Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Superwad >
  4. Сообщения
Superwad

Superwad

 
меню
 2  3 75→След→
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
47 лет

Слушатель

Карма: +45.52
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,491
Читатели: 0
 
Почему это летом?
Зимой тоже.
Но дело то не в этом.
Сама станция стоит на вечной мерзлоте, но ведь ничего не "растеплилось".
А если и "растеплилось" то это ничего и не меняет, т.к. она построена на скальном основании.
И если предлагаемый мной теплоаккумулятор тоже будет расположен в скальном грунте, то при чём здесь "растеплилоь"?
Года через два Чаунская ТЭЦ в Певеке будет тоже выведена из эксплуатации и вместо неё должна быть построена новая электростанция.
Вот там и можно построить уже ветроэнерготеплоцентраль.
Энергию ветра и солнца превращать в тепло, запасать в теплоаккумуляторе и из него отапливать город.
Ветер там устойчивый, постоянный.
А ПАЭС отбуксировать в другое место.
в Певеке бывают очень сильные ветра, до 120 км/ч. Люди знают как ходить и где ходить, чтобы ветром не унесло в море. а ветряки при налете такого ветра просто... Ну не останется их там вообще, сгорят и улетят к ёдреной фене...

+ 0.06 / 2
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
47 лет

Слушатель

Карма: +45.52
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,491
Читатели: 0
 
Интересно, как оно будет работать в условиях полного салона:
1. орущих детей.
2. лающей собаки.
3. бухой галдящей компании.
4. проезжающего мимо "крутого тунинха" с перделкой вместо глушителя, или мотоцикла "крутящего" свои 12 тык оборотов.

Дальняя поездка вчера по трассе. 110...120 кмч. Если окна приоткрыты, еле хватает максимальной громкости мафона, чтобы музон слушать. Меня "робот" услышит!?
А кондОвый переключатель-крутилку я всегда "вслепую" найду.
У меня был CDMA 2000 американского стандарта. Сцуко, даже в грохочущем Икарусе передавал идеально чистый голос без шумов. Военные технологии. Так что без проблем получить чистый голос. Вот только как он будет различать кого слушать - это вопрос...

-0.04 / 2
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
47 лет

Слушатель

Карма: +45.52
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,491
Читатели: 0
 
Вам конечно из Минска виднее, у вас там майдан, и последний диктатор Европы резко стремится обрушить продажи ТМ3 в Минске к нулю.
Но за пределами глобуса Белоруссии Тесла поживает вообще себе ничего.


Будь ласка, расскажите нам еще раз про " Как только обрезают субсидии, продажи резко стремятся к нулю."?
Средняя температура по больнице - это конечно класс. А можно увидеть в динамике по странам с субсидиями и без? Особенно когда их отменяют, субсидии...

+ 0.02 / 1
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
47 лет

Слушатель

Карма: +45.52
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,491
Читатели: 0
 
\n\n

Сцук, народ, учите англ. и читайте источники.
Сама Тесла никаких субсидий не получает

Субсидии получают от штатов, или федеральные, покупатели любых эл. авто, в том числе и Теслы. \n\n
What's your point?

Ахаха, китайцам все пофиг

Угу, как это не получают? На прямую нет, но через завышенную цену - да. Как только обрезают субсидии, продажи резко стремятся к нулю. К чему бы это?

+ 0.03 / 3
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
47 лет

Слушатель

Карма: +45.52
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,491
Читатели: 0
 
Рыночная стоимость американской компании Tesla Илона Маска увеличивалась в среднем на $14 млрд в сутки 5 дней подряд и установила новый рекорд по приросту.
Скрытый текст
по выделенному. Если авто разлетаются как пирожки, зачем субсидии? Или без них идут продажи со скрипом???

+ 0.05 / 2
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
47 лет

Слушатель

Карма: +45.52
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,491
Читатели: 0
 
Угу, я пожалуй не правильный задал вопрос.
Сейчас Маск пытается поймать обтекатель и получается у него плохо. Как я понимаю, обтекатель таки не дешев, иначе зачем ловить?
Для своей новой создаваемой ракеты он похоже банально сделает обтекатель из стали - и видимо ловить его уже не будет.
Да, сталь заметно тяжелее. Но для большой ракеты это мелочь - зато сильно дешевле.
На ранних версиях ракет для обтекателя использовали ситалл. Может сейчас используют тот же материал что и для Шаттлов?

+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
47 лет

Слушатель

Карма: +45.52
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,491
Читатели: 0
 
Ну разумеется, даже просто зачем-то возить недо-самолет на ракете - это дорого.
Однако есть еще нюансы, например по плиткам термозащиты - 35000 штук , у каждой свое гнездо и форма - как такое вообще может окупиться? Ну разве что выпускать по 100 шатлов в год. Стоимость производства плиток - на практике дороже золота того же веса, пусть они и из кварца.

Разработки то у Маска по стали есть, я по видео вижу как они эпично разваливаются. Речь не о баках для топлива, а о корпусе и обтекателях.
Можете сказать чем алюминий лучше стали в качестве обтекателя? Легче то легче, но температуру не держит.
Плитка сажается на спец клей. Сама по себе плитка интересное изделие даже для серийного производства бытового и промышленного применения, особенно в криотехнике. выдерживает огромные температуры при минимальном весе и толщине.
Для Бурана был разработан клей Спрут - крайне интересный продукт, который позволяет устранять под водой утечки на газопроводе без сварки трубы с рабочим давлением 70 атм.
Так что разработки могут очень сильно удешевить сами пуски ракет за счет двойного применения...

+ 0.08 / 5
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
47 лет

Слушатель

Карма: +45.52
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,491
Читатели: 0
 
одна сторона медали
другая: можно наработать "статистику" и знать заранее когда какой элемент нужно менять и не бегать с микроскопом по ступени обследуя каждый болтик после посадки, грубый пример пример - авиация
очень интересно сейчас, выйдет у СпейсХ или нет
в любом случае учитывая цену изделий - "многоразовость" на них просится
Статистику да ещё с запасом допуска. Поэтому и Рогозин сказал про 100 пусков одного изделия, с учётом разброса и изменения характеристик в процессе вывода...

+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
47 лет

Слушатель

Карма: +45.52
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,491
Читатели: 0
 
1.Х-37В.
2. Эта игрушка чисто для военных.
Спасибо за поправку.
Да, я в курсе про военное применение, но сама концепция и размер....

+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
47 лет

Слушатель

Карма: +45.52
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,491
Читатели: 0
 
Когда распродадут достаточно штук, чтоб начать брать деньги за зарядку )
это ж сколько надо - млн или млрд шт? Шокированный

+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
47 лет

Слушатель

Карма: +45.52
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,491
Читатели: 0
 
Смотрите consolidated statements of operations
А как выглядит с учетом прибылей будущего периода? Не сейчас, а с возвратом полученных убытков на первых этапах... Вот это и есть реальная стоимость продукции...

+ 0.03 / 1
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
47 лет

Слушатель

Карма: +45.52
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,491
Читатели: 0
 
С каждой машины - убыток, ужас.
Так когда же Тесла будет банкрот???
Дата? Год? Десятилетие хотя бы?
А когда выйдет в прибыль? Дата? Год? Десятилетие хотя бы?

+ 0.03 / 1
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
47 лет

Слушатель

Карма: +45.52
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,491
Читатели: 0
 
Вот пусть сначала они появятся, потом их поисследуют на предмет чего в каких условиях от них ждать, научатся производить серийно, проведут опытную эксплуатацию в наземных условиях - и только потом можно думать о небе.
Сейчас "азотные" сверхпроводники на стадии опытной эксплуатации, а "комнатных" вроде вообще не видно.
И потом, имея технику, спроектированную под "азотные", особых проблем перейти на "комнатные" быть не должно. При этом полностью отказаться от охлаждения какой-либо жидкостью - это надо иметь температуру перехода около +150 С.
Серийно клепают уже моторы. Лень идти искать ссылку. Я уже кидал на российскую контору в ветке про альтернативную энергетику.

+ 0.03 / 1
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
47 лет

Слушатель

Карма: +45.52
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,491
Читатели: 0
 
это да ...

был такой прусский военначальник и военный теоретик ... в русской армии ... фон Клаузевиц ... военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно.

он и теорией и практикой занимался ... это к вопросу теоретических оценок ...

имхо, без реального опыта разработки, производства, испытаний, сертификации, эксплутации, обслуживания и т.д. ... сложно делать достоверные прогнозы ... и чем сложнее система, тем менее достоверны прогнозы ...

причем как в оптимистичном, так и пессимистичном ключе ...

понятно, что есть некие теоретические оценки ... они были еще в союзе ... почему-то же занялись многоразовым бураном ... и спираль ... наверное все же изюм был найден ... теоретический ... потенциальный ... раз озаботились ...

но делать какие-то количественные оценки ... типа после 100 полетов ... я бы не стал ... тем более говоря о чужом продукте ... не имея к нему доступа ... диагноз по фотографии ... 100-летней давности ... черно-белой ... потемневшей ...
Ну есть свои соображения.
1. Спейс Шатлл. Из-за военных был переразмерен. Потому и вышел дорогим. На самом деле НАСА нужен был намного меньше. И то, что сейчас летает Х-38 как бы подтверждает эту идею...
2. Лапоть и Буран нужны были в первую очередь для военных, для возврата фотоматериалов. Как указал Рогозин, раньше пуляли по 100 пусков с Байконура в год, то сейчас такого не надо - технологии ушли намного вперёд - потому и спрос упал - нет такой потребности в пусках чуть ли не ежедневных...

+ 0.13 / 7
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
47 лет

Слушатель

Карма: +45.52
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,491
Читатели: 0
 
НЬЮ-ЙОРК, 21 июля. /ТАСС/. Ракета-носитель Falcon 9 американской компании SpaceX со спутником связи для нужд военных Южной Кореи стартовала в понедельник с космодрома на мысе Канаверал (штат Флорида) 20 июля в 17:30 по времени Восточного побережья США (21 июля 00:30 мск). Трансляция запуска ведется на сайте компании.

Ранее ожидалось, что старт состоится 14 июля. Специалисты компании за день до запуска отложили эту операцию. Они заявили, что необходимо провести дополнительные проверки второй ступени Falcon 9.

Планируется, что аппарат Anasis-II окажется на заданной орбите примерно в течение 30 минут после запуска. По просьбе южнокорейской стороны SpaceX не станет показывать спутник.

Компания не приводит какой-либо информации относительно Anasis-II. По данным портала Spaceflight, аппарат предназначен для обеспечения защищенной и устойчивой к помехам связи для военных Южной Кореи. Портал отмечает, что это первый южнокорейский спутник такого типа. Аппарат был создан при участии компаний Lockheed Martin и Airbus Group.

Как сообщили в SpaceX, первая ступень Falcon 9 была применена для запуска в конце мая корабля Crew Dragon с астронавтами Дагласом Хёрли и Робертом Бенкеном на борту к Международной космической станции. Специалисты компании в понедельник снова вернули на Землю данный элемент носителя для повторного применения. Первая ступень была посажена на специальную дистанционно управляемую платформу в Атлантическом океане около побережья Флориды.
https://tass.ru/kosmos/9011099
я только не понял, никто полностью интервью Рогозина не дочитал? Там очень интересный момент по поводу многоразовости указал. Насколько я понял, для выхода на реальную экономику двигатель должен летать 100 раз и три раза включаться, т.е. должен отработать не менее 300 циклов. И, как указал Рогозин, американцы на флаконе ещё даже 10 раз не отлетали подряд. Опять, же многоразовость до конца не отработана и не понятна экономика...

+ 0.11 / 5
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
47 лет

Слушатель

Карма: +45.52
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,491
Читатели: 0
 
Напомните мне пожалуйста, что т.н. органы юстиции ФРГ постановили 10 лет назад, когда немцы попались во время Dieselgate?
Ничего?
Ну и куй с ними.
Tesla «вводит в заблуждение покупателей», по сравнению с миллионами людей во всем мире, которые годами дышали выхлопом немецких "экологичных дизелей" это просто ерунда.
Тем временем лес втихаря превращается в завод #4 для производства эл. авто Тесла.
Это наверное потому, что они никому не нужны, особенно в Германии, где народ предпочитает тихоходные, вонючие и дорогие дизеля.
\n\nИз других электрических новостей.
Ниссан, первый и последний ОЕМ который продвигал стандарт CHADEMO, все таки сдался, и презентовал новенький эл. паркетник с громким именем Ария с стандартом CCS. Кроме Японии, они там всю страну застроили зарядками CHADEMO.

Шанхай, завод #3, 50,000 авто
Мало построить, мало выпустить - это ещё надо и продать, причём без дотаций.
А по продажам в общем объёме - Тесла - это так, мелочь мелкосерийная...
Продажи электромобилей любых марок идёт с таким скрипом, эти продажи держаться исключительно на принуждении к покупке покупателей, не оставляя выбора. Это как в магазине - вместо мяса, молока, сыра - исключительно лебеда - она экологически безопасная для природы (а то что тебе не нравится лебеда - зелёных бесов не .......т!).
Вот именно так сейчас выглядит картинка на авторынке...

Отредактировано: Superwad - 21 июля 2020 09:38:06
+ 0.12 / 5
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
47 лет

Слушатель

Карма: +45.52
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,491
Читатели: 0
 
BMW тоже. Причем скорее всего никогда.

20 лет назад я случайно купил себе E30 325i 1989 года.
Самое лучшее авто, которое я когда либо водил.
2 двери, легкое, I6, 5 speed mt, мечта любого водителя.



Ссылки в студию.
Причем начиная с энергозатрат на добычу руды, и производства двигателя и коробки для вашей пятерки.
Для начала:
1. Сравнить затраты на добычу материалов для электромобиля. И да, ещё нужно учесть детский труд в Конго
2. Переработка этого химического дерьма. То что получено сырьё в три раза дороже, чем свежее...
3. Стоимость автомобиля отражает затраты на всю цепочку материалов и затрат на проектирование, исследования и производство. Да ещё включает прибыль. БМВ как бы дешевле Теслы, а если учесть ещё и убыток Теслы на каждой машине... Экономика Теслы ниже плинтуса...

+ 0.08 / 3
ФорумНаучно-технический разделЯдерная и углеводородная энергетики
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
47 лет

Слушатель

Карма: +45.52
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,491
Читатели: 0
 
Ну это по затратам будет примерно как кипятильник в море опустить, с поправкой на оптовую цену отпуска.
Есть такой момент. При работе на маневре, происходит неравномерное выгорание урана по высоте ТВЭЛа. Поэтому чаще дешевле греть воду в окружающей среде, чем маневрировать.
А тут вообще красота - тепло то продукт вторичный, первичный электроэнергия. Если нет спроса на тепло, то обычной автоматикой тепло переключит сбор в воду залива. Просто как три копейки...

+ 0.06 / 2
ФорумНаучно-технический разделЯдерная и углеводородная энергетики
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
47 лет

Слушатель

Карма: +45.52
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,491
Читатели: 0
 
Увадаемый ... Вы тут теории расписываете - а израиль 2/3 потребления итьевойой воды уже построил на обратном осмосе ...Откройте интернет и почитайте... наверное не глупее нас с вами - считали сколько будет стоит завести миллион тонн угля илм тысячи тонн экстрагента кальция
Я работал на фирме, которая продавала и обслуживала фильтра для воды как домашние, так и промышленные.
Так вот, домашние фильтра - на 1 л очищенной воды - 10 л воды в канализацию.
Промышленные - в зависимости от качества исходной воды от 30 до 60 % воды в канализацию. Если случайно недосмотреть - мембрана в мусорку. Да и цена не сильно уж упала - домашняя установка около 100 $, промышленная на 1 м3/ч - около 1000 $ голая.
Сколько пытались восстановить производительность фирменной химией - максимум 50 % от заводской производительности смогли добиться... а убиваются мембраны - только в путь. В Крыму, кто продаёт очищенную воду, мембрана живёт 2-3 месяца. Потом выкидывают, ибо промывочная химия выходит дороже мембраны...
Так что не совсем уж дешево выходит мембранка. А если учесть что в мире не так и много производителей мембраны, то вообще становится не совсем приятно...

+ 0.10 / 4
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
47 лет

Слушатель

Карма: +45.52
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,491
Читатели: 0
 
Дутая так дутая. Вас что, кто-то ставит раком в магазине Теслы, заставляя купить ТМ3?
Нет?
Ну так и катайтесь себе на своей вонючей дизельной трёшке, или чего у вас там есть.
Ситроен дизельный. С пробегом на одной полной заправке от 700 до 1000 км. Заправка полного бака - максимум 10 минут. Херни свистелок перделок нет. При этом D класс, в свое время стоила 22 000 евро.
Аналог от Маска?

+ 0.03 / 2
 2  3 75→След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

  1. >
  2. Пользователи >
  3. Superwad >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика