Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Вадим Р. >
  4. Сообщения
Вадим Р.

Вадим Р.

 
меню
 2  3 204→След→
ФорумПользовательский разделУкраинская Колумбия (Гондурас уже наш :))
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
54 года

Слушатель

Карма: +75.41
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,075
Читатели: 4
 
представьте себя русским патриотом, но жителем Харькова. Вы приезжаете в Донецк со словами хочу воевать и защищать свой дом. А вам в ответ- ты дурак? У нас минские соглашения.
Ваши дальнейшие действия?
То есть, русский патриот может сделать в Харькове только одно: ждать с букетиком гвоздик прихода русских танков? Это всё?
+ 0.69 / 19
ФорумПользовательский разделУкраинская Колумбия (Гондурас уже наш :))
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
54 года

Слушатель

Карма: +75.41
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,075
Читатели: 4
 
Раньше добровольцы ехали для защиты русского мира. Никто никого не выписывал. И кто мог и хотел из Харькова уже уехали в том числе и на Донбасс. Сейчас основной вопрос- ради чего бороться, если даже с ЛДНР жвачка растянута на много лет? Что делать харьковчанину в НМ ЛДНР? Соблюдать минские соглашения?
История вытеснения русского языка с Украины началась не вчера. Были времена, когда можно и надо было бороться за свою идентичность и родство с Россией. За четверть века были просраны практически все русскоязычные полимеры на Украине, сейчас поздно мирно бороться, сейчас настало время подпольной борьбы.
А мы тут в России делали потихоньку для защиты русского мира самое главное - улучшали свою Родину, чтобы её образ мог служить кому-то ориентиром, а кому-то и убежищем.
+ 0.84 / 24
ФорумПользовательский разделУлыбаемся и машем, парни!
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
54 года

Слушатель

Карма: +75.41
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,075
Читатели: 4
 
Не просто войска. Космическое Командование! Нравится
На РТ ещё с ночи обсуждали. Масса народа интересуется:
1. Это они только Солнечной Системой командовать начнут или сразу Галактику окучат?
2. Дарт Вейдер уже дал каменты?
3. Куда исчез Хан Соло?
4. Корбин Даллес уже прибежал в их посольство за новым мультипаспортом?
5. Валериан что-то молчит!
---
Там список длинный накидан был..
Лично мне интересно - вмещает ли их космодром Кура суда класса Еврозвезда Смерти? Думающий
Комические войска, а не космические. Примерно вот такие:
+ 0.38 / 19
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
54 года

Практикант

Карма: +3,067.41
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,075
Читатели: 4
 
В МИД ФРГ заявили, что никто не обращался к Берлину с предложением о расширении "Нормандского формата"

НезнающийНепонимающий

То есть Зеленский в своём рекламном ролике всё просто выдумал?
Зеленский имитирует Трампа. У того тоже на заре президентского срока (да и сейчас тоже подчас) вокруг были одни саботажники на саботажниках. Не давали ему грейтэгейну никакого. Сейчас вот повторяется в виде фарса на Украине. Гнида Климкин спрятал за спиной штепсель от прямой линии с Меркель и прочими, приходится выходить на связь через рекламные ролики. Взрослые должны войти в положение, помочь ребёнку.
+ 1.47 / 23
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
54 года

Практикант

Карма: +3,067.41
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,075
Читатели: 4
 
Полный идиотизм. Зеленский совсем не понимает что творит. Это уже похоже от отчаяния.
Это развал "как бы государства" в прямом эфире.
+ 0.69 / 7
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
54 года

Слушатель

Карма: +66.29
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,075
Читатели: 4
 

ИНТЕРВЬЮ МИНИСТРА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РФ ДЕНИСА МАНТУРОВА
Россия рассчитывает выпустить и продать еще как минимум 200 самолетов Sukhoi Superjet, ждет роста автомобильного рынка и внутреннего спроса на сталь в 2019 году, рассказал в интервью Рейтер министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
Ниже приводятся цитаты Мантурова.
О санкциях
"Никакого плана противодействия санкциям составить заранее невозможно, потому что мы, руководствуясь здравым смыслом, не можем прогнозировать, что наши партнеры, вопреки всей логике, придумают завтра. В каждом конкретном случае нам эту подушку безопасности приходится изобретать отдельно".
"Кто, например, представлял, что наложены будут американские санкции на компанию Аэрокомпозит, которая производит крылья для МС-21? Это что? На мой взгляд, просто нечестная конкуренция. Это как-то связано с национальной безопасностью США? Или это военная продукция? Они просто почувствовали, что МС-21 получается качественным продуктом, а по сути это прямой конкурент Boeing 737. Но мы заранее, давно запустили проект по собственному производству волокна той марки, которое будет 100-процентным заменителем американского композита. Это, кстати, не ответ на санкции, это программа импортозамещения".
"Сегодня все немного заигрались в глобальные цепочки поставщиков - так глобализировались, что оказались в западне. Мы должны иметь собственные компетенции в тех областях, которые нам завтра могут закрыть. А вот там, где мы можем найти замену, - там должна быть прямая конкуренция. Там, где американцы не могут поставить что-то, - у нас есть поставщики из Восточной Азии. И там очень качественные сейчас производители.
"В целом только в 2018 году на программу импортозамещения было направлено порядка 600 миллиардов рублей, причем 80% - это частные инвестиции".
О суперджетах и МС-21
"Катастрофа не повлияла никак на наших заказчиков, ни потенциальных, ни тех, которые имеют контракт. У тайских компаний - как был заказ, так он и остается. По Аэрофлоту - вы сами слышали их заявления. Они и парк сохраняют, и будут дополнительно закупать и суперджеты, и МС-21".
"Мы рассчитывали, что спрос на суперджеты будет 50 самолетов в год, реально сейчас оцениваем его в 25-30. Региональный самолет - это очень узкая ниша и очень конкурентный рынок, на нем конкурируют и турбовинтовые, и реактивные самолеты. И при этом потребность в них очень маленькая. Но мы осознанно с 2000-х годов шли в этот сегмент, потому что с чего-то нужно было начать в режиме глобального участника кооперации. Мы создали отличный самолет. Кроме того, без суперждета не получился бы и МС-21. Нам нужно было наработать компетенции именно в гражданском авиастроении, в новых экономических реалиях".
"На разработку Superjet было потрачено около $2 миллиардов. МС-21 - вся программа рассчитана на запуск серийного производства почти 100 машин в год - общий объем затрат будет около $4 миллиардов".
"Уровень локализации с учетом двигателя будет порядка 70%, а с двигателем Pratt & Wittney - около 50%. У суперджета было все наоборот - 30% российского, сегодня 40% российского, а остальное импортное. Поэтому мы и не можем поставить SSJ-100 в Иран, хотя там есть потребность в 100 машинах".
Про новые контракты на самолеты
"Может быть, к МАКСу будет что-то готово. И по МС-21, и по суперджету. По МС-21 больше, по суперджетам меньше".
Об импортозамещении нефтегазового оборудования
"В нефтегазовом оборудовании мы начинали с 60% импорта, 2018 год закончили с 51% импорта. Это тяжелая с точки зрения импортозамещения отрасль, но 10% за четыре года - хороший результат. Наша стратегическая задача - должно быть 60% независимости. Наверное, мы будем двигаться и дальше - до 70%".
"Часть мы уже и разработали, и запускаем в производство в части сейсморазведки. В 2017 году мы подписали двухстороннее соглашение с Газпромом по локализации подводно-добычных комплексов и консолидировали потребность Лукойла, Газпрома и Роснефти в элементах ПДК. За 2017-2019 годы поддержали реализацию 12 приоритетных технологических направлений на общую сумму 3,44 миллиарда рублей. Выпуск серийной партии образцов мы ожидаем к 2023 году".
"Из бюджета отрасль нефтегазового машиностроения получила порядка 16 миллиардов рублей с 2014 года. Эта цифра включает субсидии на поддержку НИОКР, компенсацию затрат на производство пилотных партий продукции, компенсации процентных ставок по кредитам, поддержку лизинговых проектов, а также выдачу займов на реализацию крупных инвестиционных проектов".
"По гидроразрыву пластов - разрабатывается отраслевой программный продукт для моделирования гидравлического разрыва пласта. В соответствии с концепцией к 2020 году будет создан продукт мирового уровня, который сможет составить конкуренцию на рынке ПО для моделирования технологии ГРП мировым лидерам Mangrove и Gohfer. Поддержка проекта со стороны государства составила 250 миллионов рублей".
О турбинах большой и средней мощности
"В вопросе производства газовых турбин, в том числе большой мощности, мы не должны быть зависимыми, поэтому в большей степени рассчитываем на собственные силы. У меня нет уверенности в том, что кто-то из иностранных производителей согласится передать полностью ноу-хау, а это наше условие. Мы не хотим выпрашивать у кого-то коды на то, чтобы запустить станции. Имея необходимые технологии, мы вполне в состоянии это производить, вопрос в компетенциях".
"Применительно к нашему рынку и к тем требованиям, которые мы предъявляем по локализации, сейчас не так много компаний готовы обеспечить спрос, который составляет порядка 50 машин до 2035 года (40-80 мегаватт, 100-130 мегаватт и 150-190 мегаватт). GE, Siemens - потенциально, да. Если рынок по программе ДПМ-2 рассчитан до 2035 года до 40 гигаватт, в контексте сегмента, который у нас пока должным образом не локализован и не производится, это 40-80, 110-130 и 150-180 мегаватт, должно всем хватить места под солнцем".
"На Ивановских ПГУ совсем недавно завершился первый этап испытаний газовой турбины большой мощности ГТД-110М, мы получили результат 1.600 эквивалент часов с очень неплохим КПД - это подтверждение, что мы пошли правильным путем, вошли в этот сегмент, которым вообще не занимались".
"Нам нужно еще произвести две турбины и получить дополнительный объем эксплуатационного времени, чтобы подтвердить ресурсные параметры и качественную референцию, а затем говорить уже о запуске серийного производства с широкой кооперацией, в которой будут принимать участие широкий круг российских предприятий".
"Предварительно обсуждалось, что финальная сборка должна быть как раз на Силовых машинах. Пока еще решения такого не принято, кооперация до конца не сложена".
"Мы должны продолжать вести работу по турбинам большой мощности и средней мощности. Для создания производства газовых турбин на базе отечественной технологии в диапазонах 40-80 мегаватт и 150-190 мегаватт мы планируем оказать государственную поддержку. Конкурсные процедуры на предоставление указанной субсидии планируются в III квартале 2019 года. Подведем итоги и приступим к реализации проекта до к конца года. Бюджетные средства на трехлетку у нас заложены - 7 миллиардов рублей на НИОКР, эту сумму должен будет потратить тот, кто выиграет конкурс".
"Возможно, по итогам НИОКР потребуются дополнительные инвестиции со стороны государства, скорее, как мера поддержки по обеспечению серийного производства".
О проекте силовых машин во Вьетнаме
"Да, действительно, вьетнамские банки с некоторым опасением относятся к платежам, которые связаны с Силовыми машинами, как с компанией, которая находится под санкциями. Но мы находим решение для того, чтобы обеспечить реализацию и завершение этого проекта. Вопрос решается. У вьетнамских коллег есть желание решить проблему".
О выходе Siemens из газотурбинного СП с Силмашем
"Никаких решений не принимась ни одной, ни другой стороной, но какой-то выход из этой ситуации должен быть найден. Силовые машины находятся под американскими санкциями, а компания Siemens очень из-за этого переживает".
Об авторынке и автопроме
"Больше бюджетных средств на поддержку спроса на авторынке в этом году мы не планировали. Мы считаем, что критичной ситуации нет, но мы заинтересованы в поддержке и уровня производства, и в целом рынка. Мой прогноз по рынку в целом - либо сохранение параметров прошлого года, либо 1, максимум 2 процента рост. По производству - это 2-2,5 процента роста".
"Мы рассчитываем, что следующий год сохранит положительную тенденцию. Мы в начале года уменьшили господдержку, но пришлось дополнительно стимулировать, чтобы поддержать параметры, которые мы достигли по прошлому году. К 2025 году мы ориентируемся на рост до 2,5 миллиона (штук в год), до 3 миллионов точно явных предпосылок нет".
"Кстати, к 2025 году показатели рынка и производства еще сильнее сблизятся, потому что были подписаны практически все СПИКи с производителями, которые были заинтересованы в продолжении нашей политики повышения уровня локализации".
"О новых СПИКах: Очевидно, это будет китайский автопром в лице компании Haval, я не думаю, что они откажутся от своих амбиций. Они рассчитывают на объем дополнительных инвестиций более 30 миллиардов рублей в период реализации СПИКа, и было бы странно не подписать с ними контракт".
О локализации Haval:
"Там очень много направлений, включая производство двигателей, коробки передач, трансмиссии, систем управления автомобилем. Поскольку они активно начали развивать сегмент с электромобилями, то мы бы хотели с ними вместе обсудить эту тему. Они говорили, что у них инновационная батарея, интегрированная в шасси и практически в корпус автомобиля. Я снарядил команду специалистов, чтобы они смогли на месте ознакомиться и продолжить диалог в этом направлении".
"Что касается электромобилей, как жесткое условие, наверное, требование по локализации не будет прописано в СПИК, а как один из сегментов повышения баллов - да. У них уже достаточно высокая заявленная степень локализации, чтобы подписать с ними СПИК".
О проекте Aurus
"Открытие шоурума Aurus в Москве может состояться в августе, машины в стадии финальной готовности".
"Точная цена на Aurus для коммерческих заказчиков будет озвучена в день открытия шоурума, предварительно она будет около 18 миллионов рублей. Нужно учитывать, что пока это продукт фактически штучной сборки, производство на мощностях индустриального партнера проекта - Sollers - в Татарстане начнется в конце 2020 - начале 2021 года".
"Мы рассчитываем, что это будет не только автомобильный бренд, очень важно, чтобы он ассоциировался с качеством произведенной продукции в России. Это премиальный сегмент".
"На российском рынке изначально не было потенциала и возможностей "оседлать" такой проект, поэтому государство выступило как драйвер, не только создав автомобиль для первых лиц, но и реализовав ряд уникальных решений, которые будут использованы и в массовом сегменте российских автомобилей".
"Президент эксплуатирует только Aurus, если даже мы говорим про международные поездки. Дмитрий Анатольевич Медведев не так давно начал эксплуатировать этот автомобиль. По мере пополнения гаража особого назначения при дополнительном количестве этих автомобилей командировки будут обеспечиваться также за счет Aurus. Что касается нашего основного заказчика, ФСО, то до конца года мы обеспечим поставку дополнительного количества автомобилей, которые обеспечат обслуживание охраняемых лиц. Надеемся, что в следующем году и члены правительства начнут активно переходить на Aurus".
"Мы изначально закладывали в параметры Aurus защиту максимального уровня, которая есть сегодня на рынке по данному типу автомобилей".
"Пользуюсь Aurus с весны, я им доволен".
"У нас есть стратегический партер - компания Tawazun (36% или 110 миллионов евро инвестиций), которая входит в число предприятий, находящихся под личным покровительством наследного принца ОАЭ Мухаммеда Аль-Нахаяйна. Вся семья и руководство Арабских Эмиратов имели возможность ознакомиться с этим автомобилем не только в России, когда президент Путин пригласил его проехать на этом лимузине, но и в рамках выставки IDEX. Конечно, в плане приобретения машин мы надеемся, что наши партнеры начнут именно с себя. Машина в белом цвете так и осталась в ОАЭ. Клиентская база там уже готова".
"Это мелкосерийный продукт, по мере расширения производства, а это реально произойдет в 2021 году, когда запустим серию в Елабуге, можно будет говорить о снижении производственных издержек и стоимости закупки компонентов для производства. Любой производитель компонентов готов снижать стоимость, если ты ему дашь гарантированный объем заказов".
+ 0.21 / 14
ФорумПолитический разделГрузинский гондурас.
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
54 года

Практикант

Карма: +3,067.41
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,075
Читатели: 4
 
увы, по законам РФ ему особо то ничего и не грозит.\n\nЭт у нас в Казахстане, если на президента сказать "дурак", то можно смело сухари сушить на семерик)))
Пущай у них пострадавшие отельеры и рестораторы подают в суд за упущенную выгоду от просранного туристического сезона на своих габуний и их президентш.
+ 0.15 / 4
ФорумПользовательский разделБыли или нет американцы на Луне?
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
54 года

Слушатель

Карма: +75.41
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,075
Читатели: 4
 
А теперь и на Марсе...
Дискуссия 283 8 +0.22 / 25 +0.76 / 146

Группа уфологов вновь обвинила NASA в том, что Curiosity находится на Земле

На одном из снимков с Curiosity специалисты, изучающие феномен НЛО, обнаружили странный летающий объект, который, по их мнению, может свидетельствовать о том, что марсоход находится отнюдь не на Красной планете.
Марсоход Curiosity бороздит просторы Красной планеты с августа 2012 года, регулярно отправляя на Землю все новые фотографии и данные, а также становясь главной темой мировых новостей.
Среди заслуг программы «Марсианской научной лаборатории» — обнаружение на Красной планете метеорита, метана, производного бора, источников органических молекул, глины, следов древнего озера, исследование кратера Гейла, марсианские селфи, панорамы и многое другое.
Однако успехи миссии и сам факт ее существования неоднократно пытаются подвергать сомнению.
Пару дней назад уфолог из Тайваня Скотт Уоринг сообщил, что на недавно опубликованном на сайте NASA фото запечатлен… летящий орел. К слову, чуть позже Уоринг нашел на другом снимке с Марса обезьяну, да и в целом «эксперт по НЛО» с завидной регулярностью поражает своих подписчиков шокирующими свидетельствами якобы существования инопланетян.
По словам Уоринга, странный парящий объект на июньском снимке с Curiosity обнаружил аргентинский специалист по НЛО Марсело Иразуста. Как заявили уфологи, это «нечто» может стать очередным доказательством того, что по другим планетам бродят и летают живые существа или же, наоборот, Космическое агентство США обманывает весь мир — и Curiosity, на самом деле, находится на небольшом необитаемом канадском острове Девон, а парящий орел, в свою очередь, — обычная земная птица.
«Либо живые существа есть на Марсе, либо — хотя я ненавижу эту идею, но ее нужно принять во внимание — марсоход может быть не на Красной планете, а на острове Девон в Канадском Арктическом архипелаге», — написал Уоринг.

Именно на Девоне, ландшафт которого напоминает Красную планету, NASA проводит некоторые свои миссии и, в частности, изучает, как люди смогут существовать в условиях Марса.
В Космическом агентстве комментировать «обвинения» уфологов не стали...
+ 0.22 / 25
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
54 года

Практикант

Карма: +3,067.41
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,075
Читатели: 4
 
Всё это чудесно, конечно - хватит пить грузинскую бурду. Матвеенко вон только что заявила что 80 процентов минеральной воды поддельные в магазинах и наконец-то нужно разобраться (не уточнила, правда, какая именно вода поддельная - может как раз грузинская и настоящая). Да. Ну, пусть грузинская вся поддельная.
Только вопрос возникает - если бы грузины бугуртить не начали, то продающееся в магазинах грузинское вино было бы не такой уж бурдой а минералка - не такой уж поддельной? Или как это вообще понимать?
Где наши контролирующие органы, которые, я так понимаю, закрывали глаза на весь этот кошмар? Так это выглядит для обывателя.
А - или это в том смысле никакой плодожорки и долгоносика нет и вино с водой всё же не такие уж и плохие?
Надзор работает по жалобам. Даже, по-моему, им прямо запрещены внеплановые проверки. Будут жалобы на плохое качество - будут и долгоносики с плодожорками.
Кстати, хорошее название: страна Габуния. Грузия им не нравится, Джорджия уже занята. А Габуния для них - в самый раз!
+ 1.57 / 44
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
54 года

Практикант

Карма: +3,067.41
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,075
Читатели: 4
 
Зеленский сказал ровно то, что сказал, он действительно не подписывал минские соглашения.
Первая попавшаяся ссылка:
Опубликован оригинал принятого в Минске документа с подписями
.......
Согласовали одни, подписали другие. Простому человеку, живущему в ЛДНР, почему это так, разобраться, честно, говоря сложно.
Но как из этого вытекает, что Зеленский "сомневается, что он представить государства Украина"?
Согласовывал со стороны Украины полномочный представитель Украины по мирному урегулированию ситуации, согласно распоряжению Порошенко

Или это фальшивка?
+ 0.14 / 6
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
54 года

Практикант

Карма: +3,067.41
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,075
Читатели: 4
 
два факта:
1. Римских пап выбирают пожизненно.
2. Путин встретился уже с третьим
Подмигивающий
Они не хотят одевать шапочку из фольги, гонор не позволяет...
Сообщение скрыто автором
+ 0.41 / 12
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
54 года

Слушатель

Карма: +66.87
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,075
Читатели: 4
 

Может, конечно, здешние корифеи этот ролик наизусть знают, но мне было очень интересно посмотреть. и, вообще, канал познавательный.
+ 0.13 / 6
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
54 года

Слушатель

Карма: +66.29
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,075
Читатели: 4
 
Сразу несколько сообщений РИА Новости по МС-21:
В правительстве анонсировали испытания МС-21 с российским двигателем ПД-14
ИРКУТСК, 7 июл - РИА Новости. Иркутский авиационный завод создает еще два опытных самолета среднемагистрального класса МС-21, один из них пройдет испытания с российским двигателем ПД-14. Об этом сообщил в воскресенье вице-премьер РФ Юрий Борисов, открывая совещание по выполнению производственных программ Иркутского авиазавода.
"Строятся еще две опытные машины, одна из которых предназначена для летных испытаний с российским двигателем ПД-14. Ведется активная работа по подготовке серийного производства МС-21", - сказал Борисов, уточнив, что начало поставок серийных самолетов МС-21 заказчикам запланировано на 2021 год.
По его словам, уже построены три самолета МС-21 для летных испытаний и один - для статических испытаний в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ). "Четвертый самолет для летных испытаний находится на стадии окончательной сборки", - сообщил вице-премьер.
Он уточнил, что портфель твердых заказов, сформированный корпорацией "Иркут", составляет 175 машин.
Борисов также отметил, что программа МС-21 гораздо шире и сложнее, чем разработка и постройка самолетов прежнего поколения. "В ходе ее реализации российские предприятия вышли на новый технологический уровень, выросло поколение специалистов, способных работать в современной цифровой среде, получила развитие научно-производственная база", - сказал вице-премьер.
В правительстве рассказали о планах сертификации российского самолета МС-21
ИРКУТСК, 7 июл – РИА Новости. Российский среднемагистральный самолет МС-21 может получить сертификат Росавиации в 2020 году, а его валидация Европейским агентством авиабезопасности (EASA) планируется на 2021 год, сообщил в воскресенье вице-премьер РФ Юрий Борисов, открывая совещание по выполнению производственных программ Иркутского авиазавода.
"Получение российского сертификата типа на самолет МС-21-300 в Росавиации планируется в 2020 году, а валидация российского сертификата в EASA - в 2021 году", - сказал Борисов.
Он подчеркнул, что сертификация и подготовка к серийному производству самолета сейчас являются главной задачей иркутского авиазавода "Иркут", где собирается МС-21. "Успешная реализация этой программы обеспечит загрузку завода, что особенно важно в условиях существенного сокращения закупок военных самолетов по государственному оборонному заказу", - добавил он.
Ранее президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь выразил надежду на скорую сертификацию самолета МС-21 в EASA. Европейский сертификат даст компании право на международные поставки самолетов МС-21. Слюсарь также отмечал, что процесс сертификации идет в соответствии с графиком.
Борисов рассказал, как новые санкции США могут повлиять на выпуск МС-21
ИРКУТСК, 7 июл – РИА Новости. Риски новых западных санкций в отношении программы по созданию российского самолета МС-21 сохраняются, созданы предпосылки для давления на эту программу, заявил в воскресенье вице-премьер РФ Юрий Борисов, открывая совещание по выполнению производственных программ Иркутского авиазавода.
"В связи с вступлением в силу в сентябре 2018 года новых ограничений США в торговле с российскими компаниями, в том числе АО "АэроКомпозит" и АО "ОДК-Авиадвигатель", созданы серьезные предпосылки к оказанию давления на программу МС-21", - сказал Борисов.
"Наложен запрет на поставку композиционных материалов, используемых при производстве крыла для самолета МС-21. Кроме того, заблокированы поставки титанового крепежа, машин для выкладки сухой углеродной ленты и другого оборудования. Сохраняются риски введения новых санкций", - отметил вице-премьер.
По его словам, в целях успешной реализации программы МС-21 Минпромторгом России совместно с корпорацией "Иркут" разработан и выполняется комплекс мероприятий по замене иностранных композиционных материалов и ряда комплектующих изделий на российские аналоги. "Это позволит обеспечить технологическую независимость производства самолетов МС-21 от "санкционной" продукции. Именно поэтому правительство РФ оказывало и будет оказывать поддержку программе МС-21", - подчеркнул Борисов.
+ 0.23 / 14
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
54 года

Слушатель

Карма: +66.29
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,075
Читатели: 4
 
В соседней ветке разгорелась дискуссия на тему почему министр здравоохранения хочет для своего ведомства маленький сверхдальний 12-местный Falcon 7X, а не большой региональный бизнесджет на базе 100-местного Суперджета.
...
В секретариате Голиковой прокомментировали выбор самолета для Минздрава
МОСКВА, 4 июл - РИА Новости. Правительство РФ не принимало решений о приобретении иностранного судна, было поручено проработать вопрос о покупке российского самолёта с медицинскими модулями и оборудованием, сообщили РИА Новости в секретариате вице-премьера РФ Татьяны Голиковой.
Ранее издание РБК написало, что министр здравоохранения Вероника Скворцова обратилась в правительство с просьбой закупить для ФМБА, подотчетного Минздраву, французский самолет Falcon 7X.
Пресс-служба минздрава РФ сообщила, что самолет Falcon 7X наиболее подходит по техническим характеристикам для санавиации, имеющийся в распоряжении федерального медико-биологического агентства (ФМБА) спецборт в данный момент не может использоваться.
"Правительство никогда не принимало решений о приобретении судна иностранного производства. Давалось поручение проработать вопрос о покупке российского самолёта с медицинскими модулями и медицинским оборудованием для проведения санитарно-авиационной эвакуации граждан", - сообщили в секретариате.
+ 0.10 / 7
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
54 года

Практикант

Карма: +3,067.41
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,075
Читатели: 4
 
...
Ученик превзошёл своего учителя. Позор
"От Иуды слышу!!!" Веселый
+ 2.06 / 36
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
54 года

Практикант

Карма: +3,067.41
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,075
Читатели: 4
 
Да нечего там показывать. Куски парада на 9-ое Мая каждый год показывают по всем местным СМИ, так же как и парады в КНДР.
Но им пoфиг. С таким же успехом можно показывать парады на Марсе.
На параде надо быть самому, услышать рев танков, запах соляры, дрожание асфальта, гул самолетов сверху летящих, УРА -УРА - УРА, СЛАВА КПСС!, из тысячи глоток (это мое личное воспоминание) и т.д.
По ТВ это не передать.
Трамп подсел на идею парада именно после того, как он побывал на параде во Франции 2 года назад, по моему.
Для парада надо, в первую очередь, чтобы общество гордилось своей армией. Раз не хотят парада, значит, нет у них такого чувства.
+ 1.47 / 35
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
54 года

Слушатель

Карма: +66.29
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,075
Читатели: 4
 
Глава "ИрАэро" Юрий Лапин: "Динамика авиационного рынка такая, что нельзя останавливать выбор только на SSJ-100"

Генеральный директор "ИрАэро" Юрий Лапин в интервью "Интерфаксу" рассказал о плюсах и минусах эксплуатации самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), перспективах базирования перевозчика в подмосковном аэропорту "Жуковский", взаимоотношениях с кредиторами и о том, зачем авиакомпании, специализировавшейся на региональных перевозках, понадобились дальнемагистральные самолеты Boeing-777.
- В 2016 году "ИрАэро" взяла в лизинг первые четыре Sukhoi Superjet 100, а позже - еще пять. Как эксплуатант с трехлетним стажем, что вы можете сказать об этом самолете?
- SSJ-100 - один из лучших современных пассажирских самолетов. В нашем авиапарке работают модифицированные версии LR с дальностью полета до 4,5 тыс. км. Некоторые из них поступили к нам новыми, с завода в Комсомольске-на-Амуре. Мы умеем летать на этом самолете, и он нравится нашим пассажирам.
Основная проблема SSJ-100 - это его двигатели (SaM146 производства российско-французского PowerJet - ИФ). По правде сказать, ни один из двигателей, с которым мы работали, не выработал своего ресурса полностью. Некоторые мы досрочно снимали с самолетов из-за выявленных конструктивных недоработок. Иногда эти двигатели были на гарантии или же не на гарантии, но с невыработанным ресурсом. В этих случаях для эксплуатанта, по условиям лизинга, предусмотрена льготная ставка, по которой он может взять новый двигатель на время ремонта своего.
Буквально полтора месяца назад ситуация была, скажем так, на "нулевом уровне" - мы вообще не могли от производителей получить новые двигатели. Но, к счастью для нас и других перевозчиков, Минпромторг и Минтранс России предприняли немалые усилия, чтобы ситуацию изменить: это касается как предоставления новых силовых установок, так и устранения конструктивных недостатков, которые приводят к их замене. Сейчас динамика с этим позитивная, и я думаю, что совсем скоро наш вопрос с двигателями будет полностью решен.
На одном из последних регламентных мероприятий наши специалисты выяснили, что один из двигателей SSJ-100 уже не подлежит дальнейшей эксплуатации. И мы от "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК, российский участник PowerJet - ИФ) получили новый в течение трех дней.
В конце мая состоялась стратегическая сессия по эксплуатации SSJ-100. По информации ОДК, сейчас двигатели выходят с завода без недостатков - это уже подтверждается опытом эксплуатации. То есть общий язык с производителем найден, проблемные агрегаты выявлены, в конструкцию двигателей внесли изменения.
- Еще будете брать "суперджеты"?
- Знаете, хотим разобраться с тем, что у нас есть. Сейчас нам не хватает двигателей на два самолета. Рассчитываем на один из них получить в ближайшее время. Второй борт у нас использовался как источник запчастей: по нему предстоит большая работа по восстановлению летной годности, будет комплексная проверка.
Что касается планов по лизингу, то все зависит от того, пойдут ли нам навстречу производитель и лизингодатель. Любой самолет в течение своего выпуска проходит модернизацию, и эксплуатанту важно, насколько быстро излечиваются его "детские болезни". Сейчас мы видим, что в конструкторском бюро ГСС (АО "Гражданские самолеты Сухого", производитель SSJ - ИФ) работа идет, мы постоянно взаимодействуем с производителем и видим, самолет требует все меньше затрат на эксплуатацию и обслуживание.
В то время, когда мы брали в лизинг SSJ-100, опытом его долгосрочной эксплуатации мог поделиться только "Аэрофлот". То есть, по сути, мы не могли объективно оценить эксплуатационные возможности машины. Между тем, надежность самолета и тот факт, что он будет летать, а не стоять на земле, де-факто закладывается в договор лизинга лайнера. По расчетам ГСС, налет SSJ-100 должен составлять 202 часа в месяц, и этот показатель закладывается в "экономику самолета". Между тем, за три года эксплуатации мы даже близко к этой цифре не подошли.
Можно, конечно, предположить, что мы его сами недостаточно эксплуатируем. Но мы исходим из нашего опыта и понимания: в голове держим информацию о конструктивных особенностях лайнера и иногда просто не ставим его на рейс, так как в случае задержи по техническим причинам и нам, и пассажирам это выйдет дороже.
Но в целом, в отдельные периоды работы мы доказали, что SSJ-100 может летать не хуже своих аналогов - Airbus и Boeing. И работы для него в России очень много - выпускать SSJ-100 просто необходимо.
- С 2018 года у вас идут судебные тяжбы с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК), требующей погасить долги за аренду SSJ-100. На что вы рассчитываете по итогам разбирательств в Арбитражном суде Москвы?
- Почти по всем искам мы с ГТЛК договорились подписать мировые соглашения. Пока не урегулирован спор лишь по одному из них - на 282,55 млн рублей. Кроме этого, с нашими партнерами также рассматриваем вопрос по снижению технических резервов по SSJ-100 (предусмотрены в рамках договора лизинга - ИФ).
- Хватает ли вам той поддержки, которую государство оказывает сейчас эксплуатантам Sukhoi Superjet?
- Постановление правительства России N1212 регулирует предоставление субсидий по договорам лизинга авиационной техники, в том числе для SSJ-100. В его рамках в первые периоды эксплуатации авиакомпания может получать ежегодно около 139 млн рублей в виде компенсации. Но, честно говоря, мы за три года ничего не получили. А эта сумма могла бы в значительном объеме покрыть нашу лизинговую задолженность перед ГТЛК.
- Рынок со скепсисом встретил ваше решение в 2018 году взять в лизинг сразу три широкофюзеляжных Boeing-777: для вас это новый тип воздушного судна, на рынке был дефицит командиров для него, есть сложности в обслуживании таких лайнеров. Оправдались ли ожидания или скептики были правы?
- Если бы не прошлогодний инцидент с "Жемчужной рекой", то мог бы уверенно сказать, что такой шаг полностью оправдался (компания использовала Boeing-777 для чартерной программы из городов РФ на китайский курорт Хайнань, но конце 2018 года туроператор "Жемчужная река" задолжал перевозчику более $2,3 млн, и полеты были остановлены - ИФ). В результате наши самолеты простояли на земле, в "Домодедово", два-три месяца. И только в апреле мы нашли для них работу. Сначала выполняли роль "пожарной команды" для других авиакомпаний, которые не могли совершить рейсы сами. Сейчас летаем чартерами из Москвы в Анталью, Тунис, Барселону. Уже заработала наша китайская программа - будем летать из Москвы в Гуанчжоу, Нанкин, Тайюань, Цзинань, Хэфэй, Ханчжоу, Фучжоу.
Проблему недостатка КВС (командиров воздушного судна - ИФ) мы преодолели: у нас очень опытные командиры, да и вторые пилоты тоже. На наших "Боингах" много иркутян, работавших раньше на других типах самолетов.
- Как дальше планируете использовать Boeing-777?
- Вообще говоря, лизинг такого типа самолетов связан с видением нашего будущего, и сейчас мы формируем соответствующую стратегию по каждому типу наших воздушных судов. В нашем приоритете, конечно, Иркутская область, Сибирь и Дальний Восток. Но, летая здесь, мы поняли, что спрос на авиаперевозки удовлетворен достаточно сильно и пока больше не растет. А самолеты SSJ-100 загружать нужно. И мы начали осваивать западные регионы страны. Вот, к примеру, лежит пачка писем из Пензы, Саратова, других городов, где нас благодарят за открытие рейсов - и это, несмотря на то, что там, на западе, транспортная доступность выше, а расстояния между регионами меньше.
Мы поняли, что SSJ-100 может использоваться как дополнение к развозу пассажиров с больших, широкофюзеляжных самолетов. То есть Boeing-777 выполняет длинный внутренний рейс на 6-8 часов до Москвы, оттуда есть стыковочный рейс на SSJ-100, который уже развозит в Пензу, Ростов-на-Дону, Саратов, Сочи и так далее.
То же самое касается международных рейсов. Иркутск - третий по популярности город (после Москвы и Санкт-Петербурга) у китайских туристов. На Иркутск и озеро Байкал они тратят два-три дня, затем им нужно в Москву, куда они могут полететь на Boeing-777. Обратно он также их вернет в Иркутск, а там уже SSJ-100 увезет обратно в Китай.
- В дальнейшем будете наращивать парк Boeing-777?
- Рассматриваем такую возможность - взять и четвертый, и пятый самолет такого типа. С одной стороны, в эксплуатации лайнера много специфики, и мы стараемся быть прагматичными. С другой стороны, этот сегмент рынка в России не закрывается даже таким крупным перевозчиком, как "Аэрофлот".
- У вас запланирована большая программа полетов для Boeing-777 из подмосковного аэропорта "Жуковский". Что вас связывает с "Рампорт Аэро", управляющей компанией этого аэропорта? Планируете ли там базироваться?
- Вопрос базирования рассматриваем, аэропорт очень перспективный. С "Рампортом" у нас нормальные партнерские отношения.
Проблема "Жуковского" в том, что он не является аэропортом московского авиаузла, а относится к Московской области. Это создает юридические сложности по выполнению рейсов, в том числе в Китай. То есть, к примеру, мы можем затребовать допуск на маршрут Москва - Шанхай, он предусмотрен межправительственным соглашением. А маршрута "Жуковский" - Шанхай нет. В целом к осени постараемся использовать "Жуковский" для транзита туристов в Европу.
- Какой пассажиропоток был у "ИрАэро" в 2018 году, какой план на 2019 год?
- В прошлом году мы перевезли 670 тыс. человек, план на этот год - 1 млн. Достичь такого показателя мы рассчитываем за счет китайской программы, кроме этого, мы получили разрешения на полеты в Берлин, Дюссельдорф, Гомель, Малагу. Мы продолжим чартерную программу в Анталью, Бургас, Вену, Гавану, Рим, а также во Вьетнам: в Камрань и на Фукуок.
- Сообщалось, что "ИрАэро", банк "Солидарность", Корпорация развития Иркутской области (КРИО) и "Рампорт Аэро" подписали меморандум, согласно которому КРИО может купить контрольный пакет "ИрАэро", находящийся сейчас в залоге у "Солидарности". Когда будет сделка?
- Я думаю, что вхождение КРИО в капитал вполне возможно и на определенном этапе даже необходимо. Такая идея возникла в связи с тем, что мы планируем брать в лизинг десять самолетов МС-21. Под такой проект нужны государственные гарантии, которые Иркутская область может предоставить. Но пока нет конкретных сроков по МС-21, то и вхождение КРИО в капитал "ИрАэро" поставлено на паузу.
- Сообщалось, что КРИО войдет в капитал "ИрАэро", чтобы помочь решить финансовые проблемы компании.
- С кредиторами мы уже договорились без чьей-либо помощи. Мы не первый раз трудности переживаем, как и вся отрасль в целом. У нас вообще не было периода, когда бы мы остановились и спокойно использовали то, чего достигли. Да, хотелось бы сначала SSJ-100 освоить, а потом только к Boeing-777 перейти. Но динамика авиационного рынка такая, что останавливаться нельзя.
- Как вы сейчас оцениваете финансовую нагрузку авиакомпании?
- Объем долгосрочной долговой нагрузки составляет менее миллиарда рублей, из них половина - это лизинг. Все долги мы в плановом порядке своевременно обслуживаем. Планируем, что оборот "ИрАэро" в 2019 году составит не менее 15 млрд рублей, и этот показатель, как вы понимаете, несопоставим с объемом долгов.
- У вас твердый контракт с "Иркутом" на десять самолетов МС-21. Ранее иркутский губернатор говорил, что именно вы получите первый серийный лайнер. Не видите ли вы рисков брать на себя роль стартового эксплуатанта МС-21?
- Мы сейчас стараемся донести до властей идею о том, что с МС-21 нельзя наступать на те же грабли, что и с SSJ-100. Мы акцентируем внимание на том, что если новый самолет выйдет на рынок с такими же нерешенными вопросами, то его эксплуатация будет сложной.
Как человек, всю жизнь работающий в гражданской авиации, я понимаю, что ничего революционного в авиастроении за последние 30 лет не произошло. Есть, скажем, самолеты с высокой топливной эффективностью, значит, скорость у них поменьше, и наоборот. Любая машина - это компромисс между ее летно-техническими характеристиками и стоимостью. И мы надеемся, что МС-21 будет достойным конкурентом Boeing и Airbus. России нужен свой современный и надежный лайнер, и уже сейчас мы готовимся принять его в работу: идет обучение инженеров и техников для последующего обслуживания. Рассчитываем, что первый рейс, который выполнит МС-21, будет Иркутск - Москва авиакомпании "ИрАэро".
+ 0.28 / 17
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
54 года

Слушатель

Карма: +66.29
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,075
Читатели: 4
 
ПД-14 -> ПД-12 -> ПД-8
Дискуссия 214 0 +0.27 / 17 +0.27 / 17

Мантуров рассказал, когда начнутся испытания двигателей ПД-14 на МС-21

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал «Звезде» о том, как развивается программа по испытаниям двигателей ПД-14, который будет устанавливаться на российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет МС-21.
«Сейчас уже третья машина подключилась к испытаниям. До конца года мы подключим к испытаниям четвертую машину. То есть ПД-14 будет ставиться на первосерийную, но при этом на пятую машину по порядковому номеру (испытательному циклу). Для того, чтобы уже в дальнейшем не менять двигатели, а поставить его на МС-21 и дальше уже отрабатывать на этом самолете. Эта работа начнется в начале следующего года. Я имею в виду цикл испытаний с ПД-14 на МС-21», - рассказал Денис Мантуров.
Что касается развития программы в дальнейшем, то линейка двигателей на базе генератора ПД-14 будет двигаться в сторону уменьшения - к двигателям ПД-12 и ПД-8.
«Эти двигатели потребуются нам для использования в самолетах и транспортной авиации, и гражданской, и вертолетах, которые нуждаются в собственных двигателях. Мы рассчитываем на массовый сегмент, который пойдет на "Ансат", на Ка-62, на более легкие вертолеты, которые сейчас разрабатывают "Вертолеты России". Плюс мы работаем по ПД-35 - это сверхтяжелый двигатель, 35 тонн. Такого двигателя и в советское время не разрабатывалось. Он пойдет как на широкофюзеляжные и дальнемагистральные самолеты, так и на военно-транспортную авиацию», - объяснил глава Минпромторга.
Ранее сообщалось, что два первых отечественных двигателя ПД-14, предназначенных для установки на новейшие пассажирские лайнеры МС-21, передали авиастроительной корпорации «Иркут». Двигатели изготовила АО «ОДК - Пермские моторы» в количестве 16 штук.
+ 0.27 / 17
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
54 года

Практикант

Карма: +3,067.41
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,075
Читатели: 4
 

«Я ошибся»: британский журналист об интервью с Путиным
Президент России пообщался с журналистом британской газеты The Financial Times в Кремле.

Редактор The Financial Times Лайонел Барбер поделился эмоциями после интервью с российским лидером Владимиром Путиным.

В эфире радиостанции LBC Барбер отметил, что во время беседы с главой Российской Федерации совершил ошибку.
«Я ошибся, фактически бросив ему вызов и прервав его. И, глядя сквозь меня, он сказал: "Мы так хорошо ладили, все начиналось так хорошо"», - отметил Барбер.
Кроме того, британец выразил мнение, что Владимир Путин видит людей насквозь.
В беседе с журналистом газеты The Financial Times президент РФ рассказал об экономике, а также высказался об отношениях с другими странами.
Отредактировано: Вадим Р. - 30 июня 2019 14:14:32
+ 3.78 / 81
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
54 года

Практикант

Карма: +3,067.41
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,075
Читатели: 4
 
... При Медведеве утвердили 6 лет сроки перевыборов. По мне надо минимум 10-ть!Крутой
Первый срок можно пять-шесть лет, второй - десять.
-0.30 / 7
 2  3 204→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика