Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Вадим Р. >
  4. Сообщения
Вадим Р.

Вадим Р.

 
меню
 2  3 221→След→
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Практикант

Карма: +3,179.07
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,410
Читатели: 4
 
Стратегия в том, что идёт открытый конфликт США и РФ, и становиться на сторону Москвы Минску и Киеву ни к чему.
...
РФ ставит перед собой волюнтаристские задачи, считая что сможет продавить на что-то Украину и Беларусь...
1. Разве это стратегия - стать на сторону одной из конфликтующих сторон в надежде, что она победит? Ну победит одна из сторон, допустим, Украине-то что с того? В чём выгода? С пиндосами у нас вялотекущий конфликт идёт десятки лет и ещё будет идти неопределённо долго и что, всё это время у Украины стратегия - правильно выбрать гипотетического победителя и самозабвенно лаять на противника громче и звонче самого "фаворита" конфликта?
2. На мой взгляд, ВПР РФ ставит перед собой задачу изолировать или уничтожить экономически на своих границах все русофобские государства. Но, по возможности, не допуская там одномоментной гуманитарной катастрофы. И программа-максимум переформатировать эти государства в дружественные или хотя бы нейтральные. Не хотите меняться - будете лишены дальнейших жизненных перспектив, как государство.
+ 0.92 / 23
ФорумВоенный разделПАК ФА (Т-50)
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +80.08
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,410
Читатели: 4
 
Технику вряд ли включили. Это цена одного вертолёта, максимум двух (в "окончательно нелетающем" варианте). Наверное это стоимость строительства, коммуникаций , отделки (что собственно и законтрактовано), а поставка матчасти будет считаться отдельно.
Техника, наверное, передаётся в пользование. Стоимость предсерийных Су-57, я думаю, посчитать вообще невозможно.
+ 0.13 / 3
ФорумВоенный разделПАК ФА (Т-50)
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +80.08
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,410
Читатели: 4
 
Су-57 разместят в Воронеже
Новость 437 5 +0.18 / 5 +0.98 / 31

Су-57 разместят в Воронеже
В честь 100-летнего юбилея военно-воздушной академии имени Жуковского и Гагарина в Воронеже состоится масштабное авиашоу и ряд научно-практических конференций. Материальную базу вуза пополнит новый учебно-лабораторный корпус-ангар площадью четыре тысячи квадратных метров и новейшие образцы авиатехники - в том числе самолет пятого поколения Су-57.
- Несколько недель назад заключен госконтракт на строительство этого корпуса. Там будут размещены шесть новейших образцов авиатехники: три самолета и три вертолета, - чтобы курсанты, будущие авиационные инженеры закрепляли теоретические знания, проводя ремонтные и регламентные работы непосредственно на новой технике, - рассказал начальник академии генерал-полковник Геннадий Зибров.
Стоимость лабораторного комплекса вместе с оборудованием более 350 миллионов рублей, построить его обещают к юбилею вуза, который будет отмечаться в сентябре 2020 года.
+ 0.18 / 5
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +90.58
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,410
Читатели: 4
 

ВЭБ профинансирует лизинговые поставки пяти Superjet 100 "Аэрофлоту"
ГОРКИ, 13 декабря. /ТАСС/. ВЭБ.РФ профинансирует поставки пяти самолетов Sukhoi Superjet (SSJ-100) в лизинг "Аэрофлоту", сообщил журналистам председатель госкорпорации развития Игорь Шувалов.
"Мы сегодня приняли решение по финансированию поставки пяти воздушных судов Sukhoi Superjet в лизинг Аэрофлоту", - сказал Шувалов по итогам заседания набсовета ВЭБ.РФ.
"Это начало большой сделки, о которой уже неоднократно говорилось в этом году, и в декабре пять самолетов оформляет Сбербанк, и пять самолетов - сегодня было принято решение - оформляет "ВЭБ-лизинг", - добавил он.
В октябре Шувалов говорил журналистам, что госкорпорация развития профинансирует поставки "Аэрофлоту" в лизинг 100 самолетов SSJ. Шувалов назвал сделку сложной и требующей капитала для ВЭБ и ликвидности, ее объем составляет $3,8 млрд. Воздушные суда должны поставляться с конца 2019 года по 2026 год, уточнил он.
В июне 2019 года гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев заявлял, что компания готова подписать в этом году твердый контракт на поставку 100 самолетов SSJ 100. Сейчас у авиакомпании 49 таких самолетов.
+ 0.01 / 1
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +90.58
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,410
Читатели: 4
 

Завершена серия испытаний контрольной модели в аэродинамических трубах по программе CR929

В Жуковском (Московская обл.) завершился очередной этап экспериментов в аэродинамических трубах по программе российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, который совместно создают ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» и «Китайская корпорация гражданского авиастроения».
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили испытания высокоскоростной контрольной модели (High speed standard model, HSM), выполненной в конфигурации «фюзеляж плюс крыло». Работы проводились в трансзвуковой аэродинамической трубе Т-128 ЦАГИ. Ранее аналогичные исследования этой модели прошли в EC и КНР.
Результаты испытаний модели HSM имеют большое значение для развития отечественного гражданского авиастроения.
«Впервые в нашей практике появилась возможность сравнить результаты испытаний одной и той же модели в трансзвуковых аэродинамических установках нескольких стран», — говорит начальник лаборатории научно-исследовательского комплекса аэродинамики и динамики полета летательных аппаратов ФГУП «ЦАГИ» Антон Горбушин.
«Серия испытаний в разных странах позволила нам собрать данные, на основе которых мы сможем выполнить корректное сравнение результатов. Полученная информация позволит нам более точно спрогнозировать аэродинамические характеристики самолета CR929 в условиях натурного полета», — поясняет главный конструктор программы CR929 от российской стороны Максим Литвинов.
Специалисты ПАО «ОАК», СОМАС и ФГУП «ЦАГИ» провели экспресс-анализ полученных данных. В настоящий момент в ЦАГИ формируется детальный анализ всего цикла испытаний для отчета, результаты которого будут учтены в инженерных работах по программе CR929.
+ 0.15 / 9
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +90.58
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,410
Читатели: 4
 

Трутнев подтвердил строительство легкого самолета "Байкал" в Улан-Удэ
МОСКВА, 12 декабря. /ТАСС/. Вице-премьер, полномочный представитель президента России в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрий Трутнев подтвердил, что легкий самолет "Байкал", который должен прийти на смену Ан-2, будут строить на Улан-Удэнском авиазаводе в Бурятии, за исключением, возможно, композитного фюзеляжа. Об этом он сообщил журналистам в четверг на пресс-конференции в рамках Дней Дальнего Востока в Москве.
"Президент Владимир Владимирович Путин проводил совещание с членами правительства, самолету "Байкал" было уделено отдельное внимание, его производству: Минпром уверил, что подали документы на сертификацию. Самолет будут строить, будут строить в Улан-Удэ, но там есть единственный вопрос - строить его в металле или в композите. Владимир Владимирович сказал, предусматривайте и ту, и другую возможность. Но композит в Бурятии не производят, поэтому композитное исполнение фюзеляжа от вас может "уйти", - сказал Трутнев журналисту из Бурятии, задавшему вопрос о производстве воздушного судна.
При этом полпред отметил, что с металлом на Улан-Удэнском авиазаводе работают "достаточно эффективно". "Самолет обязательно будем ставить на крыло, а на какое - на композитное, металлическое или на оба, в этом еще надо разбираться. Это зависит от качества разработки технологий производства композитных материалов в России", - отметил Трутнев.
Ранее глава Бурятии Алексей Цыденов сообщал ТАСС, что начало выпуска воздушного судна намечено на 2023 год. Новый легкий самолет "Байкал" создается с целью повышения транспортной доступности отдаленных регионов России и развития местных воздушных линий в рамках региональных и межрегиональных авиационных перевозок пассажиров.
+ 0.18 / 9
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +90.58
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,410
Читатели: 4
 

Путин поручил разработать сеть региональных авиамаршрутов
МОСКВА, 11 дек - РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин поручил разработать сеть региональных авиамаршрутов и добиться их экономической привлекательности для перевозчиков при посильной для граждан цене билетов.
На совещании с членами правительства, посвященном развитию региональных авиаперевозок, глава государства заметил, что в настоящее время люди, чтобы попасть из одного региона в другой, часто вынуждены летать через Москву.
"В этой связи необходимо разработать маршрутные сети в субъектах Федерации с комплексным планом организации и расширения магистральной инфраструктуры в целом", - сказал он.
Путин пояснил, что речь идет о развитии аэропортов, строительстве взлетно-посадочных полос и других мероприятиях.
"Необходимо добиться также, чтобы эти маршруты были экономически привлекательными для авиакомпаний. Здесь "зашиты" и различного рода тарифы, и стоимость авиационного керосина, и так далее", - сказал президент.
"При этом стоимость авиабилетов должна быть адекватной и посильной для граждан. Только в этом случае система региональных и местных авиаперевозок будет успешно работать и развиваться", - продолжил он.
Кроме того, Путин обратил внимание и на кадровые вопросы для отрасли. "Здесь очень важны все составляющие, в том числе уровень оплаты, потому что это, безусловно, влияет на рынок труда в целом", - заметил он.
Также президент поручил проанализировать готовность промышленности к выпуску воздушных судов, самолетов, которые будут отвечать всем необходимым требованиям по цене, качеству и безопасности.
+ 0.16 / 9
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Практикант

Карма: +3,179.07
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,410
Читатели: 4
 
...
Резюме: если говорить языком бизнеса, то у Зе по итогам Парижа ни победы, ни поражения - вышел в ноль.
У нас появился новый мем - незрада...
Вернулся домой после общения с Темнейшим одним куском - вот и радость, вот и славно.
Сообщение скрыто автором
+ 0.77 / 15
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +90.58
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,410
Читатели: 4
 
В американском сегменте Международной космической станции (МКС) снова вышел из строя туалет, в связи с чем астронавты вынуждены пользоваться аналогичным устройством в российском сегменте.
... космонавты никогда не остаются один на один со своими проблемами...
+ 0.16 / 11
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +90.58
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,410
Читатели: 4
 
Проблема очевидна. На дворе 2020 год. Ни ремоторизации Ан-2 ни нового самолета в наличии нет.
Вас не надо забрызгивать, вы сами себя забрызгали, когда запостили новость о торжественной встрече одного самолёта 1982 года выпуска с великолепной модернизацией за 15 дней.
1. На дворе 2019 год
2. Ремоторизация Ан-2 под названием ТВС-2МС есть, только что два таких самолёта переданы Магадану.
3. Магаданцы устроили торжественную встречу самолёта, думаю, по причине радости от его наличия с этого дня, а не от осознания величия момента для НТП.
+ 0.24 / 16
ФорумПользовательский разделКлуб искусствоведов "Черный квадрат"
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +78.58
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,410
Читатели: 4
 
Конечно есть.
"Если я чешу в затылке -
Не беда!
В голове моей опилки,
Да, да, да."
А до этого был речитатив.
+ 0.03 / 1
ФорумПользовательский разделКлуб искусствоведов "Черный квадрат"
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +78.58
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,410
Читатели: 4
 
1. Он этим открыл новое направление в живописи.
...
А точно именно в живописи? А не в рекламном продвижении товара? Именно живопись там как-то не усматривается.
+ 0.09 / 3
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +90.58
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,410
Читатели: 4
 
Цитата: Zeratul от 12.09.2019 15:27:09
Мощность двигателя ВК-800С на взлетном режиме - 900 л.с.
Если сделать современную аэродинамику (а не квадратный гроб вроде Ан-2), то этого более чем достаточно для одномоторного самолёта взлётной массой 4800 кг на 9-12 пассажиров.\n\nУ Ан-2 максимальная взлетная масса 5250, вес двигателя 567кг;
Вес ВК800 - 140кг. итого 5250-567+140 = 4823, т.е. так как Вы писали раньше - "этого более чем достаточно для одномоторного самолёта взлётной массой 4800 кг".
Наверняка самый современный пропеллер тоже будет несколько легче (оригинальный весит 190 кг),
Вполне возможно, что, как вариант ремоторизации Ан-2, и будет.
Отредактировано: Вадим Р. - 11 декабря 2019 01:15:14
+ 0.08 / 5
ФорумПользовательский разделКлуб искусствоведов "Черный квадрат"
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +78.58
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,410
Читатели: 4
 
Итак, мы добрались до формы. Чудесно.

Скрытый текст
Вы так презентуете своё личное, очень субъективное мнение, как будто это некая аксиома и Вы её пророк. Смею Вас уверить: всё далеко не так очевидно, как Вы преподносите. Я вот, например, не соглашусь практически ни с одним из Ваших тезисов, а по поводу остальных - не вижу никакой связи с искусством, как с таковым. Возможно, лишь в качестве обучающих этюдов. Ну, там знаете, у каждого педагога есть набор приёмов, как обучить воспитанника ремеслу, идя от простого к сложному. Такие упражнения развивают мелкую моторику, помогают усвоить правила композиции, получить начальные навыки письма и т.д. Рисование цветных геометрических фигур может на каком-то этапе быть полезным, а если надуть клиенту в уши про "супрематизм", то и захватывающим. Чем-то напоминает урок правописания в "Мещанине во дворянстве" Мольера.
Отредактировано: Вадим Р. - 10 декабря 2019 18:55:05
+ 0.10 / 4
ФорумПользовательский разделКлуб искусствоведов "Черный квадрат"
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +78.58
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,410
Читатели: 4
 
Это был искусствоед.
Скорее, это был соавтор. Гонорар придётся пилить на двоих.
+ 0.01 / 1
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +90.58
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,410
Читатели: 4
 
Завершена сборка фюзеляжа самолета МС-21-300, который пройдет испытания с российским двигателем ПД-14
На Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) завершена сборка фюзеляжа самолета МС-21-300. Этот самолет пройдет испытания с российским двигателем ПД-14.
Cтыковка полуфюзеляжей опытной машины была осуществлена на автоматизированной станции. В ближайшее время начнется монтаж систем, стыковка консолей крыла и хвостового оперения самолета МС-21-300.
+ 0.24 / 15
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Практикант

Карма: +3,179.07
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,410
Читатели: 4
 
если поехал с аваковым, то часть зрады если чё можно будет попытаться переложить на него.
Аваков там был, похоже, чтобы не дать Зелёному попросить политического убежища, в крайнем случае - пристрелить при попытке к бегству Веселый
+ 1.52 / 45
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +90.58
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,410
Читатели: 4
 
О каких именно двух бортах вы говорили? В исходной новости сказано, что в Магадан прилетел только один борт. RA-31506
Второй борт 2018 года выпуска ... пока не долетел в Магадан.
Новость была именно об этих самолётах. Один уже прилетел, второй через несколько дней. В чём Вы увидели проблему на пустом месте? Что вы мечетесь со своим ведром дёгтя, ища, что забрызгать?
ТВС-2МС, собственно говоря, не самолёт, а проект ремоторизации старых Ан-2 с использованием турбовинтовой силовой установки, современной авионики и системы отопления салона. Вся процедура занимает 15 дней и стоит чемодан американских денег, т.к. всё оборудование импортное. Проект предлагался в качестве основной, серийной схемы модернизации парка Ан-2. Но в конкурсе на лучшее решение победило предложение УЗГА, предусматривающее использование отечественного оборудования. Будут ли ещё в СибНИА ремоторизировать Ан-2 по их прежней схеме - бог весть. Ещё раз - в чём проблема-то?
+ 0.18 / 11
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +90.58
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,410
Читатели: 4
 
Авиакомпания "Азимут" в 2020 году планирует открыть рейсы из Ростова в Мюнхен и Прагу

Скрытый текст
Авиакомпания "Азимут" получила последний Superjet 100 в 2019 году
Российская региональная авиакомпания "Азимут" получила последний самолет Superjet 100 в уходящем году. 100-местное ВС (регистрационный номер RA-89121) выпуска 2018 г. летает по маршрутной сети перевозчика с 5 декабря. Борт, названный в честь реки Обь, покрашен в корпоративные цвета "Азимута" на ульяновском предприятии "Спектр-Авиа".
Всего в 2019 г. ростовская авиакомпания получила три Superjet 100: первые два — в апреле и октябре....
+ 0.12 / 8
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +90.58
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,410
Читатели: 4
 
Чет вы окончательно потеряли связь с реальностью и перешли на домыслы.
О каких двух самолетах вы твердите?..
О тех, блин, о которых говорится в исходной новости! Очнитесь уже!
И какой, к чертям, бензин?!! Вы обратили внимание, что самолёт называется "ТВС"?!!
Отредактировано: Вадим Р. - 09 декабря 2019 16:49:46
+ 0.13 / 8
 2  3 221→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика