Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Фёдор144 >
  4. Сообщения
Фёдор144

Фёдор144

 
меню
 2  3 159→След→
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +67.80
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,168
Читатели: 0
 
Ну так других Вы на авто не поставите – условия эксплуатации не позволят. Кстати, я бы не термопары бы использовал, а терморезисторы – они дешевле и проще в эксплуатации, в смысле, сигнал проще обрабатывать.

Ну, если экономить, то две батарейки на одну термопару. Никак не больше – нужен прямой тепловой контакт с батарейкой, иначе вы просто проспите разогрев.

Какие разъемы? – адаптеры тепловые. Это те финтифлюшки, котороые обеспечивают тепловой контакт с четко определенным тепловым сопротивлением.
Создается впечатление, что Вы не в курсе, как и чем измеряется температура.
обоснуйте ... в авиации уже сотню лет ставят хромель-алюмелевые и все пучком ...

терморезисторы я тоже предлагал, но вы чет проигнорировали, а теперь америго нам друг ...

какое там у вас создается впечатление и после чего, мне пофигу ... обоснуйте, зачем мужны адаптеры? там точность измерений нужна плюс-минус лапоть ... и временная константа вечность ...

и вообще уже имеющегося на батарейках железа вполне хватает мониторить состояние по токам-напряжениям-сопротивлениям ... а термодатчики нужны скорее для терморегуляции батарейки ...
С уважением,

фёдор
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +67.80
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,168
Читатели: 0
 
Всё-таки если процесс превращения угля (и руды) не только в электроэнергию, но и в машины для добычи оных угля и руды худо-бедно отработан, то процесс превращения чистой электроэнергии от солнечных панелей и ветряков в новые солнечные и ветровые электростанции пока под очень большим вопросом. Так что не опора на собственные ресурсы, а скорее "подушка безопасности" лет на 10, чтобы было время осмотреться и выбрать, куда плыть дальше после того как обрушатся внешние поставки.
а что превращать, если собственных нет? стратегически опора на солнце-ветер-биогаз сильно снижает давление на очень даже спекулятивный рынок энергоносителей ... с понятными последствиями для биржевых цен ...

учитывая, что электроэнергия занимает далеко не последнее место в производстве алюминия, стекла и кристаллического кремния для панелей ... вполне себе возможен процесс превращения ...
С уважением,

фёдор
+ 0.03 / 1
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +67.80
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,168
Читатели: 0
 
ага вот тут читал и уссывалсо о результате такого ипульса - производство цемента с помощью электролизера https://nplus1.ru/news/2019/09/16/electrochemical-synthesis-of-cement ... но люди пояснили - наверняка ведь после завершения этоих работ им премю выписали - а там поди и теслу купили...
А пенсии с чего тебе платить? Низкие ставки (реально отрицательны)- это ядерная бомба под пенсинонной системой, да еще в учловиях выхода на пенсию бебеибумеров...
ну и де там шо не так? появилась идея снижения выбросов углекислоты в производстве цемента ... тема модная ... решили исследовать ... им денюх дали ... почему бы и не поисследовать ... вон термояд уже скокка исследуют ... результат пока сравним с электролитическим цементом ...

таких исследований проводятся тысячи ... даже если 1-2 выстрелят, уже навар ... а остальные потом пригодятся ... на марсе там каком или на луне ...

------------------

каким боком пенсии к теме вопроса? но если уж затронули ... в германии этим занимается в основном гос. пенсионный фонд ... и я сейча плачу пенсии нынешним пенсионерам ... а мои дети будут мне платить ... и когда не хватает, государство добавляет ... из бюджета ... социально ориентированная мать ее рыночная экономика ... и обчественный договор ... проблема осознана, понята, сейчас ищут пути решение ... и найдут ... обычная история ... в процессе 4-й промышленной революции все одно нужно будет переходить на гарантированный безусловный доход ... а как это назвать ... пенсия по старости или инвалидности ... умственной ... не суть важно ...

а проблемы частных пенсионных фонднов ... они существенны скорее для нагло-саксонского мира ... тем более, что уже давно пора осадить финансовый капитал ... слишком много власти ...

но это здесь уже оффтопище ... остапа несло ...
С уважением,

фёдор
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +67.80
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,168
Читатели: 0
 
Что можно - знаю. Недавно на АШ пробегала инфа с ценой переработки 8k$, вот не упомню, за тонну или за батарею Теслы. Завод один в Европах такой есть. После "доедания" остаточного ресурса, что с батареями делать с такими-то ценами? Таких "упавших на голову" в наших краях в обозримом будущем не предвидится, а потому батареи окажутся на банальной свалке. Я о местных реалиях речь вел.
это вас обманули ... себестоимость переработки покрывается продажей вторсырья ... пока еще не полностью ... конструкция батарей, находящихся в эксплуатации заточена на устаревшие методы переработки ... много ручного труда ... но стандартизация батарей позволит полностью автоматизировать этот процесс и существенно снизить затраты ... нет оснований сомневаться ... у меня нет ...
С уважением,

фёдор
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделАльтернативная энергетика и энергосбережение
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +67.80
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,168
Читатели: 0
 
По сообщению France 24, мутти Меркель решила окончательно поставить немцев раком за их же счёт.
Вкратце, комментарии курсивом и цветом :
  • На новой климатической стратегии распилят минимум 100 миллиардов евриков до 2030 года
  • Планируется довести число электромобилей на дорогах с 7 до 10 миллионов. Субсидия на каждый ценой меньше 40000евро будет составлять несколько тысяч евро и оплачиваться правительством, т.е. налогоплательщиками. С 2021
  • Налог на автомобили будет отрегулирован так, чтобы поощрить покупки электромобилей и оштрафовать обычные машины. Сейчас тебя излупят плетками и ты залюбишь меня электромобили как миленький.
  • Планируется заменить авиаперелеты на короткие дистанции поездками на зеленых поездах. Для чего с 2020 года налоги авиаперелеты будут подняты, а авиакомпаниям запретят продавать убыточные билеты. Цены на билеты на поезд будут снижены на 10%. До 86 миллиардов евро будут вложены в модернизацию ж/д инфраструктуры и пилотные проекты вроде дешевых (1 евро в день) проездных на городской транспорт. Миллиарды, разумеется, слупят с тех же налогоплательщиков. Орднунг ист орднунг.
  • В области отопления будет поощряться субсидиями до 40% переход с обогрева на нефти к более климатически дружественным системам. Платить будет правительство, т.е. налогоплательщики. Установка систем отопления на обычном горючем будет в основном запрещена после 2026 года. Налоговые льготы также будут поощрять энергосберегающую реконструкцию домов для уменьшения потерь тепла, особенно зимой. Тебя излупят плетками и ты будешь греться пердячим паром как миленький в доме, реконструкцию которого тебе же придется в значительной степени оплатить .
  • Правительство продолжит развитие и субсидирование ветряных и солнечных станций. Цель - поднять зеленую генерацию до 65% от спроса к 2030, одновременно атомную генерацию планируется прекратить к 2022, а угольную - максимум к 2038. Ну да, уже сейчас электричество в Германии дороже, чем у соседей, и с пилой зеленой генерации не знают как справиться, пытаются на соседей переложить избытки, а тогда-то совсем будет всё хорошо.
  • Использование ископаемого топлива будет подавляться через национальную схему торговли эмиссией для транспорта и строительного сектора. Цена на горючее будет поднята, но путешественники на длинные дистанции получат налоговые льготы. Ну да, за счет марсиан.
  • Схема "загрязнитель платит" поощрит бизнесы и потребителей использовать зеленую энергию и технологии, чтобы избежать прямые и косвенные затраты на приобретение сертификатов на право загрязнения. Учитывая, что каждый немец выдыхает углекислый газ, не отвертится никто. Вот и деньги на все льготы. Или пусть все повесятся.
  • Цена за тонну выдоха углекислого газа будет составлять символические 10 евро в 2021 и возрастет до 35 к 2025. А там посмотрят.
  • А потом будет аукцион с ценами от 35 до 60 за тонну. Максимум эмиссии будет устанавливаться и уменьшаться от года к году, а механизм аукционов установиь цену на CO2 в соответствии со спросом и предложением разрешений на загрязнение. Сегодня в масле потребности нет (С)анекдот.

Гениально. Опыт трёх рейхов не пропьёшь. В принципе немцев не жалко, так что в путь.
эк вас торкнуло ...

по пунктам ...

100 млрд гос инветиций в довольно высокотехнологичную сферу экономики даст приличный импульс ее росту ... как правло гос инвестиции в такие проекты дают импульс ... супеджет и мс-21 вам в подтверждение ...

кроме того, это размазано на 10 лет ... профицит бюджета намного больше ... деньги нужно куда-то девать ... не отдавать же долги назад пенсионным фондам ... и инвесторам ... они этого не переживут ...

цель 7-10 млн электромобилей до 2030 года ... примерно как 1 млн до 2020 ... сейчас их 130-140 тыс ...

субсидии 4 тыс. уже сейчас есть ... ничего нового ...

имхо, идея пересадить паксов на коротких дистанциях с самолетов на поезда вполне разумна ... жд инфраструктура есть, а пропускная способность аэропортов ограничена ...опять же безопасность полетов и готовность будет выше ...

не понимаю ваш стеб насчет энергосберегающих технологий в отоплении и реконструкции домов ... собственных ресурсов ископаемых топлив кроме бурого угля нет ... переход на солнце/ветер/биогаз - это опора на собственные ресурсы ... пила генерации компенсируется накопителями и маневровыми газовыми станциями ... для решения этих задач есть масса высококвалифицированных и высокооплачиваемых инженерных кадров ... нахрена еще они тогда нужны, если не справятся?

путешественники на длинные дистанции ... а, это речь о тех, кто работает вдали от дома ... а в чем вы видите проблему? транспортные расходы на дорогу на работу уже давно списываются с налогов ... дорога на работу - это ваши прямые затраты на осуществление этой самой работы и списывается с налогов ... сейчас это 30 центов за километр ... а будет 35 центов для компенсации налога на эмиссию ... имхо, ничего не изменится ...

насчет выдыхаемой углекислоты ... ваш стеб скорее от незнания реалий жизни в германии ... имхо, наиболее разумно и адекватно организованная жизнь ... в заданных граничных условиях ... жизь в нагло-саксонской стране организована несколько ... иначе ... но вы стебитесь дальше ... вам идет ... я тоже люблю постебаться ... наследие предков ...
С уважением,

фёдор
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +67.80
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,168
Читатели: 0
 
Я собственно неоднократно говорил что ничего против автомобилей на метане не имею. Только за. Я даже спорить не буду конкретно по данному посту по суммарному влиянию. Можно бы сказать про ветряки, про АЭС. Но не буду, просто плохо идут метановые. Нет к ним особого интереса ни от потребителей ни от производителей ни от СМИ. Может быть от взрывов бытовых газов которые у всех на слуху, может изза геморности конструкции - бак высого давления, может еще от чего. Сторонников электричек больше. Красиво и просто. Сел и почти бесшумно поехал. Вставил вилку в розетку и пошел спать.
у нас метановые есть в следовых количествах ... нет изюма ... все в цену за километр упирается ... бюджет выглядит иначе ...

ну и статистика за 2018 год ... не очень ...

https://www.kba.de/DE/Statistik/Fahrzeuge/Neuzulassungen/Umwelt/2018_n_umwelt_dusl.html?nn=652326


Отредактировано: Фёдор144 - 20 сентября 2019 15:20:37
С уважением,

фёдор
+ 0.03 / 2
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +67.80
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,168
Читатели: 0
 
по идее нужно мерить каждую...дефектные батарейки греюцо сильнее...дабы вовремя отключить батарею надо мониторить ее состояние
а ремонтопригодность печатных плат какая
отключают по блокам батареек, а не по батарейкам ... ну или по банкам как на лифчике ... вот и мониторить нужно по блокам ... тепловой разгон это не секундное дело ... системы активной безопасности уже сейчас мониторят токи, напряжения и температуру ячеек ...

а какая ремонтопригодность нам нужна? блок отключился по неисправности, его заменили и отдали на переработку или самоделкиным в гаражи ... и они уже на него лепят разъемы и атаптеры ... я бы не поставил на относительно новую тачку перебранные самоделкиными блоки ...
С уважением,

фёдор
+ 0.03 / 1
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +67.80
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,168
Читатели: 0
 
... И как могут они вчистую выигрывать у электричек по экологии с нулевым выбросом у электричек?
ну какой нахрен нулевой выброс? он нулевой только вокруг самой повозки, а на электростанциях и в производственных цехах он далеко не нулевой ...

экологический отпечаток любой продукции всегда пропорционален цене реализации и у электромобиля он в данный момент существенно выше, чем у автомобиля ...

плюс затраты первичной энергии собственно на функцию передвижения ... ака вырботка, передача и зарядка батарей ...

пока все это идет в основном за счет посконных тепловых станций, говорить об экологичности электричек как-то не удобно ...

а в городе ... даже в достаточно обеспеченных странах разница будет заметна в лучшем случае лет может через 20 ... если радикальное снижение стоимости всего этого великолепия поддержит динамику замены парка автомобилей ...
С уважением,

фёдор
+ 0.07 / 3
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +67.80
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,168
Читатели: 0
 
Несколько удивлен нареканием на топливо и... требованиями к новым автомобилям.
Да, топливо именно сейчас таки несколько "не айс" по ОЧ. Такое на моей памяти (с начала 2000-х) второй раз. первый был 080808 где-то с полгода и сейчас после известных событий и провала курса лари. Бензин стал "цокотить" даже на моем старом Опеле (цокот недавно слышал даже от полицейской машины). Но все остальное время, нареканий к бензинам небыло. Качество было стабильным. Даже как-то осматривал цилиндры эндоскопом на предмет отложений. Не хуже чем машинка пришла с Америки. Свечи тоже чистые.
Но ОЧ это проблемы ресурса ДВС, но не текущей экологии.
По экологии, сравнивать с Берлином пока еще не время. Техосмотр введен лишь в этом году и ведется по месяцам выдачи документов, т.е. машины с октября и до конца года пока могут ездить в любом состоянии. Еще год вынуждено разрешили эксплуатировать машины с выбитыми катализаторами, т.е. нормы по CO - 0.8% будут лишь со следующего года для всех). Иначе придется ставить на прикол слишком много машин, что чревато социальным взрывом.
Т.е. хотя бы пройти эти обязательные этапы, и можно уже сравнивать и оценивать результаты.
А пока.... Гы! Едем сегодня по набережной за здоровенным жипом с мигалками и жутким шлейфом сизого дыма (явный отказ первой лямбды). Пытаюсь обогнать, что бы продышаться.... а он видно опаздывает - хрен догонишь. На обгоне читаю надпись по борту - "департамент по охране окружающей среды". Весь поток машин сзади, как в синем тумане...
По новым машинам...
Тут нет новых машин в знаковых количествах. Грузия это "пылесос" секондхенда. Основной массе населения новье не по карману.
Но есть такая напасть. Машины "заточеные" на повышеные эконормы будучи секондхендом становятся куда более "грязными" сравнительно со своими "кондОвыми" собратьями. Их очень дорого поддерживать на штатном уровне выбросов, т.к. часто это требует капиталить двигатель. -
Мне очень неприятно наблюдать одногодков моего Приуса с сизым дымом из выхлопной трубы. Увы, нередко. Его быть не должно "от слова совсем". Почему у моего нет этого дыма и нет расхода масла при пробеге под 270 тык. А на форуме российских Приусоводов одна из самых раздутых тем - раскоксовка двигателя по залеганию колец. Да не выдерживает двигатель Приуса суровые зимы. Евро-4 гробит его постоянными прогревами катализатора. Вот кольца и залегают (а попробуй удержи температуру катализатора 650 град в морозы). Мой-то почти зимы не знал т.к. со штата Джорджия и тут не знает. Тепло и там и тут. И кольца у него потому не залегшие. А тех кто дымит, из более суровых краев пригнали. А сравниваю я со старой машиной, со статистикой по России тоже знаком немало. И "те" двигатели выдерживали суровые зимы куда успешней. Их же "эко" реинкранации - раскоксовка основная тема. Основное различие в уровнях Евро-хх.
ну я то как раз сейчас был ... вернулся в среду ...

а по остальному ... и я о том же ... транспортная функция должна быть доступна в той или иной форме всем членам общества ... отсюда и скепсис по поводу электричек в сравнении с двс ...

стоимость запредельная, а смысла ноль ...

как я уже писал, 15-20 б/у автомобилей соотв. евро 4 будут лучше для экологии, чем сравнимый с ними по цене, но только 1 новый электромобиль ...

и по б/у электричкам еще нет достаточного парка б/у запчастей ...
С уважением,

фёдор
+ 0.03 / 1
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +67.80
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,168
Читатели: 0
 
Достаточно серьезное событие, учитывая что именно основатель Даймлер больше 130 лет назад придумал первый ДВС, и соответственно, первое бензиновое авто.
Николаус Август О́тто (нем. Nicolaus August Otto) — немецкий инженер и изобретатель-самоучка, известен в качестве изобретателя двигателя внутреннего сгорания.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%82%D1%82%D0%BE,_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D1%83%D1%81

но фактически история еще более интересная ... некто Кристиан Райтманн запатентовал 4-х тактный двигатель еще в 1860-м году задолго до Отто ...

в последствии Райтманн даже выиграл в суде патентный спор с Отто ... но получил предложение, от которого не смог отказаться ... с тех пор именно Отто считается изобретателем двс ...

а даймлер ... и майбах ... поставили его моторы на свои первые автомобили ...
С уважением,

фёдор
+ 0.03 / 1
ФорумНаучно-технический разделСуперджет-100 и авиапром России вообще
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +67.80
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,168
Читатели: 0
 
Я больше подразумевал Лену или Обь. Там зимой проблема доставить груз.

эээ ... проблема с доставкой ... только когда лед не достаточно прочный ... и это не зимой ... но в это время и экраноплан вам не сильно поможет ... куда садиться?
С уважением,

фёдор
+ 0.03 / 1
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +67.80
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,168
Читатели: 0
 
Термопара платина/родий, причем к каждой батарейке. Плюс для каждой теплоконтакт, отдельный компаратор и отдельная логика. Сколько тысяч батареек, столько тысяч адаптеров. Датчиков газоанализа на водород или газ – счетное количество, скорее всего измерительных точек десять достаточно будет. Мониторинг водорода и горючих газов раз в сто будет дешевле, чем мониторинг температуры 100500 батареек.
вы решили потроллить?

нахрена там платино-родиевые термопары? посконные хромель-алюмелевые или медно-никелевые покажут вам все тоже самое, но сильно дешевле ...

и мерять каждую отдельную батарейку нет нужды ... на блоке батареек вполне достаточно, а на лифчике и Со на каждой банке ...

разьемы ... адаптеры ...

не, если бы я лепил электричку в гараже да еще и из подручного, то мне бы пришлось и разъемы, и адаптеры, и ... да много чего ... ну или я бы просто забил ... а так ...

автоматизированная сборка блоков батареек полностью решает вопрос соединений без разъемов и адаптеров ... печатные платы вам в помощь ...

а если уж совсем по-крутому, то и термопары то не требуются ...

вполне достаточно замерять параметры заряд-разряд-ток-напряжение-сопротивление на блоке или банке и сравнивать с эталонными ... и имеющихся уже ресурсов по железу достаточно ... нужен только доп. софт ... на три оператора ...
С уважением,

фёдор
+ 0.03 / 2
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +67.80
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,168
Читатели: 0
 
Да уже выжали все, что только можно, из ДВС за последние 140 лет.
И немцы, и самураи, и кто еще только не пытался.
Time to move on.
Mazda EV Reportedly Coming To Tokyo Motor Show Next Month

Капец вашему скайактиву вместе с отличным инжинирингом. Сушите весла.
тарапиться ни нада ... выжали и достигли впечатляющих результатов по снижению расхода топлива, увеличению удельной мощности, снижению шума и вредных выбросов, затрат рабочего времени на производство едницы продукции ... т.е. эта технология сейчас наиболее оптимальна ... самое время в полном объеме воспользоваться результатами напряженной работы по совершенствованию системы ... а не кидаться с утеса головой в пучину морскую новых технологий ... похерив все инвестиции сделанные в двс ...

я только что вернулся из тбилиси ... сравнивая чистоту воздуха с берлинским могу сказать, что еще есть куда стремиться ... я имею ввиду тбилиси ... там до электричек еще работать и работать ... в 2017 был в иркутске ... ситуация как в тбилиси ...

добиться очищения воздуха хотя-бы до уровня берлина можно улучшением качества топлива и запретом выбрасывания катализаторов и сажевых фильтров на импортируемых б/у автомобилях ... введением более жестких норм для новых автомобилей ...

это будет намного более эффективно в отношении экологии ... особенно с точки зрения расходования довольно таки ограниченных ресурсов ... финансовый разрыв будет не такой большой, как в случае с электричками ... народ местами еще на советских раритетах ездит ...

имхо, 15-20 соответствующих евро 4 б/у автомобилей сделают для экологии условного иркутска существенно больше, чем сравнимый по цене но только 1 электромобиль ...

а за это время буржуины подтянут конструкцию и особенно стоимость электричек до приемлемого для основной массы народа уровня ... ну и наработают парк запчастей ... а то получается как у шарика с фотографией зайца ... теперь ты еще целый день будешь бегать что ему фотку отдать ...

все имхо, без претензии на ...
С уважением,

фёдор
+ 0.03 / 2
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +67.80
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,168
Читатели: 0
 
А пропускной способности сети - некгламурныхтаких подземных кабелей -достаточно? А то розеток может каждый дурак миллионами по всем подвортням поставить...
эт мы уже по 48-му кругу движемся ... электрички не актуальны там, где не достаточно ... пока ...

эти же ресурсы можно вложить с существенно большей отдачей ... в смысле экологии ... а не электрички покупать ... и тем более субсидировать ...
Отредактировано: Фёдор144 - 19 сентября 2019 12:56:55
С уважением,

фёдор
+ 0.03 / 1
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +67.80
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,168
Читатели: 0
 
Да не вопрос, никто не против электричек как таковых. Основной проблемой остается их долгая зарядка. И зависимость пробега от внешних условий. Бензин в этом плане и даже метан более прогнозируем - на баке пробег зимой и летом, под нагрузкой или нет мало отличается, а в электричке может упасть на 50% пробег.
Поэтому и нишевые авто - использование в городе и малые пробеги. Неудобно - иметь авто без возможности использовать , как обычные авто. Это и тормозит массовость.
имхо, единственным реальным тормозом широкого распространения электричек является их стоимость ... большинство народа имеет мизерные пробеги и существующие батарейки полностью перекрывают эти пробеги ... я лично и медленную зарядку бы простил ... тем более, что на парковках возле работы, магазинов или дома время зарядки не критично, но вот цену ...

разумеется далеко не всех устраивает малый пробег и длительность зарядки ... значит чистые электрички не для них ... для них либо гибриды, либо конвертируемые электрички с возможностью замены одного из блоков батареек на блок с range extender ...
С уважением,

фёдор
+ 0.05 / 3
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +67.80
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,168
Читатели: 0
 
Среднесуточный)) и у меня 54 км среднесуточный пробег.... Но как то так получается, что за три дня выходит 250 км... а в другие "один день" - все 400... а в следующие три дня - 0 км.
)) ваще умора
"Сам Range Extender в BMW i3 представляет из себя крошечный двухцилиндровый (!) бензиновый двигатель объёмом 650 кубиков мощностью аж 34 лошадиных силы и топливным баком на два галлона (9 литров)." Range Extender увеличивает вес машины на 100 кило, добавляет около 100 километров (70 миль)"
А как же вонючий выхлоп,да еще и у электрички.. ради чего?
100 кг это полный вес системы ГБО на метане. С дополнительным пробегом в 300 км и заправкой в 5 минут.. с экологией лучше, чем Range Extender в BMW i3.
Аренда авто??? 15600 в год отдавать за аренду - это так экономично... и экономить на электричке.

вы не находите, что "у меня" и средний по больнице - это несколько разные пробеги ... у вас может быть и 1000, и 1500 км в день ... а средний остается 30 ... значит кто-то ездит существенно меньше чем 30 ... а вам условный лифчик не подходит ... ну так и не берите его ... гибрид с пробегом на батарейке в 50 км решит все ваши проблемы ... условный примус вообще не имеет проблем с пробегом ... докиньте ему батарейку на 50 км и все проблемы решены ... по городу на батарейке, а к теще за 300 км на двс ... именно об этом range extender ... и он не крошечный, а вполне себе достаточный и пробег там ограничен только запасом топлива в баке ... посчитали, что этого достаточно ... а если нет ... ну долейте туда еще 9 литров ... или уже и это стало проблемой?

имхо, не стоит искать проблемы там, где их нет ... вполне достаточно существующих ...
С уважением,

фёдор
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +67.80
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,168
Читатели: 0
 
\n\nНе знаю. Вот мой расход сегодня днем по городу.
Плюс 22, солнышко, без кондиционера/отопления, но с музыкой, средняя скорость 50 км/ч, не гнал как сумасшедший, но и не экономил.
10 кВт/ч на 100 км.




я разве написал, что у вас сегодня на скорости 30 км/час был такой расход?

между вашим моментальным и средним по больнице ... это есть ... как это будет по русски ... большой разница ...

я имею привычку доверять официальным результатам испытаний ... пока не появляются веские доводы о фальсификации ... и то ... нужно разобраться что конкретно там фальсификат, а что правильно сделано ... так вот, официальные испытания на треке говорят о 15-16 кВт на 100 км пробега ... есть данные по 13 кВт для бмв и3 ... но это еще по старому протоколу с уменьшенными зазорами и все такое ...
С уважением,

фёдор
+ 0.04 / 2
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +67.80
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,168
Читатели: 0
 
Что за бред?

S & X во всем мире заряжаются на Superchargers БЕСПЛАТНО.


Заводы по производству вашего метана, система его доставки по всей стране, те же самые заправки?

Не забываем, что любой ресурс, который мы сейчас качаем из недр Земли, невозобновляем.
Что будем делать, когда он закончится?
да сколько можно эту херню постить ... бесплатно да бесплатно ... до вас никак не дойдет, что это все оплачивается ... либо в цене заложено и платите вы, либо за счет субсидий ... и тогда платит сосед ... налогами ... в случае с теслой конский ценник при покупке ... намекает нам ...

и насчет невозобновляемого метана ... да простые посконные буренки его столько выделяют, шо зеленые аж кипятком писают ... мол коровки те чуть ли не основной фактор глобального потупления ... метан вполне себе возобновляемый ресурс ... разумеется до тех пор пока на земле есть хоть какая-то биомасса ... а ее есть у нас .... чуть более, чем дохренища ... ее всегда можно превратить в метан ... или спирт ... или еще какую горючую хрень ... бионанотехнологии, мать их ...
С уважением,

фёдор
+ 0.13 / 8
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +67.80
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,168
Читатели: 0
 
Не пойму, зачем так много. Гнать под 150 кмч!? Мой Приус 1300 кг, на ровной дороге жрет мощность всего 3.6 kW (правда на 60 кмч). при том, что у него довольно сложная и нагруженая трансмиссия. ИМХО 5...7kW должно хватать "за глаза" (иногда же тормозим или вообще останавливаемся).
средний расход для электрогольфа без кондиционера/отопления/музыки составляет примерно 15-16 кВт /100 км летом и до 20 зимой ... отсюда и требования к мощности range extender ... например на бмв и3 мощность ДВС составляет 28 кВт ... генератора соответственно порядка 20 ...
С уважением,

фёдор
+ 0.05 / 3
ФорумНаучно-технический разделЭлектротранспорт и его перспективы.
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +67.80
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,168
Читатели: 0
 
Долгая заправка электричек (дольше 5 минут). Короткий пробег на максимальных нагрузочных режимах - 250 км.

Альтернатива - метановые авто, при схожем пробеге имеют минимальное время заправки (5 минут).

Ценник пробега метан-электричка - практически равен.

Ценник электрички огромен, ценник метанового авто не отличается от обычного. Любой бензиновый авто любой ценовой категории становится метановым за копейки.

Ниша электричек - короткие регулярные пробеги с запланированными перерывами.
это вы погорячились (С) ... тему пробега и долгой зарядки уже сто раз перетерли за последний год ...

средний суточный пробег автомобиля например в германии составляет 30 км ... батарейки хватает за глаза в большинстве случаев ... а если на дистанцию больше 250 км, то менять один сегмент батарейки на range extender и превращать чистую электричку в plug-in-hybrid ...

съемный стандартный range extender на 20 кВт полностью решает вопрос пробега ... без гигантской батарейки на пол тонны ...

если аренда автомобиля класса гольф стоит на неделю примерно 300-350 евро, то аренда range extender будет стоить примерно треть от этой суммы ... пару раз в год вполне можно себе позволить заплатить по сотне евро и таки съездить к любимой теще ...
С уважением,

фёдор
+ 0.00 / 5
 2  3 159→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Фёдор144 >
  4. Сообщения
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика