Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Baykalec >
  4. Сообщения
Baykalec

Baykalec

 
меню
 2  3 55→След→
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Baykalec
   
   
Baykalec   Россия
35 лет

Слушатель

Карма: +28.26
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,087
Читатели: 0
 
Я даже молчу про тысячи долларов, которые вы потратите на бензин, масло и тормоза для BMW за эти пять лет.
Не надоело крутить эту шарманку?
Считали же уже десяток раз, итог один.

+ 0.10 / 5
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Baykalec
   
   
Baykalec   Россия
35 лет

Слушатель

Карма: +28.26
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,087
Читатели: 0
 
Ты, мил человек, весло управления дворниками покажи. Если это тоже на тачскрине - тогда я окончательно и бесповоротно записываю маскопоклонников в пациентов Кащенко.
Весло таки есть, находится слева под верхним веслом, на фото перекрыт рулем, на 3:40 в видео-обзоре. Тема экрана неплохо раскрыта.


+ 0.03 / 1
Блогбанки РФ
  Baykalec
   
   
Baykalec   Россия
35 лет

Слушатель

Карма: +208.48
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,087
Читатели: 0
 
А мне до них дела нет.
С чего оно вдруг стало краснокнижным и внезапно решило повымирать.
Наверно тоже не бесплатно вымирает?
Ну и пусть умрёт.
Посмеёмся.
Хорошо, правительству есть до них дело. Речь была об оборонных предприятиях. Без господдержки половину волки бы съели.
Вот смеху то было бы...

+ 0.47 / 3
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
  Baykalec
   
   
Baykalec   Россия
35 лет

Слушатель

Карма: +208.48
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,087
Читатели: 0
 
Без прибыли банков - нет прибыли России ваш КО.
Вот только аппетиты у банков-мое почтение.
Да и осадочек после прошлых кризисов остался. Как минимум от сбера. Одностороннее повышение ставки по выданному ранее кредиту в 16 году(после этого так и не снизили). Это на строительном рынке, который на тот момент встал колом.
При этом прибыль в 16 году у сбера в два раза выше, чем в 15.
Да и мелких заемщиков-физиков обдирают как хотят. На 100 тысячный кредит 8-11 тыс. страховка, или 24 годовых при отказе от нее. Смеющийся

+ 0.61 / 12
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
  Baykalec
   
   
Baykalec   Россия
35 лет

Слушатель

Карма: +28.26
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,087
Читатели: 0
 
Теперь сравните с Тесла. Абсолютно новый производитель, они 10 лет назад начинали с чистого листа.
Чувствуется партийная школа. Улыбающийся
Ну понятно, чо. Тесла родстер, представленная в июле 2006г. компанией Тесла(основанной в 2003 году) в картину мгновенного успеха гения-одиночки Тони Старка как то не вписывается.

+ 0.12 / 6
ФорумПолитический разделВыбор России: текущая политическая ситуация
  Baykalec
   
   
Baykalec   Россия
35 лет

Слушатель

Карма: +208.48
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,087
Читатели: 0
 
А так - вся новая история так или иначе сообщает нам,что русофобия - стандартная политика Запала на протяжении веков.Поляки,шведы,французы,османы..Кого ещё забыл?
Англичанка в крымскую, японцы с англичанкиной помощью в РЯВ.

сообщение скрыто автором
+ 0.28 / 10
ФорумПолитический разделВыбор России: текущая политическая ситуация
  Baykalec
   
   
Baykalec   Россия
35 лет

Слушатель

Карма: +208.48
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,087
Читатели: 0
 
Сову на глобус не натягивайте. Ей больно.
Ваша любимая советская пропаганда из каждого утюга орала как мировые империалисты позволили Германии после Версаля вооружаться чтобы Германия напала на СССР.
Врали?
Ваша сова не лучше.
Прямо сейчас Россию пытаются давить потому что..... большевики?Смеющийся

+ 0.65 / 19
ФорумПолитический разделВыбор России: текущая политическая ситуация
  Baykalec
   
   
Baykalec   Россия
35 лет

Слушатель

Карма: +208.48
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,087
Читатели: 0
 
Упд. 3. А минкульт то тут причем?
На второй секунде фильма заставка минкульта. 
А также согласно данным ЕАИС: http://ekinobilet.fond-kino.ru…111006819/
40 миллионов наших с вами рублей выделил минкульт, 25 % финансирования. 
Безвозвратно, причем буквально. Фильм собрал всего 9.

+ 1.23 / 17
Блогказачий язык
  Baykalec
   
   
Baykalec   Россия
35 лет

Слушатель

Карма: +8.61
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,087
Читатели: 0
 
Здесь чистое мутить питье
Мое
Закусывайте, однако.

+ 0.02 / 1
ФорумИсторический разделИстория института казачества
  Baykalec
   
   
Baykalec   Россия
35 лет

Слушатель

Карма: +8.61
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,087
Читатели: 0
 
tu es handicapé mental.
Ладно, если вы ,господин похабный экс - оттоман , не понимаете намеков, поясню.
В треде "казачий язык" вы называете людей мудаками и обезьянами на французском.
Так что, поглядывайте в зеркало. Похоже, туга папаха.

Отредактировано: Baykalec - 14 мая 2020 06:45:07
+ 0.01 / 3
Блогказачий язык
  Baykalec
   
   
Baykalec   Россия
35 лет

Слушатель

Карма: +8.61
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,087
Читатели: 0
 
tu es un connard.
Постой-ка, брат мусью.
Смеющийся

Отредактировано: Baykalec - 13 мая 2020 21:49:53
+ 0.01 / 3
Блогказачий язык
  Baykalec
   
   
Baykalec   Россия
35 лет

Слушатель

Карма: +8.61
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,087
Читатели: 0
 
tu es un singe
Вы б хоть переводили с казачьего то.

+ 0.00 / 3
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Baykalec
   
   
Baykalec   Россия
35 лет

Слушатель

Карма: +28.26
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,087
Читатели: 0
 
2. Если государство пошлинами закроет доступ к дешевым б/у самолетам то это сделает российские АК полностью не конкурентными на международных линиях и увеличит стоимость билетов на внутренних линиях. См 1 пункт, новых самолетов никому не надо.
Закрывать все равно надо, так или иначе. Заградительные пошлины на импорт, дотации на покупку своих.
Как с праворулым автопромом(хотя я и люблю праворульки). Международные линии -еще посмотрим, как порешает рыночек и сколько крупных АК останется вообще.

+ 0.09 / 8
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
  Baykalec
   
   
Baykalec   Россия
35 лет

Слушатель

Карма: +28.26
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,087
Читатели: 0
 
Должен сказать, что решение иметь чистую резервную линию управления мне очень даже понятно - у нас летчик считается за основу, он решает все, он за все ответственен и он все умеет и может. И не случайно первая мысль идет о подготовке пилотов - они должны все хорошо уметь делать. Но все же - возможно пришла пора часть ответственности переложить на компьютеры. И даже не потому что они могут - а потому что без них все равно уже никак.
А молнии выпустим директиву - при ударе самолёта поражать только системы первой-второй очереди, резервную -не трогать.
И должен сказать, европейцы это очень хорошо понимают.
И так, что было бы, управляй Евдокимов в такой же ситуации айрбасом? Ответ в сущности известен - он бы нормально посадил бы самолет - потому что бы он его сажал как всегда. Ему бы помог посадить самолет компьютер, там этих контроллеров до черта, особенно на базовом уровне, помогающих банально вести самолет не обращая внимания на , хм-хм, шероховатости и неточности.
На арбузах директ мод называется direct law. Тот же принцип управления, как на суржике.
Как неоднократно говорилось выше - времени отучиться от "размашистых движений" было достаточно, керосина до ...опы. Намотал с N кругов, глядишь и не было бы "что за х..ня плюс минус 60 метров"
Вот , кстати, расследование МАКа по похожему инценденту с аэробусом А321 при посадке в Анталье. https://mak-iac.org/upload/iblock/695/report_vq-brs_.pdf
В 04:39:45 на высоте 15 ft КВС за 1 с переместил БРУ (в два приема) из нейтрального положения в положение полностью «от себя» и удерживал ее в этом положении в течение 1.5 с, что привело к интенсивному уменьшению угла тангажа с угловой скоростью до ≈ 9 °/с.

В 04:39:47 произошло грубое приземление ВС с опережением на переднюю стойку шасси, зарегистрированная вертикальная перегрузка составила не менее 2.64 ед., угол тангажа на пикирование – 3.9°

Читаем дальше:
В 04:39:49 самолет отделился от ВПП, КВС отклонением БРУ «на себя» начал уход на второй круг. В начале ухода (в течение 2 – 3 с) зарегистрировано двойное управление КВС и 2П. После столкновения ВС передней стойкой с ВПП отказали инерциальные системы IRS1 и IRS3, пропала индикация тангажа, крена и курса на PFD и ND рабочего места КВС, система управления перешла в режим DIRECT LАW (ПРЯМОЕ УПРАВЛЕНИЕ, на PFD высветилась сигнализация USE MAN PITCH TRIM – ТРИММИРОВАНИЕ ПО ТАНГАЖУ ВРУЧНУЮ).

Решение уйти на второй круг приняли оба и сразу. Самолёт помят в районе носовой стойки, пробиты шасси, отказ гидравлики шасси, но посажен, жертв и пострадавших нет.

Отредактировано: Baykalec - 12 мая 2020 10:42:00
+ 0.35 / 21
БлогРесторанный рынок
  Baykalec
   
   
Baykalec   Россия
35 лет

Слушатель

Карма: +208.48
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,087
Читатели: 0
 
Ну как сказать
ВАЗ2105, тогдашний аналог нынешней гранты-барабана стоил 5000 советских рублей. 1.5М по нынешним. Я бы не сказал что "плохо финансировался", сейчас та же гранта в топовой версии кратно дешевле.
Цена - дело такое... Было время,когда конь дороже человека стоил.
Говорят, что подержанные стоили ещё дороже новых, потому что новых,внезапно, не хватало. А не хватало, потому что производилось недостаточно.
Вы могли прийти и свободно купить эту пятерку? Выбрать цвет, комплектацию(хотя бы автомат/механика)?

Отредактировано: Baykalec - 12 мая 2020 07:12:51
+ 0.11 / 3
БлогРесторанный рынок
  Baykalec
   
   
Baykalec   Россия
35 лет

Слушатель

Карма: +208.48
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,087
Читатели: 0
 
А....
Это "автопром" болты кувалдой забивал, я понял
С этим не сталкивался, говорю что видел сам на отцовской машине.
Видели такое лично? И какой был автомобиль?

+ 0.16 / 2
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
  Baykalec
   
   
Baykalec   Россия
35 лет

Слушатель

Карма: +208.48
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,087
Читатели: 0
 
А разве те, кто финансировал не те же вася и петя? Не капиталисты же это делали, да в общем то не сильно финансирование влияло на брак при изготовлении чего нить. Большее влияние оказывали вани и пети требующие выполнить план, да ещё и перевыполнить, да ещё и к празднику.
Финансировало государство в лице правящей партии. И легковухи именно что недостаточно, что и по дефициту заметно. Токарь на это мог повлиять... никак.
Как и автолюбитель, чьи письма может кто и читал, но не более.
А болезни телевизоров, холодильников, отпадающих подошв у ботинок ну и прочее то же от средств на модернизацию зависит*
В постановлениях был и кнут и пряник, что это изменило?
Холодильник до сих пор где то стоит, рабочий, телевизор черно-белый рекорд на лампах тоже. Морально устаревшие на 1990 год.
Ага, если при термомобработке полуоси не выдержать режимы, ну отвлёкся рабочий на пять минут, или вчера на свадьбе был, то полуось получится перекалёная, хрупкая, лопнет, или наоборот твёрдости не доберёт, согнет её. А мастер на ОТК знает что конец месяца и если он эту партию полуосей забракует, то весь цех без премии останется завтра начальник цеха его и вы...ет и высушит. Ровно это же и про подшипники и про краники. Ну нет сегодня нужного металла для крана радиатора, а кран нужен иначе сборка встанет, ну будем делать из чего есть, чай не капиталисты, сожрут.
У вас не было жигулей? Еще раз, те косяки, что я взял, идут не от рукожопости исполнителей, а от недоработки конструкции, сиречь детских болезней, которые детскими так и остались до пенсии. Также, как регулярные проблемы с зажиганием,карбюратором или тросиком ручника.
Полуоси рвутся до сих пор.
Капитализды подобное исправляют за 1-5 лет, потому что покупатель может уйти.
Поэтому Васи ушли на тойоты при первой возможности, и вернулись на вазы, как только они снова начали походить на автомобили.
А вы их обливаете грязью за нежелание отстегивать в девяностых Ваське-быку в Тольяти на новый мерс.
Таки не надо мне сказки рассказывать про плохих руководителей и хороших рабочих, в этом деле повязаны все, все без исключения.
Да, да. Плохие рабочие заставляли производить фиат 30 лет без изменений. И регулярно закатывали в угол прототипы новых автомобилей.
Горбпчёв комбайнёром был, Вам рассказать как обмолот зерновых идёт ради плана? Ельцин инженер строитель, про качество строительства наверно сами знаете.
Так и ругайте партийных бонз и систему, приводящую горлопанов во власть, а не "народишка не тот попался".

+ 0.96 / 20
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
  Baykalec
   
   
Baykalec   Россия
35 лет

Слушатель

Карма: +208.48
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,087
Читатели: 0
 
Именно сварщик Петя и инженер Вася делали то, что Вы так нелестно обозвали.
Именно васи и пети делали всё это, они шили штаны и ботинки, они делали пылесосы и холодильники, автомашины и именно они потом отказывались пользоваться трудами рук своих. Именно васи и пети строили квартиры которые требовали ремонта сразу после вселения. Именно васи и пети стирали пакеты с яркой картинкой и ходили с ними месяцами, пакеты в которые сейчас практически в каждом магазине упаковывают купленный товар, именно васи и пети отдавали месячную зарплату за импортные штаны в которых пастухи по прериям бегали.
Вася и Петя виноваты, что автопром и ширпотреб финансировался в 70-90 в большинстве по принципу "итак сожрут, чай не капиталисты"?
Так что не надо мне сказки про советский автопром, это не только место такое, это васипети такие, лень гуглить, но со времён образования СССР органами власти, начиная от СНК и ВЦСПС и заканчивая совмином и ЦК КПСС были приняты почти сотня постановлений связанных с борьбой за качество выпускаемой продукции, всей номенклатуры во всех отраслях. Победить качество смогли только в ВПК, всё остальное увы, так и кануло в лету не побеждённым.
Постановления - это кнут. Пряники то были?
Болезни жигулей были конструкционными, их решать надо на уровнях минпрома выделением средст на модернизацию, а вы их постановлениями уровня "работяги-работайте лучше" решать собрались. Сколько ОТК не делай, но если изначально полуось тонкая, кран радиатора конструктивно убог, а подшипник работает на нерасчетных нагрузках, это все будет ломаться.

+ 0.55 / 15
ФорумПолитический разделПерспективы развития России
  Baykalec
   
   
Baykalec   Россия
35 лет

Слушатель

Карма: +208.48
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,087
Читатели: 0
 
Вспомнилось с чего всё начиналось тогда, в перестройку.
Сварщик Петя и инженер Вася, любители понтов, посчитали не достойным для себя ездить на ВАЗ, ЗАЗ и Москвич, они ж достойны лучшего, подержанные иномарки пошли в страну тысячами, на ДВ рыбаки вместо рыбу ловить стали б/у машины из японии возить, ну в общем не стало у нас автопрома, мы ж этого достойны?
Телега впереди лошади...
Не сварщик Петя и инженер Вася виноваты, что автопром считал людей за говно.
Например, Каждая новая дверная ручка на нашей ниве отламывалась раз в два-три месяца пока не нашли металлические.
Кран на печке - вечно ломающийся геморрой, отопитель- фуфло.
Пятой передачи нет, хотя на экспорт гнали с пятой.
Вибрация раздатки... Ее только недавно исправили на заводе, а машине почти 50 лет.
Подшипники передней ступицы с ресурсом 3-5 тысяч.
Полуоси переднего моста слабые, рвутся.
Кузовные зазоры -ппц.
Внатяг кипит постоянно.
Аморты- расходник, или прыгай как на лошади.
И это речь о не самой плохой машине.

+ 0.90 / 23
ФорумИсторический разделИстория института казачества
  Baykalec
   
   
Baykalec   Россия
35 лет

Слушатель

Карма: +8.61
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,087
Читатели: 0
 
Вы не казак , подсказываю , слово казацкий -это у хохлов , правильно казачий
А про сепаратизм это бред голубой лошади.!!!
А вы ведь казак, если я правильно понимаю.
Тогда к вам вопрос:какой к черту может быть отдельный казачий язык?
Какие две тысячи лет, скифы и прочее?
И да, хохлов начали отделять именно так, с создания мифа о тысячелетней истории и отдельного языка.

+ 0.13 / 7
 2  3 55→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Baykalec >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика