Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Superwad >
  4. Сообщения
Superwad

Superwad

 
меню
 2  3 70→След→
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +42.31
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,388
Читатели: 0
 
С бензином в квартире всё гораздо хуже и опаснее. Любая протечка бензина в квартие - это огромная опасность пожара или даже взрыва паров.

Так что лучше уж с батарейками. По сравнению с бензином они многократно безопаснее.
Если уж абстрагироваться от места хранения, то получается (как пример, но только на автомобили) при равных весо-габаритных условиях:
1. ДВС - намного больше пробег
2. Цена вопроса тупо не хочет падать. Да ещё и электричество растет только вверх, но никак не хочет вниз
То же самое с автомобилями с ДВС и батареками. 1 в 1
ЗЫ. Заряжать аккумуляторы литиевые можно только в специальных условиях, как и автомобильные аккумуляторы... Иначе... Ещё надо вентилируемый сейф для этого дела, что если батарея коротнёт, то отделались только мокрыми труселями...
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +42.31
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,388
Читатели: 0
 
Меня терзают смутные подозрения.
Мой ДВС 1995 года показывает выброс 0.08% на оборотах 3150. Что у меня там еще не сгорело, что можно было бы "пустить в дело".
Тепловое КПД повысить можно лишь увеличением рабочего хода, т.к. цикл Карно (или его разновидности) обмануть не получится.
Некоторое увеличение СЖ за счет впрыска они видимо добиваются, т.к. этим могут избежать детонационного горения. Но уж больно цифры "крутые" кажут. И заява

при горении сильно обедненой смеси... как-то плохо вяжется с теорией. Ну, а то, что обедненая смесь сгорает более полно , факт очевидный. Повышение NO сдерживало обычно.
Если посмотрели, то тут двух ступенчатое горение. Основное - в форкамере, где азота мизер, и догорание в основной камере с избытком кислорода и бедной смесью. Фот потому, что в основной горит медленнее и ниже уже температура, то и окислов то меньше.
Эти моторы уже не один год носятся на F-1 и эффективность их подтверждена в экстремальных режимах.
+ 0.02 / 1
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +42.31
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,388
Читатели: 0
 
А вот тут не соглашусь. Электровелы и электросамокаты в условиях города как раз очень удачно вписываются. Их легко хранить и заряжать прямо дома - не воняют бензином, не надо возиться со смазкой, электричества от бытовой розетки требуют мало. Электросамокаты разрешено провозить в ОТ. На улицах они едут бесшумно. Так как используются для поездок на небольшие расстояния - ресурс батареи на практике большой. У жены есть складной электровел - удобная штука.
Я просто привёл пример электро по сравнению с другими аналогичными видами и показал, что на сегодня дешевым электротранспорт быть не может. Частично удобным - да. Ещё проблему со взрывом и пожаром батарей то не решили. А в квартирах и тамбурах они очень хорошо взрываются и горят...
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +42.31
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,388
Читатели: 0
 
Ну чтобы добавить реализма по поводу того что нас захватят электрички. У нас в Минске стоимость велосипедов такова:
1. Обычный горный в дисковыми тормозами - 550 р
2. То же, но с бензиновым мотором (1,2 л бензина на 120 км пробега) - 750-800 р
3. То же, но с электромотором 1200-1500 р /10А*ч/ (и сука, за последние годы даже дешеветь не пытается!!!). Так что ещё большой вопрос, что я куплю...
+ 0.03 / 1
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +42.31
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,388
Читатели: 0
 
Кто сказал, что ДВС, особенно бензиновые умерли??? Как оказалось прогресс в этом деле ещё есть, в отличии от батареек

Как немцы реализовали скрытый потенциал бензиновых моторов

тепловое КПД 47 %(!!!) это охренительно много (дизель 40-41%). И при том что AdBlue (она же мочевина) вообще не нужна!
+ 0.07 / 3
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +42.31
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,388
Читатели: 0
 
Конечно. Но меня нет никаких проблем сформулировать условия, при которых я признаю что ошибался.

Например, на данный момент я предпологаю, что продажи теслы значительно вырастут в этом году (за счет запуска завода в Китае), и в следующем (за счет завода в Берлине). Если вместо этого будет плато, значит правы будут те, кто говорил, что спрос на Теслы ограничен.

Аналогочно глобально, за счет VW. Ожидется быстрое наращивание производства ID3, и компания обещает выйти на темп производства в миллион электоавтомобилей в год уже в 2023. Опять таки, если вместо роста будет что-то вроде э-Гольфа с ограниченым производством, значит прав был Федор когда пару дней назад говорил, что никому нах этот ID3 не нужен.
" Я знаю как накормить страну, но почему-то никто это есть не будет" (с) Из Русского радио.
Мало произвести, это надо ещё попытаться впарить. На фоне падения субсидирования и подорожания электричества - это будет эпичный момент.
Запасаемся попкорном и минералкой, ибо столько алкоголя наши тела не выдержат ВыпивающийЖующий попкорн
+ 0.07 / 4
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +42.31
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,388
Читатели: 0
 
Цифры там дай боже если человек гонит про 270 долларов за кВтч
Сейчас раза в полтора меньше
52 кВтч Reno ZOE 8100 евро
Сколько бы ни было, всё равно будут тяжелыми эти машины - минимум на 30 %. А зимой ещё и на обогрев сразу -40 - 50 % пробега ёк. Так что всё намного веселее. А уж резиновые выхлопы в виде твёрдых частиц, которые ещё вреднее чем выхлопы ДВС...
+ 0.06 / 3
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +42.31
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,388
Читатели: 0
 
Чтобы перейти на электромобили, нужна нефть не ниже 300 долларов за баррель


Скрытый текст

Просто цифры - даже порядки сумм вполне себе впечатляют. По таким ценам уже синтетическое топливо пойдёт за милую душу...
+ 0.11 / 4
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +42.31
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,388
Читатели: 0
 
Зачем фанатазировать если условия гарантии можно глянуть в официальных документах ?
https://www.tesla.com/support/vehicle-warranty

И да, Вы всерьез верите, что люди покупающие машину за 40к+ вечнозеленых, обслуживают ее в гараже у Ашота, а не на фирменном сервисе ?\n\nОсновная масса это как раз и есть домашние жоповозки для поездок на работу с пробегом 50-60 км в сутки и с зарядки из розетки в домашнем гараже. Уже сто раз повторяли все эти навороченные суперчарджеры нужны только при дальних поездках, в повседневной жизни они нафиг никому не упали.\n\nКак бы помягче. Там в районе 100 кг разницы между той же Тойотой Камри или Фордом Мондео и 3ей Теслой. Это если что 6% разницы, ну пусть будет даже 10%.
1. Обслуживание бесплатное все 8 лет? Или есть цена обслуживание??? и она не копеечная, как нам тут хотят указать. Да и признают гарантийным случаем только тогда, когда посчитают нужным, а не перевесить на покупателя. Знаем мы такие закидоны.
А насчёт 30 % разницы - сравнивать нужно батарею и бак по равному реальному пробегу. И тут как раз 30 % разницы рисуется - и это мнение специалистов, а не диванных аналитиков!
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +42.31
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,388
Читатели: 0
 
1,2,3 - гарантия 8 лет или 100(120) тыс. миль.
4, 5 - ничем не отличается от обычного автомобиля с ДВС.
6 - 99,9% своей эксплуатации любой электромобиль заряжается от обычной розетки. Даже если там и есть какие-то проблемы то это далеко не каждый год и решаются в рамках обычного ТО.
Не смешите про гарантию в 8 лет, ибо она дается только на машины, которые проходят регулярное обслуживание только в сертифицированных сервис центрах. И это при условии, что вы ПРАВИЛЬНО эксплуатировали машину, заряжали правильными зарядками, и напряжение в сети было идеально стабильным. Иначе - всё за свой счёт. И да, сколько будет стоить своевременное обслуживание в фирменных сервис-центрах???
6 - это если домашняя жоповозка, а если дальняк? А если нет рядом домашней розетки, а только публичные коммерческие (это основная масса???).
Да еще забыл про 7 пунктик - преждевременный износ резины - машинки то на 30 % тяжелее одноклассников с ДВС...
Как получается не так уж и дешевые ремонты у этих электричек....
+ 0.04 / 2
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +42.31
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,388
Читатели: 0
 
Эм, простите 5% в долларах в Штатах ? автор точно американец ?
Причем там сразу в коментах пишут про зарядку из розетки дома за 9 центов за кВт*ч, да и про другие расходы (та же регулярная замена масла и фильтров) авто с ДВС автор умаличвает.
давай уже и далее составим лист "посчитали прослезились" на ремонте электромобилей:
1. Замена батареи (самая дорогая часть электромобиля
2. Замена электромоторов (как оказалась, они тоже ломаются и горят! А если ещё и с алюминиевой шиной (для уменьшения потерь электричества), то там вообще жопа...)
3. Замена силовой электроники (хоть не механика, но горит/летит тем не менее тоже хорошо)
4. Замена тормозной жидкости раз в год обязательно
5. Бортовая электроника - так как электромобили нафаршированы этой лабудой, то её ремонт/обслуживание выливается ещё в те деньги...
6. Насчет силового разъёма не скажу, но при интенсивном использовании, его через определенные промежутки времени надо будет менять, иначе пожара не избежать (которые для быстрой зарядки, да и 2-х, и 6-А зарядки тоже будут разъёмы греться хорошо). А стоят качественные разъёмы будут тоже неплохо, особенно для быстрой зарядки...
+ 0.04 / 2
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +42.31
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,388
Читатели: 0
 
Не. Повышение напряжения действительно используется, но с другой целью. Иначе существующие электромоторы на высокие обороты не вывести. Обороты у электромоторов с постоянными магнитами (Приус) или с асинхронниками, пропорциональны напряжению. Потому первые Приусы имели батарею на 315 Вольт и там было лишь понижение. А у следующих 200 Вольт, но с повышением до 500. Обороты можно было легко повышать у обычных коллекторных, понижая напряжение статора. Но сильно проваливался крутящий момент. Да и к.п.д. у них "не айс".
А "высасывать" из разряженой батареи постоянную мощность с помощью DC-DC повышения, штука крайне вредная и опасная. Компенсация просадки напряжения происходит за счет увеличения тока. И при том у разряженой батареи резко растет внутренее сопротивление, на котором потери становятся квадратичными, что приводит к интенсивному разогреву батареи. "Лучше так не делать..." почти (с)
именно про это и говорил, батарея садится, надо напругу повышать, а это сразу увеличивает расход оставшегося запаса мощности батареи. И, чтобы батарея дольше ходила, её тупо недоразряжают. Я уже упоминал, что в электросамокатах, где такого ограничителя практически нет, батареи умирают буквально за пол года, в лучшем случае за год. До восьми лет, как пишет Маск не доживает никто. Хотя химия практически у всех одинакова. Только разное количество её кладут на одну батарейку... Чуда нет...
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +42.31
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,388
Читатели: 0
 
КЗ если и будет, то только у вас в голове.
В Тесле КАЖДАЯ из 7000 батареек снабжена своим собственным предохранителем, причем не только на плюс, но и минус тоже.
Как там может случится КЗ во время штатной эксплуатации?
в случае термохимического разгона предохранители что мёртвому припарка...
Добавлено из соседней ветки:
https://glav.su/forum/2/113/messages/?offset=6520
Суть- сгорел контейнер с литиевыми аккумуляторами. А они вообще не в сети были и без предохранителей...
Отредактировано: Superwad - 20 января 2020 10:05:24
+ 0.06 / 2
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +42.31
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,388
Читатели: 0
 
Не понял, зачем эл. авто иметь повышающий DC-DC конвертор?
В моем фокусе стоит подобный, но только для понижения 350 вольт постоянки основной батареи, для зарядки свинцовой 12 вольт, которая уже снабжает все авто.
Коробка из чугуния, размером 15х15х8, куча силикона на 600 вольт, проводов и т.д.
Что там может стоить приличных денег?
Смотрим график в даташите. При разрядке более 60 %, напряжение начинает проседать по экспоненте, а не по линейному закону (в отличии от ДВС, где проседания мощности от уровня топлива не наблюдается). Что приводит к падению мощности электромотора, соответственно и тяга падает, особенно это сразу чувствуется при подъёме на горки, и чем круче, тем сильнее. Чтобы этого не допустить надо поднять напряжение до номинала.
+ 0.02 / 2
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +42.31
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,388
Читатели: 0
 
Я поэтому и спросил, есть ли этому доказательства немного более серьезные, чем имхования?
Статистика, информация с серьезных сайтов..
Даташит на аккумуляторы Панасоник - берем и читаем - там есть соответствующая информация. Если не можете прочитать график... Может сходить в школу подучиться???
+ 0.02 / 2
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +42.31
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,388
Читатели: 0
 
Мы не про батарейки панасоник, а про аккумулятор Тесла.
Или снова будем повторять байки "у теслы батарейки - китайский ширпотреб"?
Fr то делает аккумуляторы для Тесла? Тесла что ли? База Панасоник... Поэтому читаем даташит на Панасоник....
+ 0.08 / 3
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +42.31
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,388
Читатели: 0
 
Это стеб, или вы это серьезно так пишите?

Слово "метанагидрат" можно заменить на "Гелий-3 на Луне" "ИТЕР" или вообще на "унобтаниум на Пандоре". Эффект будет примерно таким же.

Собственно научится экономически выгодно и безобасно добывать метангидраты и есть "проблема". Аналогично с убер-катализаторами для синтеза.
Сколько гелия-3 на луне добыли? или "унобтаниум на Пандоре"??? А вот метан из метангдидрата на эспериментальных установках всё же добывают, хоть не много, но уже до 5 м3/час выходит...
Так что не все так плачено на этом фронте. Работа движется...
China claims breakthrough in mining 'flammable ice'

[url=https://nationalpost.com/news/world/china-japan-extracts-combustible-ice-from-seafloor-a-step-towards-harnessing-a-legendary-frozen-fossil-fuel]China and Japan find way to extract 'combustible ice' from seafloor, harnessing a legendary frozen fossil fuel[/url]
+ 0.08 / 3
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +42.31
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,388
Читатели: 0
 
Не "без проблем", а как раз с большими проблемами.
Кандидатов на замену обычной легкой нефти немеряно, но все они дороги, крайне неэкологичны.
Про метангидраты говорят лет 50 - выхода пока ноль. Аналогично тяжелые битуминозные пески, аналогично получение искусственного бензина.
Все это вилами на воде писано.
Самый реальный путь увы получается АЭС + электрички + какая то доля СЭС и ГЭС
Добыча метангидрата очень активно педалируется японцами и китайцами, они ведущие в этом вопросе исследователи и разработчики технологии добычи метана. Один из вариантов - это добыча при помощи мобильных реакторов, которые будут в необходимом количестве подавать тепло для растопки льда на дне океана/моря.
И да, успехи, хоть небольшие но всё же есть в добыче из метангидрата...
+ 0.08 / 4
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +42.31
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,388
Читатели: 0
 
слухай у нас в хозяйстве десятка 4 всяческих чрп -значительная часть недорогие китайские...регуляторы в интервале +10 - 15% в них встроены как фича, которую можно кое-где отключать.
есть такая штука как усилитель напряжения - электронный. Интересная вещь, у меня была встроена в кассетный магнитофон Электроника. Когда напряжение батареек просаживалось ниже требуемого уровня, включался этот стабилизатор и за счёт большего потребления по току поднимал напряжение, но и скорость помирания батареек сильно увеличивалась.
А сколько такой блок будет стоить для силового блока электромобиля, даже представить тяжело - очень даже прилично, думаю...
+ 0.08 / 4
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +42.31
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,388
Читатели: 0
 
я бы написал, что лично я (т.е. вы) не знаю, как сделать надежную и эффективную систему терморегуляции и противопожарную систему ... интересно, а вы знали ... ну пока вам не сказали ... как сделать надежную и эффективную систему охлаждения камеры жрд ... или лопаток турбины ...
Простой вопрос. Разница отвода тепла при обычном пожаре, где количество выделяемого тепла регулируется химической реакцией и эта величина очень сильно размазана по времени, и электрохимический пожар при кз, где вся накопленная энергия выделяется в течении 3-5 сек? Т.е. практически мгновенно???
+ 0.01 / 3
 2  3 70→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Superwad >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика