма: +5,758.72
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,353
Читатели: 7
 
Лешка - тупой косплеер. Последний его косплей был - надо брать деньги у немчуры - и тогда точно устроишь революцЫю
Прошу не пользоваться странным сленгом а пока -не подскажете что вы имеете ввиду под словом «косплеер»
?

+ 0.08 / 1
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
  дим
   
   
дим  

Специалист

Карма: +5,758.72
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,353
Читатели: 7
 
Ув. рат1111, вот нам удмуртам сейчас обидно стало. С чего это удмурт не будет держать слово? Или у вас плохой опыт заключения сделок с удмуртами?

у меня и моих родственников – только плохой опыт сделок с хохлами. Ещё в 90-е как то договорились – "вы нам вагон кирпича, мы вам цистерну нефти"

нефть отправили, получили в ответ пустой вагон с парой кусочков кирпича.
отныне и навсегда наш микро бизнес (ну как, "микро", уже и американские алюминиевые гиганты закупают наш товар, а вся самарская и ульяновская область то давно подсела) не имеет ровно никаких дел, как говорил моя дядя, "с этими"

+ 0.63 / 13
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  дим
   
   
дим  

Специалист

Карма: +5,758.72
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,353
Читатели: 7
 
Журнал Time назвал 2020 «худшим годом в истории»

\n\nНепонимающий
Вот ещё глупости
Для меня лично - пожалуй лучший год за последнем лет 10 минимум. И акции бешено росли и биткоин, и заказов было много и профессионально вырос, и планировал заработать за год на 50% больше обычного заработка, но вышло в итоге в три раза больше чем годами ранее,
При этом сидя дома и не надо стоять в пробках.
Разве что вес набирается.
А в целом год очень удачный.
P.S. И жду 4-го ребенка

Отредактировано: дим - 06 декабря 2020 16:36:04
+ 3.37 / 88
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  дим
   
   
дим  

Специалист

Карма: +5,758.72
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,353
Читатели: 7
 
Магическое мышление
Статья 1.267 0 +3.77 / 76 +3.77 / 76

По мере приближения инаугурации Байдена, в инфополе активизируются разговоры о том, что "США вот-вот всех нагнут", только на этот раз не только с помощью авианосцев и Госдепа, а с помощью "прорыва в науке и технике".

В этом контексте я бы хотел напомнить один эпизод. В 2015 году некий высокопоставленный американский чиновник был приглашен посетить производственные мощности прорывной высокотехнологичной компании в Ньюарке, штат Нью-Джерси. Погуляв по производственным площадям, поговорив с руководством компании и поучаствовав в парадной фотосессии, высокопоставленный чиновник сделал несколько заявлений:
1. Перед нами "лаборатория будущего"
2. «Вы можете увидеть, что такое инновации, просто прогулявшись по этому [промышленному] объекту»
3. Прорывные технологии компании получили одобрение FDA (американского государственного агентства по надзору для продуктами питания и медицинскими препаратами), что указывает на "уверенность и точность" работы компании
4. Компания занимается "изменением парадигмы" и это - хорошо.

Чиновника звали вице-президент США Джо Байден
Компания называлась Теранос

Экскурсию по "производственным площадям" проводила руководительница компании Элизабет Холмс.

Элизабет Холмс - это "девочка-из-хорошей-семьи-чиновников", Петрик-и-Фоменко от биотехнологий, компания была изначально мошеннической, продукт (прорывной анализатор крови на рак и прочие болезни) - изначально не работал. Теранос (компания, которая когда-то оценивалась в 9 миллиардов долларов) - банкрот, сама "девочка" - под следствием, адвокаты утверждают, что она сумасшедшая и не понимала, что обманывает инвесторов.

У меня есть личный классификатор государств и цивилизаций, в соответствии один простым критерием: пенетрация магического мышления. Я его сформулировал в процессе общения с магистром Мараховским, который через призму анализа "магического мышления" препарирует окружающую реальность, начиная от культурных феноменов и заканчивая выборами в Молдавии


Магическое мышление - это готовность видеть форму вместо содержания, приписывая форме некие чудодейственные свойства. В случае Байдена и его окружения: "если человек в белом халате, говорит умные слова, происходит из хорошей семьи, а в совете директоров его компании сам Генри Киссинджер, значит - все отлично, это и есть инновации будущего". У разных культур набор "магических элементов" может быть разным. Полинезийские пигмеи строили "самолеты из соломы", украинские пигмеи подписывают "договор о евроассоциации" - о вкусах не спорят.


Так вот, классификатор выглядит следующим образом: если магическое мышление "накрывает" и народ и политическое руководство, то получаем условную Украину эпохи пост-майдана, со всеми вытекающими последствиями. Если магическое мышление накрывает только народ, а элита каким-то чудом оказывается радикально-практичной, то получаем Сингапур под Ли Кван Ю. А если "магическое мышление" накрывает только элиты - получаем поздний СССР, который обязательно скатывается к катастрофе 1991 года. Про магическое мышление в стиле "напечатать и раздать" СССР после 1971 я достаточно писал и снимал.

США сейчас показывает именно эту конфигурацию. И дело тут не в визите Байдена на "производственную (лол) площадку" откровенно мошеннической компании. Там элитная ментальность уже "магическая", причем даже в экспертном сообществе. В свежем программном тексте Хиллари Клинтон есть тезис: "Среди экономистов растет консенсус в отношении того, что Вашингтон не должен парализовать опасения по поводу долга и что он может позволить себе значительные расходы на важнейшие национальные инвестиции". Прекрасный симптом, и я не помню ни одного "геополитического больного", который выздоровел после того как подхватил такую "когнитивную магическую белочку".

+ 3.77 / 76
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  дим
   
   
дим  

Специалист

Карма: +5,758.72
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,353
Читатели: 7
 
Например, я что-то не припомню санкций против Грефа... М.б. это что-то говорит о проводимой им политике и стратегии в крупнейшем банке России? Вот и на форуме у многих сомнения в правильности курса г-на Грефа... Симптоматичненько!
если Вы топите за санкции против директора крупнейшего российского банка – вы однозначно – враг страны. Понимаю, что от не знания и от непонимания чем такие санкции закончатся.
это будет очень плохо для страны, если (когда) на сбер наложат санкции (к сожалению к этому все идёт).

X
19 ноября 2020 01:39
Предупреждение от модератора Сизиф:
С ярлыками и переходами на личности настоятельно рекомендую закончить. Пока предупреждением ограничусь.
-1.20 / 42
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  дим
   
   
дим  

Специалист

Карма: +5,758.72
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,353
Читатели: 7
 
Там вообще-то надо сравнивать и с общим числом вакцинированных и с общим числом пустышечников и доли заболевших и там и там... и надяться в репрезентативности выборки.
и 95% означает, что если взять, грубо, 10000 привитых и 10000 плацебо, то на 5 заболевших среди привитых придется 95 заболевщих среди непривитых.
Например при 20 заболевших и вероятности заболеть в течении месяца не привитому 1:100 получаем 20*(100%/(100%-95%)/(1:100) = 40000 привитых во время теста.
.
Только если среди привитых всего 20 заболевших, то точность этих 20 будет плюс-минус 4... т.е. эти 95% - это что-то типа 94-96%
Ерунду пишете.
У спутника - более 43 тысячи тестируемых. Только 25% из них получили плацебо.
Из всех 43 000 всего 20 заболело, и то, потому что второго укола не дождались.
Внимание - заболело 20 из всей группы. Сколько из этих 20 вообще получили настоящий спутник - неизвестно. Вероятно все 20 получили плацебо.

+ 1.20 / 25
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  дим
   
   
дим  

Специалист

Карма: +5,758.72
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,353
Читатели: 7
 
Кстати голосование по почте как раз именное. Имя, фамилия, обратный адрес, все как положено на почте.
Вот это я думаю самое перспективное для проверки. Пройтись по адресам, выяснить кто там проживает и голосовал ли по почте.
Несколько десятков тысяч необходимых фальшивых голосов думаю легко найдутся (ибо вбрасывали видно сотнями тысяч).
Там больше чем одна возможность мухлежа.
Можно вбросить мертвые души. А можно отсортировать письма так, чтобы трамплвские «случайно потерялись». Даже вскрывать не надо - если из пригородов письмо - выбрасывается, если из гетто - оставляется.

+ 1.75 / 31
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  дим
   
   
дим  

Специалист

Карма: +5,758.72
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,353
Читатели: 7
 
Москва. 5 ноября. INTERFAX.RU - Необоснованные заявления действующего лидера США Дональда Трампа о нарушениях в ходе выборов американского президента подрывают доверие населения к демократическим институтам, говорится в заявлении главы наблюдательной миссии ОБСЕ на выборах президента США.
пусть лучше это "глава наблюдательной миссии" расскажет, сколько было наблюдателей от ОБСЕ на выборах в США? Сколько было акредитовано, ась?

нисколько.

ноль

и что он теперь свистит то?


Нет на американских выборах наблюдателей, вообще нет. Бюллетени не именные и без подписей. Нет видео регистрации процесса выборов. Нет видео регистрации урн за все их время - от открытия до подсчёта. Конечно же нет даже близко видео трансляции в прямом эфире. Где им до высокотехнологичной державы Россия - не доросли ещё

Да и подсчет ведут руками - как хотят так и считают. Абсолютно архаичная, не прозрачная, не демократичная система.

А массовые вбросы, где в каком то округе все 23 тыс жителей - поголовно - голосуют за одного кандидата – вызывают у меня 100% уверенность что это вброс.

+ 3.45 / 70
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  дим
   
   
дим  

Специалист

Карма: +5,758.72
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,353
Читатели: 7
 
И по почте все 100% бюллетеней за Байдена?
Бред.
Байдену в обоих штатах в 5 утра нарисовали по 200,000 бюллетеней, пока они думали, что народ уже спит.

Сейчас оба штата надо огородить желтой лентой, и оттуда никого не выпускать.
Сейчас это СЦЕНА ПРЕСТУПЛЕНИЯ.
Кстати, а что, международные наблюдатели были на самых честных выборах в мире?
Нет у них на выборах не то что международных, нет даже внутренних наблюдателей.

Вообще. Сидят пару человек, выдают бюллетени. Потом складывают их в корзину. Потом как то и где то считают.

Никаких наблюдателей, никаких камер.

Но особенно порадовало следующее:
В некоторых графах можно было выбрать
Sam walker - демократ
Sam walker - республиканец
Sam walker - независимый.

Короче куда ни ставь галку - везде в Сэма Валкера попадёшь. Пздц какой выбор!

а некоторые мужики там даже в 4-х графах поставили своё имя. - ещё они и за консервативную партию и за SAM и за "рабочие семьи". Выбор без выбора, не удивительно что там сидят пожизненно конгресмены и сенаторы.

и эти потом смеют что то вякать про свою образцовую демократию и смеют указывать другим странам что либо?

Отредактировано: дим - 04 ноября 2020 18:54:51
+ 3.26 / 60
 2  3 218→След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

  1. >
  2. Пользователи >
  3. дим >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2021 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика