Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Вадим Р. >
  4. Сообщения
Вадим Р.

Вадим Р.

 
меню
 2  3 231→След→
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +100.76
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,608
Читатели: 4
 
Простите, а 6000 часов/циклов много, или мало?
Не знаю, каковы стандарты продолжительности жизни вертолетного двигателя.
Если знаете, подскажите, пожалуйста, сколько часов/циклов выдерживают зарубежные аналоги.
Заранее спасибо.
Честно говоря, я не специалист по вертолётным движкам. Я для себя понял, что при запуске нового типа двигателя в эксплуатацию ему в сертификате указывают небольшую наработку до первого капремонта и назначенный ресурс. По мере накопления статистики эти цифры увеличивают, поэтапно выпуская дополнения к сертификату. Сейчас прошёл очередной этап повышения контрольных цифр.
Отредактировано: Вадим Р. - Вчера в 17:38
+ 0.03 / 2
ФорумПользовательский разделКлуб искусствоведов "Черный квадрат"
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +83.52
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,608
Читатели: 4
 
«Девочка с воздушным шаром» или «Любовь в мусорном баке» (другой перевод первоначального названия — «Девочка с шаром», англ. «Girl With Balloon», англ. «Balloon Girl», англ. «Girl With A Balloon», с 11 октября 2018 года картина была переименована по требованию автора в «Любовь в мусорной корзине» англ. «Love Is in the Bin») — созданная Бэнкси в 2006 году авторская копия одноимённого граффити 2002 года[2], а также перформанс по её уничтожению во время аукциона. Картина была разрезана встроенным в раму шредером во время аукциона Sotheby's сразу после объявления о её продаже[3] (за 1 млн. 42 тыс. фунтов, на минуточку!).
Художник и креативный директор женевской фирмы по производству часов deLaCour Пьер Кукджян, который был на аукционе, заявил, что покупателю картины «очень повезло» с этим происшествием. Он назвал акцию Бэнкси «поворотным моментом в истории современного концептуального искусства»[4].
...
Но каков нахал, а? Смеющийся
Во всей этой чешуе одно интересно: почему всю эту богемную движуху они называют "искусством"? Думающий Именно в этом наглость и нахальство. Слово-то общечеловеческое, а такими квадратами, прибитыми к мостовой яйцами и пропущенными через шредер картинками они девальвируют понятие донельзя. Видимо, в этом и есть цель воинствующей бездарности.
Отредактировано: Вадим Р. - Вчера в 16:22
+ 0.10 / 4
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Практикант

Карма: +3,290.27
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,608
Читатели: 4
 
Даже не знаю, что сказать. Если открыть Вашу ссылку на youtube, там даётся другая дата:
"Российские двигатели для МС-21 доставили на авиазавод в Иркутске
2,410 views, Jan 22, 2020"
И ссылаются на новость на tvzvezda.ru , которая датирована также сегодняшним числом, 22 января 2020 года.
Если же открыть Вашу первую ссылку, от 21 апреля 2019 года, там говорится: "Всего АО "ОДК — Пермские моторы" построило 16 двигателей. Еще два из них испытают в течение года и также передадут авиастроительной компании." Возможно, в сегодняшних материалах речь идёт именно об этих двух двигателях, а журналисты в очередной раз что-то напутали и грянули в колокола, не заглянув толком в святцы. Веселый
Возможно, именно эти двигатели предназначены для установки на летающий самолёт.
Как-то так.
В новости есть фраза "... на первом этапе эти моторы переданы на участок досборки двигательных установок". Таким образом, получается, что с апреля прошлого года в течение года дополнительные (17 и 18) двигатели были испытаны, переданы Иркуту (возможно, только по документам, а физически они всё это время находились в Перми на ответственном хранении) и вот, наконец, они переданы непосредственно в производство.
+ 0.60 / 7
ФорумВоенный разделБоевые действия в Сирии
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +88.64
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,608
Читатели: 4
 
Турция останавливает выплаты протурецким террористам Сирии, заставляя их воевать в ЛивииВчера в Ливии были убиты 2 бойца ССА. ...*целевой процесс идет и подстегивается
"А кто не будет брать билеты [на зелёные самолёты], тому мы отключим газ!"
АС через 24 часа
+ 0.14 / 8
ФорумПользовательский разделКлуб искусствоведов "Черный квадрат"
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +83.52
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,608
Читатели: 4
 
1. И квадраты и чёрный цвет были известны очень давно. Но именно Малевич создал на основе чёрного квадрата "супрематизм", а он, в свою очередь, стал основой дизайна...
2. Представьте ситуацию, когда некий человек совершенно всерьёз уверяет вас, что крыло птицы и самолёта - одно и то же. И на все ваши попытки указать ему на разницу, он упорно твердит: "у тех и у других есть крылья, и те и другие летают".
3. Вот и почувствуйте моё отношение к вам.
1. С тем, что именно Малевич создал свой чёрный и квадратный супрематизм, я не спорю. Меня смешат попытки представить его сон разума, как источник и движущую силу дизайна (хорошо хоть, что Вы в этой связи больше не вспоминаете про живопись, орудием убийства которой оный деятель и избрал своё детище). С какого это бодуна он вдруг заложил основы этого дизайна? Примеров аналогичного дизайна, массово распространенного и широко известного за тысячи лет до него, я вам тут набросал уже кучу. Это сродни потугам хохлов присвоить себе все достижения человечества. Колесо, случайно, не Малевич изобрёл? Он просто громогласно и многократно заявил о своём авторстве идеи, присвоив себе простую, давно известную мысль, что "квадрат - это просто".
2. Кстати, я не говорил, что древнеримская тротуарная плитка и нарисованный но холсте чёрный квадрат - это одно и тоже. Но, если Вы вдруг увидели в поделке Малевича предтечу современного дизайна массового производства, то многотоннажное производство чёрной квадратной плитки для этого больше подходит, там это уже не намёк "для тех, кто понимает", а отлаженная многовековая индустрия. С точки зрения аэродинамики, крыло птицы и самолёта основаны на общей идее. Вот только лопасть вертолёта по принципу использования для создания подъёмной силы гораздо ближе к крылу птицы, кроме режима парения птицы и планирования самолёта - тут у них полная аналогия, кроме материала конструкции.
3. Вряд ли Вас расстроит то, что я не планирую чувствовать Ваше отношение ко мне.
P.S. Любопытно, как Вы отличаете супрематизм от несупрематизма? Почему федоскинские или палехские многотиражные чёрные квадратные шкатулки - это не супрематизм, а аналогичные часы - уже супрематизм? Каков критерий?
Отредактировано: Вадим Р. - Вчера в 17:59
+ 0.09 / 3
ФорумПользовательский разделКлуб искусствоведов "Черный квадрат"
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +83.52
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,608
Читатели: 4
 
Квадратиш, практиш, гут!
Дискуссия 1 0 +0.07 / 3 +0.07 / 3

Ой, а что это у нас под ногами? Тоже Малевич или это древнеримская мостовая?..


Древние римляне, похоже, были кончеными супрематистами...
Термы Каракаллы
Отредактировано: Вадим Р. - Вчера в 14:42
+ 0.07 / 3
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +100.76
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,608
Читатели: 4
 

На Иркутский авиазавод доставили первые двигатели ПД-14 для МС-21
МОСКВА, 22 янв - РИА Новости. Первые двигатели ПД-14 поставлены на Иркутский авиазавод для установки на самолет МС-21, сообщили РИА Новости в пресс-службе госкорпорации "Ростех".
"На Иркутский авиационный завод доставлены первые турбореактивные двухконтурные двигатели ПД-14 производства "ОДК – Пермские моторы". Двигатели будут впервые установлены на среднемагистральный авиалайнер МС-21, который создается в кооперации холдингов госкорпорации "Ростех", - сказали в пресс-службе.
Уточняется, что на первом этапе эти моторы переданы на участок досборки двигательных установок, а после процедуры входного контроля начнется установка ПД-14 на самолет, сборка которого уже идет на заводе.
"Первый полет МС-21 с новыми российскими двигателями в рамках летных испытаний ожидается в этом году", - добавили в пресс-службе.
+ 0.29 / 13
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +100.76
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,608
Читатели: 4
 

Улучшены ресурсные показатели двигателя ВК-2500ПС-03
Вертолетный двигатель ВК-2500ПС-03 разработки и производства АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) получил одобрение главного изменения (ОГИ) на увеличение ресурсных показателей.
Для двигателя ВК-2500ПС-03 установлен межремонтный ресурс 2000 часов/2000 циклов. Назначенный ресурс и ресурс до первого капитального ремонта увеличены с 2000 часов-/530 циклов до 6000 часов/6000 циклов и 2000 часов/2000 циклов соответственно.
Документ, подтверждающий изменения характеристик двигателя, выдан Федеральным агентством воздушного транспорта на основании проведенных ресурсных испытаний, которые проходили на испытательном стенде АО «ОДК-Климов». Увеличение ресурса двигателя значительно улучшает его общие показатели, повышает конкурентоспособность изделия.
Турбовальный двигатель ВК-2500ПС-03 изготавливается из российских деталей и комплектующих, имеет улучшенные эксплуатационные характеристики в сравнении с базовым двигателем ВК-2500 и предназначен для установки на новейшие вертолеты Ми-171А2. В составе силовой установки Ми-171А2 два двигателя ВК-2500ПС-03 принимали участие в демонстрационном туре по Юго-Восточной Азии, который состоялся в конце 2018 года. Двигатели прекрасно зарекомендовали себя в условиях высокогорья, жары и тропических дождей.
Основное конструктивное отличие ВК-2500ПС-03 — наличие цифровой системы управления типа FADEC (электронная система управления двигателем с полной ответственностью) — БАРК-6В-7С разработки АО «ОДК-Климов». Новая система управления позволяет увеличить ресурс горячей части двигателя и запас газодинамической устойчивости мотора на переменных режимах и эволюциях вертолета, существенно уменьшить массу и объем агрегатов электронной части системы и соединительных кабелей летательного аппарата. Время обслуживания в эксплуатации двигателя ВК-2500ПС-03 сокращено в два раза, улучшена функциональность системы управления двигателя, благодаря чему повышается надежность и безопасность полетов.
Отредактировано: Вадим Р. - Вчера в 17:27
+ 0.27 / 12
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Практикант

Карма: +3,290.27
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,608
Читатели: 4
 
Итого, на каждом барреле Белоруссия теряет от 20 до 30 баксов
Дебилы, б...дь (с)
.

Может быть он шиит? Думающий
Отредактировано: Вадим Р. - Вчера в 10:08
+ 1.69 / 17
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Практикант

Карма: +3,290.27
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,608
Читатели: 4
 
Поправьте, если ошибаюсь, но крутится по памяти такая история. После войны Японии фактически запретили иметь собственную авиационную промышленность. Они участвовали в разработках отдельных комплектующих по заказу тех же США, но собрать полноценный самолет не могли - разработки такого типа не велись. Позже появился некоторый просвет в этом деле, но реально идет по мелочи для нужд армии. Остальное - сборка по лицензии американских образцов. Судя по срокам по данному гражданскому борту и особенно в сравнении с успехами китайцев получается, что речь идет не столько о том, чтобы самолет реально собрать и запустить, сколько научится это делать после такого значительного перерыва. И судя по всему выходит у японцев скверно.
В этом плане сравнивать с отечественной программой смысла мало - у нас же прекрасная авиа-школа, в теории собрать можем вообще все.
Однако, могли и иной раз получалось. Так что какого-то запрета не было.
История развития самолетостроения в Японии.
Развитие авиации в Японии обусловлено, прежде всего, интенсивным развитием промышленности в 20-ом веке и островной обособленностью страны, что позволяет использовать только два вида транспорта для общения с зарубежными странами: морские суда и авиацию.
В развитии страны большую роль сыграла и авиационная промышленность, но в данной статье предлагается только 7 наиболее значимых проектов, различных японских компаний.
1. NAMC YS-11 - это двухмоторный турбовинтовой самолет для осуществления полетов малой и средней протяженности. Разработчиком проекта самолета была компания Nihon Aircraft Manufacturing Corporation.
  • Начало эксплуатации модели 1962 год и выпуск продолжался до 1974 года.
  • Всего было выпущено 182 самолета.
  • Экипаж составляли 2 пилота, в салоне могли разместиться 64 пассажира.
  • Самолет оснащен силовой установкой .
  • 1 турбовинтовым двигателем Rolls-Royce Dart Mk-542-19k, мощностью 3030 л.с.
  • Крейсерская скорость . 454 км/час.
  • Дальность полета 2250 км.
  • Высота максимального подъема . 6820 м.
Это был наиболее удачный проект пассажирского авиалайнера для перевозки пассажиров.
NAMC YS-11
2. Mitsubishi MRJ - это реактивный самолет, спроектированный фирмой Mitsubishi Aircraft Corporation.
  • Первый полет намечен на 2015 год, а массовый выпуск в 2017 году.
  • Основными моделями должны стать MRJ70 и MRJ90.
  • Пассажирский самолет MRJ70 рассчитан на 70-80 человек, MPJ90 . 86-96 человек.
  • Дальность полета MRJ70 .1480 км, MPJ90 . 2590 км.
  • Максимальная крейсерская скорость .830 км/час.
  • Силовая установка . 2 двигателя Pratt & Whitney PW 1217G.
MRJ90
3. Honda HA-420 HondaJet - двухмоторный самолет с реактивными двигателями.
  • Разработан фирмой Honda Aircraft Company.
  • Начало эксплуатации 2011 год.
  • Салон рассчитан на 8 пассажиров.
  • Крейсерская скорость . 790 км/час.
  • Дальность полета 2037 км.
  • Силовая установка . 2 двигателя ТРДД Ge Honda HF120.
  • Основные поставки самолета намечены в США.
  • Относится к категории самолетов бизнес-класса, оснащенных реактивными двигателями.
Honda HA-420 HondaJet
4. Mitsubishi F-2 - многоцелевой истребитель выпускаемый компанией Mitsubishi Heavy Industries и Lockheed Martin. Первый полет был проведен в 1996 году, а массовый выпуск начат 2000 году, Предназначен для вооруженных сил Японии.
Выпускается в нескольких модификациях:
  • - XF-2A, одноместный истребитель;
  • - XF-2B, двухместный истребитель;
  • - F-2A, учебный истребитель;
  • - F-2B, 2-х местный учебный истребитель.
  • Экипаж самолета 1-2 пилота, Максимальная скорость 2124 км/час.
  • Диапазон боевых действий . 834 км.
  • Максимальный потолок высоты . 18000 м.
  • Силовая установка .1 двигатель General Electric F 110-Ge-129, турбовентиляторный.
  • Вооружение: 20 мм пушка JM61A1. Ракеты воздух-земля, ASM1 и ASM2, бомбы GCS 1.
Mitsubishi F-2
5. ShinMaywa US2 - самолет-амфибия для проведения спасательных операций на воде. Первый полет был осуществлен в 2003 году, а массовое производство начато 2007 году.
  • Экипаж состоит из 11 человек
  • Салон рассчитан на перевозку 20 пассажиров или 12 раненых.
  • Максимальная скорость составляет . 560 км/час.
  • Диапазон боевых действий . 4700 км.
  • Потолок набираемой высоты . 7195 м.
  • Дистанция взлета с водной поверхности . 280 м, посадки 330 м.
ShinMaywa US2
6. Kawasaki P-1 - самолет, предназначенный для ведения патрульных полетов над морской акваторией
  • Первый полет был совершен в 2007 году, а массовой производство начато 2013 году.
  • Фирма разработчик Kawasaki.
  • Экипаж составляет 2 человека.
  • В салоне может разместиться до 11 пассажиров.
  • Максимальная скорость 996 км/час.
  • Диапазон боевых действий . 8000 км.
  • Потолок набора высоты . 3520 м.
  • Силовая установка -4 двигателя IHI Corporation XF7-10, турбовентиляторные.
  • Вооружение: бомбы общим весом 9000 кг, ракеты AGM-84, Harpun, ASM-1c, AGM-65, AAM-4.
  • Общее количество радиобуев -100 шт.
  • Другое вооружение: торпеды MK-46, GRX5, мины, глубинные бомбы.
Kawasaki P-1
7. Mitsubishi MU-2 - турбовинтовой двухмоторный самолет, используемый в гражданских и военных целях.
  • Первый полет был выполнен в 1963 году, а свертывание программы производства произощло1986 году.
  • Экипаж состоит из 1-2 пилотов. В салоне может разместиться 4-12 пассажиров в зависимости от размера салона.
  • Максимальная скорость 547 км/час.
  • Диапазон боевых действий -2334 км.
  • Потолок набора высоты . 9020 м.
  • Силовая установка 2 двигателя Garret TPE 331-6-251 1M, турбовинтовой, мощностью 776 л.с. (каждый).
Mitsubishi MU-2
Отредактировано: Вадим Р. - Вчера в 11:26
+ 2.79 / 29
ФорумПользовательский разделКлуб искусствоведов "Черный квадрат"
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +83.52
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,608
Читатели: 4
 
Если лить из пластмассы или силумина - то почему бы и нет. Но стоит иметь ввиду, что это не самые долговечные материалы. А если лить из бронзы или чугуна, как это было в Касли изначально, то не получится. Там совсем другие требования и специфика. Поэтому дешёвыми изделия сложной формы получить не удастся.
Вы почему-то не замечаете массовые лаконичные квадратные чёрные изделия, которые изготавливались за сотни лет до супрематистов. Траурные платки - Малевич, кажется, взялся хоронить классическую живопись, может, он в них идею нашёл? Тёмные оконные проёмы - весьма благодатный источник вдохновения для тонкой души "художника". Чёрная квадратная притягивающая глубина деревянного колодца - аналогично. Массовей примеров трудно найти. А уж квадратные медные пятаки... Кстати, медь со временем (а их выпускали за двести лет до супрематистов) чернеет. Оксид меди, он такой.
P.S. Кстати, вот Вам старинных квадратных часов. Правда, данный экземпляр не чёрный (продиктовано необходимостью - часы солнечные, тень должны быть хорошо видна). Зато довольно массовый - ставились на верстовых столбах (не всех):

.
P.S. Подкинуть Вам ещё черноты, квадратности, массовости?

Квадратиш, практиш, гут!
Отредактировано: Вадим Р. - Вчера в 15:20
+ 0.09 / 3
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +100.76
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,608
Читатели: 4
 
Полторы тыщи - это совсем другой расклад и тут я, пожалуй, согласен. Но 4500...
Просто для иллюстрации
Скрытый текст
.
Не, конечно - широка страна моя родная. но все равно мне сложно себе представить гражданское применение для кукурузника, который без посадки может долететь из С-Петербурга до Иркутска. Да и военное, честно говоря, тоже. Ну. разве что под него придется партизанские отряды в лесах каначчины создавать
На такую дальность имеется ввиду разве что какие-нибудь почтовые рейсы. Во-первых, почта легче пассажиров, наверное, а во-вторых, 4000 км в один конец, а речь шла о том, чтобы на максимальную дальность с возвратом на одной заправке. Т.е. надо считать в одну сторону. Тысячи две на пустой салон или 220 км с полной нагрузкой.
P.S. Пардон, брал данные из Вики, которая врёт безбожно, с полной загрузкой около 600 км с возвратом.
Отредактировано: Вадим Р. - 21 января 2020 15:03:40
+ 0.02 / 1
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +100.76
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,608
Читатели: 4
 
Со скоростью 250 км/ч... это-ж 8 часов лету в один конец. Без посадки... без туалета...
Нет, имеются ввиду рейсы, как по маршруту автобуса, нанизывая населённые пункты один за одним, без дозаправки.
Но, если Вам нужно до конечной, то это полная задница... Я так летал. Укачивание не проходит за время остановок.
Ну, и это максимальная, видимо, перегоночная дальность пустого. С максимальной нагрузкой 2450 кг дальность у него 450 км. А скорость 350 км/ч.
Отредактировано: Вадим Р. - 21 января 2020 05:01:30
+ 0.10 / 5
ФорумПользовательский разделКлуб искусствоведов "Черный квадрат"
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +83.52
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,608
Читатели: 4
 
Из них на квадратную форму тянут лишь последние и то, отягощены декором, поэтому не годятся для массового производства. И сделаны эти часы не на фабриках, а в часовых мастерских. Делались они вручную и стоили соответственно.

Массовое производство = простые формы. Сейчас, благодаря новым технологиям и материалам стало возможным производить нечто, напоминающее старинный декор. Однако это в основном пластик, который делается методом отливки. Либо на дорогущем станке, с очень сложными алгоритмами работы.

Есть мрии, что вот-вот, и 3D печать позволит совершить прорыв, но факт, что каждая лишний завиток - это время, износ оборудования и лишний расход сырья - никуда не денется. Поэтому, как только нужно будет сделать не сто, а сто тысяч одинаковых изделий, от декора откажутся сразу. Ибо это - деньги.
Я же не зря приводил пример квадратных монет 18 века. Аскетичный дизайн, массовое производство за двести лет до пресловутого ЧК.
+ 0.07 / 3
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +100.76
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,608
Читатели: 4
 
для этого надо изменить АП-23.
и денег именно на ТВС-2ДТС не дали.
Это тут уже было: "Президент России Владимир Путин потребовал от правительства проработать "вопросы по созданию условий для организации воздушного сообщения на территориях труднодоступных районов Северо-Западного, Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов"... "Также Путин поручил правительству "рассмотреть вопрос о проектировании и запуске серийного производства самолета "Байкал" на основе прототипа ТВС-2ДТС, а также его сертификации с учетом реализации проекта по созданию легкого многоцелевого самолета, обратив особое внимание на объемы и источники финансирования соответствующих работ, а также его финансово-экономические и летно-технические параметры".
Я думаю, в рамках этого поручения можно и АП-23 подкорректировать.
Офигеть дальность у ТВС-2ДТС - 4000 км... Я как-то однажды летел на Ан-2 почти вдоль всего побережья Приморского края по такой "эстафете" от Кавалерово до Единки (Перетычихи) с промежуточноыми посадками. Ох и укачало меня! А там всего-то, наверное, километров 600-700.
Отредактировано: Вадим Р. - 20 января 2020 19:12:13
+ 0.05 / 5
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Практикант

Карма: +3,290.27
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,608
Читатели: 4
 
То же самое нужно и в РФ ввести. Хоть у нас и не даётся гражданство, но это не мешает всевозможным казахам, узбекам и таджикам тащить в Россию своих глубоко беременных жён, чтобы те родили в нормальных условиях за счёт ФОМС. У нас не могут отказать роженице, если ту привезли по скорой.
А ещё какимто образом в колледжах и вузах оказывается очень много студентов бюджетников из рядом расположенных убундий. И внезапно имеющих высокие баллы по ЕГЭ, видимо нарисованные им от щедрот в местных аулах. И странно наблюдать, когда ребята из гордых и очень независимых соседних государств, не имеющие гражданства РФ вдруг оказываются зачисленными на "бюджет" за счёт налогоплательщиков РФ.
Прекращать надо разбазаривать ресурсы на гастарбайтеров.
Ваша тревога запоздала. Сейчас при въезде в РФ гастарбайтер в обязательном порядке покупает полис ДМС, в котором указаны доступные ему виды медицинской помощи.
+ 1.50 / 21
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +100.76
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,608
Читатели: 4
 
все так и написано, только это совсем разные самолеты ... были ... до сих пор ... причем разрабатывавшиеся совершенно разными коллективами ... под совершенно разные двигатели ... с таким же успехом можно поручить боингу разработать замену 737-му на основе а320 ... условно ... вне контекста нынешних проблем с максом ...
или я что-то путаю?
А где-то можно посмотреть на самолёт Байкал? Есть, насколько известно, пока только ООО "Байкал-Инжиниринг" в г. Улан-Удэ с уставным капиталом 10 тыр, учреждённое 22 февраля 2019 г. АО "УЗГА", и с одним заключённым контрактом на сумму 1,25 млрд руб. с 10.10.2019 по 15.12.2020 г. на НИОКР "Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации проекта создания легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий". Вот им и поручена разработка самолёта Байкал на основе прототипа ТВС-2ДТС от ФГУП СибНИА. Видимо, производственная деятельность не является профильной для СибНИА, они создали прототип, а дальнейшую проработку и запуск в серию будет делать Байкал-Инжиниринг, благо, он создан в одном городе с базовым для выпуска Улан-Удэнским вертолетным заводом.
Так что "Байкал" это пока ещё не самолёт, а только название программы по его разработке и выпуску. По крайней мере, я так понял ситуацию.
Отредактировано: Вадим Р. - 20 января 2020 18:10:32
+ 0.05 / 3
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +100.76
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,608
Читатели: 4
 
Ничего не понимаю из этого потока новостей про самолеты байкалы. Так какой Байкал будет то ? Контрактный, проектируемый или демонстратор из Новосиба на тему АН-2 ? Или журналисты с чиновниками опять что-то напутали?
В новости говорится про "запуск серийного производства самолета "Байкал" на основе прототипа ТВС-2ДТС". Основа есть, видимо, есть требования по доработкам, возможно, по импортозамещению, я думаю. Значит, окончательный облик ещё не сложился.
+ 0.04 / 2
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Практикант

Карма: +3,290.27
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,608
Читатели: 4
 
К сожалению, после коротких и доброжелательных встреч у многих политиков начинался рак....
Реальность и ее надо учитывать...
После общения с Темнейшим у Эрдогана, например, рак закончился. Совпадение?
+ 1.98 / 42
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +100.76
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,608
Читатели: 4
 
Сбербанк намерен участвовать в проекте по производству самолета "Байкал" в Бурятии

УЛАН-УДЭ, 20 января. /ТАСС/. Сбербанк России надеется принять участие в проекте по производству легкого многоцелевого самолета "Байкал" на Улан-Удэнском авиационном заводе в Бурятии. Об этом сообщил журналистам первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин.
15 января президент России Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопрос о проектировании и запуске серийного производства самолета "Байкал" на основе прототипа ТВС-2ДТС. Ранее вице-премьер, полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрий Трутнев говорил, что легкий самолет "Байкал", который должен прийти на смену Ан-2, будет строиться на Улан-Удэнском авиазаводе в Бурятии, за исключением, возможно, композитного фюзеляжа.
"Нам очень нравится тема самолета "Байкал", мы с главой [Бурятии Алексеем Цыденовым] очень подробно обсуждали проект. И технопарк, в котором будет создан сам самолет, произвел большое впечатление. Мы искренне надеемся поучаствовать в этом проекте", - сказал Ведяхин.
Как сообщали в Минпромторге, в России создадут новый легкий самолет, он придет на смену Ан-2. Он создается с целью повышения транспортной доступности отдаленных регионов России и развития местных воздушных линий в рамках региональных и межрегиональных авиационных перевозок пассажиров. Ранее Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина разработал композитный ТВС-2ДТС.
В начале 2019 года сообщалось, что серийный выпуск воздушного судна "Байкал" планируется в 2022 году, позже стало известно, что сроки начала серийного производства самолета отложены на год. В октябре 2019 года сообщалось, что Минпромторг заключил контракт с "Байкал Инжиниринг" на НИОКР "Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации проекта создания легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий".
Отредактировано: Вадим Р. - 20 января 2020 18:09:49
+ 0.11 / 3
 2  3 231→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика