Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Superwad >
  4. Сообщения
Superwad

Superwad

 
меню
 2  3 76→След→
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
47 лет

Слушатель

Карма: +46.07
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,504
Читатели: 0
 
Тут такая загогулина получается:
1. Скорость полного возгорания любого авто около 2 минут (из-за большого количества пластика)
2. У электромобиля эта цифра колеблется около 20-20 секунд (электропожар вещь беспощадная - скорость выделения тепловой энергии сравнима со скоростью горения тротила - тут никуда не деться от природы!!!)
Отсюда вытекает следующее:
1. В случае пожара в электрожоповозке с литиевыми батареями у вас есть минимальный шанс выжить, если успеете покинуть машину в течении 10-20 секунд от начала возгорания, если нет - то гарантированный покойник. И практически 0 % вероятность спасти (потушить машину) при ЛЮБОМ раскладе.
2. В обычной ДВС машине время на эвакуацию составляет до 2 минут. И этого времени бывает достаточно, чтобы при хорошем (от 4-5 л порошковом или углекислотным) огнетушителем спасти машину (говорю как человек который уже тушил 3 и машины (чужие).

Отредактировано: Superwad - 09 ноября 2020 15:05:45
+ 0.10 / 4
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
47 лет

Слушатель

Карма: +46.07
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,504
Читатели: 0
 
Да, полностью с Вами согласен. Приятно видеть грамотное понимание предмета.

От себя могу только добавить недоумение по поводу крайне низких, не сказать ангажированных, цифр КИУМа для угля и газа всего-то в 47,5% и 56,8%.
Могу объяснить это только принудительной работой таких станций на холостом ходу "горячего резерва" для "поддержки" ВИЭ ?

Правильный энергоблок паровых турбин 150-800 МВт на угольном бойлере до возраста 30-40 лет в принципе, на шкале времени 5 лет (260 недель), способен работать непрерывно с выводом в регламентный ремонт на 4-8 недель за период, что делает КИУМ около 93-96%.
На Филиппинах нам тайванцы предлагали мини-бойлеры на 50-100 МВт с супер-эффективными высоковольтными FGD (Flue Gas Desulfurization = десульфатация дымовых газов). Даже с потерями собственных нужд станции на эти фильтры и утилизацию серы и урана (да-да, в угле есть уран), КИУМ был около 88%.

Сам пацаном получал премии 13-й зарплатой за 100% годовой КИУМ на ТЭЦ с бойлерами на "чистом" газе.
На газовых турбинах регл.ремонт ежегодный, но не намного хуже.
Разумеется, всё это без учёта "вылета" энергоблока на 10-16 часов из-за очень нечастых электрических проблем генератора-блочного транса-ОРУ, когда вот такая сволочь

объедает силиконовые изоляторы АВВ 132 кВ в блочной ячейке Станции и в солёную грозу с океана возникает короткое замыкание .... Веселый
С вашими рассуждениями полностью согласен, если бы не это противное НО: зеленые бесы сделали так, что вместо реального рынка электроэнергии с конкуренцией тарифов на все виды генерации, сделали кастрацию с первоочередным выкупом мусорной зеленой генерации и только потом традиционной энергии из ископаемых источников. Если сложить газ и уголь с возобновляемой - как раз и получится искомый КИУМ...

+ 0.09 / 3
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
47 лет

Слушатель

Карма: +46.07
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,504
Читатели: 0
 
есть у меня вопрос камерад к этой картинке - походу врут ее сождатели относительно КИУМ солнечных парелей безбожно
итак число часов солнечного сияния в германии 2000 часов из 8760 часов в год - это уже меньше 20...Это еще не все кроме того германия не находится на экваторе, посему даже в июне месяце наклон будет составлять 48 -26=22 градуса для Мюнзена (для других городов еще больше), то есть косинус угла наклона панеои ну никак не лучше 0.9 в полдень... И это еще тоде не все = есть еще запыленность и атмосферы и панелей.....поэтому КИУМ 25% просто таке смешно - писала школота, или мотивированные за деньги техноблоггеры - профессиональные генераорв вранья
PS
по моему в расчеты ВЭС в оренбурге КЭС ставила 12 или 14% ...ясен пень что оренбург посевернее южной германии будет, но зато и климат более сухой - то есть облачности летом меньше чем в германии, посему 12 или 14% нужно брать за КИУМ солнечных панелей...По ветру думаю тоже подкрутили - хотя ВЭС на бергегу северного моря конечно имеют более равномерную занрузку
Я давал приписку внизу - это данные по США.

+ 0.03 / 1
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
47 лет

Слушатель

Карма: +46.07
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,504
Читатели: 0
 
а еще 3 года назад не превышаоа , а 5 лет назад вообще была отрицательна... и шо?
С тем что сейчас творится на рынках инвесторы не знают куда вкладываться. Ещё недавно все вкладывались в зелень - типа перспективно... А сейчас... Раздувают такие компании как Тесла на ровном месте до мегапузырей... А сейчас боятся что вся эта хрень не взлетит и потихоньку скидивают в золотишко... Чтобы остаться хоть как то в профите, особенно на фоне вкачивания огромных денег,не обеспеченных ничем...

+ 0.01 / 1
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
47 лет

Слушатель

Карма: +46.07
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,504
Читатели: 0
 
в 2019 году в германии 46% электроэнергии было из возобновляемых источников ...

КИУМ станций в США...
ЗЫ. А ещё показали бы перетоки по Германии и из каких источников они покрывают дефицит... А это чешские АЭС и польские угольники...

Отредактировано: Superwad - 30 сентября 2020 08:20:50
+ 0.06 / 4
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
47 лет

Слушатель

Карма: +46.07
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,504
Читатели: 0
 
Просто КИУМ электростанций в Штатах за 2019 год - очень показательно...


+ 0.11 / 4
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
47 лет

Слушатель

Карма: +46.07
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,504
Читатели: 0
 
чепуха это ... еще в онегине все о золоте было написано
И был глубокой эконом,
То есть умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт7 имеет.
Отец понять его не мог
И земли отдавал в залог.8
(с)
рынок золота весь едва составляет одну тысячную от рынка акций и/или облигаций... можно бесконечно рассказывать о том как как инвесторымыши кололись и плакалихненавидят долговые инструменты и любят золото но продолжали покупать ценные бумаги - вместо желтых блестяшек
В настоящее время доходность от добычи и продажи банковского золота превышают доходность от торговли газом для некоторых стран...

+ 0.01 / 1
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
47 лет

Слушатель

Карма: +46.07
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,504
Читатели: 0
 
германия ... 42 млн автомобилей ...
средний суточный пробег - 30 км ...
средний расход электроэнергии - 15 кВтч на 100 км ... 5 кВтч в сутки ...
прогнозируемое среднесуточное совокупное потребление при полном переходе на электромобили - 42 000 000 х 5 = 210 000 000 кВтч
среднесуточная генерация - 1 400 000 000 кВтч

210 000 000 : 1 400 000 0 = 0,15 ...

т.е. для полного покрытия затрат электроэнергии на электромобили ... при условии полного перехода ... потребуется нарастить энергогенерацию на 15% от нынешнего уровня ... добавим еще 5% чтоб не жадничать ...

+20% спасут отца немецкой демократии ...

все данные открытые и легко поддаются простым арифметическим действиям ...
насколько понял я источник, то это количество энергии на полный переход Европы на отказ от ископаемого топлива в промышленном и жилом секторе. Вопрос в 10 кратное наращивание мощностей по сравнению с сегодняшними.
2. Ангичане (специалисты0 дают минимум 20 %, немецкие специалисты +40 % новых мощностей и удваивание существующих линий электропередач для электрификации автомобильного транспорта.
И миллиарды и миллиарды евриков... Без гарантии что это всё нормально заработает без закольцовки на традиционные источники генерации энергии (на те же АЭС)...

-0.01 / 1
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
47 лет

Слушатель

Карма: +46.07
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,504
Читатели: 0
 


Только в области электроснабжения я так понимаю. А вот сколько надо на замену в транспортном секторе...
Тут всего лишь надо увеличить генерирующие мощности минимум в 10 раз...

+ 0.04 / 2
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
47 лет

Слушатель

Карма: +46.07
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,504
Читатели: 0
 


Так для информации

+ 0.06 / 2
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
47 лет

Слушатель

Карма: +46.07
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,504
Читатели: 0
 
ды и америкацы впоне честно платят за ресуры...А когда не хватает на оплату., просто подпечатывают неободимое для оплаты... А не хватает всегда, так как так устроена финансовая система с неполным резервировнием - жаже греции с испанией и италие не хватает денег на оплпту хитровыепаных сложнод жделок из северной европы - ноте говорят берите в долг ( который никогда вернуть не возможно), и постоянно подпечатывают денег в лице ЕЦБ  на продолжение этого праздника жизни... а давеча - не более 3 месяцев назад - рапределяли между странми субвенции связаннные с преодолением последствий корона вируса - их даже не под долги исапно-итальянские напечатали ...и просто так напечатали  - под единый долг евросоюза - его выкупил ЕЦБ и раздал правительствам, а проавитеьства раздали всяческим безработным
https://www.ukrinform.ru/rubri…mi-es.html 
https://www.dw.com/ru/%D1%81%D…a-54247240
тут на смарт пришла информация о том, что чем больше печатается нулей для раздачи рабочим/крестьянам за бугром, стоимость золота почему-то только прёт буром вверх... Что-то спекули не верят фантикам, а только в реальные ништяки для себя хранят заначки...

+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
47 лет

Слушатель

Карма: +46.07
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,504
Читатели: 0
 
А вот такое место.
Крайний Север.
Посёлок
Сопки кругом высотой 200-300м над уровнем посёлка.
Никакого ветра нет. 1-2 м/сек иногда.
Дизельная электростанция и котельная на угле.
Дорог нет. Единственный транспорт летом - вертолёт.
Всё необходимое для жизнеобеспечения завозится зимником.
Дизельное топливо на склад электростанции поступает по цене 100-120 руб/литр. Отсюда стоимость электроэнергии за 30руб/квт
Уголь для котельной около 30 000 тонна.
А сопок этих, по склонам которых можно уложить воздуховоды с разностью высот нижней и верхней точек 200-300 метров на расстоянии от 100 м и до 3000 м и более от посёлка, десятки.
Так почему не устроить тут такие электроветрогенераторы?
Так почему сами эти сопки не использовать в качестве аккумуляторов тепла?

Вопрос в цене только.
Будет ли эта местная энергия стоить дешевле нежели привозная?
Небслуживаемый "Шельф". 12 лет без перезарядки и тепла и электричества хоть залейся...

+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
47 лет

Слушатель

Карма: +46.07
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,504
Читатели: 0
 
Электробус - хорошо, но дорого. Аккумуляторы - штука недешёвая, и срок жизни их ограничен. Про ионисторные - тоже непонятно пока, что там со стоимостью владения. Денег как у дурака фантиков есть только у Собянина, он их и развивает. Питер - он хотя и побогаче других миллионников, но с Москвой даже сравнивать нельзя по бюджету города.
У нас в Минске два производителя троллейбусов (электробусов). Это Белремкоммунмаш и МАЗ. Первый делает троллейбусы классические, с ДВС (может ехать где нет проводов), с ионисторами чисто на подзарядке... Маз чисто классику и классический троллейбус с рогами и аккумуляторами. Ионисторные бегают и много, проблем как бы нет. Единственное НО. Подзарядные станции силовые ключи так противно пищат и очень громко. Сейчас ещё пошли МАЗ с батарейками. Посмотрим, как последние будут в эксплуатации. А так бегают до зарядки часа 4 а потом на подзарядку от рогов и контактной сети.

+ 0.05 / 2
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
47 лет

Слушатель

Карма: +46.07
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,504
Читатели: 0
 
Почему это летом?
Зимой тоже.
Но дело то не в этом.
Сама станция стоит на вечной мерзлоте, но ведь ничего не "растеплилось".
А если и "растеплилось" то это ничего и не меняет, т.к. она построена на скальном основании.
И если предлагаемый мной теплоаккумулятор тоже будет расположен в скальном грунте, то при чём здесь "растеплилоь"?
Года через два Чаунская ТЭЦ в Певеке будет тоже выведена из эксплуатации и вместо неё должна быть построена новая электростанция.
Вот там и можно построить уже ветроэнерготеплоцентраль.
Энергию ветра и солнца превращать в тепло, запасать в теплоаккумуляторе и из него отапливать город.
Ветер там устойчивый, постоянный.
А ПАЭС отбуксировать в другое место.
в Певеке бывают очень сильные ветра, до 120 км/ч. Люди знают как ходить и где ходить, чтобы ветром не унесло в море. а ветряки при налете такого ветра просто... Ну не останется их там вообще, сгорят и улетят к ёдреной фене...

+ 0.06 / 2
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
47 лет

Слушатель

Карма: +46.07
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,504
Читатели: 0
 
Интересно, как оно будет работать в условиях полного салона:
1. орущих детей.
2. лающей собаки.
3. бухой галдящей компании.
4. проезжающего мимо "крутого тунинха" с перделкой вместо глушителя, или мотоцикла "крутящего" свои 12 тык оборотов.

Дальняя поездка вчера по трассе. 110...120 кмч. Если окна приоткрыты, еле хватает максимальной громкости мафона, чтобы музон слушать. Меня "робот" услышит!?
А кондОвый переключатель-крутилку я всегда "вслепую" найду.
У меня был CDMA 2000 американского стандарта. Сцуко, даже в грохочущем Икарусе передавал идеально чистый голос без шумов. Военные технологии. Так что без проблем получить чистый голос. Вот только как он будет различать кого слушать - это вопрос...

-0.04 / 2
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
47 лет

Слушатель

Карма: +46.07
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,504
Читатели: 0
 
Вам конечно из Минска виднее, у вас там майдан, и последний диктатор Европы резко стремится обрушить продажи ТМ3 в Минске к нулю.
Но за пределами глобуса Белоруссии Тесла поживает вообще себе ничего.


Будь ласка, расскажите нам еще раз про " Как только обрезают субсидии, продажи резко стремятся к нулю."?
Средняя температура по больнице - это конечно класс. А можно увидеть в динамике по странам с субсидиями и без? Особенно когда их отменяют, субсидии...

+ 0.02 / 1
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
47 лет

Слушатель

Карма: +46.07
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,504
Читатели: 0
 
\n\n

Сцук, народ, учите англ. и читайте источники.
Сама Тесла никаких субсидий не получает

Субсидии получают от штатов, или федеральные, покупатели любых эл. авто, в том числе и Теслы. \n\n
What's your point?

Ахаха, китайцам все пофиг

Угу, как это не получают? На прямую нет, но через завышенную цену - да. Как только обрезают субсидии, продажи резко стремятся к нулю. К чему бы это?

+ 0.03 / 3
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
47 лет

Слушатель

Карма: +46.07
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,504
Читатели: 0
 
Рыночная стоимость американской компании Tesla Илона Маска увеличивалась в среднем на $14 млрд в сутки 5 дней подряд и установила новый рекорд по приросту.
Скрытый текст
по выделенному. Если авто разлетаются как пирожки, зачем субсидии? Или без них идут продажи со скрипом???

+ 0.05 / 2
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
47 лет

Слушатель

Карма: +46.07
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,504
Читатели: 0
 
Угу, я пожалуй не правильный задал вопрос.
Сейчас Маск пытается поймать обтекатель и получается у него плохо. Как я понимаю, обтекатель таки не дешев, иначе зачем ловить?
Для своей новой создаваемой ракеты он похоже банально сделает обтекатель из стали - и видимо ловить его уже не будет.
Да, сталь заметно тяжелее. Но для большой ракеты это мелочь - зато сильно дешевле.
На ранних версиях ракет для обтекателя использовали ситалл. Может сейчас используют тот же материал что и для Шаттлов?

+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
47 лет

Слушатель

Карма: +46.07
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,504
Читатели: 0
 
Ну разумеется, даже просто зачем-то возить недо-самолет на ракете - это дорого.
Однако есть еще нюансы, например по плиткам термозащиты - 35000 штук , у каждой свое гнездо и форма - как такое вообще может окупиться? Ну разве что выпускать по 100 шатлов в год. Стоимость производства плиток - на практике дороже золота того же веса, пусть они и из кварца.

Разработки то у Маска по стали есть, я по видео вижу как они эпично разваливаются. Речь не о баках для топлива, а о корпусе и обтекателях.
Можете сказать чем алюминий лучше стали в качестве обтекателя? Легче то легче, но температуру не держит.
Плитка сажается на спец клей. Сама по себе плитка интересное изделие даже для серийного производства бытового и промышленного применения, особенно в криотехнике. выдерживает огромные температуры при минимальном весе и толщине.
Для Бурана был разработан клей Спрут - крайне интересный продукт, который позволяет устранять под водой утечки на газопроводе без сварки трубы с рабочим давлением 70 атм.
Так что разработки могут очень сильно удешевить сами пуски ракет за счет двойного применения...

+ 0.08 / 5
 2  3 76→След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

  1. >
  2. Пользователи >
  3. Superwad >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика