| Фёдор144 | | |  Potsdam 54 года | Карма: +121.49 Регистрация: 28.09.2012 Сообщений: 4,185 Читатели: 0 | | Необязательно. Ведь приливы несинхронны в разных местах. Более того, за счёт снижения используемой потенциальной мощности перерывов генерации может быть меньше четырёх, а вообще если с насосами может быть большим подспорьем для электростанций стабильной генерации. ну да ... в условно противоположных частях глобуса они условно в противофазе ... но как это нам поможет взаимокомпенсировать неравномерность генерации? передача электроэнергии на такие расстояния ... мы тут про дезертек столько копий сломали ... а это совсем рядом ... фактически за углом ... С уважением,
фёдор | | |  Potsdam 54 года | Карма: +121.49 Регистрация: 28.09.2012 Сообщений: 4,185 Читатели: 0 | | Почему в России не пошел этот проект... Потому что самый долгоживущий - это просто читатель... - как только читатель хочет что-то рассказать, прилетает БАН.
Какую молодежь мы воспитаем через форум ??? - правильно подумали.. этот прожект не идет потому, что есть более насущные проблемы, требующие вложения довольно ограниченных ресурсов общества ... в первую очередь интеллектуальных ... а если тупо купить у буржуинов ... он экономически абсолютно неподъемен для подавлающего большинства населения ... да еще с очень сомнительными потребительскими качествами ... С уважением,
фёдор | | |  Potsdam 54 года | Карма: +121.49 Регистрация: 28.09.2012 Сообщений: 4,185 Читатели: 0 | | И что безопаснее по Вашему? Как боинг LOT-а сесть на полосу не коснувшись фюзеляжем бетона? Или тереть фюзеляжем? с новыми движками ничего не меняется ... С уважением,
фёдор | | |  Potsdam 54 года | Карма: +121.49 Регистрация: 28.09.2012 Сообщений: 4,185 Читатели: 0 | | Устойчивость высокоплана устроена иначе ну устроена она иначе ... и что? развейте свою мысль дальше ... что мы не видели низкопланов с подобным расположением двигателей? за 15-20% экономии топлива еще и не так раскорячишься ... сумма-сумарум экономия только на одном самолете составит 2,5+ млн долларов ... в год Отредактировано: Фёдор144 - 07 апреля 2021 12:29:18 С уважением,
фёдор | | |  Potsdam 54 года | Карма: +121.49 Регистрация: 28.09.2012 Сообщений: 4,185 Читатели: 0 | | Тут все интересно получается. 1. Квоты на быбросы установлены Киотским протоколом вроде как для каждой страны подсчитаны по уровню 1990 года (как то так я понимаю). 2. При превышении международно установленной квоты - должен покупать её у других стран. 3. А теперь вопрос - у кого самые большие выбросы были в 1990 году и, соответственно, квоты? ЗЫ. Тут просматривал вражеский зеленый ресурс - renen.ru . Очень интересный график попался - при цене на нефть от 130 до 180 $/баррель уже выгодна синтетическая нефть (а точнее, синтетические нефтепродукты). А они как на квоты повлияют - в минус?  (анекдот-загадка - если чёрный кот дважды перебежал дорогу - он отменяет насланные им 33 несчастья???  ) так и я могу ... шаманить ... танцы с бубном - наше фсе ... вы ответьте прямо на вопрос - кто кому будет деньги платить? ... и кто эти "свои" из вашего поста: "Это чистый инструмент для управления всем миром и перераспределения бабла/ресурсов для своих." я бы хотел получить свою долю ... но по факту платить этот налог может тот, у кого есть чем ... а условное зимбабве ... С уважением,
фёдор | | |  Potsdam 54 года | Карма: +121.49 Регистрация: 28.09.2012 Сообщений: 4,185 Читатели: 0 | | Да фперед! И аварийная посадка без шасси заиграет новыми красками.  Я уж не говорю о том, что это будет новый самолет под двигатель, а не ремоторизация существующего самолета. да все движки с высокой степенью двухконтурности висят ниже флюзеляжа и при посадке на брюхо ничего особенно нового не будет ... мотогондола и второй контур давно сплошной композит и легко сминается внутрь ... а диаметр горячей части ... насыщенной относительно более прочными компонентами ... существенно меньше ... я думаю, что скорее всего будет глубокая модернизация, а не новые самолеты ... но не такая кривая, как на мах8 ... и до этого еще лет 8 минимум ... а сейчас бы из короны выбраться без серьезных проблем ... С уважением,
фёдор | | |  Potsdam 54 года | Карма: +121.49 Регистрация: 28.09.2012 Сообщений: 4,185 Читатели: 0 | | Если гондолу нельзя поднять вверх, а ее нельзя поднять ... вы могли бы обосновать почему нельзя поднять мотогондолу вверх? пример мах8 не стоит приводить ... там ошибка не в положении двигателей, а в жадности и глупости отдельных персонажей ... и посмотрите куда подняли у ан-72 ... С уважением,
фёдор | | |  Potsdam 54 года | Карма: +121.49 Регистрация: 28.09.2012 Сообщений: 4,185 Читатели: 0 | | У них вроде были проблемы с редукторами в последней выпущенной модели - они их-то хоть довели? о каких конкретно редукторах с проблемами вы говорите? С уважением,
фёдор | | |  Potsdam 54 года | Карма: +121.49 Регистрация: 28.09.2012 Сообщений: 4,185 Читатели: 0 | | не на то внимание обратили форумчане... не о том заспорили... ключевое в новости вот это: Двигатель имеет очень легкие лопатки вентилятора, изготовленные из комбинации углеродного волокна и титана, которые более эффективно работают при высоких температурах, а также новый редуктор, который обеспечивает более высокий КПД привода ... Уже имеет лопатки из комбинации из комбинации углеродного волокна и титана? Или ещё предстоит разработать и испытать? Уже имеет редуктор для такой махины? Или предстоит также разработать и испытать? ... На мой дилетантский взгляд, масса времени и денег уйдёт на вот это вот всё... редуктор на 50 МВт уже разработан и испытан на стедне ... композитные лопатки и вентилятор в сборе уже разработаны и испытаны на стедне и лл ... двигатель на сборке ... Отредактировано: Фёдор144 - 06 апреля 2021 12:08:22 С уважением,
фёдор | | |  Potsdam 54 года | Карма: +121.49 Регистрация: 28.09.2012 Сообщений: 4,185 Читатели: 0 | | по идее при нормальном взлете-посадке должны давать шанс уцелеть случайно оказавшемуся на полосе лежащему человеку. вы это серьезно? С уважением,
фёдор | | |  Potsdam 54 года | Карма: +121.49 Регистрация: 28.09.2012 Сообщений: 4,185 Читатели: 0 | | Почему она, коробка, была снизу? По недомыслию конструкторов или так было проще-надежнее-удобнее? Теперь давайте перенесем ее туда, где сложнее-менее_надежно-не_удобно и назовем это "модернизационный потенциал самолета" ...  А потом посмотрим на модернизационный потенциал 737-го, где пришлось не только коробку куда-то уносить, но и мотогондолу плющить снизу чтобы обеспечить зазор с ВПП. И чем это закончилось... вы наверняка замечали, что на подавляющем большинстве самолетов мотогондолы двигателей в сечении имеет форму близкую к окружности .... а на бобике она уже давненько снизу существенно сплющена ... по известным причинам ... хотя на первых машинах была как у всех ... ничто не мешает нам сделать тоже самое и на дальнемагистральниках ... буде такая потребность ... расположение коробки снизу обусловлено более простой подвеской ... но это не особо критично ... С уважением,
фёдор | | |  Potsdam 54 года | Карма: +121.49 Регистрация: 28.09.2012 Сообщений: 4,185 Читатели: 0 | | EU CBT вводимый - он немного так BORDER, и не между членами ЕС. Ну и главное другое - там про "не инвестировать и не владеть акциями неWoken бизнесов и отраслей по созданному списку". Т.е. инвестиция в резервную "чтоб не вышло как в Техасе" угольную станцию - "харам" даже до налогов. да я не про это ... чувак написал, шо таким образом типа битый небитого везет ... в смысле бабло течет от бедных нещасных к богатым зажравшимся ... вот я и парюсь ... где свою долю получить ... а то все плати да плати ... С уважением,
фёдор | | |  Potsdam 54 года | Карма: +121.49 Регистрация: 28.09.2012 Сообщений: 4,185 Читатели: 0 | | "Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями..." (ц).  не ... нуачо ... идея здравая ... особо после литра таракановки ... я сам недавно где-то вроде как читал ... ну или слышал ... шо открыли месторождение ... движков с лунной програмы ... со времен мезозоя ... там на папоротниках росли ... их слегка подшаманить ... и по цене керосина ... специально для Yuriy58: заправка ракеты союз фг составляет примерно 80 тонн керосина за 4 млн рублей (45-46 тыр за тонну) и 200 тонн кислорода за 1,6 млн рублей (8 тыр за тонну) ... добавим на усушку-утруску ... 6 млн рублей стоят топливные компоненты ракеты союз-фг ... что равно по стоимости отремонтированного ан-2 ... Отредактировано: Фёдор144 - 07 апреля 2021 11:15:02 сообщение скрыто автором С уважением,
фёдор | | |  Potsdam 54 года | Карма: +121.49 Регистрация: 28.09.2012 Сообщений: 4,185 Читатели: 0 | | на резиномоторе! видно некому было вам открыть пропорцию правильную. Вот у нас с серой проблемы были, да и без угля можно... сахар выручал.  для ракетостроительных целей для дворовых моделистов самое то ... побольше замедлителя ... а пропорции дымного пороха мы все прекрасно знали ... С уважением,
фёдор | | |  Potsdam 54 года | Карма: +121.49 Регистрация: 28.09.2012 Сообщений: 4,185 Читатели: 0 | | Нет. Этим страдали любители Бертолетовой соли как окислителя. нужно сперва мешать селитру или серу с углем, а потом добавлять третий компонент ... а если мешать серу с селитрой без замедлителя угля ... это могло не хило рвануть ... мы паковали эту смесь в пластилиновые шарики ... зачетные бомбочки были ... а с углем уже ТТ некое подобие дымного пороха ... С уважением,
фёдор | | |  Potsdam 54 года | Карма: +121.49 Регистрация: 28.09.2012 Сообщений: 4,185 Читатели: 0 | | можно, из картона, но не полетит.  полетит ... мы в детстве из тетрадного листа и карандаша делали ... летало ... сера+селитра+активированный уголь ... все в равных долях ... перемешать, но не взбалтывать ... пальцы нахрен поотрывает ... Отредактировано: Фёдор144 - 02 апреля 2021 19:47:55 С уважением,
фёдор | | |  Potsdam 54 года | Карма: +121.49 Регистрация: 28.09.2012 Сообщений: 4,185 Читатели: 0 | | 150 тонн стали для арматуры фундамента, 250 тонн для ступицы и гондолы, 500 тонн для самой башни. Эту сталь надо выплавить, для чего нужно потратить примерно 10 миллионов киловатт-часов на тонну ну да, все правильно ... чувак тупо завысил затраты энергии на выплавку тонны стали ... более чем в 100 раз ... в тексте стоит 10 миллионов киловатт-часов на тонну, а в реале : https://uas.su/books/srmp/12/razdel12.php Отредактировано: Фёдор144 - 02 апреля 2021 19:44:12 С уважением,
фёдор | | |  Potsdam 54 года | Карма: +121.49 Регистрация: 28.09.2012 Сообщений: 4,185 Читатели: 0 | | А может стоит сделать одноразовую ракету настолько дешевой, что ее цена будет меньше цены керосина или метана. там разница на два порядка ... С уважением,
фёдор | | |  Potsdam 54 года | Карма: +121.49 Регистрация: 28.09.2012 Сообщений: 4,185 Читатели: 0 | | Интересная особенность, кстати. Меня жена периодически допекает - давай пару кредитов возьмем? И отдадим. Нахрена, если нам не нужно? Чтобы кредитная история, мало ли что. А что мало ли что? Ну вдруг, мало ли. Ага, только если вдруг серьезное что - кредит не поможет, а несерьезное и сами решим. Парадокс. Зато забавный выверт - Сбер походу своим ИИ после десятка+ лет пользования его продуктами и мониторингом счетов настойчиво пытается впихнуть мне кредитку на лям+. Но вот кредит на лям- только после рассмотрения кредитным отделом!  не знаю, как у вас считают кредитную историю ... у нас брать и выплачивать кредиты для некой положительной кредитной истории нет необходимости ... а смотрят только на отсутствие негативных данных в базе и на зарплатную ведомость с постоянного места работы ... С уважением,
фёдор | | |  Potsdam 54 года | Карма: +121.49 Регистрация: 28.09.2012 Сообщений: 4,185 Читатели: 0 | | С 2,85 на 3,56? Да пускай поллюционируют - ни одного рассажирского самолета без слома конецепции "крыло защищает салон при аварийной посадке" и меньше 380-го не сделать. Двигатель может быть интересен транспортникам-высокопланам для военных, но это Локхид у американцнв и илюшинцы у нас. А не Боинг или Аэрбас. сомневаться может любой ... миллиарды на ветер ... двигатель делается на дальнемагистральные лайнеры-низкопланы ... существенных сложностей с установкой не ожидается ... сверх обычных ... коробка приводов уйдет на бок ... если она вообще останется на серийном двигателе ... С уважением,
фёдор | НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ |