Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Фёдор144 >
  4. Сообщения
Фёдор144

Фёдор144

 
меню
 2  3 210→След→
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
54 года

Слушатель

Карма: +121.49
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,185
Читатели: 0
 
Необязательно. Ведь приливы несинхронны в разных местах. Более того, за счёт снижения используемой потенциальной мощности перерывов генерации может быть меньше четырёх, а вообще если с насосами может быть большим подспорьем для электростанций стабильной генерации.

ну да ... в условно противоположных частях глобуса они условно в противофазе ... но как это нам поможет взаимокомпенсировать неравномерность генерации? передача электроэнергии на такие расстояния ... мы тут про дезертек столько копий сломали ... а это совсем рядом ... фактически за углом ...

С уважением,

фёдор
+ 0.03 / 1
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
54 года

Слушатель

Карма: +121.49
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,185
Читатели: 0
 
Почему в России не пошел этот проект...
Потому что самый долгоживущий - это просто читатель...
- как только читатель хочет что-то рассказать, прилетает БАН.

Какую молодежь мы воспитаем через форум ???
- правильно подумали..

этот прожект не идет потому, что есть более насущные проблемы, требующие вложения довольно ограниченных ресурсов общества ... в первую очередь интеллектуальных ... а если тупо купить у буржуинов ... он экономически абсолютно неподъемен для подавлающего большинства населения ... да еще с очень сомнительными потребительскими качествами ...

С уважением,

фёдор
+ 0.08 / 3
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
54 года

Слушатель

Карма: +121.49
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,185
Читатели: 0
 
И что безопаснее по Вашему? Как боинг LOT-а сесть на полосу не коснувшись фюзеляжем бетона? Или тереть фюзеляжем?

с новыми движками ничего не меняется ...

С уважением,

фёдор
+ 0.04 / 2
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
54 года

Слушатель

Карма: +121.49
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,185
Читатели: 0
 
Устойчивость высокоплана устроена иначе

ну устроена она иначе ... и что? развейте свою мысль дальше ...

что мы не видели низкопланов с подобным расположением двигателей?

за 15-20% экономии топлива еще и не так раскорячишься ... сумма-сумарум экономия только на одном самолете составит 2,5+ млн долларов ... в год

Отредактировано: Фёдор144 - 07 апреля 2021 12:29:18
С уважением,

фёдор
+ 0.01 / 1
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
54 года

Слушатель

Карма: +121.49
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,185
Читатели: 0
 
Тут все интересно получается.
1. Квоты на быбросы установлены Киотским протоколом вроде как для каждой страны подсчитаны по уровню 1990 года (как то так я понимаю).
2. При превышении международно установленной квоты - должен покупать её у других стран.
3. А теперь вопрос - у кого самые большие выбросы были в 1990 году и, соответственно, квоты?
ЗЫ. Тут просматривал вражеский зеленый ресурс - renen.ru . Очень интересный график попался - при цене на нефть от 130 до 180 $/баррель уже выгодна синтетическая нефть (а точнее, синтетические нефтепродукты). А они как на квоты повлияют - в минус? Думающий
(анекдот-загадка - если чёрный кот дважды перебежал дорогу - он отменяет насланные им 33 несчастья??? Шокированный)

так и я могу ... шаманить ... танцы с бубном - наше фсе ...

вы ответьте прямо на вопрос - кто кому будет деньги платить? ... и кто эти "свои" из вашего поста:

"Это чистый инструмент для управления всем миром и перераспределения бабла/ресурсов для своих."

я бы хотел получить свою долю ... но по факту платить этот налог может тот, у кого есть чем ... а условное зимбабве ...

С уважением,

фёдор
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
54 года

Слушатель

Карма: +121.49
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,185
Читатели: 0
 
Да фперед! И аварийная посадка без шасси заиграет новыми красками. Улыбающийся Я уж не говорю о том, что это будет новый самолет под двигатель, а не ремоторизация существующего самолета.

да все движки с высокой степенью двухконтурности висят ниже флюзеляжа и при посадке на брюхо ничего особенно нового не будет ... мотогондола и второй контур давно сплошной композит и легко сминается внутрь ... а диаметр горячей части ... насыщенной относительно более прочными компонентами ... существенно меньше ...

я думаю, что скорее всего будет глубокая модернизация, а не новые самолеты ... но не такая кривая, как на мах8 ...

и до этого еще лет 8 минимум ... а сейчас бы из короны выбраться без серьезных проблем ...

С уважением,

фёдор
+ 0.06 / 4
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
54 года

Слушатель

Карма: +121.49
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,185
Читатели: 0
 
Если гондолу нельзя поднять вверх, а ее нельзя поднять ...

вы могли бы обосновать почему нельзя поднять мотогондолу вверх?

пример мах8 не стоит приводить ... там ошибка не в положении двигателей, а в жадности и глупости отдельных персонажей ... и посмотрите куда подняли у ан-72 ...

С уважением,

фёдор
+ 0.07 / 8
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
54 года

Слушатель

Карма: +121.49
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,185
Читатели: 0
 
У них вроде были проблемы с редукторами в последней выпущенной модели - они их-то хоть довели?

о каких конкретно редукторах с проблемами вы говорите?

С уважением,

фёдор
+ 0.04 / 2
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
54 года

Слушатель

Карма: +121.49
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,185
Читатели: 0
 
не на то внимание обратили форумчане...
не о том заспорили...
ключевое в новости вот это:
Двигатель имеет очень легкие лопатки вентилятора, изготовленные из комбинации углеродного волокна и титана, которые более эффективно работают при высоких температурах, а также новый редуктор, который обеспечивает более высокий КПД привода
...
Уже имеет лопатки из комбинации из комбинации углеродного волокна и титана?
Или ещё предстоит разработать и испытать?
Уже имеет редуктор для такой махины?
Или предстоит также разработать и испытать?
...
На мой дилетантский взгляд, масса времени и денег уйдёт на вот это вот всё...

редуктор на 50 МВт уже разработан и испытан на стедне ...

композитные лопатки и вентилятор в сборе уже разработаны и испытаны на стедне и лл ...

двигатель на сборке ...

Отредактировано: Фёдор144 - 06 апреля 2021 12:08:22
С уважением,

фёдор
+ 0.11 / 5
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
54 года

Слушатель

Карма: +121.49
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,185
Читатели: 0
 
по идее при нормальном взлете-посадке должны давать шанс уцелеть случайно оказавшемуся на полосе лежащему человеку.

вы это серьезно?

С уважением,

фёдор
+ 0.07 / 5
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
54 года

Слушатель

Карма: +121.49
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,185
Читатели: 0
 
Почему она, коробка, была снизу? По недомыслию конструкторов или так было проще-надежнее-удобнее? Теперь давайте перенесем ее туда, где сложнее-менее_надежно-не_удобно и назовем это "модернизационный потенциал самолета" ... Смеющийся А потом посмотрим на модернизационный потенциал 737-го, где пришлось не только коробку куда-то уносить, но и мотогондолу плющить снизу чтобы обеспечить зазор с ВПП. И чем это закончилось...

вы наверняка замечали, что на подавляющем большинстве самолетов мотогондолы двигателей в сечении имеет форму близкую к окружности .... а на бобике она уже давненько снизу существенно сплющена ... по известным причинам ... хотя на первых машинах была как у всех ...

ничто не мешает нам сделать тоже самое и на дальнемагистральниках ... буде такая потребность ...

расположение коробки снизу обусловлено более простой подвеской ... но это не особо критично ...

С уважением,

фёдор
+ 0.07 / 3
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
54 года

Слушатель

Карма: +121.49
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,185
Читатели: 0
 
EU CBT вводимый - он немного так BORDER, и не между членами ЕС.
Ну и главное другое - там про "не инвестировать и не владеть акциями неWoken бизнесов и отраслей по созданному списку". Т.е. инвестиция в резервную "чтоб не вышло как в Техасе" угольную станцию - "харам" даже до налогов.

да я не про это ... чувак написал, шо таким образом типа битый небитого везет ... в смысле бабло течет от бедных нещасных к богатым зажравшимся ... вот я и парюсь ... где свою долю получить ... а то все плати да плати ...

С уважением,

фёдор
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
54 года

Слушатель

Карма: +121.49
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,185
Читатели: 0
 
"Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями..." (ц).Подмигивающий

не ... нуачо ... идея здравая ... особо после литра таракановки ... я сам недавно где-то вроде как читал ... ну или слышал ... шо открыли месторождение ... движков с лунной програмы ... со времен мезозоя ... там на папоротниках росли ... их слегка подшаманить ... и по цене керосина ...

специально для Yuriy58:

заправка ракеты союз фг составляет примерно 80 тонн керосина за 4 млн рублей (45-46 тыр за тонну) и 200 тонн кислорода за 1,6 млн рублей (8 тыр за тонну) ... добавим на усушку-утруску ... 6 млн рублей стоят топливные компоненты ракеты союз-фг ... что равно по стоимости отремонтированного ан-2 ...

Отредактировано: Фёдор144 - 07 апреля 2021 11:15:02
сообщение скрыто автором
С уважением,

фёдор
-0.03 / 4
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
54 года

Слушатель

Карма: +121.49
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,185
Читатели: 0
 
на резиномоторе!

видно некому было вам открыть пропорцию правильную.
Вот у нас с серой проблемы были, да и без угля можно... сахар выручал.

для ракетостроительных целей для дворовых моделистов самое то ... побольше замедлителя ... а пропорции дымного пороха мы все прекрасно знали ...

С уважением,

фёдор
+ 0.02 / 2
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
54 года

Слушатель

Карма: +121.49
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,185
Читатели: 0
 
Нет. Этим страдали любители Бертолетовой соли как окислителя.

нужно сперва мешать селитру или серу с углем, а потом добавлять третий компонент ... а если мешать серу с селитрой без замедлителя угля ... это могло не хило рвануть ... мы паковали эту смесь в пластилиновые шарики ... зачетные бомбочки были ... а с углем уже ТТ некое подобие дымного пороха ...

С уважением,

фёдор
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
54 года

Слушатель

Карма: +121.49
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,185
Читатели: 0
 
можно, из картона, но не полетит.

полетит ... мы в детстве из тетрадного листа и карандаша делали ... летало ...

сера+селитра+активированный уголь ... все в равных долях ... перемешать, но не взбалтывать ... пальцы нахрен поотрывает ...

Отредактировано: Фёдор144 - 02 апреля 2021 19:47:55
С уважением,

фёдор
+ 0.04 / 4
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
54 года

Слушатель

Карма: +121.49
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,185
Читатели: 0
 
150 тонн стали для арматуры фундамента, 250 тонн для ступицы и гондолы, 500 тонн для самой башни. Эту сталь надо выплавить, для чего нужно потратить примерно 10 миллионов киловатт-часов на тонну
 
ну да, все правильно ... чувак тупо завысил затраты энергии на выплавку тонны стали ... более чем в 100 раз ... 
 
в тексте стоит 10 миллионов киловатт-часов на тонну, а в реале : https://uas.su/books/srmp/12/razdel12.php

Отредактировано: Фёдор144 - 02 апреля 2021 19:44:12
С уважением,

фёдор
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
54 года

Слушатель

Карма: +121.49
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,185
Читатели: 0
 
А может стоит сделать одноразовую ракету настолько дешевой, что ее цена будет меньше цены керосина или метана.

там разница на два порядка ...

С уважением,

фёдор
+ 0.08 / 4
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
54 года

Слушатель

Карма: +121.49
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,185
Читатели: 0
 
Интересная особенность, кстати.
Меня жена периодически допекает - давай пару кредитов возьмем? И отдадим.
Нахрена, если нам не нужно? Чтобы кредитная история, мало ли что. А что мало ли что?
Ну вдруг, мало ли. Ага, только если вдруг серьезное что - кредит не поможет, а несерьезное и сами решим.
Парадокс.
Зато забавный выверт - Сбер походу своим ИИ после десятка+ лет пользования его продуктами и мониторингом счетов настойчиво пытается впихнуть мне кредитку на лям+. Но вот кредит на лям- только после рассмотрения кредитным отделом! Веселый

не знаю, как у вас считают кредитную историю ... у нас брать и выплачивать кредиты для некой положительной кредитной истории нет необходимости ... а смотрят только на отсутствие негативных данных в базе и на зарплатную ведомость с постоянного места работы ...

С уважением,

фёдор
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
54 года

Слушатель

Карма: +121.49
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,185
Читатели: 0
 
С 2,85 на 3,56? Да пускай поллюционируют - ни одного рассажирского самолета без слома конецепции "крыло защищает салон при аварийной посадке" и меньше 380-го не сделать. Двигатель может быть интересен транспортникам-высокопланам для военных, но это Локхид у американцнв и илюшинцы у нас. А не Боинг или Аэрбас.

сомневаться может любой ... миллиарды на ветер ...

двигатель делается на дальнемагистральные лайнеры-низкопланы ... существенных сложностей с установкой не ожидается ... сверх обычных ... коробка приводов уйдет на бок ... если она вообще останется на серийном двигателе ...

С уважением,

фёдор
-0.01 / 6
 2  3 210→След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

  1. >
  2. Пользователи >
  3. Фёдор144 >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2021 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика