Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. addi >
  4. Сообщения
addi

addi

 
меню
 2  3 32→След→
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  addi
   
   
addi   Германия
54 года

Слушатель

Карма: +51.72
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 632
Читатели: 0
 
Очень подозреваю, что нет. Потому как война одним МРЯУ не обойдётся. И в бой вступят сухопутные армии (да-да, с ТЯО). И будет продолжаться та война до того момента, пока не будет водружён флаг над следующим Рейхстагом. И не важно как тот рейхстаг будет называться.
Вот по этому пиндосы и наглеют, надеются что за лужей их не достанут. Злой   Так что их Рейхстага просто не должно остаться, так же как и самого США  
Сообщение скрыто автором
+ 0.14 / 7
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  addi
   
   
addi   Германия
54 года

Слушатель

Карма: +51.72
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 632
Читатели: 0
 
Тут такая мысля появилась по поводу двух танкистов вместо трех.
Во первых - насколько это вообще актуально?
Грубого говоря в случае большого махача, мы будем эксплуатировать 5000 танков. На фоне мобилизованной армии в размере 2+ млн бойцов, и этот "лишний" экипаж в размере 5000 человек танкистов погоды в общем объеме не сделают.
Во вторых - в принципе можно сделать танк где только два танкиста, но только он превратится из танка в мобильный ДОТ.
То есть доехал до места, закопался
, и мехвод берет на себя функции командира танка.
В этом сильно сомневаюсь...
Про мобильную войну то не зря говорят ... Любая техника, которая выстрелила и не сменила позицию - это просто мишень в тире. И даже если не стреляет, а просто "закопалась" замаскировалась - это только до начала БД. А далее все равно бой в движении... И еще нужно иметь ввиду, что "закопаться" нужно не только в видимом диапазоне, но и в радио и ИК и все вытекающие из этого нюансы.    
+ 0.12 / 5
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  addi
   
   
addi   Германия
54 года

Слушатель

Карма: +51.72
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 632
Читатели: 0
 
Чего?!ШокированныйИСУ на шасси "тигра"?!Позор
Просто "это обломки двух разных объектов".... (regul)
1."гусеничный транспортер B IV Sd.Kfz." (камрад 753)
2."лобовая деталь башни ИС-2 образца второй половины 1944, оторванная по сварному шву." возможно "видео отзеркалено, либо деталь лежит вверх ногами."(камрад Zeratul)
+ 0.26 / 9
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  addi
   
   
addi   Германия
54 года

Слушатель

Карма: +51.72
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 632
Читатели: 0
 
А это из какого музея фотка?
Raupenschlepper Ost (Gebirgsausführung) im Heeresgeschichtlichen Museum Wien
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: addi - 13 мая 2019 00:30:01
+ 0.08 / 4
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  addi
   
   
addi   Германия
54 года

Слушатель

Карма: +51.72
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 632
Читатели: 0
 
Не могу понять что за катки у телеги. Вроде напоминают катки от ходовой пазика первого.

может такие куда приколхоили?
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: addi - 12 мая 2019 01:30:01
+ 0.15 / 6
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  addi
   
   
addi   Германия
54 года

Слушатель

Карма: +51.72
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 632
Читатели: 0
 
Угу. Отто Кариус вообще считал, что оптимальный экипаж танка - 5 человек...

В перспективе уже сегодня реально сократить экипаж до мехвода и командира-стрелка при условии, что стрельба сведётся к тыканью пальцем в мфд (выбор цели, боеприпаса, выстрел, да, уверен... нет, не хочу отменить... нет, не хочу проводить дефрагментацию... нет, не хочу ознакомиться с новинками урал вагон завода... календарь от МО? да, скачаю, но потом...), а информированность о поле боя возрастёт за счет камер разных диапазонов, собственных бпла и приданных средств разведки увязанных в общую систему управления войсками в реальном времени.
Вот в этом я сильно сомневаюсь... Двоим и так скучать не придется, а вы им еще кучу всякой всячины предлагаете подсунуть ....
Повторю моё мнение - 2 человека при условии  "возможности Арматы по коллективной защите и взаимодействия" и "оператор которому помогают роботизированные системы, а точнее 2 оператора... один едет второй стреляет".
В Армате с 3мя членами экипажа еще может и успеют отслеживать  "общую систему управления войсками в реальном времени"... но даже тут "собственных бпла и приданных средств разведки" на ближайшую перспективу это не реально.
Т.е. в результате дискуссии я укрепился в мысли, что командир на поле боя должен быть, хотя бы один на несколько танков...
Но с другой стороны, опять вопросы по поводу тактики и боевых уставов? Они то так просто с не меняются... Т.е по логике на Армате нужно отработать эту коллективную защиту и взаимодействие, в том числе и в варианте Арматы с 2мя членами экипажа(думаю о такой возмодности конструктора думали)... и при положительных результатах можно будет принять решения и по тактике и по модернизации и по уставам....
ЗЫ. А может так вероятных партнёров пужнуть? Типа - армады полу роботов Т72 во главе с Арматами.... Но для нашего "Ёжика в тумане" точно нормальная тема...Подмигивающий      
+ 0.10 / 7
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  addi
   
   
addi   Германия
54 года

Слушатель

Карма: +51.72
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 632
Читатели: 0
 

И вот по поводу модернизации Т-72 и Т-90

правда за 2016год ... и кое что "со слов Хлопотова"....  

Но думаю унификация она всегда была есть и будет

Цитата
АРМИЯ

Танки Т-72 и Т-90 получат «электронный мозг» от «Арматы»

Автомат сопровождения цели и вычислительный блок позволят уничтожать вражеские машины первым выстрелом

Российские основные боевые танки Т-72 и Т-90 получат новейшие электронные компоненты системы управления огнем от танка «Армата»: автомат сопровождения цели (АСЦ) и вычислительный блок (ВБ), позволяющие почти со стопроцентной точностью уничтожать вражескую боевую технику первым же выстрелом даже в условиях нулевой видимости.

АСЦ позволяет наводчику-оператору просто навести на вражеский танк прицел и нажать специальную кнопку. Автомат сопровождения будет самостоятельно следить за вражеским объектом, поворачивая вслед за его движением башню и поднимая-опуская пушку танка. В свою очередь ВБ, анализируя различные параметры, начиная от скорости и направления движения боевой машины и заканчивая погодными условиями и состоянием ствола пушки, рассчитывает оптимальные параметры выстрела так, чтобы первым же снарядом гарантированно уничтожить цель.

— В настоящее время в Минобороны запланированы несколько вариантов масштабной модернизации танков Т-72 и Т-90. В список перспективных компонентов, которые планируются для установки, вошли автомат сопровождения цели и вычислительный блок системы управления огнем танка Т-14 «Армата», — рассказал «Известиям» представитель военного ведомства, знакомый с ситуацией. — После окончания испытаний танка «Армата» и его электронных систем запланированы работы по установке АСЦ и ВБ на более старые модели Т-72 и Т-90. Планируем, что на испытания модернизированные «семьдесят вторые» и «девяностые» с новыми системами мы выведем в течение 2–3 лет.

По словам собеседника издания, работу по установке новейших компонент во многом облегчает тот факт, что на всех трех танках установлена система управления огнем (СУО) «Калина», правда, разных поколений.

— На «Армате» стоит самая современная версия «Калины». На Т-72Б3 и Т-90 установлена СУО предыдущего поколения. В частности, на Т-72Б3 есть АСЦ, но с ограниченными в сравнении с «Арматой» возможностями, а на Т-90 нет и такого, — поясняет представитель Минобороны. — Но идеология и технические решения у всех СУО во многом идентичны, поэтому технически переставить блоки от «Арматы» на Т-72 и Т-90 не так сложно. Единственная сложность — переписать математические алгоритмы, с помощью которого АСЦ сопровождает цель, а ВБ рассчитывает поправки на основании полученных данных. Для этого необходимо провести большое количество учебных стрельб, как в движении, так и с места. Полученная информация позволит подчистить алгоритм и сделать его работоспособным.

Скрытый текст

https://iz.ru/news/636502  10 октября 2016, 00:01  Алексей Моисеев

и вот вопрос - как в 2019 обстоят дела с использованием наработок Арматы для модернизации Т-72/Т-90?
+ 0.15 / 7
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  addi
   
   
addi   Германия
54 года

Слушатель

Карма: +51.72
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 632
Читатели: 0
 

Не сочтите за занудство, но я все таки вернусь к нашим моим бананам ...Улыбающийся

Цитата
Танк с экипажем из двух человек: возможен ли такой проект?
Вопрос создания танка с экипажем из двух человек всегда волновал танкостроителей. Попытки создания такого танка предпринимались. Рассматривал эту возможность в 1970-е гг. один из создателей танка Т-34 Александр Морозов при разработке концепции следующего за Т-64 поколения танков. Такую же попытку предпринимал и его сын Евгений Морозов в 1980-м году при выборе концепции танка «Боксер».

При выборе варианта танка «Боксер» с экипажем из двух или трёх человек мне (автору статьи) пришлось заниматься оценкой и обоснованием возможности создания танка с двумя членами экипажа. Такую работу до нас никто не проводил, и при обсуждениях этого вопроса с Евгением Морозовым он основной упор делал на существенном уменьшении забронированного объема при сокращении экипажа танка. При этом как-то в стороне оставалась оценка возможности экипажа выполнять свои функциональные обязанности.

Меня этот вопрос заинтересовал, и я решил провести работу в двух направлениях: оценить загруженность экипажа серийного танка Т-64Б и проанализировать функциональные обязанности членов экипажа. Я поручил одному из своих подразделений провести сбор и анализ информации по профильным отделам КБ об органах управления и функциональной загрузке членов экипажа. Впоследствии выбор варианта компоновки танка с двумя или тремя членами экипажа базировался на выводах этой работы.

Цитата
Собрав все органы управления танка и разложив действия экипажа на элементарные операции, мы получили информацию, которая всех нас и руководство КБ удивила. Никто не ожидал, что органов управления в танке окажется так много. К тому времени мы начали получать закрытую информацию по эргономике в военной технике, в том числе и о загрузке экипажа космического корабля «Союз». Оказалось, что на танке органов управления было несколько сотен, и их больше, чем на космическом корабле!

Скрытый текст

Функциональные обязанности экипажа направлены на решение четырех задач: управление огнем, движением, защитой танка и обеспечение взаимодействия танка в танковом подразделении и с приданными частями. Этот же подход был применен при создании танковой информационно-управляющей системы, объединяющей систему управления огнем — СУО, движением — СУД, защитой — СУЗ и взаимодействием — СУВ.
При выполнении экипажем этих задач часть функциональных обязанностей можно возложить на технические средства танка. Задачи по управлению защитой (противопожарная, противоатомная, оптико-электронного подавления, активная и т.п.) в основном решаются техническими средствами и участия экипажа практически не требуют.

Управление движением по максимуму можно автоматизировать, но полностью исключить человека из этого процесса пока еще невозможно. На сегодня, да и в ближайшей перспективе, нет технических средств, позволяющих в автоматическом режиме вести танк. Механик-водитель сосредоточен на управлении движением танка, отвлекаться для выполнения других обязанностей он не имеет возможности.

Скрытый текст

Совместить функции поиска целей и ведения огня на одном человеке очень сложно. При поиске целей человек не может сосредоточиться на ведении огня, а при ведении огня невозможно вести поиск целей. У наводчика поле зрения через прицел очень ограничено, а при прицеливании он повышает кратность увеличения, и поле зрения резко уменьшается до небольшого сектора обзора.

Теоретически возможно создать СУО с автоматическим поиском, сопровождением и поражением цели, но это потребует сложнейших технических средств, неоправданных затрат и невозможности массового производства таких танков. К тому же такие средства так и не появились. Концепция «выстрелил — забыл» в 80-е долго обсуждалась, но дальше разговоров и сейчас, спустя более чем тридцать лет, дело не пошло. К тому же все равно именно человек должен будет определять приоритеты выбираемых целей и принимать решение на открытие огня.
Взаимодействие танка в танковом подразделении требует решения задач по определению на поле боя положения собственного и подчиненных танков, выявлению целей и осуществлению целераспределения между танками, оценке эффективности ведения огня подразделением, выдаче необходимых команд подчиненным танкам и приданным подразделениям, получению команд от вышестоящих командиров. Командиры линейных танков также должны принимать и исполнять команды. При этом за командиром подразделения остаются задачи по управлению огнем собственного танка.

Скрытый текст

В рамках этого проекта впервые разрабатывался приемник для работы танка с глобальной системой спутниковой навигации ГЛОНАСС. Разработчики приемника долго не могли решить эту проблему, он получался объемом не менее пяти литров, а сейчас это микрочип в мобильном телефоне.

Следует отметить, что даже с появлением таких технических средств решение задач управления подразделением переложить на них невозможно. Решать их придется все равно командиру, а эти средства могут только облегчить ему работу.

Выполнение функциональных задач экипажа танка при его обслуживании и текущем ремонте сегодня выполняются экипажем в три человека без привлечения дополнительного штата. Экипаж из двух человек с трудом может это выполнить, но времени потребуется значительно больше и с потерей качества выполняемых работ.

В итоге рассмотрения и анализа функциональных задач экипажа танка было доказано, что человек должен обеспечивать управление движением, ведением огня, поиском целей и управление подразделением. Переложить эти задачи на технические средства практически невозможно.

Скрытый текст

Насколько серьезно рассматривался и анализировался вопрос численности экипажа при разработке танка «Армата», я не знаю. По крайней мере, принято обоснованное решение оставить экипаж из трёх человек: на сегодня нет технических средств, способных обеспечить качественное выполнение всех функциональных задач экипажа танка при его сокращении до двух человек.
13 июня 2018 Автор:Юрий Апухтин


Конечно все правильно и многие эти аргументы тут приводили, но все таки статья написана по фактам 70х-80х годов. По моему мнению сейчас уже есть подвижки в автоматизации и частичной разгрузки некоторых функций выполняемых экипажем.  
Отредактировано: addi - 11 мая 2019 17:37:38
+ 0.20 / 9
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  addi
   
   
addi   Германия
54 года

Слушатель

Карма: +51.72
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 632
Читатели: 0
 

Для тех  "Во внутрь НЕ залезал"(С)СТ Улыбающийся



Думаю многие кто в танке не залезал представляют АЗ как "кнопку нажал и понеслось...". На самом деле все не так однозначно...

По видео  можно заметить Логику конструкторов... и понять что чудес не бывает и  нужно (как там у классиков) "учится военному делу  настоящим образом"....
+ 0.40 / 21
БлогКардинальная модернизация Т72/Т90... Возможно?
  addi
   
   
addi   Германия
54 года

Слушатель

Карма: +51.72
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 632
Читатели: 0
 
Для тех  "Во внутрь НЕ залезал"(С)СТ Улыбающийся

Думаю многие кто в танке не залезал представляют АЗ как "кнопку нажал и понеслось...". На самом деле все не так однозначно...
По видео  можно заметить Логику конструкторов... и понять что чудес не бывает и  нужно (как там у классиков) "учится военному делу  настоящим образом"....
+ 0.00 / 0
ФорумПользовательский разделКатастрофа SSJ в Шереметьево.
  addi
   
   
addi   Германия
54 года

Слушатель

Карма: +2.51
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 632
Читатели: 0
 
По катастрофе ССЖ, вот статья с анализом авиакатастрофы от пилота, которого один из наших камрадов знает лично:
https://zen.yandex.ru/media/id…00b3347766

Люди! Прежде писать про эту катастрофу - прочтите по приведенной для вас ссылке.. Я бы даже предложил модераторам закрепить пост/ссылку в шапке ветки..
В принципе там ВСЕ сказано и до выводов следствия говорить думаю не о чем...
ЗЫ. человек написал очень корректно, все что не написал но хотел сказать - всё  понятно....  
Сообщение скрыто автором
+ 0.11 / 7
Блогспутник-уничтожитель
  addi
   
   
addi   Германия
54 года

Слушатель

Карма: +866.67
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 632
Читатели: 0
 
Как ни смешно...

Но конечно да -
"Вечный двигатель! Потребляет дрова, превращает их в энергия, и пожалуйста - может снова потреблять дрова!"(с)

Ага, походу ТАСС тоже начинает смеяться
"В новость была внесена правка (15:35 мск) - уточняется имя инженера"  Веселый
Наверное после уточнения его имя окажется Иоганн Вайс.... Смеющийся
И да, насчет вечного двигателя вы правы
Цитата
Перетертый внутри комплекса РКС космический аппарат затем будет смешиваться с кислородом и водородом и превращаться в топливо, сказала руководитель проекта. Это топливо будет использоваться в двигателях комплекса для маневров и перелета к следующему отработавшему спутнику. Бортовой компьютер и роботизированные системы управления аппаратом РКС будут питаться от солнечных батарей.

Даже если опустить вопросы "превращения", то откуда там будет браться кислород и водород.....
 мда... качество журнализдики на "современном" уровне Грустный  
+ 1.02 / 19
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  addi
   
   
addi   Германия
54 года

Слушатель

Карма: +0.06
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 632
Читатели: 0
 
В РФ разработали спутник-уничтожитель для перемалывания на орбите старых аппаратов.

Космический комплекс способен захватывать на орбите Земли вышедшие из строя спутники, перемалывать их и перерабатывать в топливо.

Об этом сообщила в среду ТАСС разработчик проекта, инженер-исследователь РКС Мария Баркова.

По её оценкам, стоимость создания аппарата составит около 7,5 млрд рублей.
Подмигивающий

Думаю, это Оттудыч постарался.... Ну, перемолоть то смогем(наверное...), а вот "в топливо".... Если задуматься о физике процесса, то мне на ум приходит только термоядерный реактор ....
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: addi - 15 апреля 2019 04:30:02
+ 1.63 / 31
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  addi
   
   
addi   Германия
54 года

Слушатель

Карма: +866.67
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 632
Читатели: 0
 
А  потому,  что  их  явно  тролят,  ибо  в  грамоте  той  указано,   что  никогда  хохлы  не  вернутся  под  Константинополь  Думающий

Да ну... Передать украм это как в костёр бросить.... А Петр 1 всетаки не укр что бы так издеваться над  документами за его подписью....
Там вон, Германия чегото требует возвратить.... , а я бы "возвратил" какую нибудь реликвию в Пруссию в Калининград ....и посла бы и канцлера на вручение реликвии пригласил...  можно даже пару реликвий, музеев то в Калининграде много. Нужно развивать туристический потенциал Калининграда....  
+ 1.99 / 47
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  addi
   
   
addi   Германия
54 года

Слушатель

Карма: +51.72
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 632
Читатели: 0
 
Какие преимущества подобный проект гипотетически будет иметь перед Т-72Б3?
(Вопрос цены и времени даже не рассматриваем.)

-Два человека экипажа (думаю тут все в курсе этого преимущества, но стоит исходить из того, что их эффективность будет не ниже нынешнего экипажа).
-Экипаж отделён от боевого отделения (см. аргументацию по Армате)
-Проекция попадание в которую приводит  к выводу из строя экипажа гораздо ниже  
-Защиту экипажа тоже может быть улучшена если пересмотреть приоритеты по защите по сравнению с нынешней компоновкой.
-Последующей, относительно простой и дешёвой модернизацией, можно сделать а)управление 1 человеком. б)полностью телеуправляемый танк, в) роботизированный комплекс с управлением как в составе звена во главе с Арматой с 3мя членами экипажа либо г)различные комбинации из вышеперечисленных.  
вопрос того, что Т-72Б3 когда то  перестанет удовлетворять на тот момент предъявляемым требованиям тоже не рассматриваем?
+ 0.09 / 7
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  addi
   
   
addi   Германия
54 года

Слушатель

Карма: +51.72
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 632
Читатели: 0
 
Несколько лет назад единичный (не помню для каких целей) Т-90А стоил меньше 110 миллионов.

инфляция и пр. ... поэтому сейчас явно будет дороже чем несколько лет назад. Повторю, приведенные мною цифры, это чисто мои предположения в основу которых я взял 90млн.руб. от оппонента, если предположить что он не ошибается.    
Сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  addi
   
   
addi   Германия
54 года

Слушатель

Карма: +51.72
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 632
Читатели: 0
 
1) Всё началось с рассуждений о проекции.
Башню очевидным образом следует учитывать в высоте, лафет Т-14 - нет.
Исходный тезис снимается?
Сохранение башни означает сохранение массы - где взять резервы для модернизации?
Объёмы в башне также потребуется сохранить свободными - для заряжания АЗ и обслуживания агрегатов.
(Баки-стеллажи меняем на баки.)
2)  То есть полная перекомпоновка носовой части?
Как второй член экипажа будет покидать танк?
Хватит ли места для размещения дисплеев?
Насколько удобно будет работать лёжа?

1. Раньше была проекция, поражение которой приводило к выводу из строя экипажа(с определенной долей вероятности), а вот начиная с Т14, думаю стоит разделять проекцию при поражении которой будет уничтожен экипаж или экипаж будет вынужден вывести машину из боя.    
-"Сохранение башни означает сохранение массы - где взять резервы для модернизации?" - не факт. 2 человека в обмундировании уже 160-180кг. Если башня необитаема, то там будут совершенно другие критерии по её защите(навесной).
-"Объёмы в башне также потребуется сохранить свободными - для заряжания АЗ и обслуживания агрегатов." - но эти объемы меньше чем необходимы для боевой работы командира и наводчика.
2. выше уже говорил "люки которые смогут открываются при любом положении башни". Смотрите - места "сдвинуть вправо и влево от нынешнего места мехвода". Башня круглая а мехвод как раз посередине где башня выступает максимально вперёд, а вот у бортов там как раз площадки не перекрытые башней."
3. "Хватит ли места для размещения дисплеев?" - вполне. Сместить их к бортам частично на консолях, чтобы их сдвигать/откидывать.
4. "Насколько удобно будет работать лёжа?" - думаю будет гораздо удобнее чем нынешнему мехводу, т.к. места сместятся чуть назад      
-0.01 / 4
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  addi
   
   
addi   Германия
54 года

Слушатель

Карма: +51.72
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 632
Читатели: 0
 
Вы откуда цены берёте?

Не скажу, хоть запытайте... Веселый
Я же по честному написал "исходя из цифры 90  млн.руб." ... т.е  чисто эмпирическим путем,.. в моём понимании... Вполне могу ошибаться и буду благодарен если кто укажет более менее реальные цены. Только не те что загоняют эксперды и разные фелгенгауэры у которых Лео в 2 или в 3? раза дешевле Т90...      
+ 0.09 / 4
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  addi
   
   
addi   Германия
54 года

Слушатель

Карма: +51.72
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 632
Читатели: 0
 
Нет, это будет новый танк. И вот почему. Вы предлагаете посадить двух членов экипажа вперёд перед башней. Следовательно  носовые баки долой. Далее, куда девать топливо? Где для него баки размещать? А в них надо упрятать не менее 1100 литров соляры. То есть проводим полную перекомпоновку машины. И это ещё не всё. Люк "героя" где лепить?  Как карусель от экипажа отделять? Удлинять корпус? Вот и пришли мы к новому танку. Причём я тут не упоминал ни систему электроснабжения с размещением АКБ (очень не маленьких, четырёх штук), ни систему воздушного запуска, ни ТИУС (размещение блоков её, их крепления, разводки под неё очень не дешёвыми жгутами проводов), ни ОПВТ. ни систему КЗ и УА ППО.

Спасибо, наконец дождался первый реальный аргумент.Нравится
"Удлинять корпус? Вот и пришли мы к новому танку." - В том варианте что я предлагаю - речь о удлинении корпуса не идет. Из кардинального, это люки экипажа... Поэтому только модернизация.
Да 2 перед башней, но сдвинуть вправо и влево от нынешнего места мехвода .  
1, Бак на "не менее 1100 литров соляры" это проблема Грустный ..Думал уже про это, но есть идея, предположительно только на половину этого объема. Т.к места экипажа сместятся к бортам и немного назад, то бак можно разместить спереди и спереди по середине, но 1100 литров туда наверное не влезет. Точнее влезло бы НО "комфорт" для работы будет недостаточный.
2. "Люк "героя" где лепить?" -  это я сразу сказал "Место по моему должно хватить и на экипаж и на люки которые смогут открываются при любом положении башни". Смотрите - места "сдвинуть вправо и влево от нынешнего места мехвода". Башня круглая а мехвод как раз посередине где башня выступает максимально вперёд, а вот у бортов там как раз площадки не перекрытые башней. Да, там есть нюансы и с блоками динамической защиты и пр., но по моему там проблемы решаемы.
3. "Причём я тут не упоминал ни систему электроснабжения с размещением АКБ (очень не маленьких, четырёх штук), ни систему воздушного запуска, ни ТИУС (размещение блоков её, их крепления, разводки под неё очень не дешёвыми жгутами проводов), ни ОПВТ. ни систему КЗ и УА ППО." - это решаемые вопросы... Исходя из принципа "от перемены мест слогаемых сумма не меняется" ... Улыбающийся Что изменилось? 1 член экипажа переехал вперёд, одного убрали совсем, т.е высвободился вес и объём в башне... Баки в башню точно не перенесёш, вот с ними и проблема, а вот с остальным проблемы вполне решаемы, в т.ч. и перенос из заброневого. Да и последнее время электроника имеет тенденцию к уменьшению веса и объема.      
+ 0.04 / 8
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  addi
   
   
addi   Германия
54 года

Слушатель

Карма: +51.72
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 632
Читатели: 0
 
Даже платформа Т-55, Т-62 будет долго актуальна на некоторых твд у некоторых стран, это не отменяет того, что платформа устарела. В том числе и пытаются модернизировать, выжимая из них последний ресурс, России это зачем?
Вполне себе аргумент, особенно если учесть, что это увы факт. Смысл доводить дело до перегруза как на "абрамсе" или "челенджере"?
Так зачем тратить деньги на старые, денег ведь не так много? А их никто и не выкинет, законсервируют и поставят на базы хранения, в случае войны пойдут второй волной мобилизации. А выкинуть жалко тоже так себе аргумент, СССР вон до самого своего конца, даже танки ИС-2 держал в некоторых частях, что мягко говоря контрпродуктивно.

Шокированный Т55,Т62, ИС2.... вы Т34 забыли ....Злой
Может вы не заметили, но я говорю про Т72/90 - что у них общего с танками совсем другого поколения?
А сравнивать Т72/90  с западными танкам с их броневоздухом...
Сравнивая западные творения по "перегрузу" при модернизации Т72/90... вы хоть вначале сравните у них заброневое пространство, а потом сравните заброневое обитаемое пространство при кардинальной модернизации о которой я говорю...  Это пространство будет отличатся в несколько % или в разы? Вот потом можно будет и подискутировать по данному вопросу.
ЗЫ. Можете ещё и Т14 заброневое обитаемое пространство сравнить с западными изделиями, что бы понять в чем опять русские обставили западников, хотя проекция Т14 сопоставима с западными (это не считая всего остального)...  
-0.00 / 7
 2  3 32→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. addi >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика