Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Superwad >
  4. Сообщения
Superwad

Superwad

 
меню
 2  3 81→След→
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
48 лет

Слушатель

Карма: +51.70
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,611
Читатели: 0
 
да я не про это ... чувак написал, шо таким образом типа битый небитого везет ... в смысле бабло течет от бедных нещасных к богатым зажравшимся ... вот я и парюсь ... где свою долю получить ... а то все плати да плати ...
Тут все интересно получается.
1. Квоты на быбросы установлены Киотским протоколом вроде как для каждой страны подсчитаны по уровню 1990 года (как то так я понимаю).
2. При превышении международно установленной квоты - должен покупать её у других стран.
3. А теперь вопрос - у кого самые большие выбросы были в 1990 году и, соответственно, квоты?
ЗЫ. Тут просматривал вражеский зеленый ресурс - renen.ru . Очень интересный график попался - при цене на нефть от 130 до 180 $/баррель уже выгодна синтетическая нефть (а точнее, синтетические нефтепродукты). А они как на квоты повлияют - в минус? Думающий
(анекдот-загадка - если чёрный кот дважды перебежал дорогу - он отменяет насланные им 33 несчастья??? Шокированный)

+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
48 лет

Слушатель

Карма: +51.70
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,611
Читатели: 0
 
А в это время в замке у шефа
https://www.cnbc.com/2021/04/0…surge.html
Tesla on Friday reported that it delivered 184,800 vehicles and produced 180,338 cars in the first quarter of 2021Крутой
А в это время в Америке провели очередной опрос о надежности машин. Тесла не попала в официальный рейтинг т.к. по ней запрещено собирать статистикув 15 ключевых штатах. Но даже по остальным штатам статистика очень " веселая" 184 дефекта на 100 опрошенных владельца...
ссылку не дам, инфа была в телеге, а мне влом оттуда тянуть...

+ 0.14 / 6
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
48 лет

Слушатель

Карма: +51.70
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,611
Читатели: 0
 
Пиндосы как раз на этом погорели с Шуттлами. Под конец эксплуатаццыи оказалась утеряны производители железа, утеряна документаццыя на узлы и механизьмы. Приходилось каннибалить опытные и нелётные машины. Прям как щас восстанавливают Б-52 с Девис-Монтена.
Ту несколько проблем случилось с Шаттлами:
1. Американское рас-во с документацией на снятое с производства. Это у них во всех производственных сферах такое, не только космос
2. сами Шатллы были чересчур большими. для НАСА пилотируемой космонавтики они не нужны были такие.
3. Человеческий фактор - куда уж без него

+ 0.03 / 1
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
48 лет

Слушатель

Карма: +51.70
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,611
Читатели: 0
 
Может я потерял нить спора, но вроде уже указывали, что основные затраты на посадку - это топливо необходимое для вывода на орбиту либо крыльев с силовым набором для их крепления, либо топлива на конечное торможение.
в данном случае обсуждалось - что выгоднее - посадка по масковски на топливе жопой вниз или на крыльях, как Буран, Шатлл или X-37B.

+ 0.03 / 1
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
48 лет

Слушатель

Карма: +51.70
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,611
Читатели: 0
 
Производство водорода и СО2 в больших энергетических комплексах в большом количестве вполне реально и очень выгодно если вообще СО2 мешает экологам.

https://tat-gaz.ru/articles/pr…hlennosti/
Тут прямым текстом сказано. что эконалог на самом деле не играет никакой роли в борьбе за климат. Это чистый инструмент для управления всем миром и перераспределения бабла/ресурсов для своих. И тем кто лижет задницу (крошки с барского стола). Т.е. Реальная экология и эконалог - это, как говорят в Одессе, совершенно разные вещи. Которые межу собой не имеют ничего общего. Т.е. вся т.н. зеленая экономика на самом деле - миф и мыльный пузырь

+ 0.18 / 8
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
48 лет

Слушатель

Карма: +51.70
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,611
Читатели: 0
 
Понятно, что в Российской, потому, что Белоруссия по Российским меркам - область.
Что такое Белоруссия и Россия по размерам я и так знаю. почти каждый год езжу в Крым почти 2/3 России поперёк. 2200 км не шутка!
Тут другое. В РБ на уровне президента запущена программа установки зарядных станций по всей РБ в начале на всех гос.заправках (Белорусьнефть - бренд Маланка (Молния). Самое главное, что на основных трассах и в больших городах зарядные станции установлены. Причём большая часть станций производства РБ, мощностьью 25 кВт на один пистолет, а не 2-6 кВт на отъ......сь, как это везде в Европе сделано большая часть. Причём на коммерческих заправках (Лукойл, Газпромнефть, Роснефть, наших белорусских частников) лично я не видел ни одной (!!!) зарядной станции.
Но при этом, зарядится в РБ и ездить внутри страны можно почти без проблем. В первую очередь электрожоповозки берут на каждый день как второе авто для женщин и кто не хочет заморачиваться с ДВС.
И, ещё. Машин продается электро относительно много, но практически на 99 % все б/у.
Вот такой расклад.

+ 0.01 / 1
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
48 лет

Слушатель

Карма: +51.70
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,611
Читатели: 0
 
А у нас в СПб на днях по телевизору агитировали за электромобили. Сказали, что заправок в городе уже достаточно и причем бесплатно. Но потом оказалось, что авто стоят от 8000000 р. Так что у нас это развлечение не для простых граждан.
Вот поэтому из Питера едут в Минск покупать б/у, только БМВ i3 Ex комплектации (с бензогенератором). Иначе доехать до Питера не получится на чистом электричестве. Причём проблема чисто в российской части. По РБ зарядок хватает (правда уже платные все - халява закончилась с этого года).

+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
48 лет

Слушатель

Карма: +51.70
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,611
Читатели: 0
 
Вы говорите про посадку первой ступени Фалькона, а я говорю про посадку Старшипа. Много топлива потратил SN-10 для посадки? Ваша ошибка заключается в том, что вы думаете что для того чтобы точно попасть в заданную точку при посадке с орбиты без расхода топлива ракете нужны крылья. Таки нет, достаточно рулей и обтекаемого корпуса.

Космический туризм. Смешно выглядит когда в одноразовом корабле всего трое или четверо. И прибыльно когда в полностью многоразовом корабле сотня пассажиров. Так можно цену уронить очень сильно и желающих найдется много.
Про какую ступень не говори, но расход топлива на торможение и вертикальную посадку намного больше, чем у Бурана, который садится на аэродром при помощи крыльев, которые используются для торможения об атмосферу. И! Никакого топлива не надо в отличии от .... А количество необходимого топлива я уже указал. Так что Старшип потратил прилично топлива - вначале три сопла, потом две, потом одну. Но всё равно топливо тралил и прилично. Тем более эта дура намного больше, чем макаронина Фалькон...

Отредактировано: Superwad - 29 марта 2021 14:39:49
+ 0.19 / 9
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
48 лет

Слушатель

Карма: +51.70
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,611
Читатели: 0
 
А на самом деле ...
Дискуссия 69 0 +0.05 / 3 +0.05 / 3

https://journal-neo.org/2021/0…the-money/


Цитата
В 2010 году глава рабочей группы 3 Межправительственной группы экспертов ООН по изменению климата д-р Отмар Эденхофер сказал интервьюеру: “...нужно четко сказать, что мы де-факто перераспределяем мировое богатство с помощью климатической политики. Нужно освободиться от иллюзии, что международная климатическая политика-это экологическая политика. Это уже почти не имеет никакого отношения к экологической политике...” Великая перезагрузка ВЭФ-это не просто большая идея Клауса Шваба, размышляющего об экономическом опустошении коронавируса. Это было давно спланировано денежными мастерами.
вот и вся подноготная зеленой политики

+ 0.05 / 3
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
48 лет

Слушатель

Карма: +51.70
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,611
Читатели: 0
 
А на самом деле ...
Дискуссия 91 11 +0.12 / 4 +0.37 / 17

https://journal-neo.org/2021/0…the-money/


Цитата
В 2010 году глава рабочей группы 3 Межправительственной группы экспертов ООН по изменению климата д-р Отмар Эденхофер сказал интервьюеру: “...нужно четко сказать, что мы де-факто перераспределяем мировое богатство с помощью климатической политики. Нужно освободиться от иллюзии, что международная климатическая политика-это экологическая политика. Это уже почти не имеет никакого отношения к экологической политике...” Великая перезагрузка ВЭФ-это не просто большая идея Клауса Шваба, размышляющего об экономическом опустошении коронавируса. Это было давно спланировано денежными мастерами.


+ 0.12 / 4
БлогВенедиктов рассказал подробности предстоящих переговоров белорусской власти с оппозицией
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
48 лет

Слушатель

Карма: -1.69
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,611
Читатели: 0
 
https://ukraina.ru/news/20210325/1030947256.html

Переговоры президента Белоруссии Александра Лукашенко с оппозицией будет вести ОБСЕ под руководством Швеции. Об этом 25 марта в своем Telegram написал главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов

Скрытый текст

В понедельник, 22 марта, состоялся телефонный разговор между советником Госдепартамента США Дереком Шоле и главой белорусского МИД Владимиром Макеем, напомнил Венедиктов.
В ходе разговора обсуждались сроки и условия проведения переговоров оппозиции и белорусской власти.
Стартовый срок для начала переговорного процесса — не позднее 1 мая. В переговорах также примут участие посол США в Минске Джули Фишер, бывший председатель Еврокомиссии Жозе Мануэль Баррозу, ОБСЕ и МИД Германии.

Я что-то пропустил? Посол США в Минске Джули Фишер уже вручила свои верительные грамоты Лукашенке? Или Минск это уже не Белоруссия?Незнающий
Тут ответ нашего МИДа надо отливать в гранит!!! По поводу к сообщению посольства США в Белоруссии к дню воли...
https://mfa.gov.by/press/news_…9f4da.html



+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
48 лет

Слушатель

Карма: +51.70
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,611
Читатели: 0
 
Все эти проблемы уже вполне успешно решаются Маском. И это пока еще без Старшипа, который будет многоразовым.
Что касается челноков: российский мини-"Буран" будет беспилотным Из статьи:\n\nМы наблюдаем типичную гонку вооружений. Наши военные просто догоняют.
Крылья для посадки в мирном космосе хороши для одного - для пассажиров. Для них идеальный вариант. Конечно рано или поздно к этому придут. Но скорее поздно.
PS.
Как я понимаю логику Маска, Старшип будет универсальным. Начнет с грузов. Отладив полностью посадку, продолжит пассажирами. Что интересно, Старшип большой - влезет много людей и ему даже не потребуется космический отель - можно и так полетать несколько дней. Конечно это будет если у него все получится.
PS.PS.
Ну и вполне возможно, на дальнейшем этапе, если все будет хорошо, Маск вспомнит о проекте X-37 и использует его разработки для создания своей пассажирской версии. Это пока не рационально, но только пока.
С чего вы взяли, что крылья хороши только для пассажирского варианта? Приводняться - тот ещё гемор, потом от соли отмывай агрегат.
Посадка соплом вниз требует очень много топлива. Сразу полезная загрузка уменьшается от 30 до 50 %, крылья уже выигрывают тут. А в будущем, кроме дозаправки и чистки от мусора, возврат полезного груза с орбиты будет очень полезна. Ведь изготовить те же шарики под микроскоп идеальной формы на Земле невозможно - мешает гравитация, плюс синтез лекарственных и других препаратов может быть лучше в невесомости, чем с гравитацией. И, это ещё только перспективный список того, что надо для спуска с орбиты. Маск вообще обещал, что его ракеты будут готовы стартовать через 24 часа после приземления. А где взять нагрузку так оперативно на них? Вот многоразовые крылатые спутники и подходят...

+ 0.01 / 3
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
48 лет

Слушатель

Карма: +51.70
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,611
Читатели: 0
 
Технический идиотизм - это американский челнок. Понты как есть.
Ракета формой от самолета отличается совершенно не случайно.
Обратите внимание на старшип - погасить уже небольшую скорость при посадке летающей бочки с рулями без крыльев не так уж и сложно.
А вот получить многоразовый челнок с крыльями без дорогого обслуживания - задача намного сложнее.
1. Буран был большим - под военную программу.
2. Шатлл был большим - под военную программу.
Ни п.1. ни п.2 для современных кораблей под огромные военные грузы для доставки/увода с орбиты не нужны. Т.е. изначально эти корабли были переразмерены.
То что требуется сейчас - это совсем другие размеры под другие задачи. Тот же спутник для технического обслуживания и дозаправки топлива на орбите - вполне себе та ещё задача. Летать придется много и часто, вместо запуска новых спутников. Очень даже приличный кусок рынка, для которого нужны будут более тяжелые ракеты. Вторая задача - вывод мусора с орбиты. Делать одноразовые - то же не факт что выйдет дешевле. чем пускать многоразовые. А на крыльях намного легче обеспечить многоразовость.
Поэтому правильно поставленная задача - это залог успеха!

+ 0.09 / 7
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
48 лет

Слушатель

Карма: +51.70
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,611
Читатели: 0
 
Все ресурсы имеются, каких ресурсов вам не хватаетНепонимающий
Чего не хватает? Дешевых ресурсов. Тот же титан - не просто так американцы построили заводы по производству готовых изделий в России. В Америке аналогичные изделия стоят очень дорого. Потому как при производстве потребляется очень много энергии. Причем сами заводы находятся в зоне с дешевой энергией. Как и другие заводы по производству алюминия, никеля и прочего. Возьмите ту же Германию. Цена для промышленности совсем другая, чем для населения. Если их выровнять - не очень приятно будет для бизнеса. А стоимость энергии в Германии будет только расти. Даже в России дешевые источники газа и нефти заканчиваются/закончились. А восток дело тонкое...

+ 0.08 / 5
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
48 лет

Слушатель

Карма: +51.70
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,611
Читатели: 0
 
из вашего тезиса можно сделать вывод, что без этих технологий было бы как минимум не хуже ... развейте мои сомения ...
по русски это звучит - как мертвому припарка. Т.е. знания были, а вот как их применили... Сам Билли, который Гейтц, сказал, что система была не рассчитана на работу в экстремальных условиях. Это только СССР так работал, закладывал на авось аварийные запасы на ТЭЦ резервного вида топлива. Т.е. ничего нового - все знания есть, вот только помочь покойникам никак эти знания не могут. Для этого нужна система предупреждения аварийных ситуаций. вот только никто не хочет в это вкладываться. А в Англии всё намного проще - энергобедность там уже достигла приличной величины. Т.е. люди просто не могут позволить себе энергию по своему карману. И, стоимость энергии дальше будет только расти, так как дешевые источники энергии подходят к концу. А тем более в больших количествах. Всё что сейчас лихорадочно ищет Евросоюз - это такая профанация... Реально может быть только термояд, но он станет серийным не раньше конца 21 века. А что между ними?

+ 0.08 / 5
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
48 лет

Слушатель

Карма: +51.70
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,611
Читатели: 0
 
Конечно помогла, энергоситема то изолированная, а вот страховая ситема общаяПодмигивающий всё затсраховано, всё восстановится, если чо в Сан-Антонио днём около +20Подмигивающий и солнечно, но это уже никому не интересно.
а как она помогла замершим покойникам в Техасе? И как помогают эти базисы замерзающим англичанам - каждый год погибает от обморожения до 30 тыс. человек - приличный такой городок областного значения...

+ 0.07 / 3
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
48 лет

Слушатель

Карма: +51.70
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,611
Читатели: 0
 
Что такое космическая программа полного цикла, какое ваше определениеНепонимающий

PS По поводу энергии, Россия всё хочет делать сама, а Германии в этом нет необходимости, не нужно развивать энергоёмкие производства бо они могут быть в Норвегии, Исландии, Канаде где достаточно вырабатывается энергии.
Разработка, производство материалов, пусковые услуги, обслуживание, наука....
Без энергии вы не получите материалы, те же алюминий, титан, тугоплавкие металлы по вменяемым ценам (сами знаете где его получают или подсказать?)
Международная кооперация это хорошо, но в современных политических условиях................

+ 0.12 / 7
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
48 лет

Слушатель

Карма: +51.70
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,611
Читатели: 0
 
основа цивилизации - накопленная сумма знаний и технологий ... все остальное - лишь функция от них ...
Чем отличается мечта от фантазии??? Мечту можно претворить в жизнь и сделать былью - фантазия так и останется фантазией. Если у вас нет ресурсов, то никакие накопленные знания (которые являются одной из составляющих, я не отрицаю), то всё останется только фантазиями.

+ 0.09 / 5
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
48 лет

Слушатель

Карма: +51.70
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,611
Читатели: 0
 
новые знания и передовые технологии ложатся в базис цивилизации ... на основе которого уже любой более-менее соображающий мальчишка ... или девченка ... мечтают о следующем шаге и строят свои условные фальконы или электроны ... в любом случае мечтают и что-то строят ... да пусть это будет нечто сугубо утилитарное ... тефлоновая сковородка или теплоизоляция дома, качественная алюминиевая проводка или электровелосипед ...
Основа любого современного государства является обеспеченность энергией. И уже на основе энерговооруженности можно мечтать обо всём. Если энергии не хватает - то это серьезная проблема. Германия была обеспечена энергией за счёт своего угля и атома. Атом практически убили, уголёк пока еще трепыхается, но недолго. Ветряки и панельки погоду не сделают - тупо не хватит на всех места (как населению, так и промышленности, так и ветрякам с панельками). Это с одной стороны. С другой стороны нужно чем-то провалы генерации купировать. Сименс решил похерить производство газовых турбин большой размерности. Поставки газа из России тоже не резиновые - на всех не хватит. А добыча метангидрата со дна морей и океанов (его реально много) ещё очень сырая и надо не один год для доработки (и мобильные атомные реакторы для буровых платформ для этого дела).
Особенно важно глубокая переработка вторичного сырья или разработка добычи ресурсов из морской воды, или со дна морей и океанов на средней и большой глубине - это важнейшие на сегодня условия для дальнейшего существования цивилизации, что опять же упирается в энергию и её надо очень до ...... в общем ну очень много, больше чем используется на сегодня, даже с учётом снижения энергопотребления и повышения энергоэффективности (которое тоже имеет предел), особенно по самой низкой цене (!!!). Из этого вытекает, что не всякая страна потянет космические программы полного цикла. На сегодня это могут США, Китай, Россия. Остальные по мелочи

сообщение скрыто автором
+ 0.15 / 8
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
48 лет

Слушатель

Карма: +51.70
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,611
Читатели: 0
 
И таки шо делать?
В Германии, АФАИК, кроме угля и зеленой энергетики, больше нет своих источников энергии?
Завтра вам США или сауды не подвезут очередной танкер с СПГ или нефтью, а послезавтра Россия перекроет для полного счастья СП1 и будуший СП2.
И что делать будете, где свой хваленый дизель будете заправлять? \n\n

У нас 8-ми летняя 525i стоит 7000 евро, а вот 8-ми летняя S стоит 25000 евро.

Здесь немки после окончания заводской гарантии вообще ничего не стоят.
Мифы о надежности оных умерли больше 20 лет назад.
То есть ли вы садомазохист, и у вас есть гараж, время, инструменты и желание копаться вечерами в своем 8-ми летнем биммере, то, как говорится, флаг вам в руки.
Я этот период в своей жизни прошел лет 25 назад.
Сейчас я хочу просто сесть в авто, нажать на кнопку и спокойно переместиться в пространстве, без всякой драмы, ремонтов в гаражах, вонючих заправок и т.д.
1. Уже подсчитали сами европейцы - места для панелек и ветряков в Европе не хватит на всех. И уже не хватает. В той же Германии уже проблемы с установкой ветряков на суше. Фермеры встали в позу и не дают землю. Приплыли, точнее приехали.
2. На фоне закрытия АЭС и угольных электростанций на местном угле, которые составляют основу экономической мощи промышленности Германии - чем заправлять машину будут те же немцы? Вопрос интересный.
3. Я уже писал - б/у авто, что продаются у нас, особенно Теслы - очень много идёт с проблемами батарей. Тот ещё секас, похлеще трахадрома с ДВС авто... Особенно найти тех, кто это сможет сделать (хотя у нас в РБ уже есть куча фирм, которые делают на этот бабки). Вот только дешево, чувствую тут с ремонтом не отделаешься. Даже с нашими з/п....

+ 0.10 / 5
 2  3 81→След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

  1. >
  2. Пользователи >
  3. Superwad >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2021 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика