Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Миклухо >
  4. Сообщения
Миклухо

Миклухо

 
меню
 2  3 87→След→
ФорумПользовательский разделБыли или нет американцы на Луне?
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +19.30
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,730
Читатели: 1
 
Скрытый текст

Лгать в таком вопросе он не мог. Дело Чести


Отредактировано: Миклухо - 21 апреля 2020 00:00:01
сообщение скрыто автором
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
-0.15 / 8
БлогСнова о Галилее
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +19.30
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,730
Читатели: 1
 
1. Все это бездоказательно. А ясно только то что ясно как доказывать.

2. Кроме того количество образованных в тех или иных группах
вообще не имеет никакого значения для выяснения вопроса высаживались
или это все фальсификация. Такие вопросы большинством голосов
не решаются.

Отсюда следует что все что вы тут понаписали просто пустая болтовня.
Если вы и дальше в том же духе собираетесь продолжать трепаться
получите статус трепача. У нас тут таких много.
Статус трепача Вы уже заслужили. У меня и в мыслях не было ввязываться здесь в словесную перепалку с кем либо. Я просто среагировал на реплику старого знакомого, но ответ получил уже от Вас. Прощайте. Здесь невозможно долго быть.
Откровенная глупость активно заплюсовывается.
Здравый смысл минусуется.

«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.02 / 9
БлогСнова о Галилее
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +19.30
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,730
Читатели: 1
 
Добрый день всем.
.
Давайте пофантазируем.
Начинается следствие. Следователь имеет образование по физике на уровне средней школы.
Исследуем момент старта взлетной ступени ЛМ с поверхности Луны. Реально или нереально.
Исходные данные.
Вес ВС 4500 кг на Земле = 750 кг на Луне.
Тяга двигателя ВС 1550 кгс или 15550 Н
Ускорение при старте 20.7 м/с.кв
Перегрузка (формула) g + a / g = подставляем значения 1,6 + 20.7 / 1.6 = 13,9 g
.
Следователь знакомиться с устройством ВС ЛМ. (по мурзилкам НАСА)
Лунонавты стояли на ногах при взлете. При влете находились под воздействием перегрузки в 13.9 g.
Следователь отправляет официальный запрос в Росскосмос с вопросом: Могли ли лунонавты выдержать такую перегрузку стоя?
Что ему ответят из Росскосмоса?
Каждый может ответить сам себе. :о))
На основании официального ответа от Росскосмоса, следователь направляет результат своего расследования и приложенные документы в суд. Суд выносит решение по данному факту.
Какое будет решение? Возможно или невозможно? Реально или нереально?
С уважением
Не удаляйте этот шедевр.

Отредактировано: Миклухо - 06 апреля 2020 12:45:05
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.06 / 7
ФорумПользовательский разделБыли или нет американцы на Луне?
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +19.30
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,730
Читатели: 1
 
1. Незачет. Ожидаемая величина 80% в пользу защитников НАСА. Идея что
в высадку на Луне не верят только тупые и необразованные, а хорошо
образованные профессионалы все поголовно верят НАСА просто не
соответствует действительности. Придерживаться такого мнения это
значит не понимать сути этого дела. И в той и в другой группе имеются
люди какого угодно уровня образования.

2. Таким образом образование само по себе не является существенным
фактором в этом деле. Точнее фактором является способность, привычка и
навыки к самостоятельному и независимому мышлению по любым спорным
вопросам. Никакое хорошее образование не способно гарантировать эту
функцию человеческого мышления поскольку почти полностью направлено
только на усвоение определенного объема знаний.

3. Более того есть много видов хорошего образования, которые напрочь
подавляют творческое мышление. Например медицинское образование,
а также многие гуманитарные. В Японии например где я работал несколько
лет, творческое мышление почти полностью подавлено у всего населения
необходимостью всю жизнь зубрить иероглифы местной письменности.
А у нас в России, где этого слава Богу нет, творческим мышлением обладают
по опросам примерно 20% населения с любым образованием. И это один из
самых высоких уровней в мире.

4. Развитие творческого мышления у моих собственных аспирантов это суровая
необходимость для их нормально работы в науке и поэтому это одна из моих главных
профессиональных обязанностей как научного руководителя. Бывает по разному.
Но среднем за 1-2 года удается сломать их стандартное стереотипное мышление
с которым они в основном приходят и настроить мозги на нормальную творческую
работу в науке. Поэтому однозначно могу утверждать за очень редким исключением
это только проблема воспитания. В любых мозгах для этого все есть. Творческое
мышление можно и нужно тренировать. Результаты конечно как и в спорте тоже будут
у всех разные.

5. Так что дела с образованием у скептиков и защитников НАСА обстоят именно
так а не иначе.

1. Подобное суждение никогда не пришло бы мне в голову. Пусть авторство останется за Вами. Полностью согласен с последней фразой: "И в той и в другой группе имеются
люди какого угодно уровня образования.", но с оговоркой, что среди плоскоземельщиков преобладают необразованные люди. (Для совсем тупых: не принимайте в свой личный адрес.)


2. Не согласен: образование само по себе "является существенным фактором в этом деле." Среди плоскоземельщиков процент колышников выше.


3. Слава России!


4. Подтверждаю, что "Творческое мышление можно и нужно тренировать." . Однако, плоскоземельщики, которые случайно мне встречались на других ресурсах, все, как один, были "медиками" и "гуманитариями". Получается, что здесь на ГА мы просто имеем своего рода серпентарий, где скучковался цвет плоскоземельской мысли.


5. Конкретно: "Среди плоскоземельщиков процент колышников выше."


Отредактировано: Миклухо - 06 апреля 2020 12:39:54
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
-0.17 / 19
ФорумПользовательский разделБыли или нет американцы на Луне?
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +19.30
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,730
Читатели: 1
 
Согласно прошлогодних данных ВЦИОМ 57% обычных людей в РФ
считают что астронавты НАСА никогда не высаживались на Луне.

Скрытый текст
Меня очень удивляет, что цифра не дотягивается до 70%.
МЕСТНАЯ ССЫЛКА,

«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.11 / 9
ФорумПользовательский разделБыли или нет американцы на Луне?
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +19.30
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,730
Читатели: 1
 
Похоже вы еще не слышали, что астронавтов Аполлона обучали визуально ориентироваться
по звездам на Луне и для этого даже карты звездного неба с собой выдавали. И они
насколько я понимаю всем этим там якобы активно пользовались, но при этом
ни одной звезды или планеты в официальном порядке разглядеть не смогли.
Только неофициально. Некоторые из них (Митчел если не ошибаюсь) на встречах
американской публикой сейчас любят порассуждать о беспримерной красоте звездного неба
на Луне. А на недоуменные вопросы как это все вяжется с известными заявлениями Армстронга
о невидимости звезд отвечает что тот понятия не имеет о чем вообще говорит. И думаю
что в данном случае Митчел говорит чистую правду. Такова официальная версия
НАСА в которую верят все местные защитники НАСА.

Незнающий
Напротив, в детстве я был наслышан о широте программ подготовки космонавтов и астронавтов. За всеми космическими полётами пристально следил. Насколько помню, Олдрин ориентировал лунный модуль по Ригелю и Капелле.
Неужели здесь есть защитники НАСА? У меня сложилось впечатление, что здесь плоскоземельщики пытаются убедить обычных людей, что Земля плоская.

«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.26 / 16
ФорумПользовательский разделБыли или нет американцы на Луне?
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +19.30
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,730
Читатели: 1
 
Может, он думал, что планеты должны выглядеть как Сатурн в комиксах, с баранкой на полнеба?
Дебилов разве набирали в астронавты? Вероятно, прекрасно помнил, что Венера на порядок ярче самых ярких звёзд.

«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.27 / 14
ФорумНаучно-технический разделПроблемы ЕГЭ и школьного образования
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +52.21
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,730
Читатели: 1
 
По этим ресурсам занимался и занимаюсь с внуками. Мнение сложилось далеко неоднозначное. Учи.ру страдает примитивизмом и, по-моему мнению, ни чему не учит, так легкая игрушка для сбора коллекций сборных по футболу на короткое время. Последнее, что отложилось в памяти, потом закончили занятия на этом сайте. ЯКласс меня самого иногда вводит в состояние ступора выбором ответов. Занимаюсь физикой и математикой всю свою жизнь, но, смотря выбор ответов, впадаю в прострацию от собственного "незнания" предмета. Особенно достают вычисления с округлением результата, хоть бы правила оставления числа знаков после запятой объясняли при каждом примере. На одну тысячную ошибся и результат неверен, а количество действий бывает больше одного, и в каждом нет точного ответа (конечной десятичной дроби). Нельзя, что ли, сделать выбор варианта с правильным ответом? Тут уж если рассчитал правильно, то не промахнешься...


Сейчас внуков перевели на дистанционное обучение, придется наслаждаться очередными косяками...Что ж поделаешь, скептик...
Даже не мечтайте. Война тупоконечников и остроконечников закончилась победой плоскоземельщиков. Ругательного слова: "угадайка" все будут бояться ещё четверть века. Министры давно доложили, что в ЕГЭ нет заданий с выбором ответа. В двадцать первом веке здравый смысл обычно уступает перед дремучим невежеством.

Отредактировано: Миклухо - 25 марта 2020 16:45:01
сообщение скрыто автором
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.06 / 3
ФорумПользовательский разделШкольная математика. Вчера, сегодня, завтра.
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +19.30
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,730
Читатели: 1
 

Было это примерно в 1990 году. Ученик мне принёс, для "посмотреть", задачник Березанской. Совершенно случайно вёл в тот год математику 5 класса, а значит учебник Виленкина знал вдоль и поперёк. Шок был сильнейший!!!

Ни до, ни после, подобного шока я не испытывал.

Встал вопрос: как донести эту информацию до других людей? Долгое время ничего путного в голову не приходило. Однажды, при "обмане" очередного "лоха", меня и осенило. Надо взять каждый сотый номер. Если бы наша позиционная система была бы двенадцатеричной, пришлось бы брать каждый 144. Теперь никто не обвинит в предвзятости, ибо договориться с "богом", наделившим человека десятью пальцами, было абсолютно невозможно.
Теперь, каждый имеет возможность сравнить уровень школьных программ "покорителей космоса" с программами брежневского застоя.


Знакомьтесь: Березанская Е.С. Сборник задач и упражнений по арифметике для 5 и 6 классов семилетней школы. УЧПЕДГИЗ. 1950 год.


№ 1500.
В первый день на мельнице смололи 0,3 привезённого зерна, во второй день 0,3 остатка, в третий остальное зерно, а именно 10,78 ц. Сколько зерна смололи на мельнице за все 3 дня?
№1600.
Два товарища идут по одной и той-же дороге и в одном направлении,причём второй нагоняет первого,который вышел на 15 мин.раньше и успел пройти 1 км до выхода второго.Второй проходит за 1 час 4,5 км; его сопровождает собака,которая,догнав товарища,ушедшего вперёд,возвращается к хозяину,снова догоняет первого и возвращается ко второму,и так бегает до тех пор,пока один товарищ не нагонит другого.Сколько километров пробежала собака,если скорость её 5,6 км в час?
№ 1900.
3,2 куб.м сухого песку весят 4,8 т. Сколько весят 3,5 куб.м мокрого песку, если известно, что 3 куб.м мокрого песку весят столько же, сколько весят 4 куб.м сухого песку?
№ 2100.
В пятых классах школы 140 учеников, число учеников шестых классов составляет 95% числа учеников пятых классов. Число учеников пятых и шестых классов составляет 91% числа учеников шестых и седьмых классов и в то же время оно составляет 13% числа учеников всей школы. Сколько учеников в седьмых классах и сколько учеников во всей школе?
№ 2200.
1 кг крупы 1 сорта стоил 6 руб. 50 коп, а 1/2 кг крупы 2 сорта стоил 2 руб. 15 коп. Несколько хозяек купили по 1/2 кг крупы 2 сорта и вдвое большее число хозяек купили по 1 кг крупы 1 сорта. За все покупки было уплачено 121 руб. 20 коп. Сколько было куплено крупы 1 сорта и сколько крупы 2 сорта?
№2300.
Купили 3 ковра и 2 дорожки за 1170 руб.Когда снизили цены на ковры на 10% и на дорожки на 15%,то за ту же покупку заплатили 1047 руб.Сколько стоил ковёр и сколько дорожка до снижения и после снижения цен?


В результате непрерывных школьных реформ пятитиклассникам 1979 года досталось решать такие задачи (Виленкин):


200. Найдите расстояние от начала отсчёта до каждой из точек: А(3,7), В(-7,8).
400. Составьте сумму из следующих слагаемых: -х; -у; -4,8; а
600. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
-5(х+3) + 4(х-2) - 6(2х+1)
800. Какие из букв: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т имеют ось (оси) симметрии, а какие не имеют?
1000. Найдите разность и сделайте проверку сложением: 1-10/11; 1-7/15
1200. Найдите значение выражения: 1-(0,2х - 0,4у-0,5)-0,4у, если х=-4; у=-7,7

Отредактировано: Миклухо - 20 декабря 2019 18:07:15
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.15 / 5
ФорумНаучно-технический разделПроблемы ЕГЭ и школьного образования
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +52.21
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,730
Читатели: 1
 
Вы думаете, каждый первый знает, что на финале всеросса количество дипломов равно 45% от количества участников?
Справедливое замечание. Благодарный

сообщение скрыто автором
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.05 / 2
ФорумНаучно-технический разделПроблемы ЕГЭ и школьного образования
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +52.21
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,730
Читатели: 1
 
У Москвы будет 55% (946/1717). Возможно, есть регионы, у которых, например, 2 из 3. Но почему этот критерий правильный? Отбор участников финала ведется по рейтингу.
Такой рейтинг обязательно выявит многие аномалии. Трудно придумать критерий, который поможет выявить коррупционные регионы.
У Москвы:
по астрономии 15 дипломов из 46 всех участников команды, т.е. 32,6%, ( Скорее всего коррупция у астрономистов Москвы отсутствует. )
по экологии 21 из 63, т.е. 33,3% (это низкий для Москвы процент), ( Здесь тоже не видно поводов для беспокойства. )
по китайскому языку 12 из 15, т.е. 80%,
по физкультуре 24 из 25, т.е. 96%.

«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.06 / 3
ФорумНаучно-технический разделПроблемы ЕГЭ и школьного образования
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +52.21
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,730
Читатели: 1
 
Ситуация проясняется.
Дискуссия 115 0 +0.10 / 5 +0.10 / 5

В рамках третьего Московского международного форума, который сегодня открылся на ВДНХ, прошёл селектор, на котором наградили 10 московских школьников, одержавших победы в международных олимпиадах.
https://www.mos.ru/news/item/61224073/

Начнём с физики – мой "родной" предмет.

Московские школьники завоевали четыре золотые медали на 50-й Международной физической олимпиаде. Награды получили ученики школы № 1589 Григорий Бобков, Алексей Шишкин, Владимир Малиновский и Андрей Панферов из школы-интерната имени А. Колмогорова. Всего Россию представляли пять участников.
https://www.mos.ru/news/item/58682073/

Казалось бы десять московских победителей международных олимпиад – гордость столицы. ОДНАКО!

Григорий Бобков выловлен московскими селекционерами в подмосковной Черноголовке.

Алексей Шишкин – челябинский юноша найден московскими селекционерами в Саранске.

Владимира Малиновского сумели сманить аж из Санкт-Петербурга.

Андрей Панферов из подмосковного Долгопрудного.

Учитывая два золота Шишкина, половина "МОСКОВСКИХ" победителей найдена. (кавычки обязательны).

Копать другие предметы уже и не хочется.

Всё и так понятно!

Отредактировано: Миклухо - 10 декабря 2019 17:56:28
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.10 / 5
ФорумНаучно-технический разделПроблемы ЕГЭ и школьного образования
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +52.21
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,730
Читатели: 1
 
А почему он должен не верить в этоНепонимающий я думаю что это вполне соответствует реальности, в Москву едут инициативные, способные, в России зарплаты учителей низкие желающих стать учителем не много, в Москве эту проблему решили, учителя там прилично зарабатывают так что и уровень школьного образования там выше. Просто происходит сегрегация по региональному признаку, возможно формирование нового человека Homo MoscoviusПодмигивающий
Очень сомнительно.

«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.08 / 4
ФорумНаучно-технический разделПроблемы ЕГЭ и школьного образования
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +52.21
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,730
Читатели: 1
 
Полагаю, он просто считает, что увеличение разрыва между московскими школами и региональными, - это, как говорили в советское время, борьба хорошего с отличным, а вовсе не следствие кратной разницы в зарплатах и не результат прогрессирующего распада массового образования в большинстве регионов.

Он точно так же гордился и тем, что больше 50% победителей финалов Всероссийской олимпиады школьников (по всем предметам) в 2019 - москвичи. И это, конечно, вовсе не потому, что объем премий, выплаченных школьникам в Москве (~200 млн. рублей в 2019), в десятки раз больше всего бюджета регионального минобра, выделяемого на работу с одаренными детьми (включая летние школы, поездки, кружки и т.д).

Кстати, вот интересная таблица из олимпиадного рейтинга регионов за 2019 год:



https://activityedu.ru/Blogs/a…2019-goda/

Я бы добавил еще одну строчку: 84 региона без Москвы - 2.38. Разница ровно на порядок.
Уверен, что кроме Москвы нет ни одного региона, выступавшего на всех 24 олимпиадах. Убеждён, что Москва не войдёт в десятку лучших по правильному критерию: сколько % участников региональной команды стали победителями и призёрами.

«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.09 / 4
ФорумПользовательский разделШкольная математика. Вчера, сегодня, завтра.
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +19.30
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,730
Читатели: 1
 

Студент долго и старательно делит уголком 50 на 2 и, наконец, объявляет результат две целых и десять десятых. И опять:

– Из-за Вас меня отчислят. Из-за Вас заберут в армию. Поставьте три.


Задача. Для изготовления продукта требуется сырья первого вида 2 части, второго 3, третьего 5. Сколько кг готовой продукции можно изготовить, если в наличии 30, 40 и 39 кг сырья каждого сорта соответственно?


Такие задачи из учебника четвёртого класса крупная фирма предложила при конкурсном отборе на должность менеджера. Почти всем из трёхсот претендентов с высшим экономическим образованием ответ ясен, как день: 30+40+39. Первый тур через такие задачи прошли 12 из 300 человек с дипломами о высшем образовании экономистов, менеджеров, маркетологов.

Над ними жестоко посмеялись. Могучи же волшебники, которые могут внушить людям, имеющим нулевые знания, что у них есть высшее образование.
Источник

Отредактировано: Миклухо - 13 ноября 2019 18:14:36
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.11 / 2
ФорумПользовательский разделШкольная математика. Вчера, сегодня, завтра.
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +19.30
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,730
Читатели: 1
 
ТАЛАНТЫ И ...МОШЕННИКИ
Дискуссия 56 0 +0.02 / 1 +0.02 / 1

ТАЛАНТЫ И ...МОШЕННИКИ

Сегодня об успехах московских школ принято судить по их рейтингам. Поэтому педагоги, ученики и их родители с нетерпением ждали результаты «Рейтинга-2019» и …не дождались. Вместо этого Департамент образования и науки проинформировал о школах, получивших гранты 1,2 и 3 степени. Без точного места в рейтинге и количества баллов.Если раньше одним из важных критериев оценки было количество учащихся – победителей школьных олимпиад разного уровня, то сейчас стало важным – какое количество школьников учится в образовательном центре. В результате из «топов» повылетали школы с небольшим контингентом учащихся (например, школа «Интеллектуал»). Обидно, тем более, когда речь идёт о достаточно серьёзных суммах грантов – от 10 до 30 миллионов рублей. Деньги для школ лишними не бывают…

Непрозрачность процедуры рейтингования школ вызвала кривотолки среди педагогической и родительской общественности. Было непонятно, почему критерии оценки изменились постфактум ? Это всё - равно, что если бы спортсмены начали состязания по одним правилам, а по окончании им объявили, что места на пьедестале будут распределены по другим правилам. Журналисты «Столичного образования» попытались заглянуть на «кухню» приготовления блюда под названием «Рейтинги школ». Интересно было понять – кто и как готовит это блюдо ? Кто и как становится лидером рейтинга ? Придерживаются ли участники состязаний принципа «fair play» ( «честная игра») ?

ОТКУДА СТОЛЬКО ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЁРОВ В ШКОЛЕ № 625 ?

Как правило, из писем учителей и родителей журналисты узнают о тех ухищрениях, на которые идут директора школ ради «призовых мест» в школьных рейтингах. В качестве примера приводится успех московской школы № 625. На одном из селекторных совещаний директор школы Галина Алябушева сообщила своим коллегам, что ее ученики получили 62 диплома на региональном этапе олимпиад и 26 школьников приглашены на заключительный этап. Впечатляющий результат для небольшого по московским меркам образовательного учреждения. Такие результаты под силу огромным учебным комплексам, где 15-18 выпускных классов. А в школе № 625 всего 4 выпускных класса – откуда же там столько олимпиадников ? Ответ на вопрос дан на сайте школы – там объявлено о совместном проекте школы с ГАОУ ДПО «Центр педагогического мастерства». Решение простое – не взращивать призеров в своей школе, а зачислять уже кем-то подготовленных умников и умниц, которые в обязательном порядке получат призовые места, тем самым, позволив учебному заведению войти в ТОП рейтинга школ Москвы.

Вот фрагмент из письма учителей в редакцию:

«…Есть информация, что эти ребята не учились раньше в этой школе. Это сговор между Центром педагогического мастерства и школой на взаимовыгодных условиях. Этих детей зачислили всего на 1 год, они не на все уроки ходят. Эти ребята занимают на олимпиадах призовые места, а школа улучшает свои позиции в рейтинге и получает грант. А грант – это большие деньги...».

При этом, зачисленные на таких условиях ребята, будут в школе на особом положении. Они вообще могут не посещать занятия. Главное что от них требуется - призовые места. Так и появляются в московских школах «мертвые души». Предполагаем, что такой мошеннический способ олимпиадного «успеха» школы придуман не самими директорами, это предложение навязывается им «сверху» - чиновниками Департамента образования и науки.

ЗАЧЕМ НУЖНЫ РЕЙТИНГИ ?

Как видим, некоторые руководители школ готовы пойти на многое, чтобы занять лидирующее место в рейтингах. История берёт своё начало в 2011 году, когда, собственно, и началось «ранжирование» образовательных заведений Москвы. В первом рейтинге учитывались всего два показателя: результаты участия в Московской и Всероссийской олимпиадах школьников и ЕГЭ/ГИА. Критерии оценки школ менялись из года в год. В 2019 году критерии рейтинга изменили так, что слабые школы оказались в почете, а школы, по-настоящему сильные – «в загоне»…Например, из ТОП-20 выбыли лидеры - школа № 179 , СУНЦ МГУ, «Школа № 2007 ФМШ»…

Одним из самых оптимальных критериев качества образования в школе было количество победителей школьных олимпиад. Но теперь мы знаем, насколько можно доверять этому критерию… Впрочем, даже если бы призовые места занимались честно, это тоже не самый достоверный фактор. Дело в том, что при формировании рейтинга не учитывается направление олимпиад – в результате победа в олимпиаде по ОБЖ приносит школе столько же баллов, сколько победа в олимпиаде по химии. Но даже результаты «серьёзных олимпиад» - по физике, математике, иностранным языкам – это далеко не всегда заслуга школы и показатель качества образования, которое она дает. Часто это результат огромного вклада родителей, репетиторов, внешкольных организаций… К сожалению, в рейтинге трудно учитывать такой критерий как особенный «дух школы», творческую атмосферу, умение мотивировать учеников… Но эту атмосферу можно почувствовать в самой школе, в разговорах с учителями, учениками и их родителями. Возможно, что на, так называемые, «народные рейтинги» родителям стоит ориентироваться больше, чем на официальные. Кто-то скажет, что получается, что школьные рейтинги не нужны… Но обязательно услышит возражение – нужны, ведь пока школа занимает высокую позицию в рейтинге, помимо подушевого финансирования за каждого ученика (а в топовую школу, разумеется, хотят попасть многие), она может «удостоиться» дополнительных средств – грантов, премий, получить самую новую технику и оборудование… В этом году гранты распределили без «ранжирования» школ в единый рейтинг. Директора школ знают свои баллы, которые отображаются в ЕКИС, но о своем месте в общем рейтинге им неизвестно. Неизвестно пока и то, как распределяли гранты мэра Москвы. Не исключено, что некоторые школы получили денежные вознаграждения за «откаты». Темна, как говорится, вода во облацех…

«МНОГОРУКИЙ ШИВА» – ИВАН ЯЩЕНКО

Центр педагогического мастерства, с которым у школы № 625 совместный проект, неразрывно связан с именем его директора - Ивана Валерьевича Ященко. В мире образования – человек известный, у него столько должностей и обязанностей…Кроме директорства в ЦПМ Иван Ященко является профессором факультета математики в НИУ ВШЭ. Ну, это дело обычное, скажете вы, многие совмещают две работы. А три, четыре, пять ? Но есть совмещения не только не этичные, но ещё и противозаконные, если не забывать о коррупционной составляющей. Например, Иван Ященко издает учебники и «решебники» для подготовки к ЕГЭ и одновременно с этим входит в группу, оценивающую результаты олимпиад. То есть – сам составляет задачи и сам оценивает как они решены, а еще является членом группы, которая формирует школьные рейтинги. По факту - Иван Ященко влияет одновременно и на результаты школьных олимпиад, и на результаты рейтингов школ. И это далеко не всё… На самом деле, в сфере образования трудно найти авторитетную организацию, куда бы не входил Иван Ященко. Чтобы не ошибиться в многочисленных должностях заглянем на страницу «Википедии», посвященную этому «герою».

Иван Ященко – учредитель Фонда «Талант и успех», который занимается одаренными детьми. Стоял у истоков создания образовательного центра для талантливых детей «Сириус» и является членом Попечительского совета, который возглавляет ( на минуточку !) Президент РФ.

Член координационной группы по реализации Концепции математического образования в Российской Федерации. До недавнего времени был членом Совета при Президенте РФ по науке и образованию.

Руководитель федеральной группы разработчиков ЕГЭ по математике.

Заместитель председателя оргкомитета Московской математической олимпиады.

С 2006 года - проректор Московского Института открытого образования.

Преподает математику в знаменитой 57-й школе.

Он совладелец информационного ресурса об олимпиадах «Olimpiada.ru».

А также Ященко входит на федеральном уровне в состав Российского совета олимпиад школьников, а на региональном - является одним из руководителей городского оргкомитета Московской олимпиады школьников. И он же (!) является главным экспертом-составителем рейтингов школ Москвы и школ Российской Федерации. Ну, просто не человек, а многорукий Шива !

Любопытная деталь – Иван Ященко является директором ЧАСТНОГО образовательного учреждения дополнительного образования «Московский центр непрерывного математического образования», который является соучредителем олимпиады школьников «Турнир имени М.В.Ломоносова» и одновременно директором ГОСУДАРСТВЕННОГО автономного учреждения «Центр педагогического мастерства», который является координатором олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы».
В такой ситуации несложно перепутать государственный карман с личным.Сплошной конфликт интересов !
Нет никакого сомнения, что Иван Ященко не смог бы сконцентрировать в своих руках столько влияния и власти, если бы не его покровители – руководитель столичного Департамента образования и науки Исаак Калина и «теневой министр образования» Ярослав Кузьминов. Этим людям не впервой коммерциализировать отечественную систему образования. Если таланты востребованы – значит, их можно продать. А если результаты олимпиад востребованы – значит, за них будут платить… В соревновании мошенников и талантов предсказуемо побеждают первые.
Центр педмастерства и Московский центр непрерывного математического образования, возглавляемые Ященко, выполняют ещё одну функцию - являются «отмывочными конторами» чиновников-коррупционеров из Департамента образования. Причём, Исаак Калина не считает зазорным лично подъехать в центр Ященко за своей долей.

P.S.
О коррупционной деятельности Исаака Калины и Ивана Ященко в сфере образования мы пишем давно. Это их суть - в любом мероприятии находить лазейки для мошеннических схем и личного обогащения. И эти коррупционеры сводят на нет любую интересную идею, новое начинание в системе современного образования. Очевидно, что пока за проведение школьных олимпиад и составление рейтингов школ отвечают такие одиозные деятели - любые, даже очень интересные идеи и творческие начинания обречены на провал…

https://www.facebook.com/watch/?v=1089955234531734

«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.02 / 1
ФорумНаучно-технический разделПроблемы ЕГЭ и школьного образования
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +52.21
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,730
Читатели: 1
 
Задание из TIMSS Advanced 2015 (11 класс) на решение вырожденного квадратного уравнения:
Для сравнения можно ознакомиться с вариантами выпускного экзамена по математике 2000 г.:
https://www.mathnet.spb.ru/school/2000.htm (базовый)

https://www.mathnet.spb.ru/school/p2000.htm (физмат)

https://www.mathnet.spb.ru/school/m2000.htm (матклассы)
Прекраснейшая иллюстрация, объясняющая наличие огромного числа плоскоземельщиков, ставящих под сомнение пилотируемые полёты на Луну.

Это базовый экзамен, но из него в современный профильный ЕГЭ перекочевало второе задание – С1, четвёртое задание – С3, шестое задание – С5 , а остальные (по трудности) выше заданий первой части ПРОФИЛЬНОГО ЕГЭ.
Чтобы получить тройку необходимо выполнить 3 задания, не меньше. Чтобы получить тройку необходимо выполнить 3 задания, не меньше.
С этим справляются сегодня около 2% математической элиты, выбравшей для экзамена профильный уровень. Уровень образования в 2000 году был не выше чем сейчас.
***
Вопросы: 1. Как справлялись с этим экзаменом остальные 98% ? 2. Откуда бралось огромное количество пятёрок и четвёрок в том экзамене?
На первый вопрос ответ очевиден -- 98% выпускников получили помощь на экзамене.
***
Что будет думать человек, получивший "аттестат зрелости" (кавычки обязательны), после такого экзамена, о пилотируемом полёте на Луну? Ответ тоже очевиден – мы не могли и не можем сами сдать экзамен – липа близка к 100%, значит американцы заведомо не могли летать на Луну. Откуда им бедным знать, что в шестидесятые годы липы было на порядок меньше.

Отредактировано: Миклухо - 25 июля 2019 17:03:57
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделПроблемы ЕГЭ и школьного образования
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +52.21
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,730
Читатели: 1
 
Самое смешное - что эти исследования имеют сомнительное
Скрытый текст
Один мой хороший знакомый утверждает, что "PISA -- псевдоисследование, которое проверяет насколько ученик толераст, педераст и либераст."
Уровень знаний проверяет TIMSS .

«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделПроблемы ЕГЭ и школьного образования
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +52.21
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,730
Читатели: 1
 
Президент России Владимир Путин в новом майском указе поставил задачу войти в число 10 ведущих стран по качеству общего образования.

Нарыл формулу по которой будут определять место Российского школьного образования в мире.


Скрытый текст


Прикинул по формуле – 14,5


ЗЫ. Самое смешное: простое среднее арифметическое 13,25. Стоило ли огород городить и придумывать некую формулу Молящийся
Самое смешное – всё верно Пионер:
Васильева: "В международных сравнительных исследованиях наш средневзвешенный результат - 14-е место."

«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделПроблемы ЕГЭ и школьного образования
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +52.21
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,730
Читатели: 1
 
Почему кто-то? Мы знаем их имена\n\nВообще, чего изобретать то? Закон о кухаркиных детях уже был.
Чубайса я тоже не люблю, но это не повод фейками размахивать.

«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.03 / 2
 2  3 87→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика