| Виктор_5aa4cc | Карма: +3.91 Регистрация: 17.07.2008 Сообщений: 218 Читатели: 0 | | Новость 150 +0.00 / 0 +0.00 / 0 Пассажирский самолет Ан-24 авикомпании «Ангара» совершил аварийную посадку в аэропорту Нижнеангарска, два пилота погибли, семь человек пострадали, сообщил журналистам пресс-секретарь главы республики Бурятия Алексей Фишев. Источник: https://rusvesna.su/news/1561606540 | Карма: +3.91 Регистрация: 17.07.2008 Сообщений: 218 Читатели: 0 | |  ЦАМТО, 15 июня. Специалисты "Росэлектроники" разработали телевизионный комплекс мониторинга процессов взлета и посадки корабельной авиации. В настоящее время комплекс установлен на авианосце "Викрамадитья" ВМС Индии, рассматривается вопрос оснащения им авианесущих кораблей российского, китайского и индийского флотов. Комплекс "МТК-201Э", разработанный петербургским предприятием холдинга – АО "НИИ телевидения", предназначен для обеспечения контроля взлета и посадки летальных аппаратов, а также их технических позиций на верхней палубе корабля. Кроме того, комплекс позволяет осуществлять наблюдение за надводной обстановкой в носовых и кормовых секторах "мертвой зоны" корабельных средств радиолокации и документировать все контролируемые процессы. Дальность наблюдения за заходящим на посадку летательным аппаратом и их перемещением относительно посадочной глиссады составляет 5 км при метеорологической дальности видимости не менее 10 км в диапазоне освещенностей от 1 (сумерки) до 100 тыс. (дневное время) люкс. Дальность наблюдения за взлетом – до 2 км при дальности видимости не менее 5 км и освещенности на объекте от 5 до 100 тыс. люкс. Комплекс оснащен пятью камерными установками с использованием цветных телевизионных камер, обеспечивающих разрешение 400+50 ТВ-линий. C работой комплекса "МТК-201Э" можно будет познакомиться в рамках VIII Международного военно-морского салона, который пройдет в Санкт-Петербурге с 28 июня по 2 июля. Объединенная экспозиция "Росэлектроники" – павильон 7, стенд 701. Сообщение размещено в открытом доступе на сайте холдинга "Росэлектроника".
400+50 ТВ-линий. Аналоговая что ли? Сложно сейчас найти камеру в 0,5 Mpx, но как видно из сообщения - возможно. Такие матрицы около 20 лет назад выпускались. Отредактировано: Виктор_5aa4cc - 17 июня 2017 16:46:07 сообщение скрыто автором | Карма: +3.91 Регистрация: 17.07.2008 Сообщений: 218 Читатели: 0 | | Очередная партия бойцов 5-ого корпуса отправляется из Латакии ( пункт назначения неизвестен, но наверное в Хомс):  Слева на заднем плане на сирийца совсем не похож. сообщение скрыто автором | Карма: +3.91 Регистрация: 17.07.2008 Сообщений: 218 Читатели: 0 | | Сухель Аль-Хасан прибыл в расположение "Тигров" на северо-востоке Алеппо  Кто знает, что за ямы на переднем плане? Или что-то от гражданских осталось? сообщение скрыто автором | Карма: +3.91 Регистрация: 17.07.2008 Сообщений: 218 Читатели: 0 | | В буржуйских мануалах они портянки прям на носки наматывают, жируют блин...  Это что за извращение? Желаю нашим "партнерам" и дальше так перематываться. сообщение скрыто автором | Карма: +3.91 Регистрация: 17.07.2008 Сообщений: 218 Читатели: 0 | | Скажу коротко - сапоги (кирзовые, юфтевые, хромовые) + средства их жизнеобеспечения (вакса и т.п.) + варианты их носки (бутылки, гармошки и т.п. вплоть до высшего пилотажа училища Верховного Совета), а также портянки (зимние, летние) - это история российской форменной обуви, адаптированной к климатическим условиям евразийской климатической зоны... Историю следует чтить и не забывать... фетровые, яловые... ))) Портянки весч!!!!! В носках в туфельках к бабам хорошо ходить. В леса-поля я за портянки!!! А есчо их можно вокруг живота намотать, чтоб просохли, имея сменную пару. Хлопковые, байковые, суконные. На все случаи жизни. Правда суконные пипец как садились до 32 размера с 45, но все рано хорошо. сообщение скрыто автором | Карма: +3.91 Регистрация: 17.07.2008 Сообщений: 218 Читатели: 0 | | Я так понимаю, теперь от Ахраров и Джейш-аль-Ислам будут требовать "доказательств умеренности" - типа отправляться в хомс на войну с ИГ и ДаН?? Одно непонятно - как будут решать вопрос с Восточной Гутой и особенно с Джобаром чет, мне напоминает вариант с минскими соглашениями. Вопросов много. Поживем увидим... сообщение скрыто автором | Карма: +3.91 Регистрация: 17.07.2008 Сообщений: 218 Читатели: 0 | | И в который уже раз, об особенностях эксплуатации техники в местных условиях: Это да, правда отдать должное, бюллетеней по осмотру стартеров на тот момент не было. И горела (лампочка) регулярно и не только на этом борту. сообщение скрыто автором | Карма: +3.91 Регистрация: 17.07.2008 Сообщений: 218 Читатели: 0 | | Дискуссия 259 +0.03 / 2 +0.60 / 16 Похожая ситуация, сразу после взлета. Попытка вернуться на аэродром. Через 3 минуты 45 секунд после взлёта на высоте 4000 метров произошло нелокализованное разрушение воздушного стартера двигателя № 2, не отключившегося после запуска двигателя и продолжавшего работать на высоких оборотах (более 40 000 об/мин) при открытых кранах отбора воздуха от двигателей. Вылетевший из корпуса стартера вращающийся диск турбины попал в зону двигателя и отсека, повредил воздушные, топливные и масляные магистрали двигателя № 2, элементы гидросистем, пробил обшивку заднего кожуха камеры сгорания и вышел наружу из двигателя. Прекращение подачи топлива к форсункам вследствие разрушения топливных магистралей привело к остановке двигателя, и в отсеке двигателя начался пожар, подпитываемый вытекающими ГСМ при наличии подачи в зону горения воздуха под давлением из-за разрушения обшивки заднего кожуха камеры сгорания. Обнаружив срабатывание сигнализации о пожаре в двигателе № 2, экипаж отключил его и применил все очереди системы пожаротушения. Эти действия к ликвидации пожара не привели, после чего КВС развернул лайнер в сторону Иркутска и запросил аварийную посадку. В процессе захода на посадку, вследствие разгерметизации проложенных в отсеке двигателя № 2 магистралей всех трёх гидросистем, произошел полный отказ управления самолётом. Всеми принятыми мерами по поддержанию давления в гидросистемах экипажу не удалось предотвратить катастрофу. В 12:07:40 второй пилот доложил о полной потере управления. И в 12:08:38 IKT (21:08:38 UTC) рейс BKL130 на скорости 510 км/ч, вертикальной 2—4 м/с, под углом тангажа 3—5°, углом наклона траектории −1—2° и небольшим креном вправо врезался в молочную ферму в селе Мамоны в 15 километрах от аэропорта Иркутска. От сильного удара самолёт разорвало на части. Кабина пилотов и первый пассажирский салон разлетелись вдребезги, а часть фюзеляжа (второй пассажирский салон) и хвостовая часть отлетели далеко на склон (их обломки были обнаружены в 400 метрах от места падения). Все находившиеся на борту 116 пассажиров и 9 членов экипажа погибли. https://ru.wikipedia.org/wiki/ %D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81 %D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0 _%D0%A2%D1%83-154_%D0%BF%D0%BE %D0%B4_%D0%98%D1%80%D0%BA%D1%8 3%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B C_(1994) | Карма: +3.91 Регистрация: 17.07.2008 Сообщений: 218 Читатели: 0 | | Дискуссия 167 -0.15 / 8 -0.15 / 8 И когда уже это закончится? С наступающим новым годом, блин..... сообщение скрыто автором | Карма: +3.91 Регистрация: 17.07.2008 Сообщений: 218 Читатели: 0 | | Дискуссия 168 +0.05 / 66 +0.05 / 66 Предлагаю срочно потребовать от мирового сообщества организовать перемирие в Пальмире на 7 дней для спасения гражданского населения, детей. врачей и т.д. ИГИЛ должен прекратить наступление и предложить зеленые автобусы. сообщение скрыто автором | Карма: +3.91 Регистрация: 17.07.2008 Сообщений: 218 Читатели: 0 | | Kirill Romanovskiy6 ч · Ути ты няшенька, твою маму! Сирийские унд немецкие либерален пришкандыбали к ограде российского посольства в Берлине, чтобы попросить не убивать бородатую шушеру в Алеппо. "Спасы сырыйскый народ ат Рассыя и рэжым Асада!" Пошел в жопу, малыш! Вот прям взял и пошел в жопу! Твоих "оппозиционных" корешей, переставших быть сирийским народом, не пройдет и трех недель, отмудохают в стремительных боях, выживших - посадят в автобусы и вывезут помирать в Идлиб, в отбитых кварталах сирийский солдат и иранский спецназер спляшут джигу, а на черный флажок ан-Нусры нассыт ливанский доброволец. Так вижу.  Я вот подумал, если на стене посольства или еще где разместить большой экран и транслировать документальную хронику с Сирии с немецкими субтитрами. сообщение скрыто автором | НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ |