Статья 2009 года, спустя 20 лет после первого полёта. Проблемы с двигателями(если они реально существовали) должны были решить лет за пять активной эксплуатации десятков бортов, т.е. по идее году в 1995-96. Бы.
X
05 апреля 2021 10:54 Предупреждение от модератора gvf: обсуждение авиатехники в другом разделе
Не были. Устаревшие методы проектирования и производства, отсутствие современного бортового оборудования. Отсутствие надежных экономичных двигателей. То поделие что в итоге получалось - конкурировать с иномарками как по надежности, так и по экономике в принципе не могло.
Не могло конкурировать с дешёвым вторичным хламом, который попёр из заграницы в святые 90-е. А так, кабина ту-204, два человека в экипаже. ПС-90 двигатель, производится до сих пор. Первый полёт в 1989 году.
Это точно! За@бали ура-идиоты "восторженные". Вот, действительно, каждый суслик - агроном! (с).
Есть и другая сторона медали. Скажем, цитату Чаадаева в вашей подписи вы, например, старательно исполняете ровно до последней запятой, хотя она(цитата) заканчивается точкой.
Увы, это песнь эльфа перед деревом Игдрасиль. Я тоже за все хорошее и против всего плохого. Но в реальности же приходится всегда выбирать и выбор всегда примерно в одних категориях: "классный специалист, но говно-человек" и "приятный человек, но ничего не умеет".
Удивительное рядом. Реальность маленько посложнее, кмк. Лично моё наблюдение - нытик или мудак по жизни в профессиональном плане практически всегда нечто подобное. Хотя самооценка всегда как у Цезаря.
Вот, к примеру, представьте себе гипотетическую ситуацию и соберите все комплексы вместе - Вам нужен наемный водитель, который будет управлять перевозящим Вас автомобилем, Вам приводят человека и представляют: "Он служил личным водителем Гитлера"...
Вот он то вас и пристроит под камаз так,что сам жив останется, и ещё и не виноват. Профессионал же. Что касается, бывших хохлоуправленцев... Эффективные управленцы не развалили бы своё государство с просёром экономики, территорий и населения. Показатель, как ни крути.
Совсем не в курсе про яхты, но сильно сомневаюсь, что в 2000-х в России можно было "заказать" подобную яхту за те же деньги.
Полагаю, всяко не дороже военного фрегата. Дерипаска, например, сделал. И это Улан-Удэнский судостроительный, где судостроение было скорее так, на отъ..сь. Есть у меня сомнения, что условный Питер не смог бы удовлетворить все вкусы Абрамовича.
Мне лично трудно представить на пример яхту приближающеюся по стоимости к атомной подводной лодке, да еще и стоимость межконтинентальных баллистических ракет на её борту не забудем.
До АПЛ конечно далеко, но например "Эклипс" Абрамовича по цене сопоставим с фрегатом проекта 22350 типа «Адмирал Горшков» в нынешних ценах. Но то 2009 год и иллюзии на свободный мир с правами человека и без границ во все поля. Как то долго до наших труЪ-капиталистов доходило,что "человеком мира" можно быть только если за твоей спиной держава с ядрён-батонами и танками. Что закажи яхту у себя в стране - и часть денег тебе же в карман вернётся с бонусом государству в виде танковой роты(например). И дошло ли "до печенок" у каждого даже после того, как одного из бывших "граждан мира" утопили галстуком в ванной - вопрос.
И постричь кота, ежели его любящая хозяйка того жаждет, тоже проблема не из простых. Лично я не возьмусь - просто не представляю, как от кошачьих когтей уворачиваться.
Для того, чтобы связать лапы коту(или заставить хозяйку держать их) высшее образование не требуется. Да и ПТУшное тоже. Насколько и кого любит хозяйка такого кота тоже вопрос.
Скрытый текст
X
19 марта 2021 00:26 Предупреждение от модератора gvf: Гусары! Молчать!
Я бы хотел узнать, в чём конкретно F-15 превосходит Су-27 как самолёт, если этот самый игл "заточен" на ДВБ. Т.е. как минимум одна из характеристик игла должна доминировать над сушкой. В противном случае, это никакая не "заточка" , а оправдание.
Ну да сливал, не спорю. Но давайте уточним в чем именно сливал. ЕМНИП сливал в маневрировании в БВБ, то есть по сути в "бою на пушках". А будет ли в реальной жизни, в реальных боевых условиях именно так ХЗ.
Эка вы с маневренных характеристик самолёта перепрыгнули на ракеты. В эту игру можно играть долго и бесперспективно. и в итоге всё обсуждение сведётся к рлс/аваксам/рэб/ПВО/танкам на аэродромах/обменам ядерными ударами. Правда, факт превосходства су-27 в бвб от этого не меняется, но то такое.
Цитата: DMAN от 17.03.2021 10:09:13
Очень сомнительно. Пиндосы затачивают свои истребители под ДВБ, то есть под использование ракет AIM-120.
Эту мантру теребонькают уже тридцать лет. Чем конкретно затачивают, правда, редко аргументируют . В чём выражена "заточка"? Т.е. по-вашему в процессе заточки маневренностью самолёта пожертвовали в пользу чего? (дальности/скорости/боевой нагрузки и т.п.) Или всё-таки котлеты отдельно, мухи отдельно?
Учитывая что в Канаде Q5 стоит столько же, как мое авто, но при этом сжирает бензина больше в месяц, чем мой платеж за Теслу, напрашивается вопрос, кто эти идиоты, кто до сих пор покупает ДВС машины?
Ну так спросили бы, вон на заднем плане вашей машины их штук десять стоит.
Нет никаких запретов. Есть требование получения разрешения для экспорта в случае если процент американских комплектующих выше определенного уровня. Более того это существует уже лет 50, и никак не связано с SSJ. И да, для Боинга, Аирбаса и Эмбраера оно тоже действует.
Софистика... Факт в том,что разрешения нет. Можно обозвать ограничениями, можно отсутствием разрешения, можно запретом, можно блокировкой - факт невозможности поставок до снижения доли комплектухи США до определённого уровня от этого не изменится.
Думаю лет через 20 уйдет в небытие будучи заменен на какой-то другой жаргонизм, потому что по-русски звучит все же кривовато. PS План-стратегия кстати, оба слова иностранные, просто вошли в жизнь гораздо раньше
Наверное, быстрее. Например ,"супермаркет", кмк как общеупотребительное слово уже сдох, теперь все "супера" стали просто магазинами. А так, периодическое забивание баков продолжается: https://www.sberbank.ru/ru/s_m…-prodavat/ Маркетплейс - бессмысленный и беспощадный. Первое же на этой странице: Маркетплейс — это торговая площадка, которая продаёт товары и услуги разных продавцов через интернет.
2. Тот алгоритм что сейчас заложен уж больно нехорош, на что я и обратил внимание. Почему надо обязательно садится резко по-ковбойски, а не плавно и мягко?
Плавно и мягко сожрёт больше топлива, придётся дольше стоять вертикально. Пытаются экономить топливо и ресурс движков, до последнего используя плоскости для торможения.
Нет. Дорожная карта отвечает на вопросы что и каким путем. План, хоть поэтапный, хоть комплексный, отвечает на вопрос как.
А по мне, что то план, что второе план. Ради интереса поискал, что пишут о "дорожных картах". Собственно, как и ожидалось, всё упирается в слово "планирование". Кстати, чем не устраивает слово "стратегия" ? Ну и показательный пример ниже. Скобки и кавычки намекают.
Это Вы далеко забрались. Меня сильно достает новомодное "контактировать" вместо "встречаться", "общаться", "беседовать", "вести переговоры".... Прямо реле какие-то вместо людей.
Это ещё что, у меня от слова "таргетированный" просто приступы ненависти. Ведь даже логически слово "целевой" звучит приятнее и короче для произношения/написания. Как говорится "Не пытайтесь с помощью англицизмов казаться умнее, чем есть на самом деле. Это раздражает. "
Можете спросить здесь почему таки производство ССЖ встало...
Позвольте, у меня нет никакого желания регистрироваться и спрашивать что-либо на стороннем ресурсе. Потому как верить можно только джентельменам, заслужившим доверие. Не далее как вчера вы заявили, что ссж встал из-за двигателей и единственный вариант продолжать полеты - канибалить уже имеющиеся движки с других бортов. Это так?