Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Superwad >
  4. Сообщения
Superwad

Superwad

 
меню
 2  3 61→След→
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +33.36
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,210
Читатели: 0
 
Союз 2.1а
Дискуссия 15 1 -0.04 / 2 +0.06 / 8

Собственно вопрос. Посмотрел на фотографии РН, и возникли вопросы:
1. Боковые ускорители первой ступени все имеют только собственный, независимый бак? Т.е. каждая ступень это законченный автономный блок, работа которого согласуется центральной системой управления?
2.Ранее Союзы имели первую и вторую ступень уже и длиннее. А на последних смотрю, стали ниже, но больше в диаметре, вплоть до того, что не заостренная, а шарообразная стала голова боковых ускорителей. Это получается, что ракета стала ниже? И, соответственно, изменился центр тяжести? Т.е. это всё приметы удешевления производства РН?
Отредактировано: Superwad - 22 августа 2019 14:08:14
-0.04 / 2
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +33.36
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,210
Читатели: 0
 
двух-трехставочных тариф нужен только для выравнивания нагрузки ... тем более АЭС под боком ... им ночью девать ее некуда ...

когда потребление выровняется, то и тариф будет одноставочный и стирать вы будете когда вам удобно, а не ночью ... вот и образуется вам 1-2 КВт на зарядку ... для покрытия суточных пробегов ...

тем более, что даже при самых оптимистичных прогнозах переход на электрички продлится лет 40-50 ... за это время вашу последню милю уже два раза модернизируют ... разумеется я предполагаю, что в стране все будет хорошо и ресурсы на модернизацию будут ...
Вообще-то тут человек указал на розетку для заправки дома 240 В 50 А. Для одной фазы это очень круто. Тем более нас в "светлом" электромобильном будущем ждут распрекрасные 10С батареи, а их заряжать малыми токами - это такой большой грех ПлачущийВеселый
Я уже пример на себе, мы эту электрическую инфраструктуру 10 лет ждали. Получили, но для массового использования электромобилями она не подходит. А через дом у соседа стоят фуры,намёк на Semi, для зарядки которой используют сразу до 5 суперзарядок одновременно Шокированный
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +33.36
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,210
Читатели: 0
 
да ладно вам нагнетать ...

отопление это не рэндомная нагрузка, размазанная тонким слоем по кривой гаусса, а относительно постоянная ... согласитесь это меняет картину по требованям к оборудованию и доступной мощности ...

при среднем по больнице пробеге 30 км в день ... это 6-7-8 КВтч с учетом потерь на зарядку ... при мощности зарядки 1 КВт восполнит батарейку за те же 6-7-8 часов ... возле офиса/завода днем или возле дома за ночь ... ваша система даже не заметит этой нагрузки ...

насчет десятилетий на постройку ЛЭП вы эпично загибаете ... а пару миллирдов евро на постройку ... копейки по сравнению с падением цен на нефть-газ-уголь ...

для справки - немцы очень любят жаловаться на жизнь ... как они тяжело работают и как им мало платят ... стресс ... или шеф, все пропало ... и в раю будут ... поэтому плачь энергетиков, ученых и прочих заинтересованных - это фактически национальный спорт и танцы с бубном ... реальность сильно лучше ... по крайней мере мне так видится с моей кочки зрения ...

какое нам дело до европейских зеленых бесов? вопрос был - почему нефть-газ-уголь-дрова-электроэнергию и прочие ништяки мы можем доставлять за многие тысячи километров, а из сахары вдруг бан? что не так с сахарой, что оттуда нельзя доставить электроэнергию в европу?

расстояние из пустынных областей алжира до мюнхена составляет 2,5 тыс. км, из марокко - 3 тыс. км. потери на передачу находятся в пределах 15-20%.

а в союзе вообще планировали из катэка в европейскую часть транспортировать ... на минуточку 4-4,5 тыс. км ...

последние пару тысяч лет европа все время была уже не та ... старые добрые времена ... эти эпичные стенания про европейскую импотенцию ... сколько угодно ... если вам так удобнее ... реальность, правда, несколько отличается от вашей картинки ... но нам ведь на это нечего смотреть ...
1. Если переходить на 2(3) ставочный тариф, то ночью будет большая конкуренция между отоплением, другой нагрузкой (типа стиралки, посудомойки) и электромобилем. Так что мощности явно не хватит. У меня посёлок новый, с новой электрической инфраструктурой. Так вот, даже если начать раздавать мощности по 15 кВт на дом, то всем не хватит. Физически. А перестраивать под это последнюю милю - охрененного дорого. И это начиная с 110 кВ подстанции (которую у нас для этого поселка специально построили и введи). а ведь у нас стимулируют переход на электроотопление в связи с вводом АЭС...
2. План по соединению всех магистральных сетей в Европе давно уже созрел. Вопрос на засыпку - сколько уже построено объединённой сети? И это не считая ого, что в той же Германии ещё до конца не готова магистральная инфраструктура переброски северного электричества на юг. Сами же немцы чешут репу (те которые электрики,энергетики) и говорят, что надо годы, годы, годы и миллиарды, миллиарды, миллиарды эвро только на инфраструктуру.
А если посмотреть на трибалтику и их выход из БРЭЛЛ... Тестирование автономной работы провели только РБ и Калининград (Россия), трибалтика даже на один день не отключалась... Хотя политики столько пены гнало своими устами...
3. Проект Десертек - найдите данные, сколько собирались потратить. Проект чисто попильный. Да и построить высокомощные сети постоянки - Европа может и смогет, затратив на это лет ......цать. Максимум, что китайцы смогли выжать из линии - это 12 ГВт, а на всю Гейропу надо сотни ГВт, чтобы запитать транспорт и отопление...
+ 0.07 / 3
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +33.36
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,210
Читатели: 0
 
Зарядкам.
Охреневать не надо, просто прикиньте сколько простой ТЦ потребляет каждый день, или час.
Именно там стоят супер зарядки Теслы.
Сколько ТЦ а сколько суммарная мощность зарядок, которые сожрут электричество и ещё запросят в 10ки раз больше??? Ведь многим неудобно заряжаться дома, особенно если дом не частный, а многоэтажный. Да ещё неизвестно, как многие домовладельцы будут относится к парковкам на стоянках электромобилям, в свете последних взрывов-пожаров ...
ЗЫ. И где, обесчяные вестями из лабораторий много лет назад прорывные батарейки 10С??? А то надоело заряжать по полчаса в режиме быстрой зарядки свой смартфон, особенно если еще что-то смотришь, то вообще мрак...
Отредактировано: Superwad - 20 августа 2019 09:02:36
+ 0.10 / 5
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +33.36
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,210
Читатели: 0
 
ну зачем же прямо к дому ... условная последняя миля вполне себе адекватно развита и больших вложений прямо сейчас не требует ... постепенная замена, синхронизированная с ростом потребления ... все как всегда ...

а вот магистральные трубопроводы ЛЭП к хабам конечно же понадобятся ... ну так газ-нефть к нам из сибири или ирана/аравии тоже не трансплюкируется ... жизнь припрет, и не так раскорячишься ...

мы транспортируем миллиарды тонн различных материалов, полуфабрикатов и товаров, дохрена тераджоулей энергии ... и электроэнергии в том числе ... почему из сахары нельзя? что такого особенного именно в сахаре?
1. Как выше товарищ отписал, у него розетка на 220 В 50 А, это грубо говоря около 12 кВт. у нас на обогрев и отопление дается до 15 кВт (и это новые сети! Причем это частный сектор. Так если все перейдут на электроотопление, то даже новая сеть не потянет!). Это к вопросу последней мили - не всё так просто на самом деле.
2. Транспортировка - так даже немцы говорят, чтобы перебросить только магистральные потоки от СЭС и ВЭС, нужны десятилетия (!!!) и миллиарды евриков. Совсем быстро и дёшево, ага...
3. Почему Сахара? Да потому что все зелёные бесы грезят её застеклить панельками и гнать якобы дешёвое электричество в охренительно огромных количествах, готовых полностью обеспечить все (!!!) человечество электричеством. Ну а линии передач в Европу... Сразу вспоминается проект Десертек (товарищ Добряк как то про него писал свой отзыв - гигантоманы из СССР отдыхают). Такие вещи сегодня реально делает только Китай - запустил новую линию через весь Китай на 3 500 км постоянки...
Китай запитал самую мощную в мире линию электропередачи

На реализацию проекта ушло более 10 лет. И это Китай, где есть огромные ресурсы (как промышленные, так и людские) и реальные деньги. А Европа уже не та, она не сможет реализовать такой проект в приемлемые сроки. Просто даже сделать энергокольцо, как в СССР до сих пор не могут.
Отредактировано: Superwad - 20 августа 2019 09:04:17
+ 0.03 / 1
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +33.36
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,210
Читатели: 0
 
этот вопрос полностью решается сегментированием батарейки с возможностью замены одного сегмента на 20-25 киловаттный range extender с двс ...

а в городском цикле батареек хватает ...
Да знаю я про это. Видел на БМВ i3. Что самое прикольное, именно i3 в последнее время вижу у нас на заправке заряжаются. Причём часть ещё без номеров. Т.е. свежак.
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +33.36
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,210
Читатели: 0
 
По каким то причинам Тесла до сих пор не хочет открывать официальное представительство в России, поэтому там до сих пор нет быстрых superchargers. Версия V.3 этой зарядки сейчас выдает скорость до 1000 км за час, или 625 А постоянного тока при напряжении 400 вольт.
Модель 3, с большой батареей 75 кВт/ч, заряжается с 0 до 80% SOC за 20 минут.
Поверьте мне, здесь никто часами на зарядках не торчит.
"Где вы ночью будете заряжать ее?" - дома в гараже. Подвести сервис 220 вольт, 50 ампер, и вуаля.
Мой эл. Фокус, например, заряжается на такой зарядке с 5% до 100% за 5.5 часов.
Мне хватает на неделю езды, или 200 км по городу.
Как видите, ваши страхи немного преувеличены.
250 кВт быстрая зарядка?! Охренеть. Это ж какие надо к заправкам линии тянуть, чтобы хотя бы 6 шт сразу заряжало, а минимум 10...
У меня на частный дом стоит ограничение 10 кВт на одну фазу. Надо докупать 3-х фазную зарядку. + налоги платить надо за дороги. + эта хрень в случае кз поджарит практически мгновенно и на 100 %. Случаи выживания - это случайность, как в Москве с Теслой... Да и писали, что состояние водителя после удара не очень, а ещё и прожарен и подкопчен оказался вместе с детьми...
+ 0.03 / 1
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +33.36
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,210
Читатели: 0
 
Под лежачий камень вода не течет. Если этим не заниматься, то что теперь, всю жизнь ездить на ДВС?
Карта быстрых зарядок Тесла в Сев. Америке. Расположены на расстоянии примерно в 300 км друг от друга.
Модели S & X заряжаются бесплатно, зарядить новую 3-ку стоит в районе 8 долларов.
Пробег на полной батарее до 500 км.

Вот это интересный аргумент, далеко Вы на нем уедете в условиях к примеру, нашей необъятной.
Вы что, каждый месяц ездите из Москвы, например в Магадан?
90% населения проезжает в день, дай бог, 40-50 км. Зачем вам машина, которая проезжает 1000?
Мне понравился рассказ человека, который ехал из США в Канаду на подобной электромашинке как у Вас, 500 км за три дня. Я на своейв Крым еду три дня (один, без круизера, так как он отсутствует как класс). 560 км проезжаю за вечер. Заправка у меня идет за 10 минут (это саму машину заправить, оплатить, размять ноги). И... всё. Мне не надо постоянно останавливаться на зарядки (тем более не все указанные зарядки быстрые, 2/3 это обычные медленные слабенькие станции)...
+ 0.10 / 6
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +33.36
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,210
Читатели: 0
 
:)
Вот мой проект, лично придумал и собрал несколько лет назад.
65 км/ч скорость, проезжает 70 км на одной зарядке, заряжается вечером в квартире за 20 центов, и пару часов.

Теперь сравните со своей пародией на транспортное средство.
20 км/ч, пердит, шумит, воняет и т.д. Еще и стоит намного дороже в эксплуатации.
Весо габаритные составляющие сравните, плизз. Характеристики в студию. И да, бензиновый до 40 км/ч дает. А больше низзя! По ПДД... это у нас... А выше это уже мотоцикл, со всеми вытекающими. Тех.осмотр, права, страховка, налог на дорогу...
+ 0.09 / 4
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +33.36
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,210
Читатели: 0
 
Псевднонаучный бред тащить сюда не надо. "Определенные научные круги" - это евменисм для парочки маргиналов которым кушать хотется. Пока нет ни одногопримера "геологического процесса", который способен в естественных условиях превращать углекислый газ в нефть.
Мне как то после ваших безапелляционных высказываний очень неудобно рассказывать про метангидрат. Залежи которого в мировых морях и океанах не просто много, а очень до ....... много. Причем этот самый метан гидрат получается из этого самого углекислого газа из воздуха обычным природным естественным путём.
Осталась только маааааленькая проблема. Научится его добывать дёшево и в товарных количествах. А уж из метана можно делать что хош - и полимеры, и топливо...
+ 0.05 / 2
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +33.36
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,210
Читатели: 0
 
Термоядерные электростанции, нет, не слыхали.....
5 лет вполне себе вариант. Я вообще предполагаю, что такая технология уже давно есть, просто прошлый вариант с нефтью пока приносил хорошую прибыль, а сейчас стал вянуть не по дням, а по часам. Вот и запускают новую технологию по отжатию денег.
Если раньше переход с лошадей на автомобиль мотивировали прогрессом, то сейчас "экологичностью".
В Москве, например, уже около 1000 электробусов ходит, так что как говорится прогресс в этой области налицо.
Неужели Вы этого не видите?Шокированный
Много в мире действующих термоядерных опытных станций, которые проработали хотя бы месяцы на режиме воспроизводства >1??? Пока время работы исчисляют только в секундах...
Как и про свинцовые быстрые реакторы. Информации про свинец написано больше,чем про другие материалы. Но действующих реакторов на сегодня что-то не сильно видно. Хотя на сегодня это священный Грааль атомной энергетики и промышленности. Даже натриевых действующих не так много (всего два, и те только в России на Белоярке, остальные только в режиме строительства и пуска - Китай и Индия. Китай не смог, обратились к россиянам и те им допиливаю реактор).
+ 0.06 / 2
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +33.36
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,210
Читатели: 0
 
А электричество откуда берется?
Конечно возможно, что солнечные электростанции станут эффективнее, но это где-то 2 квт на метр квадратный. Пусть автомобильный двигатель 100 лс. 1 ЛС= 746вт. 100лс= 74600 вт, т.е 74, 6 квт. При 100% эффективности надо под солнечную батарею 37м2 поверхности. Однокомнатная квартира. Такой поверхности у автомобиля нет. То есть Помножить на кол-во автомобилей- это очень много получится. А вот тут я смотрю на Тэц что неподалеку, а она поменьше места занимает, совсем немного по сравнению с площадью города. Предполагаемый вариант страшно неудобен. Ветер ненадежен, то он есть то его нет. То есть если отказаться от углеводородов останутся только гидроэлектростанции и атомные электростанции. Гидроэлектростанции строить можно далеко не везде. А атомные электростанции в европе закрывают.

Электричество в аккумуляторы откуда закачивать? Вопрос конечно риторический.
Это вы конечно, с 2 кВт/м2 хорошо хватанули. Реальность намного жёстче. от 50 до 100 Вт/м2. У нас в Минске, реальные панельки с такой мощностью продают (скорее всего это минимальная гарантированная мощность в пасмурную погоду).
+ 0.02 / 1
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +33.36
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,210
Читатели: 0
 
В ближайшие десять лет спрос на нефть неминуемо сократится из-за возобновляемых источников энергии и падения цен на аккумуляторы. Эта ситуация поможет экологии, но самым разрушительным образом повлияет на нефтяную промышленность. К такому выводу в ежемесячном докладе пришли аналитики банка BNP Paribas.

По их мнению, в перспективе электромобили вытеснят с рынка привычный транспорт. А из-за бурного развития солнечных и ветровых электростанций нефть сможет конкурировать с ними только при цене 11-12 долларов за баррель.
В материале ссылаются на прогнозы, где говорится, что через пять лет электромобиль начнет обходиться владельцу дешевле бензинового автомобиля, поэтому автопроизводители по всему миру вкладывают средства в разработку электрокаров. На ситуацию влияет и то, что в сторону запрета на продажу традиционного транспорта движутся европейские страны. Так, власти Норвегии, Германии и Франции уже определились со сроком перехода на электромобили.
Тот факт, что цена на нефть сейчас удерживается на уровне выше 50 долларов за баррель, аналитики объясняют действиями инвесторов. Они десятилетиями вкладывались в нефть, и ее обрушение затронет слишком многих.
Тем не менее, считают в банке, этому преимуществу осталось недолго. В докладе говорится, что ситуация для нефти ухудшается постоянно, и этот процесс необратим. Возобновляемые источники имеют множество преимуществ, помимо экологических. В том числе это минимальные вложения в транспортную инфраструктуру — электроэнергию проще доставить до конечных пользователей. Также солнечные и ветровые электростанции можно строить недалеко от места потребления.
.
https://m.lenta.ru/news/2019/08/16/oil_vsyo/
.
Нефть в мире заканчивается и это неопровержимый факт.
Самое смешное в этом докладе я выделил. Только не говорите, что нужно вложить к обычным панелькам к зеленому тарифу ещё больше денег на доставку к дому. Особенно это катит при размещении панелек в пустыне Сахара... Ах да, там еще надо охрененное количество пресной воды для помывки и охлаждения, а также для консервации электричества (в тот же водород!)...
+ 0.06 / 2
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +33.36
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,210
Читатели: 0
 
Все это рассуждения из серии а у вас негров линчуют....будет статистика нормальная -будет разговор...пока электромобилей десятые процентов и пробег никакой, годы говорить какая их пожарная опасность.
Статистика как раз и показывает, что литиевые пожары очень даже крайне опасные. И да, я указал на разницу в кинетике пожара. У литиевых батареек она крайне высокая...
+ 0.08 / 3
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +33.36
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,210
Читатели: 0
 
Смешной малыйСмеющийся Я же говорю что реальный мир весьма сильно отличается от того как вы его себе представляете. ГЭС в Эмиратах действительно нет, но выработка электроэнергии на душу населения намного больше чем в России, а общая выработка электроэнергии больше чем дают все ГЭС на Ангаре и Енисее (Братская, Усть-Илимская, Богучанская, Красноярская, Саяно-Шушенская) вместе взятые так что и на люминий хватает и на погудеть остаётсяПодмигивающий. Выпуск алюминия в Эмиратах порядка 2.5 млн т вот такая вот получается математика, не плохой гешефтПодмигивающий
Тут почитал про Эмираты и алюминий.
1. Сырье привозное - 100 %.
2. 4 % от всего мирового производства алюминия. Правда высокой чистоты.
3. Основа энергетики Эмиратов - попутный и природный газ. Так как его до хрена пока ещё, его жгут в неимоверных количествах. Потому цена относительно недорогая из-за дешевизны добычи. Но новая АЭС, построенная Ю.Корейцами как бы намекает, что не всё так просто и приходится диверсифицировать. Альтернативка всего лишь чуть больше 7 %, что сильно не влияет на стабильность системы.
Всё оказалось просто. Но ГЭС всё же чуточку дешевле, чем парогазовые ТЭС...
+ 0.11 / 5
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +33.36
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,210
Читатели: 0
 
дык и обыкновенные авто горят тоже мало не балуйся ...
Разница есть и очень принципиальная:
1) Литиевые пожары очень плохо тушатся в отличии от обычного органического топлива
2) Запасенная энергия в батарейках находится в активном состоянии и выделяется сразу, сама по себе. А для выделения энергии из органического топлива нужен внешний фактор - кислород из воздуха...
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +33.36
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,210
Читатели: 0
 
ИМХО ездить с автопилотом вообще, а по российским дорогам в особенности - выберите сами слово как назвать такого водилу. Тем более говорят ехал с детьми.
Мое ИМХО так зачем вообще Маск связался с автовождением. Пытаться объять как можно больше - может и хорошая черта характера, но не здесь. Виноват автопилот, а поливать вообще Теслы будут. Хотя там 99 процентов без автопилота прекрасно ездят. Зачем рисковать?
Там была Тесла 3, а у неё нет автопилота, только ассистент. Водитель руль держал - это всё с его слов. Просто не заметил машину...
+ 0.06 / 3
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +33.36
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,210
Читатели: 0
 
Дык покупатель запросто преодолеет страх, если производитель процентов 40-50% от текцщей цены сбросит ... Вон местный Федор144 об этом твердит.. Либо государство на жту же сцмму субсидурует _ правда учитвывая дырявые бюджеты государств непонятно откуда оно барышей на такие подарки найдет
После таких эффектных взрывов и пожаров после аварий - вряд ли страх будет преодолён. Всё же эта бомба быстрого действия с отсутствующим предохранителем...
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +33.36
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,210
Читатели: 0
 
типа, собрались два адепта за банкой чая ...

в отличие от имеющегося общественного электротранспорта, электромобили не потребляют из сети в момент движения ... поэтому нам их максимальная моментальная мощность не интересна ... от слова совсем ...

интерес представляет процесс зарядки, а он будет размазан по кривой гаусса ...

по вашим скромным 2 тераваттам ... 44 млн. автомобилей х 30 км средний пробег за сутки х 20 квтч на 100 км (не будем мелочиться) и делим на ... пусть будет 6 часов зарядки в ночное время ... имеем ... имеем ... 44 ГВт потребной мощности на зарядку всего этого великолепия ... это примерно 25% от установленной мощности немецких электростанций ... а суточные колебания сами знаете какие ... ночью девать некуда ... особенно французам ... автобаны освещают ...

я полагаю, энергетики будут в опу целовать того, кто им такой гешефт на свободные в ночное время мощности подгонит ...
да и общественный транспорт требует маскимальную мощность только в период разгона - секунд 10, а затем на 20-25% мощности до следующей остановки ... и при торможении рекуперирует в сеть некую часть ... вполне реально такое организовать ...

поэтому ваша цифра в 2 ТВт не впечатляющая, а среднепотолочная ... целиком высосана из пальца ...

------------------

по поводу панелей ... еще раз ... какое отношение необходимость мытья и охлаждения панелей имеет к вашему тезису об эпических потребных площадях? для покрытия всех потребностей германии в электроэнергии нужно 2,5-3 тыс. кв. км. что соотвествует площади зоны отчуждения чернобыля или составляет менее 1% территории германии ... для справки на сегодняший день в германии застроенные площади занимают 8% территории ... здания, сооружения, дороги ... площадь только крыш зданий сильно больше потребной площади солнечных панелей ...

------------------

насчет ветряков ... занимаемая площадь 1 ветряка на колхозном поле составляет ... составляет ... сколько же вам написать ... ну пусть будет 30 х 30 метров ... в реале диаметр основания 3 МВт ветряка составляет 21 метр ... это то, что я видел лично в деревухе фельдхайм ... я о ней уже здесь несколько раз писал ... они поставили на полях порядка 50 ветряков установленной мощностью 125 МВт ... нисколько не мешают сельскохозяйственной деятельности ... и тишина ... и птицы не падают ...

эти 3 МВт ветряки вырабатывают ежегодно по 9-10 ГВтч электроэнергии каждый ... на сегодняшний день стоимость с установкой и подключением к сети примерно 2-2,2 млн. евро. ресурс 20+ лет. обслуживание и ремонт стоит еще примерно 1 млн за 20 лет. банковский кредит на это время будет стоить примерно ... 300 тыс. и еще примерно 300 тыс. на утилизацию.

сумма-сумарум общие затраты составят 2+1+0,3+0,3=3,6 млн. евро. или 180 тыс. в год ... при выработке 9 ГВтч в год себестоимость генерации 1 киловаттчаса составляет 2 цента (1,5 рубля ... сейчас цена закупки составляет 4,6 цента ... иногда падает до 4 центов ... поставьте еще пакет батареек на 2 МВтч за 600 тыс. евро ... и ляпота ...
1. Как указывал выше, плотность установки ветряков есть величина очень интересная. Если поставить очень близко, то они будут воровать друг у друга энергию ветра. И величина эта довольно приличная - до 30 % для каждого следующего ветряка, стоящим следующим. И чем больше(мощнее) ветряк, тем больше расстояния надо между ними. Поэтому для ветряков нужны больше площади для получения реального 1 кВт*ч, чем для СЭС и тем более, для ТЭС и АЭС... Японцы это чётко представляют себе, поэтому и рассчитывают в своей стратегии на ТЭС (угольные) и на новые АЭС Думающий
2. Насчет СЭС на крышах - это вообще хохма на самом деле. Если крыша плоская и имеется нормальный безопасный допуск для обслуживания - это ещё куда ни шло. Но вот на скатных крышах... Смертельный травматизм на обслуживании крышных панелей очень величина приличная. В интернете есть данные. Я не спорю, что при добыче угля, нефти и газа смертность ещё выше, но всё же... Самая безопасная в этом плане атомная энергия.
Да и потом, я же не просто так назвал, что надо много пресной воды, особенно желательно технической категории Б. Для помывки стекла панелек. А то лучи проходить не будут. И надо довольно прилично воды для этого. А так как площади панелек огромные, то и столь ценного ресурса надо тоже очень много. И где его столько набрать в Сахаре, этого ценного ресурса? И это не говоря про охлаждение, которое очень надо для панелей...
3. А самое главное, как и в каком виде консервировать и перевозить энергию из этой самой Сахары???
+ 0.06 / 2
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +33.36
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,210
Читатели: 0
 
Камерад... ты можешь обойтись без ссылок на агенство "адна баба сказала" ... Открой гугол и поинересуйся выработкой электроэнергии (причем легко ищется помесячные, и даже дневные данный на сайте entso-e), потребление моторного топлива, установленной мощностью ... а потом у городить чушь в постах о терраватах... Для затарвки сообщаю по памяти - уставновленная мощность ЕЭС России - а он превышает немецкую , что-то около 250 Гвт, выработка что-то около 1 Пвтч - тоже превышает немецкую, потребление топлива в районе 80 млн тонн в год (полагаю в германии больше но не в разы)...КИУМ автодвигателей - особенно легковых - не более 5-10% - ибо большую часть он стоит на стоянки либо в пробке, длибо в режиме усмеренной нагрузки... Для грузовиков - конечно все по другому - но и там не думаю что выше 20% ... это вам в помощь коли бан в гуголе

https://minenergo.gov.ru/node/1213
https://minenergo.gov.ru/node/532

А вот сайт на русском где собрана разнообразнейшая энергетическая статистика на русском http://www.eeseaec.org/ ... кроме того есть сайты entso-e, iea, оон, oecd
Я сам немого прифигел от этой цифры в 700 ТВт. Хотя где-то встречал, что эта мощность нужна по всему миру для перехода на зеленую волну. Посему будем всё же считать как на все страны. И всё равно это не маленькая цифра.
+ 0.00 / 0
 2  3 61→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Superwad >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика