Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Superwad >
  4. Сообщения
Superwad

Superwad

 
меню
 2  3 64→След→
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +36.50
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,278
Читатели: 0
 
Я собственно не являюсь максималистом. Никаких "чтоб к 2030 ДВС никто в глаза не видел". Как получится так получится. Так и будем продвигаться. Может полностью перевести вообще не получится. Водород и топливные элементы окажутся выгоднее. Пусть так. Главное что то реально делать.
Отвечу ссылкой из соседнего форума
-0.02 / 2
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +36.50
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,278
Читатели: 0
 
Круто, а вывод-то какой?

Мне, вот, интересно - ладно, вкладываемся в разработку электромобилей, заправки электрические по градям и весям распихаем.. А, собственно, электричество где брать? Новые атомные электростанции строить не собираются, только газ палить и остается...

Если хотя бы 10% всех авто в Штатах (а их там примерно 263 млн.) заменить на электрички, то потребление электричества согласно этой вашей табличке выйдет под 400млн кВт*ч на сотку пробега. Если в день эту сотку километров катать, то за год выйдет 146 млрд. кВт*ч или 3% всей выработки электричества в Штатах. Дальше сами считайте сколько это стоит, и сколько чего придется отключить от сети, чтоб зеленомобили массово внедрить...
Аааааааааа, информация от местного американского клоуна нарисовалась - огромный маскофил. И что с этого? Я это расстояние на своей Ксюхе дизельной на одной заправке от границы до Николаева проходил не задумываясь (правда заправлял машину под горлышко).
Да ещё и приукрашивает. Нет в Тесла 3 автопилота, там только помощник водителя, а это не одно и тоже. А то что он проехал с малым остаточным зарядом... Покатался бы он у нас зимой....
Отредактировано: Superwad - Вчера в 12:01
+ 0.10 / 5
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +36.50
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,278
Читатели: 0
 
вы об электротяге вообще или конкретно о батарейках?
1. Электротяга
2. Питание:
2.1 Батарейки
2.2 Водород (в виде ТЭ)...
Т.е. это вещь очень нишевая...
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +36.50
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,278
Читатели: 0
 
это еще более глупый способ производства водорода, при массовом внедрении... потому шо он в предложенном вами в виде не замыкается никак...А для того чтобы его замкнуть - сульфат железа надо подвергнуть обжигу (по выбросам сернистого газа нормы жестские), затем нужно из сернистого газа получить серную кислоту... а из гематита снова получить железо...как это сделать с помощью одного электричества мне неведомо... то что ведомо это с помощью угля (точнее угарного газа), либо с помощью водорода - но в при восстановлении с помощью водорода - возникают проблемы с качеством железа - оно насыщается водородом... а сталь это вообще-то сплав железа и углерода, благодаря чему и имеет твердость - в отличии от прародителя крицы

PS

Да и еще ...что бы получить предложенным способом для 1 кг водорода нужен 49 кг серной кислоты, и 28 кг железа... Можно конечно вместо железа и серной кислоты - использовать тонко размолотый металлический магний или гидрид магния и воду и тогда будет 1 к 6 или 12 ... но потом все равно - шило на мыло ...гидрооксид магния либо выбрасывать - либо морочится с электролизом...
Тут японси собираются запустить снова свой ВТГР и использовать высокотемпературный пар для производства водорода используя йод и серу. Но это ещё очень отдаленная перспектива. Во вторых, подбор катализатора для работы хотя бы при температуре 500 оС даст огромный толчёк к использованию обычных натриевых быстрых реакторов.
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +36.50
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,278
Читатели: 0
 
Мода на водород

И это на фоне нерешаемых проблем с массовым хранением и транспортировкой этой гадости.
Может, как прадеды в XIX веке, транспортировать в виде железного лома и серной кислоты, а получать прямо на месте?
Думающий
Пара цитат всё ставит на свои места (весь срач по поводу ДВС vs электромобиль на хим. батарейках):

Цитата
На сегодняшний день при цене топлива 1,5 доллара (около 100 рублей) за литр бензина, 8 долларов за килограмм водорода, 12 центов (около 8 рублей) за 1 кВт‧ч электроэнергии использование автомобиля с двигателем внутреннего сгорания в полтора раза дешевле, чем водородного, и в 1,3 раза выгоднее, чем электромобиля (или около 46 центов на 1 км пробега при среднем пробеге 75 тыс. км в течение пяти лет).
Далее ещё веселее прогноз:
Цитата
В будущем использование бензинового или дизельного топлива должно подорожать на 2 цента за счет введения углеродного налога в размере 100 долларов за тонну СО2, а автомобили на водородных топливных элементах и элетрокары подешевеют в эксплуатации до 46 и 45 центов на 1 км соответственно. Для этого цена нефтепродуктов не изменится, стоимость электричества должна упасть на треть, а водорода – в два раза. Кроме того, должны вдвое подешеветь электрические батареи и в четыре раза – водородные ячейки.

Вывод просто простой - без постоянного допинга, вся зеленая чушь нежизнеспособнаБъющийся об стену А для того, чтобы она пошла в массы надо чудо Молящийся В области технической мысли (или альтернативная физика, или альтернативная химия - на том что есть, не выходит каменный цветок! (с) )
+ 0.12 / 5
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +36.50
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,278
Читатели: 0
 
Развите ДВС очень сильно проспонсировано военными, без их денег не было бы такого бурного развития.
Военные да, очень сильно вложились, не без этого, ибо ДВС давало по сравнению с конной и паровой тягой совершенно новые возможности и снижение стоимости ведения военных действий.
А что дает электротяга на сегодня для тех же военных??? На батарейках ничего нового, а вот на ТЭ может дать безшумность и автономность. Единственный минус - это доставка и разлив по бакам. Особенно если еще попадёт всякая хрень, то сгорать/взрываться эта водородная техника будет намного веселее, чем ДВС... Так что военные ещё, ой как не скоро перейдут на массовое использование электротяги, только в отдельные ниши... А это значит, что наш ждёт ещё реинкарнация получения органического синтетического топлива с ценой, сопоставимой из природных источников...
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +36.50
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,278
Читатели: 0
 
1. Электромобиль
2. на водородных ТЭ
3. Китайский
Так как сейчас Китай начинает разворот в сторону водородных ТЭ и планирует субсидировать водородные авто, то в ближайшее время есть вероятность того что взлетит. Особенно если учесть, что корейцы весьма активно идут по этому пути и делают технологический задел на ближайшие годы.
-0.04 / 2
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +36.50
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,278
Читатели: 0
 
это вы слегка погорячились ... абсолютно все более-менее значимые и распространенные сегодня технологии на начальном этапе развивались за счет гос. финансирования ... ака налогов ... и все изобретатели бежали со своими фильтрами петрика в первую очередь к правителю и военным ... какие-то так и оставались фильтрами, а какими-то мы с успехом пользуемся ...
Не спорю, военным в первую очередь подавай эффективность. Но и такой фактор как эффективность/стоимость оказался даже сейчас при использовании супер высокоточной техники актуален как и многие века назад. А так получить пиррову победу можно хоть прямо сейчас.
Там где надо, электрические двигатели вовсю военными применяются (ДЭПЛ), а вот в остальных случаях... Не прижилось. Поэтому и давят гражданский сектор. Хотя на сегодня эффективность электротачки на хим.батарейках как замена для личного транспорта выглядит крайне непривлекательно. Как с финансовой стороны (стоимость владения), так и своими потребительскими свойствами. Как оказалось, заменить полностью 1 к 1 или привнести что-то лучшее, чем авто с ДВС электрички не смогли. Аналог авто с ДВС - это авто с водородными ТЭ. Но опять же, экономика... если бы государство было так заинтересовано в этом, то вкладывало деньги в реальные перспективные технологии. Но на сегодня ни один зеленый транспортный проект не взлетел, т.е. не стал по настоящему массовым. Поэтому и начинают придумывать всякую хрень, выкручивая руки потребителю, т.е. нам. Я лично не вижу надобности вкладывать в СЭС и ВЭС, но вижу надобность вкладывать в АЭС и термоядерные технологии (они на сегодня, самые энергоэффективные с точки зрения выхода энергии с единицы массы). Вкладывать в развитие синтеза синтетического газа, жидкого топлива (без него не обойтись, как ни крути очень удобный источник энергии, особенно для мелкой техники), глубокая переработка мусора. И в этой части стоит особняком задача получения дешевого водорода из воды. Кроме этого есть задачи получения метана из метангидратов (запасы которых до ....... ну очень много) и который является очень возобновляемым ресурсом.
Вот на такие вещи и нужно направлять реальные деньги и ресурсы, а не в карманы зелёных горлодёров. Их пора уже вешать на фонарные столбы за то что они творят геноцид населения (именно так они ведут фактически политику!).
ЗЫ. В Китае электромобили запустили не от хорошей жизни, а от сильного загрязнения и смогов. Но даже там сейчас началась трансформация с хим. батареек на переход к водородным ТЭ. Такую же трансформацию (причём сразу на водородные ТЭ) начала Ю.Корея, в Японии правительство попыталось предложить схему с развитием транспорта на хим. батарейках - компании не заинтересовались. Пока Япония больше всего настраивается на водородную транспортную энергетику.
Вот такой на сегодня расклад.
+ 0.05 / 5
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +36.50
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,278
Читатели: 0
 
то что они предлагают я знаю ... и как уже написал выше, переход к новому технологическому укладу по определению происходит на базе предыдущего ... и за его счет ...

у вас есть предложение по альтернативному пути? как еще по-другому можно финансировать смену технологического уклада?
а как происходила смена в начале 20 века с конной и паровой тяги на ДВС? Были ли "прогрессивные" налоги на развитие ДВС транспорта на коней и на паровозную технику? Или ДВС завоевало мир благодаря новой эффективности как временной, удобством и экономикой?! Так почему такой прогрессивный вид транспорта как электрички не показывают такой эффект, а для развития нужна конская доза допинга, чтобы это хоть как-то продавалось и использовалось?
+ 0.08 / 4
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +36.50
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,278
Читатели: 0
 
Ну это просто прекрасно.
Чел взял сомнительную б/у машину с нестандартной заправкой. Навигатор посылает его на несуществующие заправки. Он гонит 150 км/час неудачных для конкретно этой машины
И итог - Ой мама! Никогда не говорите мне что электромобили хорошие
Чем слушать таких экспериментаторов, купите нормальную электричку, ездите с нормальной картой заправок или нормальным навигатором и с рекомендуемой скоростью и 80 процентов проблем уйдут сами собой
Человек чётко написал - взял машину массового сегмента. А что, Тесла 3 стала уже в массовом сегменте???
Ну и проблемы он написал. Вот тут зоопарк зарядок - это тема классная. Второй момент - зарядка, особенно последняя - это вообще песня. Это такие шаманские танцы с бубном... А еще стоимость зарядки на 100 км...
А вывод мне понравился. Действительно, надо пересадить политиков и тех, кто принимает решения, особенно зелёных на электротранспорт и только им пользоваться. Особенности национальной охоты в зимний период - защитников кабанов мне очень нравится... Там вся квинтэссенция собрана, что я думаю по этому поводу. Эволюция должна быть, но именно эволюция, а нам навешивают крайне сомнительную революцию, да еще за счёт нашего кармана в карман жуликов...
+ 0.06 / 2
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +36.50
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,278
Читатели: 0
 
эк вас занесло ... переход к новому технологическому укладу по определению происходит на базе предыдущего ... или у вас есть предложение по альтернативному пути?
Не, это не я предлагаю. Это предлагают зеленые - обложить непомерными налогами старые производства и деньги распилить на новые. Вот только новые эльфийские технологии почему-то для массового потребителя становятся золотыми...
+ 0.04 / 2
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +36.50
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,278
Читатели: 0
 
Уже смешно. Ведь подобными нелепыми вбросами борцуны с электричками просто показывают свое полное банкротство - серьезных аргументов против нет
В грязную энергетику вписали гидро, газ, атом, зачем то приплели к электромобилям даже продукты питания
Типа хочешь дышать чистым воздухом - чтоб ел только с природной органики - иначе я тебе чистый воздух не дам.
Неужели самим не смешно?
Не смешно про зелёных борцунов. Именно так всё это и выглядит. И в грязную вписываю не я, а эколохи - ГЭС затопляет большие площади, меняет экосистему, газ - выделяет углекислоту, АЭС - радиоактивные отходы. На всё это бьют эколохи. И да, химизация с/х дала прирост продукции на содержание 24 % населения Земли.
Но так как эколохи требуют чтобы была зелёная экономика, то я указал что нужно сделать. Вот только сколько это будет стоить - вы сами понимаете, что это чистый попил бабла.
Тут намедни пришли новости, что в России хотят ввести эконалог на углекислоту. Так вот на каждый 1 р налога, на 1.2 р повысятся тарифы для населения. Подсчитайте сами, во сколько вырастут жировки
+ 0.03 / 1
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +36.50
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,278
Читатели: 0
 
Простите, а кто это вы? Выселяльщики, млин.
Чтобы оценить все прелести "чистого" электромобиля и "зелёной" экономики надо:
1. Отключить всех зеленых бесов от традиционных источников энергии - гидро, уголь, газ, атом, нефть
2. Производство по сей цепочке делать исключительно на зеленой энергии (исключая гидро, уголь, газ, нефть)
3. Синтезировать полимеры только из воздуха
4. Продукты только выращенные на природной органике - никакой химии! Кому не хватило - того за борт...в землю... Ибо 24 % населения земли тупо живёт за счёт успехов химизации и прогресса в с/х...
Дальше будет то же что и в фильме про экологов "Особенности национальной охоты в зимний период"...
+ 0.13 / 7
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +36.50
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,278
Читатели: 0
 
Да, прям, ложь. ЛАЭС дает менее 4.5 ГВт. Потребление Санкт-Петербурга:

Опять эти сказки, опять эти сказочники (с)\n\nНу, ясен пень, на свалках полно всего, дык, давайте добавим.
Вы просто химию нихрена не учили в школе. Литий из этих самых батареек - это самый реакционно-активный металл из всех имеющихся. Его соединения заиграют новыми красками, массово попав на свалки. И, да, технологий переработки начинки литий-ионных аккумов пока нет. Хотя сами батарейки уже десятилетие являются мейнстримом..
Технология переработки литиевых батареек есть. Нет экономически выгодных технологий переработки - литий в три раза дороже, чем из природных источников...
+ 0.01 / 5
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +36.50
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,278
Читатели: 0
 
Беда там в другом. Мелкая авария или раскопаная водоканалом яма - уже "камень преткновения" для "рогатого". Машины в пробках не успевшие выехать с перекрестка (тупо некуда) и которые обычный транспорт хоть как-то способен объехать. "Рогатый" - вчерашний день. В общем, электробус даже в полтора раза дороже троллейбуса, благо однозначно - "голосую всеми лапами ЗА!". Снабженый небольшим ДВС для подстраховки - вообще замечательно.
Я тут залез на наш сайт Белкоммунмаша. Хотя завод находится рядом и частенько гоняют разные новинки на обкатку, но сам узнал много нового: Белкоммунмаш
1. Обычные серийные троллейбусы имеют дополнительную опцию на установку литий-титанатных батарей,увеличивая автономность хода до 20 км (зарядка об рогов на линии)
2. Электробусы только от ионисторов, маленькие (не сочлененные) до 40 км гарантированного пробега.
3. Летом запустили новинку на обкатку - гибридный автобус - экономия топлива до 30 %
Чего только наши не придумают...Думающий
+ 0.04 / 2
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +36.50
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,278
Читатели: 0
 
Шизофреники. Которые одновременно продвигают и закрытие АЭС и снижение выбросов.
Не просто шизофреники, а зелёные шизофреникиРасстреливающий И вообще тема с углекислым газом это такая гнилая тема... Настолько шаткая и не обоснованная ничем даже на сегодня...
А электромобили (которые на чистых батарейка) с совокупным КПД на сегодня - это такой маразм Бъющийся об стенуРасстреливающий На сегодня при удешевлении стоимости хим. батареек имеет смысл только либо гибриды (ДВС или водородные). Остальное - чисто для локального применения (типа внутризаводского транспорта). Не более того.
+ 0.09 / 5
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +36.50
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,278
Читатели: 0
 
О таких случаях действительно слышал, но как об очень редком явлении. В Риге, сколько ездил на трамваях (а там сыро, не меньше Питера) никогда не сталкивался и даже не слышал. Но латыши пунктуальны не менее немцев и видимо весь регламент выполнялся до мелочей.
А у нас электротранспорта нет вообще. Ни трамваев, ни троллейбусов. Недавно правда детвора вдохновленая Гретой Тунберг возможностью прогулять школу побунтовала у мэрии с призывом "верните троллейбусы". Троллейбусы и трамваи, кстати, ликвидировали официально, под предлогом улучшить экологию, Мол они задерживали движение основной массы транспорта и "общий выброс" был сильно хуже их собственой экологичности. Я с этим склонен согласиться и белорусский вариант электроавтобуса выглядит куда удачней. Но у нас вариант на ионисторах вряд ли "взлетит" т.к. город сплошные спуски и подъемы и потребная мощность и крутящий момент электромоторов очень высокий, что делает их громоздкими и тяжелыми. Или кондОвую КПП придется ставить.
У нас для таких целей есть троллейбусы со встроенным дизель-генератором. Ничего не мешает встроить ДГ в электробус по желанию заказчика.
+ 0.04 / 2
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +36.50
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,278
Читатели: 0
 
да походу в кащенко провели интернет ... 624 куба ... на 50 человек ... 70 тонн ... 41 метр ... 462 миллиона ... какая точность ...

имхо, это тупой троллинг ... ну или грибочки ...
не не не. Это Илонизм в чистом виде. Всё по методичке, до последней запятой!Пионер
+ 0.04 / 2
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +36.50
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,278
Читатели: 0
 
Трамваи и троллейбусы смотрят с удивлением (всегда под напряжением, и народ входит/выходит). Или есть опасность ионистору "бомбануть" на зарядке бешеными токами.
Но от "конечной до конечной" это не только дуже дорого, но и увеличеный массогабарит тянущий за собой цепочку не самых оптимальных решений. А вот "от остановки до остановки" с резервом "через две на третью" там совсем по другому картинка рисуется. Накопить энергии на одну остановку не так-таки уж много и надо и достигать опасных токов тоже не обязательно.
Тут даже показан не кондОвый пантограф, а нечто в стиле "Илона нашего Маска" - безпроводная позарядка. Опускается сверху или поднимается снизу, варианты разные. От погоды защитить такое легче да и паксам безопасней (частоты там обычно невысокие, типа индукционных плиток, 100...1000 кГц).
Если что, то у нас были случаи травмирования людей как раз токами утечки троллейбусов и трамваев. После этого ВСЕ АБСОЛЮТНО трамваи и троллейбусы оснащены собственными приборами утечки тока, а на конечных остановках, где есть диспетчерские станции - установлены стационарные приборы контроля утечки тока.
Так что у нас с этим очень строго. А так было - во влажную погоду потряхивало. Сейчас такого нет.
Если у вас таких систем в общественном транспорте нет - это ещё не значит, что они не нужны...
+ 0.06 / 3
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +36.50
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,278
Читатели: 0
 
На Западе уже накоплен опыт эксплуатации ВЭУ.
Каковы экономические показатели их в сравнении электростанциями на дизельном топливе?
Он-лайн расчёт стоимости одного киловатт-часа от дизель генератора 
http://energoholding.ru/kalkul…oncactform

20,29
руб./кВт*час при цене топлива в 65руб/литр для США (1,01USD) , т.е 31,2 цента за квт*час

В этом расчёте не учтены эксплуатационные расходы (амортизация зданий, затраты на текущее обслуживание и ремонт(запчасти, слесари-ремонтники, масла, смазки), зарплата обслуживающего персонала (машинисты, уборщики администрация)

Цена квт*часа ВЭУ Себестоимость (для США, 2004 год
Скорость ветра Себестоимость (для США, 2004 год)
7,16 м/c _________________________4,8 цента/кВт·ч;
8,08 м/с ________________________3,6 цента/кВт·ч;
9,32 м/с _________________________2,6 цента/кВт·ч.\n\nТак что ветроустановка гораздо выгоднее.
В России тоже примерно такое же соотношение.
Это цена, когда дует ветер, а когда нет? Сколько стоить будет 1 кВт*ч если привести зеленую плесень к готовности дизель-генератора? Вот это сравнимые условия работы. А так... соседи Германии сильно бухтеть начинают по поводу стабилизации её энергосистемы. А если хорошенько подморизит, что делать гансы будут? А то уже был прецедент, когда в восточной Европе соседние государства не давали ни одного лишнего киловатта - ибо себе не хватало...
+ 0.11 / 5
 2  3 64→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

Путин & Эрдоган: Суверенитет и территориальная целостность Сирии незыблемы (видео и полная стенограмма) (alexsword)

Готовят ли военные мятеж против Трампа? (Александр Запольскис)

Переговоры Путина и Эрдогана. Мелькнула мысль... А не сплохеет ли Трампу? (Emp_IL)

McKinsey: Более половины банков планеты накроются тазом, если следующий кризис будет достаточно мощным (alexsword)

"Общественная дискуссия" о пенсиях: подлоги, манипуляции, невежество. (Счетовод)

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Superwad >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика