Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Фёдор144 >
  4. Сообщения
Фёдор144

Фёдор144

 
меню
 2  3 174→След→
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +81.77
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,473
Читатели: 0
 
В новости говорится про "запуск серийного производства самолета "Байкал" на основе прототипа ТВС-2ДТС". Основа есть, видимо, есть требования по доработкам, возможно, по импортозамещению, я думаю. Значит, окончательный облик ещё не сложился.

все так и написано, только это совсем разные самолеты ... были ... до сих пор ... причем разрабатывавшиеся совершенно разными коллективами ... под совершенно разные двигатели ... с таким же успехом можно поручить боингу разработать замену 737-му на основе а320 ... условно ... вне контекста нынешних проблем с максом ...

или я что-то путаю?
С уважением,

фёдор
+ 0.12 / 6
ФорумНаучно-технический разделПоезда, метро, трамваи
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +81.77
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,473
Читатели: 0
 
Зимняя железнодорожная красота России:



паровоз зачетный ... обожаю ... в детстве с дедом ... был машинистом ...
С уважением,

фёдор
+ 0.17 / 8
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +81.77
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,473
Читатели: 0
 
Ничего не понимаю из этого потока новостей про самолеты байкалы. Так какой Байкал будет то ? Контрактный, проектируемый или демонстратор из Новосиба на тему АН-2 ? Или журналисты с чиновниками опять что-то напутали?

Я вот тоже Брокгауза и Эфрона читал.
2 тома прочёл.
Читаешь, читаешь, слова лёгкие.
Мечислав, Богуслав и, убей Бог,
не помню, какой кто.
Книжку закроешь, всё вылетело!
Помню, помню одно, Мандриан.
Какой, думаю, Мандриан?
Нет там никакого Мандриана.
Там с левой стороны 2 Бронецких.
Один господин Андриан, другой Мариан.
А у меня Мандриан.
С уважением,

фёдор
+ 0.03 / 1
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +81.77
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,473
Читатели: 0
 
Срок жизни спутника? И срок жизни радиотелескопа на Луне? К тому же на Луне его можно построить таким размером, который в космос не так просто запустишь.

эээ ... мн ... я стесняюсь спросить ... вы уже контракт с лунатиками подписали на строительство супер-пупер телескопа? и шоб их оборудование было совместимо с нашим ...

имхо, еще многие десятилетия ... если не столетия ... земля останется технологической базой цивилизации ... и все более-менее значимые сложделики будут разрабатываться и изготавливаться именно здесь ...
С уважением,

фёдор
+ 0.06 / 2
ФорумНаучно-технический разделДирижаблестроение в России: Утопия или новация?
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +81.77
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,473
Читатели: 0
 
Если специалисты скажут своё веское слово, я возражать естественно не стану. Но на первый взгляд с таким решением не должно быть особых проблем. Не думаю, что заполненная гелием полость, прикреплённая сверху к ангару, съест его прочность. Да и в плане технологичности это может быть вполне приемлемо. Возможно Вы упустили из виду, что заострение верха необходимо не только из-за борьбы с осадками. Полагаю это должно положительно сказаться на росте скороподъёмности.

чет я пытаюсь курить и так, и этак ... а вкурить все никак не могу ...

по заданным вами характеристикам это должно быть некое транспортное средство на 40 тонн пн с дальностью .. в лучшем случае 2 тыс. км ...

фактически это некая замена например ан-70 ... который те же 40 тонн упрет на 2000 тыс км за примерно 18-20 тонн керосина ...

сравниваем дальше ...

максимальный взлетный вес: 135 т против ваших 140 ... будем считать одинаковыми ...
скорость : 750 км/час против ваших 250 км/час ... сами понимаете ...
ВПП: 600-1800 против ваших 1000-1300 метров ... будем считать одинаковыми ...

т.е. по факту мы просто меняем 10 тонн керосина на 5 дополнительных летных часов ... если учесть, что стоимость топлива в стоимости летного часа составляет примерно 25-30%, а стоимость владения предлагаемым вами аппаратом не будет дешевле, чем у классического самолета, то напрашивается вывод ... а нахуа хуану сомбреро? и где изюм ...
С уважением,

фёдор
+ 0.04 / 2
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +81.77
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,473
Читатели: 0
 
И после этого интересно, какие гарантии, что нам не достанутся такие же рукожопы на 929? Или думают простым макаром, как индусы, получить самолёт, а косяки русские исправят. Да ещё потом в статейках будут поблёвывать типа "фюзеляж с большой задержкой сделали русские, потому что в нём было много недостатков" или думают посадить своих рядом с нашими, чтоб они "научились".
Хреновые у меня ожидания от этого кооператива.

рукожоп - не национальность и не гражданство ... их везде хватает ... и таки придется и сидеть рядом, и по рукам бить, и шишки огребать ... за такой кусок рынка ...

у нас та же фишка ... мало нам своих одаренных ... так еще индусов подпрягли ... типа взятки теперь не камильфо, а вот дать им немного заработать дабы наши движки покупали, а не американские ... но учатся они вполне себе быстро ...

да и китайцы далеко не только фуфло лепят ... а ошибок кто только не совершал ... на свои бы непредвзято посмотреть ...
С уважением,

фёдор
+ 0.09 / 5
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +81.77
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,473
Читатели: 0
 
Ну, про движки - это больше к CFM претензии. Те же грабли, по которым уже вовсю бегают P&W. Вот что такое "некорректные данные" - это интересно. Недостаточная тяга на определённых режимах? Или о чём вообще.

А вот трещины в стабилизаторах - это серьёзно. Могли кривые руки что-то не так склепать, а могли и просчитаться с усталостным разрушением. В любом случае - без подробного разбирательства и устранения проблемы в производство запускать нельзя.

не факт ... эти движки древние как экскременты мамонта и коробки там уже вылизаны ... снекма и нам поставляет коробки ... проблем не много ... они реально в этом спецы ... а вот если пилоны сделаны так, что резонируют на рабочих частотах двигателей или самолетное оборудование на коробках их перегружает ...
С уважением,

фёдор
+ 0.12 / 8
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +81.77
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,473
Читатели: 0
 
И это тоже есть в ФКП. Ссылку я приводил.

лет надцать назад я читал статью перминова на новостях космонавтики по поводу ТЭМа и выделямых на это дело деньгах ... тогда за эти деньги можно было купить 2 (два) серийных двигателя на Б777 ... у аэрофлота 2 десятка таких ... самолетов, не двигателей ...

я не знаю, какая часть фкп реальна, а какая прожектерская ... а про семь шапок из одной овечьей шкуры вы неверняка мультик смотрели ...
С уважением,

фёдор
+ 0.06 / 2
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +81.77
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,473
Читатели: 0
 
ФОТ как раз и дают на число работников, вот и держат балласт. Работал я в конторах которые половинят, ЗП от этого у оставшихся почему то не росла. Потом их еще половинили, потом еще. А потом на их месте открывали дикотеку. В Питере знают ЦКБМ на Новочеркасской.

хотелось бы заслушать начальника транспортного цеха ... в смысле ... а у спейс икс так же, как вы описали? ... или все же иной вариант возможен? с зарплатами как у буржуев ... разумеется при условии сравнимой эффективности работы ...
С уважением,

фёдор
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +81.77
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,473
Читатели: 0
 
Вот по выделенному посмеялся от души))). Можно подумать они там от работы косят, сами бы делали с удовольствием но НЕЧЕГО! Квартальный план сделаешь дней за 10 и ходишь изнывая от безделья. Потом мне в нагрузку дали двух теток чтобы я придумывал чем их занять))
Я не знаю как наверху бабло пилят манагеры но с точки зрения рядового инженера дела обстоят именно так.
Так что метать стрелы в работников не нужно. Их и работой не загружают и ЗП по мимимуму, по моему делается все активные ушли.

синица и журавль ... можно работать опираясь на наличные ресурсы, а нужно кроме этого еще и развивать ресурсы ... без первого ничего не получится сейчас, а без второго не получится в будущем ... вожди отрасли пока пытаются работать с имеющимся ресурсом ... ака движки из советского наследия ... которые еще ого-го ... с определенным потенциалом модернизации ... если вокруг этото танцевать, то может получиться не сильно накосячить ... а вот на создании новых ресурсов можно так накосячить ... да и стоит создание новых ресурсов в разы больше ... я не имею ввиду условную луну на условной химии ... а например ТЭМ ...

конечно наибольший затык - в преодолении гравиколодца ... за вменяемые ресурсы ... для активизации экономической деятельности ...
С уважением,

фёдор
+ 0.06 / 2
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +81.77
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,473
Читатели: 0
 
Лез я лично в ДЗЗ, можно подумать там бутерброд с черной икрой дают. Нищета. По отзывам людей из ИСС там тоже далеко не мед.
Какие у вас еще будут предложения?

задачи делятся по степени важности, срочности и ресурсоемкости ...

условная луна - не очень важно, не очень срочно и очень ресурсоемко ... идеальный кандидат само знаете на что ... на лазурном берегу столько места нет ... уже ...

если уж делать бессмысленные движения с взаимным обменом физиологическими жидкостями ... то уж лучше что-бы это доставляло удовольствие всем вовлеченным в процесс ... а не только лишь условному лазурному берегу ...
С уважением,

фёдор
+ 0.10 / 8
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +81.77
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,473
Читатели: 0
 
\n\nМужики, вам стопудов надо пересечься и выпить Веселый

ты прав ... нет повода не выпить ... тем более сегодня тяпница ... не, сегодня не пойдет ... у дочки концерт ...
Сообщение скрыто автором
С уважением,

фёдор
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +81.77
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,473
Читатели: 0
 
Снимаю шляпу пере гением практики... Тока и со стулом у мине пока всен отлично, пока свежими преданиями не начинают кормить...

ты ж сам написал, шо ... с трудом ... я теряюсь в ...
Сообщение скрыто автором
С уважением,

фёдор
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +81.77
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,473
Читатели: 0
 
Простой вопрос. Разница отвода тепла при обычном пожаре, где количество выделяемого тепла регулируется химической реакцией и эта величина очень сильно размазана по времени, и электрохимический пожар при кз, где вся накопленная энергия выделяется в течении 3-5 сек? Т.е. практически мгновенно???

интенсивность выделения энергии зависит от времени развития аварийной ситуации, количества вовлеченных ячеек и запасенной в них энергии ... т.е. от причины козы ...

если коза от внутренних переживаний отдельно взятой ячейки, то здесь решить вопрос превентивного теплоотвода как два пальца ... дабы собственно и не допустить теплового разгона батарейки и козы ... да и соседние ячейки что бы не пострадали ... в случае чего ...

если же происходит внешнее механическое повреждение батарейки ... то идет разгерметизация контура и потеря охлаждающей жидкости в поврежденном модуле ... т.е. поздно пить боржоми ...

для минимизации количества вовлеченных ячеек и модулей ... решение опять же в сегментации, внедрении зон деформации, принудительного увода модулей батарейки с вектора деформации, использования теплоизолирующего запенивателя, выдерживающего высокие температуры ...

это возможные технические решения ...
С уважением,

фёдор
+ 0.06 / 2
ФорумНаучно-технический разделОбсуждение космических программ
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +81.77
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,473
Читатели: 0
 
Их паяют или сваривают?

забейте ... вам это ничего не даст ... там десятки тысяч нюансов ...

люди 5 лет учат это в институте и потом еще лет 10 набираются опыта ... до более-менее вменяемого уровня квалификации ...
С уважением,

фёдор
+ 0.12 / 6
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +81.77
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,473
Читатели: 0
 
Вот что мешает привести нормальные, человеческие характеристики аккумуляторов - выходное напряжение, емкость, номинальный ток заряда, число циклов заряда/разряда при 30 и 90 % разряда батарей.

А уж кому интересно, посчитают, на сколько их хватит.
.

я теряюсь в догадках ... с чего вы решили, что ресурс, на который приведена ссылка, рассчитан на людей, интересующихся именно техническими характеристиками аккумуляторов ... маркетинг наше все ... миллион миль - это маркетинг ... многие люди после окончания школы все еще думают, шо земля плоская ... а вы им про выходное напряжение, емкость, номинальный ток заряда, число циклов заряда/разряда при 30 и 90 % разряда батарей ... миллион миль ... вот гвоздь в голову потребителя ... и сразу 80 лярдов капитализация ... но это ладно ... вы то в состоянии из маркетинговых миллиона миль дедуктировать технические характеристики ... а не хотите ...
С уважением,

фёдор
+ 0.09 / 3
ФорумНаучно-технический разделЧто происходит с Землей? Факты, прогнозы, теории, гипотезы
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +81.77
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,473
Читатели: 0
 
Если есть вода.
У нас,например, уже третье лето хреновое - сухо. При чём я думала прошлое было сухое, ан нет - это было ещё суше. Осенью дождей было ещё меньше и слабых. Снега пока нет. Если не будет хороших снегопадов и дальше, то будет не очень с урожаями..Грустный

для устойчивых урожаев нужны мозги и мотивация ... особенно в условиях засушливого климата ... евреи в пустыне вполен себе неплохие урожаи собирают ...
С уважением,

фёдор
+ 0.06 / 4
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +81.77
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,473
Читатели: 0
 
А я и не переживаю - я исключительно засвой карман переживаю ...я просто высказад свое мнение о сказочности некоторых выскзываний...да и не забудьте - платежеспособность - зависит от уровня технологического развития , ну и в значительной мере от уровня колониального грабежа.... Тафай не будешь мгне рассказывать об умных головах и невидимой руке рынка которые там чего-то балансируют - серецо с трудом после свежего питания (пару часов назад одна такая умная голова на й гайларовском форуме оправжывалась- мы дескать не учли что в начале 90-х при шоковой ценовой терапии возникнут неплатежи)

я как аптекарь со стажем ... таблэтки от кашля помогают ... наладить стул ...
Сообщение скрыто автором
С уважением,

фёдор
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +81.77
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,473
Читатели: 0
 
Для этого устройства по утилизации энергии Солнца нужны прямые солнечные лучи.
А если их нет? Значит и энергия не отбирается.
Нужны другие устройства, которые бы не только прямые солнечные лучи собирали в кучу и концентрировали на этой башне, а которые бы собирали в небольшом объёме рассеянный по большой площади свет. В том числе лунный.
Другими словами задача в том, чтобы фотоны, которые падают на площадь в 100 м. кв. попадали бы на площадь в 1 кв.м. к примеру.
Не все, конечно, но хотя бы какая-то часть со 100 м.кв. на 1 м.кв. Нельзя же эти 100 кв.м оставлять совсем без света.

да шо вы с этими концентраторами ... как с писаной торбой ... за существенно более вменяемые деньги вполне можно создать систему энергоснабжения из известных и понятных источников ... казалось бы есть время, когда солнечная генерация совсем не катит ... а в комбинации с ветрогенераторами и газовыми станциями (там легко можно биогаз жечь) получается вполне устойчивая система ...

структура электрогенерации за весь 2019 год:

Ветер - 24,6% ...
Бурый уголь - 19,7% ...
Атомная - 13,8% ...
Газ - 10,5% ...
Каменный уголь - 9,4% ...
Солнечная - 9% ...
Биомасса - 8,6% ...
Гидро - 3,8% ...
Нефть - 0,3% ...

а сейчас в январе структура генерации нсеколько отличается от среднегодовой:

Ветер - 39% ...
Бурый уголь - 16% ...
Атомная - 12% ...
Газ - 12% ...
Каменный уголь - 8% ...
Солнечная - 2% ...
Биомасса - 8% ...
Гидро - 2% ...
Нефть - 0,0% ...

солнечная ушла в плинтус, но ветер все это с лихвой компенсирует, а газ страхует ... перебоев до сегодняшнего дня не было ... понятно, что с учетом трети генерации от надежных угольных и атомных станций ... при закрытии последних нужно будет компенсировать газовыми станциями и батарейками ... для частоты ...

все это без каких-либо концентраторов, работающих на не совсем понятных принципах ... и смотрите, биомасса показывает стабильные данные ...

https://www.energy-charts.de/energy_pie_de.htm
С уважением,

фёдор
+ 0.11 / 4
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +81.77
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,473
Читатели: 0
 
я специально оставил в стороне налог на электроэнергию, ибо поразмыслив - предположил, что эта часть бюджет связана исключчительно с зеленым повортом - надо же сусидировать - ветряки, и солнечные элнектростанции -и еще три копеки остнтся на 5 лэп постоянного тока- котроые строят 5 лет ... причем субсидирование и дальше надо увеличивать , для наращивания доли при снижении доли улеродной энергетики...

ветряки больше не субсидируют ... надеюсь вы не думаете, что топливные акцизы идут исключительно на дороги ... да и не стоит так переживать за немецкий бюджет ... они найдут где сдернуть ... все упирается в платежеспособность людей ... платят сколько могут ... если налог будет сильно расти, это убъет коньюктуру ... если сильно упадет - социальные обязательства государства ... они на то и умные головы (других нет), что бы балансировать ...
С уважением,

фёдор
-0.02 / 4
 2  3 174→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Фёдор144 >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика