Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Фёдор144 >
  4. Сообщения
Фёдор144

Фёдор144

 
меню
 2  3 201→След→
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +113.61
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,003
Читатели: 0
 
Биоэтанол только.
А где остальное то, что осталось после извлечения биоэтанола?

о чем таком "другом" вы говорите, что можно использовать в качестве моторного топлива?

и это ... я написал, что корректное сравнение затруднено ... и нужно смотреть системно ...

С уважением,

фёдор
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +113.61
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,003
Читатели: 0
 
Кто-нибудь видел подсчёты сколько энергии, к примеру, можно получить из кукурузы скошенную с гектара.
Сколько энергии можно получить на этом же гектаре с помощью этих солнечных панелей
Сравнить что эффективнее.
И может быть в Краснодарском крае вместо полей закрытых солнечными панелями выгоднее на этих полях выращивать кукурузу, которую сжигать, получать пар, крутить электрогенератор и пользоваться электроэнергией?


корректное сравнение очень затруднительно ... но если так уж хочется ...

статисткика говорит, что с 1 гектара (10 000 кв. м.) зерновых получается примерно 1 тонна биоэтнола ... что соответствует примерно 15 000 км пробега ...

электромобиль потребляет примерно 250 Втч электроэнергии/ 100 km в сравнимых условиях ...

15 000*250 Втч = 3750 кВтч ...

солнечные панели на широте берлина дают примерно 1000 кВтч с 6 кв. м в год (1 кВт установленной мощности) ... 3750 кВтч - 25 кв. м кристаллических панелей с кпд 15-17% полностью покроют эту потребность ...

т.е. панели более эффективны, чем биоэтанол ... примерно в 400 раз ...

но еще раз - это сравнение яблок с грушами ... там совершенно разные циклы ... и считать нужно по всему циклу ... производство, храненние, дистрибуция, инфраструктура и все такое ...

Отредактировано: Фёдор144 - 23 октября 2020 00:13:12
С уважением,

фёдор
+ 0.06 / 2
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +113.61
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,003
Читатели: 0
 
Федор, будьте добры, объясните, пожалуйста, что это такое сухой двигатель, у которого опоры двигателя без масла.
Заранее спасибо! Улыбающийся

я лично с таким пока не сталкивался ... керамика требует смазки ... есть тест на сухое скольжение ... двигатель должен работать 5 минут без масла ... может где на экспериментальных образцах ... или у военных ... смазка ведь не только для снижения трения и износа, но и для охлаждения ...

в принципе можно подобрать пару трущихся материалов, которые смогут работать без смазки в комбинации с принудительным воздушным охлаждением ... но не вижу большого смысла ... подача охлаждающего воздуха под давлением в нужные места и в нужном количестве как-бы не более сложная задача, чем вполне себе отработанная подача масла ... там ведь все на уплотнения завязано ... а они как-бы совсем не герметичные ... тут считать надо ...

С уважением,

фёдор
+ 0.19 / 10
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +113.61
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,003
Читатели: 0
 
Российский двигатель ПД-8 для SSJ 100 и самолета-амфибии Бе-200 может быть готов в 2022 году, начало установки двигателя на самолеты намечено на 2023 год. Об этом сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в рамках "Гидроавиасалона - 2020".

"Сейчас есть надежда, что мы двигатель получим в 2022 году. В 2023 году пройдем в первую очередь на SSJ 100, и дальше на самолете Бе-200 мы достигнем абсолютно 100-процентную импортнезависимость от Украины", - сказал он.

Ранее первый замглавы госкорпорации "Ростех" Владимир Артяков в интервью ТАСС сообщал, что ПД-8 получит сертификат типа в 2023 году. По его словам, база двигателя может применяться и для вертолетов.

https://tass.ru/ekonomika/9736573

я просто обожаю такие словесные выкрутасы ... они вроде что-то сказали, но никто толком не поймет что именно ...

"может быть готов в 2022 году" ... "есть надежда, что мы двигатель получим в 2022 году" ... вот что это значит? ... что конкретно получим? ... для стендовых испытаний, для летных испытаний, или еще что?

"начало установки двигателя на самолеты намечено на 2023 год" ... сколько длится установка на самолет? речь идет о летных испытаниях или уже серийных самолетах? в 23-м году ... в январе или декабре?
"и дальше на самолете Бе-200 мы достигнем абсолютно 100-процентную импортнезависимость от Украины" ... в каком году? ... сперва нужно сертифицировать двигатель и провести летные испытания на суперджете и обеспечить его поставками двигателей ... и только потом заниматься сертификацией для бериева и летными испытаниями ... ну потому, что человеческий ресурс ограничен ...

"ПД-8 получит сертификат типа в 2023 году" ... таки получит или планируют получить? а если нежданчики вылезут?

любая баба знает ... да и большинство мужиков ... что ребенка носить нужно 9 месяцев ... бывают и 7-ми месячные ... но слабенькие они ...

по моему личному опыту ... от постановки первого опытного двигателя на стенд до сертфикации требуется примерно 5-5,5 лет ... если нет нежданчиков ... примерно 2 года на повторение летных испытаний если идет ремоторизация и примерно 3,5-4 года если в составе нового самолета ... летные испытания можно делать без сертификата ...

т.е. фактически для получения сертификата в 23-м году его уже должны 1,5-2 года крутить на стенде ...

кроме того в тех задании на ОКР (от апреля 2019) стоит 24-й год получения сертификата типа ... а изготовление двигателей для стендовых испытаний запланировано на 21-й год ...

для подтверждения достаточно посмотреть на пд-14:
В начале апреля 2012 года началась сборка двигателя-демонстратора.
Первый запуск на наземном испытательном стенде состоялся 9 июня 2012 года
30 октября 2015 года начались испытания на Ил-76ЛЛ.
Осенью 2018 года двигатель закончил сертификационные испытания и получил сертификат типа.
Апрель 2019 года первые два двигателя ПД-14 для лайнеров МС-21 были переданы авиастроительной корпорации «Иркут».

С уважением,

фёдор
-0.04 / 16
ФорумНаучно-технический разделДирижаблестроение в России: Утопия или новация?
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +113.61
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,003
Читатели: 0
 
Хорошо бы для начала не дирижабли строить, а привязные аэростаты для размещения там хотя бы приёмо-передающей аппаратуры сотовой связи, ретрансляторов, конденсаторов водяных паров для орошения и получения энергии.

были такие ... во время ВОВ ... авиаторы будут вам ну очень благодарны ...

С уважением,

фёдор
+ 0.04 / 2
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +113.61
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,003
Читатели: 0
 
Бостон до Баффало и обратно, 1500 км.
Расход 150 литров бензина, или 75 долларов.
TM3 LR AWD может проехать это же расстояние остановившись 3 раза на подзарядку, $30.
Я уже молчу про S & X, которые до сих пор заряжаются везде бесплатно.
В т.н. "сельской местности" зарядок понатыкали уже столько, что и деваться некуда.
Даже в моем Онтарио макс. расстояние между ними 200 км.
При этом Model S LR AWD проезжает 647 км на одной зарядке

очередной замер ...

бмв 520д ... 1120 км ... 60 литров ... 60 евро ... город-межгород-автобан 150-160 км/ч ...

сравнение с тесла модель 3 ... из ролика владельца ... очень доборжелательного к тесле ... сравнимая манера и цикл езды ... средний расход 23кВтч ... при 150 на автобане - 27кВтч ...

если дома в гараже:
23кВтч * 27 евроцентов * 1120 км = 70 евро

если на суперчарджере по 33 цента, то 85 евро ...

причем опять-же - это разные классы автомобилей ... но тесла 3 дороже бмв 520д ... построят завод под берлином, может станет чутъ дешевле ... пока нет изюма от слова совсем ...

С уважением,

фёдор
+ 0.11 / 5
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +113.61
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,003
Читатели: 0
 
Бостон до Баффало и обратно, 1500 км.
Расход 150 литров бензина, или 75 долларов.
TM3 LR AWD может проехать это же расстояние остановившись 3 раза на подзарядку, $30.

ну как у вас так получается ... 30 долларов на суперчарджере это 115 кВтч ... хватает на 500 км если не сильно рысачить ... а ехать в 3 раза дальше ... или вы опять предлагаете по гаражам шариться и розетку по 10 центов искать ...

С уважением,

фёдор
+ 0.03 / 2
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +113.61
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,003
Читатели: 0
 
Деревня Bargersville, Индиана, площадь 60 кв.км, ВМЕСТЕ С ОКРЕСТНОСТЯМИ, население 4000 человек.
За один год они накатали 38,600/365 = 106 км в день.

Судя по всему, у них самая дешевая ТМ3, SR+, в Индиане на них скидок нету, поэтому они заплатили полную стоимость авто, $38к.


Пробег даже у этой ТМ3 400 км на одной зарядке.
Как видите, шеф полиции Bargersville заряжает ее у себя дома.
Скорее всего по ночам, когда он спит.
Один раз в 4 дня.
Расскажите нам подробнее пож-та про машина пол дня на шнурке висит?

а если прочитать весь пост? ...

если использовать ее для добраться до работы и покататься по округе в спокойном режиме - все нормально ... ночью дома на шнурке ... только какое это имеет отношение к месту работы конкретного чела? полицай он или нет - не существенно ...

а вот обычная патрульная машина не в этой дыре ... погони-перестрелки ... всегда должна быть в готовности ... и с большой долей вероятности ее нужно будет заряжать от суперчарджера ... или нужно ставить самим дорогую мощную зарядку ... а не этот бытовой Tesla Gen 3 Wall Connector ...

а доджик усегда гатов ... он классом выше, стоит дешевле и по стоимости заправки доджика там сильно напутано ... раза в два так точно ...

т.е. как всегда ... груши с яблоками ... важно что сравниваем и как посчитаем ...

С уважением,

фёдор
+ 0.07 / 4
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +113.61
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,003
Читатели: 0
 
Так получилось, что год назад мне в Бостоне выдали Чаржер в прокате вместо заказанного Хюндая. Сказали, что едем на Ниагару - а оказалось, что девушка на стойке сама была оттуда родом, так подусетилась Специально потом открывал капот посмотреть, каким двигателем комплектовался именно этот экземпляр - 5.7 HEMI.

Реальный средний расход был - 25 mpg, что чуть меньше 10л / 100 км (9.5л / 100 км). В осномном ездили по трассе. Разгонялся бодро, внутри уровень комфорта очень достойный. Барахло в багажник помещалось отлично, на заднем диване места пассажирам хватало в достатке.

это еще круче, чем я предполагал ... с таким расходом ... возникает вопрос в адекватности покупателей теслы в сельской местности ... хотя если по задорнову ... то понятно ...

С уважением,

фёдор
+ 0.06 / 4
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +113.61
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,003
Читатели: 0
 
Там в сообщениях в твитере есть уточнение.
Вопрос
How many miles did you put on the Model 3?
Ответ
24,000

отсюда и возникает вопрос ... 24000*1,609=38600 км ... а зарядка стоила 825 баксов ... от розетки в гараже по 10 центов ... 8250 кВтч / 38600 = 21 кВтч/100 км ... что в принципе соответствует реальному расходу ... только машина пол дня на шнурке висит ... если только на работу ездить, то пойдет, а если это патрульная? патрульные они так не смогут заряжать ... т.е. от суперчарджера (либо нужно ставить мощную и дорогую зарядку в гараже ) по 26 центов ... отсюда цена будет уже не 825 долларов, а 2145 ... что конечно несколько меньше чем у теслы очипатка вкралася ... у доджа, но учитывая разницу в стоимости и классе ...

имхо, сравнивать нужно с моделью s ... если по классу ... а там совсем другие деньги ...

Отредактировано: Фёдор144 - 12 октября 2020 12:23:39
С уважением,

фёдор
+ 0.16 / 7
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +113.61
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,003
Читатели: 0
 
Пятнашка на сотню выйдет, траст ми )) Если Чарджер не древний - там по-любому V6 3+ литра, даже если база на заднем приводе.

Суперчарджер нужен возле участка )) И не лапшой с деревянных столбов деланный.

ну хорошо сделаю скидку, шо американец ... но 15 литров на 45 тыс. км все одно не стоит 7,5 тыс долларов ... вполовину меньше ... а электроэнергии за 825 долларов из тесловкой зарядки по 26 центов хватит на 16-17 тыс км ... т.е. втрое меньше чем у доджика ... который еще и классом выше ...

С уважением,

фёдор
+ 0.10 / 5
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +113.61
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,003
Читатели: 0
 
Да умоляю. У V8 HEMI паспортный расход 17 средний.
Помню чудика одного, мечту осуществил - Гранд Чероки взял 4-х литрового.
Полгода недоумевал, 25 ЛИТРОВ - ЭТО КАК? На полностью исправном вылизанном движке?
Да вот так )) Завелся, 10 километров проехал, встал. Опять завелся, 9 километров, километр в магаз - домой.
И так много раз. Показывает 19, а если между заливками бака до горла - 25 выходит ))

и так 45 тыс км в год ... я бы точно в дурку съехал ... все же будем ближе к реальности ... это рядовые полицаи ... на обычной тачке с движком коней до 300 максимум ... патрулирование ... в каком-то мухосранске ... 8 тыс население ... его даже городом назвать язык не поворачивается ... т.е. пробок нет по определению ... вокруг поля-луга ... рысачить особо негде да и незачем ... так что скорее всего средний расход держится в пределах 12-13 литров ... 7 долларов на сотню ... 3160 в год на бензин ... не понятно только, где они там умудряются наездить 45 тыс км ... по тихой-спокойной деревухе 6 х 8 км ... со средней скоростью 25 км/час ...

я это к тому, что для чарджера скорее всего посчитали все расходы в сумме - налог, страховку, ремонт и обслуживание, а для теслы только электроэнергия ... и то из розетки ... а учитывая, что патрульной машине нужно быть в движении, а не всю ночь или весь день на шнурке висеть ... на тесловкой зарядке она не по 9-10 центов, а по 26 ... что сразу тянет сумму вверх ... на 45 тыс км это будет 2340 долларов ... не так далеко от доджа ... который классом повыше будет, а стоит на десятку дешевле теслы 3 ... суммарные затраты сравняются лет через 7-8 ... в смысле до этого тесла будет дороже ... а патрульные вообще живут столько? 45 тыс х 8 лет = 360 тыс км ...

С уважением,

фёдор
+ 0.11 / 5
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +113.61
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,003
Читатели: 0
 
На самом деле может. У Чарджеров Кошак есть 6+ литров на 700+ кобыл и ценой за 70к.
Но сомневаюсь, что обычным копам такие выдают.

даже самая заряженная версия чарджера в нормальной эксплуатации рядовым полицаем не вылезет за 15-17 литров ... на 45 тыс. км в год ...

а так ... если уж очень захотеть, то можно даже у фиата уно добиться 30 литров расхода ...






С уважением,

фёдор
+ 0.08 / 3
БлогРосатом будет работать на рынках накопителей энергии под брендом RENERA
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +113.61
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,003
Читатели: 0
 
вы не беспокойтесь, всё под контролем. До этого не дойдет, управляется извне и цикл закончится на следующем этапе

все под контролем до первого выстрела ...

С уважением,

фёдор
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +113.61
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,003
Читатели: 0
 
LOL, Почему бесплатной?
Там же написано - ELECTRICITY*
Всего они использовали $825 на эл. энергию за один год.
Чарджер сжигает бензина на $812 за 2 месяца.

средняя цена за электроэнергию в индиане 9-10 ценов за киловаттчас ... в розетке ... 825 баксов = 9166 кВтч / 20 = 45 тыс км ... а на суперчарджере 26 центов ... 3173 кВтч / 20 = 16 тыс км ... где заряжаются менты? ... да им похрену ... т.е. скорее всего на суперчарджере ...

ну допустим все же от розетки в гараже ... 45 тыс км пробег за год

7580 : 45 тыс км = 17 центов на км при цене 52 цента за литр имеем ... получается что додж жрет более 30 литров на 100 км ... что завышено минимум в 2 раза ...

додж чарджер не в базовой конфигурации стоит примерно как базовая модель 3 ...

но аналогом чарджера является не модель 3, а модель S, а там уже совсем другие деньги ...

Отредактировано: Фёдор144 - 11 октября 2020 11:11:08
С уважением,

фёдор
+ 0.12 / 6
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +113.61
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,003
Читатели: 0
 
Теперь из плохих новостей.
Тесла в сентябре этого года в Германии была единственная, кто показал прирост продаж.
ВСе остальные "монстры" немецкого автопрома, VW, Audi, M/B, BMW, etc., обвалились на 20% и больше.

Which is slightly ironic, 10 y.o. American start up with their souped up golf carts is beating VW, Audi, M/B, BMW in their own country, at their own game.

ну это ... маркетинг какой-то ... важно как посчитаем ...

в сентябре продали 3 тыс тесл в германии ... а с января по сентябрь - 11 тыс / 9 мес = 1200 штук в месяц ... а если посчитать в среднем без сентября, то получим по 1000 тесл в месяц ... на этом фоне 25% роста к предыдущему сентябрю это конечно сильно ...

особенно если посмотреть месячные продажи того же фолькса ... 40 тыс в сентябре и 370 тыс с января по сентябрь ...

продажи теслы в сентябре составили 1,15% от общих продаж в германии ... а в годовом выражении это всего 0,55 % ... при всех гос субсидиях и навязчивых советах из каждого утюга - купи кирпич да купи кирпич ...

без радикального снижения стоимости владения на условный паксо-километр ничего не выйдет ... если после постройки завода под берлином цена упадет до хотя-бы 30 тыс евро ... можно надеяться ...

С уважением,

фёдор
+ 0.10 / 5
ФорумНаучно-технический разделДирижаблестроение в России: Утопия или новация?
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +113.61
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,003
Читатели: 0
 
Создатели современных дирижаблей, как и их предшественники, не ставят главной целью рекорды скорости, а решают совсем другие задачи. Причина очевидна - за увеличение скорости придётся расплачиваться размером полезной нагрузки, который и так не велик.

Обратите внимание, что суммарная мощность двигателей Цеппелина НТ всего 600 л.с., а диаметр оболочки равен 14 метрам.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Zeppelin_NT https://en.wikipedia.org/wiki/Zeppelin_NT

У схожего по скоростным параметрам дирижабля "Граф Цеппелин" суммарная мощность двигателей равнялась 2650 л.с., а диаметр оболочки достигал 30 метров.

https://ru.wikipedia.org/wiki/…%BB%D1%8C)

Как не трудно определить, наибольшие площади сечения дирижаблей различаются в 4,6 раза, а суммарные мощности их двигателей в 4,4 раза. То есть наблюдается линейная зависимость. В таком случае для дирижабля с баллоном диаметром 20 метров понадобятся двигатели мощностью около 1200 л.с. Теоретически, чтобы увеличить скорость дирижабля вдвое, то есть до 250 км/ч, необходимо поднять мощность двигателей в 4-5 раз. Будем считать до 6000 л.с. А суммарная максимальная мощность 4-х двигателей ТВ7-117СТ более 12000 л.с. Очевидно, что оставшихся 6000 л.с. с головой хватит, чтобы сопротивление воздуха могли преодолеть и оба крыла.

отсюда я делаю логичный вывод, что вы не смотрите на опыт дирижаблестроения и всякую там аэродинамику и тупо хотите поставить рекорд скорости по бегу в мешках ... вы в этот мешок даже 300 тушек загрузить можете ... вон после отмены смертной казни скопилась масса ... не знают куда девать ... а так польза ... и рекорд ... и утилизация ...

.....

блин, а для самолета на 300 паксов нужны движки суммарной тягой 80 тонн.

и чем больше в вашем пепелаце от самолета, тем ближе потребная цифра к 80 тоннам тяги.

если у вас только 10-15% подъебной силы создается баллоном, а 85-90 крыльями, то у вас самолет с охрененным лобовым сопротивлением ... и потребная тяга будет не меньше 80 тонн ...

С уважением,

фёдор
+ 0.04 / 2
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +113.61
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,003
Читатели: 0
 
Дык, и я о том, что пять двигателей, а не четыре - это в том числе и для того, чтобы иметь центральный.

тут ведь така фишка ... один из девяти - это 1/9 тяги ... а один из пяти - 1/5 ... дросселирование для посадки нужно более глубокое .. что могут не только лишь все ... тем более на метане ... нет опыта ... пока ...

С уважением,

фёдор
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделДирижаблестроение в России: Утопия или новация?
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +113.61
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,003
Читатели: 0
 
Со скоростью 100-120 км/ч в 30-е годы ХХ века летали громадные цеппелины. Ожидаемая скорость полёта крылатого дирижабля - 200-250 км/ч. При такой крейсерской скорости и вместимости на 300 мест дирижабли легко смогут конкурировать с "Сапсанами".
Вы забываете, что даже в отдалённых местах пассажирский поток сильно зависит от цены билета. И с географией у Вас проблемы. Есть масса мест, где такие дирижабли окажутся вообще вне конкуренции. Например, на трассе Иркутск - Улан-Удэ.

вот зря немецкие дебилы вас не послушали ... сами то они не знают, что со времен цеппелина аэродинамика поменялась ... и строили свой карголифтер-160 на крейсерскую скорость 125 км/час ... и цеппелин НТ на 115 км/ч ... потому у них нихрена и не вышло ... а послушали бы вас ...

ну вы хоть википедию откройте ... да почитайте ... и на пальцах посчитайте ... там всего-то 3 формулы ...

а ваши измышлизмы ... на шарка летать 250 км/час на такой дуре ... эродинамико - лженауко ...

С уважением,

фёдор
+ 0.04 / 2
ФорумНаучно-технический разделДирижаблестроение в России: Утопия или новация?
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +113.61
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,003
Читатели: 0
 
Другими словами единственным преимуществом такого частично плавающего в воздухе самолета будет более короткая ВПП.
Тогда основное преимущество дирижабля - выгрузка на минимальные площадки сравнимые с размерами грузового контейнера пропадает.
И зачем он нужен - медленно полетать ?

самое интересное, что для конкретно такого пепелаца она не будет короче ... малый объем баллона имеет малую архимедову силу ... примерно 10-15% от необходимой ... т.е. основная подъемная сила за счет крыльев - нужна скорость примерно 85-90% от таковой у самолетов ... а в 10 раз большее лобовое сопротивление при меньшей мощности двигателей ... сами понимаете ... я удивлюсь, если ему хватит 3 км полосы ...

С уважением,

фёдор
+ 0.07 / 3
 2  3 201→След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

  1. >
  2. Пользователи >
  3. Фёдор144 >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика