Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Фёдор144 >
  4. Сообщения
Фёдор144

Фёдор144

 
меню
 2  3 167→След→
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +73.23
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,337
Читатели: 0
 
Как вы там на западе научились феерично брехать. Наукообразно так.
как вы там под бацькой разучились читать и мозги включать ... эти датчики бывают как с обогревом, так и без обогрева ... в зависимости от определенных требований по точности и др. ... на одном и том же самолете стоят оба типа ... кроме того даже обогреваемые датчики расчитаны на работу в определенный условиях ... и если условия меняются, то сами должны понимать ... поскольку там идет замер не только полного давления, ни и температуры ... бесконечно увеличивать нагрев не получится ... влияние на температурный датчик никто не отменял ... ну и масса нюансов ...

а так да, брешем как сивые мерины ... научились ...
С уважением,

фёдор
+ 0.00 / 2
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +73.23
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,337
Читатели: 0
 
Я и не спорю что не всем доступна. Так и Мерседес верхнего класса не всем доступен. Но его все любят.
сравнимый мерседес е-класса чуть более чем вдвое дешевле ... чуть более чем в хрен знает сколько раз предсказуем в эксплуатации и всем понятно, шо с ним потом делать ... на вторичном рынке он имеет вполне внятную и понятную цену ...

не говоря уже о комфорте и качестве внутренней отделки ... не смотря на то, шо я мерс в принципе не перевариваю, а к тесле я со всей душой ... но выберу ... бмв ... или ягуар ...
С уважением,

фёдор
+ 0.03 / 1
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +73.23
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,337
Читатели: 0
 
А шо, до этого у них обогревателей на ПВД не было?
Ай-ай. Про падение температуры в 6 градусов на 1000 м высоты
никто не знал? Обледенение считали мифом? Подумать только.
эти датчики бывают с обогревом, а бывают и без обогрева ... по веским причинам ...

проблема была в том, что в последние 30 лет наблюдаются определенные изменения температуры-влажности-облачного покрова ... некоторые состояния атмосферы встречаются существено более часто, чем раньше ... и в тех регионах и на тех высотах, на которых их раньше не было ... оборудование не всегда способно работать в этих новых условиях ... по результатам расследования требования изменили ... для этого конкретного оборудования и всех новых датчиков ... там масса деталей, но не буду перегружать ...
С уважением,

фёдор
+ 0.14 / 8
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +73.23
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,337
Читатели: 0
 
Теслу ненавидят потому что это реальный конкурент их ДВС жоповозкам и из личной ненависти к Маску.
ну эт вы погорячились ... реальным конкурентом она может быть когда-нибудь и станет ... если стоимость паксо-километра будет сравнима с таковой у классических авто со сравнимым комфортом ... например model s vs bmw 520d ... или мodel 3 vs bmw 320d ... разумеется если они еще и внутреннюю отделку подтянут ... а то неудобно как-то ... тачка стоит немеренных денюх, а ощущения как будто находишься в мыльнице ...

а так задурить голову маркетингом ... можно и валенки в африке продавать ... на хайпе пойдут ... как эти уги австралийские ...
С уважением,

фёдор
+ 0.11 / 4
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +73.23
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,337
Читатели: 0
 
Честные союзники из британского Роллс-ройса берут под контроль германское двигателестроение.
с точностью до наоборот ...

именно благодарая роллсу в германии восстановлен полный цикл двигателестроения ... и сейчас все больше и больше развивают филиал в германии ...

например разработка ключевой в будущем технологии UltraFan ...
или крупнейший логистический центр для послепродажного обслуживания ...
испытательные стенды для компонентов и двигателей TRENT ...
а в контексте brexit так и производство двигателей TRENT частично переносят к нам ...

а так да, союзнички еще те ...
С уважением,

фёдор
+ 0.08 / 5
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +73.23
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,337
Читатели: 0
 
То, что рост будет, если кризис совсем не похоронит потребителей, - к гадалке не ходи. Население Земли растет несмотря ни на что, и, как минимум, свет с "бесом из розетки" нужен всем.. Другое дело, что пустить этот рост генерации уже есть на что и без электричек. Если закладываться еще и на них, то прирост генерации нуна удваивать, если не утраивать.

Плюс, массовый переход с нефтянки на электрику завалит целую отрасль по всему развитому миру (нефтепереработка заметным процентом как раз на получение бенза/дизеля заточена + топливохранилища и заправки). Это убытки и работающим в отрасли, и государству, т.е. экономически есть смысл стимулировать электрику только если она как минимум столь же рентабельна, как и ДВС.
Пока же максимум, что имеет смысл - стимулирование электродвижения в самых плотных мегаполисах и на курортах.
я привел свои размышления для относительно развитой германии ... рост потребления по электричкам на 1% в год, а рост только ветрогенерации был на 2%, в этом году на 5% ...

нет оснований экстраполировать этот сценарий на весь мир ... все же электрички еще довольно долго будут сильно дороже классических автомобилей ... доступно не только лишь всем ... да и в самой германии это будет размазано лет на 40+ ... имхо, никакого эпического скачка и резкого перехода ожидать не приходится ... и здесь опыт германии тому яркий показатель ... планировали 1 миллион к 2020-му году, а в реале еще и 200 тыс нет.

тем более, что меркель послала условную грету сотоварищи в пешее эротическое ... потом конечно извинилась, но осадочек остался ... все всё поняли ... никто не собирается рушить "все, шо нажито неписльным трудом" ...
С уважением,

фёдор
+ 0.06 / 3
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +73.23
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,337
Читатели: 0
 
25 рублей кВтч ночью? Да, грабят вас серьезно.
все же 20 рублей ... и у нас нет цветовой дифференциации штанов ... в смысле ночного тарифа ...

нужно понимать, что энергетики тоже кушать хотят ... средние зарплаты у нас повыше будут ... отсюда и цена ... совсем не обременительно ... выше я приводил примерные раскладки ...
С уважением,

фёдор
-0.02 / 2
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +73.23
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,337
Читатели: 0
 
Будет много Тесл - будут и суперчарджеры\n\n
ээээ ... научитесь плавать - нальем воды в бассейн?

С уважением,

фёдор
+ 0.14 / 7
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +73.23
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,337
Читатели: 0
 
Правый руль любите? Жующий попкорн
Тут было про иркутские Лифы от довольного владельца. Как он гордо заряжается дома, а потом едет на работу, но у него там теща недалеко и он у тещи заряжается )) Или типа того. Но за пределы Иркутска нини. Там тещи нет ))
я тоже искал электрожоповозку на работу кататься ... мне туда-назад 60 км в день хватает ... а зарядка ночью дома в гараже ... пока экономически не выгодно ...

купил годовалый дизельный ягуар xf по цене годовалого лифчика ... по комфорту "сравнимые" тачки ...

да и по цене топлива-электроэнергии они практически одинаковы - 5 литров/6 евро у ягуара и 16 КВтч/4,5 евро у лифчика ...
С уважением,

фёдор
+ 0.04 / 2
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +73.23
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,337
Читатели: 0
 
Это как раз так и получается. Вот только расчёты насчёт пропускной способности и генерации считали как раз немецкие специалисты

+40% за 40 лет ... +1% в год ... это невероятно сложно и затратно ... никогда такого не делали ... бла-бла-бла ...

за 5 лет с 2014 по 2018 годы ветрогенерация в германии выросла с 10% до 20% от полной генерации ... +2% в год ... в 2019 будет еще +5%, в 2020 еще +5% ... планируют выйти на 30% ветрогенерации к концу 2020 года ... такие темпы роста полностью покрывают потребности электромобилей ...

и разумеется неравномерность генерации компенсируется газовыми маневровыми электростанциями и батарейками для поддержания частоты ...

и разумеется это стоит денег ... а что с ними еще делать? эти расходы обязательно превращаюстя в чьи-то доходы-зарплаты-налоги-сопутствующий бизнес-мультипликационный фактор-налоги-зарплаты-доходы ...
С уважением,

фёдор
-0.01 / 5
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +73.23
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,337
Читатели: 0
 
Больше всего газа тратится в межсесонье. По данным БОШа, в это время КПД котла всего лишь около 40 %. Максимальное КПД котла при выходе на номинальный режим работы - 90 %. Это когда он работает на проектную мощность. В остальное время там такие конструктивные косяки... Или цена котла или экономия - что-то одно...
здесь либо кто-то неверно выразился, либо неверно понял, либо неверно перевел, либо неверно понял перевод ...

по моим личным ежедневным наблюдениям, потребление газа четко коррелирует с колебаниями температуры окружающей среды ...

тем более, что котел работает в дискретном режиме и кроме того еще и воду греет ...
С уважением,

фёдор
+ 0.01 / 1
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +73.23
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,337
Читатели: 0
 
Специалисты подсчитали уже всё давно - для Германии тупо надо накинуть +40 % генерации и удвоить (!!!) пропускную способность действующих линий электропередач. На это надо не одно десятилетие (!!!) и много много миллиардов евриков.
ЗЫ. Тут классная новость пришла, что из-за отрицательной процентной ставки со следующего года пенсионерам Евросоюза будут резать накопительную часть пенсии от 5.6 до 6.5 %. Могерини так и сказала или пенсии или рабочие места. Пенсионеров в Гейропе пустили в расход. Очень в зелёном духе и тренде Расстреливающий
имхо, не стоит драматизировать ...

для полной замены автомобилей на электрички может быть и надо +40% ...

мы тут уже считали и постановили, что влажные мечты насчет электромобильного рая в самом оптимистичном для апологетов случае осуществятся году так к 2060-му (+40% за те же 40 лет) ... в относительно богатых странах ... если они таковыми еще останутся ... а в остальном мире ...

за это время или ишак, или падишах, или ходжа ... в смысле +40% генерации будет по любому ... я полагаю, что энергопотребление/генерация удвоится ...

кроме того рост генерации на 40% совсем не означает такой же рост генерирующих мощностей и распределительных сетей ... ночной минимум потребления в помощь ... и это мы тоже тут уже много раз считали ...
С уважением,

фёдор
+ 0.07 / 5
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +73.23
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,337
Читатели: 0
 
По поводу отопления - это информация от русскоговорящих гражданах в Германии на немецком форуме. Так что все вопросы туда. Особенно доставило про печное отопление в Берлине. Хотя в Москве до сих пор тоже есть такое - отапливается вроде как университет...
русскоговорящие граждане германии вас ввели в заблуждение ... возвели исключение в правило ... бывает ... разумеется в германии хватает еще разных разностей, но это именно что исключения ... большинство хотят жить в комфортных условиях ... вы сами посудите - ну кто его посадит? он же памятник ... в смысле теория золотого миллиарда и все-все-все ...

печное отопление осталось разве что в домах ну очень консервативных владельцев ... хотя я лично ничего плохого в этом не вижу ... камин мы тоже топим ...
С уважением,

фёдор
+ 0.02 / 1
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +73.23
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,337
Читатели: 0
 
Тесла S 2014 года за 4 200 000 рублей+ зарядка.
А три фазы возле каждого дома разве найдутся?

нужно уточнить - возле дома, где ставят теслу ...
С уважением,

фёдор
+ 0.01 / 1
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +73.23
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,337
Читатели: 0
 
Ну вот Вы сами и ответили.
Вы( не только Вы лично а все представители западной технической культуры ) постоянно жонглируете понятием "полный цикл" имеющий разный смысл у "вас" и у "нас".
Нет на Западе производств полного цикла в "нашем " понимании.
Любое "ваше" производство это по нашему цех промежуточной сборки.
Посему я и говорю что Германия не обладает полным циклом производства в авиастроении в нашем понимании.
Предположу что и вся интеллектуальная собственность принадлежит "дяде" ибо нефиг....
да сколько уже можно эту тему мусолить ... ваше понимание, наше понимание ...

понимание одно - в состоянии ли государство с имеющимися ресурсами произвести продукт или нет ...

германия, как и франция, англия, испания и италия в состоянии самостоятельно разрабатывать, испытывать, производить, эксплуатировать и обслуживать любую авиационную технику военного и гражданского назначения ... для этого есть достаточный интеллектуальный ресурс и достаточная материально-техническая база ... а европейская кооперация позволяет более эффективно использовать эти ресурсы и получить более широкий спектр техники ...

а танцы с бубном - считово-несчитово и прочая интеллектуальная собственность ... для политического раздела пойдет ...

кого будет интересовать чья-то там интеллектуальная собственность в период конфронтации?
Отредактировано: Фёдор144 - 09 ноября 2019 16:27:51
С уважением,

фёдор
-0.01 / 17
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +73.23
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,337
Читатели: 0
 
Марку самолетов вертолетов двигателей не назовете?
Как работник отрасли.
Если Вы про полный цикл который - сварка сборка покраска то можете и не отвечать.

какой смысл? вы же все одно скажете, что это в кооперации и несчитово ...

в далевице мы разрабатываем, испытываем, производим и обслуживаем двигатели BR710, BR715, BR725, V2500, Pearl15, Pearl700, TRENT XWB ...

какие-то из них по полному циклу, какие-то в кооперации, а какие-то только производство и обслуживание ...
С уважением,

фёдор
+ 0.00 / 10
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +73.23
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,337
Читатели: 0
 
Возвращаясь к исходному посту - речь шла об отсутствии в Германии сквозной (полной) компетенции в авиастроении, а есть лишь сегментарная в отличии от России.
вы просто не в курсе ... это я вам как работник этой самой отрасли говорю ... полный цикл по самолетам, вертолетам, двигателям, авионике и прочему ... ну и система образования, нии, материалы ...

да даже EASA в германии располагается ... в кёльне ...
С уважением,

фёдор
-0.03 / 9
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +73.23
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,337
Читатели: 0
 
А вот это ошибка, сегодня нет никаких проблем перейти на электромобили (экологические вопросы пока отложим), да сегодня ДВС экономически более выгодны, но административными мерами это можно изменить
как раз таки транспортную функцию (как одну из базовых) административными методами не решить ... есть определенные затраты, которые может себе позволить общество на осуществление этой функции ... и тупо запретить двс в угоду электричкам административно не получится ... я не про условную гомеопатическую норвегию, а про условную германию или францию ... и желтые жилеты это прекрасно показали ...

здесь сработают только экономические методы ... когда стоимость паксокилометра электричек снизится до таковой у автомобилей и функция будет удобна в использовании ...
С уважением,

фёдор
+ 0.09 / 5
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +73.23
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,337
Читатели: 0
 
Куб в час - это порядка 9 кВт на самом лучшем газе. При реальном КПД котла в 90% (сказки про 95-97-99% оставим школьникам) получим тепловой эффект в 8.1 кВт. Для дома в 200м2 с самой лучшей теплоизоляцией и отличной системой теплораспределения, когда снаружи минус 25, нужно ~7кВт.
Т.е. с учетом неидеальности стен/окон/еще чего-нибудь, куба правильного газа в час действительно хватит.
ну так тезис был не про -25°С ... а про эпические затраты на коммунальные в швеции ... хотя люди там живут в основном в местах, где существенно теплее ... например среднесуточная в январе-феврале в стокгольме -5°С ...

https://www.wetter.de/klima/europa/schweden/stockholm-s24850.html

да и я приводил пример из личного опыта ... у нас температуры редко ниже нуля опускаются ... я и линк на температуры приводил ...

https://www.wetterkontor.de/de/wetter/deutschland/rueckblick.asp?id=187&datum0=01.12.2018&datum1=31.12.2018&jr=2018&mo=12&datum=01.02.2019&t=8&part=2
С уважением,

фёдор
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +73.23
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,337
Читатели: 0
 
Всё перечисленное - в кооперации с французами( по большей части) и остальными европейцами.
Гамбург - это филиал Тулузы.
И это, выше я писал про Германию 50-60х.
Хотя и сейчас авиационное двигателестроение это про Францию, нежели про Германию.
как вам будет угодно ... насчет двигателестроения в германии и франции мне можете не рассказывать ... я как-бы в отрасли работаю и тему знаю ... а кооперация как раз и есть на сегодняшний день наиболее адекватная форма организации для хайтека ... нас этому в советских вузах учили ...
С уважением,

фёдор
+ 0.03 / 9
 2  3 167→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Фёдор144 >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика