Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. addi >
  4. Сообщения
addi

addi

 
меню
 2  3 32→След→
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  addi
   
   
addi   Германия
54 года

Слушатель

Карма: +874.93
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 640
Читатели: 0
 
Надо своих растить.
А я это отрицал? Таланты нужно искать и развивать.. А вот почему нужно отказаться от собирания "мозгов" мне не понятно. Гении это штучный товар(грубовато но понятно), они просто есть, например Эйнштейн, Архимед, Леонардо и т.д. и у нас были Капица, Курчатов Циолковский и т.д... и сейчас есть...
И кстати, по моему мнению в России много уже делается для того чтобы найти лучших на всех уровнях, от рабочих профессий и управленцев до инженеров и науки. И от самых юных до умудрённых опытом хоть и совсем не молодых...


Не о процентах с инвестициями думать, а об образовании и удержании образованных. Для начала можно объявить мораторий на тридцать лет на любой вид рентных доходов одновременно с поднятием налогов на источники ренты.
да, да.... лучше сразу перейти у следующему этапу - "Все отобрать и поделить"....
+ 0.61 / 14
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  addi
   
   
addi   Германия
54 года

Слушатель

Карма: +874.93
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 640
Читатели: 0
 
МОСКВА, 1 ноя /ПРАЙМ/. К
Скрытый текст

Даже не знаю, радоваться, как распоследнему пошляку, или сделать вид что я страшно скорблю.Строит глазки
Наверное пора российскому ВПР серьёзно задуматься о так называемых "Зеленых картах"... т.е. пора собирать "мозги" со всего мира и закреплять успех... Как там было "Нас не догонишь", "у нас есть то что у вас нет, а когда вы это сделаете то у нас уже есть еще что то "....

PS. Dobryаk Вы уже приглашаете вменяемых немецких ядерщиков в Россию? И вообще есть таковые в Германии которые не пенсионного возраста? //лично у меня складывается впечатление, что немецкая промышленность и наука(отчасти и медицина) держится на наших советских/российских... но "эффективные мэнеджеры" побеждают....
Отредактировано: addi - 01 ноября 2019 14:11:48
+ 1.51 / 16
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  addi
   
   
addi   Германия
54 года

Слушатель

Карма: +52.07
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 640
Читатели: 0
 
У меня вопрос к знающим людям: насколько эффективна пушка, которая стоит на Т-90 разных модификаций и Т-72-Б3 против Абрамсов, (особенно последних модификаций) и насколько сами российские танки могут держать удар от тех же Абрамсов? Просто мне писали, что пробить Абрамс в лоб российские танки не могут, а вот Абрамс - может.

Процитирую то что мне написали: "Проблема 90х и 72х в устаревшем автомате заряжания, из за которой невозможно использовать ломы с большим удлинением. Поэтому даже на Т90м не стали ставить пушку от Т14. А те ломы которыми стреляет наша армия в реальной жизни не пробивают новые Абрамсы в лоб от слова совсем а наоборот с любой реальной дистанции ведения огня)."
А самому поискать ответ?
Цитата
Для борьбы с новыми западными танками разработали БОПС с тяжелым названием «Свинец-2». Его уже прозвали «убийцей Абрамсов». Сердечник «Свинца» все же пришлось увеличить, а основным сплавом сердцевины стало соединение вольфрама и обедненного урана. Доработка механизма заряжения в танках Т-90 позволило взять на вооружение БОПС «Свинец-2» и противопоставить данный танк в возможном бою двух бронемашин. https://versiya.info/politika/army/118738
кроме того
-российские танки, в отличии от... , имеют ПТУРы ....
-проекция Т72/90 меньше абрамса, а с учетом тактики ....
-есть мнение что и старыми боеприпасами наши танки могут ушатать абрамса
-тут

Цитата
"Т 72 Б3 нельзя считать современным танком,"

Это еще почему? Откройте соответствующий документ, который определяет критерии признания образца современным и почитайте.
И почему это он не современный? В крайней конфигурации-то почему? Пушка новая,стабилизатор достаточно шустрый и точный, боекомплект позволяет достаточно уверенно бороться с любыми западными танками (я про 3ВБМ22 с БОПС 3БМ59 Свинец-1 и 3ВБМ23 с БОПС 3БМ60 Свинец-2, конечно, ну и про 9М119М1) , прицел "Сосна-У" до сих пор один из лучших на рынке, АСЦ имеется (в отличие от большинства его потенциальных противников), а это очень серьезное подспорье. "Реликт", опять же (пусть во лбу он и стоит в старых модулях, ну так с будущего года стоять будет в "родных", вдобавок). Подвижность отличная, как у "ласточки".
Другое дело, что ПРЕВОСХОДСТВА над любыми западными танками он, все же, не обеспечивает - ну так его обеспечит Т-90М. И Т-14, разумеется. Подавляющее.
и т.д.....
+ 0.35 / 17
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  addi
   
   
addi   Германия
54 года

Слушатель

Карма: +874.93
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 640
Читатели: 0
 
Скрытый текст

Непонимающий
Перед тем, как начать стрелять, он сказал:
«Корень всех проблем - евреи».
Скрытый текст
"«Корень всех проблем - евреи»." - и застрелил 2х немцев.... Дебил натуральный
бля.. куда Германия катится... даже "Настоящие буйные" закончились...
Кстати название города произносится как Халле, а "Галле" это особенность официального перевода...
+ 2.45 / 43
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  addi
   
   
addi   Германия
54 года

Слушатель

Карма: +874.93
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 640
Читатели: 0
 
В деревне (гром в с.Ваганово) газа может вообще никогда не быть.. хотя рядом Танай с газом. Или взять хотя бы тех стариков, которые в частных домах с 1-ой по 12-ю Линию живут.. ты кемеровчанин, знаешь о чем я..
Но надо признать, что уголь этим бабушкам достаётся по 600 руб тонна.. ветераны труда+заслуженные шахтеры.. но от этого не легче конечно уголь кидать.
Скажем честно. Кемерово, как угольная столица России, наверное все таки потеряет со временем свой статус - за последние 10 лет сильно в Кемерово затормозилось в развитии . Газ все таки будущее. Взять тот же Новосибирск- в Академ городке сидят физики-ядерщики мирового масштаба, а АЭС не построят. Думаю, из-за желания поддержать кемеровских шахтеров и сложившийся логистический уклад : так только 3 ТЭЦ Новосибирска за сутки холодной зимой состав угля сжирают!! Нам тепло и светло - шахтерам работа))\n\nЕсть перекосы у нас в стране и дисбалансы , но оно не из-за какого-то злого умысла, витка исторически сложилось и менять это все значит радикально перестраивать страну. Перейдём на газ в Сибири и кемеровской области хана(ну провал по дОбыче точно будет критичными). Шахтеры, механизаторы, машинисты машин и оборудования - все пойдут в безработные и тогда Кемерово надо будет просто переселять всем населением - потому что в Кемерово теряется смысл как таковом без угля. И Белово тоже кстати..
Все в этом мире относительно... Как там говорится - сытый голодного... Белая рубаха - 2-3часа потом она уже не белая, выпавший снег, белый только 30 мин, спросите у детей какого цвета козявки - черный.... едите в дождь, из под колес впереди идущей машины вы думаете вода? нет, черный шлам/сажа... Побелка 2 раза в год... Все бы ничего, только сколько живут эти "Шахтеры, механизаторы, машинисты машин и оборудования" в таких условиях? 60-65 в здравии могут осилить не только лишь все...
Что касается "все пойдут в безработные" - вы что выберите безработицу или здоровье? а вашим детям? Тем более, что и с работой не все так однозначно... Легкие пласты, и все что близко - вырабатываются, раньше на работу добирались 30-60мин, то сейчас 2 часа совсем не редкость, а некоторые и 4 часа(да да всего 8 часов дома и спят перерывами в автобусе)... Вот одни кто может уезжают, другие хоть детей/внуков пытаются подальше.
Это я к тому, что вы не правы. Уголь это ценнейшее хим. сырьё, а современные процессы переработки угля, при надлежащем контроле, они гораздо экологичней, чем десяток районных котельных, и десятки тысяч печек... Так что Кузбасс наверное лучше газом обогревать.
Сообщение скрыто автором
+ 1.23 / 27
ФорумПолитический разделЧердачок передела
  addi
   
   
addi   Германия
54 года

Слушатель

Карма: +874.93
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 640
Читатели: 0
 
Не исключу, что вскоре будет поднят вопрос о запрете человеку управлять автотранспортным средством, поскольку подвержен эмоциям, устает и допускает аварии. А иногда вообще управляет автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, чего от робота ожидать не приходится.

Ну и статистику ДТП, где будет указано, что д.т.п. с участием человека случается в разы чаще, чем с участием робота будет явлено уже весьма скоро.

Хотя и это не придется делать. Повышение ответственности за совершение ДТП, кратное повышение штрафов, ну и сраховка ответственности на очень круглые суммы резко снизят число биологических водителей.
Та лехко... Ну у демократиях очень лехко .... Даже "статистики" никакой не надо, просто одно ДТП и все.
Вы наверное не поверите но вот вам последний пример. У водителя автомобиля с "кузовом типа «универсал» с высокой посадкой водителя и пассажиров"(SUV) случился эпилептический припадок результатом которого стала авария с жертвами...
И понеслась "дискуссия" - "Запретить SUV", "увеличить налог на SUV во много раз", "увеличить страховку на SUV во много раз" и прочий бред..

Так что Вы мыслите как настоящий ойроеец...ПодмигивающийСмеющийся
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: addi - 11 сентября 2019 12:45:01
+ 0.08 / 1
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
  addi
   
   
addi   Германия
54 года

Слушатель

Карма: +874.93
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 640
Читатели: 0
 
Есть и противоположные мнения: https://army-news.ru/2019/03/o…ya-vks-rf/
там "мнение"и стенания, хотя специалисты в России уже реализовали однодвигательную схему...

будут и другие ..... а пилоты пусть на 2х двигателях воюют...
+ 2.38 / 45
БлогЭх.. было время... 24 июля.
  addi
   
   
addi   Германия
54 года

Слушатель

Карма: +874.93
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 640
Читатели: 0
 
Вы же впрямую и сравнили.
Что касается усложнение технологии.
Как раз то в холодильнике базовая технология та же самая.
Движок гоняет газ, который при попадание в расширенный объём даёт холод.
Весь ноуфрост это банальное проветривание-удаление конденсата.
Что касается отказоустойчивости, то и материаловедение не стояло на месте.
Из-за чего там собственно отказоустойчивости снижаться?
Можно сделать и на 50 лет, но задачи такой не стоит.
Даже на ваши 15 делать перестали.
На 7-10 делают.
Вот и весь сказ.
Это вы и ворон как раз сравниваете несравнимое.
А суть в том, что та парадигма развития, что была выявлена в том кухонном споре, и привела к тому, что сейчас на полном серьёзе люди вроде вас защищают разработку и производство планово дерьмовых вещей.
ну вот опять сказки попёрли....Злой
"абсорбционный холодильник" не слышали? А это как раз основа технологии 50х годов.... (если что - я не говорю что их сейчас не делают например на газе(природном-, авто-))
Не было там никаких движков, только трубы и нагреватель.
+ 0.00 / 0
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  addi
   
   
addi   Германия
54 года

Слушатель

Карма: +52.07
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 640
Читатели: 0
 
Очень подозреваю, что нет. Потому как война одним МРЯУ не обойдётся. И в бой вступят сухопутные армии (да-да, с ТЯО). И будет продолжаться та война до того момента, пока не будет водружён флаг над следующим Рейхстагом. И не важно как тот рейхстаг будет называться.
Вот по этому пиндосы и наглеют, надеются что за лужей их не достанут. Злой   Так что их Рейхстага просто не должно остаться, так же как и самого США  
Сообщение скрыто автором
+ 0.14 / 7
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  addi
   
   
addi   Германия
54 года

Слушатель

Карма: +52.07
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 640
Читатели: 0
 
Тут такая мысля появилась по поводу двух танкистов вместо трех.
Во первых - насколько это вообще актуально?
Грубого говоря в случае большого махача, мы будем эксплуатировать 5000 танков. На фоне мобилизованной армии в размере 2+ млн бойцов, и этот "лишний" экипаж в размере 5000 человек танкистов погоды в общем объеме не сделают.
Во вторых - в принципе можно сделать танк где только два танкиста, но только он превратится из танка в мобильный ДОТ.
То есть доехал до места, закопался
, и мехвод берет на себя функции командира танка.
В этом сильно сомневаюсь...
Про мобильную войну то не зря говорят ... Любая техника, которая выстрелила и не сменила позицию - это просто мишень в тире. И даже если не стреляет, а просто "закопалась" замаскировалась - это только до начала БД. А далее все равно бой в движении... И еще нужно иметь ввиду, что "закопаться" нужно не только в видимом диапазоне, но и в радио и ИК и все вытекающие из этого нюансы.    
+ 0.12 / 5
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  addi
   
   
addi   Германия
54 года

Слушатель

Карма: +52.07
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 640
Читатели: 0
 
Чего?!ШокированныйИСУ на шасси "тигра"?!Позор
Просто "это обломки двух разных объектов".... (regul)
1."гусеничный транспортер B IV Sd.Kfz." (камрад 753)
2."лобовая деталь башни ИС-2 образца второй половины 1944, оторванная по сварному шву." возможно "видео отзеркалено, либо деталь лежит вверх ногами."(камрад Zeratul)
+ 0.26 / 9
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  addi
   
   
addi   Германия
54 года

Слушатель

Карма: +52.07
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 640
Читатели: 0
 
А это из какого музея фотка?
Raupenschlepper Ost (Gebirgsausführung) im Heeresgeschichtlichen Museum Wien
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: addi - 13 мая 2019 00:30:01
+ 0.08 / 4
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  addi
   
   
addi   Германия
54 года

Слушатель

Карма: +52.07
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 640
Читатели: 0
 
Не могу понять что за катки у телеги. Вроде напоминают катки от ходовой пазика первого.

может такие куда приколхоили?
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: addi - 12 мая 2019 01:30:01
+ 0.15 / 6
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  addi
   
   
addi   Германия
54 года

Слушатель

Карма: +52.07
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 640
Читатели: 0
 
Угу. Отто Кариус вообще считал, что оптимальный экипаж танка - 5 человек...

В перспективе уже сегодня реально сократить экипаж до мехвода и командира-стрелка при условии, что стрельба сведётся к тыканью пальцем в мфд (выбор цели, боеприпаса, выстрел, да, уверен... нет, не хочу отменить... нет, не хочу проводить дефрагментацию... нет, не хочу ознакомиться с новинками урал вагон завода... календарь от МО? да, скачаю, но потом...), а информированность о поле боя возрастёт за счет камер разных диапазонов, собственных бпла и приданных средств разведки увязанных в общую систему управления войсками в реальном времени.
Вот в этом я сильно сомневаюсь... Двоим и так скучать не придется, а вы им еще кучу всякой всячины предлагаете подсунуть ....
Повторю моё мнение - 2 человека при условии  "возможности Арматы по коллективной защите и взаимодействия" и "оператор которому помогают роботизированные системы, а точнее 2 оператора... один едет второй стреляет".
В Армате с 3мя членами экипажа еще может и успеют отслеживать  "общую систему управления войсками в реальном времени"... но даже тут "собственных бпла и приданных средств разведки" на ближайшую перспективу это не реально.
Т.е. в результате дискуссии я укрепился в мысли, что командир на поле боя должен быть, хотя бы один на несколько танков...
Но с другой стороны, опять вопросы по поводу тактики и боевых уставов? Они то так просто с не меняются... Т.е по логике на Армате нужно отработать эту коллективную защиту и взаимодействие, в том числе и в варианте Арматы с 2мя членами экипажа(думаю о такой возмодности конструктора думали)... и при положительных результатах можно будет принять решения и по тактике и по модернизации и по уставам....
ЗЫ. А может так вероятных партнёров пужнуть? Типа - армады полу роботов Т72 во главе с Арматами.... Но для нашего "Ёжика в тумане" точно нормальная тема...Подмигивающий      
+ 0.10 / 7
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  addi
   
   
addi   Германия
54 года

Слушатель

Карма: +52.07
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 640
Читатели: 0
 

И вот по поводу модернизации Т-72 и Т-90

правда за 2016год ... и кое что "со слов Хлопотова"....  

Но думаю унификация она всегда была есть и будет

Цитата
АРМИЯ

Танки Т-72 и Т-90 получат «электронный мозг» от «Арматы»

Автомат сопровождения цели и вычислительный блок позволят уничтожать вражеские машины первым выстрелом

Российские основные боевые танки Т-72 и Т-90 получат новейшие электронные компоненты системы управления огнем от танка «Армата»: автомат сопровождения цели (АСЦ) и вычислительный блок (ВБ), позволяющие почти со стопроцентной точностью уничтожать вражескую боевую технику первым же выстрелом даже в условиях нулевой видимости.

АСЦ позволяет наводчику-оператору просто навести на вражеский танк прицел и нажать специальную кнопку. Автомат сопровождения будет самостоятельно следить за вражеским объектом, поворачивая вслед за его движением башню и поднимая-опуская пушку танка. В свою очередь ВБ, анализируя различные параметры, начиная от скорости и направления движения боевой машины и заканчивая погодными условиями и состоянием ствола пушки, рассчитывает оптимальные параметры выстрела так, чтобы первым же снарядом гарантированно уничтожить цель.

— В настоящее время в Минобороны запланированы несколько вариантов масштабной модернизации танков Т-72 и Т-90. В список перспективных компонентов, которые планируются для установки, вошли автомат сопровождения цели и вычислительный блок системы управления огнем танка Т-14 «Армата», — рассказал «Известиям» представитель военного ведомства, знакомый с ситуацией. — После окончания испытаний танка «Армата» и его электронных систем запланированы работы по установке АСЦ и ВБ на более старые модели Т-72 и Т-90. Планируем, что на испытания модернизированные «семьдесят вторые» и «девяностые» с новыми системами мы выведем в течение 2–3 лет.

По словам собеседника издания, работу по установке новейших компонент во многом облегчает тот факт, что на всех трех танках установлена система управления огнем (СУО) «Калина», правда, разных поколений.

— На «Армате» стоит самая современная версия «Калины». На Т-72Б3 и Т-90 установлена СУО предыдущего поколения. В частности, на Т-72Б3 есть АСЦ, но с ограниченными в сравнении с «Арматой» возможностями, а на Т-90 нет и такого, — поясняет представитель Минобороны. — Но идеология и технические решения у всех СУО во многом идентичны, поэтому технически переставить блоки от «Арматы» на Т-72 и Т-90 не так сложно. Единственная сложность — переписать математические алгоритмы, с помощью которого АСЦ сопровождает цель, а ВБ рассчитывает поправки на основании полученных данных. Для этого необходимо провести большое количество учебных стрельб, как в движении, так и с места. Полученная информация позволит подчистить алгоритм и сделать его работоспособным.

Скрытый текст

https://iz.ru/news/636502  10 октября 2016, 00:01  Алексей Моисеев

и вот вопрос - как в 2019 обстоят дела с использованием наработок Арматы для модернизации Т-72/Т-90?
+ 0.15 / 7
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  addi
   
   
addi   Германия
54 года

Слушатель

Карма: +52.07
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 640
Читатели: 0
 

Не сочтите за занудство, но я все таки вернусь к нашим моим бананам ...Улыбающийся

Цитата
Танк с экипажем из двух человек: возможен ли такой проект?
Вопрос создания танка с экипажем из двух человек всегда волновал танкостроителей. Попытки создания такого танка предпринимались. Рассматривал эту возможность в 1970-е гг. один из создателей танка Т-34 Александр Морозов при разработке концепции следующего за Т-64 поколения танков. Такую же попытку предпринимал и его сын Евгений Морозов в 1980-м году при выборе концепции танка «Боксер».

При выборе варианта танка «Боксер» с экипажем из двух или трёх человек мне (автору статьи) пришлось заниматься оценкой и обоснованием возможности создания танка с двумя членами экипажа. Такую работу до нас никто не проводил, и при обсуждениях этого вопроса с Евгением Морозовым он основной упор делал на существенном уменьшении забронированного объема при сокращении экипажа танка. При этом как-то в стороне оставалась оценка возможности экипажа выполнять свои функциональные обязанности.

Меня этот вопрос заинтересовал, и я решил провести работу в двух направлениях: оценить загруженность экипажа серийного танка Т-64Б и проанализировать функциональные обязанности членов экипажа. Я поручил одному из своих подразделений провести сбор и анализ информации по профильным отделам КБ об органах управления и функциональной загрузке членов экипажа. Впоследствии выбор варианта компоновки танка с двумя или тремя членами экипажа базировался на выводах этой работы.

Цитата
Собрав все органы управления танка и разложив действия экипажа на элементарные операции, мы получили информацию, которая всех нас и руководство КБ удивила. Никто не ожидал, что органов управления в танке окажется так много. К тому времени мы начали получать закрытую информацию по эргономике в военной технике, в том числе и о загрузке экипажа космического корабля «Союз». Оказалось, что на танке органов управления было несколько сотен, и их больше, чем на космическом корабле!

Скрытый текст

Функциональные обязанности экипажа направлены на решение четырех задач: управление огнем, движением, защитой танка и обеспечение взаимодействия танка в танковом подразделении и с приданными частями. Этот же подход был применен при создании танковой информационно-управляющей системы, объединяющей систему управления огнем — СУО, движением — СУД, защитой — СУЗ и взаимодействием — СУВ.
При выполнении экипажем этих задач часть функциональных обязанностей можно возложить на технические средства танка. Задачи по управлению защитой (противопожарная, противоатомная, оптико-электронного подавления, активная и т.п.) в основном решаются техническими средствами и участия экипажа практически не требуют.

Управление движением по максимуму можно автоматизировать, но полностью исключить человека из этого процесса пока еще невозможно. На сегодня, да и в ближайшей перспективе, нет технических средств, позволяющих в автоматическом режиме вести танк. Механик-водитель сосредоточен на управлении движением танка, отвлекаться для выполнения других обязанностей он не имеет возможности.

Скрытый текст

Совместить функции поиска целей и ведения огня на одном человеке очень сложно. При поиске целей человек не может сосредоточиться на ведении огня, а при ведении огня невозможно вести поиск целей. У наводчика поле зрения через прицел очень ограничено, а при прицеливании он повышает кратность увеличения, и поле зрения резко уменьшается до небольшого сектора обзора.

Теоретически возможно создать СУО с автоматическим поиском, сопровождением и поражением цели, но это потребует сложнейших технических средств, неоправданных затрат и невозможности массового производства таких танков. К тому же такие средства так и не появились. Концепция «выстрелил — забыл» в 80-е долго обсуждалась, но дальше разговоров и сейчас, спустя более чем тридцать лет, дело не пошло. К тому же все равно именно человек должен будет определять приоритеты выбираемых целей и принимать решение на открытие огня.
Взаимодействие танка в танковом подразделении требует решения задач по определению на поле боя положения собственного и подчиненных танков, выявлению целей и осуществлению целераспределения между танками, оценке эффективности ведения огня подразделением, выдаче необходимых команд подчиненным танкам и приданным подразделениям, получению команд от вышестоящих командиров. Командиры линейных танков также должны принимать и исполнять команды. При этом за командиром подразделения остаются задачи по управлению огнем собственного танка.

Скрытый текст

В рамках этого проекта впервые разрабатывался приемник для работы танка с глобальной системой спутниковой навигации ГЛОНАСС. Разработчики приемника долго не могли решить эту проблему, он получался объемом не менее пяти литров, а сейчас это микрочип в мобильном телефоне.

Следует отметить, что даже с появлением таких технических средств решение задач управления подразделением переложить на них невозможно. Решать их придется все равно командиру, а эти средства могут только облегчить ему работу.

Выполнение функциональных задач экипажа танка при его обслуживании и текущем ремонте сегодня выполняются экипажем в три человека без привлечения дополнительного штата. Экипаж из двух человек с трудом может это выполнить, но времени потребуется значительно больше и с потерей качества выполняемых работ.

В итоге рассмотрения и анализа функциональных задач экипажа танка было доказано, что человек должен обеспечивать управление движением, ведением огня, поиском целей и управление подразделением. Переложить эти задачи на технические средства практически невозможно.

Скрытый текст

Насколько серьезно рассматривался и анализировался вопрос численности экипажа при разработке танка «Армата», я не знаю. По крайней мере, принято обоснованное решение оставить экипаж из трёх человек: на сегодня нет технических средств, способных обеспечить качественное выполнение всех функциональных задач экипажа танка при его сокращении до двух человек.
13 июня 2018 Автор:Юрий Апухтин


Конечно все правильно и многие эти аргументы тут приводили, но все таки статья написана по фактам 70х-80х годов. По моему мнению сейчас уже есть подвижки в автоматизации и частичной разгрузки некоторых функций выполняемых экипажем.  
Отредактировано: addi - 11 мая 2019 17:37:38
+ 0.20 / 9
ФорумВоенный разделСравниваем танки
  addi
   
   
addi   Германия
54 года

Слушатель

Карма: +52.07
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 640
Читатели: 0
 

Для тех  "Во внутрь НЕ залезал"(С)СТ Улыбающийся



Думаю многие кто в танке не залезал представляют АЗ как "кнопку нажал и понеслось...". На самом деле все не так однозначно...

По видео  можно заметить Логику конструкторов... и понять что чудес не бывает и  нужно (как там у классиков) "учится военному делу  настоящим образом"....
+ 0.40 / 21
БлогКардинальная модернизация Т72/Т90... Возможно?
  addi
   
   
addi   Германия
54 года

Слушатель

Карма: +52.07
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 640
Читатели: 0
 
Для тех  "Во внутрь НЕ залезал"(С)СТ Улыбающийся

Думаю многие кто в танке не залезал представляют АЗ как "кнопку нажал и понеслось...". На самом деле все не так однозначно...
По видео  можно заметить Логику конструкторов... и понять что чудес не бывает и  нужно (как там у классиков) "учится военному делу  настоящим образом"....
+ 0.00 / 0
ФорумПользовательский разделКатастрофа SSJ в Шереметьево.
  addi
   
   
addi   Германия
54 года

Слушатель

Карма: +2.51
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 640
Читатели: 0
 
По катастрофе ССЖ, вот статья с анализом авиакатастрофы от пилота, которого один из наших камрадов знает лично:
https://zen.yandex.ru/media/id…00b3347766

Люди! Прежде писать про эту катастрофу - прочтите по приведенной для вас ссылке.. Я бы даже предложил модераторам закрепить пост/ссылку в шапке ветки..
В принципе там ВСЕ сказано и до выводов следствия говорить думаю не о чем...
ЗЫ. человек написал очень корректно, все что не написал но хотел сказать - всё  понятно....  
Сообщение скрыто автором
+ 0.11 / 7
Блогспутник-уничтожитель
  addi
   
   
addi   Германия
54 года

Слушатель

Карма: +874.93
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 640
Читатели: 0
 
Как ни смешно...

Но конечно да -
"Вечный двигатель! Потребляет дрова, превращает их в энергия, и пожалуйста - может снова потреблять дрова!"(с)

Ага, походу ТАСС тоже начинает смеяться
"В новость была внесена правка (15:35 мск) - уточняется имя инженера"  Веселый
Наверное после уточнения его имя окажется Иоганн Вайс.... Смеющийся
И да, насчет вечного двигателя вы правы
Цитата
Перетертый внутри комплекса РКС космический аппарат затем будет смешиваться с кислородом и водородом и превращаться в топливо, сказала руководитель проекта. Это топливо будет использоваться в двигателях комплекса для маневров и перелета к следующему отработавшему спутнику. Бортовой компьютер и роботизированные системы управления аппаратом РКС будут питаться от солнечных батарей.

Даже если опустить вопросы "превращения", то откуда там будет браться кислород и водород.....
 мда... качество журнализдики на "современном" уровне Грустный  
+ 1.02 / 19
 2  3 32→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. addi >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика