Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Пользователи >
  3. Миклухо >
  4. Сообщения
Миклухо

Миклухо

 
меню
 2  3 87→След→
ФорумНаучно-технический разделПроблемы ЕГЭ и школьного образования
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +52.15
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,721
Читатели: 1
 
Вы думаете, каждый первый знает, что на финале всеросса количество дипломов равно 45% от количества участников?
Справедливое замечание. Благодарный
Сообщение скрыто автором
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.05 / 2
ФорумНаучно-технический разделПроблемы ЕГЭ и школьного образования
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +52.15
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,721
Читатели: 1
 
У Москвы будет 55% (946/1717). Возможно, есть регионы, у которых, например, 2 из 3. Но почему этот критерий правильный? Отбор участников финала ведется по рейтингу.
Такой рейтинг обязательно выявит многие аномалии. Трудно придумать критерий, который поможет выявить коррупционные регионы.
У Москвы:
по астрономии 15 дипломов из 46 всех участников команды, т.е. 32,6%, ( Скорее всего коррупция у астрономистов Москвы отсутствует. )
по экологии 21 из 63, т.е. 33,3% (это низкий для Москвы процент), ( Здесь тоже не видно поводов для беспокойства. )
по китайскому языку 12 из 15, т.е. 80%,
по физкультуре 24 из 25, т.е. 96%.
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.06 / 3
ФорумНаучно-технический разделПроблемы ЕГЭ и школьного образования
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +52.15
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,721
Читатели: 1
 
Ситуация проясняется.
Дискуссия 28 0 +0.10 / 5 +0.10 / 5

В рамках третьего Московского международного форума, который сегодня открылся на ВДНХ, прошёл селектор, на котором наградили 10 московских школьников, одержавших победы в международных олимпиадах.
https://www.mos.ru/news/item/61224073/

Начнём с физики – мой "родной" предмет.

Московские школьники завоевали четыре золотые медали на 50-й Международной физической олимпиаде. Награды получили ученики школы № 1589 Григорий Бобков, Алексей Шишкин, Владимир Малиновский и Андрей Панферов из школы-интерната имени А. Колмогорова. Всего Россию представляли пять участников.
https://www.mos.ru/news/item/58682073/

Казалось бы десять московских победителей международных олимпиад – гордость столицы. ОДНАКО!

Григорий Бобков выловлен московскими селекционерами в подмосковной Черноголовке.

Алексей Шишкин – челябинский юноша выловлен московскими селекционерами в Саранске.

Владимира Малиновского сумели сманить аж из Санкт-Петербурга.

Андрей Панферов из подмосковного Долгопрудного.

Учитывая два золота Шишкина, половина "МОСКОВСКИХ" победителей найдена. (кавычки обязательны).

Копать другие предметы уже и не хочется.

Всё и так понятно!
Отредактировано: Миклухо - 28 ноября 2019 12:38:01
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.10 / 5
ФорумНаучно-технический разделПроблемы ЕГЭ и школьного образования
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +52.15
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,721
Читатели: 1
 
А почему он должен не верить в этоНепонимающий я думаю что это вполне соответствует реальности, в Москву едут инициативные, способные, в России зарплаты учителей низкие желающих стать учителем не много, в Москве эту проблему решили, учителя там прилично зарабатывают так что и уровень школьного образования там выше. Просто происходит сегрегация по региональному признаку, возможно формирование нового человека Homo MoscoviusПодмигивающий
Очень сомнительно.
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.08 / 4
ФорумНаучно-технический разделПроблемы ЕГЭ и школьного образования
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +52.15
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,721
Читатели: 1
 
Полагаю, он просто считает, что увеличение разрыва между московскими школами и региональными, - это, как говорили в советское время, борьба хорошего с отличным, а вовсе не следствие кратной разницы в зарплатах и не результат прогрессирующего распада массового образования в большинстве регионов.

Он точно так же гордился и тем, что больше 50% победителей финалов Всероссийской олимпиады школьников (по всем предметам) в 2019 - москвичи. И это, конечно, вовсе не потому, что объем премий, выплаченных школьникам в Москве (~200 млн. рублей в 2019), в десятки раз больше всего бюджета регионального минобра, выделяемого на работу с одаренными детьми (включая летние школы, поездки, кружки и т.д).

Кстати, вот интересная таблица из олимпиадного рейтинга регионов за 2019 год:



https://activityedu.ru/Blogs/a…2019-goda/

Я бы добавил еще одну строчку: 84 региона без Москвы - 2.38. Разница ровно на порядок.
Уверен, что кроме Москвы нет ни одного региона, выступавшего на всех 24 олимпиадах. Убеждён, что Москва не войдёт в десятку лучших по правильному критерию: сколько % участников региональной команды стали победителями и призёрами.
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.09 / 4
ФорумПользовательский разделШкольная математика. Вчера, сегодня, завтра.
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +18.75
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,721
Читатели: 1
 

Студент долго и старательно делит уголком 50 на 2 и, наконец, объявляет результат две целых и десять десятых. И опять:

– Из-за Вас меня отчислят. Из-за Вас заберут в армию. Поставьте три.


Задача. Для изготовления продукта требуется сырья первого вида 2 части, второго 3, третьего 5. Сколько кг готовой продукции можно изготовить, если в наличии 30, 40 и 39 кг сырья каждого сорта соответственно?


Такие задачи из учебника четвёртого класса крупная фирма предложила при конкурсном отборе на должность менеджера. Почти всем из трёхсот претендентов с высшим экономическим образованием ответ ясен, как день: 30+40+39. Первый тур через такие задачи прошли 12 из 300 человек с дипломами о высшем образовании экономистов, менеджеров, маркетологов.

Над ними жестоко посмеялись. Могучи же волшебники, которые могут внушить людям, имеющим нулевые знания, что у них есть высшее образование.
Источник
Отредактировано: Миклухо - 13 ноября 2019 19:14:36
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.11 / 2
ФорумПользовательский разделШкольная математика. Вчера, сегодня, завтра.
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +18.75
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,721
Читатели: 1
 
ТАЛАНТЫ И ...МОШЕННИКИ
Дискуссия 24 0 +0.02 / 1 +0.02 / 1

ТАЛАНТЫ И ...МОШЕННИКИ

Сегодня об успехах московских школ принято судить по их рейтингам. Поэтому педагоги, ученики и их родители с нетерпением ждали результаты «Рейтинга-2019» и …не дождались. Вместо этого Департамент образования и науки проинформировал о школах, получивших гранты 1,2 и 3 степени. Без точного места в рейтинге и количества баллов.Если раньше одним из важных критериев оценки было количество учащихся – победителей школьных олимпиад разного уровня, то сейчас стало важным – какое количество школьников учится в образовательном центре. В результате из «топов» повылетали школы с небольшим контингентом учащихся (например, школа «Интеллектуал»). Обидно, тем более, когда речь идёт о достаточно серьёзных суммах грантов – от 10 до 30 миллионов рублей. Деньги для школ лишними не бывают…

Непрозрачность процедуры рейтингования школ вызвала кривотолки среди педагогической и родительской общественности. Было непонятно, почему критерии оценки изменились постфактум ? Это всё - равно, что если бы спортсмены начали состязания по одним правилам, а по окончании им объявили, что места на пьедестале будут распределены по другим правилам. Журналисты «Столичного образования» попытались заглянуть на «кухню» приготовления блюда под названием «Рейтинги школ». Интересно было понять – кто и как готовит это блюдо ? Кто и как становится лидером рейтинга ? Придерживаются ли участники состязаний принципа «fair play» ( «честная игра») ?

ОТКУДА СТОЛЬКО ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЁРОВ В ШКОЛЕ № 625 ?

Как правило, из писем учителей и родителей журналисты узнают о тех ухищрениях, на которые идут директора школ ради «призовых мест» в школьных рейтингах. В качестве примера приводится успех московской школы № 625. На одном из селекторных совещаний директор школы Галина Алябушева сообщила своим коллегам, что ее ученики получили 62 диплома на региональном этапе олимпиад и 26 школьников приглашены на заключительный этап. Впечатляющий результат для небольшого по московским меркам образовательного учреждения. Такие результаты под силу огромным учебным комплексам, где 15-18 выпускных классов. А в школе № 625 всего 4 выпускных класса – откуда же там столько олимпиадников ? Ответ на вопрос дан на сайте школы – там объявлено о совместном проекте школы с ГАОУ ДПО «Центр педагогического мастерства». Решение простое – не взращивать призеров в своей школе, а зачислять уже кем-то подготовленных умников и умниц, которые в обязательном порядке получат призовые места, тем самым, позволив учебному заведению войти в ТОП рейтинга школ Москвы.

Вот фрагмент из письма учителей в редакцию:

«…Есть информация, что эти ребята не учились раньше в этой школе. Это сговор между Центром педагогического мастерства и школой на взаимовыгодных условиях. Этих детей зачислили всего на 1 год, они не на все уроки ходят. Эти ребята занимают на олимпиадах призовые места, а школа улучшает свои позиции в рейтинге и получает грант. А грант – это большие деньги...».

При этом, зачисленные на таких условиях ребята, будут в школе на особом положении. Они вообще могут не посещать занятия. Главное что от них требуется - призовые места. Так и появляются в московских школах «мертвые души». Предполагаем, что такой мошеннический способ олимпиадного «успеха» школы придуман не самими директорами, это предложение навязывается им «сверху» - чиновниками Департамента образования и науки.

ЗАЧЕМ НУЖНЫ РЕЙТИНГИ ?

Как видим, некоторые руководители школ готовы пойти на многое, чтобы занять лидирующее место в рейтингах. История берёт своё начало в 2011 году, когда, собственно, и началось «ранжирование» образовательных заведений Москвы. В первом рейтинге учитывались всего два показателя: результаты участия в Московской и Всероссийской олимпиадах школьников и ЕГЭ/ГИА. Критерии оценки школ менялись из года в год. В 2019 году критерии рейтинга изменили так, что слабые школы оказались в почете, а школы, по-настоящему сильные – «в загоне»…Например, из ТОП-20 выбыли лидеры - школа № 179 , СУНЦ МГУ, «Школа № 2007 ФМШ»…

Одним из самых оптимальных критериев качества образования в школе было количество победителей школьных олимпиад. Но теперь мы знаем, насколько можно доверять этому критерию… Впрочем, даже если бы призовые места занимались честно, это тоже не самый достоверный фактор. Дело в том, что при формировании рейтинга не учитывается направление олимпиад – в результате победа в олимпиаде по ОБЖ приносит школе столько же баллов, сколько победа в олимпиаде по химии. Но даже результаты «серьёзных олимпиад» - по физике, математике, иностранным языкам – это далеко не всегда заслуга школы и показатель качества образования, которое она дает. Часто это результат огромного вклада родителей, репетиторов, внешкольных организаций… К сожалению, в рейтинге трудно учитывать такой критерий как особенный «дух школы», творческую атмосферу, умение мотивировать учеников… Но эту атмосферу можно почувствовать в самой школе, в разговорах с учителями, учениками и их родителями. Возможно, что на, так называемые, «народные рейтинги» родителям стоит ориентироваться больше, чем на официальные. Кто-то скажет, что получается, что школьные рейтинги не нужны… Но обязательно услышит возражение – нужны, ведь пока школа занимает высокую позицию в рейтинге, помимо подушевого финансирования за каждого ученика (а в топовую школу, разумеется, хотят попасть многие), она может «удостоиться» дополнительных средств – грантов, премий, получить самую новую технику и оборудование… В этом году гранты распределили без «ранжирования» школ в единый рейтинг. Директора школ знают свои баллы, которые отображаются в ЕКИС, но о своем месте в общем рейтинге им неизвестно. Неизвестно пока и то, как распределяли гранты мэра Москвы. Не исключено, что некоторые школы получили денежные вознаграждения за «откаты». Темна, как говорится, вода во облацех…

«МНОГОРУКИЙ ШИВА» – ИВАН ЯЩЕНКО

Центр педагогического мастерства, с которым у школы № 625 совместный проект, неразрывно связан с именем его директора - Ивана Валерьевича Ященко. В мире образования – человек известный, у него столько должностей и обязанностей…Кроме директорства в ЦПМ Иван Ященко является профессором факультета математики в НИУ ВШЭ. Ну, это дело обычное, скажете вы, многие совмещают две работы. А три, четыре, пять ? Но есть совмещения не только не этичные, но ещё и противозаконные, если не забывать о коррупционной составляющей. Например, Иван Ященко издает учебники и «решебники» для подготовки к ЕГЭ и одновременно с этим входит в группу, оценивающую результаты олимпиад. То есть – сам составляет задачи и сам оценивает как они решены, а еще является членом группы, которая формирует школьные рейтинги. По факту - Иван Ященко влияет одновременно и на результаты школьных олимпиад, и на результаты рейтингов школ. И это далеко не всё… На самом деле, в сфере образования трудно найти авторитетную организацию, куда бы не входил Иван Ященко. Чтобы не ошибиться в многочисленных должностях заглянем на страницу «Википедии», посвященную этому «герою».

Иван Ященко – учредитель Фонда «Талант и успех», который занимается одаренными детьми. Стоял у истоков создания образовательного центра для талантливых детей «Сириус» и является членом Попечительского совета, который возглавляет ( на минуточку !) Президент РФ.

Член координационной группы по реализации Концепции математического образования в Российской Федерации. До недавнего времени был членом Совета при Президенте РФ по науке и образованию.

Руководитель федеральной группы разработчиков ЕГЭ по математике.

Заместитель председателя оргкомитета Московской математической олимпиады.

С 2006 года - проректор Московского Института открытого образования.

Преподает математику в знаменитой 57-й школе.

Он совладелец информационного ресурса об олимпиадах «Olimpiada.ru».

А также Ященко входит на федеральном уровне в состав Российского совета олимпиад школьников, а на региональном - является одним из руководителей городского оргкомитета Московской олимпиады школьников. И он же (!) является главным экспертом-составителем рейтингов школ Москвы и школ Российской Федерации. Ну, просто не человек, а многорукий Шива !

Любопытная деталь – Иван Ященко является директором ЧАСТНОГО образовательного учреждения дополнительного образования «Московский центр непрерывного математического образования», который является соучредителем олимпиады школьников «Турнир имени М.В.Ломоносова» и одновременно директором ГОСУДАРСТВЕННОГО автономного учреждения «Центр педагогического мастерства», который является координатором олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы».
В такой ситуации несложно перепутать государственный карман с личным.Сплошной конфликт интересов !
Нет никакого сомнения, что Иван Ященко не смог бы сконцентрировать в своих руках столько влияния и власти, если бы не его покровители – руководитель столичного Департамента образования и науки Исаак Калина и «теневой министр образования» Ярослав Кузьминов. Этим людям не впервой коммерциализировать отечественную систему образования. Если таланты востребованы – значит, их можно продать. А если результаты олимпиад востребованы – значит, за них будут платить… В соревновании мошенников и талантов предсказуемо побеждают первые.
Центр педмастерства и Московский центр непрерывного математического образования, возглавляемые Ященко, выполняют ещё одну функцию - являются «отмывочными конторами» чиновников-коррупционеров из Департамента образования. Причём, Исаак Калина не считает зазорным лично подъехать в центр Ященко за своей долей.

P.S.
О коррупционной деятельности Исаака Калины и Ивана Ященко в сфере образования мы пишем давно. Это их суть - в любом мероприятии находить лазейки для мошеннических схем и личного обогащения. И эти коррупционеры сводят на нет любую интересную идею, новое начинание в системе современного образования. Очевидно, что пока за проведение школьных олимпиад и составление рейтингов школ отвечают такие одиозные деятели - любые, даже очень интересные идеи и творческие начинания обречены на провал…

https://www.facebook.com/watch/?v=1089955234531734
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.02 / 1
ФорумНаучно-технический разделПроблемы ЕГЭ и школьного образования
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +52.15
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,721
Читатели: 1
 
Задание из TIMSS Advanced 2015 (11 класс) на решение вырожденного квадратного уравнения:
Для сравнения можно ознакомиться с вариантами выпускного экзамена по математике 2000 г.:
https://www.mathnet.spb.ru/school/2000.htm (базовый)

https://www.mathnet.spb.ru/school/p2000.htm (физмат)

https://www.mathnet.spb.ru/school/m2000.htm (матклассы)
Прекраснейшая иллюстрация, объясняющая наличие огромного числа плоскоземельщиков, ставящих под сомнение пилотируемые полёты на Луну.

Это базовый экзамен, но из него в современный профильный ЕГЭ перекочевало второе задание – С1, четвёртое задание – С3, шестое задание – С5 , а остальные (по трудности) выше заданий первой части ПРОФИЛЬНОГО ЕГЭ.
Чтобы получить тройку необходимо выполнить 3 задания, не меньше. Чтобы получить тройку необходимо выполнить 3 задания, не меньше.
С этим справляются сегодня около 2% математической элиты, выбравшей для экзамена профильный уровень. Уровень образования в 2000 году был не выше чем сейчас.
***
Вопросы: 1. Как справлялись с этим экзаменом остальные 98% ? 2. Откуда бралось огромное количество пятёрок и четвёрок в том экзамене?
На первый вопрос ответ очевиден -- 98% выпускников получили помощь на экзамене.
***
Что будет думать человек, получивший "аттестат зрелости" (кавычки обязательны), после такого экзамена, о пилотируемом полёте на Луну? Ответ тоже очевиден – мы не могли и не можем сами сдать экзамен – липа близка к 100%, значит американцы заведомо не могли летать на Луну. Откуда им бедным знать, что в шестидесятые годы липы было на порядок меньше.
Отредактировано: Миклухо - 25 июля 2019 18:03:57
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделПроблемы ЕГЭ и школьного образования
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +52.15
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,721
Читатели: 1
 
Самое смешное - что эти исследования имеют сомнительное
Скрытый текст
Один мой хороший знакомый утверждает, что "PISA -- псевдоисследование, которое проверяет насколько ученик толераст, педераст и либераст."
Уровень знаний проверяет TIMSS .
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделПроблемы ЕГЭ и школьного образования
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +52.15
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,721
Читатели: 1
 
Президент России Владимир Путин в новом майском указе поставил задачу войти в число 10 ведущих стран по качеству общего образования.

Нарыл формулу по которой будут определять место Российского школьного образования в мире.


Скрытый текст


Прикинул по формуле – 14,5


ЗЫ. Самое смешное: простое среднее арифметическое 13,25. Стоило ли огород городить и придумывать некую формулу Молящийся
Самое смешное – всё верно Пионер:
Васильева: "В международных сравнительных исследованиях наш средневзвешенный результат - 14-е место."
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделПроблемы ЕГЭ и школьного образования
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +52.15
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,721
Читатели: 1
 
Почему кто-то? Мы знаем их имена\n\nВообще, чего изобретать то? Закон о кухаркиных детях уже был.
Чубайса я тоже не люблю, но это не повод фейками размахивать.
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.03 / 2
ФорумНаучно-технический разделПроблемы ЕГЭ и школьного образования
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +52.15
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,721
Читатели: 1
 
Про аналогичные функции, откровенное враньё...
1. Выпускной экзамен давал "путёвку в жизнь", не зря его результат назывался "аттестат зрелости" - то есть документ удостоверял что его обладатель получил среднее образование и готов ко взрослой жизни. По этому документу человек мог пойти учится дальше в ВУЗ, военное училище, техникум, ПТУ, или сразу выбрать рабочую стезю....
Документ гарантировал это пожизненно.
2. Вступительные экзамены давали ВУЗу возможность выбрать тех абитуриентов, которые более соответствуют его профили и будущей специальности, ибо ВУЗ от ВУЗу очень большая разница.....
Право претендовать поступать в ВУЗ давал "Аттестат зрелости"...
680247
Хватит врать. Аттестат зрелости!!!? Людям, которые его получали, уже по 75 лет. К 1962 году, даже власть понимала, что нельзя так называть липовые документы о среднем образовании:

Цитата
...в СССР с 1944 по 1962 г. так назывался аттестат о среднем образовании.
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
-0.00 / 3
ФорумНаучно-технический разделПроблемы ЕГЭ и школьного образования
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +52.15
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,721
Читатели: 1
 
Кто мешает учителям учить в школе математике, физике, химии...Непонимающий, правильное обучение лучший способ подготовиться к экзамену, в том числе и к ЕГЭ, если они не могут этого делать то причина в них, а не в ЕГЭ, как я понимаю в спецшколах учат нормально, а то что рвутся в Москву так тут тоже не в ЕГЭ проблема, смешно упрекать людей в том, что они хотят хорошо жить.
Чтобы "учить в школе математике, физике, химии" надо решить единственный вопрос, о котором ВСЕ тщательно молчат.
В "спецшколах" далеко не всегда учат нормально, зачастую, там просто отобранные дети.
Отредактировано: Миклухо - 18 июля 2019 08:59:46
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.00 / 0
ФорумНаучно-технический разделПроблемы ЕГЭ и школьного образования
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +52.15
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,721
Читатели: 1
 
Ну вы даете. Какая разница, правильные у нас черепа или нет?!
Для чего по вашему существует эта программа TIMSS? Кто по вашему дал денег на организацию IEA которая это проталкивает? Ради чего все это? Кто все эти люди? Кто за ними стоит? Вы хоть раз задавались себе этим вопросом?
Мдаа, миссия белого человека официально завершена. Миссионеры больше не плывут к туземцам научить их как правильно жить. Сейчас они прилетают на самолетах и зовутся совершенно иначе. Но они все равно очень хотят нам, несчастным дикарям, помочь. Научить как правильно учить.
Вообще-то смотря на происходящее, я вижу что эти миссионеры как чума распространяются во все стороны и на Запад тоже. кто-то очень хочет поднять планку образования во всем мире и чем дальше он старается, тем образованию плохеет во всем мире. Но мы конечно верим что этот кто-то хочет помочь. Мы же верим во все хорошее, правда?
ЗЫ.
С чего вы взяли, что те кто устанавливает правила, как надо учиться и как учить - хоть немного об этом знает? Где вы видели, чтобы к власти, к реальной власти пробивался хороший учитель? Хорошие учителя заняты, они учат детей, если конечно их из школы не выгонят за своеволие. Профессионалы своего дела, любого дела, слишком заняты и узкосфокусированы, чтобы еще успешно делать политику. Успешно делают политику и пробиваются вверх чтобы вершить дела могут только политики, которые не рылом и не ухом ни в чем, кроме понимания толпы. Но именно они говорят как надо.
Конспирология меня мало интересует. Можете верить, что американцы не были на Луне, мне не жалко.
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.04 / 3
ФорумНаучно-технический разделПроблемы ЕГЭ и школьного образования
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +52.15
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,721
Читатели: 1
 
Национальным центром проведения исследования TIMSS в Российской Федерации является ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования».
https://fioco.ru/timss
Т.е. федеральные чиновники оценивают свою работу. Откуда следует, что выборка репрезентативная? Что помешает им гнать липу, просто подбирая наиболее благополучные школы?
Чушь не надо пороть. Эти чиновники поставлены для того, чтобы оценивать качество образования, а не свою работу. Их функция напоминает функцию сталинских представителей на сталинском ЕГЭ. Они отвечают за честность, а не за качество.
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.02 / 4
ФорумНаучно-технический разделПроблемы ЕГЭ и школьного образования
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +52.15
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,721
Читатели: 1
 
Позор
Уровень, а точнее качество образование по мнению руководителей школ с которыми встречаюсь по сравнению с первыми 2000-ми упал, просто упал. Понятно что выборка небольшая, да и регионов в ней на пальцах одной руки, и было все сказано в разговорах "за жизнь"...
Однако, последние 4-5 лет по их мнению самые тяжелые, когда система сорвалась с цепи и задушила отчётами и отчётностью наплевав на само образование.
И конечно быть лучшими среди худших это круто.
И да Ваше победное "Мы впереди всех стран декаденса" да истинный текущий лозунг нашего массового образования, PISA блин. Позор
Вы как ребёнок. Нашли кого спрашивать. Любой директор просто обязан так отвечать. После того, как в 2014 году у директоров отняли возможность ГНАТЬ ЛИПУ и высветили их рентгеном они, совершенно естественно, должны как-то оправдывать свою низкокачественную работу.
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.08 / 8
ФорумНаучно-технический разделПроблемы ЕГЭ и школьного образования
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +52.15
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,721
Читатели: 1
 
Вера в международную бюрократию - это так трогательно. Не, я конечно верю что они измеряют черепа учеников правильно.
Чисто случайно заметил обращение ко мне. Имейте ввиду, что при подобном формировании ответа извещение получает только первый цитируемый.
А по Вашему все 70 стран добровольно оплачивают прославление России?
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.04 / 5
ФорумНаучно-технический разделПроблемы ЕГЭ и школьного образования
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +52.15
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,721
Читатели: 1
 
В одном и том же регионе можно выбрать школы и классы так, что итоги окажутся прямо противоположными. Кому-нибудь известно, как выбирали школы для проведения исследования?
Делается репрезентативная выборка. Вот 2015 год:

Цитата
Россию в нем представляли 4780 учащихся из 221 класса 204 образовательных организаций 42 регионов страны.
Отредактировано: Миклухо - 14 июля 2019 18:20:54
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.02 / 4
ФорумНаучно-технический разделПроблемы ЕГЭ и школьного образования
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +52.15
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,721
Читатели: 1
 
Немного не так. Давление авторитетом, ссылка в подтверждение справедливости/истинности своих постулатов на мнение какого-то авторитетного человека, уже давно работает только в начальной школе. А уже тем, кто постарше, т.е. всем остальным, нужны прямые и непосредственные доказательства своей правоты - расчеты, статданные, аналитика, етсетра.
Если Вы утверждаете, что с вводом ЕГЭ уровень образования у выпускников средней школы упал, то Вы должны доказать это чем-то более существенным, чем просто заявлением типа "моя колокольня выше и, значит, я вижу дальше и этого достаточно".
Что за ерунда? Триумф ЕГЭ невозможно скрыть.


Многие не знают, что начиная с 1995 года Россия участвует в международном исследовании TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study), которое проверяет знания по математике и естественным наукам у учеников 4-х и 8-х классов.
Наши восьмиклассники в 1995 году на 17-м месте
из 38 стран по математике и на 15-м по естественным наукам. Россия отстает и от Болгарии, и от Чехии, не говоря уж про Сингапур, Корею и Японию. В силу колоссальной инерционности образования и благодаря тому, что львиную долю своей жизни ученики прожили в СССР и половину школьной жизни тоже, условно, можно считать --
это результат советского образования (позднего).
2015 -- 538 баллов -- Мы первые в Европе


Мощь ЕГЭ оказалась настолько высокой, что переломила и многие палки в колёса. Смотрите:
2003 -- 508 баллов -- ЕГЭ на уровне эксперимента в нескольких регионах. Падение продолжалось.
2007 -- 512 баллов -- ЕГЭ в половине регионов. Падение прекратилось.
2011 -- 529 баллов -- ЕГЭ проходит штатно, хотя и нечестно. Начался рост.
2015 -- 538 баллов -- ЕГЭ проходит честно. Рост продолжился и это закономерно.


Мы впереди всей Европы, всех стран НАТО и всех стран ЕС.





Ждём результаты России в другом исследовании PISA , они неминуемо вырастут, но об этом мы узнаем только в декабре. Ждать осталось недолго.


Отредактировано: Миклухо - 14 июля 2019 09:56:05
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.06 / 6
ФорумНаучно-технический разделПроблемы ЕГЭ и школьного образования
   
Миклухо  

Слушатель

Карма: +52.15
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,721
Читатели: 1
 
Скрытый текст

Из-за дикой гонки по времени, я в итоге накосячил в простейших арифметических действиях кое-где.

Поэтому с этим ЕГЭ я понял только одно - школьнику надо готовится к конкретному экзамену с сентября. На одном понимании не вытащить, не хватит времени. А если знаешь как решать эти задания, то сделать >80 баллов легко, задачи однотипные между билетами. Вот и получается, что весь 11 класс школьники не учатся, а просто готовятся к ЕГЭ. Правильно и делают походу

В моем случае результат - 61 балл. Объективно, без подготовки, результат нормальный, но я жутко не доволен, так как абсолютно ВСЕ задания понятно, как решать. Косяки только от невнимательности и спешки.
Добавлю и свой случай. Впечатления у меня немного другие, впрочем, предметы тоже.
Почему физика?
Являюсь действующим репетитором по физике, уверен, что знакомство с экзаменом ИЗНУТРИ повысит мою квалификацию.

Почему география?
Попытаюсь опровергнуть устоявшееся мнение, что для успешной сдачи ЕГЭ необходимо натаскивание, а знания второстепенны.
Поэтому: потратил на подготовку к этому экзамену ноль часов, ноль минут, ноль секунд, принципиально.
Не смотрел даже демоверсию. В школьном аттестате у меня по географии "4", хотя программу 9 класса НИКОГДА не изучал. После восьмого класса, год проучился в техникуме (географии не было), а потом перешёл в 10 класс, где географии тоже не было. Так и осталось это пятно.
Затратил на географию 95 минут из 180. Трудностей не испытывал. 4 задания сделать не смог. Плюс ещё 4 ошибки. В итоге набрал 37 первичных баллов из 47. (79%)
Затратил на физику 95 минут из 235. Решил абсолютно всё, однако, в номере 26 ошибся, а номера 28, 29, 30 мне "подпортили" эксперты, поставив за 28 и 30 по одному из трёх баллов, а за 29 – 2 балла из трёх. На данный момент 46 первичных баллов из 52 (88%) Естественно, подал апелляцию, теперь жду звонка.
Отредактировано: Миклухо - 08 июля 2019 09:37:16
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.04 / 2
 2  3 87→След→
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика