Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. SMF >
  4. Сообщения
SMF

SMF

 
меню
 2  3 79→След→
ФорумВоенный разделСовременные ВС США и Нато
  SMF
   
   
SMF  

Слушатель

Карма: +213.37
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 1,565
Читатели: 3
 
Врать, зачем? Ничего этого в статье нет, думаете никто не сможет прочитать?Веселый 29-ти часовая миссия, нигде не написано, что беспосадочная.
Кроме того, ссылка на дешёвый про-пиндосский ресурс "theaviationist" не канаетНезнающий.

Нигде в статье не сказано, что В-2 летал 32 часа. Кроме заголовка, разумеется. Но это и не удивительно, учитывая вторую помойку. которую Вы привели - "дефенсньюс"...

Ну вот, и не "говоните"Улыбающийся, "кругосветки" В-52 выполняли в 1957 году ещё, разумеется с посадками.

Позор
Есть данные и на официальных сайтах, туда только через ВПН из РФ пускают. Маршрут B-1B указан. Про B-2 почитайте про их применение в Югославии с единственной их базы на тот момент, Whiteman. Рекорды B-52 широко известны, тем более что в представленныой мной статье есть рассказ бывшего летчика B-52 про 33-часовой полет.

-0.15 / 8
ФорумВоенный разделСовременные ВС США и Нато
  SMF
   
   
SMF  

Слушатель

Карма: +213.37
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 1,565
Читатели: 3
 
Пиндосы очень ревностно отнеслись к установлению рекорда дальности и продолжительности полёта, установленным нашими Ту-160 и попытались его побить, однако вышел обломУлыбающийся:\n\nhttps://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/9504151
  B-1B не далее как в этом году летали по 29 часов.
https://theaviationist.com/202…bal-reach/
 У В-2 33 - часовые полеты чуть ли не стандарт, они и в 1999 году такие боевые вылеты совершали
https://www.defensenews.com/ai…r-flights/
 Про B-52 и говонить нечего, в их активе кругосветные полеты. Для Ту-160 с системой заправки шланг-конус, конечно, несколько  дозаправок в полете весьма тяжелы.

-0.22 / 9
ФорумИсторический разделВозрождение социалистической идеи
  SMF
   
   
SMF  

Слушатель

Карма: +2.54
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 1,565
Читатели: 3
 
Скрытый текст
Не простой наемник понимает, что ему нужно повышать свою цену на рынке труда за счет квалификации, а также за счет монополизации своего единственного товара, рабочей силы, путем создания картелей рабочей силы, профсоюзов. А лучше самому работать на себя, встроившись в рынок или открыв новую нишу. Тогда, если повезет, он сам станет буржуем. Лучшие результаты у тех стран, где даже пролетарий чувствует себя не пролетарием, а начинающим буржуем, которому просто пока не везет или он еще на старте.

Предприниматели же - это не "реакционный класс", это организаторы производства, новых рабочих мест. Они создают богатство, не те, кому говорят что делать, а те, кто говорит. Когда массы пролетариев осознают, что они не обделенные лишенцы "прибавочной стоимости", а просто один из элементов производства как оборудование, сырье, энергия, транспорт, имеющий свою цену на рынке, тогда будет полегче. Есть еще движущая сила прогресса - государство, оно также может заставлять людей работать, так было в СССР, где предпринимательство принципиально подавлялось. Результат советского монопольного госкапитализма известен - после первоначального рывка за счет мобилизации усилий молодого сельского населения наступил застой и отставание, непреодолимое.

Естественно, буржуй не ангел, им движет в основном алчность, предоставленный сам себе он может натворить делов. Должны быть противовесы его интересам, законы, налоги и система, заставляющая все это исполнять. Но это уже тонкий вопрос.

+ 0.04 / 2
ФорумИсторический разделВозрождение социалистической идеи
  SMF
   
   
SMF  

Слушатель

Карма: +2.54
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 1,565
Читатели: 3
 
Капиталист участвует в бизнесе создающем ценности, только пока он сам задействован в производительном цикле, а потом паразитирует на том что создало общество...
Капиталист отжимает у народа, все созданное обществом, помимо необходимых для производства затрат, при этом он присваивает земли, недра, производные из них, да ещё заставляет общество защищать присвоенное им.
Простой полуграмотный наемник, мало на что способный, со своей точки зрения очень хорошо воспринимает идею от том, что все богатства создаются им, что буржуй отнимает у него прибавочную стоимость и жиреет на его горбу. Еще здорово, когда тебе говорят, что ты не просто наемник, которому говорят что делать, ты прогрессивный класс пролетариат и для будущего человечества необходимо чтобы ты диктовал свои темные интересы другим. Как может в принципе управлять класс управляемых - такое в голову не приходило.

Как показала практика подобная точка зрения, даже облеченная в наукообразную форму, не более чем идеологический яд, сдерживающий развитие государств. Там, где был более развит культ предпринимательства и экономической свободы, где наемник воспринимает своего работодателя как человека, организовавшего производство и давшего ему работу, а не как врага, там результаты получше.

Отредактировано: SMF - 18 сентября 2020 12:07:23
+ 0.00 / 0
ФорумПолитический разделБеларусь: проблема геополитического выбора
  SMF
   
   
SMF  

Слушатель

Карма: +79.79
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 1,565
Читатели: 3
 
Или для вас "мнение народа" так важно? Да на болте я его видел, мнение это. Запомните раз и навсегда - все это фикция. Мнения народа эти и прочая. Любые негативные последствия быстренько из пустых голов вымоет правильное промывание телеком и прочими СМИ. В США сильно мнения народа учитывают? И как, рухнул режЫм-то? А во Франции как оно? В Китае? \n\nВообще ничего общего. Кроме майдаунов.
Манипуляция сознанием, конечно, важная часть технологий управления, но когда одна манипуляция борется с другой, получается малоэффективно. Тут нужна полная информационная изоляция, Северная Корея. Люди, воспитанные в соцсетях, конечно, будут такому повороту рады. К хорошо промытому мозгами населению лучшие страны шли столетиями. Как минимум они добивались этого через мировое информационное и идеологическое доминирование. И то это не просто, система все время дает сбои.

сообщение скрыто автором
-0.07 / 9
ФорумВоенный разделБог войны
  SMF
   
   
SMF  

Слушатель

Карма: +213.37
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 1,565
Читатели: 3
 
Понятно, как его применять в боевых действиях малой или средней интенсивности - Донбасс, Сирия, Ливия.
А вот в структуре российских ВС куда его помещать? Это батальонное звено? Полковое, бригадное? Или это отдельные части?
Судя по той информации, что появилась буквально на днях там в комплекс входит специальный БПЛА-подсветчик. То есть это полуактивная лазерная ГСН, не SPIKE NLOS,, но и плюсы есть. Задачи - выявление и поражение отдельных малоподвижных целей на глубине до армейского уровня. Отдельная рота армейского подчинения. В перспективе батальон.

сообщение скрыто автором
+ 0.14 / 5
ФорумВоенный разделБог войны
  SMF
   
   
SMF  

Слушатель

Карма: +213.37
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 1,565
Читатели: 3
 
Вопрос!

Зачем было создавать отдельный РК ГЕрмес, если с помощью таких ракет РСЗО (с ИНС/СНС) в заданную точку можно доставить требуемую боевую часть с требуемой ГСН.
Для создания легких разведывательно-ударных контуров. Грузовичок или джип с "Орланами", легкая ПУ с "Гермесами", пункт управления. Возможно даже использования силами ССО самостоятельно. Не понятна система наведения. ПАЛ ГСН потребует тяжелого подсветчика, нужны ракеты с АР или оптической ГСН. РСЗО на такую дальность - "Ураган-1М" минимум, для массовых целей.

Кроме "Гермеса" нужен еще и барражирующий боеприпас с большой продолжительностью полета, способный самостоятельно доразведывать цели и тут же уничтожать

сообщение скрыто автором
+ 0.17 / 5
ФорумПолитический разделБеларусь: проблема геополитического выбора
  SMF
   
   
SMF  

Слушатель

Карма: +79.79
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 1,565
Читатели: 3
 
Сковырнуть не значит вылечить болезнь, иногда можно так сковырнуть, что получить летальный исход.
Кстати тихановская никак не президент, да у нее есть проценты, но не достаточные для победы. Это тоже польский блеф
Россия должна исходить из тех возможностей, что имеются. Лукашенко - отыгранная фигура, поддерживать его до конца нет никакого смысла. На данный момент мы должны поддержать протесты и заставить Луку уйти, громогласно объявив об этом. Тем самым возможно сохранение влияния РФ на ситуацию и умы простых людей и элиты. А затем можно попытаться перехватить политический процесс и договориться с будущей верхушкой хотя бы о военном нейтралитете на законодательном уровне и сохранении хотя бы части политических и экономических договоренностей.

В период политического безвременья можно будет создать и укрепить несколько прорусских политических сил в РБ. Абсолютно пророссийского кандидата в президенты уже не будет, поздно. Самый безумный страшный сон - это ввод войск в поддержку Луки - это сразу поражение геополитическое на много лет.

сообщение скрыто автором
+ 0.20 / 18
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  SMF
   
   
SMF  

Слушатель

Карма: +213.37
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 1,565
Читатели: 3
 
А в США есть аналог нашего ввс ПВО? Или какое то определенное соединение отвечает за определенную территорию, где обеспечивает и контроль воздушного пространства и поддержку наземных сил. Или есть части ПВО которые заточены чисто на защиту воздушного пространства и многофункциональные части?
Если говорить о NORAD, то это оперативное амеро-канадское командование, которое взаимодействует с 10 истребительными эскадрильями нацгвардии на территории континентальных США (по 5 F-15C и 5 F-16C), 2 канадскими эскадрильями CF-18 и 2 эскадрильями F-22 и 1 F-35 на Аляске. Все эти эскадрильи состоят в разных других административных и оперативных командованиях, особой специализации по ПВО у них нет. Просто они несут боевое дежурство по ПВО в системе NORAD. Но это вовсе не значит, что их не дергают куда угодно, вплоть до Ирака и Афганистана.

сообщение скрыто автором
+ 0.02 / 1
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  SMF
   
   
SMF  

Слушатель

Карма: +213.37
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 1,565
Читатели: 3
 
А что на счёт F-16 и F/A-18? Их готовят по универсальной программе? Или есть какой-то уклон? Или формируют части на одной матчасти но с разными задачами?
На F-16 порядка половины времени отрабатывается воздушный бой, даже на базовом курсе после первых 10 вылетов для освоения самолета идут сначала 26 вылетов на воздушный бой, потом 26 вылетов на удары по земле. Но эскадрильи на blok 50 и 52 еще дополнительное время отрабатывают прорыв ПВО и применение ПРР. На флоте на сей момент есть эскадрильи только на F/A-18F и есть эскадрильи в основном на F/A-18E. У первых ударная специализация, хотя "воздух-воздух" они также отрабатывают вовсю.

сообщение скрыто автором
+ 0.13 / 3
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  SMF
   
   
SMF  

Слушатель

Карма: +213.37
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 1,565
Читатели: 3
 
Грубо говоря, не все ли равно, какую метку цели на индикаторе обстрелять с ...дцати км, воздушная ли это цель или наземная. Вот ближний маневренный бой - это надо реальный талант иметь. Но много ли таких боев было и будет?
У американцев даже на базовом курсе F-15E подготовки учат прежде всего планированию ударов. За 2 часа курсант (как правило уже в звании 1-го лейтенанта, а то и капитана) должен спланировать удар и проработать все возможные отклонения от плана. То есть там не только летная и "кнопку нажал", но и тактическая подготовка. Работа с разведданными, использование стандартных программ для планирования и даже взамодействие с другими родами войск и авиации.

сообщение скрыто автором
+ 0.29 / 9
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  SMF
   
   
SMF  

Слушатель

Карма: +213.37
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 1,565
Читатели: 3
 
Сейчас натолкнулся на мысль, что у США отсутствуют фронтовые бомбардировщики как класс, а ударные функции возложены на те же Ф-16, а в перспективе на Ф-35.
Вопрос такой, какая у американцев организация ВВС, если сделать аналогию на нашу организацию. У них все по другому? Аналога фронтовых бомбардировщиков у них нет, следовательно и летчиков бомбардировщиков нет, всех учат как истребителей или универсалов?
В КБП Су-34 также, насколько известно, вносятся элементы истребительные. Если самолет может действовать как истребитель, то и возможности его нужно использовать. Для самозащиты хотя бы. На Су-34 Р-27 в Сирии вешали, а эта ракета при применении требует навыков за рамками ФБА.

В США пилоты F-15E имеют собственную программу подготовки, Strike Eagle Basic Course на авиабазе в Сев Каролине (Seymour Johnson Air Force Base) в составе 334 FS и 333 FS. Причем эти эскадрильи не в составе учебного командования ВВС, как учебные эскадрильи F-16. Как и у Су-34 основной упор на ударные функции. Раз в сколько-то лет F-15E летают во Флориду на Combat Archer, где стреляют и AIM-120, и AIM-9.

сообщение скрыто автором
+ 0.32 / 9
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  SMF
   
   
SMF  

Слушатель

Карма: +213.37
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 1,565
Читатели: 3
 
Не уже ли не очевидно ляпы и не стыковки? Как в это можно верит? У немцев тоже были напряги и с матчастью и топливом в учебках. Били они самолёты и вырабатывался моторесурс, а пополнять не чем. У немцев это есть в мемуарах А при таких заоблачных налётах на одного курсанта самолёты где брать?
Все верно, к концу 1943 года немцы резко, в разы, увеличили заказ на подготовку летчиков-истребителей. Официальная норма налета была снижена до 150 часов. Реально было еще меньше. Ситуацию добило разрушение заводов синтетического бензина летом 1944 г, а затем потеря румынии. Выпускники второй половины 1944 г уже подготовлены были похуже, чем их оппоненты из ВВС РККА.

сообщение скрыто автором
-0.08 / 5
БлогСнова о боях на Курской дуге
  SMF
   
   
SMF  

Слушатель

Карма: +213.37
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 1,565
Читатели: 3
 
Тупой миф - это 480 полетов за 80 летных часов. Взлет-посадка, не более
Нет проблем. Конкретные примеры подготовки советских летчиков я привел, по немцам также двух человек я привел. Если от 8 до 13 часов на боевом типе против 41,5 для вас одно и то же - никто не против, со всеми сумасшедшими не поспорить. При том я специально сказал, что Гриславски - из ускоренного выпуска лета 1940.

-0.03 / 5
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  SMF
   
   
SMF  

Слушатель

Карма: +213.37
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 1,565
Читатели: 3
 
Думается мне, мы опять приходим к разным определениям налета у нас и противоборствующей стороны. Говорили уже, что у нас время полета от начала разбега и до окончания пробега, а у пиндосов с момента запуска до заглушения мотора. Похоже, здесь такая же история...
Это тупой миф, я уже приводил здесь правила и стандартные документы (форму 781) рассчета летного времени у янки. Все то же самое, что и у нас.

сообщение скрыто автором
-0.12 / 3
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  SMF
   
   
SMF  

Слушатель

Карма: +213.37
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 1,565
Читатели: 3
 
10 минут. 1 летный час - 6 вылетов, получается 10 минут на вылет. Прямо система "взлет-посадка" по-немецкиСмеющийся. Взлетел, развернулся,сел. А что, вполне понятно. учитывая ТТХ "мессера" и его проблемы со взлетно-посадочными характеристиками, научился на нем взлетать и садиться - и в бой сразу можноСмеющийсяСмеющийсяСмеющийся
Это только A-B школы, только учебные типы. В советских училищах по 4,75 полета на летный час, при том что там и на боевых учили.

сообщение скрыто автором
-0.18 / 6
БлогСнова о боях на Курской дуге
  SMF
   
   
SMF  

Слушатель

Карма: +213.37
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 1,565
Читатели: 3
 
Объясните, что означает 480 полётов и 80 часов на учебных типах?
480 вылетов, налетано 80 летных часов,что непонятного?

-0.09 / 2
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  SMF
   
   
SMF  

Слушатель

Карма: +213.37
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 1,565
Читатели: 3
 
Налет ВВС РККА
Дискуссия 85 0 -0.54 / 5 -0.54 / 5

Конкретный налет по документам.
157 ИАП.
Дьяченко, налет на апрель 1944 г - 208 часов. На истребителе 103 часа, в полку налетал 98 часов, из них 70 часов Як-1,7, 23 часа Як-9Т. То есть на истребителе до поступления в часть имел 10 часов.
Калюжный, налет 127 часов, на истребителе 108 часов, из них в полку 82 часа на Як-1,7 и 26 на Як-9Т. То есть вообще до полка на истребителях не летал.
Макшеев, налет 82 часа. На истребителе 36,45 часов, из них в полку 13,25 часов на Як-1,7 и 10,2 часа на Як-9Т. То есть до полка на истребителе налетал 13 часов.
Рокалов, налет 88 часов. На истребителе 31 час, из них в полку 9 часов на Як-1,7, 9 часов на Як-9Т. То есть до полка на истребителе имел те же 13 часов.
Пульхеров, налет 92,25 часа. На истребителе 22,1 час, из них в полку 5,4 часа на Як-1,7, 8,35 час на Як-9Т. То есть до полка на истребителе имел 8,35 часов.
Примерно такой или меньше налет имеют еще 7 летчиков, в основном выпускники 1943 года. 2 человека имеют свыше 50 часов на истребителях до поступления в полк.
Остальные ветераны и служили в разных частях, поэтому их налет при подготовке непонятен.

По 248 ИАП на 1.06.44.
Свечкин - налет 71 час, 33 часа на Яках, 8,16 час в полку, то есть имел до полка около 25 часов на Яках.
Журавский - налет 70,27 час, 31,58 на Яках, из них 7,44 в полку.
И т.д., таких много, выпускники 11 УТАП и 8 ЗАП.
То есть выпускники марта 1944 года имели уже реально по 25 часов на истребителе, некоторые до 30.




сообщение скрыто автором
-0.54 / 5
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  SMF
   
   
SMF  

Слушатель

Карма: +213.37
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 1,565
Читатели: 3
 
Ложь, звиздёж и провокация. Немчики писавшие о 200 часов налёта приписали нолик +- фигня какая. Зато как выглядит по сравнению даже с современными налётами на РЕАКТИВНЫХ самолётах
Вся их крутость на восточном фронте в 41, это опыт полученный в боях над западной Европой. А потом сравнялись А в 43 уже воевали массово те, кто закончили училища во время войны.
Список по 157 ИАП на апрель 1944 года
Скрытый текст
Даже за полгода нахождения в действующей армии с октября 1943 года мл лейтенанты имеют налет на истребителе от 13 до 56 часов. Но в общем летчики в этом полку подготовленные.
248 ИАП на конец 1944 г
Скрытый текст
Список летчиков, прибывших на пополнение 566 ШАП в самый благополучный период, декабрь 1944 г
Скрытый текст
Если говорить об уровне подготовки в разных ВВС англичане в 1940 г имели в среднем 75 часов на учебных типах и 25 - на боевых плюс часов 15 на своем боевом типе перед отправкой в бой. Но они жаловались, что было совсем мало практической стрельбы. В этот период англичан в общем и целом немцы били. Поэтому в дальнейшем налет при подготовке существенно увеличился, в среднем в зависимости от обучаемого 200-320 часов и 18 месяцев. С конца 1942 г англичане немцев начали понемногу бить.

У немцев Альфред Гриславски после 480 полетов и 80 часов на учебных типах был переведен в истребительную школу, где летал 34 часа, половину из которых на Bf-109, после чего его перевели в учебно-боевую группу, где он налетал всего 7,5 часов. В это время немцы несли огромные потери в "Битве за Британию" и Гриславски в августе 1940 г срочно отправили на фронт. То есть всего у него был 121,5 час. Но как правило у новичков было чуть больше. Все еще и от конкретного человека зависело. У Ралля Гюнтера, который учился до войны, было 200 часов при первом полете на Bf-109.

У янки стандарт во вторую половину войны для истребителя - 250 часов на учебных (3 ступени обучения) и 150 часов на боевых. Данными по общему налету и количеству выпускников такие налеты подтверждаются.


Отредактировано: SMF - 28 июля 2020 20:30:01
сообщение скрыто автором
-0.04 / 8
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
  SMF
   
   
SMF  

Слушатель

Карма: +213.37
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 1,565
Читатели: 3
 
25 часов самостоятельно это означает что было примерно 80-100 часов с инструктором на учебном борту
25 самостояьельно - это на боевом самолете, включая весь курс боевого применения в ЗАПе. А самостоятельно на У-2 особо спсобных уже через 6-10 часов выпускали. На истребителях основным учебным типом долго был УТИ-4, на нем с инструктором не бошьше 6-10 часов. Но у всех очень по-разному.

сообщение скрыто автором
-0.33 / 6
 2  3 79→След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

  1. >
  2. Пользователи >
  3. SMF >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика