Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Фёдор144 >
  4. Сообщения
Фёдор144

Фёдор144

 
меню
 2  3 186→След→
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +95.41
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,714
Читатели: 0
 
Сейчас мы наблюдаем ситуацию недалекого будущего, когда народ массово пересядет на эл. авто, и нефть окажется никому не нужна.

В США уже 1 доллар за галлон, или примерно 20 рублей за 1 литр.

То есть сама нефть уже бесплатная, этот один доллар ушел на доставку, переработку и т.д.

При этом, как вы понимаете, серьезные производства работают, суда, грузовики и поезда ездят, и т.д.

скажу честно ... у меня было несколько заходов в попытке пересесть на электричку ... каждый раз эти благие намерения спасти планету ... заканчивались покупкой очередной дизельной пятерки бмв ... в прошлом году для разнообразия купили жене годовалый дизельный ягуар ... за 26 тыс евро ... сравнимая по потребительским качествам годовалая тесла модель s стоит от 72 тыс евро ... на разницу можно еще прикупить домик на море ... в болгарии ... или дизеля ... на 40 лет вперед ... а если учесть стоимость зарядки теслы в гремании ... 33 цента за киловаттчас ... что соответствует стоимости дезеля при равных пробегах ... чистый убыток 46 тыс евро ...

даже если пересесть на теслу классом ниже ... годовалая модель 3 стоит от 46 тыс евро ... чистый убыток 20 тыс евро ...

и только гребаный годовалый лифчик стоит столько же, сколько дизельный ягуар ... который на два класса выше ...

идите вы нахрен с такими электричками ...

С уважением,

фёдор
+ 0.15 / 7
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +95.41
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,714
Читатели: 0
 
Не далее 3 дней назад...в москве проходил холодный фронт...Порывы ветра до 25 м/с начиная с 3 утра и до 20.00.. с жертвами - оборвавшиеся дорожные знаки, деревья, покрытия крыш... Это в континентальной москве - происходит примерно раз в 2 года... На побережье рядом с холодным континентом, такие ситуации должны возникать куда чаще

ЗЫ

По факту в реальных ветряках , такая скорость далеко не 25, а на 17 начинают снижать выработку до 0... Естественно просаживая энергосистему...

вопрос находится с плоскости грамотно сформулированных технических требований к конкретной системе ...

поломки случаются ввиду применения имеющихся технических систем за пределами заложеннхы в них конструктивных возможностей ...

если посмотреть например на винтовые самолеты, вертолеты или конвертопланы ... относительная скорость потока воздуха существенно выше 100 м/с ... и они выдерживают эти нагрузки ... поскольку рассчитаны на них ...

а если их разогнать до сверхзвука, то ... орел в одну сторону, а когти в другую ...

любая система должна быть рассчитана и испытана на пиковые нагрузки ... которые ожидаются в районах их гнездования ...

т.е. ничто не мешает создать ветрогенератор рассчитанный хоть на 200 м/с ...

но в основном ветряки рассчитываются на максимальные скорости ветра от 52 до 68 м/с (187-245 км/ч) ... с некоторым запасом ... разумеется их нельзя ставить там, где ожидаются более сильные ураганы ...

С уважением,

фёдор
+ 0.10 / 4
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +95.41
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,714
Читатели: 0
 
тыц

Жаль, никаких технических подробностей.
Непонятно, сколько серебра надо на батарею и сколько она весит...

судя по модному слову нано- чего-то там ... за немного серебра они получают более тонкий анод ... уменьшают объем и массу графита ... увеличивают объемную емкость ... и совсем чуть-чуть массовую ... массы алюминия и меди определяются в первую очередь технологическими ограничениями ... катодный материал с кобальтом они не трогают ... в данном случае ...

батарейка станет чуть меньше ... и совсем чуть легче ...

С уважением,

фёдор
+ 0.12 / 5
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +95.41
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,714
Читатели: 0
 
Что не мешает ветрякам гореть и ломаться от ураганных и штормовых ветров. Если бы этих систем не было, то цифра в 30 % ветряков была бы намного больше... Но даже 30 % это дохроена... Опасная технология, особенно около жилья...

эт вы погорячилисъ ... немецкая статистика говорит, что с 2005 года по 2019 год было 79 аварий ветряков ... в основном пожары ... из-за электромонтеров, молний и ... воров меди ... именно в такой последовательности ... были случаи отрыва лопасти и даже обрушения башни ...

сейчас в среднем происходит 10 аварий в год на парк ветряков примерно 30 000 штук ... при сроке службы 25 лет ... это 25*10*100%/30 000 = 0,83% ... что несколько меньше 30% ...

алармисты правда утверждают, что их как минимум ... вдвое больше ... т.е. 1,6-2% ... за весь срок эксплуатации ...

С уважением,

фёдор
+ 0.06 / 2
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +95.41
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,714
Читатели: 0
 
Тесты нужны для понимания границ (или для продаж?). У меня пробег 35К в год. Из них 5-7 раз поездки на 300+ км (один раз в год~5000 км), расход 8.4 л средний. Что электрического можно подобрать под такие параметры?

странный вопрос вы задаете ... если вы хотите именно электро и цена вопроса вас не особо интересует ... то любая тесла вас вполне устроит ... народ мотался из киева в испанию и обратно ... хотя если 5000 км по тайге ...

а если подойти к вопросу более осмысленно ... лифчик по городу и ближнему пригороду ... на 300 км нужно будет заряжаться по дороге ... либо бензогенератор в багажник брать ... а на 5000 км ... самолетом, не? ... можно взять в аренду любой подходящий дизель ...

но если вы не условный новый русский, то в любом случае вопрос стоимости и удобства использования возникнет ...

для внятного осмысления нужно понимать все ваши условия и возможности ... вы их можете точнее сформулировать?

С уважением,

фёдор
-0.02 / 1
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +95.41
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,714
Читатели: 0
 
Удивительно как немцы умудряются все негативные опыты получить вперёд всех ... Что по ветру, что по мусору ... и т д ... Жаль что другие не учатся ...

да ... немцы ... они такие немцы ... вечно какую-нибудь фигню придумают, а потом с нею сами и мучаются ... нет, что бы подождать когда другие сделают и все шишки набьют, а потом скопировать ...

С уважением,

фёдор
+ 0.06 / 3
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +95.41
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,714
Читатели: 0
 
К подшипникам или каким либо иным комплектующим это отношения не имеет. Боинги и аэробусы сами контруктор из запчастей со всего мира.

сравнивать с ними не совсем корректно ... у них нет критичной зависимости ни по одному компоненту или материалу ...

С уважением,

фёдор
-0.04 / 4
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +95.41
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,714
Читатели: 0
 
Это понятно. Но разве Россия не производит лучшие ракетные двигатели вместе с их подшипниками - РД-180, РД-171, РД-190?
И газовые центрифуги 10-го поколения?
При чем тут SKF и мировое производство подшипников?

при том, что в высокотехнологичной отрасли если нет движения вперед, то обязательно начинается деградация ... и то, что вчера получалось вполне стабильно, завтра преподносит нежданчики ... хотя фактически ожидать другого ... чистый инфантилизм ...

конкуренция с лучшими конечно же стимулирует развитие ... но это все требует ресурсов ... а если львиную долю внутреннего рынка занимают варяги, то оборот и прибыль собственных прозводителей снижается пропорционально и не хватает ресурсов инвестировать в новые разработки и улучшать производственную базу ... т.е. условный скф - это не плохо, но только до определенной доли рынка ...

классический пример того, что может быть при критической зависимости - это ситуация с композитом для мс-21 ... это хорошо, что были на подходе свои разработки и все решается сдвигом сроков, а не заморозкой программы ... я не утверждаю, что состояние производства подшипников таково (не мониторил эту отрасль специально), но озаботиться этим вопросом ввиду превалирования на рынке варягов было бы не плохо ... одна из стратегических отраслей ... разумеется если развитие высокотехнологичного сектора все еще интересно ...

С уважением,

фёдор
+ 0.11 / 8
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +95.41
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,714
Читатели: 0
 
А не скажете ли что-нибудь о космических программах? Не только о подшипниках? Злой

в ракетах есть двигатели ... а там турбо-насосные агрегаты ... подшипники которых, наряду с уплотнениями, наиболее критичные компоненты ... по крайней мере когда я делал по ним курсовую, нам доцент весь мозг выел именно подшипниками ...

С уважением,

фёдор
+ 0.03 / 5
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +95.41
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,714
Читатели: 0
 
30 % ветряков не доживает до конца эксплуатации - либо ломаются, либо горят... очень красиво и катастрофично... Проблема в Певеке в том, что у Вас есть всего час, чтобы остановить и запарковать ветряки, да ещё и успеть спрятаться... Если дистанционно ... хорошо если тормоза не сломаются от перегрузки при торможении этих дур...

я себе прям ветро-фукусиму с чернобылем представил ... катастрофа ... она такая катастрофа ...

все современные ветряки оборудуются как системой автоматического отключения в случае внезапного роста скорости ветра, так и системой коммандного отключения по погодным показателям и по потребности сети ... с флюгерением и стопарением лопастей ...

С уважением,

фёдор
+ 0.04 / 2
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +95.41
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,714
Читатели: 0
 
Учитывая негативный опыт Германии, о коем выше написано?

я что-то пропустил? насчет негативного опыта ...

С уважением,

фёдор
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +95.41
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,714
Читатели: 0
 
Speaking of which.
Двое ребят позавчера проехали всю Канаду в Тесла Модель 3.
Дистанция в 6131 км была покрыта за 73.5 часа.

Тесла только недавно закончила строительство супер зарядок как раз именно для таких трипов.
Многие из них V.3, мощностью до 250 кВт.


Насколько я знаю, они не платили за использование супер зарядок, но даже если бы платили, им этот трип обошелся бы в С$211.
Такой же трип в BMW трешке обошелся бы как минимум С$720 на бензин.

в германии стоил бы столько же ... бмв пятерка 2 литра дизель 6131 км * 6 центов (моя столько жрет) = 368 евро версус тесла 1319 КВтч * 28 центов = 369 евро ... это если от домашней сети ... а если например на суперчарджере ... то средние цены 33 цента ... 435 евро ...

а теперь ... 6131 км ... 73,5 часа ... 2000+ км в сутки ... средняя 83 км/ч ... при разрешенной максимальной 110 км/ч ... ну хорошо 130 ... судя по расходу ... 21,5 КВтч/100 км ...

1319 КВтч ... на 50 КВт чарджере это будет 26 часов на зарядку ... 47 часов на дорогу ... средняя должна быть как раз 130 км/ч ... нужно ну очень постараться ...

скорее всего они без суперчарджера не обошлись ... даже 100 км/ч держать все 6 тыс. км очень напряжно ... но даже если предположить ... спортсмены ... рекламный тур ... 62 часа в пути и 12 часов на зарядку ... минимум 100-киловаттная зарядка должна быть ...

С уважением,

фёдор
+ 0.09 / 5
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +95.41
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,714
Читатели: 0
 
Дык, Гагарин должен был в полёте решать логические задачи, чтобы подтвердить свою адекватность. Было реальное опасение, что в невесомости у человека поедет крыша.

у гагарина было, а у следующих уже не было ... именно этим мы и отличаемся от животных ... некоторые из нас ...

кстати, если человека поместить в маске в жидкость комфортной температуры, в полную темноту и органичить поступление информации через другие ограны чуств ... то через очень непродолжительное время у него наступит дезориентация ...

С уважением,

фёдор
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +95.41
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,714
Читатели: 0
 
Энергетика в когсмосе чуть менее, чем полностью определяется возможностью осуществлять теплообмен излучением с холодильником с температурой 3 К. Сколько сможете туда сбросить, столько с учетом к.п.д. сможете и использовать.

а разве кто-то подвергает сомнению необходимость решения этой задачи? ... но это именно задача, а не непреодолимая проблема ...

и кстати, я писал не об энергетике конкретного процесса, а о суммарном энергопотреблении цивилизации ... основное потребление - производственные процессы ...

С уважением,

фёдор
+ 0.01 / 1
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +95.41
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,714
Читатели: 0
 
Не затруднит. Это МКС -- эксперименты на гекконах. А ранее станции Мир и Салют – мыши и прочие мелкие теплокровные грызуны.

и насколько же понижена именно гравитация на мкс? по сравнению с земными условиями ... разумеется если именно она явилась причиной смерти животных ... не всегда "после" значит "вследствие" ... может это были стресс от стартовых перегрузок и дезориентация из-за состояния невесомости (не будем путать с гравитацией) ... что более вероятно ...

кроме того, если все же животные умерли из-за стресса и дезориентации ... на каком основании вы переносите этот опыт на людей? на орбите пока ни один космонавт не умер ...

животные не понимали, что происходит ... у них не было подобного опыта ... но я полагаю, что в космосе не место людям, которые не понимают причин происходящих с ними явлений ... хотя-бы на базовом уровне ...

кроме того, наличие премии имени дарвина не является надежным обоснованием отказа от развития космонавтики ... имхо разумеется ... но наши предки, начиная от условной инфузории туфельки, проголосовали всеми конечностями ... мы - потомки выживших ... разумеется я не утверждаю, что каждый сможет легко приспособиться ... ну так кому-то будет нужно и на земле оставаться ... либо выучат наконец физику и реализуют какие-то компенсирующие невесомость и дезориентацию технические решения ... на это есть в запасе пару миллиардов лет ...

Отредактировано: Фёдор144 - 09 марта 2020 01:32:23
С уважением,

фёдор
-0.02 / 3
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +95.41
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,714
Читатели: 0
 
Покажите мне хоть один внедорожник с ДВС, который может развернуться на месте, как танк?
Трак на батарейках Ривиан может.
Догадаетесь без гугла как он это делает?
.
П.С. Внедорожникам очень важен крутящий момент, а не лошадиные силы.
В этом плане электрические авто имеют громадное превосходство над авто с ДВС.
У них максимальный крутящий момент есть с нуля оборотов.
Добавьте сюда еще torque vectoring, как у Ривиан, и вот готов идеальный внедорожник.

у внедорожника есть одна ... но существенная особенность ... он двигается там, где нет дорог ... а где нет дорог ... как там с зарядками?

кроме того к внедорожнику предъявляется высокое требование проходимости ... минимально возможное давление на грунт ... и противоречащее ему грузоподъемности ... батарейка съедает массу полезного груза ...

ну и самое главное ... сомбреро ... хуану ... внедорожник как правило передвигается там, где проблем с экологией нет (в смысле выхлопа) ...

отсюда вывод: для настоящего (а не паркетного) внедорожника держать запас хода в батарейке - паллиатив ...

совсем другое дело гибрид и электротрансмиссия ... экономия топлива - автономность ... и действительно момент на колесах с самых минимальных оборотов ... при соответствующей надежности ...

С уважением,

фёдор
+ 0.16 / 8
БлогТребует доработки: проект российской сверхтяжелой ракеты подвергли критике
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +95.41
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,714
Читатели: 0
 
Всё вы прекрасно поняли. Но "включили дурочку".

решили хамством запикать неспособность держать нить дискусии? ваше дело ...

С уважением,

фёдор
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +95.41
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,714
Читатели: 0
 
Ваш вестибулярный аппарат и в воде покажет, вниз вы головой или вверх.

мы все еще обсуждаем вопрос выживания и развития популяции человеков в космическом пространстве в условия пониженной гравитации?

судя по представленной вами цепочке рассуждений, именно вестибулярный аппарат дает приказ на прекращение размножения животных и их вымирание от пониженной гравитации ...

или я как всегда не верно понял? ...

Отредактировано: Фёдор144 - 07 марта 2020 23:15:48
С уважением,

фёдор
+ 0.01 / 1
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +95.41
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,714
Читатели: 0
 
Сектор приз.

ну и как прикажете это понимать? ... не поленитесь прочитать чуть выше сектора приз ... разумеется если не влом ...

С уважением,

фёдор
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +95.41
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,714
Читатели: 0
 
Вы полагаете, что организм, погружённый в воду, попадает в полный аналог невесомости? А подводники после погружения лодки начинают плавать по отсекам, как в МКС? А почему рыбки не плавают брюхом вверх, если они верха-низа якобы не ощущают?

т.е. вот настолько ...

как только вы остановите кк или мкс, то космонавты сразу почувствуют гравитацию ... притяжение земли ...

в случае корабля на орбите невесомость - это результурующая всех приложенных сил ... к тем объектам, к которым они приложены ... и на корабль, и космонавта действуют ... если грубо ... сила притяжения земли и центробежная сила ввиду первой космической, которая и уравнивает ... там еще пара-тройка других ... но не суть ...

а в случае подводной лодки ... как вы понимаете, до первой космической лодке не разогнаться ... наверное там результируют другие силы ... например сила гравитации и архимедова сила ... тело, впернутое в воду выпирает на свободу с силой выпертой воды телом, впернутым туды ...

непосредственно на подводника в лодке ... как вы сами понимаете ... теперь должны ... архимедова сила окружающей лодку воды не действует ... в то время как на космонавта центробежная сила действует независимо от того, где он находится ...

С уважением,

фёдор
+ 0.03 / 2
 2  3 186→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Фёдор144 >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика