Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Вадим Р. >
  4. Сообщения
Вадим Р.

Вадим Р.

 
меню
 2  3 209→След→
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
54 года

Практикант

Карма: +3,084.06
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,178
Читатели: 4
 
и шо характерно: у первого фото лестница с другой стороны от вмятины,
или вмятина с другой стороны от лестницы Непонимающий

А так пойдёт? И солнышко светит с той же стороны.
+ 1.26 / 12
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
54 года

Практикант

Карма: +3,084.06
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,178
Читатели: 4
 
Сенцов в установленном порядке получил паспорт РФ и был осужден, как гражданин РФ.
Его, как гражданина РФ, выдача третьей стране не противозаконна при наличии его согласия и помилования со стороны Президента РФ за преступление, за которое он был осужден..
Россия не может запретить ему въезд в РФ, как гражданину РФ.
Но при въезде в тот же Крым, на свою малую родину, к примеру, он должен вести себя паинькой, так как индульгенции от любых правонарушений законодательства РФ, после его обмена, ему никто не давал.
Это, по данным Ленты, было сказано Интерфаксу в пресслужбе Минюста РФ. На сайте Минюста РФ в разделе "Пресс-служба" такой информации нет и вообще поиск, равно, как и на сайте МВД, ничего не дал.
Вот что, по данным хохлов, говорил его адвокат:
"...Динзе напомнил, что в отношении подзащитного было несколько провокаций по попытке подписать документы на получение российского гражданства и, соответственно, на получение паспорта. Однако эти попытки провалились, так как Олег всегда читает документы.
В то же время он «технически, физически и юридически» не мог отказаться от российского гражданства, навязанного крымчанам, так как ФСБ отказывалось давать разрешение на заверение доверенностей и заявлений, также они считали, что любые сведения из уголовного дела являются тайной следствия, а соответственно защита самостоятельно не могла инициировать процедуру отказа от гражданства.
Кроме того, СИЗО не пропускал писем и заявлений от Сенцова. По словам адвоката, все они оседали у следователя и дальше им не дали ход. В результате Сенцов пропустил установленные законом сроки отказа от российского гражданства.
«Мы отказались идти в крымские суды, чтобы оспаривать процедуру навязывания гражданства, чтобы не легитимизировать незаконные процедуры России в отношении гражданина Украины Сенцова Олега, оставив статус де юре гражданина Украины. Многие здесь правильно поняли, что суды не стали в решениях указывать гражданство Сенцова, оставив этот вопрос открытым. В суде первой инстанции тоже были удивлены, когда увидели установочные данные, что Олег гражданин России, хотя в деле паспорт гражданина Украины», — объяснил адвокат.
Напомним, омбудсмен Людмила Денисова подтвердила, что в документах колонии Сенцов числится гражданином Украины."

Т.о. он считался по умолчанию гражданином РФ, не получившим паспорт в установленные законом сроки. Сейчас он просто считается гражданином Украины, которому запрещён въезд в РФ.
Отредактировано: Вадим Р. - 19 сентября 2019 18:56:59
+ 0.40 / 13
ФорумПолитический разделУкраинско-российские отношения
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
54 года

Практикант

Карма: +3,084.06
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,178
Читатели: 4
 
Гражданам - вряд ли. На каком основании?..
А на каком основании кто-то сейчас считает его гражданином РФ? Вот заявится Сенцов в наше посольство и заявит, мол, я гражданин РФ, желаю получить внутрироссийский паспорт для въезда в страну... Как говорится, "Какие Ваши доказательства?". Паспорт РФ он не получал изначально, хотя имел возможность, удалить его координаты из всех российских баз данных, куда его могли по умолчанию включить в 2014 году - дело техники и нескольких минут. И всё, нет у нас больше гражданина по фамилии Сенцов. Да, какое-то время назад наша бюрократическая машина считала его гражданином. Ошиблась, бывает, исправлено.
+ 0.02 / 2
Блогпока новостей нет, и такое сгодится :)
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
54 года

Слушатель

Карма: +69.34
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,178
Читатели: 4
 
Ссылка с той же страницы на ту же тему:
США впервые в истории испытали броню своего танка Абрамс при помощи Т-90, воевавшего в Сирии
Т-90 в некотором количестве присутствуют в Сирии, так как российская сторона передала часть из них правительственным силам Асада для поддержки наступлений. Некоторые из них несколько раз захватывались противоборствующими силами.
Так один из них попал в руки силам, на которые имеют влияние США.
Именно таким образом Т-90 стал опытным образцом в испытаниях возможностей брони современного танка из США, а именно знаменитого Абрамса.
Сравнения этих двух представителей тяжелой бронетехники были одной из главных тем в сравнении возможностей армий этих стран.
Результаты немного удивили наших западных коллег.
А они были следующие.
Испытания брони Абрамса состояли всего из одной части: нужно было проверить стойкость брони против пушки Т-90 калибром 125-мм.
Огонь велся подкалиберным снарядом в лобовую проекцию испытуемого Абрамса.
Снаряд, попавший в среднюю часть лба корпуса, буквально проломил броню американской машины. Осмотр изнутри показал, что после испытания, изнутри, осколками самого снаряда и собственной брони Абрамса выведено из строя практически все внутренне оборудование, в том числе прицелы, рычаги управления и прочая сложная электроника.
Осмотр машины после испытаний:

Было составлено заключение, что танк американского производства потерял боеспособность в ходе испытаний всего после одного попадания в проекцию корпуса.
Напомним, что за все время конфликта на территории Сирии, где принимали участие более десятка танков Т-90, ни один из них не был подбит и выведен окончательно из строя. А стоит он примерно в два раза дешевле аналога из США.
Отредактировано: Вадим Р. - 14 сентября 2019 03:14:04
+ 0.09 / 9
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
54 года

Слушатель

Карма: +74.85
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,178
Читатели: 4
 
Практическая планетология – это что такое? И как частный случай – Землелогия?
"Планетология — это комплекс наук, изучающих планеты и их спутники, а также солнечную систему в целом и другие планетные системы с их экзопланетами."
+ 0.05 / 4
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
54 года

Слушатель

Карма: +74.85
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,178
Читатели: 4
 
Вот теперь ситуация по суперджету становится понятной. Не будет ПД-7 из ПД-14 - нужно разрабатывать новый газогенератор, то есть по сути новый движок, младшую линейку. Теперь понятно почему хотели сделать суперджет на 130 человек - для ПД-10, но здесь уже сам самолет плохо масштабируется на такое увеличение.
А вот что происходит у нас с французами:\n\nТо есть френчи банально сильно заламывают цены на комплектующие. Вот в это я очень охотно верю.
Нашим менеджментом была допущена изначально очень серьезная ошибка - они сертифицировали под самолет движок только от одного производителя - и именно поэтому френчи сейчас такие наглые.
В таких условиях делать суперджет на 75 человек таки мало смысла, если только конечно не сертифицировать его под другой западный движок - а под санкциями это делать крайне рискованно. Остается пока поддерживать производство sj100 для себя. Будем надеяться что младшая линейка движков, что-то вроде от ПД-4 до ПД-7 будет скоро создана.
Уже неоднократно анонсировали создание ПД-8 для замены французов за пять лет. Сроки были поставлены жёсткие и конкретные, так что всё уже давно понятно. К тому моменту, я думаю, и остальные системы максимально заместят на российские. А выбор в самом начале французов был не ошибкой, а нормальным расчётом: сконцентрировались на более актуальном ПД-14, а пока взяли наименее уязвимый с точки зрения санкций российско-французский движок для ССЖ. Городить огород с сертификацией под разные импортные движки смысла не было - ниша узкая, сертификация подорожает и затянется. А так потихоньку дотянет до своего движка.
Отредактировано: Вадим Р. - 11 сентября 2019 12:30:31
+ 0.21 / 15
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
54 года

Слушатель

Карма: +74.85
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,178
Читатели: 4
 
Не для спора, а так правды ради - для изучения рельефа, атмосферы, климата грунт не нужен КМК.
Я имел ввиду, что изучение грунта - одно из направлений практической планетологии, отвечая на вопрос, зачем нам нужен марсианский грунт.
+ 0.05 / 4
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
54 года

Слушатель

Карма: +74.85
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,178
Читатели: 4
 
Да пожалуй, вот только встает вопрос зачем нам этот грунт? Что нам нужно узнать о его Ф-Х свойствах такого что мы еще не знаем?
КМК тратиться специально на столь узкий сегмент научных исследований не стоит, ну а уж если кому действительно до зарезу нужны данные о ФХС марсианского грунта то как попутная задача она легко осуществима.
На мой скромный взгляд дилетанта изучение планет подразумевает изучение грунта на различных глубинах, сейсморазведка, изучение рельефа, атмосферы, климата. Живых организмов Марсу бог не дал, а то бы и их поизучали. Это если говорить о науке.
+ 0.11 / 6
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
54 года

Слушатель

Карма: +74.85
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,178
Читатели: 4
 
С таким успехом можно отправлять гигабайты не копая грунт и даже не покидая студии Мосфильма. Реальный полет требует огромных затрат и вряд ли состоится в условиях нынешнего экономического, да и вообще, цивилизационного уклада.
Мы обсуждали занимательную планетологию, а не жанровый кинематограф.
+ 0.07 / 4
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
54 года

Слушатель

Карма: +74.85
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,178
Читатели: 4
 
Новые двигатели
Дискуссия 120 4 +0.26 / 14 +0.74 / 51

Юрий Шмотин: работаем над улучшением двигателя для МС-21
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) за последние годы вывела на рынок несколько новых продуктов, в числе которых перспективный двигатель ПД-14, силовые установки для кораблей ВМФ России взамен украинских, а также современные вертолетные двигатели. Кроме того, в компании задумались над созданием отечественного двигателя для SSJ. Заместитель генерального директора — генеральный конструктор корпорации Юрий Шмотин в интервью обозревателю РИА Новости Алексею Паньшину на авиасалоне МАКС-2019 рассказал о работах по улучшению ПД-14, создании нового семейства двигателей для летательных аппаратов, а также перспективном вертолетном двигателе и силовой установке для Су-57.
— Юрий Николаевич, какие основные проекты вы бы выделили?
— Для авиационного кластера Ростеха ключевые проекты в двигателестроении – это, конечно, ПД-14 и ПД-35. Однако есть и другие не менее важные проекты. Это, во-первых, ТВ7-117СТ-01 для самолета Ил-114-300, это унифицированный с ним двигатель ТВ7-117СТ для Ил-112В. Кроме того, по линии разработчика этих двигателей – "ОДК-Климов" — мы инициировали еще два проекта. Первый – это двигатель ВК-650В для Ка-226. На базе решений, которые будут заложены в этот двигатель, может быть создано семейство силовых установок от 500 до 700 лошадиных сил. Второй проект – ВК-1600В. Это базовый двигатель, который будет установлен на вертолет Ка-62. Эти двигатели сегодня очень востребованы в России.
Мы ведем работы не только по семейству двигателей для вертолетов, военно-транспортной и гражданской авиации. Вы, конечно, знаете все те работы, которые сегодня ведутся по двигателям для боевой авиации семейства АЛ-41, а также по перспективному двигателю. Эти темы являются ключевыми и реализуются в соответствии с установленными сроками.
Кроме того, ОДК выполнила работы по заказу Минобороны по разработке базовых газотурбинных двигателей для Военно-морского флота России от 8 тысяч лошадиных сил до 25 тысяч лошадиных сил. Это двигатели семейства М70 как для кораблей класса "Зубр" и "Мурена" на воздушных подушках, так и очень ожидаемый двигатель М90ФР для кораблей проектов 22350 и 20386. Эти двигатели позволяют сформировать практически всю номенклатуру силовых агрегатов для кораблей ВМФ России и закрыть потребности Минобороны. В этом году ведется работа по созданию ремонтного производства морских двигателей. Послепродажное обслуживание и ремонт двигателей – это очень важное направление, в котором мы видим перспективу развития.
— Вы упомянули двигатель ВК-650В. На какой стадии разработка?
— Работы инициированы, они находятся под контролем Ростеха и финансируются. В этом году будет утвержден эскизно-технический проект, и мы приступим к заказу материальной части. В ближайшее время будет собран первый двигатель. Все план-графики определены, сроки установлены.
— Не так давно глава Ростеха Сергей Чемезов сказал, что "Ансат" получит отечественный двигатель через четыре года. Это не тот, о котором вы говорите?
— В том случае, если для вертолета будет достаточно двигателя мощностью 600 или 700 лошадиных сил, то, конечно, мы будем предлагать наш двигатель ВК-650В.
— Что сейчас с проектом перспективного вертолетного двигателя (ПДВ)?
— Мы программу ПДВ, которая реализовывалась как комплекс мер в обеспечение создания на базе двигателя ВК-2500 новой силовой установки для скоростного вертолета, больше года назад переконфигурировали. Сегодня она называется ПДВ-4000. Мы позиционируем эту силовую установку как двигатель нового поколения в классе мощности 4000-5000 лошадиных сил. Вопросы со сроками пока на согласовании с "Вертолетами России". Для себя мы четко сконфигурировали, что это должен быть двигатель нового поколения, которые можно будет устанавливать как на вертолеты, так и на самолеты. Очень сложно занять продуктовую нишу своим изделием, но еще сложнее сохранить в этой нише свое присутствие. ПДВ-4000 должен быть минимум на 10 процентов лучше предшественника в данном классе. В остальных направлениях та же философия. Например, уже сейчас, сделав двигатель ПД-14, мы закладываем основу для создания в данном классе мощности двигателя, который будет превосходить его.
— Кстати, о ПД-14. Какой будет линейка перспективных двигателей этого семейства? Будет ли менее мощный двигатель ПД устанавливаться на SSJ вместо SaM-146?
— Данный силовой агрегат (ПД-14 – ред.) разрабатывался в рамках программы по созданию двигателей тягой от 9 до 18 тонн. Газогенератор для всех этих двигателей может быть унифицирован. Если мы говорим о двигателях меньшей размерности, таких как SaM-146, то расход воздуха через внутренний контур в таких двигателях должен быть меньше, чем у газогенератора ПД-14. Для того, чтобы создать двигатель, который по топливной эффективности будет конкурировать с SaM-146 и при этом иметь близкий к нему диаметр, нужен газогенератор меньше, чем у ПД-14. Мы понимаем, что для семейства самолетов Sukhoi Superjet, нужен двигатель, который будет превосходить SaM-146 по характеристикам. Работы по формированию задела для создания двигателей нового поколения мы ведем. В случае получения заказа от ГСС мы готовы будем представить такой двигатель в обозримые сроки.
— То есть пока заказа нет, и вы ведете эти работы в инициативном порядке?
— Подписанного контракта нет. Если потребуется, двигатель будет создан. Но еще раз повторю, мы ведем работы по формированию задела для создания двигателя семейства ПД такой размерности.
— Вы сказали ранее, что закладываете основу для улучшения ПД-14. Что это значит?
— Есть планы по увеличению мощности двигателя ПД-14 за счет увеличения степени двухконтурности вентилятора и разработки на его базе двигателя ПД-16 с более высокими характеристиками. Эта модификация будет востребована для МС-21-400. Мы для себя ставим задачу не разработать большое количество разных двигателей, а сделать один базовый унифицированный газогенератор и двигатель на его основе, который в перспективе станет массовым и не потребует для близких классов воздушных судов создания модификаций за исключением адаптации и модернизации программного обеспечения.
— Не так давно Александр Иноземцев заявил, что стоимость программы ПД-35 составляет около 3 миллиардов долларов. Сколько стоило создать ПД-14?
— Я бы не хотел отвечать даже в общих чертах, так как эти цифры можно трактовать по-разному. Включать ли в сумму техперевооружение, создание новых технологий и так далее? Большой объем работ по двигателю проделали и другие холдинги Ростеха, их вклад тоже следует учитывать. Мы с вами знаем, что стоимость зависит от наличия НТЗ, готовности производственной базы, от его тяги, от его габаритов. Это не секрет, но пока мы цифру давать не будем. Могу сказать лишь, что стоимость проекта ПД-14 существенно ниже тех двигателей, которые создавались в этом классе мощности за рубежом.
— Сколько двигателей уже поставлено "Иркуту"?
— Три двигателя мы уже поставили. Дальнейшие поставки будут идти по определенному контрактом графику.
— Теперь о ПД-35. Много говорится о том, что его будут предлагать для CR929, что его можно будет поставить на двухдвигательную версию Ил-96, но это все планы. Для какого конкретно воздушного судна он создается?
— Программа ПД-35 подразумевает создание двигателя большой тяги со сроками завершения опытно-конструкторских работ в 2027 году. Двигатель создается, чтобы предложить его для широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929. Мы находимся на этапе переговоров с китайской стороной о конфигурировании этой программы. Многое будет зависеть от работ по самолету. Конечно, мы с этим продуктом делаем заявку на то, что мы входим в новый сегмент для себя. В 2020-2021 году, я надеюсь, мы согласуем технические требования на применение двигателя на базе газогенератора, который создается в рамках программы ПД-35 для российской платформы. Да, Ил-96 как платформа может быть оснащен таким двигателем, и двухдвигательное исполнение этого самолета может поднять его топливную эффективность очень существенно.
— Расскажите о двигателе для сверхзвукового самолета? Ведется такая работа?
— Конечно, ОДК рассматривала возможность создания такого двигателя. По данному классу двигателей мы формируем решения, которые сможем предложить заказчику. Мы понимаем, что на рубеже 2023-2024 годов мы должны будем предложить новый базовый газогенератор, который по своим характеристикам может быть сертифицирован по современным нормам. Сегодня мы находимся на этапе поисковых научно-исследовательских работ. Важным здесь являются сроки и задачи, которые будет ставить заказчик. На сегодняшний день двигатель для сверхзвукового самолета как отдельный проект не выведен. Мы знаем критические технологии, которые должны быть отработаны для создания такого двигателя. Пока это все, что я могу сказать.
— Полеты на летающей лаборатории Т-50 были выполнены в соответствии с графиком, и мы обеспечиваем сегодня испытания по согласованию с компанией "Сухой".
— На какой стадии работы по малоэмиссионной камере сгорания?
— ОДК в 2019 году организовала выполнение работ по этому направлению. Два двигателя – ПС-90ГП-2 и ПС-90ГП-25 – планируется оснастить малоэмиссионными камерами сгорания, мы планируем провести в 2020 году межведомственные испытания этих двигателей, и будем готовы предлагать заказчику силовые агрегаты, которые не будут уступать иностранным аналогам по выбросу вредных веществ. Это повышает их конкурентоспособность на внешнем рынке, куда мы будем с ними выходить.
— Когда планируется начать серийное производство ГТД-110М?
— Сейчас ведется опытно-промышленная эксплуатация. Она завершится в этом году.
+ 0.26 / 14
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
54 года

Слушатель

Карма: +74.85
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,178
Читатели: 4
 
Нюансы сертификации B737MAX
Дискуссия 81 2 +0.25 / 14 +0.42 / 25

EASA самостоятельно пересертифицирует систему управления Boeing 737MAX
Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) самостоятельно пересертифицирует элементы системы управления Boeing 737MAX, рассказал глава регулятора Патрик Ки Комитету по транспорту Европарламента 3 сентября. По его словам, на данный момент невозможно обозначить сроки возвращения самолета к коммерческой эксплуатации. Отметим, что полеты 737MAX были приостановлены 12 марта, через два дня после катастрофы рейса ET302 авиакомпании Ethiopian Airlines...
P.S. Это что же получается, джентльмены из EASA уже не верят джентльменам из FAA? Куда катится мир...
+ 0.25 / 14
БлогБорьба за выживание. Или как оттянуть неизбежное.
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
54 года

Практикант

Карма: +3,084.06
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,178
Читатели: 4
 
Каждый день эта "история" ходит перед глазами по кухне. Туда-сюда, туда-сюда. И ворчит. Немчюра одним словом.
Надеюсь, ворчит на великом и могучем? А то от ворчания на немецком небо с овчинку покажется...
+ 0.31 / 5
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
54 года

Слушатель

Карма: +69.34
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,178
Читатели: 4
 
Внимательно прочитайте первое сообщение в этой ветке....
Гражданской ветке эта тема ближе и там уже давно коллеги разобрали этот его "крик души" или что там у него вместо неё.
И да, в первом сообщении ничего не говорится о гражданском авиапроме, но ясно сказано о ВС РФ.
Отредактировано: Вадим Р. - 09 сентября 2019 16:33:56
+ 0.16 / 6
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
54 года

Слушатель

Карма: +74.85
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,178
Читатели: 4
 
Снижаем возвращемую часть 1500 кг до 150 кг - и уже намного проще всё становится. Сначала посадку с доставкой грунта надо отработать на автоматах. Чтобы из 10 запущенных на посадку - 10 село и 10 же вернулось с грунтом на орбиту. Постепенно наращивая посадочную массу. Тогда можно уже будет и о флаговтыке думать. Но сначала - возвращаемые к Земле автоматы, забирающие и доставляющие марсианский грунт. Опят же - научная ценность доставки грунта за Землю - огромная. Тут у нас оборудования в сотни раз больше, чем можно высадить на Марс.
Вот на автоматах и надо остановиться.
Лабораторию можно оставить на орбите, чтобы нежное оборудование не грохнуть при посадке. Зонды садятся на поверхность, отбирают пробы и запускают их на орбиту лёгкими ракетками. А там уже препарируют все образцы и на Землю отправляют не ведро марсианского грунты, а гигабайты данных
Отредактировано: Вадим Р. - 09 сентября 2019 16:13:02
+ 0.09 / 7
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
54 года

Слушатель

Карма: +74.85
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,178
Читатели: 4
 
Фалькон9 при посадке первой ступени, примерно столько и весит, как мне кажется. Так что все же сажали - некоторая польза от пиар-проекта Маска есть. Но режим посадки должен быть другой, несомненно.
Пишут, что первая ступень Фалькона перед торможением весит 60-70 т, садится пустая массой 25 тонн. Но ей не надо потом взлетать. Села и ладно. Да и вообще, не интересно обсуждать флаговтык. Нахрена он нужен?
+ 0.14 / 4
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
54 года

Слушатель

Карма: +74.85
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,178
Читатели: 4
 
Сажать такую массу на Марс - такого ещё никто не делал. Те лёгкие модули, что сажались до сих пор - комбинация из сверхзвуковых парашютов плюс тормозные двигатели в конце. Как сажать такую дурищу, да чтобы потом ещё и смогла обратно взлететь - непонятно. Ясно только, что существующая конструкция парашютов там не годится.
Вот на Харбе была статья про парашюты, кстати:
https://habr.com/ru/post/464109/
Такую массу не сажали никогда и никуда, не только на Марс. И всё без пристрелки, без натурных испытаний, только по расчёту. Я бы сажал отдельно эту бандуру и, если всё прошло хорошо, в "небольшой" посадочной капсуле экипаж попозже. В общем, чем дальше в лес, тем острее встаёт вопрос, сто́ит ли того эта голливудщина? Шокированный
Отредактировано: Вадим Р. - 09 сентября 2019 14:32:52
+ 0.10 / 6
ФорумВоенный разделАВИАЦИЯ и иные...
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
54 года

Слушатель

Карма: +69.34
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,178
Читатели: 4
 
Владислав Филев: «Гражданский авиапром на сегодняшний день глубоко убыточен»
Совладелец S7 Group рассказывает о перспективах региональных перевозок, причинах разногласий с Минпромторгом, системных проблемах самолета SSJ100 и о том, как их решить
У нас есть ветка про гражданский авиапром, есличо.
+ 0.18 / 8
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
54 года

Слушатель

Карма: +74.85
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,178
Читатели: 4
 
Марс - это вам не Луна. Первая космическая - 4,55 км/сек супротив 1,68 на Луне. Это - принципиальная разница. Посчитал в калькуляторе RocketStageCalc. Получается, что на Марс надо сажать 42 тонны, чтобы обратно взлетело 1.5 тонны. Это при двух ступенях - первая 30 тонн с двумя Мерлинами, вторая - 10 тонн с одним Мерлином.


Скрытый текст
А при такой массе посадочно-взлётный модуль не потребует ли стартового стола? Да и как сажать в такой жиденькой атмосфере такую махину? Да ещё и имея ввиду последующий взлёт?
+ 0.13 / 7
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
54 года

Практикант

Карма: +3,084.06
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,178
Читатели: 4
 
Т.е., немецкие топменеджеры и топдизигнеры тута будут на конвейере херачить, а их семьи посуду в шоколадницах мыть? Согласятся?
Или Вы предлагаете Анну Иоановну выкопать и подкрасить? Не получится, я думаю. Нам пидорасов и в телевизоре хватает, а тут ещё и на производстве их завести. Неее.
История показывает, что немцы быстро русеют.
+ 1.49 / 38
ФорумПолитический разделБольшой передел мира
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
54 года

Практикант

Карма: +3,084.06
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,178
Читатели: 4
 
П.С. Из 14000 амер. вояк, в Афгане все равно останутся порядка 5400. Потому что куда они попали, их уже в жизни оттуда не вытурить.
Назовите хоть одну страну мира, где они полностью закрыли все базы и вывели войска?
То то же...
Советская Россия. Американцы на севере, в Сибири и на Дальнем Востоке.
+ 1.17 / 24
 2  3 209→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика