Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Superwad >
  4. Сообщения
Superwad

Superwad

 
меню
 2  3 68→След→
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +40.10
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,346
Читатели: 0
 
Если катализатор недорогой и массовый, то можно организовать производство дармового синтетического бензина прямо в контуре охлаждения ядерных реакторов.
Обеспокоенный
Стоимость катализатора, по сравнению с затратами энергии - крохи. Вот сама энергия для химического синтеза требуется в огромных количествах и очень высоких параметров. Поэтому пока атомные реакторы напрямую не годятся. Ближайшие ВТГР, но они пока очень эспериментальные, вот там гелий имеет температуру от 700 до 900 градусов Цельсия, что уже приемлемо для высокотемпературного гидролиза воды и синтеза синтетического топлива...
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +40.10
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,346
Читатели: 0
 
Я совершенно соглашусь с вами об упадке технологической высоты Америкой, показательно хотя бы то что на инженерные специальности в массе идут иммигранты, сами же "коренные" предпочитают деньгозашибающие специальности вроде юристов или медиков. Но последняя фраза неверна. На уровне кружка вы не сделаете автомобиль который сможете продать почти миллион на полсотни миллиардов долларов. На этом фоне нападки на Теслу вызывают только улыбку.
\
Абсолютно ничего революционного в Тесла не вижу. Поделие областного кружка юных техников. Набрали в батарейки контроллеры, контроллер готовый для управления и написали кучу совфта (всякие свистелки -перделки) и... А больше и обсудить нечего...
+ 0.08 / 3
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +40.10
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,346
Читатели: 0
 
Нет, совершеено ожидаемо. Уйти в отрицание - едиственное что остается, когда доводов нет.

Эти слова можно сказать про практически любую не взлевшую технологию. Именно на "некоторых проблемах технического характера" случается облом.\n\nБудь у Сааба реально прорывная технология как вы описываете - они бы не обанкротились. На одних процентах с патентов можно было бы жить долго и счастливо. Но судя по тому как спустя годы двигаателя так и нет - технические проблемы были неразрешимы.\n\nТеории об абиогенной нефти гуляют давно, но не одного реального промышленного месторожнения пока за 150 лет не нашли.

Заместить потребление нефти синтетичской (которую надо сначала синтезитовать с очень невыской эффекивностью, потом сноа сжечь с очень невысокой эффективностью) - это дичь. Более 90% энергии будет уходить в воздух.

Сказки венского леса про скорый водород от японцев я слышу уже лет 20. Пока есть "Мирай" который как был с произвоством 2,000 автомобилей в год, так и остался за 5 лет. Тему водорода в Японии/Корее продвигает газовое лобби, которые хотят за денежку превращать тоталитарный газ из России в хороший добрый водород.
1. Чем нам пичкают зелёные бесы на переход на батареечные нехорошие электромобили? Ужасами про углекислый газ и потепление от него. А этот пункт не доказан научно до сих пор. Т.е. доводы зелёных бесов - это писанина вилами по воде. У вас нет на это однозначного твёрдого аргумента.
2. СААБ уже подготовил к выпуску в серию такой мотор. Но банкротство оказалось быстрее. Слишком хорошие, качественные делали автомобили...
3. Если действующие месторождения не промышленные, то что тогда промышленные??? А тем более, старые истощённые месторождения, где нефть была уже почти насухо выкатана (это дело было в России), вдруг опять начала давать нефть... Динозавры опять нарисовались в глубине???
4. Получение синтетического топлива (а смысл создавать нефть, проще сразу товарное топливо, что и делается на таких заводах, причём технология в России опережает американскую, но они, не смотря на всякие Теслы, очень упорно в этом вопросе продвигаются вперёд).
японцы сделали довольно сенсационную вещь - они смогли опустить температуру окисления этилена на катализаторе с 800 до 500 градусов Цельсия. Если получится опустить температуры синтеза на такие параметры, то производство синтетического топлива будет уже на уровне получения топлива из дорогих сортов нефти. Так что в этом направлении ещё не паханное поле и есть технические возможности куда двигаться, в отличии от батареек - там уже предел. Ничего нового за последние годы нам не принесло, так мелкая эволюция и не более того...
5. Поговорим про водородные авто через пару лет, когда завершится программа в Ю.Корее. И китайцы на это смотрят, тоже собираются повторить такой же манёвр. Особенно это актуально для грузового транспорта, Сэми - это выкидыш Теслы... В Японии правительство хотело проспонсировать строительство завода на пополам с частниками по производству батареек для авто. Бизнес отказался... С чего бы это?
6. Если посчитать сколько потерь энергии и затрат на передачу электричества для привода батареечной жоповозки - то суммарный КПД будет очень плачевным. Особенно если учесть, что возить придется постоянно избыточный большой вес (батарейка большой ёмкости), + потери на хранение...
+ 0.13 / 6
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +40.10
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,346
Читатели: 0
 
Мы о причинно-следственных связях спорим. Вы пишите что тема создавалась как костыль, а я считаю что тема самостоятельна, но её решили использовать как костыль )) Но если применительно к местоположению - видится по разному. В европах и америках.\n\nТоже вопрос дискуссионный )) Во что Маск упоролся - в то и вложились. Упорись он в водород - что мешало водород разогнать бы?\n\n

Мне кажется мы ПП переоцениваем. Кто красивше картинки нарисовал - туда деньги и пошли. Опять же, выше, был бы водородный Маск (или неМаск) - сейчас бы другой попкорн мог быть.
Но, это все в ощущениях. Размышления на тему ))
Маск вложился в батарейки не потому, что это удобно, а потому что с тем инженерно-техническим составом, что есть в Америке сделать водородное авто массово просто нереально. В Америке закончились янки, остались только американцы. Они даже нормально реактор поколения 3+ у себя построить без проблем не могут - не хватает высококвалифицированных сварщиков и других спецов. А про качество образования и говорить не приходится.
Так что Тесла - это показатель технологического уровня современной Америки. Т.е. на уровне плинтуса (сельского кружка секции самоделкиных).
+ 0.10 / 6
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +40.10
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,346
Читатели: 0
 
\n\n

Как оказалось, на нем сам Маск гоняет по ЛА

Мало того, что номер некрасивый (комбинация цифр),
так ещё на вид оказался ещё у......ей, чем показан на презе, тьфу эти иностранные гадкие слова. На представлении...
+ 0.02 / 2
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +40.10
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,346
Читатели: 0
 
Тонко. Это вы так троллите?
КиZда уже давно вашему т.н. "заделу по улучшению показателей экономичности и экологичности" ДВС.
Сколько граммов топлива и выбросов СО2 они хотели сьэкономить с помощью неимоверного усложнения конструкции двигателя?
Не знаете? То то же.\n\n
Начнём по порядку.
1. Углекислый газ не является вредным веществом. Неожиданно да? Вред от углекислого газа на сегодня однозначно не доказан! Потому что даже погоду на год вперед с точностью в 80 % просчитать не могут. Только на 2-3 суток вперёд. О чём говорить дальше не имеет смысла. Так что всё доводы зелёных бесов - это писанные слова вилами по воде. Не боле того. Полемизировать на эту тему просто нет смысла. Это переливание из пустого в порожнее.
2. Двигатель без распредвала - это реальная революция в области ДВС строения. Без преувеличения. Так как на ходу можно применять разные циклы сжатия. За счёт этого повышается и экологичность, экономичность и уменьшается вес. Но есть некоторые проблемы технического характера, которые надо бы устранить в процессе доводки. Первый автомобиль который должен быть с таким мотором - это СААБ. А не кажется ли вам, что его специально обанкротили, чтобы взлетели жоповозки Тесла? Иначе конкуренции вообще не выдержали бы.
3. Кроме натуральной нефтяной жижи (есть теория, что есть разная нефть: как осадочного происхождения, так и геотермального внутри земной коры), есть и синтетическое топливо. Так как сейчас ужесточают требования к топливу, может получиться так, что процесс Фишера-Тропша может стать экономически выгодным, особенно если будет большое количество бросового ( фактически невостребованного) электричества от перепроизводства зелёной плесени, ведь после того, как отменять субсидии (а к этому всё идёт), буржуи будут искать куда сплавить излишки, чтобы урвать хоть немного больше прибыли...
4. Переработка батареек большая проблема. Китай начал просто выкидывать чуть ли не забесплатно на внешние рынки б/у автомобили... Тенденция однако. И, китайский автор перехода на электромобили, сейчас педалирует переход на водородные жоповозки с созданием соответствующей всей инфраструктуры. Ведь японцы и корейцы очень усиленно, шаг за шагом идут именно в этом направлении. А батареечные авто в первую очередь предназначены на внешний рынок, а на внутренний - в первую очередь водород.
+ 0.06 / 3
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +40.10
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,346
Читатели: 0
 
ну если чисто по стоимости на зарядку/заправку смотреть ... 17 кВт.ч * 15,5 коп = от 2,7 до 3 рублей на 100 км ... 5 л * 1,68 рубля = от 8,5 до 10 рублей ... даже у дизеля ...

т.е. если цена покупки будет сравнима, то при нынешних ценах у вас будет выгоднее электричка ...

но поскольку цена покупки электричек сильно завышена ... совокупные расходы на пасо-километр у электричек пока сильно выше ...
считаем на зарядку не 100 %, как топливо, а 0,9 с учётом потерь, ведь считают электричество то счётчик до батареи и преобразователя... А ещё расход считаем зимой к 17 кВт*ч +30 %, летом + 17 %...
+ 0.03 / 1
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +40.10
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,346
Читатели: 0
 
Возьмем даже давно доказаную связь курения и рака легких. А табачные компании миллионы исков не получают. Почему? Потому, что доказать что конкретно этот случай рака вызван именно курением в суде невозможно.

Научные и судебные системы слишком различаются.
Как раз есть один такой доказанный случай в Америке. Мужик исправно курил сигареты только одной марки. Покупал исключительно по карточке. Когда поставили диагноз рак а причина - сигареты, через суд получил компенсацию в 7 млн. $.
Так что дерзайте!
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +40.10
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,346
Читатели: 0
 
Начал ковыряться, так нашел только про объёмные доли метилового спирта
В пищевом "Люкс" - 0,02 % (объемного)
технический ректификованный(!!!) Экстра (которая для микроэлектроники!) до 0,05 % (об)
и ещё прикольная цитата
Цитата
“Хроника изменения соответствующих ГОСТов в нашей стране”.
Госстандар СССР. Спирт этиловый ректификованный технический, технические условия. ГОСТ 18300-72.
Издание официальное. Государственный комитет стандартов СССР Москва. Утверждён и введён вдействие Постановлением Госкомитета стандартов Совета Министров СССР от 26.12.1972 г. №2329.
Пункт 5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ 5.1.
1972 год: Этиловый спирт – легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим накотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы.
1982 год: Этиловый спирт – легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам (ГОСТ18300-72 п.5.1 в изменённой редакции 1982 г. и ГОСТ 5964-82 п.4.1.).
1993 год: Этиловый спирт – легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом (ГОСТ 5964-93 п.7.1.).
Вот так, за 20 лет, полностью исчезли из первоначального определения: “относится к сильнодействующим накотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы.”
+ 0.03 / 1
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +40.10
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,346
Читатели: 0
 
Насчет поиска конкретной аллергии и конкретного диагноза вопрос не ко мне. Надо читать полные статьи со ссылками. Там наверняка есть.

Почему нет иска? Вопрос интересный. Может еще не догадался никто, сказать трудно. Но статью это не опровергает.
Если такой диагноз будет подтверждён - это ж золотое дно для адвокатов!!!
Вот только подтвердить такие вещи - крайне проблематичная процедура...
Так что не всё так просто...
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +40.10
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,346
Читатели: 0
 
Ага, проклятые капиталисты не хотят завалить Россию дешевыми гибридами и плагинами.
А знаете почему?
Потому что те же немцы уже определили Россию, и прочие страны с дешевыми ресурсами как свои самые перспективные рынки.
У себя дома, в ЕС, им уже сложно продавать свои коптящие и пердящие авто с ДВС, зато в Россию или Б.В. самое то.
Реально смотря на вещи, очередная технологическая революция обходит Россию стороной.
За 100 лет прогресса, из дизайна ДВС выжато уже все, что только можно.
Time to move on.
И пока в России гордятся штучными движками для Ауруса, сделанными при помощи немецких товарищей, немцы уже вовсю строят заводы для производства эл. авто, и покупают сырье для батарей в эл. авто.
П.С. Ауди и М/Б обьявили пару дней назад, что они сокращают 20,000 работников в ближайшие несколько лет.
А Тесла скоро будет строить уже четвертую Гигафабрику в Германии, на которой будет работать как минимум 8000 человек.
Насчёт выжато - это вы не правы! Как раз ещё есть задел по улучшению показателей экономичности и экологичности. Называется двигатель с регулируемой высотой клапана. Там можно различные режимы и степень сжатия менять на ходу. Пока пару серьезных проблем уних - шумность да вибрация. Последняя серия машин СААБ должна была пойти с этими передовыми (реально!) моторами в серию. Жалко, банкротство подкосило...
А вот что смогли сделать за 100 лет с батарейками... Тут прогресса даже близко нет. Так, тихая вялотекущая эволюция. В этом вы правы. Выпивающий
+ 0.13 / 5
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +40.10
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,346
Читатели: 0
 
Кто и что вешает на будущее поколение? Никакой суперугрозы с утилизацией батарей нет. Все страны электромобили развивают, и только у нас в России раздувают проблему с утилизацией.
Еще раз. Куча отраслей промышленности создает вредные отходы. Их захоранивают или еще как утилизируют. С какой стати выделять батареи как некую суперугрозу? Ну будет еще один отход. В сумме польза для людей огромная. Это везде видят. В США, в Европе, в Китае. Везде электрички поощряют.
1. Глядя на свою площадку токсичных отходов гальванического производства 1-3 класса опасности, где находится несколько десятков тонн отходов, за моё время работы тут (а это с 2006 года!) ещё ни разу не вывозили на утилизацию или захоронение. Просто тупо некуда!
Так что ваш тезис о переработке крайне безоснователен!
2. На сегодня литиевые батарейки в Европе перерабатывают в лучшем случае 5 % от общего числа (и это самая большая цифра во всём мире!)... Проблема переработки миллионов тонн ещё впереди! Китайцы это уже вкусили, поэтому дали официальное добро распродавать б/у автомобили за границу за копейки, да ещё и льготы ввели на это дело! И да, начали поворачиваться к водородным авто...
3. У нас в РБ есть контейнеры для всех видов батареек, кроме свинцовых. Их выгоднее сдавать на деньги.
+ 0.10 / 4
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +40.10
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,346
Читатели: 0
 
А вот как. Так чего господин не-трепло сразу было не сказать о чем разговор?.Шесть раз повторить и наехать проще?
Хорошо. Обоснование чего вам нужно? Что плагин можно сделать с пробегом в сотни километров? Что цену можно сделать приемлемую?
Про последнее я уже говорил - там где плагины массово продаются - Финляндия, Норвегия, Исландия - их продается больше чистых электричек. Значит проблем с ценой нет
Про первое - а в чем может быть проблема? ДВС в паре с генератором за городом на оптимальных оборотах работает и работает, подзаряжает батарею непрерывно, пробег ИМХО хоть тысячу сделать можно. Что не верно?
Тут прикинули.
У нас на зарядку электроавто установлена цена в 15,5 коп (или 0,075$). 1 литр Дт или АИ-95 1,68 р (0,84 $). А теперь берём калькулятор и считаем выгодно ли это дело или нет. Для н.у. и для зимы и жаркого лета...
Вердикт нашего местного клуба автолюбителей сегодня однозначный - нафиг надо...
ЗЫ. ТО что ставят у нас в Белоруссии зарядные станции (кстати, местного разлива!), имеют мощность 3 фазы 380 В 36 А. Это на две машины. (Это по самым грубым прикидкам 15 кВт мощности на одно авто)... И это, уже около гипермаркета на стоянке поставили 3 колонки для электромобилей. Естественно, зарядка за бабло, никакой благотворительности. Причём ставить Белоруснефть - сеть заправок наша государственная...
+ 0.03 / 2
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +40.10
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,346
Читатели: 0
 
Бггг, это каким образом? В Калифорнии уже есть дома с солнечными панелями на крыше, которые днем заряжают Powerwall в гараже, а ночью эл. авто. Запасенной энергии хватает еще и на кондишен в доме, и прочие нагрузки. Как видите, экологичней этого сетапа только велик.



Кстати, а метан на станциях зарядки сам накачается, или небось коровы напердят?
Вы все же думаете что электричество в розетке само по себе появляется, забывая при том сколько надо иметь технологий, денег и времени, чтобы бензин или метан в заправочном пистолете появился. И экологией во время этого процесса даже не пахнет, скорее наоборот.
Плюс, за чей счет появится вся эта инфраструктура?
Неужели в очередной раз налогоплательщики будут оплачивать очередной каприз газовой мафии?
Магистральных газопроводов в России хватает, но почему-то не в Лужниках или на Васе в Питере.
Стоит одна такая станция от 2 млн. долларов, плюс строить их надо за пределами городов, ибо не дай бог ип*нет.

Иногда баллон с метаном в авто взрывается. Вот тут на днях одно в Узбекистане взорвалось.

Подведем итоги.
Наборы для переделки ДВС на метан имеются, и продается уже годами, но народ почему то не спешит их покупать.
Наверное никому не хочется ездить на бомбе замедленного действия.
Для массового перехода населения нужны миллиардные вложения в инфраструктуру, не понятно за чей счет.
Самое важное, что экономия по сравнению с бензином смешная, я помню что переделка такси на пропан 20 лет назад в Онтарио стоила в районе С$3к, и эти затраты можно было окупить, отьездив как минимум 200,000 км. Нынешние машины столько не проезжают, куда уж там перевод на пропан.
В России до сих пор не могут решить кардинальную проблему 21-го века, как закопать элементарный кабель на 220 вольт во дворе от транса к каждому паркингу, а тут перевод всего автопарка страны на метан.
На самом деле метана на планете over до ....я. И он, внимание, возобновляемый. Осталось малость, научится его грамотно добывать со дна морского из метангидрата. И батареек не надо городить. Сразу обычное топливо синтезировать, оно ещё лучше, чем нефтяное. Сразу соответствует стандарту Евро-6
ЗЫ. Так это каких-то 200 атм. А вот идут водородные с 70 МПа электромобили...
PSS А как красиво быстро горят электромобили, да ещё с высокотоксичным литием... А как красиво это будет в воде в виде топляка !
+ 0.12 / 7
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +40.10
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,346
Читатели: 0
 
Главное что она решаемая
Когда принималось решение о достройке 3 и 4 энергоблока никакого Крыма не было на горизонте. Здесь действительно исключительно совпадение решило проблему. А смогли решить только в этом году полную энергонезависимость, а ведь сколько времени прошло...
+ 0.11 / 5
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +40.10
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,346
Читатели: 0
 
И о чем с вами говорить? ТО есть у вас простите за сравнение мать будет иметь ИБС вы запретите всех ученых сердечников читать "я сам хорошо все знаю"?
Что вы вообще можете знать кроме симптомов болезней?
я к тому, что есть ли хоть ОДНА подтвержденная клинически диагноз Аллергия на СО и Nx? И есть ли хоть один иск к автопроизводителям по этому критерию? Ведь это шикарное обоснование получить пожизненную халявную медстраховку... Так что это писано вилами по воде исследования, так как не включено воздействие синтетических продуктов для питания и много других факторов, включая ПВХ пластик в помещениях (аллерген и токсин №1 в мире, по воздействию перекрывает все автомобили!).
+ 0.09 / 5
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +40.10
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,346
Читатели: 0
 
Странно. Над чем спрашивается человек ржет? Над тем что предмет плохо знает?
https://tass.ru/obschestvo/6334996\n\n
http://plus-one.rbc.ru/society…mu-u-detey
Над всей этой чушью, что вы привели. Ибо у меня жена-астматик. И я хорошо знаю, что это за дрянь. Так вот у неё аллергия на ... сырость. И спровоцировало никак не загрязнение воздуха, а 3 в жизни двухсторонняя пневмония, которая протекала без температуры.
И в той статье, в первую очередь указано про развитые города. А ведь если начнут подавать иски родители детей на основании этой статьи, надо будет врачам обосновывать правильность этих выводов учёных. Вот когда хоть один выиграет такой иск - и будет реальным основанием. А так пока это всё утверждение как и глобальное потепление. На уровне псевдонаучного трёпа.
+ 0.01 / 1
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +40.10
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,346
Читатели: 0
 
Странно. Над чем спрашивается человек ржет? Над тем что предмет плохо знает?
https://tass.ru/obschestvo/6334996\n\n
http://plus-one.rbc.ru/society…mu-u-detey
Над всей этой чушью, что вы привели. Ибо у меня жена-астматик. И я хорошо знаю, что это за дрянь. Так вот у неё аллергия на ... сырость. И спровоцировало никак не загрязнение воздуха, а 3 в жизни двухсторонняя пневмония, которая протекала без температуры.
И в той статье, в первую очередь указано про развитые города. А ведь если начнут подавать иски родители детей на основании этой статьи, надо будет врачам обосновывать правильность этих выводов учёных. Вот когда хоть один выиграет такой иск - и будет реальным основанием. А так пока это всё утверждение как и глобальное потепление. На уровне псевдонаучного трёпа.
+ 0.06 / 3
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +40.10
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,346
Читатели: 0
 
В спорах часто возникает тема необходимости увеличения генерации электроэнергии в случае увеличения парка электромобилей.

В этой связи интересен пример Крыма.

После возвращения Крыма "домой" в состав России Крым жестоко страдал от нехватки электроэнергии вызванной прямыми провокациями с украинской стороны - подрывами ЛЭП например.

.Проблема была решена в масштабах истории мгновенно.

В 2015 году принято решение построить две газовые электростанции в Крыму - в начале 2019 они полностью вступили в строй.

Балаклавская (или Севастопольская) ТЭС

https://ru.wikipedia.org/wiki/…0%AD%D0%A1

И Таврическая (или Симферопольская) ТЭС

https://ru.wikipedia.org/wiki/…0%AD%D0%A1

Основным топливом является природный газ и обе станции дают 940 мВт генерации.

В итоге Крым рассматривается сейчас как поставщик электроэнергии для соседних регионов

https://rueconomics.ru/418398-…hGCbm03yZY
Найти 1 ГВт мощностей в энергодифицитном регионе - это была крайне нетривиальная задача. Просто к этому моменту очень удачно совпало запуск достроенных 2 блоков Ростовской АЭС. И только потом закрыли в этом году энергодефицит региона.
+ 0.06 / 3
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +40.10
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,346
Читатели: 0
 
Спирт
Дискуссия 13 3 +0.02 / 1 +0.08 / 3

Разница между спиртами марки экстра пищевого и технического - это содержание метилового спирта. В первом до -4 г/л, во втором до 30 г/л.
30 г чистого метилового спирта - это трупель, либо полный паралич и слепота (постоянная).
То что с большим содержанием всякой дряни (это как правило головная фракция ректификационных колонн), она никуда не используется и тупо сжигается в котлах-утилизаторах. Там до 92 % этилового спирта. Эта хрень не разделяется экономически эффективно никак. Проще сжечь.
Сам метиловый спирт, зараза, крайне ценное химическое сырье. Из него делают большую часть химических волокон для одежды. Получают как правило прямым синтезом из природного газа. Есть ещё этанол тоже прямым синтезом из природного газа. Также есть этиловый спирт, полученный как побочный продукт при дистилляции фракций нефти (в 90 годах его бодяжили под водку в России - вонял бензином/керосином - у нас такой я один раз покупал как раз в начале 90 годов, сейчас такого у нас днём с огнём не сыщешь).
А ещё получают гидролизом из древесного сырья (может быть любым). У нас Бобруйский гидролизный делает - чистый "сучёк" получше зернового ректификата будет. Ибо делают для Интеграла (микроэлектроника), вместо классики 3 колонн, стоит более дорогая версия 5 колонн (есть специальная отдельная метанольная колонна). Но такой спирт дороже зернового, поэтому бодяжат всяким суррогатом (мелласса добавляется к гидролизату), головная фракция пищевых спиртзаводов, конфискат...
Чистый спирт в денатурат переводят не добавлением метанола (слишком дорого да и переводить ценный продукт никто не будет),а при помощи денатурирующих добавок, как правило диэтилфталата.
+ 0.02 / 1
 2  3 68→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Superwad >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика